Новый Mercedes-Benz B-Class - авто на каждый день! Размеры Mercedes-Benz B-Class.

Обзор нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mercedes-Benz B-Class.

На сегодня это третье поколение компактвэна Mecedes-Benz B-Class 2019. Кузов явно подрос в габаритах, получил спортивные черты и обзавелся новым интерьером. В пару к новому стилю, инженеры компактвэна укомплектовали новинку современными технологиями и системами. Теперь же рассмотрим новый Mercedes-Benz B-Class 2019 внешне и внутри, а так же технические характеристики компактвэна.

Конкуренты:

Экстерьер нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020


Сравнивая внешний вид кузова W247 и второго поколения W246 отличия заметны, хотя общий дизайн модели остался узнаваемым. Передняя часть нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 в полной мере напоминает современные модели бренда. Новинка щеголяет фирменной решеткой радиатора, с горизонтальными хромированными линиями и массивной эмблемой компании на черном фоне. Не меньше выделяется передняя оптика компактвэна нового B-Class 2019, в качестве основы по стандарту установлены галогенные лампы H7. Топовые комплектации получат светодиодные статические элементы или же матричной оптикой на основе Multibeam за отдельную оплату.

Нижнюю часть передка Mercedes-Benz B-Class приукрасили массивным бампером, с открытой решеткой радиатора на всю ширину и эффективными аэродинамическими воздухозаборниками по сторонам. Капот нового компактвэна так же обзавелся более современными, строгими линиями. За счет такого изменения приподнялась центральная часть капота, а общий дизайн стал еще больше выразительным. Последняя из деталей передка Mercedes-Benz B-Class W247 – ветровое стекло, на первый взгляд никаких изменений, но на самом деле дизайнеры сделали его более обтекаемым. За отдельную сумму стекло может быть панорамным, с затянутой верхней частью.


Сбоку кузов нового Mercedes-Benz B-Class 2019 напоминает подросший в высоту хэтчбек, хотя с другой стороны вполне напоминает предыдущую генерацию. Двери нового компактвэна стали немного больше, аналогично больше стали и сами стекла. Чтоб подчеркнуть боковую часть новинки Mercedes-Benz B-Class, боковые стекла по контуру украсили хромированной окантовкой, но вот задние и центральные стойки остались черного цвета.

Особыми линиями или деталями боковая часть Mercedes-Benz B-Class 2019 не выделяется. Дизайнеры предпочли минимум линий и хромированных накладок, добавив в нижней части дверей небольшую выштамповку. О том, какой будет расцветка нового серийного Mercedes-Benz B-Class 2019, производитель информацию пока умалчивает. Учитывая форму и другой стиль, новый компактвэн обзаведется перечнем оттенков последних моделей по классу:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий.
Более подробный список оттенков экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 будет объявлен после старта продаж новинки. Основой для нового компактвэна послужили легкосплавные диски, с полностью новым дизайном. По стандарту установлены диски на 16", а за отдельную оплату можно установить диски на 17", 18" или 19". При этом, по словам производителя, дороже всего на Mercedes-Benz B-Class обойдутся диски на 18", но цену доплаты пока не уточняют.


Корма компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 обновилась вслед за передней частью. Дверь багажника получила небольшое углубление на стыке с задним бампером, задние стопы так же обновили свой дизайн за счет светодиодных элементов и выделенных элементов стопов. Не менее выразительным получился спортивный спойлер, вверху задней части на пару с двумя боковыми накладками.

Открыть крышку багажника Mercedes-Benz B-Class 2019 в базовой комплектации можно с помощью кнопки в салоне или с помощью брелока, а вот топ варианты обзаведутся бесконтактным открытием багажника и дистанционным управлением. Последняя из деталей задней части Mercedes-Benz B-Class 2019, придающая спортивный характер новинке – задний бампер. Дизайнеры сделали его не только компактным с небольшими светоотражателями, но и декорировали черными пластиковыми вставками с хромированными деталями, и стильными двумя насадками на выхлопную систему.


Незначительные изменения пришлись на крышу нового Mercedes-Benz B-Class 2019. Здесь многое зависит от выбранной комплектации компактвэна. Например, базовые комплектации получат сплошную крышку, без особых дополнений или элементов. Продвинутые комплектации Mercedes-Benz B-Class обзаведутся панорамным люком или же панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Учитывая небольшие габариты крыши нового B-Class, дизайнеры попросту убрали антенну в виде акульего плавника. По стандарту так же нет боковых рейлингов, хотя за отдельную доплату их все же можно установить. В целом внешний вид нового Mercedes-Benz B-Class 2019 получил более строгим, спортивным и привлекательным. За счет изменения дизайна кузова, улучшились и динамические характеристики новинки, теперь коэффициент сопротивления 0,24 Cd.


Не менее удивительным и современным получился интерьер Mercedes-Benz B-Class 2019. Как многие отметили, слон новинки легко можно спутать с салоном ранее представленного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2019, если смотреть со стороны водителя. Причина банальная, новый Mercedes-Benz B-Class получил аналогичную переднюю панель, оформление основной консоли и центральный тоннель. Если хорошо присмотреться, то отличия все же есть, в особенности на дверных накладках.

Порадует то, что начиная с базовой комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019, на основой консоли будут установлены два больших дисплея на 7" для панели приборов и мультимедийной системы. Продвинутые комплектации обзаведутся дисплеем на 10,25" для мультимедийки и 7" цветным дисплеем для панели приборов. Больше всего удивит топовая комплектация Mercedes-Benz B-Class 2019, панель приборов и мультимедийка выполнены на основе двух 10,25" цветных дисплеев. В любом из вариантов, основой для новой мультимедийной системы послужили Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью синхронизации. На борту мультимедийки так же есть точка доступа Wi-Fi и мобильная связь стандарта 4G.


Подчеркивают центральную панель Mercedes-Benz B-Class 2019 пять круглых воздуховодов, выполненных в стиле турбины самолета и оформленные светодиодной подсветкой. Три воздуховода расположили по центру и еще по одному с каждой стороны передней панели. Максимум, что можно найти на центральной консоли это небольшая панель управления климат-контролем. Объяснение простое, множество элементов управления перенесли не основной дисплей Mercedes-Benz B-Class, тем самым добавив лишнее пространство.

Центральный тоннель компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 дизайнеры отделили от основной панели. Спереди назад расположили зарядки от USB порта, розетку на 12V, а так же два подстаканника. Продвигаясь по тоннелю, добавлена хорошо узнаваемая панель управления системами безопасности, трансмиссией и подвеской нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class. Напоследок центральный тоннель украсили массивным подлокотником, с разделенной на две части крышкой. В зависимости от комплектации Mercedes-Benz B-Class, внутри подлокотника может быть небольшой отсек для хранения мелочей или же набор дополнительных зарядок, в виде пары USB портов, HDMI разъема и беспроводной зарядки стандарта Qi.


Больше сюрпризов и приятного пришлось на сам интерьер Mercedes-Benz B-Class 2019, в частности сиденья компактвэна. Форма передних сидений мультиконтурная, именно так обозначил их производитель, представив автомобиль. Помимо стеганого дизайна, сиденья получили небольшую боковую поддержку на спинке и посадке. Что касается передних подголовников, то в новом модели они отдельные, с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации Mercedes-Benz B-Class, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки, памятью на три режима, подогревом и охлаждением.

Второй ряд сидений Mercedes-Benz B-Class рассчитан на посадку трех пассажиров, выделив три отдельных подголовника. Производитель решил не отходить от современных тенденций автомобильной моды и сменил привычную пропорцию складывания, теперь она 40/20/40 вместо привычной пропорции 60/40. Пока задние сиденья без дополнительных функций, но ближе к середине 2019 года производитель укомплектует их функцией регулировки вдоль салона на 140 мм и возможностью регулировки спинки по наклону.


Интерьер представленной модели Mercedes-Benz B-Class 2019 обшит качественной кожей, но вероятней всего, что базовые комплектации получат тканевую обшивку. Относительно расцветки интерьера, то информации пока мало, тканевая обшивка доступна в черном или сером цвете, кожана обшивка более разнообразна:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. белый;
  5. бордовый.
Помимо сплошной расцветки интерьера Mercedes-Benz B-Class 2019, дизайнеры предложили комбинированную расцветку, первый вариант, когда сиденья одного цвета, а панель и детали салона другого, второй вариант, когда сиденья получат двухцветную расцветку. Так же на выбор покупателю предлагают вставки по периметру интерьера из дерева и пластика. Чтоб окончательно подчеркнуть интерьер, в стандартную комплектацию Mercedes B-Class дизайнеры добавили светодиодную подсветку. По разным данным пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов свечения.


Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 – водительское место. Многими чертами оно напоминает автомобили A-Class данного бренда, такая же панель приборов, хотя рулевое колесо немного видоизменили. В отличие от других моделей, две спицы руля в новом W247 расположили горизонтально, украсив вставками из полированного алюминия. Здесь же добавлены функциональные кнопки управления системами Mercedes-Benz B-Class, а так же качественная кожаная обшивка обода.

Со стандартных функций руля можно отметить электропривод регулировки по высоте и глубине, память на два режима настроек и подогрев, а для спортивного режима управления за рулем расположили лепестки переключения передач. Все это смотрится весьма стильно и привлекательно, а набор функций дает больше возможностей. Суммарно интерьер нового Mercedes-Benz B-Class говорит о направлении разработок бренда, и какими будут последующие модели автомобилей. В остальном дизайнеры неплохо совместили комфорт, современные функции и расположение деталей в салоне Mercedes-Benz B-Class 2019.

Характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020


Основой для нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class W247 послужила модернизированная и улучшенная платформа MFA, на основе переднего привода и поперечного расположения двигателя. Передняя подвеска без вариантов независимая со стойками McPherson, что касается задней подвески, то многое будет зависеть от установленного двигателя, она может быть многорычажной или полузависимой с балкой. Специалисты сразу отметили, что подобно интерьеру, инженеры скопировали подвеску A-Class установив её на новый Mercedes-Benz B-Class.

Все же есть и небольшое отличие, независимо от того, закажите вы спортивную или адаптивную подвеску, задняя подвеска будет только многорычажной, независимо от того, какой двигатель будет под капотом вашего компактвэна. Еще одно отличие от A-Class – разнообразие бензиновых и дизельных двигателей. На старте продаж нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 производитель предлагает 5 разных двигателей, три бензиновых и три дизельных агрегата.

Двигателя и комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019-2020
Комплектации B 180 B 200 B 200 B 200d B 220d
Топливо бензин бензин дизель дизель дизель
Мощность, л.с. 136 163 116 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 260 320 400
Трансмиссия 7G-DCT 7G-DCT 7G-DCT 8G-DCT 8G-DCT
Средний расход топлива, л/100 км 5,4 – 5,6 5,4 – 5,6 4,1 – 4,4 4,2 – 5,4 4,4 – 4,5
Выброс СО2, г/км 124-128 124-129 109-115 112-119 116-119

Первые экземпляры нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 будут укомплектованы только передним приводом, в дальнейшем производитель предложит опционально добавить полный привод 4Matic с муфтой, которая обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса. Информации о габаритах нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 производитель не представил, назвав лишь, что в сравнении с предшественником новинка немного увеличилась, в частности колесная база составляет 2729 мм, вместо 2699 мм предыдущего поколения. Вероятней всего, что за колесной базой изменились и другие параметры кузова Mercedes-Benz B-Class 2019.

Не обошлось без минуса, топливный бак в стандартной комплектации Mercedes-Benz B-Class составляет 43 литра, а за дополнительную плату бак можно увеличить до 51 литры (в предыдущем поколении топливный бак в стандартной комплектации был на 50 литров). Производитель пока умалчивает точные габариты нового Mercedes-Benz B-Class 2019, озвучив лишь то, что компактвэн стал лишь немного больше от своего предшественника.

Безопасность Mercedes-Benz B-Class 2019


Казалось бы, что новое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 должен обзавестись новым перечнем систем безопасности и комфорта, в реальности автомобиль получил лишь пару дополнительных, активных систем безопасности, остальной же перечень остался почти таким же. В списке нового Mercedes-Benz B-Class 2019 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • ассистент парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • активная система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль давления в шинах;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при старте под гору;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • мониторинг впереди идущего транспорта;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок задних дверей.
Можно точно сказать, что это не полный список систем безопасности нового Mercedes-Benz B-Class 2019, так как производитель спрятал минимум еще пару активных систем безопасности или ассистентов помощи водителю. В остальном безопасность компактвэна на высоте, аналогично, как и перечень систем комфорта.

Цена и комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019


Так как новый компактвэн Mercedes-Benz B-Class 2019 только представлен публике, то информации о стоимости еще нет. Учитывая количество двигателей, можно предположить, что изначально в дилерские центры поступит 5 разных комплектаций с дизельными и бензиновыми двигателями.

Старт продаж нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 в Европе ожидают на первую половину 2019 года. Месяц спустя ожидают поставки первых экземпляров на территорию России. По всей вероятности, цена нового Mercedes-Benz B-Class будет дороже А-Class всего на пару сотен тысяч рублей. Если новый А-класс стоит от 1 760 000 рублей, то новый Б-класс обойдется от 1 960 000 рублей. О новом автомобиле Mercedes-Benz B-Class можно сделать только положительный вывод, дизайнеры довели его внешний и внутренний вид до современных требований, тем самым придав еще больше спортивного вида с особой нотой характера.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020:


Остальные фото Mercedes-Benz B-Class 2019-2020:








Цена: от 880000 руб.

Достоинства:

Достаточно практичный и удобный семейный автомобиль с просторным салоном; высокий уровень безопасности при аварии; специальная система экономии топлива при повторных запусках двигателя установлена на некоторых моделях; дополнительно - автоматическая система парковки

Недостатки:

Дорогая, не особенно утончённая; невыразительная езда; грубоватый дизайн; салон кажется дешёвым

Итог:

Значок Mercedes расположенный на всех автомобилях этой марки B-класса должен был бы отличать их от конкурентов и подчёркивать их преимущества, однако, сейчас на рынке существует множество более качественных и более дешёвых машин данного класса.

Общий обзор

Автомобили B-класса, как предполагает название, должны совсем немного уступать машинам А-класса, с которыми у них общая основа. Удлинённая колесная база, большой грузовой отсек и высокая крыша делают этот пятидверный автомобиль просторной пятиместной семейной машиной, своеобразным компромиссом между хэтчбеками, такими как Golf , Peugeot 308 и Honda Civic и компактными минивенами, такими как Ford C-Max , Renault Scenic или Citroen Picasso . Только, конечно, со щегольским значком Mercedes на капоте.

В 2008 году произошёл ряд обновлений. Появились такие новые функции как, например, система помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), стандартный комплект Bluetooth для телефона и адаптивные тормозные огни, которые загораются автоматически в случае экстренного торможения, а также было оптимизировано потребление топлива в некоторых моделях: бензиновые двигатели B150 и B170 теперь оснащены стартстопной системой (так называемая, BlueEfficiency), которая автоматически останавливает двигатель, когда мотор работает на холостом ходу, а затем перезапускает его. Новые возможности включают также ActiveParkAssist - автоматические датчики парковки.

Над дизайном машины тоже серьёзно поработали: были увеличены наружные зеркала, изменена форма капота, укорочена радио-антенна (которая теперь не будет мешать в автомойке), установлен обновлённый передний бампер и решетка радиатора - поэтому теперь автомобиль B выглядит словно новый компактный , кроме того, изменён облик противотуманных фар, добавлены литые диски и хромирование деталей. Внутри имеются новые варианты обивки, новый радио/CD проигрыватель, и более интеллектуальная приборная панель.

В настоящее время ассортимент B-класса в Великобритании представлен дизельными B150, B170, B180 CDI и B200 CDI, и комплектациями SE и Sport; на любую из моделей дополнительно можно установить семискоростную коробку передач CVT Autotronic. Цены начинаются от 880 000 руб.

Надежность и качество

Несколько владельцев сообщили о том, что у автомобиля имеются некоторые проблемы с электроникой, включая коробку передач Autotronic, однако в целом машины B-класса представляются такими же надежными, как и 2004 года, с которыми новый автомобиль разделяет значительную часть технологий.

Однако, высококачественной эту машину тоже не назовёшь: салон, несмотря на обновление 2008 года, в настоящее время выглядит довольно устаревшим, консервативным и вообще, не соответствует уровню «Мерса». Гораздо большее внимание уделено деталям интерьера других - более крупных и спортивных моделей Mercedes. Подобно машинам класса А, салоны автомобилей B-класса не являются ни модными, ни сравнительно дорогими в плане внутренней отделки и атмосферы.

В пути

Передние сидения высокие и при вертикальном положении обеспечивают хороший обзор как спереди, так и по бокам. Автомобили B-класса маневренны, этому помогает сбалансированное и чувствительное к скорости движения рулевое управление с усилителем руля, а если Вам трудно припарковаться, автомобиль может Вам помочь: дополнительно устанавливаемая система ActiveParkAssist измеряет расстояние для парковки с помощью ультразвуковых датчиков и автоматически подбирает угол поворота. Все, что требуется от водителя - работать педалью газа и тормоза. Кроме того, система помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач) поможет не скатываться назад.

На высокой скорости всё уже не так хорошо, хотя адаптивная подвеска неплохо противостоит крену кузова (а также имеется стандартная система контроля стабильности автомобиля), чувство того, что Вы управляете слишком громоздким и неуклюжим хэтчбеком с центром тяжести, расположенным очень высоко, не покинет Вас ни на секунду.

Дизельные двигатели этих автомобилей помощнее, хотя и не особенно быстрые: B180 CDI (109 л.с.,250 Нм, 183 км/ч) разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды с шестискоростной механической коробкой передач, и за 11,8 секунды с Autotronic CVT, простой в использовании системой плавного переключения передач без использования сцепления с функцией последовательного переключения скоростей. B200 CDI (с тем же обновлённым двухлитровым двигателем (140 л.с., 300 Нм, 200 км/ч) может разогнаться до 100 км/ч за 9,6 секунды (ручная КПП) или за 9,7 секунды (Autotronic).

Бензиновые двигатели довольно неплохие, хотя ничем особым и не выделяются: двигатель A150 (95 л.с., 189 Нм, 174 км/ч) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,2 секунды (пятискоростная ручная трансмиссия) или за 14,2 секунды (Autotronic), в то время как A170 (116 л.с., 155 Нм, 184 км/ч) за 11,3 секунды (ручная КПП) или за 12 секунд (Autotronic). Бензиновым двигателям, однако, не хватает тягового усилия и способности к обгону, которыми обладает B200 CDI. Зато они тише и меньше вибрируют на холостом ходу.

Стартстопная система (BlueEfficiency) B-класса ещё не подвергалась проверке, но что касается аналогичной, установленной на моделях класса А, можно сказать, что двигатель останавливается и перезапускается его почти незаметно. Это удобный способ экономии топлива, так как не требует резкой смены стиля вождения или уменьшения мощности машины. BlueEfficiency будет доступна для моделей B150 и B170 начиная с сентября 2008 года.

Безопасность

В 2006 году машины B-класса получили превосходные оценки на испытаниях EuroNCAP, как и автомобили А-класса в 2004 году; обе модели имеют так называемое «многослойное днище кузова», разработанное специально для того, чтобы двигатель и привод при фронтальном ударе двигались не в салон, а под него. Это компенсирует тот факт, что у автомобиля сравнительно короткий нос и капот. Кроме того, специальной похвалы машины В-класса были удостоены за стопроцентную безопасность при боковых столкновениях. Четыре звезды за обеспечение защиты детей при аварии, и всего две за защиту пешеходов.

Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии. Все модели оснащены системой контроля стабильности автомобиля, передними и боковыми подушками безопасности, боковой надувной занавесью, системой крепления детских сидений ISOFIX, активными передними подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности.

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Стоимость запчастей и ремонта у официальных дилеров Mercedes выше, чем на станциях технического обслуживания, страховка для него будет стоить дороже, чем для многих моделей недорогих автомобилей, например, Ford .

Данных по моделям с установленной системой BlueEfficiency пока нет, но, что касается, традиционных автомобилей B150, то они потребляют скромные 6,6 литра топлива на 100 км (ручная КПП) или 6,9 литра (Autotronic), причем величина выброса диоксида углерода составляет от 158-163 г/км (ручная КПП) до 166-171 г/км (Autotronic) в зависимости от выбора типа колес и шин. B170 потребляет 6,8 литра топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составляет 163-171 г/км (ручная КПП) или 7 литров и 171-175 г/км (Autotronic). Всё это очень неплохо для машины такого размера и веса, но следует обратить внимание и на некоторые другие варианты.

Дизельные двигатели не отличаются особой экономичностью или более низким уровнем выбросов: B180 CDI потребляет 5,2 литра топлива на 100 км, при выбросе диоксида углерода 137-140 г/км (ручная КПП) или 5,6 литра и 148-158 г/км (Autotronic); B200 CDI - 5,4 литра и 140-148 г/км (ручная КПП) или 6 литров и 159-165 г/км (Autotronic). В отличие от линейки А-класса, выпуск экономичной и экономичной модели FE пока не запланирован.

Оснащение и комфорт

Внутри автомобиля довольно просторно: «многослойное днище кузова» позволяет сделать пол плоским и увеличить грузоподъемность, трое взрослых вполне смогут уместиться на заднем сидении, а пространства над головой будет достаточно всем кроме самых высоких. Сиденья комфортные и эргономичные. 544-литровый багажник очень удобен - задняя дверь открывается довольно широко. Под полом имеются дополнительные багажные отсеки. Задних сидений можно практически полностью сложить, сами сидения складываются, а спинки убираются, обеспечивая дополнительную функциональность, хотя они и двигаются, как, скажем, в семиместной и более дешевой Opel Zafira .

Качество езды, однако, вызывает разочарование; SE модели имеют так называемые Comfort Suspension - настройки для обеспечения комфорта, спортивные модели - ниже на 10 мм, но всё это лишь полумеры, которые не справляются с амортизацией ям, кочек и других дорожных неровностей. Более крупные диски придают езде ещё больше качки и создают ещё больше шума. Дизельные двигатели тишиной вообще не отличаются.

Сейчас Mercedes подготовил к выпуску комплектацию начального уровня "standard", в то время как модели Sport и SE уже поступили в продажу. В версии SE 16-ти дюймовые диски с пятью спицами, прозрачная крыша, кондиционер, автоматические фары, система управления Comand, управляющаяся голосом, (слишком запутанная, на наш взгляд) и радио/CD проигрыватель. Спортивные модели обладают 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, ещё более хромированной внешней отделкой, педалями из нержавеющей стали, изменённой панелью приборов и алюминиевыми деталями в отделке интерьера. Дополнительно устанавливается система спутниковой навигации (далеко не самая лучшая), раздвижная крыша жалюзийного типа, активная помощь при парковке, CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема объёмного звучания, дополнительные разъёмы для iPod/MP3 и других портативных устройств, датчик дождя, дополнительное внутреннее освещение и поясничная опора. Но будьте осторожны, при выборе опций цена взмывает на заоблачные высоты...

Потребительская стоимость

B-класс не продаётся в таких же количествах, как более маленькие машины А-класса, и не так известен на рынке подержанных автомобилей. Цена при перепродаже не так высока как у более престижных , равно как и в популярности В-класс уступает небольшим минивенам, таким как Ford C-Max, Renault Scenic и Citroen C4/Xsara Picasso . Впрочем, не стоит забывать, что это - Mercedes, и он, возможно, ещё проявит себя - так, те кто приобрёл в своё время автомобили класса А, сейчас очень хорошо о них отзываются.

Второе поколение Mercedes-Benz B-класса выглядит как развитие своего предшественника, но это первый из нового поколения компактных моделей, направленных на значительное укрепление казны компании в жесткой мировой рынок.

Mercedes устанавливает по привлечению нового поколения покупателей трехконечный-звездочный знак, так как цель заработать на прогнозах. В планах компании расширить сегмент компактных автомобилей с сегодняшних 19 миллионов автомобилей до 34 млн. единиц к 2020 году.

Платформа под новый B-Class появятся как минимум через пять новых моделей, с нового поколения A-Class в начале 2013 года в качестве следующего в очереди.

Остальные три модели, основаны на той же компактной платформе: и включает компактный внедорожник, четырехдверное купе и трехдверный-класса люк. Ожидайте увидеть нового четырех-дверного купе, который преподносится как CLA или CLC, с представленным на предстоящей выставке в Пекине 2012 двигателем.

Mercedes-Benz стремится указать на успехи уходящего B-класса, ссылаясь на продажи 2200 единиц в 2011 году, что поставило модель на первом месте для «компактного сегмента за $ 40000" в Австралии.

B-класса выполнен лучше, чем некоторые другие модели. Один раз Mercedes-Benz Австралии принял решение отказаться от A-Class, обвиняя укладки сходство между этими двумя, влияющих на продажи обеих моделей.

На этот раз, однако, в B-классе была не только существенная схожесть с колесной базой версии A-Class. В то время как А-класс превращается в обычный хэтчбек второго поколения, B-класс сохраняет свою MPV-как дизайн - хотя и с резкими линиям и выделенной решеткой, которые являются общими чертами Mercedes.

Есть большие изменения как внутри салона, так и под капотом. По словам Mercedes, в данной модели произошли наиболее существенные изменения в истории компании.

На основе новой компактной платформе Mercedes-Benz, новый B-класс больше, чем предыдущая модель - больше на 86 мм и шире на 9 мм.

Mercedes предпочитает выставлять B-класс, как Sports Tourer, а не минивэн. Также спортивная новая модель находится почти на пять сантиметров ниже к дороге, чем его предшественник. Помимо очевидных преимуществ, дизайн и аэродинамические характеристики были значительно расширены до уровня, близкого к Е-класса седан.

Еще один аспект, указывая на спортивные намеренья автомобиля, является уменьшенная высота сиденья - на 71 миллиметр, но без ущерба видимости, это уже давно является одной из привлекательных черт B-класса. Этому фокусу помогает то, что B-класс находится на более высоком этаже небольшой автомобильной платформы.

B-класс не может быть легко классифицирован по типу транспортного средства, но это, безусловно, предлагает простор и практичность. Задние места для ног, например, всего лишь на 12 мм меньше по сравнению с текущей базой S-класс лимузин.

Есть три варианта комплектации: B180, B200 и B200 CDI, каждый оснащен недавно разработанным двигателем - два бензиновых и один дизельный. Все три предложения больше по мощности и крутящего момента, чем в предыдущих вариантов B-класса. Они также затмили их по большей топливной эффективности.

B180 и B200 имеют один и тот же 1,6-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который имеет прямой впрыск и турбонаддув.

Начального уровня B180 развивает 90 кВт и 200 нм, в то время как более мощный B200 выдает 115 кВт и 250 нм.

По данным Mercedes-Benz, бензиновые модели потребляют 6.1L/100km на комбинированном цикле - меньше по сравнению с предыдущими моделями 1.5L/100km и 1.9L/100km соответственно.

С другой стороны, 1,8-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель B200 CDI генерирует 100 кВт и 300 Нм крутящего момента, потребляя при этом всего 4.7L/100km или 0.9L/100km по сравнению с предыдущим B200 CDI.

Мы получили возможность опробовать все три модели, начиная с B200, который стоит $ 43 950, затраты на дороге добавляются.

Как ни странно, нет кнопки запуска через - вам нужно вставить удаленный ФОБ - и твист. Это не имеет большого значения (почти удовлетворительно, если честно), но это в значительной степени неожиданно на сегоднешний день, с распространением старт / стоп кнопки - даже в менее дорогих моделей.

На раннем осмотре автомобиля, мы также обратили внимание на отсутствие звукоизоляционного материала на внутренней стороне капота - он является обычным делом сегодня для того, чтобы изолировать салон от шума двигателя.

Но никаких наших опасений о новом B-класс не подтвердилось, шума и раздраженния от двигателя - нет. Летите ли вы на обгон с 110 км / ч по проселочной дороге, или жестко ускоряетесь с мертвой точки - B-класс ведет себя утонченно и спокойно.

Однако, несмотря на прогресс, при нагрузке «B» чувствует себя более чем достаточно, правда нагрузка повышается не так быстро, как мы ожидали.

С другой стороны, средние притяжение гораздо сильнее, помогает широкий диапазон крутящего момента, простирающейся от 1250rpm до 4000rpm.

B180 начального уровня стоит $ 38 950, возможно, были причины для тревоги, с меньшей мощностью и крутящим моментом. Но это не так. Мощность в нем вполне приемлемая, и кривая крутящего момента точно такая же, как B200, поэтому разрыв в производительности между двумя моделями является намного меньше, чем вы можете себе представить.

B200 и B200 CDI очень неравные во многих отношениях, делать выбор между двумя трудно. Для начала, они одни и те же по стартовой цене и той же спецификации оборудования.

С точки зрения производительности, то ненамного мощность дизеля уступает его брату бензину, но это более чем компенсируется дополнительным 50 нм крутящего момента в ее распоряжении.

Так называемая "турбо-задержка" другая нежелательная особенность малых дизелей, но, к счастью, она в значительной степени была разработана из нового B-Class .

Turbo отставание минимально, и дизельный двигатель тихий и изысканный. Он не раздражает слух, даже на холостом ходу - общая черта, которая, кажется чумой для многих небольших дизелей в эти дни.

Также имеется семиступенчатая с двойным сцеплением коробка передач, которая приводит в движение передние колеса, и входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Это не самый быстрый сдвиг с системой двойного сцепления на рынке, но переключения передач являются гладкими и легкими. Также водитель может получить стандартное оборудование B-класса.

B-класс использует электро-механический усилитель руля, что обеспечивает хороший вес в прямом положении и обеспечивает достойный уровень связи для водителя, не будучи слишком чувствительным для данного типа транспортного средства.

B-Класс также можно оборудовать дополнительными фишками, такими как низкая спортивная подвеска и 18-дюймовые колеса, езда после такого апгрейда становится более жесткой.

Качество внутри интерьера значительно улучшилось по сравнению с предыдущим авто B-класса. Список стандартных функций также стал более обширным.

Основные моменты включают активную помощь при парковки, передние и задние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, аудио с 14.7 см цветной ЖК-дисплей с шести-дисковым чейнджером и с шестью динамиками, Bluetooth соединения, трехспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо с хромированной вставкой, климат-контроль, кондиционер автоматически зондирования, стеклоочистители и фары.

Есть также шести пакетный опциональный набор. Выберите Comand пакет, например, и в стороне от 17,8 см цветного дисплея, жесткого диска, навигации и звуковой системой с 12 динамиками Harman Kardon и множество других устройств, вы получаете также подключение к Интернету и интеграцию с Google Maps.

Передние сиденья рассчитаны на различные формы тела и обеспечивают высокий уровень комфорта и поддержки, и это независимо от того, выбираете ли вы искусственную кожу или тканевую обивку. Если бы нам пришлось сделать звонок и высказать свое мнение, мы бы сказали, ткань первых мест в B180 являются самыми удобными.

Спортивное рулевое колесо из кожи превосходно ощущается в руках, и оно не сильно отличается от тех, какие находится в более дорогих автомобилях бизнес класса.

Активная и пассивная безопасность включает в себя системы предотвращения столкновений Assist, радар-система, которая следит за расстоянием между вами и впереди идущего транспортного средства. Если система чувствствует надвигающуюся катастрофу, то звуковая и визуальная сигнализация предупреждает водителя и подготавливает тормоза, чтобы помочь водителю справится с надвигающеюся опасностью.

Есть также девять подушек безопасности во всем B-классе - передние, таза, боковые и оконные пакеты для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений и коленная подушка безопасности для водителя.



2013 A-Class будет привлекать больший объем клиентов, но и для покупателей, ищущих остро в цене, практически компактный автомобиль класса люкс с повышенной высотой сиденья, хорошее дизайн, утонченность и большое количество функций и технологий, новый B-класс сильное утверждение, чем когда-либо прежде.


А потому нашего сегодняшнего героя к данному классу автомобилей вряд ли стоит относить. Быть может, перед нами компактный минивен, или же своего рода вариация кузова хетчбек.

Так или иначе, Мерседес счет правильным назвать модель Mercedes-Benz B-Class 2015-2016, а потому противоречить ей в этом мы не станем. Лучше поближе познакомимся с автомобилем, который действительно может заинтересовать очень многих. В нем сочетается то, что для современных автомобилей Мерседес достаточно большая редкость - привлекательность, солидность и относительная доступность.

Наш сегодняшний обзор будет посвящен автомобилю Мерседес Бенц Б-класса, а также изучению всех его сильных и слабых сторон. Мы постараемся представить вам эту машину во все ракурсах, изучить ее внешность, заглянуть в салон, приподнять капот, а также узнаем, действительно ли такой Мерседес можно считать доступным.

Экстерьер

Начнем все же с типа кузова. Чисто внешне можно сказать, что это минивен, причем компактный. В самой же компании-производителя пояснили, что данная модель - это так называемый Спорт Турер. Он получил внушительные скоростные возможности, отменную аэродинамику, а также просторный салон и багажник.

При разработке внешности, инженеры Мерседес тщательно думали над вопросом аэродинамики, и это заметно сразу. Передняя часть получила покатую крышу и аккуратный бампер, начиненный различными воздуховодами, позволяющими справляться с сильными потоками встречного ветра. Также украшает экспозицию большая фальш радиаторная решетка с двумя хромированными перемычками и большим шильдиком компании Мерседес. Завершает красоту аккуратная оптика со светодиодными лентами дневных ходовых фар.

Вид сбоку дает право говорить о наличии идеальных радиусов колесных арок, под который не составит труда подобрать колесные диски. Плюс отметим большие двери, красивые линии оконных рам, потрясающие выштамповки на дверях, элегантные наружные зеркала заднего вида, стильные дверные ручки. Все это формирует потрясающий внешний вид и не дает повода усомниться в высокой квалификации людей, которые занимались дизайном экстерьера этого автомобиля. Специалисты не зря получают свои деньги.

Задняя часть вызывает аналогичные эмоции и позволяет нам познакомиться с уже многим привычными линиями и решениями компании Мерседес. Красивые аккуратные линии на больших плафонах светотехники, крупная дверь багажника прямоугольной формы, небольшой, а точнее даже совсем компактный бампер. Некоторые скажут, что по сравнению с передней частью, корма выглядит скучной. Однако тут большой упор был сделан на практичность, в связи с чем эстетической составляющей пришлось немного пожертвовать.

Разумеется, нельзя не рассказать про габаритные составляющие автомобиля. А они у Mercedes-Benz B-Class следующие:

  • длина - 4359 миллиметров
  • ширина - 1786 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1557 миллиметров
  • колесная база - 2699 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 140 миллиметров.

В принципе, габариты вполне соответствуют размерах хетчбека, но и компактным минивеном, думаю, позволительно называть данный автомобиль. К чему есть определенные вопросы, так это к клиренсу, то есть дорожному просвету. Для наших дорог он откровенно мал. Думается, оптимальным решением этой проблемы может стать установка колес большего радиуса, нежели стандартная резина.

Интерьер

Ну, редко когда у Мерседеса получается откровенно неудачный салон. Данный автомобиль исключением не стал. А потому его интерьер можно назвать современным, комфортабельным, стильным и уютным.

Передняя панель, приборная панель, торпедо, центральная консоль, каждая кнопочка, каждый дефлектор выполнен на совесть, аккуратно и со вкусом. Собственно, в этом плане Мерседес продемонстрировал свою состоятельность и умение делать шикарными даже простые минивены.

Водитель и передний пассажир получают в свое распоряжение комфортабельные, отлично разработанные кресла с великолепной боковой поддержкой. Структура и конструкция очень удобная и уютная для человека любого роста и комплекции. Также водитель по желанию может регулировать положение рулевой колонки, своего кресла. Кстати, руль выполнен тоже качественно, анатомически правильно, с удобным хватом и с необходимыми кнопками управления на нем. Приборную панель можно назвать достаточно простой, ровно как и большой дисплей бортового компьютера. Зато читаемость великолепная, ровно как и внешняя привлекательность.

Вообще с точки зрения водителя эргономика тут на самом высоком уровне. Все на своем месте, использовать кнопочки и ручки очень удобно, приятно даже на ощупь. Это говорит в том числе и о высоком качестве используемых материалов. Если у вас будет АКПП, забудьте о большом тоннеле посередине салона.

Отсутствие тоннеля положительно сказывается на пассажирах, сидящих сзади. В их распоряжении большой шикарный диван, который, благодаря наличию специальной системы, может двигаться вдоль салона на 140 миллиметров. Салон очень просторный, хотя люди, рост которых превышает 190 сантиметров, вероятнее всего ногами будут упираться в спинки передних кресел.

Система перемещения заднего ряда сидений сказалась и на объемах багажника. Так, в зависимости от положения дивана, объем багажного пространства может составлять 488-666 литров. Кроме того, при желании или необходимости заднюю спинку и вовсе можно опустить, что позволит сформировать практически ровную идеальную погрузочную поверхность. В такой вариации багажника его объем составит внушительные 1547 литров.

Нельзя не отметить отменные отделочные материалы, замечательную звукоизоляцию, не менее продуманную шумоизоляцию. В итоге можно смело говорить о том, что новый Mercedes-Benz B-Class 2015-2016 года является образцовым автомобилем, вне зависимости от того, как правильно называть его тип кузова.

Комплектация

Мало кто ожидал, что компания Мерседес предложит минимальный набор базового оборудования в своем компактном минивене. Откровенно говоря, стандартный вариант комплектации очень приятно радует. Потому спешим вам назвать основные из опций, которые вошли в базу:

  • цветной TFT дисплей на 14,3 дюйма
  • кондиционер
  • солидная аудиосистема
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  • регулируемая во всех направлениях рулевая колонка
  • бортовой компьютер с цветным экраном
  • система Старт-Стоп
  • системы безопасности ASR, BAS, ESP, ABS
  • система слежения за степенью усталости водителя
  • система предотвращения возможных столкновений
  • электрический ручной тормоз
  • множество подушек безопасности.

В качестве дополнительных опций Мерседес для своего Мерседес Бенц Б-класса предлагает множество различного оборудования, перечислять которое - занятие долгое и, по сути, бесполезное. Но все же некоторые из них мы обязаны назвать. А именно:

  • активный круиз контроль
  • ассист для параллельной парковки
  • камера заднего вида
  • электропривод, подогрев и память настроек для передних кресел
  • биксеноновая оптика
  • электропривод для панорамного люка на крыше и пр.

Как вы понимаете, у этого компактного минивена комплектация на очень и очень высоком уровне. Так что самое время узнать, во сколько обойдется такая покупка.

Цена

Но новенький Mercedes-Benz B-Class цены уже известны, а потому затягивать с этим не имеет смысла.

Мы уже отмечали, что автомобиль можно отнести к разряду доступных. Но тут следует сделать пометочку, то доступный он с точки зрения компании Мерседес. А потому стоимость базовой версии в 920 тысяч рублей для многих может показаться запредельно высокой.

Но давайте все же делать акцент на том, что это за производитель, что он предлагает в качестве даже базового оснащения, и о каких материалах и качестве идет речь. Ну а потом сопоставьте это все с указанной нами стоимостью.

Технические характеристики

Сразу будем говорить о тех моторах, которые доступны непосредственно на отечественном, то есть российском рынке. Да, Мерседес предлагает и более широкую линейку силовых агрегатов, однако для России были выбраны следующие бензиновые и дизельные моторы, полностью соответствующие жестким нормам Евро 5.

Бензиновые

  1. Роль младшего двигателя досталась турбированному мотору объемом 1,6 литра и с мощностью 122 лошадиные силы . При снаряженной массе в 1425 килограммов, разгон до сотни занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость - 190 километров в час. Расход - около 5 литров за пределами города, и 7,6 литров в его чертах.
  2. Старший из бензиновых также имеет объем 1,6 литра, однако большую степень наддува . В итоге удалось выжать 156 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до ста километров в час за 8,4 секунды, максимально набирать 220 километров в час. В плане расхода - около 4,8 литров за городом и до 7,6 литров по городу.

Дизельный

  1. Дизельный силовой агрегат всего один, и даже при наличии турбины серьезными возможностями не отличается. Так, его рабочий объем - 1,8 литра, а мощность всего 109 лошадиных сил . До ста километров в час он способен разогнать автомобиль за 10,7 секунды, а максимально развить скорость в 190 километров в час. Зато в городе расход составит не более 5,6 литров, а за его пределами и того меньше - в районе 3,8-4 литров дизельного топлива.

Однако отзывы владельцев говорят нам о том, что бензиновые движки в реальных условиях езды по городу расходуют порядка 9-10 литров, а если на педаль жать как следует, бортовой компьютер покажет и вовсе 12 литров. Если придерживаться на трассе стрелки спидометра на отметке в 100-120 километров в час, тогда расход показывает цифры в пределах 6,5-6,8 литров на каждую сотню пройденного пути.

Вывод

Что ж, нам довелось познакомиться с достаточно интересным автомобилем, который вполне может претендовать на солидные продажи в нашей стране. Да, может Mercedes-Benz B-Class не идеален во всем, но минимум претензий ко внешности и дизайну интерьера, а также к его наполнению, качеству и уровню комфорта.

Очевидно, что хочется иметь под капотом больше, чем 122 и уж тем более 109 лошадиных сил. Но именно на эти моторы пал выбор официальных дилеров немецкого автопроизводителя. Не удивительно, что большинство предпочитает покупать версию с мощным 156-сильным мотором.

А так, Мерседес Бенц Б-класса - это замечательный автомобиль, который все же стоит своих денег, как ни крути.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mercedes-Benz B-Class 2015 - 2018, поколение W247

Новый Mercedes-Benz B-Class дебютировал на международном парижском автосалоне в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, представшим перед мировой общественностью еще в 2011 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются скругленные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет крупным логотипом производителя. Она обладает вогнутой формой и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились специальные углубления с черными вставками, напоминающие воздухозаборники. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mercedes-Benz B-Class

Мерседес-Бенц B класса- это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class на отечественном рынке оснащается всего одним двигателем, роботизированной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мерседес-Бенц B класса является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на отличную динамику и неплохую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz B-Class составит 6,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.

видео

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 786мм
  • длина 4 393мм
  • высота 1 557мм
  • клиренс 125мм
  • мест 5

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Тест драйв 16 сентября 2016 Руки помощи

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян