Новый кадиллак эскалейд. Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Совсем недавно, 7 октября 2013, на Нью-Йоркской дилерской конференции был представлен новый Кадиллак Эскалейд 4-го поколения концерном General Motors.

Новый Cadillac Escalade 2015 модельного года выглядит примерно так же, как и предыдущая модель, немного угловато, присутствуют в дизайне рубленые формы, но зато в новом внедорожнике появилась крупная решетка радиатора и светодиодная оптика, которая немного заходит на капот. Такой дизайн передка присутствует на многих последних моделях автомобилей Cadillac.

А сзади красуются новые узкие задние фары вертикальной формы, они тянутся от бампера до крыши.

Новый внедорожник Кадиллак построен на модернизированной платформе K2XX, которая отличается своей надежностью и безопасностью, она также используется и в новых Chevrolet Silverado, GMC Sierra, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 4.

Салон в новом Каддилаке

Если внешний вид автомобиля не особо изменился, то интерьер салона стал совершенно другим, в нем изменилась общая архитектура, стали использоваться более дорогие и качественные материалы для отделки, появилось натуральное дерево и т. д.

Стиль салона очень похож и на другие новые автомобили марки Кадиллак, такие как XTS, ATS и CTS. На центральной консоли расположен большой экран системы мульти-медия CUE, а панель приборов вся расположена на качественном дисплее 12,3 дюйма с высоким количеством пикселей.

Новые технологии постоянно приходят на замену старым, поэтому в Cadillac Escalade 2015 теперь используются:

  • современные системы безопасности;
  • центральная подушка безопасности;
  • функция автоматического торможения во время движения на малой скорости;
  • система, которая предупреждает о возможном столкновении;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция, которая следит, чтобы машина ехала в своем ряду.
  • усиленная охранная система со спутниковым слежением.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2015

В новом Cadillac Escalade 4-го поколения установлен мотор EcoTec3 V8, объем которого составляет 6,2 литра, а мощность равна 420 л. с. В этом двигателе, как и в многих мощных и современных автомобилях есть функция, которая отключает половину цилиндров, когда машина едет в спокойном режиме.

Базовая комплектация заднеприводная, но при желании можно в качестве дополнительной опции заказать в Эскалейд полный привод.

Со временем будут появляться и другие двигатели, которыми будет комплектоваться новый Кадиллак Эскалейд, а коробка передач – 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic 6L80, а для топовой версии предусмотрен 8-ми ступенчатый автомат.

Кадиллак Эскалейд бывает еще и в удлиненном исполнении (ESV-версия).

У обычной версии такие габариты:

  • длина колесной базы – 2946 мм;
  • общая длина – 5180 мм;
  • ширина – 2044 мм;
  • высота – 1889 мм.

А удлиненная версия ESV немного больше:

  • длина колесной базы – 3302 мм;
  • общая длина – 5698 мм,
  • высота – 1880 мм.

Длинная версия Escalade ESV гораздо просторнее чем короткая версия, в таком автомобиле могут легко поместиться 8 человек, а большой багажник, при свернутых задних креслах, становится просто очень большой!

Кроме этого, общая масса автомобиля уменьшилась на 680 кг по сравнению с предшественником, благодаря использованию алюминия в кузове внедорожника. В итоге, масса полноприводной версии Кадиллак Эскалейд равна 2541 кг.

Кроме этого, в новом Кадиллаке стоит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. В базовой версии идут 20-дюймовые колеса, но при желании, за дополнительную плату можно установить 22-дюймовые диски.

Цена нового Кадиллака Эскалейд 4-го поколения в США стартует с 65000 долларов.
В России презентация планируется на конец 2014 года, а продажи начнутся весной 2015 года.

Platinum версия нового Cadillac Escalade

В августе 2014 года был презентован топовый вариант Эскалейда, в котором установлена 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач. Кроме этого, в комплектации Platinum есть:

  • беспроводная зарядка телефона;
  • функция кругового обзора;
  • поддержка 4G-сети;
  • точна доступа Wi-Fi;
  • 22-дюймовые диски;
  • светодиодная подсветка дверных ручек;
  • в отделке кузова использовано много хрома и многое другое.

Салон топовой комплектации Платинум выглядит немного побогаче, благодаря накладкам на порогах с названием “Platinum” и особым коврикам. Кроме этого, в салоне Cadillac Escalade Platinum 2015 модельного года установлены красивые вставки из дерева, кресла отделаны из качественной кожи Nappa, потолок покрыт микрофиброй из замши.

Для задних пассажиров доступны два 7-ми дюймовых дисплея на подголовниках и один большой 9-дюймовый экран, который расположен на потолке.

Водительское кресло оснащено функциями подогрева, вентиляции и массажа. Также, на передних креслах есть возможность электрической регулировки. Цена Cadillac Escalade Platinum 2015 модельного года в США составляет 90 270 долларов. В России этот автомобиль появится не ране 2015 года.

А вот видео тест-драйв нового Кадиллака Эскалейд 2015 модельного года:

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:
— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;
— система, предупреждающая об опасности столкновения;
— адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.

Бонусом к ювелирным изделиям, деловым сделкам, MVP-местам на играх NBA и друзьям-селебритис, полагается и статусный автомобиль. Если вы еще не за рулем, но присматриваете себе источник по выкачиванию денег, то нет ничего весомее, чем выбор Cadillac Escalade 2015 модельного года. «Большой мальчик» Cadillac конкурирует с новыми Lincoln Navigator, Range Rover, Mercedes-Benz GL, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

Не столь дорогой Audi Q7 все же сдал свои позиции где-то на полпути в этот список.

Почему же именно Эскалейд 2015? Хотя бы потому, что многогранность нового Escalade поражает: он может быть как лимузином, так и школьным автобусом, мобильным офисом и романтическим место для двоих. Но не надоест нам этот идеал за неделю? Летящей походкой мы берем на тест большой по амбициям и размерам Cadillac нового поколения.

Самая «навороченная» версия – ESV — подразумевает 5697 см длины и 330 см колесной базы. Но есть Cadillac и попроще: 5179 см в длину и базу в 294 см. Обе версии предлагаются в 2- и 4WD-версиях, а также в комплектациях «стандарт», «лакшери» и «премиум».

В нашем случае роскошный Escalade ESV-версии обозначает спорт-комплектацию: c полным тюнингом «по кругу» и, разумеется, с полным приводом. Да и не из пущей праздности было бы неплохо сделать его 7-местным. Ведь пространства в этой каюте первого класса хоть отбавляй! Кстати сказать, интерьер нового Эскалейда выполнен в духе самолетов бизнес-класса Gulfstream G650.

Рамная конструкция Escalade 2015 может быть плюсом, но в то же время и минусом.

Cовременное, четвертое поколение Escalade все еще сделано на основе «грузовика», на рамной конструкции. Это, безусловно, оценят поклонники олдскульных внедорожников. Говоря больше, с недавним выходом в свет больших Chevrolet Suburban и Tahoe, наш Escalade 2015 завершает собой трилогию General Motors, созданный на основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Мощь нашего «великана» заключается в виде знакомого мотора V8 EcoTec3, с объемом 6.2 литра, мощностью 420 л.с. и моментом в 625 ньютонов на метр (при средних оборотах коленвала).

В дополнение к непосредственному впрыску топлива, двигатель оснащен системой Active Fuel Management, способствуя деактивированию четырех цилиндров при езде в режиме круиз-контроля и во время простоя в пробках. С весом Escalade более чем 3 тонны это хоть как-то тешит самолюбие владельца.

В стандартное оснащение входит новая система полного привода Escalade — из серии «настроил-и-забыл», которая адаптируется к изменению тяговых условий. Другие «стоковые» опции включают в себя подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, которая автоматически регулирует жесткость/мягкость амортизаторов. Также появилась новая система электрического усилителя рулевого управления, новый комплект тормозов GM Duralife с увеличенным сроком службы и автоматическая блокировка заднего дифференциала.

Как и положено премиальному автомобилю 2014 года выпуска, тестируемый Escalade от и до «напичкам» системами безопасности. Комплектация Driver’s Assist Package подразумевает как минимум такие системы как: автоматическое торможение (как при езде вперед, так и назад), предупреждение о лобовом столкновении, отклонения с полосы и адаптивный круиз-контроль.

Острый, как часть оригами, и все же, это нечто меньшее, чем продукт бренда, ранее делающий мировой стандарт. Тем не менее, Escalade делает большие успехи в нужном направлении. Весьма радует грамотное использование светодиодных фар, которые обрамляют «этажную» решетку. Противотуманные же фары добавляют харизмы к общему брутальному виду.

Массивность Экалейде в сером пространстве берет свое, особенно на дорогах общего пользования. И да, не забудьте измерить гараж! Обзор каюты дает понимание того, зачем новому Escalade такие внушительные размеры. Тем, кому задний диван нового CTS кажется оскорблением, задний ряд сидений Эскалейда покажется идеалом. А выдвижные пороги будут ассоциироваться с трапом самолета, облегчая вход и выход из этого «громилы» Но скорее всего они необходимы больше для того, чтобы избежать вульгарного выпадания пассажиров на красную ковровую дорожку на церемонии «Оскар».

Задняя часть кузова Escalade 2015 заканчивается громоздкой дверью — для размещения вашего ценного груза и доступа к задним сиденьям. Обрамляет ESV спойлер, скрывающий задний дворник в тот момент, когда его работа не требуется.

Прямо с порога мы падаем каюту Escalade, придерживаясь за штурвал. Вентилируемые кресла по-американски большие и мягкие. Регулируется все, что только может, включая педали. 12-дюймовый TFT-экран приветствует водителя, в то время как центральная консоль является основной базой с 8-дюймовым цветным дисплеем, работающая на системе CUE Cadillac. Говоря о неоднозначной CUЕ (Cadillac User Experience), мы были с ней в отношениях «от любви до ненависти», впервые познакомившись пару лет назад. Рады сообщить, что роман возродился.

Фирменная рукоять трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Стоит ли подробно рассказывать о шумоизоляции Cadillac Escalade 2105? В автомобилях этой марки с «шумкой» всегда все на уровне. В новом Эскалейде евероятно тихо благодаря активному шумоподавлению — дорожный шум проникает внутрь всего на доли секунды. И, как обычно, в Кадиллаках: двойный стекла и куча уплотнителей.

По всей видимости, дизайнеры интерьера Cadillac использовали шкуры полдюжины коров, чтобы натуральной кожей облачить салон. Исполнение материалами шикарное. Сланце-затемненная кожа некоторых поверхностей непрактична. И мы думаем, что интерьер выглядел бы лучше, если бы были оттенки какао на рулевом колесе и приборной панели. Вообще же экстра-глянцевая деревянная отделка приближена к «домашней» 90-х годов эпохи Cadillac Fleetwood Brougham. К счастью, такая отделка может быть опциональной. Легко складывающийся второй и последний ряд сидений создают все удобства для перевозки чего-либо. К примеру, привезти домой плоский 60-дюймовый телевизор в большой коробке? Милости просим в Эскалейд.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет за квартиру.

Честно говоря, Cadillac Escalade ESV 4WD напоминает корпоративный самолет, крылья которого были обрезаны. Не в плохом смысле, но с пониманием того, что он никогда не оставит земли. Мощности V8 достаточно на хайвее, чтобы разогнаться до 100 км/час не больше, чем за 6 секунд. Как только мы попали в пробку, датчики АFM тихо деактивировали четыре цилиндра так незаметно, что мы бы и не догадались, если бы не взглянули на значок V4 на спидометре.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic не вызывает раздражения толчками или задумчивостью, она адаптируется под ваш стиль и манеру езды. И, конечно же, есть возможность изменять передачи в ручном режиме через функцию TAP shift.

Подвеска Escalade спереди независимая, койловеры вместе с многорычажкой делают свое дело замечательно. Кстати, используется та же технология, что и в Chevrolet Corvette и некоторых Ferrari. Подвеска эта делает этот огромный автомобиль достойно управляемым, чем кажется на самом деле. Но никогда не путайте Escalade с любым из этих спортивных автомобилей.

Самый большой Cadillac как вероятный флагман General Motors, стоит довольно-таки умеренно для такого высокого класса, способного перевозить до 8 пассажиров в ультра-люксовой обстановке. И он по-прежнему может быть автомобилем на каждый день и на все случаи жизни.


До недавнего времени в большом и мощном внедорожнике Cadillac Escalade была единственная слабость, которая заключалось в отсутствии беззастенчивой тонкости и стиля. Этот автомобиль, несмотря на устаревший дизайн, был иконой Американских больших внедорожников. Некоторые любят этот внедорожник, другие же наоборот отзываются о нем с негативом. Но нет такого автолюбителя, который бы не знал как выглядит Escalade. Он узнаваем на дороге.

Популярность Escalade говорит само за себя. Несмотря на расход топлива предыдущего поколения, машина успешно продается не только в США, но и во многих других странах. С другой стороны прошлые поколения автомобиля были очень похожи на , которые с ним делят одну платформу. К примеру, Tahoe, Suburban и GMC Yukon.

Но теперь все изменилось. Несмотря на общую платформу, получил совершенно новый редизайн, который придал внедорожнику новый индивидуальный стиль, который кардинально отличается от своих родственников. Новая модель стала намного роскошнее. Хотя полностью от схожести с другими марками и моделями Escalade все-таки не удалось. Но, тем не менее, новая внешность и новый это огромный шаг вперед.

Стиль

Четвертое поколение Escalade по-прежнему выпускается в стандартной базе и в удлиненной версии ESV. Также компания Cadillac решила возобновить производство пикапа Escalade EXT.

Дизайнеры Американской компании для изменения внешности выбрали не революцию, а эволюцию, хотя и дизайн стал более стильным и четким, чем раньше. Наружное освещение LED стало стандартным в отличие от прошлых поколений, которые оснащались светодиодами только в качестве опции. Вертикальные светодиоды и противотуманные фары сделаны в едином стиле, который обеспечивает визуальную связь между остальными моделями Cadillac.

Также обращают на себя внимание и новые тщательно продуманные задние фонари, которые выполнены в стиле автомобилей Volvo в кузове универсал.


Новая модель избавилась от спорных боковых вентиляционных отверстий, которые присутствовали на прошлом поколение внедорожников. Машина приобрела в стандартной комплектации 22-ти дюймовые колесные диски.

Наиболее существенные изменения видны в салоне автомашины, где появилась более качественная и дорогая отделка кожей в сочетании с натуральным роскошным деревом.


Также вместе с этими материалами отделки дизайнеры решили использовать качественный алюминий. Все это позволило создать высококлассный роскошный интерьер, который не похож на .

Подгонка и отделка качественна везде. Детали отделки качественны и спроектированы на высшем уровне. Именно этого не хватало предыдущим моделям Escalade.


Даже в стандартной базе, автомобиль помимо роскошного интерьера имеет огромное комфортное пространство для пассажиров (водитель+4 пассажира - два ряда сидений). В удлинённой базе внедорожник имеет третий ряд сидений. Но оба автомобиля в разных базах имеют огромный объем багажника. Но если разложить задние сиденья, то пространство становится просто огромным.

Также автомобиль немного увеличил грузоподъемность за счет модернизации подвески и увеличения дорожного просвета.


Новый Cadillac получил 8-ми дюймовый сенсорный . Доминируя по центру консоли экран, дополняет интерьеру новизну и делает салон внедорожника современным. Также вместо аналоговых панели приборов, автомобиль получил 12,3 дюймовый , настройки которого могут быть изменены водителем в соответствии с его вкусом. Стоит отметить, что на цифровую панель приборов водитель может с помощью Bluetooth выводить информацию со своего телефона, в том числе получая информацию из сети интернет с помощью мобильного интернета.

В том числе водитель может менять цвет подсветки цифровой панели приборов в соответствии с настроением, воспользовавшись предустановленными темами.


В целом, как внешность, так и внутренняя отделка выглядят на 2,763,000 рублей. Но добавив многие опции, машина может стоить и 3,970,000 рублей. Но и в стандартной комплектации внедорожник не выглядит не бедным. К примеру, сиденья с обогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений и качественная аудио система это все есть в стандартной версии.


Добавляя различные опции, комплектацию внедорожника 2015 Cadillac Escalade можно довести до индивидуальной роскоши и особой версии. К примеру, Вы можете добавить опцию Luxury Collection, которая представляет другую отделку в салоне, другую противоугонную систему, а также с множеством передовых систем безопасности (система предупреждения съезда с полосы, система предупреждения столкновения, система контроля слепых зон).


Комплектация Премиум, включает систему автоматического торможения при опасности столкновения, которая работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Также в премиум версии на автомобиле доступен адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система для задних пассажиров, с 9-ти дюймовыми экранами и с Blue-Ray приводом.

На Дороге


Концептуально по ходовой части новый Cadillac Escalade мало чем отличается от своего предшественника. Но, тем не менее, инженеры Американской компании установили более жесткие стабилизаторы на задней оси. Также добавлена система амортизации MagneRide (магнитореологическое активное демпфирование), которое доступно в стандартной комплектации.


Изменения позволили новому более увереннее чувствовать себя на дороге, несмотря на большие размеры кузова. Отлично сбалансированный электрический усилитель рулевого управления позволяет чувствовать уверенность даже на больших скоростях. Новые амортизаторы обеспечивают превосходный баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Пытаясь найти место для парковки, датчики парковки помогут Вам безопасно припарковать автомобиль. Единственный минус, который отмечают эксперты, которые проводили тест-драйв, это недостаточно быстрая динамика набора скорости при движении на небольшой скорости.

Также во время тестирования машины эксперты отметили, что автомобилю не хватает немного силы тормозной системы. Размер и вес не маленький, поэтому производителю все-таки необходимо было сделать тормоза несколько сильнее.


Мощность 2015 Cadillac Escalade составляет 420 л.с., максимальный крутящий момент 620 Н.м. Внедорожник оснащен 6,2 литровым двигателем V8. Стоит отметить, что в новом поколении Escalade максимальный крутящий момент увеличился на 17 Н.м. Это позволило уменьшить время разгона с 0-100 км/час, которое теперь составляет менее шести секунд.


Широкий диапазон работы восьмицилиндрового двигателя работает с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Почему Cadillac не стал обновлять коробку, с большим количеством скоростей непонятно.

К сожалению, во время тест-драйва машину не удалось испытать на возможности буксировки. Но заверению производителя внедорожник способен буксировать груз весом 8100 кг. С условием, что в автомобиле большой крутящий момент и мощный силовой агрегат, сомневаться в возможностях буксировки тяжелых грузов не приходится.


Благодаря модернизации мотора, за счет непосредственного впрыска, изменяемым фазам газораспределения и системе дезактивации блока цилиндров, новый 2015 Escalade, потребляет в городском режиме почти на 1 литр бензина меньше, чем предыдущие поколение автомобиля. В загородном режиме автомашина бензина меньше на 2л/100км. В итоге расход топлива (для версии 2WD) в городе составляет 15,7л/100, а при движении по шоссе 11,2л/100км.


Несмотря на характерный мощный рев мощного двигателя при разгоне, внутри салона Escalade достаточно тихо, благодаря особой конструкции дверей и системе шумоподавления Bose.

Итог


Новая модель 2015 Cadillac Escalade сохраняет свою дерзкую и агрессивную харизму. Но в отличие от предыдущей модели, новый внедорожник зарабатывает больше балов за управляемость, устойчивость и за внутреннюю роскошную отделку салона.

Благодаря впечатляющему сочетанию стиля, технологий и качеству отделки салона, Escalade заслуживает серьезного рассмотрения вопроса полноразмерного внедорожника нового поколения.

2015 Cadillac Escalade базовая цена, 2,763,000 рублей.

2015 Cadillac Escalade ESV базовая цена, 3,970,000 рублей.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».