Надежные авто до 300 тысяч рублей. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

  • Все автомобили

Приобрести машину с идеальным соотношением цены и качества хочется любому автомобилисту, особенно если сумма, которой он располагает, недостаточна для покупки нового транспорта. 300 тысяч рублей – довольно немалые деньги, и хотя взять новое авто за эту сумму не получится, на вторичном рынке немало хороших предложений. Вот только покупка подержанной иномарки по частному объявлению – дело довольно хлопотное. Чтобы не ошибиться в своем выборе, придется разобраться и в юридических, и в технических тонкостях.

Где лучше купить машину за 300 тысяч рублей с пробегом?

Приобрести автомобиль б/у с «прозрачной» историей, полным пакетом документов и в хорошем техническом состоянии можно, обратившись в любой из салонов компании «У Сервис+». Все машины, которые мы принимаем, проходят комплексную диагностику, осмотр, обслуживание и предпродажную подготовку. Вам необязательно быть профессиональным юристом и опытным автомехаником, чтобы получить хорошую подержанную машину – все заботы возьмут на себя наши специалисты.
В «У Сервис+» вы можете:

  • купить хорошую машину с пробегом за 300 тысяч рублей;
  • сдать свое авто в обмен на другое (новое или с пробегом). Не обязательно менять свою «ласточку» на модель той же марки, вы можете выбрать любую другую машину, исходя из оценочной суммы;
  • при необходимости оформить выгодный кредит на покупку;
  • воспользоваться услугой оценки транспортного средства;
  • продать автомобиль, воспользовавшись помощью персонального менеджера.

Trade-in Центр «У Сервис+» предлагает и другие услуги. Более подробно ознакомиться с ними можно на этой странице нашего интернет-портала.
Салоны компании «У Сервис+» расположены в Москве на ул. Коломенской и в Химках на Ленинградском шоссе (полные адреса указаны на сайте). Звоните по указанным на странице телефонам ежедневно с 9.00 до 21.00, приезжайте – и наши сотрудники помогут вам выбрать автомобиль вашей мечты по хорошей цене.

Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и , а можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры - Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне - , Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений - экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация - внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы - саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана - это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход - обратить внимание на хэтчбек Sandero.

в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели - в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача - получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они - 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года - еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений - Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но - с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея - подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении - на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Итак, у нас есть в запасе 300 тысяч рублей (при обзоре такого рода автомобилей мы всегда берём в запас плюс-минус 10% от стоимости), и мы планируем купить автомобиль за эти деньги. Но какой вариант более предпочтителен и что вообще можно купить за 300 000 рублей на сегодняшний день? Спешим Вас порадовать - это уже та сумма, когда можно рассматривать не только бюджетный сегмент, но и вполне сравнительно приличные машины более преклонного возраста, но всё ещё в неплохом (опять же, сравнительно) состоянии. По крайней мере, вариантов здесь гораздо больше, и они гораздо интереснее, нежели в нашем обзоре подержанных автомобилей за 200 тысяч . Шутка ли, но за 300 000 можно купить даже новый автомобиль - конечно, это будет очень бюджетный ЗАЗ Шанс или маленький китаец, но тем не менее...

Итак, давайте рассмотрим все автомобили, которые можно приобрести за указанную сумму денег и сгруппируем их для удобства.

Новые автомобили за 300 000

Новый ЗАЗ Chance за 295 000 рублей


Уже ставший далеко не редкостью на наших дорогах, это один из самых недорогих вариантов бюджетных автомобилей и, как видим, он даже входит в наши границы новых автомобилей не дороже 300 тысяч рублей. За эти деньги Вы получаете двигатель объёмом 1,3 литра с 70 лошадиными силами и механической КПП, а также обогрев зеркал заднего вида из удобств. А доплатив чуть более 10 тысяч, машина будет укомплектована уже ГУРом и подогревом передних сидений.

Что получаем за 300 000 :

  • Украинская сборка
  • Двигатель 1,3 литра, 70 л.с., МКПП
  • Обогрев задних зеркал

Новый Lifan Smily за 320 000 рублей


Гораздо более компактный, нежели "Шанс", но при этом гораздо более укомплектованный, внешне похожий на Mini Cooper, этот китаец также становится всё более популярным на российских дорогах.

Что получаем за 300 000 :

  • Российская или китайская сборка
  • Двигатель 1,3 литра, 89 л.с., работающий в паре с МКПП
  • Две подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, противотуманные фары, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, аудиосистема и AUX.

Свежие подержанные автомобили за 300 000

Двухлетний Chevrolet Lacetti за 330 000 рублей


Ныне заменённый на Daewoo Gentra, которая успела вызвать волну негодований относительно ряда не самых лучших моментов качества сборки модели, Лачетти пока ещё активно присутствует на вторичном рынке нашей страны и весьма успешно продаётся, ведь автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным.

Что получаем за 300 000 :

  • Автомобиль российской сборки
  • Двигатель 1,4 литра 94 л.с. с механической КПП
  • Две подушки безопасности, ГУР, ABS, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, штатная магнитола, штатный иммобилайзер

Средние цены на подержанный Chevrolet Lacetti

Трёхлетний Renault Logan за 298 000 рублей


Рено Логан можно смело назвать народным российским автомобилем - о его адаптации к российским реалиям ходят легенды, качество сборки вполне на уровне, а надёжность подвески вызывает доверие даже у самых повидавших бывалых автолюбителей.

Что получаем за 300 000 :

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,4 литра, 75 л.с., механическая КПП
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Renault Logan

Двухлетняя Лада Гранта или Лада Калина за 307 000 рублей


А теперь об отечественном автопроме! Несмотря на то, что мало кто рассматривает такой вариант в сегменте автомобилей за 300 тысяч рублей, всё же смеем предположить, что это довольно таки неплохой выбор с учётом сильного подорожания как первичного, так и вторичного рынка во время кризиса начала 2015 года. А Granta или Kalina - это, пожалуй, одни из наиболее оптимальных решений для покупки подержанного авто в линейке ВАЗов.

Что получаем за 300 000 :

  • Двигатель 1,6 литра, 82 или 87 л.с., работающий в паре с МКПП
  • Подушка безопасности водителя, система ISOFIX/Latch, иммобилайзер, аудиоподготовка

Средние цены на подержанный Lada Granta/Kalina

Трёхлетняя Лада Приора за 281 000 рублей


Менее бюджетный, но тем не менее, с лихвой укладывающийся в бюджет 300 000 рублей ещё один представитель российского автопрома может похвастаться своим внешним видом и, конечно же, дешевизной обслуживания.

Что получаем за 300 000 :

  • Двигатель 1,6 литра мощностью 98 л.с. с МКПП

Средние цены на подержанный Lada Priora

Двухлетняя Daewoo Nexia за 265 000 рублей


Дэу Нексия - это, пожалуй, главная и первая альтернатива российскому автопрому по аналогичной цене, аналогичного качества и эксплуатационными характеристиками, со своими, однако, недостатками. Сильно подорожавшие в кризис 2015 года, на вторичном рынке, тем не менее, эта модель стоит не сильно дорого.

Что получаем за 300 000 :

  • Автомобиль узбекистанской сборки
  • Двигатель 1,5 литра, выдающий 80 л.с. и работающий вкупе с механической коробкой.

Средние цены на подержанный Дэу Нексия

Двухлетний Geely MK Cross за 311 000 рублей


Хэтчбек китайского производства с закосом под кроссовер (но им по сути не являющийся в силу своих размеров) - этот вариант идеально подойдёт для любителей природы. С клиренсом 175 миллиметров модель выгодно отличается от других своих конкурентов в диапазоне автомобилей за 300 тысяч.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,5 литра и 94 л.с. в паре с МКПП
  • 2 подушки безопасности, ABS, ГУР, кондиционер, электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, противотуманные фары, кожаный руль, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, штатная сигнализация.

Средние цены на подержанный Geely MK Cross

Двухлетний Chery IndiS за 292 000 рублей


Ещё один полукроссовер-полухэтчбек китайского производства - Шери Индис (или "индеец", как его называют в простонародье) получил широкую популярность в нашей стране во многом, конечно же, благодаря своей цене. На вторичном рынке можно найти годовалый или двухлетний автомобиль по цене около 300 тысяч рублей.

Что получаем за 300 000:

  • Авто китайской сборки
  • Двигатель 1,3 литра мощностью 83 л.с. с механической коробкой
  • 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, электростеклоподъёмники передних окон, аудиосистема, штатная, сигнализация

Средние цены на подержанный Chery IndiS

Подержанные автомобили до 2013 года за 300 000

4-хлетний Hyundai Accent за 291 000 рублей


Одна из самых узнаваемых бюджетных моделей на российских дорогах - Хёндэ Акцент начал выпускаться в 2000 году и был снят с корейского конвейера в 2012 году, поэтому сегодня в автосалонах дилеров не встретить Акцентов без пробега. Автомобиль зарекомендовал себя как довольно динамичный, надёжный и недорогой в обслуживании.

Что получаем за 300 000:

  • Автомобиль российской сборки
  • Двигатель 1,5 литра вкупе с механической или автоматической трансмиссией мощностью 92 л.с.
  • Электростеклоподъёмники передних окон

Средние цены на подержанный Hyundai Accent

8-летний Ford Focus за 310 000 рублей


Ставший уже именем нарицательным и обозначающий кредитный народный автомобиль C-класса, Форд Фокус, действительно, заслужил много поклонников благодаря отличному сочетанию качества, удобства, надёжности и, конечно же, цены. Сегодня на вторичном рынке можно купить Focus не моложе 7-8 лет с соответствующим пробегом, но неплохо сохранившийся.

Средние цены на подержанный Ford Focus

6-летний Hyundai Getz за 310 000 рублей


Getz является одной из самых популярных моделей Hyundai, и легко понять, почему. Очень экономичный в пробеге, но достаточно просторный внутри и качественно собранный - всё это делает его хорошим выбором, если Вы ищете доступный и лёгкий в управлении автомобиль. На вторичном рынке автомобиль представляется всё реже, уходя в прошлое, ведь выпуск Гетза прекратился ещё в 2011 году.

Что получаем за 300 000:

  • Корейская сборка модели
  • Двигатель 1,1 или 1,4 литра мощностью 66 и 97 л.с. соответственно с механической или автоматической коробкой передач
  • Подушка безопасности водителя, ГУР, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Hyundai Getz

9-летний Opel Astra за 317 000 рублей


Семейный автомобиль класса C, выпускающийся ещё с далёкого 1991 года, но с нашим бюджетом в 300 тысяч рублей доступный аж в последнем своём поколении. Всё дело в том, что модель не обновлялась с 2006 года, и именно этого года автомобиль позволяет нам почти уложиться в заложенную для покупки сумму.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • МКПП с двигателем 1,6 мощностью 115 лошадиных сил
  • В комплектации: ABS, 4 подушки безопасности (передние и передние боковые), кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя, 4 электростеклоподъёмника, обогрев сидений, аудиосистема, штатная сигнализация

Средние цены на подержанный Opel Astra

5-летний Chevrolet Aveo за 310 000 рублей


Chevrolet Aveo - это автомобиль B-класса, который выпускается с 2002 года, первоначально принадлежавший южнокорейскому отделению General Motors - GM Daewoo, а позже компаниям GM.

Сегодня на вторичном рынке б/у автомобилей доступно первое поколение после рестайла, если мы планируем уложиться в 300 тысяч с небольшим запасом. Второе поколение Aveo дебютировало в январе 2011 года (а в продажу в России поступило немного позднее), и это поколение, к сожалению, стоит значительно дороже.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,6/115 л.с. с МКПП или АКПП
  • ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, аудиосистема, Bluetooth, штатная сигнализация

Средние цены на подержанный Chevrolet Aveo

8-летняя Opel Corsa за 294 000 рублей


Opel Corsa за 300 000 рублей - это автомобиль так называемого поколения D, выпускавшееся в период с 2006 по 2010 годы, и это первое поколение нынешней - самой узнаваемой внешности Корсы. Автомобиль зарекомендовал себя как очень качественный с типичной опелевской сборкой а также как универсальная машина с отличным соотношением цены и качества.

Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатели 1 или 1,2 литра мощностью от 65 до 85 л.с. и с коробкой-механикой

Средние цены на подержанный Opel Corsa

8-летний Renault Megane за 289 000 рублей


Renault Megane - это семейный автомобиль класса C, который производится аж с 1995 года как преемник Renault 19. Модель предлагалась в кузове 3-х- и 5-дверного хэтчбека, седана, купе и даже кабриолета (не в России), а также универсала. За 300 тысяч сегодня можно купить Рено Меган второго рестайлового поколения, выпускавшего в период с 2006 по 2009 гг.

Что получаем за 300 000:

  • Автомобиль французской или турецкой сборки
  • Двигатель 1,4 или 1,5 мощностью от 80 до 100 лошадиных сил, сопряжённый с механической КПП

Средние цены на подержанный Renault Megane

6-летний Ford Fusion за 308 000 рублей


Европейский (в т.ч. и российский) вариант Ford Fusion - это удлинённая версия "родного" Ford Fiesta производства европейского подразделения Ford с 2002 по 2012 годы. Это воистину универсальный автомобиль с достаточно вместительным багажником, просторным салоном и рассчитанный на семьи с детьми.

Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,4 мощностью 80 л.с. с МКПП или АКПП

Средние цены на подержанный Ford Fusion

7-летняя Skoda Fabia за 300 000 рублей


Очередной представитель B-класса, Skoda Fabia - это автомобиль, который подойдёт для начинающих водителей, и является идеалом соотношения цены и качества. В диапазоне до 300 тысяч рублей нам доступна дорестайловая версия второго поколения Фабии, которая производилась с марта 2007 по 2010 годы.

Что получаем за 300 000:

  • Российская или чешская сборка
  • Двигатель 1,2 литра 70 л.с. с АКПП или МКПП
  • Подушка безопасности водителя, ГУР, передние электростеклоподъёмники, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Skoda Fabia

10-летняя Skoda Octavia за 296 000 рублей


Шкода Октавия - это чешский семейный автомобиль C-класса, который впервые увидел свет в 1996 году и пережил 3 поколения своего развития. Автомобиль почти всегда производился в двух типах кузова: лифтбек и универсал, однако, подавляющую долю российского рынка занимает лифтбек, и на вторично рынке доступен, в основном, только он. По цене 300000 рублей нам доступна Октавия с пробегом второго поколения.

Что получаем за 300 000:

  • Чешская сборка
  • Двигатель 1,4 80 л.с. с механической или автоматической КПП
  • Подушка безопасности водителя и усилитель руля

Средние цены на подержанный Шкода Октавиа

6-летний Kia Rio за 312 000 рублей


Корейский бюджетник Kia Rio начал выпускаться в 2000 году и с тех пор приобрёл большую популярность, во многом благодаря своей бюджетности и практичности. По цене 300 тысяч нам доступен Рио с пробегом второго поколения рестайловой и дорестайловой версии.

Что получаем за 300 000:

  • Сборка в Южной Корее
  • Двигатель 1,4 литра мощностью 95 л.с. с МКПП или АКПП
  • 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, электростеклоподъёмники, аудиосистема, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Киа Рио

D- и премиальный класс с пробегом за 300 000

16-летний Mercedes E-Class за 280 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Сборка - Германия
  • Двигатель 1,8 литра и 163 л.с. с коробкой-автомат или механикой

Средние цены на подержанный Mercedes-Benz E

16-летний Audi A6 за 295 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,8 литра, 150 л.с., МКПП или АКПП

Средние цены на подержанный Audi A6

15-летний BMW 5-Series за 319 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая или российская сборка
  • Двигатель 2 литра, 136 л.с. вкупе с АКПП или МКПП

Средние цены на подержанный BMW 5-Series

20-летний Mercedes S-Class за 265 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 2,8 литра, 193 л.с. на механике или автомате

Средние цены на подержанный Mercedes S-Class

13-летний VW Passat за 298 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,6 или 1,8 мощностью 102-150 л.с. с коробкой-автомат или механикой

Средние цены на подержанный Volkswagen Passat

10-летняя Hyundai Sonata за 276 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Южнокорейская сборка
  • 2-хлитровый двигатель, выдающий 140 лошадиных сил на автомате или механике

Сегодня приобрести новое авто, не выходя за пределы 300 тысяч, практически невозможно. Даже китайские машины выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Но следует отдать должное производителям из Китая, качество сборки их машин также улучшилось.

Рост цен коснулся и российского автопрома. Официальные сайты отечественных производителей все чаще уведомляют будущих владельцев о повышении стоимости новых автомобилей.

Так, АвтоВАЗ поднял цены на весь свой модельный ряд, и новую машину в нужной нам ценовой категории купить почти невозможно. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. К тому же, производители регулярно обновляют модельный ряд и часто выставляют на устаревшие или снятые с производства модели низкие цены. Но для этого придётся следить за распродажами.

Желание стать обладателем новенькой машины вполне оправдано. Но в сложившихся условиях финансового кризиса некоторые россияне могут позволить себе купить авто только стоимостью до 300 тысяч рублей.

Традиционно автовладельцы делают ставку на новые автомобили, считая, что гарантийное обслуживание является залогом долгой службы транспортного средства. Но чаще всего качество изготовления бюджетных машин оставляет желать лучшего. На новые авто до 300 тысяч рублей гарантия распространяется при условии обслуживания исключительно в официальных центрах, а также замене и установке рекомендуемых производителем деталей. Так, стоимость сервиса и запчастей часто оказывается выше ожидаемой.

В качестве альтернативы следует обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Бывшие собственники авто, как правило, выставляют своего «железного коня» на продажу в полной комплектации. Обычно в машины, бывшие в употреблении, уже установлены сигнализация, защита картера, магнитола и другое оборудование.

Планируя приобрести авто за 300 тысяч рублей, будущие автовладельцы задаются вопросом, что выбрать, и какой марке отдать предпочтение. Давайте сразу договоримся, что серьезного оснащения и действительно высокого качества комплектующих, стоит ожидать от машин в другой ценовой категории. Например от .

Важно, чтобы новое транспортное средство, при низкой цене, полностью соответствовало потребностям водителя и выполняло возложенные на него функции, не требуя частых дорогостоящих ремонтов.

Подержанные автомобили до трехсот тысяч:

LADA Granta – отечественный автомобиль за 300 тысяч рублей

Авто с пробегом за 300 тысяч рублей можно купить возрастом в 3-4 года. Это оптимальный срок для проверки всех систем машины, предыдущий владелец успел исправить все заводские недочеты.

У LADA Granta мотор объемом 1,6 литров, мощность зависит от года выпуска. Двигатель работает на бензине, коробка передач механическая, сделан передний привод. На рынке предлагают в основном варианты кузова седан или хэтчбек.

Можно выбрать механику, но есть авто на автомате до 300 тысяч рублей. Возраст машины будет в среднем около 15 лет. Мотор объемом 1,2-1,9 литра. Кузов представлен в моделях седан, универсал, хэтчбек. Производители основное внимание уделили безопасности пассажиров, а не обилию опций.

Volkswagen Polo – немецкий подержанный автомобиль за 300 тысяч

Хотите настоящий немецкий автомобиль за сумму менее трехсот тысяч рублей? Volkswagen Polo является отличным вариантом, который совмещает в себе практичность и отличные ходовые качества.

Имея на руках сумму в триста тысяч, лучше всего рассматривать модели выпущенные в районе 2006-2012 года. Разумеется, подходить нужно очень осторожно, поскольку за десять лет можно легко попасть в ДТП, или просто угробить машину неаккуратной эксплуатацией. Поэтому крайне важно тщательно исследовать автомобиль перед покупкой.

В основном попадаются автомобили с механической коробкой передач, хотя если повезет, можно найти модель 2006-2008 года, с АКПП. В любом случае, эта машина будет хорошим приобретением. , в данном случае полностью оправдывает свою репутацию.

Chevrolett Lacetti 2004-2008 года – отличный автомобиль за 300 тысяч р.

Далеко не всегда покупка авто подразумевает значительные траты, да и многим потенциальным владельцам это ни к чему. При наличии желания приобрести , на помощь приходит вторичный рынок с огромным выбором.

Кроме того, обладая суммой в пределах 300 000 руб., вовсе необязательно ограничиваться исключительно отечественными моделями. Перед вами откроется широчайший ассортимент достаточно престижных машин с достойным уровнем комфорта. Впрочем, необходимо сразу сделать скидку на обслуживание, которое наверняка окажется недешевым.

А еще можно обратить внимание и на бюджетные авто. Конечно, комфорт и прочие характеристики у них на минимальном уровне, но это новые машины с незначительными затратами на обслуживание.

Renault Logan – авто для ежедневной езды

Renault Logan 2007 года

Новый экземпляр за такую сумму почти невозможно приобрести. Тем не менее, на складах российских дилерских центров может храниться годичная или 2-х летняя машина, которая по какой-либо причине не была продана. С другой стороны, не помешает обратить внимание на Renault Logan, выпущенный в 2007-2008 гг. При этом есть хорошие шансы найти авто с относительно небольшим пробегом, не превышающим 100 000 км. Основной козырь Логана – его воистину неубиваемая ходовая часть. Езду даже по отечественным, далеко не всегда ровным, дорогам, он переносит спокойно, а внеплановая замена компонентов шасси – исключительное явление.

В данном контексте аскетичный салон с предельно простым дизайном также можно записать в актив французского седана. Материалы хоть и простые, но качественные, что предотвращает преждевременный износ и освобождает владельца от мероприятий по его перетяжке. Электрика Логана весьма надежна, так что до пробега в 200 000 км поводов для беспокойства нет. А мелкие неисправности можно устранить и самому.

Видео: Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб

В пределах 300 000 руб. придется ограничиться 75-сильным, 1.4-литровым седаном. Естественно, динамические характеристики такого мотора далеки от совершенства, однако его крутящий момент гарантирует неплохую тягу уже с самого низа, что облегчает «рваную» езду в пробках. Двигатель надежен и без проблем «выхаживает» до 230 000 км, а его обслуживание нельзя назвать ни дорогим, ни обременительным.

В продаже есть версии с 1.5-литровым турбдизелем. Предложение заманчивое, но предпочтительнее будет от него отказаться, так как за 300 000 рублей удастся приобрести только авто с изношенной турбиной и прочими дефектами. Причем цена ремонта может легко перевалить за 1 000 $.

В списке сильных сторон Рено Логан остаются:

  1. грамотно настроенная подвеска, не боящаяся наших дорог;
  2. простота;
  3. ремонтопригодность;
  4. малая чувствительность к качеству горючего;
  5. просторный и вместительный интерьер.

Nissan Almera Classic – настоящий «японец»

Nissan Almera Classic 2006 года

Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.

Следовательно, механики утверждают, что проведенный при пробеге в 150 000 км капремонт, станет хорошей новостью для новоиспеченного обладателя седана. Цена на компоненты шасси не самая низкая, однако ремонтировать подвеску приходится нечасто.

Цена в 300 000 рублей за авто более чем оправдана. Внутри Ниссан просторен и удобен, да и его дизайн не столь скучен, как у Логана. Сиденья спрофилированы очень удачно – в меру жесткий профиль, плотная спинка, качественная боковая поддержка. Даже в дальней дороге седоки не устанут. Двигатель, мощностью в 107 л. с., очень неплохо «везет» автомобиль, хорошо тянет с нижнего диапазона оборотов, да и в верхнем не безнадежен.

А вот приобрести машину с автоматической трансмиссией не удастся – минимальная цена такой версии будет дороже предельной суммы на 50 000, а то и 70 000 рублей. Поэтому придется довольствоваться «механикой». Относительно прочих сильных сторон автомобиля, то они заключаются в следующем:

  1. качественная электроника и электрика;
  2. симпатичный и миловидный дизайн интерьера;
  3. вместительный багажный отсек.

Mitsubishi Lancer IX вне конкуренции

Mitsubisi Lanser 9-го поколения

Это оптимальный вариант для тех, кого не устраивают слишком старые, пусть и весьма престижные машины, а также тех, кто не намерен ездить на отечественном автомобиле. В этом случае Mitsubishi Lancer IX поколения, который вполне можно купить за 300 000 рублей, станет отличным решением. Конечно, пробег уже будет приближаться к 200 000 км, как и в случае с Альмерой, при этом износ силового агрегата и трансмиссии – вполне реальная опасность. Так что проблемы с ДВС, перегоревшие синхронизаторы КПП и прочие моменты требуют тщательной диагностики.

Повышенный шумовой фон двигателя – одна из самых распространенных проблем. Обычно подобный признак характерен для изношенных двигателей, в которых нарушался регламент замены масла. Не помешает обратить внимание на состояние элементов привода, зажигание, а также сайлент-блоки.

Видео: Видеообзор Mitsubishi Lancer 9

Самыми распространенными являются автомобили с двигателем, объемом в 1.6-литра, мощность которого составляет 98 л. с. Впрочем, популярность омрачается типичными для данного мотора проблемами. Первые признаки повышенного шумового фона требуют инспекции состояния распределительного вала. Кроме того, для него характерен повышенный расход масла. В данном контексте 2-литровый двигатель предпочтительнее, так как его надежность выше, равно, как и цена – менее чем за 380 000 рублей машину с мотором 2.0 не найти.

Есть также 1.3-литровый вариант, причем этот силовой агрегат ставился только на авто, что реализовывались в СНГ. Он достаточно надежен и неприхотлив. Однако за это приходится расплачиваться неважнецкой динамикой. Следовательно, список достоинств Mitsubishi Lancer IX включает:

  • относительно дешевые запчасти;
  • возможность самостоятельного ремонта;
  • средний расход (но только при спокойной езде);
  • качество интерьера и сборки – материалы добротные, а сверчков и тому подобного нет и у 5-летних машин;
  • хорошие динамические характеристики двигателей объемом в 1.6 и 2.0 литра, особенно последнего.

Немецкий представитель

Автомобиль BMW 3-series

Но если хочется чего-то престижного, можно обратить внимание на продукцию немецкого концерна. Одним из наиболее ярких ее представителей является BMW 3-серии. Однако стоит понимать, что год выпуска конкретного авто будет колебаться в пределах 2001-2002 гг. Минимальный пробег за это время составит порядка 200 000 км. Конечно, запас прочности подобных машин огромен, да и компоненты имеют изрядный ресурс. Однако они не вечны. Впрочем, если найти ухоженный экземпляр, то еще порядка 120 000 км о капитальном ремонте беспокоиться не придется.

Тем не менее, выбранную «тройку» необходимо тщательно диагностировать. Следы ремонта силового агрегата должны насторожить потенциального владельца. Также стоит учитывать «драйверский» характер машины, вследствие чего, почти все они бывали в ДТП. Но отказываться от покупки стоит лишь тогда, когда налицо деформированные силовые элементы (стойки, лонжероны и прочее). Да и угнанных машин хватает, так что инспекция на предмет юридической чистоты обязательна.

Видео: Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

В пределах 300 000 руб. оптимальным вариантом станет 2-литровый турбированный дизель, мощностью в 115 коней. Впрочем, останавливаться лучше на том моторе, который уже прошел процедуру замены турбины, а также ТНВД. Самостоятельная замена данных компонентов недешева – каждый оценен почти в 1 000 $. Естественно, такие затраты на авто, купленное за 300 000 рублей, кажутся чрезмерными. Если нет желания брать турбомотор, можно остановиться на 1.9-литровом, бензиновом атмосфернике с такой же мощностью. Небольшое число л. с. не мешает движкам динамично разгонять авто (сотня за 11 сек.) и достигать отметки в 200 км/ч.

Преимущества BMW 3-series:

  • интерьер в люксовом варианте;
  • надежная электрика;
  • машины с базовыми моторами отличаются низкими требованиями к качеству горючего;
  • прочность шасси.

Прочие варианты

Относительно имеющихся альтернатив, то за указанную сумму можно купить американский авто типа Ford Taurus или Chrysler Sebring. Однако с ремонтом и обслуживанием будут большие проблемы из-за отсутствия запчастей, а еще их дороговизны.

Если есть необходимость в семейной машине, то хорошим выбором станет минивэн Volkswagen Serena, Volkswagen Transporter или Mazda BF. Однако такие машины нередко покупаются в коммерческих целях. Следовательно, пробег у них немалый, да и не факт, что реальный. Расход горючего также выше, ведь минивэн тяжел, особенно при условии полной загрузки.