Мото бмв модельный ряд. Общая информация о новой модельной линейке мотоциклов

Предстоящий год станет одним из самых жарких для мотоциклетной индустрии, так как ожидается наплыв интересных и оригинальных моделей, каждая из которых уникальна и неповторима по-своему. Мотоциклы новинки 2018 года действительно порадуют своим широким и богатым разнообразием, ассортиментом, среди которого каждый сможет подобрать что-то подходящее для себя.

Среди заявленного ассортимента, пожалуй, следует присмотреться к следующим моделям.

Это Suzuki GSX-R 100, BMW RT, RS и R, Honda CRF 450 R, RX, X вариации, Kawasaki Z100, Triumph Bonnenille Bobber, Yamaha YZF-R6.

Ну а теперь давайте остановимся подробнее на каждой из заявленных новинок и проверим, так ли они хороши на самом деле?

Ожидаемые новые модели, фото и описание.

  1. Наличие современных систем изменяемых фаз газораспределения в двигателе. Именно за счёт этой особенности будет обеспечиваться не скачкообразный, а, наоборот, плавный прирост мощности.
  2. Наличие механизма изменения длины впускного коллектора, что создаёт и обеспечивает более улучшенный приём на верхах.
  • В-третьих, Honda. Мотоциклы японского мотозавода будут представлены в нескольких сегментах и вариациях. Это CRF450 R, RX, X. Отличительной чертой всех этих моделей является новый формат двигателя, совместно с установленной CRF450 R, который характеризуется изменённой системой воздухозабора и двойной выхлопной системой со сглаженным каналом. Что дают все эти новшества и преобразования? Прежде всего, всё это в значительной степени способствует увеличению мощности байка. Причём специалисты также обращают внимание на тот факт, что система выхлопа несколько сместила вес к центру мотоцикла, что благополучно и положительно сказалось на общей балансировке. Из официальных источников также стало известно о том, что в значительной степени будет доработана программа зажигания, которая теперь будет выглядеть более сглаженной, так как были проведены серьёзные и значительные работы по управлению моментом зажигания.
  • В-четвёртых, возрождённый городской мотоцикл Ducati 939 Supersport S. Здесь сразу следует отметить следующие довольно интересные преобразования.
    1. Двух цилиндровый рядный мотор.
    2. Объём двигателя 937 см, мощность 113 л.с.
    3. Топовые тормоза марки Brembo, которые станут доступны и для базовой комплектации.
    4. Максимально, то есть 100% настраиваемая подвеска от Ohlins, которая заметим чаще всего устанавливается только на спортивных моделях.

    В результате можно сделать вывод, что модель этого городского байка действительно будет выглядеть достаточно агрессивно и мощно, тем самым в значительной степени вытесняя модельный ряд прошлого года.

  • В-пятых, Yamaha. Главным экспонатом и моделью этого сезона от этого производителя является Yamaha YZF-R6, являющимся одним из сильных конкурентов мотто от компании Kawasaki. Если внимательно изучить эту модель, то можно отметить следующие преобразования и характеристики.

    1. Дизайн имеет много общего с моделью Yamaha R1. Иными словами, сходные конфигурации фар, выхлопа, положения сидений и прочих элементов корпуса.
    2. Новая система трекшн-контроля, особенностью которой является максимальная настройка под диаметр колёс байка. Иными словами, фактически определяя режим работы мотоцикла в зависимости от износа.
    3. Максимальная скорость- 270 км.ч.
    4. Увеличенная мощность двигателя.

    Весь модельный ряд байков будет представлен следующими модификациями. Это стандартный FJR1300ES, кроссовый WR250R, XT250, TW200, классический VMAX.

  • Да, модельный ряд мотоциклов 2018 года действительно поражает не только богатым заявленным ассортиментом, но и прекрасными техническими характеристиками, начинкой и описанием. Нам лишь осталось ожидать долгожданного появления на дорогах этих по-настоящему уникальных и бесподобных творений искусства.

    ]

    Новинки мотоциклов - 2018. Блеск и чернота мото

    Мода на ретро затянулась: в 2018 модельном году большинство мотопроизводителей, известных и не очень, продолжили развивать тему кафе-рейсеров, неоклассиков и прочих скрэмблеров. Но среди этих, без иронии, прекрасных стилистически и технически аппаратов блеснули и несколько жемчужин другого сорта.

    текст: Наталья Умнова / фото: Фирм-производителей / 13.03.2018

    BALTMOTORS

    Калининградская фирма предлагает в этом году несколько новинок.

    Турэндуро RX1 с одноцилиндровым 200‑кубовым мотором, который по желанию покупателя может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором.

    Вместо классического Classiс 200 теперь чоппер Road Viking с новым мотором объемом 200 см³, 18‑дюймовым передним колесом и более сдержанным современным внешним видом.

    Новая модель среди дорожников - нейкед Z2 с внешностью стритфайтера, 200‑кубовым мотором, рамой типа «птичья клетка», перевернутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колесами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью.

    Также в модельном ряду Baltmotors остаются Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, Dakar 250E и Razor 250. А к следующему году обещают нейкед Z3 с 250‑кубовым мотором и его спортивную версию в пластиковом обвесе - RC3.

    Баварцы выпустили четыре новинки: люкс-турер BMW K 1600 Grand America - конкурента новым «Голде» и Yamaha Venture, две новых модели в семействе GS - BMW F 750 GS и BMW F 850 GS, а также новый скутер BMW C 400 X.

    BMW K 1600 Grand America - это перелицованный бэггер BMW K 1600 B с 6‑цилиндровым мотором и эксклюзивным оснащением. Дизайн Grand America создавался в согласии с концепцией расслабленных и комфортных путешествий в американском стиле.

    В стандартной комплектации турер оснащается электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA с двумя наборами настроек (Road и Cruise), платформами для ног водителя и задним ходом.

    После примерно 10 лет постепенного развития моделей GS среднего класса инженеры BMW Motorrad решили полностью переработать конструкцию этих популярных эндуро с целью создания еще более понятных и простых в управлении мотоциклов, которые можно использовать не только для спортивно-ориентированного оффроуда, но и для путешествий с пассажиром и багажом.

    Новый BMW F 750 GS предназначен тем райдерам, кому нравятся туристические эндуро с низко расположенным сиденьем, тяговитые, сбалансированные, хорошо оснащенные и стоящие разумных денег.

    BMW F 850 GS - противоположность 750‑ки. Новинка предлагает мотоциклистам еще больше мощности и крутящего момента в комбинации с характеристиками, смещенными в пользу протяженных путешествий и поездок по бездорожью.

    Основной целью инженеров в процессе разработки новых моделей было одновременное увеличение мощности и крутящего момента. Дополнительное внимание уделили снижению среднего расхода топлива. Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см³ с двумя балансирными валами развивает максимум 77 л. с. на BMW F 750 GS и 95 л. с. на BMW F 850 GS. Силовой агрегат интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции.

    Два базовых режима движения Road и Rain в сочетании с АБС последнего поколения и системой стабилизации ASC помогают водителю сохранять контроль над мотоциклом в разных дорожных условиях.

    Новые мотоциклы серии GS могут оснащаться опциональным оборудованием, ранее недоступным для этого сегмента двухколесной техники. Оно включает в себя несколько вариантов сидений и ветровых щитков различной высоты, светодиодные фары головного света и функцию подключения персональных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.

    Новый BMW C 400 X - это не просто удобный, но драйвовый скутер среднего класса, преодолевать городские пробки на котором не только легко, но и приятно.

    Скутер оснащен одноцилиндровым двигателем, оптимизированным с точки зрения эффективности и развивающим мощность 34 л. с. Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник с высокой жесткостью на кручение, и инновационными подшипниками, эффективно гасящими вибрации и повышающими общий комфорт. Аппарат также оснащен автоматической системой стабилизации ASC.

    Итальянцы расширили серию Scrambler тремя моделями с 1079‑кубовой V-образной «двойкой» от Monster 1100 EVO (84 л. с., 88 Нм).

    Модификации Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport отличаются элементами отделки и подвески.

    В «базе» мотоциклы оснащены «угловой» АБС (cornering ABS), работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), трекшн-контролем, светодиодными ходовыми огнями и мультимедийной приборной панелью, которая может выводить на дисплей часть информации с гаджетов после дооснащения Bluetooth модулем.

    HARLEY-DAVIDSON

    Семейство Softail претерпело серьезные изменения, вобрав в себя наиболее популярные модели семейства Dyna, которое прекращает свое существование за неактуальностью: новые моторы с двумя балансирными валами вибрируют далеко не так сильно, как должны для моделей Dyna, да и видимость амортизаторов уже не имеет значения. Сама платформа Softail обновилась: восемь обновленных моделей - Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob - получили более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески.

    Harley-Davidson Low Rider

    Harley-Davidson Fat Bob

    Harley-Davidson Breakout 115 Anniversary Edition

    Новые мотоциклы оборудуются двигателем Milwaukee-Eight 107 - 1745 см³ (в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114 - 1868 см³) и будут лучше «рулиться» за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.

    Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой - для широкой.

    В семействе Softail появился еще и туринг - Harley-Davidson Sport Glide. Это заводской кастом, подходящий как для коротких поездок по городу, так и для путешествий.

    Harley-Davidson Sport Glide

    Благодаря съемным кофрам и обтекателю Sport Glide легко превратить в городской круизер. Его вариативность - главный козырь, который позволяет не разрываться, выбирая между мотоциклом для города и турингом для поездок выходного дня. Это девятый по счету мотоцикл как на платформе Softail 2018 года, так и в перечне 100 новых моделей, которые компания планирует представить до 2027 года.

    Harley-Davidson Sport Glide

    Как и все модели Softail 2018 года, Sport Glide получит обновленную заднюю моноамортизаторную подвеску с регулировкой предварительного натяга. Ручка регулировки находится чуть ниже правой боковой крышки, что позволит быстро оптимизировать настройки под вес пассажира и багажа.

    Мотоцикл оборудован мотором Milwaukee-Eight 107 и круиз-контролем в базовой комплектации.

    Ключевая новинка японского концерна - конечно же, новая, перестроенная от и до Honda Gold Wing.

    Мотоцикл стал меньше и легче на 48 кг. Двигатель по-прежнему горизонтально-оппозитный 6‑цилиндровый (126 л. с., 170 Нм), но более компактный и легкий и теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками с четырьмя режимами езды, системой контроля крутящего момента и системой помощи при трогании на подъеме. Также аппарат получил комбинированную антиблокировочную тормозную систему.

    Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска, убирающая клевок при торможении и заметно снижающая усилие на руле, и консоль Pro-Arm с электронной регулировкой, в том числе преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и система Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Механическая коробка теперь 6‑ступенчатая. Новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission третьего поколения с 7‑ю передачами доступна в качестве опции. Эта КП, кроме прочего, имеет Walking Mode («режим ходьбы»), т. е. позволяет очень медленно двигаться вперед (со скоростью 1,8 км/ч) и назад со скоростью 1,2 км/ч (с механической КП задний ход по-прежнему реализован с помощью стартера), а также пользоваться режимом «старт-стоп».

    Наконец-то «Голда» получила электропривод ветрового стекла, которое теперь регулируется и по высоте, и по углу наклона!

    Правда, в базовой комплектации теперь нет даже центрального кофра. А общий объем багажных емкостей снижен на 40 л - до 110 л. По словам создателей - для того чтобы мотоцикл было удобнее использовать в городе и в поездках выходного дня без большого количества багажа.

    Флагманский нейкед Honda CB1000R был полностью переработан в новой оригинальной стилистике не «стритфайтера», но нео-ретро-каферейсера, получившей название Neo Sports Cafe.

    Масса мотоцикла снизилась на 12 кг, отдача двигателя увеличилась до 145 л. с., а крутящий момент теперь составляет 104 Нм. Нейкед получил новую коробку передач с укороченными ступенями, проскальзывающее сцепление, электронный дроссель и четырехрежимный блок управления двигателем. Спереди и сзади на мотоцикл установлена полностью регулируемая подвеска Showa. Тормозная система включает двухканальную АБС.

    Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport заявлена как еще более приключенческий и внедорожный мотоцикл и отличается от базовой версии увеличенным на шесть литров баком, подогревом ручек, дугами и большим ветровым стеклом.


    Исторически первый американский производитель мотоциклов слегка обновил линейку с помощью новых цветов и спецверсий, а также выпустил новую модель в стиле боббер - ну не пристало легендарному круизеростроителю делать скрэмблеры и кафе-рейсеры.


    Новый Indian Scout Bobber оборудован 1130‑кубовым V-twin мощностью 100 л. с., граненым бензобаком, стеганым кожаным сиденьем и толстенными бугристыми шинами.

    KAWASAKI

    Kawasaki, как и все основные мировые мотопроизводители, кроме, пожалуй, КТМ, развивает тему нео-ретро и выкатила два аппарата, построенные на базе нейкеда Z900, - классик Z900RS и кафе-рейсер Z900RS Cafe. Новинки не отстают от конкурентов ни по дизайну, ни по техническому оснащению и имеют несколько режимов работы мотора, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление и радиальные тормозные суппорты. Двигатель - 4‑цилиндровый рядный, объемом 948 «кубов», дефорсирован относительно Z900 до 110 л. с. и 73 Нм.

    Kawasaki Z900RS Cafe

    Флагманский спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R получил дополнительные две буквы к названию - SE, а к ним - впервые на серийном мотоцикле - подвеску Showa KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) с 15 степенями настройки и электромагнитным клапаном, который позволяет на ходу регулировать настройки демпфирования со скоростью реакции в одну миллисекунду.

    Также мотоцикл получил двухсторонний квикшифтер и новые кованые 7‑спицевые колесные диски Marchesini. Мотор не изменился: рядная «четверка» мощностью 200 л. с. выдает 158 Нм крутящего момента. Снаряженная масса Kawasaki Ninja ZX10R SE - 208 кг.

    Еще одна новинка - продолжение серии турбированных мотоциклов Kawasaki. Теперь - спорт-турист Kawasaki Ninja H2 SX.

    Существенно переработанный турбомотор объемом 998 см³ стал более плавным и экономичным: 207 л. с., 138 Нм, 6 л на 100 км. Топовая версия SE оснащена первой на мотоциклах Kаwasaki полноцветной TFT приборной панелью, сочетающей аналоговый тахометр и многофункциональный бортовой компьютер.

    Из интересных электронных систем, помимо «угловой» АБС, - система KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует подаваемую мощность, угол поворота и усилие на тормозном цилиндре, после чего подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.

    Австрийцы представили свой новый, пожалуй, самый ультимативный в классе среднекубатурный нейкед 790 Duke. Рядная «двойка» объемом 799 «кубиков» выдает 105 л. с. и 86 Нм. При колесной базе в 1475 мм, весе 169 кг и выносе вилки короче, чем у 390‑го «Дюка», новинка должна обладать фантастически озорным нравом. А к следующему году на этой платформе должен появиться конкурент Yamaha T7 - KTM 790 Adventure R.


    ROYAL ENFIELD

    Известная своей консервативностью индийская марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла, построенных на одной платформе, - классического вида Interceptor GT 650 и кафе-рейсер Continental GT 650.

    Interceptor GT 650 - это возрожденная легенда 1960‑х годов, мотоцикл, двухцилиндровый двигатель которого мощностью 47 л. с. хоть и был серьезно переработан, но кардинальных изменений с тех пор не претерпел. Шасси разработали на базе модели Continental GT.

    Оба мотоцикла имеют телескопическую 41‑миллиметровую вилку, по паре амортизаторов рюкзачного типа, дисковые тормоза с АБС, 6‑ступенчатую коробку передач и систему выпуска с двумя выхлопными трубами.

    В рамках «кофейного» тренда выступила и Suzuki с новинкой SV650X - кафе-рейсером в среднем весе с V-образной «двойкой» в качестве силового агрегата. Дизайнеры этой нео-ретро-модели вдохновлялись шоссейными гоночными автомобилями 1970‑х годов. Новинка позаимствовала мотор у стандартного SV650, получила новую переднюю вилку с регулировкой преднатяга пружин и клипоны.

    Две новые «новичковые» модели - нейкед GSX-S125 и спортбайк GSX-R125 - дополняют линейку малокубатурной техники Suzuki.

    Suzuki GSX-R125_6

    Остальные модели компании претерпели более или менее значительные изменения. Так, популярный кроссовер V-Strom 650 получил модернизированный более мощный и моментный мотор, трекшн-контроль и обновленный дизайн. В линейку адвенчер-байков добавлена модель V-Strom 250 с рядной «двойкой».

    Спортивный флагман Suzuki - новый GSX-R1000R. Аппарат получил богатое наследство от чемпионского супербайка GSX-RR, в т. ч. изменяемые фазы газораспределения. В списке современной электроники можно найти 10‑режимный трекшн-контроль и «угловую» АБС.

    Компания с тремя камертонами на эмблеме в этот раз не показала почти ничего совсем нового. К сожалению, эндуро T7 еще не встал на конвейер и ожидается на нем только через год. Модели серии МТ получили незначительные обновления, фейслифтинг и новые цвета.

    Наиболее же интересная из традиционных новинка - гранд-турер Venture, конкурент Honda Gold Wing, - кажется, до России в этом году не дойдет. А жаль. Такой аппарат давно ждали поклонники марки. И, судя по описанию и фото, он получился - огонь: воздушный V-twin объемом 1854 см³ (170 Нм), 6‑ступенчатая КП, привод главной передачи ремнем, «парковочный режим» - движение вперед и назад с минимальной скоростью от электростартера, подогрев рукояток руля и сидений, регулируемое стекло, электронный газ, круиз-контроль и прочая, и прочая…

    Зато к нам вполне может пожаловать трехколесный футуристический аппарат Niken, получивший имя от японского стиля фехтования двумя мечами. Главная особенность мотоцикла - передняя подвеска: по два телескопических пера на каждое из двух передних колес. Подвеска работает по принципу Аккермана и позволяет наклонять мотоцикл на 45º. Колея передних колес - 410 мм, т. е. аппарат должен пролезть в междурядье. Мотор - перенастроенная превосходная рядная «тройка» от МТ-09. В списке современной электроники: квикшифтер, трекшн-контроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль. Niken не совсем уникален - трехколесных машин такого рода уже довольно много: Piaggio MP3, Kymco CV3, Quadro3, Peugeot Metropolis. Есть даже четырехколесный аппарат - Quadro4 Steinbock. Но все они, в отличие от Yamaha Niken, являются скутерами как по внешнему виду и посадке, так и по технической части, т. е. оборудованы вариатором и имеют маленький (до 400 см³) объем двигателя. Niken же именно мотоцикл: высокий, с большим мотором, мотоциклетными посадкой и задней подвеской.

    Для любителей двухколесной техники в 2018 году появилось множество отличных мотоновинок. Harley-Davidson, празднующий 115-летие, приготовил ряд неожиданных обновлений, сразу девять штук. Suzuki преподнес сюрприз в виде Cafe Racer, да и другие мотопроизводители стараются не ударить в грязь лицом, предлагая своим покупателям крайне интересные обновки. Итак, самые горячие новинки мотоциклов в 2018 году!

    Версии Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike - кто подумывает о новом мотоцикле, в 2018 году получит очень большой выбор. Например, Harley-Davidson. Новые мотоциклы в линейке получили прозвища Street Bob, Fat Bob и Low Rider. Все они относятся к серии Softtail (рамы с задним амортизатором), технологии изготовления которой позволили стать ей гораздо легче. Кроме того, в линейке двигателей появятся дополнительные 1.745 или 1.868 куб-моторы Milwaukee-Eight, на мотоциклы будут устанавливаться светодиодные дневные ходовые огни, новая приборная панель, бесключевой доступ Keyless Go и USB-порты на руле.

    Конкуренты, пересекающиеся в одном направлении разработок с американцами, вроде Honda и BMW, не намерены сдаваться, предлагая для рынка 2018 года улучшенные варианты моделей Honda Goldwing и BMW K1600.

    Suzuki, в свою очередь, подготовил новинку SV650 (классический нейкед-мотоцикл, десять лет выпускавшийся вплоть до 2009 года) и добавил в программу продаж шикарный «кафе-рейсер» Racer SV650X.

    Эти и многие другие горячие новинки мотоциклов 2018 года прямо сейчас:

    Harley-Davidson

    Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike: Харлей порадует своих покупателей набором технологичных и очень интересных новинок 2018 модельного года. Выходит новый Harley-Davidson Sport Glide. Появляется линейка мотоциклов Softail.

    Основой Glide Sport стало шасси с 43 мм перевернутой вилкой и моноамортизатором. Съемная облицовка фары, кофры с возможностью демонтажа и светотехника с LED-технологией также присутствуют. Спортивный байк Glide приводится в движение при помощи двигателя Milwaukee-Eight-107 с 84 лошадиными силами.

    Стоимость в России начинается от 1.444.000 рублей .

    Модель Dyna уходит на покой, вместо нее на сцену выйдут первенцы серии Softail, версии Street Bob

    Fat Bob

    Fat Boy

    Low Rider

    На выбор 1.745- или 1.868-кубовые двигатели Milwaukee Eight с разным звучанием и отдачей по мощности.

    Кроме того, Harley-Davidson изменил свой большой турер. В версии мотоцикла 2018 года хром заменяется на запчасти черного цвета. Мотоцикл приводится в движение при помощи огромного 1923-кубового двигателя Screamin-Eagle V2.

    Завершают обновление линейки, приуроченной к 115-летию мотопроизводителя, модели Harley-Davidson Softail Breakout и Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Старый бренд не поскупился на празднование юбилея с размахом!


    Suzuki

    На фоне такого глубокого расширения линейки Suzuki поступил гораздо скромнее. В 2016 году японцы вернули классику SV650 в модельную программу. Двухцилиндровый двигатель и несколько броских цветов добавят шарма старой концепции на новый лад.

    Не забудем про шикарный вариант Cafe Racer Suzuki SV650X, в котором сочетаются стили двух разных эпох.

    Большой скутер Burgman 400 доработан японскими инженерами и получил несколько другой аэрообвес. Переднее колесо стало больше, а двигатель, по всей видимости, мощнее.

    BMW

    BMW планирует не менее интересные обновления в новом году. Первая модель 2018 года: BMW F750 GS (изображение).

    F750 и его более мощная модификация F850 GS оснащены новыми двухцилиндровыми двигателями большей мощности и новой электроникой. На версии F750 GS доступно 77 л. с., в то время как до 95 лошадей увеличится мощность на модели F850 GS. Светодиодные фары и цветной TFT-дисплей добавят комфорта, а режимы Rain и Road - безопасности и драйва.

    За дополнительную плату можно приобрести электронно управляемое шасси Dynamic ESA, систему контроля тяги DTC Keyless Ride и помощника переключения передач. Режимы движения Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro помогут на внедорожье даже новичку.

    BMW K1600 Grand America будет полезен тем, кто любит ездить далеко и с комфортом. Круиз-контроль, задняя передача, информационно-развлекательная система и 160 л. с. Кстати, на нем установлен шестицилиндровый мотор. На борту роскошного турера весом 340 кг есть все самые передовые технологии, благодаря которым вы почувствуете себя как в машине!

    Стоимость в России: от 1.866.000 рублей .

    Хочется чего-то большего? Для этих целей подойдет модель BMW K1600 Bagger. Оптика Darth VADER, шестицилиндровой двигатель с идеально настроенной работой и не менее удивительно настроенным шасси.

    R1200 GS Adventure - модель, специально разработанная для необычных условий использования на хороших и плохих дорогах. Ее также можно будет приобрести с нового года. Главные козыри - новые цвета, которые аккуратно освежат внешний вид.

    Эти обновления относятся к модели R1200 R

    R1200 RS

    BMW S1000 XR

    BMW R1200 RT

    Для городских жителей в 2018 году BMW предлагает модель скутера C 400X.


    Баварцы выкатят своих старых знакомых, переделанных на новый лад. Три скутера на выбор: C 650 Sport, C 650 GT и C evolution (электроскутер). Мощность ДВС в 34 л. с. на заднее колесо, естественно, идет посредством вариаторной КПП.

    Honda

    Honda Stars - это новые модели серии CB. Спортивные нейкед-байки поставляются с небольшими 125-кубическими (13,3 л. с.) или 300-кубическими моторами в 31 л. с. Самым мощным вариантом в 145 л. с. по-прежнему остается модель CB1000R (фото выше). Отметим, что четырехцилиндровый двигатель топовой модели визуально сильно схож с мотором, впервые показанным на концепте Neo sports Cafe Concept.

    Малютка CB125R получила шестиступенчатую коробку передач, новое шасси и вилку «перевертыш», моноамортизатор и светодиодную светотехнику. Изменения более глобальны, но поскольку рынок сбыта будет в основном в Японии и Азии, данная модель не так интересна для изучения.

    Легендарная модель Africa Twin получила новый тип «электронного» сцепления, измененный контроль тяги и более мощный звук работающего выхлопа. Она стала легче благодаря новой батарее (массой 2,3 килограмма) и, по словам представителей Honda, еще лучше справляется с трудностями настоящего бездорожья.

    В 2018 модельном году предлагается топовая версия Africa Twin - CRF1000L Adventure SPORTS. У него более высокое положение сиденья, больше клиренс, более длинные ход подвески и обогреваемые ручки управления в серийном варианте. В бак вмещается 24,2 литра вместо предыдущих 18,8 литра бензина.

    Кроме того, Honda предлагает роскошный турер, который на 50 килограммов легче предыдущей версии Goldwing. Изменения, проделанные в ходе работ, можно назвать глубокими: модель изменилась визуально и технически к 2018 году. 126-сильный шестицилиндровый мотор должен без проблем справиться с 383 килограммами максимальной «живой массы» Goldwing.

    Кроссовая тема также была развита Honda в новом году. Модель CRF 250R получила 5-процентную прибавку в мощности и снижение веса. Старт с места будет интенсивнее, а это выигранные доли секунд и метры в начале гонки. Как известно, кроссовые заезды выигрываются на первых метрах после старта, поэтому для спортсменов Honda приготовила отличный подарок!

    Небольшое улучшение, большой прогресс: CRF 450R получила электростартер в стандартной комплектации!

    Triumph

    Triumph обновляет в 2018 году «ультрасуровую» и «мегакрутую» модель Bonneville. Черный «боббер», как прежде, прекрасен. Вторая модель, Speedmaster, прекрасно дополняет модельную гамму. Выхлопная система, подножка, педаль тормоза, рычаг переключения передач, руль, чаша сиденья, ступицы колес и окантовка фары - все эти элементы Bobber’а окрашены в черный цвет, анодированы или покрашены.

    Впрочем, на этом почти все изменения и заканчиваются. Технически мотоцикл не пережил реинкарнации - инженеры оставили байк нетронутым. Разве что поставили вместо 16- 19-дюймовое колесо и массивную вилку Showa. Но это не в счет… Прежде всего, 77-сильный двигатель остается таким же, каким он и был.

    Если Bonneville, так сказать, «боббер» для одного, то Triumph Speedmaster - мотоцикл для двоих (при необходимости на заднее крыло устанавливается сиденье для второго члена экипажа). Более классический внешний вид и гораздо больше хрома.

    В линейке Triumph, конечно же, есть и так называемые «приключенческие мотоциклы». Примером может служить модель Tiger 800 XC (вариант для бездорожья) и 800 XR (дорожная модель). В общей сложности в мотоциклах было изменено около 200 позиций! Была проведена всесторонняя вдумчивая оптимизация модели. Среди прочего в доступе новое поколение двигателей и перебранная ходовая часть.

    Сердцем двух вариантов мотоциклов стал внушительный 800-кубический трехцилиндровый двигатель с 95 лошадиными силами.

    Moto Guzzi

    1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).

    Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough - отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» - для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины - для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.

    Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, - задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.

    Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.

    Vespa

    Vespa не уходит от корней - производство скутеров и мотороллеров продолжается, однако тренд решили поддержать и сделали электроскутер для горожан Европы и не только.

    Ducati

    Любители гонок получат максимум адреналина в наступившем году. С этим им поможет Ducati Panigale V4. Первый серийный четырехцилиндровый Ducati получил 214 лошадиных сил и максимальную скорость в 300 км/ч! Стартовая цена модели Panigale в России в 2018 году - от 1.779.000 рублей.

    Спецверсия модели Ducati 959 Panigale Corse будет стоить очень дорого в любой точке мира. Но это не главное. Главное в мотоцикле - отдача и вдохновение! Двухцветный лак, подвеска Öhlins и выхлопная система Akrapovic. Это тот минимум, о котором стоит знать. Вес, вроде как, всего 197,5 килограмма!

    Ducati Scrambler в классической форме много лет не обновлялся. Этот факт расстраивал фанатов. В прошедшем году итальянцы, кажется, услышали пожелания поклонников и пожертвовали для ретромотоцикла 1100S двигатель от модели Monster. С мощностью в 86 л. с. он располагает дополнительными 13 л.с.


    Весной 2018 года в продажу выходят три версии данной классики. Нижний ценовой порог модели в России составляет 629.000 рублей .

    Ducati Multistrada - для дальних «забегов». Итальянец выезжает с дополнительными 64 кубиками в новом году. 85 процентов крутящего момента двигателя в 130 Нм доступны при оборотах менее 3.500 об/мин. Мощность составляет 158 л. с., изменений по сравнению с предшественником здесь нет.

    В дополнение к измененному силовому агрегату Multistrada поставляется с новой электронной рукояткой газа, контролем тяги, Wheelie Control (контролирует вывес переднего колеса при разгоне), системой ABS и лаунч-контролем. Минимальная цена - от 1.050.000 рублей .

    Ducati также полностью пересмотрела линейку «Монстров», подоспев ко дню рождения модельного ряда. 821 вариация поставляется с новой электроникой, настраиваемым цветным дисплеем и многоуровневым контролем тяги. Мощность составляет 109 л. с., цены начинаются от 779.000 рублей.

    KTM

    В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!

    По сути, та же модель, только для внедорожья, - KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!

    Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2018 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.


    Kawasaki

    Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2017 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.

    С 9 по 12 ноября 2017 года откроет свои двери международный мотосалон в Милане Esposizione Internazionale Ciclo e Motociclo или сокращенно . На мотоциклетной выставке производители двухколесных "коней" представляют свои новые продукты, которые будут продаваться в 2018 году. Итак. На каких новых моделях смогут прокатиться байкеры в следующем сезоне? Мы отобрали для вас самые интересные мотоновинки.

    Benelli Leoncino

    С января 2018 года компания Benelli даст старт продаж новому мотоциклу Leoncino. Стоимость в Европе будет составлять 6000 евро. За эти деньги вы получите дорожный байк с жидкостным охлаждением, с двухцилиндровым мотором 500 куб. см. мощностью 48 л.с. Мотоцикл оснащен системой смазки картера, электронным впрыском топлива, двойным распредвалом в головке блока, четырьмя клапанами на цилиндр, гидравлической муфтой и шестиступенчатой коробкой передач.

    BMW F 750 GS

    BMW представит на выставке новую модель байка BMW F 750 GS. Серия F будет оснащаться двухцилиндровым мотором мощностью 77 л.с. Эта модель придет на смену F 700 GS мощностью 75 л.с. Ценник в Европе 9150 евро.

    BMW F 850 ​​GS

    В 2018 году стартуют продажи нового мотоцикла BMW F 850 ​​GS, который станет мощнее на 10 л.с. Так что, купив новый F 850 ​​GS, вам будет доступны 95 л.с. BMW F 850 ​​GS станет дороже, поскольку он не только мощнее, но и оснащен доп. оборудованием. Например, байк теперь будет оснащаться новыми светодиодными фарами, новой 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и двумя режимами езды. Цена от 11700 евро.

    BMW K 1600 Grand America

    Этот байк оснащен круиз-контролем, задней передачей и весит почти 350 килограммов. Также байк оснащается мотором мощностью 160 л.с. Но, как говорится, за роскошь нужно платить. Минимальный ценник мотоцикла начинается в Европе от 25.000 евро.

    Brixton BX250

    Всего 2 года назад новый мотоциклетный бренд Brixton был впервые представлен на мотовыставке EICMA. До сегодняшнего дня производитель байков выпускал только 125-кубовые модели. Но теперь он готов начать продажи более мощных байков с 250 куб. см. мотором. Двухцилиндровый двигатель производится в Японии. Brixton BX250 оснащен регулируемыми амортизаторами. Система ABS идет в качестве стандарта.

    Ducati Monster 821

    Перед вами байк от компании Ducati - это Monster 821. Новая версия мото может похвастаться новой электроникой и многоступенчатой системой контроля тяги. Стоимость 11490 евро. Мощность 109 л.с. Крутящий момент 86 Нм.

    Ducati Multistrada 1260

    Это новый Ducati Multistrada 1260. Объем мотора байка был увеличен на 64 куб. см. Но несмотря на это мощность мотоцикла осталась той же - 158 л.с. Но зато в байке появилась новая система дросселя, которая позволяет использовать четыре режима движения. Базовая цена в Европе этого байка-17000 евро.

    Ducati Panigale V4

    Новый Ducati Panigale V4 можно с уверенностью описать как нечто сумасшедшее. Четырехцилиндровый двигатель этого байка развивает мощность до 214 л.с. Вес мотоцикла составляет менее 200 кг. Вы представляете на что способен этот байк? Базовая цена 22295 евро.

    Ducati Scrambler 1100

    Компания Ducati в 2018 году расширяет свою модельную линейку новым байком - Ducati Scrambler 1100. Напомним, что в настоящий момент эта серия байков закончилась на модели Scrambler 800, мощность которого составляет 73 л.с. 1100-серия имеет мощность 86 л.с. Стоимость 13295 евро. Так что новая модель не только мощнее, но и, как видите, дороже на 4000 евро, чем Scrambler 800.

    Harley-Davidson Sport Glide

    Husqvarna Vitpilen 701

    Весной 2018 года компания Husqvarna планирует выпустить на рынок модель Vitpilen 701. Вес байка 157 кг. Мощность мотоцикла составляет 75 л.с. Объем топливного бака 12 литров. Больше пока нет никакой информации.

    Kawasaki Z900RS

    Перед вами ретро-байк Kawasaki Z900RS, который реально напоминает легендарный Kawasaki Z1. Этот ретро оснащен четырехцилиндровым мотором объемом 948 куб. см. с жидкостным охлаждением мощностью 111 л.с. Вес байка составляет 215 кг.

    KTM 790 Duke

    KTM 790 Duke оснащен двухцилиндровым двигателем, который может работать при 9000 об/мин двигателя. Мощность 105 л.с. Вес байка 169 кг.

    Royal Enfield Continental GT 650

    Royal Enfield представит на выставке в EICMA настоящую новинку - модель Continental GT 650. Двухцилиндровый мотор в этом байке установлен на раму. Объем двигателя 648 куб. см. Мощность 48 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

    Royal Enfield Interceptor INT 650

    Также на выставке в Италии будет представлен байк Royal Enfield Interceptor INT 650. Технически модель не отличается от классического байка. Тем не менее, эта модификация выполнена в стиле ретро мотоциклов 1960-х годов.

    7 июля 2017 года компания «BMW Group» для средств массовой информации в публичном доступе опубликовала официальный пресс-релиз, в котором были представлены мотоциклы BMW 2018 года. Ниже будут представлены все заявленные к серийному выпуску модели мотоциклов.

    Мы анонсируем новые модели мотоциклов «BMW Motorrad» актуальные в 2018 году. Новые цвета, дизайнерские решения и дополнительное оборудование для еще большей безопасности и езды. В 2018 году в программе BMW Motorrad будет представлен ряд моделей с кардинально новым внешним видом. Модели можно заказать у всех партнеров «BMW Motorrad» в новой конфигурации с августа 2017 года.

    Общая информация о новой модельной линейке мотоциклов

    В целях повышения безопасности и удовольствия от езды спектр дополнительного оборудования расширяется:

    1. ABS Pro, включая динамический стоп-сигнал в стандартной комплектации.
    2. Расширенные дополнительные режимы езды.
    3. Динамический контроль тяги DTC (в сочетании с дополнительным оборудованием Pro-режима езды).
    4. Электронная регулировка подвески нового поколения «Dynamic ESA».
    5. Возможность подключения широкого спектра дополнительного оборудования: экстренный вызов, светодиодные фары, выхлопная система, кресло повышенной комфортности для пассажира.

    Мотоциклы BMW 2018 года, благодаря использованию дополнительного оборудования и комплектующих, тяготеют к максимальной персонализации и индивидуальным настройкам. Новинки получили новые дизайнерские решения.

    Стилизация «Elegance»: основной цвет корпуса — металлический уголь. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, серебряные колесные диски, серебристая трансмиссия, хромированные габариты руля и фурнитура.

    Дизайнерское решение «Sport»: основные цвета корпуса – «Марс», красный металлик, темный сланец (металлический матовый с лентами). Комплектующие: тормозные суппорты, выполненные в золотом цвете, асфальтово-серые колесные диски, черная трансмиссия. Лобовое стекло стилизовано под спортивные мотоциклы.

    Смотрите также видео обзор данной модели:

    Дизайнерское решение «Эксклюзив»: основные цвета корпуса — «Холод», шоколадный металлик. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, крышка топливного бака из нержавеющей стали, матовая рама, выполненная в цвете «серый металлик», лента на топливном баке.



    Дизайнерское решение «Эксклюзив»: основные цвета корпуса – «Холод», бронзовый металлик, «Черный шторм» металлический. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, крышка топливного бака из нержавеющей стали, бронзовый металлический спойлер для двигателя, матовая рама в сером исполнении.



    Дизайнерское решение «HP»: основные цвета корпуса «HP Motorsport» — светло-белый, гоночный синий металлик, гоночный красный. На кресло Pro присутствует прошитый XR-логотип.



    BMW S 1000 RR

    В стилизации сохранены стандартные цвета аналоговых моделей предыдущего года. Рассматриваемую модель отличает использование специализированной выхлопной системы «Akrapovic» полного типа, которую можно подключить в качестве дополнительного оборудования.



    Смотрите также обзор данной модели на видео:

    В дизайнерских решениях сохранены стандартные цвета аналоговых моделей предыдущего года и добавлена новая краска для корпуса – «Остин» (желтый металлик).



    Смотрите также тест драйв нового BMW C 650 Sport:

    BMW C 650 GT

    В стилистике сохранены стандартные цвета аналоговых моделей, которые присутствовали в предыдущем году и привнесена новая фирменная краска – «Ocean blue metallic matt».



    BMW K 1600 GT, K 1600 GTL и K 1600 B

    Рассматриваемые модели отличает возможность монтажа светодиодных вспомогательных фар новой конструкции в качестве дополнительное оборудование.

    В моделях K 1600 GT и K 1600 GTL используется специализированное оборудование (базовое и дополнительное) «BMW Motorrad Spezial, позволяющее обеспечить индивидуальные настройки мотоцикла. Также реализована возможность специальной окраски на заказ.



    BMW F 700 GS: особенности и стилизация

    Новое дизайнерское решение: основной цвет корпуса — гоночный синий металлик в сочетании со светлым белым цветом рамки.

    BMW F 800 GS: особенности и стилизация

    Новое дизайнерское цветовое решение полностью идентично предыдущей модели. Однако в данной версии мотоцикла больше недоступна краска «серый металлик».



    BMW F 800 GS Adventure: особенности и стилизация

    Новое дизайнерское цветовое решение полностью идентично предыдущей модели. Однако в данной версии мотоцикла больше недоступна краска «Catalano grey metallic».



    Предлагаем оценить новый дизайн модели на видео официальной презентации BMW F 800 GS Adventure:

    Новые мотоциклы BMW 2018 года, по словам официальных представителей «BMW Group», дают новые возможности в езде и самореализации.