Когда выйдет новый фольксваген туарег. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом». Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом. Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части. Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами. Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх. Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах. Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней. Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась. Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.





Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.



Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и , а также Mercedes GL-класса. И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Большое внимание уделено повышению уровня шумоизоляции внутри салона

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Отделка салона выглядит дорого и изысканно. В ней использованы элементы из дорогих пород натурального дерева и хрома, детали из современного пластика и натуральная и искусственная кожа наивысшего качества

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.

В топовой комплектации обновленной модели R-Line Volkswagen Новый Touareg 2019 года по сравнению конкурентами по стоимости занимает золотую середину, но явно опережает одноклассников по внедорожным качествам и продуманности в комфорте езды. Степень адаптированности модели под разные дороги и условия эксплуатации с немецкой педантичностью доведена до мастерского уровня.

В обновленной модели Touareg инженеры Volkswagen отказались от интеллектуальной трансмиссии 4Motion в пользу безотказного самоблока Torsen, работу которого сопровождают идеально отлаженные электронные помощники водителю.

Подвеска

Положение пневмоподвески регулируется в зависимости от выбранного режима: на «внедорожном» высота клиренса автоматически устанавливается в 245 см! Левая шайба регулирует режимы вождения, а правая управляет геометрией превпоподвески. По городу в нижнем положении дорожный просвет равен 150 см. Дополнительное преимущество автомобиля – установленная защита силового агрегата из толстой пластмассы.

Если установить обновленную модель на «диагоналку» в промежуточном положении пневмоподвески, то геометрия кузова не нарушается, из подвешенного состояния выбирается без проблем.

Мультимедиа

Главная особенность внутреннего убранства машины – огромный в 15 (!) дюймов экран мультимедийного центра! В паре с 12-ти дюймовой электронной приборной панелью Volkswagen создал в Touareg беспрецедентно комфортный и информативный кокпит на мировом мировом! На центральной консоли помимо стандартного набора функциональных кнопок и подстаканников, удобно расположены две шайбы управления пневмоподвески.

Исключительность во всем

Безупречная по-фольксвагеновски отделка интерьера Volkswagen Touareg, по-немецки строгий, но стильный и яркий дизайн мелочей (набалдашника селекторный коробки, дверных ручек, графики панели приборов и т.д.), поколениями выверенная эргономика функционала, — обеспечивают стойкое ощущение полной безопасности и оправданной роскоши эталонного внедорожника 2018 года!

Багажное отделение – достойные 412 литра с продуманно организованным полезным объемом и функцией опускания кормы на 5 см по кнопке на правой стенке.

Двигатели и шумка

По резвости разгона дизельный двигатель на 3 литра (249 сил и 600 Н·м) при кикдауне вполне живо реагирует педаль газа. Некоторая нехватка динамики 8-АКПП полностью нивелируется отличными показателями экономности расхода топлива.

Если установить на автомобиль опциональные звукоизоляционные двойные окна, то по степени шумоизоляции сегодняшний Volkswagen Touareg смело занимает первое место даже среди более дорогих конкурентах.

Результаты тест-драйва

По легкости управляемости обновленную модель Touareg автоэксперты выдают высшие оценки. Податливый, легкий, маневренный. На забытых трафиком улицах города крупногабаритный внушительный внедорожник ведет себя как премиальный седан!

По проходимости на внедорожных участках эксперты «За рулем» скрупулёзно тестили новый Touareg с Torsen’ом (без понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала) вместо 4Motion.

В результате, по факту обновленная немецкая модель с успехом преодолела все (!) препятствия на бездорожье, как и более дорогие, и более «упакованные» внедорожники, а по управляемости, экономичности, комфорту и ценовой привлекательности существенно их превзошла!

Кажется, что совсем недавно немецкая компания показала второе поколение внедорожника Туарег, как в сети появилась очередная порция новостей от бренда. Фольксваген выпускает обновленную версию Volkswagen Touareg 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Volkswagen Touareg 2017-2018. Технические характеристики

При создании уже третьего поколения, немецкие инженеры решили оснастить кроссовер доработанной линейкой силовых агрегатов. Они не только бензиновые, но и дизельные. Выполнить план оказалось не трудно из-за используемой платформы MLB Evo.

Итак, моторный ряд получит такой вид:

  • в базовой комплектации будет устанавливаться бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади;
  • далее пойдет турбодизельная установка объемом 3,0 литра. Мощность — 218 л.с.;
  • в Западной Европе будет представлен вариант с бензиновым движком объемом 3,0 литра и мощностью в 333 «кобылы»;
  • и последний мотор — новая разработка. Это тоже бензиновый агрегат с турбиной объемом 3,0 литра. Отдача — 272 л.с. Стоит отметить, что автомобиль с новым мотором будет очень экономичным. На «сотку» пробега за городом будет уходить менее 7 литров топлива.

Вполне вероятно, что в будущем автомобиль получит и гибридную систему, которая также устанавливается на модель Q7 от компании Ауди. В ее состав войдет дизельный агрегат и электрический мотор. Пока что общая мощность системы не известна, но предполагается, что на одном заряженном моторе кроссовер может проезжать расстояния до 54 километров. Вполне достаточно для жителя города, который передвигается только на работу и с нее.

Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался автоматической трансмиссией на 8 скоростей. После выхода нового поколения эта коробка уже получит 10 скоростей и обновленные механизмы.

Экстерьер Фольксваген Туарег 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид немца будет поход на представленную в 2013 году концептуальную модель под названием CrossBlue. Прообраз активно обсуждался в сети и получил, в основном, положительные оценки.

Однако критики были уверены, что вседорожник будет оборудоваться просторным салоном на 7 мест, но это не так. Внутри автомобиля так и останется пять мест, а вот багажник получился просто королевского объема.

Не секрет, что вес и размеры модели напрямую зависят от выбранной базы. Производитель выбрал облегченную версию МЛБ Эво, которая так активно применяется при выпуске автомобилей от Ауди. Благодаря этому масса кросса снизилась на 100 килограмм, а ширина и длина немного увеличилась.

Головная оптика биксеноновая, хотя это уже не сюрприз, а вот светодиодной полоской, которая выполняет роль ДХО, производители смогли поразить критиков.

Оснащение и безопасность Volkswagen Touareg 2017-2018 в новом кузове

Салон, опять же из-за новой платформы, станет еще просторнее. Для задних пассажиров предусмотрено больше пространства, да и багажник увеличился. Уровень безопасности автомобиля на высоте. Тут и 6 фронтальных аэрбэгов, и боковые шторки.

Приборная панель выполнена в стиле последнего поколения седана Пассат. В качестве украшения множество пластиковых вставок, выкрашенных «под дерево».

  • мультируль с обновленным ГУРом;
  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • усовершенствованная противоугонная система;
  • система разблокировки дверей при ДТП;
  • парктроники;
  • экстренное торможение;
  • помощник при крутом подъеме и резком спуске;
  • круиз-контроль;
  • обновленная аудиоподготовка с мощным акустическим комплексом;
  • климатическая система с несколькими зонами.

Volkswagen Touareg 2017-2018. Комплектации

Новый Туарег будет выпускаться в 7 комплектациях:

  • V6 расширенная;
  • V6 TDI;
  • V6 TDI расширенная;
  • V6 TDI 4xMotion;
  • V8 TDI.

Версии TDI оснащаются дизельными моторами, а прочие — бензиновыми.

Фольксваген Туарег 2017-2018. Цены

Изначально компания Фольксваген придерживалась идеи, что их ассортимент предназначен для простых людей со средним достатком. Со временем идея менялась, и теперь новые модели от немецкого бренда считаются недешевыми даже для зажиточных европейцев. Данный внедорожник не является исключением, хотя относительно высокие ценники никого не пугают.

Самая простая комплектация Туарега будет стоить 44 000 евро. Конечно, окончательная стоимость будет зависеть от страны производства. Например, в РФ эта же версия обойдется в 2 500 000 рублей.