Китайская копия land rover. Landwind X7 — скандальный автомобиль из Китая

Китайские производители автомобилей давно поняли тот факт, что соперничать с британскими и другими европейскими создателями дизайнов транспорта бесполезно. Потому они приняли единственно правильное решение – копировать наработки наиболее успешных моделей. Именно так произошло с Landwind X7, который стал вторым предложением в модельной линейке бренда. Компания работает пока только в Китае, официально не продает машины на территории других стран, но в России уже есть несколько владельцев этой модели.

Копия, по мнению многих экспертов и критиков, вышла не намного хуже оригинала, а в некоторых моментах даже лучше. Конечно, в технической части это далеко не аналог британского кроссовера, но выглядит он очень убедительно. Интересно, что Рендж Ровер Эвок явно не ожидал такого пинка с Востока, потому Landwind E32, как он называется в Поднебесной, имеет немало времени на продажи, пока будут идти патентные разбирательства.

Рассматриваем внешность под микроскопом

Интересные разработки Лендвинд уже стали популярными в Китае. Пока цена в России всех разработок этого производителя кроссоверов неизвестна, но покупатели уже умудрились приобрести автомобиль без гарантии. Занимательные фото, которыми хвастает китайский Рендж Ровер Эвок, покоряют интернет, а всех потенциальных покупателей удивляют такие особенности внешности кроссовера:

  • сходство с моделью Ленд Ровер просто невероятное, судится китайскому бренду будет сложно;
  • визуальная цена копии не слишком отличается от восприятия британского оригинала;
  • дополнения к дизайну от Ландвинд оказались прекрасными, они делают машину свежее;
  • также у X7 прекрасный салон, который предлагает комфортные места для водителя и пассажиров;
  • интерьер также скопирован практически полностью с Рендж Ровер Эвок, но имеет и несколько аутентичных особенностей.

Кроссовер, который уже получил имя китайский Ленд Ровер, стал автором настоящего скандала. Потенциальная аудитория автомобиля в России разделилась на два лагеря. Многие поддерживают такое развитие автомобильного рынка Поднебесной, приветствуя отличный дизайн Landwind X7. Другие же говорят, что у такого транспорт нет будущего, нужно создавать что-то свои. И почитатели, и критики Х7 имеют весомые доводы своей правоты.

Техника компании – очень умелое производство кроссовера

Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:

  • коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
  • в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
  • китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
  • такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.

В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.

Восточный опыт эксплуатации кроссовера

Если красавец Х7 попадет в нашу страну официально, покупателей у него будет достаточно много. Цена новинки в два раза ниже, чем у реального Рендж Ровер Эвок. Красивые фото радуют глаз, а технические характеристики выглядят просто замечательно. Поэтому компания уверенна в популярности своей новинки в Китае, тем более, покупатели, которые уже успели приобрести автомобиль, говорят о таких особенностях кроссовера:

  • китайский Landwind X7 оказался на порядок лучше многих других моделей своего уровня;
  • высокий уровень комфорта фактически не уступает качеству поездки на оригинале;
  • также в активе Х7 есть множество увлекательных технологий, которые позволяют получит наслаждение от вождения;
  • среди важных функций можно отметить отличную наполненность машины современными технологиями;
  • на стоимости такие выгоды практически не отражаются, и это радует покупателя.

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялось достаточно много интересных и необычных премьер. Тем не менее, многих экспертов и журналистов привлек стенд, на котором презентовали свое детище представители компаний Jiangling и Changan.

Имя этому автомобилю - Landwind X7, и является представителем класса SUV, то есть кроссовером. Но привлекло в нем не его неповторимый внешний вид, какие-то характеристики или особенности. Хотя определенная особенность есть, и именно она стала причиной разразившегося после выставки скандала.

Дело в том, что Лендвинд Х7 отчетливо напоминает другой автомобиль - Range Rover Evoque. И не просто внешне, но даже и внутренне. Это вызвало серьезную обеспокоенность в компании Land Rover. Они возмущены столь наглым копированием своего премиального кроссовера, и будут требовать запретить продажи китайского клона на всех рынках.

Тем не менее, если обратить внимание на иные подобные иски, которые подавали ведущие автопроизводители на компании из Китая, которые копировали их известные модели, то китайская сторона зачастую выходила сухой из воды. В судах разбирались с автомобилями производства Форд, БМВ. Но все закончилось мирно. Более того, сейчас БМВ и Форд активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями. Рынок Поднебесной слишком перспективный, чтобы с ним ссориться.

Что же касается моделей под именем Landwind, то они впервые появились в 2005 году. До этого компания Jiangling занималась производством элементов кузова для коммерческого транспорта, а в 1997 году выпустила свою версию модели Transit совместно с компанией Форд.

Не все знают, но сейчас эта компания занимается продажами минивенов, внедорожников и универсалов на территории Европы. Они малоизвестны, однако самые популярные модели - это имено Landwind.

Ландвинд Х7 2015-2016 появился впервые летом текущего года и его презентация пришлась аккурат на автовыставку в Гуанчжоу. Попробуем выяснить, что же интересного кроется за этим названием.

Экстерьер

В принципе, если вы знаете, как выглядит Рендж Ровер Эвок, не потребуется вдаваться в подробности внешности китайского клона.

Тем не менее, это не отнимает у детища китайского автопрома интересной передней части с небольшой фальш радиаторной решеткой, украшенной хромированной перекладиной и шильдиком производителя по центру, зауженой оптики, стильных светодиодных противотуманных фонарей над бампером, а также можно пластиковой защиты впереди.

Вид сбоку - ну точно Эвок. Почти те же линии, та же форма крыши, те же двери. Все удачно скомпоновано, имеет приятные очертания. Изобилие черного пластика в отделке кузова не портит впечатление. Пластиковая защита по периметру кузова, в колесных арках делает автомобиль похожим на полноценный внедорожник. Но все же размеры опускают его в класс городских кроссоверов.

Задняя часть может похвастаться стильной оптикой, достаточно крупной, все же удобной для погрузки и выгрузки крышкой багажника. Мощный спойлер, дополненный стоп-сигналом, разместился на вершине стекла багажной двери, и очень удачно дополняет образ. Ну а разведенные по двум углам сопла выхлопной системы придают образу динамичности и спортивности.

Лучше смотрите сами фото и видео материалы, связанные с Landwind X7, чтобы понять, насколько сильным является сходство с детищем британского автопроизводителя. В принципе, если снять шильдик китайской компании и поставить на его место британский, то мало кто отличит машины.

Интерьер

Сюрпризов в интерьере нет, поскольку он также взят от Эвока.

Крупные радиусы на приборной панели, интересные дефлекторы климатической системы, мультифункциональный руль, удобное зеркало заднего вида, неплохая отделка.

Все это вызывает положительные эмоции при взгляде на интерьер кроссовера.

Есть даже определенные моменты, в которых китаец сумел превзойти своего "собрата". И это можно заметить на центральной консоли, которую в Landwind X7 украшает большой сенсорный мультимедийный дисплей, размеры которого превзошли экран, устанавливаемый в Evoque.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов . Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

Чего только в жизни не увидишь. Вот в Китае, например, недавно один столкнулся с другим Рэнджем. Что здесь такого, спросите вы? Просто эти два автомобиля оказались одинакового цвета. Ну и что здесь такого? Да то, что две с виду одинаковых модели- это машины совершенно разны производителей, одна из них- оригинальный Range Rover Evoque, другая, китайская подделка. Причем, именно китайская копия влетела на дороге в оригинальную машину. Похоже китайские клоны перешли к решительным действиям по вытеснению реальных автомобилей.

Китайская модель от автопроизводителя из Поднебесной Landwind X7, является одной из самых известных копий доступных на местном рынке. Модель отличается небольшой ценой относительно оригинала, неплохим качеством сборки и подбором материалов (редкость для истинных китайских копий) и почти идентичной внешностью, за исключением некоторых небольших деталей.


И свела же автомобильная судьба-злодейка эти два кроссовера и поставила рядом один с другим и теперь каждый может сравнить их, так сказать бок о бок, изучить все их отличия и увидеть сходства.

Удивительное сходство двух автомобилей не раз приводило в суд, в надежде засудить наглых плагиатчиков. Но хитрых китайских производителей не так-то просто запугать. Ничего не вышло у англичан. Так и продолжают китайцы создавать свои шедевры, местным автомобилистам на радость, автолюбителям из других стран смеха ради.


P. S. Никогда не задумывались, почему китайские копии на их рынке новых автомобилей имеют такой успех? Все дело в цене. Landwind X7 стоит менее четверти настоящего Land Rover в Китае. Поэтому их и предпочитают местные жители.

Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.

Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.


Под экраном расположен блок управления климатом. Китайцы очень хотели повторить филигранность выполнения кнопок, но мелкие люфты и стандартный вид выдают разработчиков.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

  • механическая, 6-ступенчатая;
  • автоматическая, 8-скоростная.

Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.


Тормозная система обыкновенная по сегодняшним меркам. Единственный намек – пара вентилируемых дисков на передней оси.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.

Особенности и цена

Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.

Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.

В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.


Отметим некоторые характерные черты:
  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

В 2014-ом в Гуанчжоу произошла не совсем обычая премьера. Был представлен автомобиль Landwind X7 от китайского производителя Jiangling и Changan. Кроссовер всех посетителей удивил своим невероятным сходством с Range Rover Evoque. При этом авто похожим оказалось не только внешне, но и «начинкой».
Сначала возмущению представителей компании Land Rover не было предела и они требовали запретить продажи. Однако, как и ранее, китайской компании удалось «выйти из воды» совершенно сухими. Если вспомнить клонирование BMW, когда также хотели поставить запрет на продажи клонов, все закончилось тем, что на сегодняшний день BMW и Ford сотрудничают с китайским автопромом.
Копия Land Rover – Landwind x7, с ценой в России в разы ниже оригинала, на сегодня является новинкой российского рынка. Однако, как показывает практика, китайский производитель автомобилей все равно займет свою нишу и главным критерием станет, конечно же, ценовая политика, но и умение «перенимать» не только внешний облик, но и внутренности.

Дизайнерская составляющая Landwind X7


Решетка фальшрадиатора имеет небольшие размеры, ее середина оформлена хромированной перекладиной, где также расположился значок производителя. Элегантность противотуманок подчеркнута визуально зауженной оптикой. Перед отлично отштрихован большим количеством защитных деталей из пластмассы.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть зеркалочку Range Rover Evoque: дверки, крыша, полоски один в один. Боковая пластиковая защита также ничем не отличается, однако, ее своеобразное расположение около колесных арок и кузовному периметру, обеспечили некий стиль авто, что подчеркивает образ джипа.
Оптику сзади можно отнести к уникальной. Вместительность багажника обеспечена возможностью складывания спинок задник сидений. Spoiler, оснащенный стоп-сигналом, находится на верхней части стекла багажного отсека. Образ довершают сопла выхлопной системы, делая модель более дерзкой.

allowfullscreen=»allowfullscreen»>

В салоне полный комфорт будет обеспечен для 4-х. Шикарный интерьер, так же как и Эвок без каких-либо сюрпризов. Но, все же центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем 10.2″.
Имеется 2-зонный автоматический автокондиционер. В целом складывается неплохая автокартина по доступной рыночной стоимости. В Китае Landwind предлагается от 129 тыс. CHN, это около 19,5 тыс. USD. Так что, учитывая практически 100% сходство с Range Rover Evoque, китайский Landwind X7 ценой в России может похвастаться — от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Размеры кроссовера внушительные:

  • Длина — 4,042 см;
  • Ширина — 1,091 см;
  • Высота — 1,063 см;
  • Колесная база 2,076 см;
  • Дорожный просвет — 168 мм.

Технические данные


Технические характеристики кроссовера стремятся к характеристикам спортивного автомобиля, что и может сделать авто довольно популярными среди автолюбителей.
Турбонадувной двигатель Mitsubishi 4G63S4T с четырьмя цилиндрами. Двухлитровым объем способен выдать 190 л.с, это 5500 обор./мин и 250 Нм вращающегося момента.
Два типа трансмиссии: механика с шестью скоростями и автоматика с 8 диапазонами, отправляющими весь ресурс на передние колеса. Рулевой электроусилитель, дисковые тормоза, оснащенные системой ABS и EBD.
Таким образом видно, оснащение автомобиля приличное.
Базовая комплектация состоит из: климатической установки, cruise control, навигационной системы, камеры заднего вида, мультимедийки, бесключевого салонного доступа.
Можно будет делать заказ кожаного салона, подогрев передних кресел, люк и прочие нужные водителю опции.