Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.
Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит.
Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?
ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.
Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:
В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.
Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.
Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.
Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег.
Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.
Четыре основных действия на ТО-1:
Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.
У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.
По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.
Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.
ТО 2 - несколько более обширная процедура, нежели предыдущие.
Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:
В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.
Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.
Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:
Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.
Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.
ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.
За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.
Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.
Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.
Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.
Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.
Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?
Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.
Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.
На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.
К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.
Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта CH2ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.
Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:
И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?
Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.
Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП - четыре.
Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом - рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения , а также перечень работ.
Указаны только средние цены (актуальные в период написания) на расходные материалы. Если проводить техническое обслуживание на сервисе, к стоимости нужно добавлять цену за работу мастера. Грубо говоря, это умножение цены расходника на 2.
Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:
Проверки при ТО 1 и всех последующих :
Выполнить ТО 1 - заменить масло, масляный и салонный фильтры.
Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости - оно доливается.
Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости - 430000110 (средняя стоимость 430 рублей ).
Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня - 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул - 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей .
Замена цепи ГРМ , согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.
Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:
Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.
ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании - это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим - замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.
Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6 , в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:
Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло - 550021556 масляный фильтр - 2630035503 | 2925 |
ТО 2 | тормозная жидкость - 0110000110 | 4375 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр - 281131R100 охлаждающая жидкость - 8840 | 3955 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания (4 шт.) - 1882911050 топливный фильтр - 311121R000 | 5405 |
ТО 5 | Повторение ТО 1: моторное масло - 550021556 масляный фильтр - 2630035503 уплотнительное кольцо - 2151323001 салонный фильтр - 971334L000 | 2925 |
ТО 6 | Все расходные материалы ТО 1-3, а также: масло АКПП - 450000110 | 6220 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Масло МКПП | 430000110 | 860 |
Приводной ремень | ремень - 6Q0260849E натяжитель - 252812B010 | 5000 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ - 243212B000 натяжитель цепи - 2441025001 башмак - 244202B000 | 7320 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.
Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.
Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ |
||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | - | + | - | + | - | + | - | + |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра | + | + | - | + | + | - | + | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | - | - | + | - | - | + | - | - |
Замена топливного фильтра | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака | - | - | - | + | - | - | - | + |
Замена свечей зажигания | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | - | - | - | + | - | + | - | + |
Замена охлаждающей жидкости * | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проверка зазоров в приводе клапанов | - | - | - | - | - | + | - | - |
ТРАНСМИССИЯ |
||||||||
Проверка состояния приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в механической коробке передач | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||||||||
Проверка состояния механизма рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||||||||
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости ** | - | + | - | + | - | + | - | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
КУЗОВ |
||||||||
Прочистка дренажных отверстий | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности кондиционера | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + |
Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя - это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.
Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.
Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.
Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.
Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:
Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:
Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:
Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.
Очистка отдельных элементов:
Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.
Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.
Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.
Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.
Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.
Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.
ilovekiario.ru
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
www.AVIS-motors.ru
Интересно как себя покажет подвеска после 45 тыщ и колодки, которые пока не менял, надеюсь они до 60-80тыщ доживут...)
Ну и как водится после сервиса проверил количество масла, как закрыт фильтр, затяжку всех гаек колес - вреоде все норм
kiario4.ru
Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.
Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.
Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):
Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.
Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):
Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.
Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.
KiaRioInfo.ru
Техническое обслуживание 1,4L Бензин АКПП
Техническое Обслуживание 1,4L Бензин МКПП
Техническое Обслуживание 1,6L Бензин АКПП
Техническое Обслуживание 1,6L Бензин МКПП
Цена примерные, каждый дилер устанавливает свой прайс, не забываем, что на обслуживании автомобилей ОД делает основные деньги. Техническое обслуживание обязательно проводится, как минимум один раз в 12 месяцев, или раньше, если пробег достигнет отметки ТО.
ТО 1 - 15.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей
ТО 2 - 30.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 5500 рублей
ТО 3 - 45.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4500 рублей
ТО 4 - 60.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей
ТО 5 - 75.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей
ТО 6 - 90.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6200 рублей
ТО 7 - 105.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей
ТО 8 - 120.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей
ТО 9 - 135.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей
ТО 10 - 150.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей
При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять повышенную осторожность во избежание повреждения автомобиля или получения травм. При наличии каких-либо сомнений в отношении проведения проверки технического состояния автомобиля или его обслуживания настоятельно рекомендуется, чтобы эти работы выполнялись авторизованным ди*лером компании KIA. В штате авторизованного дилера компании KIA имеются обученные на заводе-изготовителе специалисты, а также оригинальные запасные части для проведения надлежащего технического обслуживания Вашего автомобиля. Для получения ква*лифицированной консультации или проведения качественного обслужи*вания обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Не отвечающее требованиям, неза*конченное или выполненное не пол*ностью техническое обслуживание может привести к возникновению неисправностей, способных стать причиной повреждения автомобиля, дорожно-транспортного происшес*твия или получения травм. Необходимо сохранять документы, подтверждающие проведение надле*жащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с картами периодичности техни*ческого обслуживания, приве*денными ниже. Эта информация необходима для подтверждения соответствия требованиям к работам по ремонту и техническому обслу*живанию, указанным в гарантийных обязательствах. Подробная информация о гаран*тийных обязательствах содержится в гарантийной книжке автомобиля. Гарантийные обязательства не распространяются на работы по ремонту и регулировке, проводимые для устранения последствий, выз*ванных невыполнением планового технического обслуживания или его некорректным проведением. Рекомендуется проводить техни*ческое обслуживание и ремонт автомобиля у авторизованного дилера компании KIA. Авторизованные дилеры компании KIA соответствуют высоким тре*бованиям стандартов качества, принятых компанией KIA, и обеспечиваются с ее стороны полной технической поддержкой. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации автомобиля:
Техническое обслуживание нового КИА РИО 2012
15 ООО км (10 000 миль) или 12 месяцев
хотя не дочитал: Моторное масло и масло для замены в АКПП у разных дилеров могут отличаться, поэтому их стоимость выше не указана.
Создал отдельную тему http://kiario4.ru/t284/
kiario4.ru
Хотели развести (?) на замену тормозухи, запихнув в бачок некий приборчик и сказав по результатам что в тормозухе критичное содержание воды. 2 года машине, педалька жесткая, отказался. Если и буду тормозуху менять - то не у ОД
Колодки пер. менял где то на 60тыщ (менял сам), износ 20%. диски передние тормозные в допуске но на следующем ТО на 90тыщ может быть придется менять. Задние колодки износ 50% еще не менялись. Воздушный фильтр и салонный сам меняю через 15тыщ. Из внеплановых событий была замена текущего сальника коленвала +как следствие замена сцепы в сборе (при пробеге 52тыщи) - все по гарантии. + кузовной ремонт по КАСКО после того как приехали сзади. В остальном вроде все хорошо, была небольшая коррозия на рамке заднего стекла (замазал карандашиком) связываться с гарантией неохота. Плюс появились небольшие сверчки в салоне, но заниматься разборкой оного желания нет.
ЗЫ После замены масла машинка побежала веселее, думаю учитывая пробег и постоянные пробки масло менять через 7500км, а не через 15.
Учитесь на чужих ошибках!
Всем удачи!
Учитесь на чужих ошибках!
Всем удачи! Спасибо, буду знать!
Но всё равно - Пожалуйста!
kiario4.ru