Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Раф 4 новый характеристики

Редизайн и кардинальное модифицирование не должны повергнуть к тому, что стоимость поднимется вдвойне и начнёт постепенно возрастать. Toyota RAV4 с её двухлитровым мотором, начальным приводом с механикой из 6 ступеней сохраняла стоимость в наименьшем количестве от 1 255 000 рублей , однако, это было при высоких ценах на доллар. Сейчас намного проще, ведь рубль поднялся и курс стал выгодным, поэтому предложения о скидках на Toyota RAV4 сохраняются ровно так же, как и цена после амортизации в 2016 году, благодаря этому, уровень приобретения автомобилей этой марки возрастает.

После обновлений в 2017 году стало известно, что цена не изменилась. Рассматривая прайс-лист автомобиля Toyota RAV4 и других конкурентов с похожими характеристиками, то можно понять, что вскоре цена от 1 099 00- рублей на Toyota RAV4 будет меньше, нежели Mazda CX-5 с ценой приблизительно 1 214 000 рублей и от 1 374 000 рублей . В отличие от менее заманчивой CR-V, Toyota RAV4 обработана сплавными дисками. Стоимость в России на этот автомобиль не переменится, даже если сопоставлять версии 4х4 с автоматизированными передачами. Toyota является наиболее доступной с ценой от 1399 000 рублей , в отличие от Mazda за 1 444 000 рублей , Ford за 1 514 000 рублей и Honda, которая имеет цену от 1 609 900 рублей .

В комплекцию Toyota RAV4 входят: Comfort, Standart, Prestage, Safety, Classik, Prestige и Elagencе. Их стоимость не только от назначенного уровня комплекта, но и от установленного двигателя. А также, используют бензиновый двухлитровый мотор как силовой агрегат RAV 4, двигатель на 2,5 литров ну и турбодизель с силой 150 и объёмностью на 2,2 литра. Если анализировать технические характеристики Тойота РАВ 4 2016 года, то можно понять, что здесь используется машинальная коробка передач из 6 ступеней или же вариатор соединён с передними проводами, также допустим и автомат для полноприводных вариаций с 6 диапазонами.

А также, известно, что приспосабливается только полный привод и механическая коробка передач комплектаций Toyota RAV4 с бензиновым мотором от 1 656 000 рублей с силой 180 и с дизелем. Рестайлинг и изменение этого автомобиля прошло глубокую и длительную эволюцию. Наружно Toyota RAV4 был кардинально изменён, а точнее, задние и передние фары, решётки радиатора, передний и задний бампер, дизайнерские накладки ну и также пороги кузовки. Все эти обновления и изменения придали Toyota RAV4 стремительности и привлекательности, при этом уменьшив пустоту и долгую конкуренцию с Lexus NX. Новейшая приборная панель придаёт значительной лёгкости и спортивности автомобилю, также доступны большие приборы тахометра и спидометра, которые разделены многокрасочным экраном бортового компьютера от 2-4 дюймов. Добавлено это ещё по той причине, что в программе 2016 года возникла и другая максимально усовершенствованная версия Toyota RAV4 SE со своим обновлённым дизайном и окраской на панели с приборами.

Вариант Toyota RAV4 SE нельзя назвать полностью составом комплекта, ведь в ней не задействованы в составе высокой мощности двигатели, но к счастью, доступны массивные крепкие бамперы с 18-дюймовыми колёсами, светодиодное освещение и кнопки переключения автомата. Помимо этого, в усовершенствовании версии Toyota RAV4 SE разработан и спортивный лад подвески, а это значит, точно стоимость возрастёт и также появится больше покупателей, которые любят автомобили и активную езду. Характеристика автомобиля и технические детали и инновации лишний раз подтверждают то, что Toyota RAV4 прошла кардинальное модифицирование и рестайлинг не только в плане внешнего вида и дизайна, также этот автомобиль является гибридной версией. Если внимательно осмотреть технические детали, то Toyota RAV4 чем-то похожа с автомобилем Lexus nx 300 h.

Под капотом Toyota RAV4 введён специальный нефорсированный атмосферный мотор, который установлен и работает по принципу цикла Аткинсона. По мощи агрегат с 4 цилиндрами является небольшим для объёма на 2, 5 литров и 155 лошадиных масс, также вертящийся момент составляет 210 НМ. Версии Toyota RAV4 гибрид поддерживают и стабилизируют работу два электромотора, которые находятся на передней и задней части. Поэтому суммарная передача директивы доходит до 197 сил, а это влияет на стоимость, которая зависит от весьма небольшого расхода топлива, которое в цикле NEDC не превосходит больше чем 5,3 литра за 100 км. Специальные тест-драйвы подтвердили, что данная модель может набрать 100 за 9,5 секунд. Предыдущие варианты этого автомобиля смогли доказать свою подобную стабильность, даже несмотря на минимальную мощность.

Затрата топлива составляет примерно 10 л на км в городском цикле передвижения, это зависит от приводов и коробки передач, в которую входит вариатор и механика с 6 ступенями. Характеристика деталей Toyota RAV4 лишний раз подтверждает то, что стабильными являются передние приводные провода и механическая коробка, а это позволяет разгоняться автомобилю до сотни за 10,2 секунд. Обратите внимание, что модели с совершенным приводом и подсоединённым вариатором набирают скорость 100 километров в час за 11, 3 секунды намного медленнее и дольше.

Если же гибридная версия этого автомобиля может показаться слегка сложной, а модификации медленными, то также можно приглядеться и к варианту Toyota RAV4 2016, которая имеет мощность 2,5 литра и 180 сил. На данный момент, такая версия доступна по цене от 1 656 000 рублей и оснащена только совершенным приводом с 6 ступенями автомата. А также, необычно шикарно будет выглядеть и разработанная версия SE к набору скорости в 100 км за 9,4 секунды прибавится ещё изысканность автомобиля и придаст спортивную мотивацию. Скорость автомобиля Toyota RAV4 имеет приделы скорости до 180 километров в час, а на городском цикле топливо возрастает до 11,4 литра на 100 км/час. Это и есть максимальность этой вариации с турбо-дизелем и мотором на 2,2 литра и мощью до 150 сил. А также, Toyota RAV4 2.2D со стоимостью от 1 666 000 можно наименовать настоящей золотой серединкой, которая передаётся только с автоматами и нерушимым приводом. Наилучшим в технической характеристике есть то, что разбег за 10 секунд в 100 км/час и затрата топлива не выше чем 8,2 литра. Не глядя на изменённые приборы панели, подстаканников и селектора автоматической коробки, в самих салонах модификации Toyota RAV4 производится и применяется куда больше качественнейший пластик, который улучшил податливость и текстуру.

А также, покупателям этого автомобиля доступно пользование USB-портами и розетку с зарядом на 12 V. Радости нет предела, поскольку теперь разрешены и электронные гаджеты, ведь, как известно, Toyota RAV4 2016 станет самым первым изобретением компании, которое получило BEVM (Bird’s Eye View Monitor) – систему мирового обозрения, которая была разработана только для Toyota. А также, благодаря таким изменениям и снабжением с BEVM стало доступно 4 камеры: спереди, сзади и по бокам, именно это позволяет изображать картинку в наилучшем качестве с 7-дюймовым экранным расширением, а это очень удобно в дороге и позволяет получить хорошее настроение на долгое время. А также, установлена специальная система безопасности TSS (Toyota Safety Sense), которая выражается стандартным дополнением для наилучших версий Limited и SE. Для облегчения управления автомобилем предоставлен большой список специальных устройств, который установлен на Toyota RAV4 2016. В этот пакет механизмов входят: смена интенсивности от зависимости обстановки на дороге, ассистент, следящий за дорогой и маршрутом, адаптивное освещение над головой, специальный круиз-контроль и автоматика, которые регулируют торможение автомобиля в различных ситуациях.

Как ведомо, Mazda CX-5 имеет большую конкуренцию, но, как правило, на её доступность в продаже влияет и коллекция на заводе изготовителей Sollers, который находится во Владивостоке. Хотелось бы напомнить, что именно модель Toyota RAV4 имеет высокую степень защиты и надёжности, а также в технических деталях Toyota не находятся бензиновые моторы с мощной степенью зажатия, в отличие от Mazda или Ford. А также, в автомобиле повышен уровень шумоизоляции и высоким показателем плавности ходов. После обновлений, Toyota RAV4 стала более известнее и, так сказать, отметилась в Нью-Йорке, поэтому обязана вот-вот зачислиться в продажу на территории Америки. Начало торговли Toyota RAV4 начнётся в декабре, то есть на несколько месяцев раньше сборки завода Шушарах в Санкт-Петербурге, который внесён в планы весны следующего года.

Именно это и может обострить конкуренцию между фирмами и марками автомобилей также это грозит снижением цены на Toyota RAV4, которая сравнительно отличается с прайс-листами Mazda CX-5. Заказы на новое изобретение все нарастают и нарастают, то есть принимаются, поэтому пока предоставлены только комплектации японских сборок.

Обратите внимание, что именно машина Toyota RAV4 является одной из качественных продукций фирмы также приобретая его, вы получите массу позитивных впечатлений и возможность наслаждаться ездой.

Цена: от 1 493 000 руб.

В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2017-2018, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям – смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.


К сожалению, сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и их можно использовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменения, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.


Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.


Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.


Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.


Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей , но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео

образцовые эксплуатационные характеристики

Принцип высокой технологичности стал основополагающим при разработке 4-ого поколения модели Toyota Rav 4. Этот внедорожник создан согласно современным трендам в мировом автомобилестроении: он выглядит спортивно и уверенно. Применение инновационных композитов при изготовлении кузова позволило снизить вес конструкции почти на 10%. Благодаря комфортабельности этой стильной модели, ее владелец сможет наслаждаться каждой минутой в пути.

В данном случае концерну Toyota удалось существенно преуспеть в создании оригинального образа. Фронтальная зона машины выглядит брутально и при этом элегантно за счет массивного бампера и резко очерченных контуров головной оптики со светодиодами. Эффектно смотрится и мускулистая кормовая часть автомобиля с усовершенствованной конструкцией багажного отделения.

Эталон практичности и комфорта для любого автовладельца

Панорамный обзор

Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 2016 года четырьмя панорамными видеокамерами, обеспечивающими обзор на 3600. При этом формируются исключительно четкие трехмерные изображения без швов, которые максимально точно отражают реальное положение дел. Это техническое решение позволит водителю видеть любые объекты и опасности при осуществлении парковки либо выполнении различных маневров. В зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать один из восьми вариантов просмотра изображений.

Мультимедийные возможности

Новый Toyota Rav 4 оснащается инновационным цветным TFT-монитором (4,2”), расположенным на эргономичной панели приборов. С его помощью водитель сможет получить исчерпывающую информацию, требуемую в процессе управления автомашиной. С бортового компьютера на монитор выводятся сведения о функционировании полного привода, работе навигатора, поступающих телефонных звонках, расходе топливной массы, параметрах поперечных и продольных ускорений.

Эргономичное внутреннее пространство

Для интерьера Toyota Rav 4 характерно безупречное качество отделки и использование изысканных оттенков (гафитового, бежевого, шоколадного и черного). Приятные тактильные ощущения создает облицовка всех элементов: дверей, мягкого подлокотника, кожаных кресел и рулевого колеса. Организация внутреннего пространства салона отличается продуманностью и эргономичностью.

Потрясающий комфорт и впечатляющие показатели динамики

Уникальный зимний пакет

Новый Toyota Rav 4 2016 года полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям за счет наличия специального комплекта «зимних» опций: обогрева всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя.

Беспрецедентный уровень комфортабельности

Модернизация подвески позволила улучшить динамические характеристики и управляемость. Благодаря увеличению до 55% площади звукоизолирующих покрытий, акустический комфорт в салоне автомашины находится на недоступной ранее высоте!

Система IDDS

Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 инновацией - интегрированной системой динамического управления (IDDS), которая способствует значительному улучшению ходовых характеристик и оптимальному сцеплению с трассой. Эта новинка станет залогом потрясающей стабильности, динамики, устойчивости и позволит получить удовольствие от вождения в любых внешних условиях.

Toyota Safety Sense - новый стандарт безопасного вождения

Технологии вашей безопасности

Функция предупреждения о существующем риске фронтального столкновения, дополненная устройством автоторможения

В случае избыточно быстрого сокращения дистанции до следующих впереди объектов, данное устройство предупреждает о наличии угрозы и обеспечивает выполнение экстренного торможения.

Круиз-контроль* с элементом безопасного дистанцирования от следующих впереди объектов

Благодаря активному круиз-контролю, которым оснащается новый Toyota Rav 4 2016, любые по продолжительности поездки становятся более комфортными и безопасными. Эта система обеспечивает поддержание заданной скорости и контроль дистанции до находящихся впереди объектов.

Система идентификации дорожных знаков и информирования о них

Данная система эффективно сканирует дорожные знаки, определяет их и отображает на центральном мониторе. При этом о наличии дорожных знаков водитель оповещается с помощью звукового сигнала.

Функция оповещения о пересечении линий разметки

С помощью этой функции обеспечивается значительное снижение вероятности случайного покидания автомашиной своей полосы движения. Если линия разметки пересекается при выключенном указателе поворота, водитель получает оповещение при помощи звукового и визуального сигналов.

Функция автоматизированного переключения дальнего освещения на ближнее

Водитель Toyota Rav 4 освобожден от необходимости осуществлять переключение фар при управлении автомашиной на ночной дороге. Данная функция обеспечит самостоятельное переключение дальнего света на ближний при появлении на трассе других автомобилей, а затем осуществит возврат к прежнему режиму.

* Новый Toyota Rav 4 2016 года оснащается системой поддержки при управлении автомашины, обеспечивающей повышение уровня безопасности. На ее функционирование оказывают воздействие множество факторов: иные автотранспортные средства, внешние обстоятельства и т.д. Перед началом эксплуатации автомашины водитель обязан ознакомиться с руководством по работе с этой системой.

Линейка моторов и трансмиссий

Покупатели Toyota Rav 4 имеют возможность выбрать:

Бензин

2.0 л

  • 2-литровый бензиновый мотор (146 л.с.), агрегатируемый с 6-диапазонной МКПП с бесступенчатым вариатором;

Дизель

2.2 л

Бензин

2.5 л

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Дизайн

В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины.


Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ - именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

Конструкция

В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода H2 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим H4 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой - неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 - не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее - передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

Комфорт

В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели - приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) - за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом.


Приборная панель - абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.


Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами - системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.


В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи - на «пятерку».

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива - от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Характеристика 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12
Производство: Санкт-Петербург
Купить Тойота РАВ4

Габариты Toyota Rav4 5d

  • длина - 4.605 м;
  • ширина - 1.845 м;
  • высота - 1.670 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Тойота РАВ4 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 2WD
Standart Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Standart Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD

Тойота РАВ4 фото


Тест-драйв Toyota Rav4 5d - видео


Достоинства и недостатки Toyota Rav4 5d

Руководствуясь анализом многочисленных отзывов автовладельцев и тест-драйвов Toyota RAV4 2016, отметим следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркий и современный внешний облик;
  • качественная отделка интерьера;
  • богатый зимний пакет;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • плохая шумоизоляция;
  • раскачка на «лоскутных» провинциальных дорогах;
  • долгое время открывания багажника;
  • не до конца продуманная эргономика салона;
  • реальный расход топлива немного выше паспортного;
  • неприятная голубая подсветка приборной панели.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Р. В продаже: с 2015 г.

«Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.

Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику

В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.

Задний диван достаточно плоский, но удобный

Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

Система полного привода - одна из лучших в классе

Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, - естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.

Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи

За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.

Появилась система кругового обзора

Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше - при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе - поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.

Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте

Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой - действительно одной из лучших в сегменте - претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.

Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид

Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.

Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь

Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.

Багажник приличный - 577 л

Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски

Вождение

С обновленной подвеской RAV4 стал на порядок комфортнее, но при этом практически не потерял ни в управляемости, ни в курсовой устойчивости

Салон

Комфортный и оригинальный, но не самый совершенный в плане эргономики

Комфорт

Со смягчением подвески и доработкой акустического комфорта - один из лучших в классе

Безопасность

Вторым после Land Cruiser 200 получил в России пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Цена

Стартовая цена более или менее на уровне конкурентов, однако топовые версии очень дороги

Средний балл

  • Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
  • Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Габариты 4605x1845x1670 мм
База 2660 мм
Снаряженная масса 1645–1690 кг
Полная масса 2110 кг
Клиренс 197 мм
Объем багажника 577 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R18
Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/6,4/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5110 р.
ТО-1/ТО-2, р. 9552 р. / 13 829 р.
ОСАГО, р. 10 091 р.
Каско, р. 121 163 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.