Джипы и кроссоверы Mazda – элитное исполнение в японском качестве. Трасса и город


Японские концерны стали основой конкуренции на мировом рынке автомобилей в проходимых классах внедорожников и различных типов кроссоверов. Особенную роль в этом списке производителей играет компания Мазда, которая периодически становится одним из самых популярных брендов в России. В исторической перспективе концерн выпускал истинные джипы и городские внедорожники, паркетники и стильные маленькие авто с повышенной проходимостью. Любой джип Мазда - это истинное произведение автомобильного искусства.

Сегодняшний модельный ряд компании не содержит настоящих джипов по причине сложнейшей конкуренции в сегменте. Но паркетники и компактные внедорожники компании являются вполне конкурентоспособными и продаются практически во всем мире с довольно завидными темпами. Хорошие фото нового дизайна машин, удачные отзывы покупателей и прекрасные цены на все новинки - вот главные преимущества концерна.

Мазда Трибьют 2007 модельного года - настоящий внедорожник

Если вас интересует истинный внедорожник от Mazda, безальтернативным вариантом будет Tribute. Существует два поколения, которые были жемчужиной модельного ряда корпорации. И если первый вариант джипа был классическим представителем мира внедорожников, то второе поколение в 2007 году получило прекрасный дизайн и такие технические особенности:

  • очень мощные двигатели, доработанные от первого поколения;
  • отличное исполнение всех периферийных деталей транспорта;
  • удачная конструкция полного привода, высокая проходимость;
  • прекрасно реализованное управление машиной, мужское настроение;
  • конструкция кузова, которая подняла безопасность на новый уровень.

Классный джип практически не продавался в России по причине слабых поставок. Но на вторичном рынке можно отыскать предложения по демократичной цене. Mazda Tribute доступна для покупателей за 500-600 тысяч, а представителей первого поколения можно купить еще дешевле.

Mazda CX-5 - альтернативный паркетник в новом стиле



Новое поколение CX-5 в нынешнем модельном ряду корпорации Мазда стало революцией в дизайне корпорации. Это стильный, практичный и очень современный автомобиль с массой технических и визуальных преимуществ. Современный и обновленный CX-5 олицетворяет самое лучшее, что компании удалось создать в последние годы. Именно на основе дизайна этого компактного внедорожника строится весь модельный ряд концерна.

Отличные фото небольшого джипа заставили многих потенциальных покупателей обратить особое внимание на автомобиль. А детальное изучение технических характеристик и, самое главное, цен на обновленный автомобиль дополняет уверенность в покупке. 1.2 миллиона рублей - неплохой старт для авто от Mazda.

Mazda CX-3 - удачный компактный кроссовер от японцев

Этот кроссовер Mazda только начинает свое существование на очень конкурентном рынке. Машинка стала популярной, еще не появившись в России. Много информации, прекрасный стиль, удачное исполнение и прекрасные отзывы экспертов и журналистов стали основой продвижения компактного джипа. Главные особенности кроссовера Мазда следующие:

  • незабываемый стиль, который превзошел все ожидания покупателей;
  • предполагаемая линейка двигателей SkyActive с фирменной турбиной подстегивает интерес;
  • комплектации будут предусматривать бюджетные и премиальные исполнения авто;
  • «внедорожник» не получит особых функций для преодоления бездорожья, но для города он будет идеальным.

Можно критиковать Mazda за то, что компания значительно снизила потенциал базовой техники, но ведь и цены на кроссоверы Мазда стали более доступными. Если хотите производительный джип, покупайте максимальную комплектацию - такая машина точно приятно удивит вас своими техническими особенностями. Предварительная стоимость - от 850 000 рублей.

Mazda CX-7 - отличный автомобиль для пафосной поездки

Даже старые поколения CX-7 оставляют только положительные впечатления о кроссовере Мазда. Этот внедорожник не столь компактный, он создает впечатление совершенно мощной и удивительной природы. Но на самом деле, нынешнее поколение CX-7 не такое уж и мощное. Производитель предлагает много современных решений, но также не забывает об экономичности транспорта.

Компактный джип получит в новом поколении много новинок, но пока компания не слишком распространяется о будущей генерации. Пока можно приобрести автомобиль на вторичном рынке, где он стоит вполне адекватных денег. В хорошем состоянии и не слишком древнем году выпуска можно купить кроссовер Мазда CX-7 от 500-600 тысяч рублей.

Подводим итоги

Вам нужен отличный внедорожник? Посмотрите на предложения Мазда. В исполнении этой корпорации вы практически не найдете проходимый джип, а вот замечательное решение для города всех сможете подобрать. Сегодняшний модельный ряд корпорации предлагает много интересных решений. Поездка на кроссовере Мазда доставляет удовольствие и делает мир вокруг ярче.

Высокий уровень комфорта и удивительные возможности управления и спортивной реакции делают эти автомобили любимым решением для молодежи и людей с активной жизненной позицией. Впрочем, кроссовер Мазда может оказаться и неудачной покупкой, если вы не хотите покупать дорогие расходные материалы и ремонтировать авто на отменном сервисе. В таком случае машина будет приносить немало расходов и не будет столь надежной.

Все аксессуары для Мазда СХ 7 (стальной силовой обвес - защиты бамперов, пороги и подножки, защитные сетки радиаторов, фаркопы, дефлекторы, молдинги и накладки) отлично выглядят и позволят Вам уверенно чувствовать себя на дороге и за её пределами.

Кроме того, аксессуары для Mazda CX 7 могут быть отличным подарком для близкого человека и каждый раз будут радовать глаз при взгляде на вседорожник.

Другое для Mazda CX 7

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Mazda CX 7 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Мазда СХ 7 в Тюнинг-Джип.Ру!

13126 13127 13135 13160 13161 13162

Оригинальный внешний тюнинг Мазда СХ 7 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Мазда СХ 7 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Мазда СХ 7 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Мазда СХ 7 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Mazda CX 7 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “СХ 7” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Мазда СХ 7 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Mazda CX 7 практически незаменимым.

Обвес на Мазда СХ 7 состоит из трёх основных элементов - защита переднего бампера на Мазда СХ 7 , защита заднего бампера на Мазда СХ 7 и пороги на Мазда СХ 7 .

Защита переднего бампера на Мазда СХ 7 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Mazda CX 7 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Мазда СХ 7 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Мазда СХ 7 , Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция - кенгурятник на Мазда СХ 7 . Кенгурятник на Мазда СХ 7 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Mazda CX 7 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Мазда СХ 7 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Мазда СХ 7 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Мазда СХ 7 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Mazda CX 7 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Мазда СХ 7 , находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Мазда СХ 7 . С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Mazda CX 7 будет прост и приятен.

Производство Мазда СХ 7 началось в 2006 году на заводе компании в японском городе Хиросима. Этот автомобиль пришел на смену внедорожнику Mazda Tribute, чтоб занять освободившееся место в линейке автомобилей компании.

Автомобиль Мазда СХ предлагался в двух комплектациях: Touring и Sport - с объемом двигателя 2.3 литра. С мотором 2.5 л была доступна только одна версия - Touring. Разница этих комплектаций автомобиля в основном в электронной начинке. Кроме этого, в версии Sport предлагается более продвинутая аудиосистема с саббуфером, кожаная отделка салона, сигнализация.

Полноприводный авто Мазда СХ 7, несмотря на меньший объём двигателя, обладает намного большей мощностью и соответственно расходом горючего. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Эргономисты компании превосходно продумали наличие разнообразных мест для хранения всевозможных нужных мелочей: отделение под подлокотником передних сидений, ниши в передних дверях, полочки на приборной панели, большой бардачок, карманы для газет и журналов на спинках передних сидений. Всё сделано для того, чтоб автомобиль Mazda CX 7 стал удобным и комфортным. Передние сидения авто имеют хорошую боковую поддержку. Дополнительным приятным моментом стало то, что сидение водителя способно сохранять три варианта настройки. Таким образом, если за рулём этого внедорожника периодически находятся разные члены семьи, достаточно будет лишь нажать соответствующую кнопку и авто само настроит сидение водителя. От той или иной комплектации зависит стоимость Мазда СХ 7. Несмотря на заявленные производителем 11.5 литров на сотню с полным приводом, такой расход возможен только при поездке по трассе в экономном режиме. При вождении в городской среде расход автомобиля возрастает до 20 л/100 км и это при объёме бензобака 69 л. Необходимо отметить, что при полном приводе задние колёса подключаются только в момент пробуксовки передних, а при нормальных условиях поездки основной крутящий момент идёт только на передний мост.

Внешний дизайн автомобиля представляется очень спортивным. Мускулистые формы кузова автомобиля и сглаженные линии деталей - всё сделано для хороших аэродинамических показателей и минимального лобового сопротивления. Этому значительно поспособствовал наклон лобового стекла автомобиля - 66º.

Кузов автомобиля Мазда СХ 7 спроектирован в соответствии с системой распределения и поглощения удара, что сделало управление ещё безопаснее. Благодаря разнообразным системам, таким как ABS, EBA, DSC, TSC, автомобиль очень уверенно держит дорогу.

Сегодня на Mazda CX 7 цена составляет порядка 1 млн. рублей за автомобиль 2007 года выпуска с небольшим пробегом и может доходить до 1.5 млн. рублей за новый автомобиль 2012 года.

К сожалению, в 2012 году компания приняла решение о прекращении производства внедорожника Мазда СХ 7. Хотя, может, это всего лишь закономерный процесс эволюции, где более современные автомобили вытесняют предшественников. Именно таким автомобилем, который вытеснил Mazda СХ 7, стал следующий представитель поколения - новый внедорожник .

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1  184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла . Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер

Видео с презентации новинки

Интерьер

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях :

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра . За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

Технические характеристики

При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов :

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.

Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017 в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

”? Нравится в них все, кроме цены - весьма высокой?.. Могу вас утешить: в классе спортивных джипов одна за другой появляются модели доступные, приобрести которые можно, не имея зарплаты топ-менеджера. Открыл этот сектор рынка появившийся в прошлом году “Mitsubishi Outlander Turbo” (202 л.с.). А теперь уже компания “Mazda” представила еще более мощный (244 л.с.) спортивный внедорожник сходных размеров. Знакомьтесь: модель, не имеющая предшественников и предтеч в гамме японской компании, – полноприводный “CX-7”. Японцы предпочитают называть его на одном дыхании: “сикс-севен”.

“ДВОЙСТВЕННЫЕ ощущения...” – таково первое впечатление после первых километров (вернее, первых миль – знакомство с автомобилем проходило на дорогах США) вождения “CX-7”. С одной стороны, сидишь, словно за рулем спорткара, – передние стойки кузова круто “завалены” назад, перед глазами – приборная доска очень темпераментного “мотоциклетного” дизайна, а ладная “баранка” с тремя спицами вообще знакома по родстеру “MX-5”. С другой стороны, высокая “капитанская” посадка постоянно напоминала о джиповской породе автомобиля. И дорожную ситуацию время от времени я просчитывал далеко вперед, глядя поверх крыш других автомобилей, словно за рулем своего “Range Rover”... Да, новый “сикс-севен” органично сочетает в себе черты автомобилей двух типов.

Черты внедорожника

В таком ракурсе внедорожник напоминает спорткупе “Mazda RX-8 ”. Только непривычно высокое...

Это огромное удовольствие – мчаться за рулем “CX-7” по вьющейся лесной дорожке...

РАЗУМЕЕТСЯ, джиповские черты в характере “сикс-севен” важнее спорткаровских. Именно они выступают на передний план в повседневном вождении – когда едешь со всей семьей на природу, когда плетешься в глухом заторе или когда вечером возвращаешься с работы уставший настолько, что в голове только одна мысль: “Быстрее бы запарковаться возле дома”. Примерно в таком состоянии я и находился из-за кардинальной смены часовых поясов (разница между Москвой и Вашингтоном составляет восемь часов), когда плутал по столице США в поисках своей гостиницы. Наконец, вот она, громада отеля, возвышающегося над рекой Потомак. Только я нахожусь на другой стороне дороги, уходящей куда-то вдаль по набережной, и будет ли впереди разворот?.. А роль “двойного сплошняка” в данном случае выполняет довольно высокий бордюр. Эх, была не была! Дождавшись “окна” во встречном потоке, через этот самый бордюр и разворачиваюсь. Никакая другая “Mazda ” подобной вольности не позволила бы. А за рулем “CX-7” я опасался разве только за сохранность низкопрофильных покрышек. Кстати, типично спорткаровские колеса – на 18 дюймов! – входят в стандартное оснащение автомобиля.

На этом внедорожные таланты машины и заканчиваются. Кроме полного привода, увеличенного клиренса и высокого джиповского кузова “сикс-севен” ничем не отличается от обычных легковых моделей. Ну, “CX-7” еще и практичен, как полагается хорошему современному внедорожнику. Причем практичность автомобиля прорабатывалась до мелочей, явно исходя из... человеческой лени.

Лень возиться со складыванием задних сидений, когда надо увеличить багажник? Вам достаточно потянуть одну-единственную ручку – и часть заднего дивана сложится самостоятельно, на пружинах. Чтобы сложить вторую часть, тоже надо лишь потянуть вторую одну-единственную ручку.

Турбомотор – самый мощный в классе недорогих спортивных внедорожников.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

Лень застилать багажник пленкой или тем более чистить его после грязной поклажи? Нет проблем: просто переверните пол багажного отсека – и вместо ворсистой поверхности появится легкомоющийся пластик...

Я уже не говорю про изобилие подстаканников, карманов и ниш под мелкую поклажу, имеющихся по всему салону. А глубина “бардачка”, который скрывается под подлокотником между передними креслами, вообще поражает. “Этот ящик запирается. Он рассчитан специально на то, чтобы в нем было удобно хранить ноутбук”, – объяснил сидевший рядом главный дизайнер проекта Ивао Коидзуми.

Черты спорткара

ЕДИНСТВЕННОЕ, что мне не нравилось в узкой лесной дорожке, так это деревья, растущие буквально на обочине. Поэтому поначалу я осторожничал, не желая проверять в деле работу подушек безопасности (“сикс-севен” даже в стандартной комплектации может похвастаться их полным набором – вплоть до “шторок” на окнах). Но затем азарт взял свое: автомобиль очень лихо рулится, подзуживая проходить повороты все быстрее и быстрее. Если говорить об автомобилях “Mazda”, то подобное чувство испытываешь за рулем хэтчбека “3”, который тоже обладает ярко выраженными спорткаровскими задатками. Спросите, разве можно сравнивать модель гольф-класса и довольно внушительный “асфальтовый” внедорожник? Можно. Эта параллель буквально напрашивается. В том числе из-за малого веса “CX-7”. В конструкции автомобиля щедро используется алюминий, поэтому по массе “сикссевен” практически не отличается от обычной легковой машины. Плюс – несущий кузов. Плюс – полностью независимая подвеска, очень цепкая, практически целиком сделанная опять же из алюминия...

Хотя подо мной была американская версия “CX-7”, подвеска машины – отнюдь не мягкая. Она по-спорткаровски “плотная”, и это тоже была одна из причин, по которой хотелось атаковать повороты все быстрее и быстрее. А когда подходит грань, за которой заканчиваются сцепные возможности покрышек, внедорожник мягко соскальзывает с траектории передними колесами. И “заныривает” в поворот под сброс газа. Словом, ведет себя с безопасностью и предсказуемостью переднеприводного автомобиля. Собственно, им новая “Mazda” и является в большинстве случаев: задние колеса подключаются только при необходимости с помощью муфты, встроенной в заднюю ось. Муфтой управляет электроника, которая отслеживает обороты мотора, скорости вращения всех колес и работу противозаносной системы DSC, которая входит в стандартное оснащение всех “CX-7”. На задние колеса может подаваться до 50% энергии мотора.

Мчась по извилистой дороге, подобный азарт за рулем внедорожника я испытывал только на двух моделях – “Mitsubishi Outlander Turbo” и “Porsche Cayenne”. По динамике разгона “сикссевен” тоже вполне отвечает стандартам спортивных внедорожников: начиная от резкости отклика на газ (акселератор по-спорткаровски чувствителен) и заканчивая самим ускорением как таковым. Поскольку в Америке не принято характеризовать темперамент автомобиля, японцы не стали сообщать максимальную скорость и время разгона до 100 км/ч. По субъективным же ощущениям, путь от нуля до отметки “100” стрелка спидометра проходит секунд за 7-8 (речь идет о модификации с “автоматом” – других не было). А рубежа 200 км/ч “сикссевен” достигает, что называется, влегкую, да еще запас солидный остается, что и доказал на хайвэе сидевший за рулем коллега – сам я на подобный эксперимент не решился по морально-финансовым соображениям. Проще говоря, не было ни особой причины нарушать Правила, ни денег на уплату штрафа...