Американская полицейская машина. Автомобили стражей порядка — на чём в мире ездит полиция

Автомобили - это целый пласт культуры американского автопрома. Существуют различные модели полицейских автомобилей, изготовленных под разные цели — от машин для патрулирования до машин для погонь. Притом это далеко не полицейские «Форд Фокус», эти машины — нечто большее: они созданы для того, чтобы служить полиции долго, будучи очень надежными, выносливыми и простыми. О самых популярных моделях вы узнаете из этой статьи.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor - настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию - это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Интерьер

Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor - 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Вывод

Американские полицейские "Форды" - это рай для самих полицейских. В этих машинах все сделано для удобства работы, причем все традиционные вещи прослеживаются из поколения в поколение. Если разобраться, современные полицейские автомобили являются почти тем же самым легендарным "Крауном" — это их отличительная особенность, поэтому хорошо, что они существуют.

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых "автомобильных" государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

В1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» - Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно - нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт - начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком - специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество - радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране - например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство - департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

ДЕПАРТАМЕНТЫ СРАЗУ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайномВ шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризисаОднако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары - такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

На фото: Chevrolet Camaro Highway Patrol

POLICE INTERCEPTOR – ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ОБЩЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, А «ФИРМЕННОЕ» НАЗВАНИЕ FORD НАРЯДУ С ТЕРМИНОМ SSP.

Пони-кары оказались не только быстрыми, но и более дешевыми, чем обычные четырехдверные седаны! Правда, такие машины годились не для всех ситуаций, ведь двухдверный кузов был заметно теснее, а небольшой багажник не всегда позволял разместить в нём все необходимое оборудование.

Впрочем, производители и не считали, что двухдверки должны полностью вытеснить седаны в департаментах, ведь Special Service Package являлся лишь одним из видов пакетных предложений для полицейских департаментов Highway Patrol. При этом в большинстве американских городов по-прежнему использовались классические четырехдверки.

Со временем мощность полицейских седанов увеличилась настолько, что необходимость в специальных версиях двухдверок для Highway Patrol попросту отпала – обычные машины были гораздо удобнее, но при этом практически не уступали Мустангам и Камаро по динамическим качествам. Именно поэтому с 2002 года американские производители не занимаются выпуском полицейских спецверсий своих спортивных купе.

Полицейские Caprice с культовым кодом 9C1 вплоть до конца девяностых годов являлись наиболее популярным автомобилем в полиции: ежегодно департаменты закупали от 20 до 30 тысяч Каприсов! Однако в 1996-м Caprice был снят с производства, поэтому основным полицейским автомобилем стал выпускавшийся с 1992 по 2001 годы Ford Crown Victoria Police Interceptor, который хорошо подходил на эту роль благодаря рамной конструкции и мощному двигателю. В 2012-м на смену выносливой, но медлительной «краунвике» пришел более компактный Taurus SHO с двигателем V6 и полным приводом. Многие департаменты в качестве альтернативы фордовским моделям в наше время выбрали Dodge Charger Pursuit, оказавшийся к тому же более быстрым и экономичным. Кроме того, в 2011 году на североамериканский рынок вернулся Каприс, получивший обозначение Caprice PPV.

Обратите внимание на мощный отбойник, установленный перед бампером «интерцептора». Нередко копам приходится пользоваться им по прямому назначению, тараня нарушителей на ходуКак и несколько десятилетий назад, полицейские не придерживаются какого-то единства во взглядах на автопарк, время от времени «разбавляя» его и более экзотичными моделями, среди которых бывают не только традиционные легковушки, но и внедорожники с пикапами. К примеру, альтернативой «перехватчику» Ford Police Interceptor Sedan (модификация на основе Taurus) является модель Utility на базе Explorer. Тем не менее, полицейские обучаются преследованию именно на классических заднеприводных седанах с V-образной «восьмеркой» под капотом.

Тяжелый внедорожник или пикап в полиции можно встретить реже, чем традиционный седан. Тем не менее, машины вроде этого Chevrolet Tahoe используются многими полицейскими департаментами

Как менялись полицейские автомобили Ford c 1950 по 2018 годы

Ford представил новый автомобиль для полиции США. Его отличительной особенностью является не только новая внешность, но и совершенно иной тип силового агрегата, который применялся на протяжении долгих десятилетий на полицейских автомобилях Северной Америки, созданных для преследования и перехвата нарушителей правил дорожного движения и преступников. В новом установлена . Похоже это первый в мире экологически чистый автомобиль для полиции, который будет массово закупаться органами правопорядка.

В честь нового витка техники было снято видео, в котором наглядно показано каким образом менялись автомобили компании Ford с 50-х годов по наши дни. Но прежде чем приступить к просмотру видеоролика, мы немного ближе познакомим вас с фактами, которые окружают эти необычные во многих отношениях автомобили.

Компания Ford осознала важность государственных контрактов с того момента, когда Генри Форд создал свой первый сборочный конвейер в 1913 году. К 1956 году, компания обладала монополией на поставку полицейских автомобилей, 70% рынка полиции были в ее руках. Вот как проходило развитие стиля этой спецтехники. Осветим некоторые детали эволюционного процесса.

На фото модель 1954 Ford Mainline

В 1952 году, полицейские машины Ford созданные на основе седана Mainline предлагали ненамного больше «фишек» и профессиональных удобств по сравнению со стандартной моделью. Была улучшена топливная экономичность, был увеличен багажник для радио, полицейский вариант отличался лучшей управляемостью. В более поздние годы выпуска, Форд модернизировал автомобили установкой новых двигателей Interpector V8, удобными «24 hour duty front seats» рассчитанными на долгое использование в течение рабочего дня и прикуривателя. Подстаканников в те времена на американских автомобилях еще не было.


На фото модель 1956 Ford Mainline

В конце пятидесятых годов, полицейские машины в Америке стали гораздо безопаснее, получив не только двигатели в 215 лошадиных сил, но и утопленное рулевое колесо, обитую мягким материалом переднюю панель и дверные безопасные замки, а также переднюю подвеску на шаровых шарнирах.


На фото модель 1964 Galaxie 500

В шестидесятых началась экспансия GM на вотчину госзаказов Ford, но продлилась она недолго и закончилась для ничем. Самым массовым полицейским автомобилем в те годы была модель Galaxies, ее чаще всего можно было встретить в засадах и у кафе с пончиками.

В движение этот гигант приводился огромным V8 в 6.4 литра мощностью более 400 (!) л.с. и это в шестидесятые года. Столь высокую мощность двигатель развивал за счет установки дополнительных сдвоенных карбюраторов, всего их было три. Уйти от такого автомобиля можно было только на более маневренном и легком европейском спорткаре.


На фото модель 1971 Custom 500

Правда выдавали такие автомобили не всем офицерам, менее удачливые коллеги были вынуждены нести службу на более скромных седанах .


На фото модель 1985 Ford Mustang SSP

В восьмидесятых начали появляться полицейские Мустанги с монтированным на них спецпакетами. В спецпакет входил 5.0 литровый двигатель с коваными поршнями и «полицейская» усиленная подвеска. На автомобилях для спецслужб также устанавливались дисковые тормоза, пол делался из более толстой стали и у них стоял более мощный генератор.

К сожалению, для копов не все удавалось довольствоваться Мустангами, поэтому с 1983 года, многие офицеры оказались за рулем LTD Crown Victorias. Квадратный, но выразительный седан, которые все мы знаем по американским фильмам 80-х годов.


На фото модель 1988 Ford Crown Victoria

Эти модели шли с инжекторными 5.8 литровыми двигателями V8 мощность которых шокировала всех ветеранов службы- 165 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической КПП для максимальной производительности. В принципе маломощность оказалась не таким уж и страшным грешком, потому что преступники в то время ездили по стране на еще более медленных автомобилях, за исключением нарушителей из Майами.


На фото модель Ford Crown Victoria Police Interceptor

Сотрудники полиции перешли на Crown Victoria Police Interceptor в 1992 году, но настоящие ценители американского спецтранспорта скорее вспомнят второе поколение этого автомобиля, которое дебютировало в 1997 году. 4.6 литровый V8 под капотом и заявленная максимальная скорость в 240 км/ч. Качество сцепления гарантировалось всесезонными шинами. Такие же экземпляры можно встретить на улицах Москвы и других крупных городов России до сих пор.

Первые полицейские автомобили появились в США - в 1899 году на службу правоохранителей поступил , изготовленный в единственном экземпляре. Впоследствии почти все участки в стране получили свои транспортные средства, которыми были Ford T. Однако преступники взяли на вооружение ещё более совершенную технику - к примеру, знаменитые Бонни и Клайд разъезжали по стране на Ford B с мощным мотором V8, позволявшим им спокойно уходить от преследования. Именно тогда началось соревнование, в которое вступили полицейские и наиболее опасные преступники, к которым позже присоединились лихачи, также представлявшие угрозу общественному спокойствию. С тех пор полицейские машины мира претерпели немало изменений, став не только более совершенными, но и .

Сказочная роскошь

среди премиального полицейского парка считается Nissan GT-R стоимостью в 100 тысяч долларов.

Развитие в первоисточнике

В отличие от представителей арабских стран, американцы относятся к полицейскому транспорту более практично - они ценят не , а хороший уровень оснащения машины. При этом в США используется четыре основных категории полицейских автомобилей:

  • Перехватчики - рядовые транспортные средства, которые участвуют в патрулировании дорог, а также первыми выезжают на вызовы, не представляющие особенной опасности для общественного спокойствия;
  • Автомобили спецслужб - большинство принадлежит ФБР и прочим агентствам, однако и полиция также является обладателем немалого количества со специальной раскраской, которые входят в эту категорию. Кстати, эти машины выдаются окружным шерифам - а при выходе на пенсию люди, занимающие эту должность, нередко получают в подарок транспортное средство в оригинальной раскраске, но с демонтированным спецоборудованием;
  • Автомобили специального назначения , к которым относятся мощные спорткары. Служебная инструкция строго запрещает использовать их для погонь без разрешения на то начальника управления. В большинстве случаев они выезжают на место крупнейших аварий, катастроф и стихийных бедствий. Поэтому помимо отсека для вооружения в них находится медицинский набор с дефибриллятором, а также инструменты для разбора завалов и резки металла.

Машины полиции США также включают Porsche, Ferrari и Lamborghini - однако останавливаться на них после описания арабской роскоши уже не стоит. Вместо этого лучше выяснить, у американских правоохранителей и почему?

1 место. За красивые глаза

Как вы думаете, почему полицейские , большую часть которых всё ещё составляют Ford Crown Victoria 90-х годов выпуска, массово заменяются на Dodge Charger ? Может причиной послужил мощный мотор, или вместительный салон, или превосходная управляемость? Нет, основным фактором, благодаря которому эта машина сумела пробиться в ряды правоохранителей, является устрашающий облик.

И без того внушительное транспортное средство было оснащено чёрно-белой раскраской, лампой-«мигалкой» на крыше, а также мощной стальной рамой на переднем бампере. Автомобиль для полиции выпускается в двух версиях - базовой является Interceptor с мотором 3,6 (253 лошадиные силы). Специально для быстрого реагирования предлагается модификация Pursuit, 5,7 (344 лошадиные силы).

Тест-драйв автомобиля Dodge Charger:

2 место. Максимальная проходимость

В то время как ФБР получают в своё распоряжение дорогие Hummer H2, полицейские управления отдельных штатов довольствуются транспортными средствами попроще. В частности, автомобили американской полиции включают немало Ford Explorer , большинство из которых принадлежит к третьему поколению. Благодаря мощным моторам V8, они могут использоваться как для выезда на место преступления, так и для дорожной погони.

Часть таких полицейских автомобилей оборудована для перевозки тяжёлого вооружения - вплоть до крупнокалиберного пулемёта. Другие же содержат специальные отсеки, предназначенные для перевозки опасных преступников - их используют во время рейдов на бедные кварталы . Небольшое количество внедорожников имеет медицинское оборудование - их часто используют при доставке помощи пострадавшим в лавинах и лесных пожарах.

3 место. Вместимость на высоте

Кроме того, полицейские машины Америки представлены и крупными микроавтобусами-вэнами для перевозки отрядов быстрого реагирования на место совершения преступления. В частности, на место захвата заложников, совершения теракта или другого преступления, классифицирующегося как угроза национальной , выезжают Ford Econoline , каждый из которых способен вместить до 15 полицейских или 12 спецназовцев в полной экипировке. Кстати, микроавтобусы Econoline без специальной раскраски нередко используют в качестве «фургонов доставки цветов», так в полиции США называют мобильные базы наблюдения и радиоперехвата.

В последнее время высшие чины полиции стали говорить, что Ford Econoline чересчур дорог в обслуживании. Испытания проходят , однако окончательного решения принято не было. Новый Econoline находится в списке фаворитов, однако полицейские скептически относятся к турбомотору автомобиля.

Отечественный вариант

Как известно, «горячих голов» и преступников в России также хватает, поэтому отсутствие серьёзной техник на вооружении наших правоохранителей было бы опасным пренебрежением. Автомобили полиции России в большинстве своём представлены отечественными моделями, а также , которые можно десятками и даже сотнями увидеть на улицах крупных городов. Однако попадаются среди них весьма интересные экземпляры, обойти вниманием которые нельзя.

Итальянские традиции в России

Главным перехватчиком Москвы выступает Maserati MC Stradale , которая используется для остановки нарушителей, являющихся обладателями премиальных спорткаров. была не зря. При небольшой массе она обладает мотором мощностью в 450 лошадиных сил, что позволяет ей достигать скорости в 300 км/ч и разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды.

Кстати, в отличие от американских и дубайских многолитровых монстров, полицейский перехватчик Москвы весьма экономичен - по отзывам его расход топлива не превышает 16–18 литров на 100 километров. Стоимость транспортного средства без спецоборудования составляет 150 тысяч евро. Это также меньше, чем цена арабского эксклюзива.

Немецкая классика в культурной столице

Грозная техника на страже общественного порядка

Несмотря на то что все перечисленные автомобили постоянно попадают в объективы фотографов и заголовки новостей, большинство из них редко участвует в настоящих спецоперациях. Спорткары и мощнейшие внедорожники служат, скорее, средством устрашения, которое заставляет потенциальных нарушителей задуматься о необходимости вступления в конфликт с законом. А основу автомобильного парка полиции любой страны мира, в том числе и Эмиратов, составляют недорогие транспортные средства, обладающие важными качествами - вместительностью, манёвренностью и экономичностью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как выглядят американские копы, многие успели узнать по кадрам из многочисленных голливудских фильмов. Мы сделали для вас подборку фото полицейских США и их работы, машин, участков. Давайте погрузимся в мир американской полиции.

Фото полицейского участка

Давайте заглянем внутрь американской правоохранительной системы. Это рабочие места круглосуточного контактного центра.

В другом подразделении все не менее технологично. И такая обстановка характерна для большинства участков во всех сколько-нибудь крупных городах.

Так проходят ежедневные планерки и совещания.

Полицейские машины

К покупке автомобилей в этой стране подходят патриотично — прибегают к помощи национальных производителей. Начнем с крупного внедорожника Chevrolet Tahoe.

Тот же Шевроле Тахо, но более раннего, 2012 года выпуска и другой окраски.

Еще один крупный внедорожник, стоящий на службе в некоторых штатах — это легендарный Ford Explorer. Компания Форд недавно выпустила новое поколение этих автомобилей.

А это вид салона со специальным оборудованием.

Как и во многих странах мира, местные силовики любят фургоны. В роли которых чаще всего можно увидеть Ford Econoline.

Перейдем к легковым автомобилям. Одна из рабочих лошадок копов — Chevrolet Impala. И, кстати, как вы уже могли заметить, большинство машин приспособлено для выполнения таранов, контактных погонь и принудительной остановки преступников, которые пытаются скрыться.

Еще один классический вариант для патрульной службы — Ford Crown Victoria, знакомый многим в том числе и по фильмам.

Девушки полицейские в США

На службе в полиции находится большое количество девушек и женщин, которые исполняют свои обязанности наравне с мужчинами. Здесь на этот счет в обществе нет никаких предубеждений, да и строгие законы защищают устраивающихся на работу от любых проявлений сексизма.

И расовой дискриминации разумеется тут тоже нет.

Настоящее задержание может быть совсем не таким романтичным, как может представляться в воображении.

Наравне с мужчинами, девушки работают и в дорожных патрулях. В России, конечно, это огромная редкость.

И еще одна прекрасная представительница этой профессии.