Недорогой седан JAC J5. JAC S5 технические характеристики

Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 - 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном , да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды - по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.

Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям - создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?

Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено - между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.

Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.

Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова - от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.

Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» - что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.

Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса - обычной докатки на стальном диске.

  • Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина - 4430 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1660 мм, при размерах колесной базы - 2645 мм.
  • Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки - с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке - не меньше 180 мм.

На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде - 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.

Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.

Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.

Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.

Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.

Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.

Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 - 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае - по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.


Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил , сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

JAC S5 комплектации и цены

Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 - она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.

Китайский национальный автомобилестроитель - небезызвестный нам JAC Motors, всерьез взялся за покорение отечественного рынка. И действительно, планы китайцев на 2014г. по завоеванию российского сегмента авторынка, минимум, удивляют: в текущем году JAC Motors намеревается презентовать отечественным автолюбителям около 4-х новых моделей. Примечательно, что новый Джак J5, которому выпала честь первопроходца, полностью будут собирать в Украине - на Черкасском заводе, принадлежащем концерну «Богдан». В обзоре указана цена, технические характеристики, фото и видео тест драйв .

Один только внешний вид авто сразу подвергает сомнению прижившееся отношение к качеству китайской продукции. И это неудивительно, ведь над прекрасно оформленным дизайном авто трудилась целая команда профессиональных итальянских дизайнеров. Теперь облик нового «китайца» является сверхсовременно и оригинально, мало чем уступая хорошим моделям самых известных мировых брендов. Одновременно с этим автомобиль имеет собственный стиль, и по нашему мнению обладает всеми шансами на успех, но о вкусах не спорят, поэтому перейдем к рассмотрению элементов авто.

Начнем с боковой части - здесь радуют практически безупречные колесные арки, мощные стойки; хорошо выделяются боковые двери седана, а несколько «воздушные» очертания придают легкость всей модели. Не менее хорошо выглядит и крыша седана.

Передняя часть притягивает взгляд, прежде всего, крупной оптикой, хорошо выверенными очертаниями радиаторной решетки, а также воздухозаборником. Внушительный передний бампер прекрасно дополняет аэродинамическая юбка, элегантные противотуманки. Достаточно неплохо получились и зеркала, на которых расположены элементы, дублирующие указатели поворотов.

Ис задней части седана можно выделить стильные фонари, которые, тем не менее, расположены чересчур высоко. Ну и конечно, нельзя не отметить монументальный бампер, являющийся логичным завершением изгиба задних колесных арок.

К сожалению, не вызывает таких же положительных эмоций, как внешность седана, его интерьер. Здесь дизайнеры явно недоработали, поэтому интерьер салона плохо сочетается с отличным внешним видом.

Прежде всего - приборная панель, чересчур сильно напоминающая панель одной из более ранних версий европейских седанов. Три колодца, синее подсвечивание, незатейливое оформление торпеды - все это никак не назовешь оригинальным.

Довольно примитивны и передние сидения, обитые не самого лучшего качества искусственной кожей. Не вызывает особого восторга также изобилие в оформлении жесткого пластика.

Однако, не все так плохо и в салоне нового «китайца» - JAC J5 порадовал своим оснащением. Базовая комплектация получила подогрев зеркал, а также электропакеты всех дверей. Здесь даже присутствует парктроник, ABC EBD, климат - контроль, фронтальные подушки безопасности, достаточно качественная аудиосистема - согласитесь, достаточно неплохо для базовой комплектации.

Обязательно понравиться отечественным автолюбителям и наличие свободного места внутри салона. На тесноту (как это бывало с китайскими авто) вряд ли сможет пожаловаться даже немаленький человек - как на водительском, так и на пассажирских креслах. Вдобавок, при необходимости легко складываются спинки 2-го ряда сидений. К сожалению, полностью утверждать про эргономику автомобиля достаточно сложно - пока не будет протестирован хотя бы один экземпляр. При этом производителям удалось добиться свободного пространства багажника в 430л.

Параметры JAC J5 вполне можно назвать стандартными для своего класса: 4590 мм длины, 1765 мм ширины, 1465 мм высоты, 2710 мм колесной базы, и неплохой клиренс в 160 мм. Показатели колейности колес впереди и сзади составляют 1505 мм и 1495 мм соответственно. Масса снаряженного Джак J5 - 1325 кг, полностью загруженное авто потянет на 1690 кг. Бензобак вмещает 55л. топлива. Зависимо от различных степеней комплектации, для авто можно выбрать легкосплавные 16-17дюйм. диски (размер резины 205/ 55 R16, либо 215/ 45 R17).

Технические характеристики авто полностью соответствуют последним предпочтениям китайского автопрома: передний привод, «независимый МакФерсон» впереди, поперечные рычаги позади, используется гидроусилитель руля. Все колеса снабжены дисковыми тормозами.

На фоне всего вышеперечисленного логичным было бы предположить наличие немалой линейки силовых агрегатов, однако китайцы ограничились всего 2-мя бензиновыми моторами, работающими с одной 5-ти ступ. МКПП.

  • «Младший» 1,5л. VVT (113л.с., 146Нм) представляет собой самостоятельную разработку инженеров JAC, надо отметить, довольно неплохую. Двигатель гарантирует «максималку» в 175 км/ч, при заявленном расходе - не более 6,6л. (комбинированный цикл).
  • «Старший» 1,8л. (143л.с., 165Нм) мотор был создан совместно с профессионалами Mitsubishi, что, согласитесь, говорит о многом. Правда, немного странно, что при этом его «максималка» составляет теже 175 км/ч, при расходе 7,5л. Уровень выхлопа моторов укладывается в Евро4.

Добавим, что в 2013г. украинский «Богдан» собрал 200 экземпляров данного авто. Заявленное количество на 2014г. - 2000 шт. Цена нового седана (учитывая дизайн, комплектацию, да и общее впечатление от авто), получилась более, чем демократичная от 430 тыс.рублей.

В скором времени, а точнее в начале 2014 года, ожидается появление в России нового седана JAC J5. Мощности под его производство в данный момент готовятся на предприятиях украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан появится на украинском рынке, а затем доберется и до России, где компания JAC строит весьма амбициозные планы.

Внешний вид седана, разработанного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно прост, но в то же время по-азиатски элегантен и в некоторой степени даже солиден, что позволяет ему уверенно смотреться на фоне прочих моделей бюджетного сегмента. Как и в случае со многими другими моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 принимало участие итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности оригинальные задние фонари, решетку радиатора и плавные штампы по контурам кузова.

Габариты у седана весьма солидные и позволяют обеспечить приличный объем свободного пространства в салоне: длина кузова составляет 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. При этом длина колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет всего 1325 кг в базовой комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что весьма неплохо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством.

Пятиместный салон отделан преимущественно пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на функциональности и высоком уровне эргономики. Надо признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не найдете, в дорогих комплектация доступен мультифункциональный руль, а показания приборов считываются при любом уровне освещения.
Весьма неплох и багажник седана JAC J5 – его вместимость составляет 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего ряда позволят перевозить даже габаритные грузы.

Технические характеристики. В своем базовом исполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, данный 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и способен выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель вполне экономичен – средний прогнозируемый для России расход топлива составит около 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач данный силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до максимальной скорости в 170 – 175 км/час.

Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат разработан совместно со специалистами японской компании Mitsubishi, оснащен современной системой изменения фаз газораспределения и способен развить 142 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/минуту. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором немного прибавит, а вот максимальная скорость при этом останется прежней – 175 км/час. Агрегироваться более мощный двигатель будет либо с той же самой 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП.

Седан JAC J5 получит только передний привод. Автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной системе сзади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 получит дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, при этом на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная система будет дополнена вакуумным усилителем. По доброй «китайской» традиции седан оснастят системами ABS и EBD в базовом варианте оснащения и целым перечнем электронных помощников в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем.

Как уже было сказано выше, производство российской версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских автопроизводителей. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до конца года планируется выпустить несколько сотен машин пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка должна выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. Что касается комплектации, то по предварительным данным седан будет предложен в двух вариантах исполнения: «Elegant» и «Luxury». В базовую комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Ожидаемая цена седана JAC J5 в России будет начинаться с ~480 000 рублей.

Покупал машину настороженно (Китай, сборка Черкесск), но сейчас не жалею, доволен полностью, ведь могут же. Движок турбо, 176 л/с, рвёт из под себя. При обгоне уверенный. Салон красивый и удобный, всё под рукой. Авто приятный. По мне - один недостаток - шумоизоляция, а в основном авто на 5. Нравится всей моей семье.

Достоинства автомобиля

Дизайн, комфорт.

Недостатки автомобиля

Андрей Алексеевич

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 16 марта 2015

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о данном автомобиле. В первую очередь отмечу габариты авто: около 2,5 в длину и почти 2 в ширину. Джак Джей5 наполнил чем-то по параметрам Хендай Элантру. Различие может состоит только в нескольких сантиметрах. Дорожный просвет составляет около 17 см - вполне нормально для городских условий езды. Взял с полуторалитровым движком, хотя предлагали еще и 1,8. Но мне хватает с лихвой и этого.

Когда узнал, сколько весит машина (почти полторы тонны), сразу понял, что на динамику можно не рассчитывать. Подвеска очень мягкая, хорошо проходит ямки и выбоины. Особое внимание стоит уделить интерьеру: внутри очень приличный, салон отделанный эко-кожей, смотрится представительно и элегантно. Места в салоне предостаточно, багажник тоже очень вместительный.

Все сделано очень добротно и качественно. Но больше всего конечно же радует цена. Считаю, что за такую стоимость лучше ничего не найдешь. Расход топлива нормальный - уходит около 8-8,5 при городской езде. В общем, покупкой очень доволен, хорошо, что успел купить до повышения цен. За время эксплуатации пока ничего не ломалось.

Достоинства автомобиля

Стоимость, красивый дизайн, просторный салон, мягкая подвеска, нормальный расход.

Недостатки автомобиля

Есть небольшие недочеты по сборке, но на это можно закрыть глаза, если перечислить все достоинства автомобиля.

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 05 марта 2015

В первую очередь хочу отметить экономичный расход топлива. В смешанном цикле на сотку выходит около 6,5-7 литров! Двигатель вполне мощный, развивал скорость до 180. Подвеска очень плавная, стойки вроде не стучат. Порадовала и базовая комплектация. Автомобиль оснащен абс, системой распределения тормозного усилия, кондеем, полным электропакетом, центральным замком и другими прелестями. Мне этого вполне хватает!

Достоинства автомобиля

Богатая базовая комплектация, экономичный расход топлива, низкая стоимость.

Недостатки автомобиля

Минусов не обнаружил.

Александр

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 22 февраля 2015

Являюсь владельцем данного автомобиля. J5 - это приличный седан с класса за приемлемую стоимость. Насчет внешнего вида могу сказать, что все смотрится очень лаконично (нет ничего лишнего), но в то же время элегантно. Привлекают габариты машины, поэтому недостатка в пространстве не испытываю. Длина авто - почти 4,5 метра, ширина - около 177 см. Высота просвета соответствует состоянию дорог, По поводу интерьера хочется отметить, что здесь также нет ничего лишнего. Салон отделан кожей, смотрится очень представительно. Разработчики в первую очередь уделяли внимание не внешнему виду, а функциональности и эргономичности. Багажник очень вместительный, правда немного подкачала крышка (не один я это отметил). Спинки на задних сиденьях можно сложить, поэтому можно перевозить даже большие грузы. Подвеска достаточно мягкая, движок шустрый, расход по городу составляет 8,5 литров. Покупкой очень доволен, считаю, что J5 - вполне достойное приобретение.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, вместительный багажник, небольшой расход, цена.

Недостатки автомобиля

Недостатков не заметил.

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 02 февраля 2015

Приобрел это "детище" китайского автопрома относительно недавно. Первое, на что обращаешь внимание - конечно же дизайн (кстати, над разработкой дизайна трудились итальянские дизайнеры). Салон внутри очень комфортабельный и просторный, отделан кожей. Взял в базовой комплектации, но мне и этого вполне хватает. Все, что надо - есть (кондиционер, абс, подушки и т. д.). Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях. Двери закрываются очень мягко и плавно (в отличие от двери багажника - приходится прикладывать усилия). Однако в салоне сказали, что это временное явление, и правда - через некоторое время багажник начал лучше закрываться. В целом, покупкой очень доволен. Вполне достойный автомобиль по приемлемой цене!

Достоинства автомобиля

Стильный дизайн, просторный салон, хорошая комплектация, привлекательная цена.

Недостатки автомобиля

Не нашел.

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 20 января 2015

Приобрел джей5 чуть более трех месяцев назад - о покупке ни разу не пожалел. Отличный для своих денег автомобиль! В машине есть все, что нужно: кондиционер, антиблокировочная система, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок и т. д. Пока все устраивает, на дороге авто ведет себя уверенно. В сервис пока обращаться не приходилось, никаких поломок не было. До этого был ланос, но думаю, что J5 намного лучше и по дизайну, и по комфортабельности. Считаю, что вполне стоит своих денег!

Достоинства автомобиля

Экономичный расход, привлекательный внешний вид.

Недостатки автомобиля

Ничего плохого не заметил!

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 08 января 2015

Вполне симпатичная машина, дизайн классный, ничего плохого в ней не нахожу. Салон очень просторный и комфортабельный, отделан эко-кожей, что смотрится очень солидно. Езжу уже несколько месяцев, пока нареканий никаких нет. За это время поменял только расходники (масло и фильтр). Движок шустрый, расход умеренный. Единственное, хромает немного шумоизоляция. И естественно, радует цена.

Достоинства автомобиля

Цена, внешний дизайн, просторный салон, умеренный расход топлива.

Недостатки автомобиля

Достаточно слабая шумоизоляция.

JAC: отзывы Отзывы о JAC J5 24 декабря 2014

Авто выглядит очень привлекательно - и внутри, и снаружи. Огромный салон - в нем с легкостью разместится даже человек большого роста. Под капотом все вполне доступно, в случае необходимости до всего можно легко добраться. Багажник можно было бы сделать и побольше, но мне хватает и такого. Очень приемлемая цена (именно поэтому выбор пал на джей5). Считаю, что отличный вариант для среднестатистической семьи со средним достатком. Авто можно взять, и не влазя в большие кредиты.

Седан JAC J5 - новинка китайского автопрома, по предварительной информации станет доступен российским автолюбителям в январе-феврале 2014 года. Новый седан Джак J5 планируется продавать в России по цене от 430 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов познакомиться с дизайном экстерьера и интерьера автоновинки, узнать с нашей помощью полные технические характеристики и уровень оснащения автомобиля опциями.

Дизайном кузова седана Джак Джей 5 занимались специалисты из Italy Pinfarina Design Company. Благодаря их стараниям автомобиль выглядит гармонично и сдержанно, при этом внешность седана получилась достаточно оригинальной, стильной и даже спортивной, хотя панели кузова не располагают модными ныне резкими ребрами и выштамповками.

Новый седан с индексом J5 из Поднебесной демонстрирует спокойствие линий и округлость форм. Автомобиль лишен агрессии, но обладает итальянской харизмой. Выглядит ли машина современно? По нашему мнению - да, но, как известно, вкусы у всех разные.

Передняя часть седана с крупными глазами оптики головного света, компактными и аккуратными фальшрадиаторной решеткой и нижним воздухозаборником. Большой и солидный передний бампер сдобрен аэродинамической юбкой, противотуманками с лучами хромированных вставок, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов.


В профиль Джак Джи 5 смотрится просто здорово: идеальные радиусы колесных арок, крупные двери с тонко восходящей линией подоконника, ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, визуально компактная и легкая корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана JAC J5 2013-2014 года составляют: 4590 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2710 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс). Колея колес спереди - 1505 мм, сзади - 1495 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии - 1325 кг, с полной загрузкой - 1690 кг. Бензобак рассчитан на 55 литров топлива.
  • В зависимости от уровня оснащения для седана предлагаются легкосплавные колесные диски 16-17 размера с резиной 205/ 55 R16 или 215/ 45 R17.

А вот салон нового китайского седана JAC J5 трудно назвать современным и стильным. Простенькая приборная панель с тремя глубокими колодцами и ядовитой синей подсветкой, старомодное оформление переднего торпедо и центральной консоли, плоски передние и задние сиденья, жесткий пластик и, как водится, искусственная кожа невысокого качества.

Чем автомобиль действительно может понравиться внутри - это размерами. Водителю, переднему пассажиру, да и обитателям второго ряда грех жаловаться на тесноту благодаря 2710 мм колесной базы.
Об удобстве размещения пятерых пассажиров, эргономике рабочего места водителя и качестве сборки и подгонки элементов интерьера говорить не будем по той лишь причине, что живых машин пока нет.

О чем можно судить с уверенностью - так это об оснащении китайского седана JAC J5. Уже в начальной комплектации в наличии электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей, противотуманки, ABC EBD, фронтальные подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD MP3 USB).

Багажник седана пусть и не огромный, но позволит загрузить 430 литров багажа. При желании грузовые способности можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана JAC J5 подразумевают использование переднего привода. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и на двойных поперечных рычагах сзади, тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления. Китайский седан J5 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями двигателями, работающими в паре исключительно с 5 МКПП.

  • Начальный 1,5-литровый VVT (113 лс 146 Нм) самостоятельно разработан мотористами компании JAC. Двигатель способен обеспечить максимальную скорость в 175 кмч, по данным производителя довольствуется в комбинированном цикле 6,6 литрами бензина.
  • Более мощный 1,8-литровый (143 лс 165 Нм) - плод сотрудничества китайцев и специалистов Mitsubishi. Динамика авто с данным силовым агрегатом по заверению производителя чуть лучше, но максималка все те же 175 кмч, а среднее потребление топлива около 7,5 литров.

Оба мотора по уровню выхлопа отработанных газов соответствуют стандарту норм Евро 4.

Вот такой привлекательный внешне и скромный внутри новый седан для российских автовладельцев - JAC J5. Украинский Богдан в 2013 году планирует собрать всего 200 экземпляров китайского седана JAC J5, на 2014 год озвучена цифра 2000 штук. Сколько машин доберется до России - покажет время.