Дорогу держат на 5. Управляемость на высоте. До этого ездил на Nokian Hakka Green - разницы не ощутил. Цена шин порадовала.
СергейПоставил в этом году на машину эту резину, перед этим долго выбирал покрышки, а сейчас не нарадуюсь, управляемость, плавность хода, торможение - прекрасно, первое время привыкал к короткому тормозному пути, и в дождь держит дорогу как надо, короче советую всем, действительно хорошее качество!
Станислав ПавловЗакусил диском на очень хорошей яме и скорости с рельсами, спустило через 1.5 км. В древнем шиномантаже г. Казани спецы её видели первый раз и она им понравилась. Хотя она не первый год на рынке. Ни чего с ней не боюсь, резина отличная.
Олег ЗарубинОчень хорошо держат дорогу как на прямой так и в поворотах. Тормозит уверено в дождь и сухую погоду. Часто езжу на моря, подъемы и спуски по серпантину с перевалов в дождь без проблем. При сезонной замене балансируется без проблем.
Николай МатросовНачитавшись отзывов про спортивность и крутость купил эту шину. Балансируется относительно хорошо. Ехать на ней действительно можно быстро и уверенно. Данную резину советую всем, кто любит ездить быстро.
Арсений ШолоховДолго выбирал шины,до этого ездил на туранзе 5 лет.Хотел их,но по деньгам с курсом доллара выбор пал на гордиант спорт 3.Не пожалел ни разу:на трассе держат супер,аквапланирование есть но прогнозируемое.Влетал в ямы думал конец резине, ни одной шишки!!!По шуму такие же как бридж,но это уже вопросы к японским авто с их шумкой и нашему асфальту которого нет!Балансировка на 3ку,но это из за дисков которые не катались 7 лет,прокатаю этим летом и уверен будет по 0!Резину советую!
ВладДороги у нас мама не горюй, резина больше 3х сезонов не протянет. Были бы дороги лучше, думаю отходила бы больше. Боковина сначала показалась слабоватой, но сколько ездил, так и не повредил. Катаюсь аккуратно, чтобы ямы и кочки не собирать. Управляется хорошо по трассе, даже мокрой.
Алексей Денисовлетние шины cordiant sport 3 мне понравились в соотношении цена /качество
евгенийОтличные летние шины для комфортной езды. Очень низкий уровень шума вне зависимости от состояния асфальта, отлично демпфирует мелкие дефекты дорожного полотна. Хорошее сцепление при разгоне и торможении. На мокрой дороге - аналогично, прогнозируемо ведёт себя в штатных ситуациях.
Летняя покрышка Cordiant Road Runner устанавливается на автомобили малого и среднего классов. Изделие подходит для вождения в спортивном стиле. При разработке производитель уделил внимание эффективности торможения, сцеплению на мокрых поверхностях и комфорту в эксплуатации.
Технические решения в составе шины Cordiant Road Runner
Инженеры составили комбинацию из технических ходов, которая позволила добиться высоких эксплуатационных характеристик:
1. Протектор состоит из двух слоев резиновой смеси. Внешняя часть обладает мягкостью - она контролирует сцепление и управляемость. Внутренний слой сделали жестким - он поддерживает целостность внутреннего наполнения покрышки.
2. В брекер шины вошло два слоя , снабженных спиральной навивкой: стальной и нейлоновый. Элементы предотвращают деформацию каркаса при движении, обеспечивают стойкость к механическим повреждениям и улучшают управляемость.
3. С помощью трехмерного компьютерного моделирования производитель оптимизировал распределение блоков по протектору. Покрышка предстала перед разработчиками в нескольких вариантах, из которых они выбрали подходящий, предварительно протестировав каждый на виртуальном треке. Процедура оптимизации позволила расширить контактное пятно , что укрепило сцепные качества покрышки.
4. Дренажная система обеспечивает быстрое экстренное торможение в дождь . Она состоит из трех глубоких продольных каналов и сети изогнутых поперечных прорезей. Элементы захватывают потоки жидкостей, изолируют их от контактного пятна и выводят за пределы. Это придает сцеплению постоянный характер и предотвращает аквапланирование.
Летняя покрышка Cordiant Road Runner - отечественная разработка, которую инженеры адаптировали под российские дороги. Свои лучшие качества модель проявляет на асфальтированных покрытиях. Шина активно противостоит аквапланированию и подходит автолюбителям, которые предпочитают агрессивные черты в стиле вождения.
Синонимы: Cordiant Road Runner, Кордиант Road Runner, Кордиант Роад Раннер, Кордиант Роуд Раннер, Кордиант Роад Ранер, Кордиант Роуд Ранер, Кордиант Роад Рунер, Кордиант Роуд Рунер.
★★★★ хорошая модель
Достоинства:
Надёжная (в плане прочная и безопасная) - хорошо держит дорогу и зимой и летом - на гололёде прогнозируемая управляемость - зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег) - отсутствует аквапланирование
Недостатки:
По асфальту шумнее летних (правда они M+S) - в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13) - неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8) - растрескивается внутренний слой (не критично, но факт) - чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Комментарий:
Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения). Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж. Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил:) В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль. См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:
хороший протектор. безшумные
Недостатки:
летом лучше не использовать.
Комментарий:
мне понравились
★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:
Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.
Недостатки:
Не выявили пока
★★★★★ отличная модель
Достоинства:
[ очень доволен!] - оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа), - тихая, - мягкая (особенно при давлении 2Атм), - гребет отлично снег, - уверенно едит в гололед (пробывал без АБС), - в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
Недостатки:
Немного шарит по калее.
Комментарий:
Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!
★★★★★ отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:
Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Недостатки:
Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Летняя шина Cordiant Comfort в размере 205/65 R15 94H с индексом нагрузки 94 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки 94» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Cordiant Comfort 205/65 R15 94H составляет 670 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2680 килограммов.
Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Cordiant Comfort 205/65 R15 94H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.
Летняя шина Cordiant Sport в размере 205/65 R15 91H с индексом нагрузки 91 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки 91» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Cordiant Sport 205/65 R15 91H составляет 615 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2460 килограммов.
Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Cordiant Sport 205/65 R15 91H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.