В каких странах продается пежо 108.

Компания Peugeot представила новый сити-кар, который займет в модельной линейке место хэтчбэка 107. Новинка получила название Peugeot 108. Автомобиль получился одним из самых легких и стильных автомобилей в своем классе.

Фото Peugeot 108 2015 года

Новинка будет доступна в трехдверном и пятидверном вариантах, а также в виде кабриолета с мягкой крышей. Официальная презентация сити-кара пройдет в рамках Женевского автосалона, а продажи стартуют с 1 июля.

Габаритные размеры Peugeot 108: длина – 3 470 мм, ширина – 1 600 мм. Автомобиль оснащается светодиодной оптикой: головным светом со светодиодными элементами, а также светодиодными задними фарами и ходовыми огнями; легкосплавными 14- или 15-дюймовыми дисками. В рамках персонализации предлагаются на выбор несколько двухцветных схем окраски кузова и декоративные элементы для украшения.

Технические характеристики Peugeot 108

Моторная линейка хетчбэка включает 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с., а также 1,2-литровым 83-сильным мотором. Оба двигателя могут работать в паре с 5-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

фото задней части кузова

Стандартная комплектация включает шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, системы экстренного торможения и курсовой устойчивости, электроусилитель руля, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату автомобиль может быть дооснащен камерой заднего вида и адаптивными фарами.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Цена

Продажи хетчбэка начнутся в Европе летом 2014 года. Цены на Peugeot 108 пока не объявлены. Известно, что сборка новинки будет налажена на заводе компании в Чехии.

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Размеры

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно "задушивших" и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

Итог

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Видео


Маленькие автомашины с каждым годом все больше добавляют в популярности. Они не дорогие, экономичные, не занимают уйму места на стоянке и хорошо чувствуют себя в загруженном городе. За последние годы в A-классе заметен большой прогресс: эти марки стали удобнее и богаче оборудованы. Небольшой - не совсем дешевый, что подтверждает новенький Peugeot 108.

Хетчбэк второго поколения выглядит гораздо ярче и привлекательнее предшественника. В дизайне преобладают плавные линии. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые дополнены светодиодными ходовыми огнями. Такого же типа оптика и в противотуманных фарах. На "носу" установлен логотип Peugeot, а в переднем бампере - широкий воздухозаборник. Свесы кузова небольшие, колесные арки раздуты, а боковины теперь профилированы. Пятая дверь полностью прозрачная, а сверху на ней установлен спойлер. По краям кузова сзади размещены изогнутые фонари. Версия 108 Тор! получила сдвижную тканевую крышу. Кроме того, автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски и различных наклеек на кузов, впервые доступны и легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.


Peugeot 108, как и ранее, предложен в трехдверном и пятидверном исполнениях и построен на общей платформе с Citroen С1 и Toyota Aygo. Колесная база неизменная (2340 мм), а вот длина немного выросла -до 3475 мм. Ширина (1615 мм) и высота (1460 мм) остались на прежнем уровне. Масса базовой модели составляет всего 840 кг.

Весьма оригинально смотрится и салон 108. Его также можно индивидуализировать с помощью различных ярких накладок, ковриков и аппликаций. Материалы отделки улучшены, причем в более дорогих вариантах оснащения присутствуют даже кожа и черные лакированные вставки. Часть пластика окрашена в цвет кузова. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборная панель очень компактная. Внутри большого спидометра установлен экран, на который выведены данные бортового компьютера и указателя остатка топлива в баке. Слева установлен узкий тахометр, хотя в начальной версии он не предусмотрен вообще.

Пластиковое покрытие центральной панели также выполнено сменным. Во всех вариантах, кроме базового, здесь установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может дублировать показания подключенного к нему смартфона. Благодаря монитору клавиш здесь немного.

Привлекает внимание оригинальный овальный блок клавиш климатической установки. Кнопки крупные и пользоваться ими удобно.

Рулевая колонка 108 регулируется только по высоте и почему-то установлена слишком низко. Передние сиденья с интегрированными подголовниками мягкие, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Благодаря большой площади остекления обзорность во всех направлениях неплохая. На трансмиссионном тоннеле находятся два подстаканника.


На втором ряду стало немного больше места над головой, хотя все равно люди ростом свыше 180 см будут стеснены. Пространство для ног не слишком большое, а салон довольно узкий, поэтому сзади комфортнее двоим. Зато объем багажника вырос до 196 л в обычном состоянии и 750 л - со сложенными задними креслами.

Базовая модификация Access укомплектована не слишком богато, но у нее есть 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP Чтобы получить кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники и связь Bluetooth, нужно выбрать версию Allure. Флагманский 108 Feline получил климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Peugeot 108 road test


Начальный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения WT-i перешел в наследство от предшественника. Он развивает 69 л. с. при 6000 об/мин и отличается резвым характером. Двигатель быстро раскручивается и отзывается довольно громким звуком, который поначалу приятен, но на высоких оборотах становится назойливым. Да и вибрация ощутима. Пиковые 95 Н?м крутящего момента доступны при 4300 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов недостаточно. Динамика не самая лучшая -14,3 с до 100 км/ч и максимальные 160 км/ч. Зато расход топлива у такого Peugeot 108 небольшой - 4,5 л/100 км в городском цикле и 3,4 л/100 км - в загородном. Такого результата добились благодаря системе глушения двигателя при остановках.

Лучше проявляет себя новый 1,2-литровый 82-сильный мотор, знакомый по старшему брату 208. Он более эластичен и тяговит, ведь максимальный крутящий момент в 118 Н?м доступен при невысоких 2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель работает несколько тише и более плавно. При этом "аппетит" у него также достаточно умеренный - 5,4 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км - на шоссе.


Механическая 5-ступенчатая трансмиссия не самая точная, да и переключения порой происходят туго. Альтернатива -роботизированная коробка переключения передач.

Как и ранее, 108 ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство неровностей. Вместе с тем благодаря новым пружинам, амортизаторам и заднему мосту крены кузова в поворотах стали ощутимо меньше, чем у предшественника. Рулевое управление легкое и при этом весьма точное, хотя информативности у него немного. Легкий хетчбэк отлично маневрирует в городских условиях, ведь диаметр его разворота -всего 9,6 м. Поскольку шумоизоляция салона улучшена, то на скоростях свыше 100 км/ч ветер и шины слышны меньше.

Peugeot 108 уже начали продавать в Европе. Базовая версия стоит 8900 евро, а самая дорогая - 15 тыс. евро.

Характеристики PEUGEOT 108


К сожалению, у компании Пежо дела идут не всегда удачно. Никто не спорит с тем фактом, что автомобили этого производителя получаются стильными, элегантными, интересными. Тем не менее, на фоне конкурентов они всегда чем-то уступают.

Быть может, положение вещей сможет несколько исправить новый городской компактный автомобиль, который дебютировал в рамках Женевского автосалона. Речь идет о Пежо 108 2014-2015 года, который имеет сразу двух братьев по платформе и классе. Мы говорим про Систроен С1, а также про японскую Тойоту Айго.

Что ж, давайте узнаем, действительно ли у нового Peugeot 108 есть шанс захватить лидерство в своем сегменте и добиться успеха. Или же проект окажется вновь посредственным и французскому производителю придется заново искать новые решения и предпринимать решительные шаги по наращиванию продаж своих автомобилей. Только уже в другом классе.

Традиционно для наших обзоров, сперва мы изучим внешность новинки, затем заглянем в его интерьер. После этого узнаем, какую же комплектацию предложит своим покупателям Пежо 108 и завершим наш разговор техническими характеристиками. Не будем откладывать в долгий ящик, и начнем изучение автомобиля.

Экстерьер

Сразу отметим, что автомобиль доступен в трехдверном и пятидверном исполнении. Каждая из этих вариаций кузова опционно может оснащаться мягкой крышек, которая складывается за счет работы электропривода. То есть из хетчбека за считанные секунды автомобиль превращается в кабриолет.

Кроме того, 108 заменяет на рынке 107 модель, которая оказалась на удивление популярной. Так, только на территории России за 2012 год было продано почти 2 тысяч этих автомобилей, а в минувшем году - около 900 штук. В Европе продажи прошлого года вообще показали 55 тысяч реализованных Пежо 107.

Собственно, удивляться такой популярности не приходится. В последнее время европейцы все больше ценят компактные автомобили, на которых легко передвигаться в плотном потоке машин, парковаться на ограниченном пространстве и расходовать минимум топлива. Добавьте к этому стильный дизайн, богатое оснащение, и вы получите формулу идеального городского автомобиля.

Судя по фото и видео обзору нового Peugeot 108 2014-2015 года, именно к реализации такого идеала и стремится производитель.

Несмотря на свои размеры, машина спереди смотрится солидно и даже спортивно, с некими нотками агрессии и напористости. Разумеется, без яркой внешности сейчас трудно тягаться с ведущими производителями, потому Пежо 108 решили сделать именно таким. Бампер большой, ровно как и нижний воздухозаборник, что позволяет сформировать очень интересные линии. Стильная оптика, грамотно расположенные светодиодные фонари лишь добавляют плюсы ко внешности машины.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, создается впечатление, словно производитель изначально хотел создать спортивную машину. Очевидно, долго ожидать спортивные модификации не придется. Образ же формируется за счет довольно крупных дверей, высокого подоконника, небольших боковых стеков, компактных колесных арок, в которые, тем не менее, удачно впишутся колеса на 15 или даже 16 дюймов.

Большие габаритные фары, светодиодные компоненты с эффектами 3D, подходящая под габариты машины дверь багажника формируют приятную и стильную внешность задней части новинки.

Производитель обеспечивает отличные возможности покупателю выбирать и формировать индивидуальную внешность для своего Пежо 108 за счет цветовой палитры, ее комбинации и даже нанесения специальных наклеек. А потому сформировать хетчбек под свои предпочтения и вкусы не составит труда. Комбинировать есть из чего.

Габариты же полностью соответствуют классу А, в который и попадает компактный хетчбек Пежо 108:

  • длина - 3475 миллиметров
  • ширина - 1615 миллиметров
  • высота - 1460 миллиметров
  • колесная база - 2340 миллиметров
  • дорожный просвет - 150 миллиметров.

Интерьер

Достаточно спорный компонент автомобиля. Дело в том, что здесь максимально подумали про водителя и переднего пассажира. В результате они получили очень комфортабельные кресла с эффективной боковой поддержкой, достаточно свободного пространства для ног и головы, интегрированные подголовники и многое другое. Но если перейти на задний ряд, там сразу же обнаруживаются проблема.

Причем проблема вполне банальная для автомобилей такого класса и таких размеров. Там попросту мало пространства. Потому и сам производитель больше ориентирует свою новинку как компактный городской хетчбек для молодой семьи. То есть, вперед садятся взрослые, а сзади имеется вполне достаточно пространства для детей. Взрослым там будет не так комфортно, как хотелось бы.

Что касается багажного отделения, то оно также не радует обилием свободного пространства. В своем обычном положении багажник вмещает 180 литров багажа, а если сложить спинки заднего ряда сидений, тогда пространства станет в несколько раз больше - 750 литров.

Передняя панель вроде и простая, но очень лаконичная, удобная, понятная. Панель приборов информативная и легко читаемая, а руль удобный, хорошо ложится в руки и не занимает много пространства. Также Peugeot 108 2014-2015 года доступен с семидюймовым сенсорным дисплеем для управления мультимедией и очень стильными блоками управления климатическим оборудованием. Что правда, такие новшества доступны только с комплектации Allure и выше.

Комплектация

Пежо 108 будет предлагаться в нескольких различных комплектациях. При этом даже базовая Access приятно удивляет входящими в нее компонентами. А они таковы:

  • светодиодные дневные ходовые огни
  • шесть подушек безопасности
  • специальные крепления для детского автокресла
  • бортовой компьютер
  • регулируемый по высоте руль
  • системы VSC, EBD и ABS
  • ассист для старта с горок и уклонов.

Если вам этого покажется недостаточно, можно будет доплатить и получить более богатые комплектации. Помимо всего прочего, они включат в себя:

  • аудиосистему с дисплеем на 3,5 дюймов
  • электростеклоподъемники на передние двери
  • электропривод и подогрев наружных зеркал
  • лифт для водительского сиденья
  • система навигации
  • кожаная отделка салона
  • камера заднего вида
  • бесключевой доступ к салону
  • легкосплавные диски и прочее.

Цены

Учитывая наполненность наших дорог автомобилями, становится очевидным потребность в приходе и на наш рынок компактных сити каров. Пежо 108 2014-2015 года выглядит вполне предпочтительным вариантом среди всего того, что представлено в мире.

Тем не менее, придется немного подождать. В Европе тем временем новинка от Пежо уже активно продается с лета текущего года. За трехдверную версию в европейских дилерских салонах Пежо просят от десяти тысяч евро . За пятидверный кузов придется заплатить на старте немного больше - от 10,6 тысяч евро. Как видите, цены не такие уж и высокие, а значит вероятность наращивания популярности хетчбека за счет вывода на российский рынок вполне высока.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешность нового сити кара кажется немного спортивной и агрессивной, технические характеристики этого не подтверждают. Автомобильчик компактный, маневренный, но все же хотелось бы получить немного больше, нежели предлагает Пежо в подкапотном пространстве своей новинки. Всего на выбор покупателям предлагается два мотора. Оба бензиновые и оба трехцилиндровые.

  1. Начальным мотором считается литровый 68-сильный двигатель , крутящий момент у которого составляет 95,5 Нм. Комплектуется роботизированной коробкой и механикой. С последней КПП автомобиль может максимально разогнаться до 157 километров в час, а первую сотню при этом набрать за 14,3 секунды. Динамические характеристики версии с "роботом" не уточняются. Зато известен уровень расхода бензина. Он составляет 4,1 литра в смешанном режиме на сто километров пути.
  2. Старший мотор имеет больший объем - 1,2 литра . Соответственно, мощность выросла до 82 лошадиных сил, а крутящий момент - до 116 Нм. В паре с механической коробкой хетчбек Peugeot 108 2014-2015 года разгоняется до сотни за одиннадцать секунд и максимально может набрать 170 километров в час. Расходует в среднем немного больше младшего двигателя - 4,3 литра на каждые сто километров пройденной дистанции.

Вывод

Перед нами классический представитель европейского класса А с традиционными для него габаритами и возможностями. Разумеется, Пежо 108 выгодно выделяется яркой внешностью и даже приятно радует передней частью салона.

К сожалению, сзади автомобиль тесный, что подтверждают и отзывы владельцев компактного сити кара. Учитывая внешние данные, интерьер и технические характеристики, можно сказать, что у Peugeot получился неплохой сити кар с достаточно светлыми перспектива. Конечно же, определенные недостатки в нем присутствуют, однако не стоит забывать, о каком сегменте идет речь, и в какую цену обойдется покупателю эта новинка.

В условиях движения в современном мире, особенно, в больших мегаполисах все больше возникает необходимость приобретения компактных автомобилей, к тому большинство государств заботятся об экологии и всячески оказывают давление на автолюбителей, чтобы те пересаживались на малолитражные автомобили с небольшими выбросами газов в окружающую среду. Одним из таких востребованных малолитражек был . Он в свое время был тепло воспринят публикой, однако в 2014 году в рамках международной автомобильной выставки, которая проходила на Женевском автосалоне, состоялся дебют нового городского автомобиля – Peugeot 108, который и заменил 107-го.

Обновленная модель разрабатывалась совместными усилиями трех компаний: «Пежо», «Ситроен» и «Тойота», поэтому она имеет идентичную платформу с такими моделями, как и .

Дизайн


Автомобиль обладает отменным дизайном, с чем очень сложно поспорить. За счет изобилия различных шильдиков и накладок дизайн получился стильным и ярким, но несмотря на это скромные размеры и игривость выглядит он в то же время достаточно солидно. Солидность ему также досталась и благодаря Пежо 308, чей стиль был перенят в создании 108-го.

В передней части автомобиля внимания заслуживает оптика со сложным рельефом и светодиодной полосой, располагающаяся по верхнему краю фары и уходящая вниз, в передний бампер. Между фарами расположились небольшая фальшрешетка радиатора, имеющая хромированную окантовку, ниже можно видеть еще одну решетку шестиугольной формы, которая превосходит в размерах предыдущую. По бокам массивного бампера расположились массивные противотуманные фары, окруженные пластиковыми элементами, которые подобно решетке имеют хромированную окантовку.


В профиль автомобиль выглядит еще более элегантно, так как не имеет острых углов, лишь одни плавные переходы. Дополняют картину изящные колесные диски Peugeot 108, дизайн которых абсолютно уникален. Если большинство автомобилей имеют расширенные колесные арки, то с данным авто дела обстоят иначе, так как его арки кажутся немного вогнутыми внутрь. Небольшая покатость крыши «разбивается» о задний массивный спойлер. Безупречно в профиль смотрится и задняя оптика, которая чуть ли не большей своей частью находится сбоку кузова автомобиля. Расставленные по углам колеса придают также свою особенность, делая автомобиль более спортивным.

Не менее эффектно Пежо 108 выглядит и в задней части. Высокий бампер, плавные линии, огромная оптика и логотип бренда в центре крышки багажника придают автомобилю элегантность, перед которой не каждый сможет устоять.


Что касается размеров компактного хэтчбэка, то они имеют следующие значения:

  • длина – 3475 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • клиренс городского автомобиля составляет 150 мм.

По габаритам автомобиль целиком и полностью относится к А-классу.

Салон


Интерьер выглядит «игрушечно» и забавно, однако очень красиво сочетает в себе «мотоциклетную» панель приборов с небольшим «окошком» бортовика с примыканием тахометра. Руль имеет немного приплющенную в нижней части форму. На центральной торпеде расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Peugeot 108, а сразу под ним отдельный блок под климат в виде трапеции.

В базовой комплектации все выглядит более скудно, но даже там используется качественный пластик в отделке салона. Кстати, опционально сиденья можно облачить в кожу.


Салон рассчитан на трех пассажиров и водителя, однако, если опционально установить сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, то на заднем и без того плоском диване места для ног пассажиров практически не остается. Перемещаться с минимальным комфортом можно, однако, большие расстояния пассажирам сзади дадутся тяжело.

Не впечатляет и багажный отсек 108-го, объем которого составляет всего 180 литров. В подполье находится запасное колесо. Если его заменить на ремкомплект, то объем увеличится до 196 литров. При сложенном диване объем увеличится до 750 литров, но ровный пол образовать не выйдет.


Технические характеристики

Хэтчбек комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими многоточечную подачу топлива.


Первый силовой агрегат представлен трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.0 литр, который способен развивать 69 лошадиных сил 95 Нм тяги. Весь крутящий момент, как и в случае со вторым типом мотора устремляется на передние колеса. Работает двигатель Peugeot 108 в паре, как с пятиступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Время, затрачиваемое для набора первой «сотни» составляет 13-15.9 секунды (зависит от коробки передач). Разогнать французского «малыша» можно до 157-160 км/ч. Расход же в смешанном цикле с данным типом силового агрегата составляет 3.8-4.2 литра на 100 км пути.

Более мощная модификация 108-го оснащается тем же трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, но уже с объемом 1.2 литра, что позволяет ему выдавать до 82 «лошадок» и 118 Нм крутящего момента. Работает он в паре только с механической коробкой передач, что позволяет ему преодолевать рубеж в 100 км/ч с места всего за 10.9 секунды, а максимальная скорость возрастает до отметки 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.3 литра.


Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа «МакФерсон» и полузависимую заднюю подвеску с деформированной балкой, которая сконструирована из профильной трубы.

Цена

Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей.


Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них. Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбэк, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».

Видео