Технические характеристики самосвала volvo fm 6x4. Volvo FM: от самосвала до эвакуатора

Современное семейство Volvo FM

В 1998 году шведы представили публике новую модель грузовика с широким спектром применения — FM. Машина названа «Вольво ФМ» в соответствии с классификацией Volvo Truck: индекс F (flat) – означает, что кабина располагается над двигателем, M – средняя высота посадки. Компания планировала закрыть этой моделью промежуток между грузовиками FH и NH в глобальной линейке «Family Of Trucks».

Цифры в названии связаны c объёмом двигателей первого поколения:

  • Дизельный 7.3 литра;
  • Дизель 9.6 литра, как и 7-милтировый вариант перестал выпускаться в 2001 году;
  • Дизель 12.1 литра (по 2005 г).

Начиная с 2005 года объём двигателя не определяет название модели. Тем не менее, «Вольво ФМ» остаётся такой же многоцелевой машиной, диапазон применения которой начинается от международных перевозок и заканчивается строительными работами. Благодаря широким возможностям модернизации машины, на дорогах можно увидеть большое количество кузовов, включая Volvo FM самосвал.

Volvo FM первого поколения (1998 – 2001)

Первое семейство FM, выпущенное в 1998 году, получило отличные отзывы специалистов, благодаря хорошей рентабельности и приспособленности к различным дорожным и климатическим условиям. За четыре года было продано 45 тысяч экземпляров. Грузовик отличался легкостью управления, маневренностью и удобной кабиной.

Volvo FM7 первого поколения

Первое поколение оснащалось двигателями объемом 7 (250 и 290 л. с.) и 10 литров (320 и 360 л. с.) с крутящим моментом 2400 Нм, коробкой передач I-Shift. Максимальная грузоподъемность – 44 тонны. На «Вольво ФМ 12» устанавливался мотор мощностью в 380-420 л.с. Для модельного ряда Volvo того времени это был настоящий зверь, способный участвовать в самых разнообразных работах, но не терявший актуальности в качестве перевозчика груза. В первый же год продаж выяснилось, что «Вольво ФМ 12» отбирает покупателей у своего старшего брата — FH.

Volvo FM второго поколения (2001 – 2010)

Кабина Volvo FM7 до модернизации 2010 г.

В 2001 году было официально представлено второе поколения «ФМ9» и «Вольво ФМ12», являвшихся по сути первыми моделями с различными надстройками – от самосвалов с разными коробками передач до коммунальных и магистральных тягачей. Кузов Volvo FM Самосвал с этого года можно приобрести у официальных дилеров.

Грузовик обзавёлся новенькой кабиной: по сравнению с прошлыми моделями она увеличилась на 15 см. Интерьер машин изменился значительно. Салон приобрел приятный вид и плавные, смягчённые очертания. На передней панели сменилась комбинация приборов, в центре расположился информационный дисплей. На него отныне выводится вся информация о состоянии систем автомобиля (давление в шинах, расход топлива, температура масла и т.д.). С помощью простенького меню можно убрать ненужную информацию и выбрать необходимую.

Все рычаги и кнопки расположены близко к рулевому колесу. В спинку сидения вмонтирован динамик сотового телефона и микрофон, а управлять аудиосистемой и телефоном можно, не убирая рук от руля. Улучшилась обзорность благодаря новым зеркалам.

На второе поколение устанавливались как механические 8-, 9- и 14-скоростные коробки передач, так и автоматические. Механическая управлялась тросиковым механизмом, благодаря чему не чувствовалось вибраций на ручке КПП, передачи включались точнее, при меньших усилиях.

Второе поколение Volvo FM

Главным новшеством стал новый девятилитровый двигатель. В то время он выпускался в нескольких модификациях, мощностью 260-380 л.с., По сравнению с предыдущим поколением двигатель стал экономичнее и легче (почти на 80 кг). Автомобиль имеет теперь коробку отбора мощности, независимую от сцепления, и моторный тормоз.

Также доработаны двенадцатилитровые двигатели, имеются варианты заказа мощности — 480 и 500 л.с. Для езды в жестких условиях разработан мотор D12D 500 с системой турбокомпаунд. Основное предназначение такой машины – строительные работы. Volvo FM самосвал встречается на российский стройках всё чаще, хотя актуально его применение и для доставки груза.

Тестирование показало, что заявленные производителем данные верны: машины серии FM полностью отвечают требованиям Euro 3. Тягач общей массой сорок тонн может без замены масла пройти около 90 тысяч километров, если общая масса не превышает тридцати шести тонн – 100 тысяч километров. Благодаря компьютерной системе обслуживания проведение технических работ и замена эксплуатационных жидкостей проводится индивидуально для каждого авто. Для этого создана сервисная программа, считывающая информацию с бортового компьютера.

Volvo FM третьего поколения (2010 – н.в.)

В 2010 г. Volvo Trucks представила новое поколение тягачей серии FM. Структура салона подверглась лёгкой модернизации, хотя в целом осталась прежней. Кабину установили чуть ниже, чем в предыдущих моделях. Верх передней решетки откидывается целиком, предоставляя лёгкий доступ к элементам ежедневного ТО. Нижняя сторона решётки радиатора при откидывании образует ступеньку для чистки лобового стекла. Кабина теперь выполняется из высокопрочной стали. Как следствие, повысилась и жёсткость кузова.

Инженеры поработали над эффективностью освещения ближнего и дальнего света. Все светодиодные ходовые огни, поворотники и лампы внесли под один корпус. Посадка водителя стала ещё ниже, что объясняется тем, что по замыслу создателей «Вольво ФМ» должен эксплуатироваться в черте города.

Удобный салон третьего поколения Volvo FM

Улучшились условия отдыха и работы водителя. Новое сиденье может наклоняться дополнительно на четыре градуса вперед, толщина спинки уменьшена на 10 мм для увеличения комфорта. Фигурные сиденья обладают лучшей боковой и поясничной поддержкой. Замок зажигания перенесен на приборную панель. На рулевом колесе расположились органы управления навигацией, телефоном, системой Dynafleet и круиз–контролем. Последнее поколение «Вольво ФМ» может оснащаться защитной системой от повреждений – FCW (Forward Collision Warning), включающей в себя камеру и фронтальный радар.

Новые модели Volvo отличаются улучшенной системой рулевого динамического управления Volvo Dynamic Stering, подвеской и новыми двигателями. Система рулевого управления объединяет гидроусилитель со вспомогательным электромотором. Система автоматически компенсирует отклонение машины при езде по негоризонтальным поверхностям или боковом ветре.

Еще одно нововведение – шасси 8х2 с двумя поворотными осями сзади и одной спереди или одной сзади и двумя спереди. Новое поколение FM получило улучшенную систему I-See и трансмиссию I-Shift, позволяющую за счет топографических дорожных данных снизить на 5% расход топлива.

Напоследок о двигателях. Теперь компания Volvo Trucks оснащает автомобили модернизированным девятилитровым и новым тринадцатилитровым двигателем, которые соответствуют жёстким стандартам (Euro 4 и Euro 5), благодаря технологии SCR. Новый двигатель характеризуется высокой мощностью (шесть различных вариантов до 520 л.с.), но заметно экономичнее предшественника.

Volvo FM цена

На первое поколение Volvo FM цена держится в пределах 344 тыс. рублей. Связано это с тем, что модель заметно устарела. Стоимость максимальной комплектации «Вольво ФМ» 2013-го года обретается в районе 12 млн рублей. С небольшим пробегом можно купить машину второго поколения за 3 млн рублей.

Volvo FM — Калужская сборка

«Вольво ФМ» в России – отзывы владельцев

Среди тягачей и грузовиков российского рынка машины Volvo всегда занимают особенное положение, а модель «Вольво ФМ 12» и вовсе не покидает топ продаж. Причина такой популярности кроется, вероятно, в хорошем знании российского рынка и схожих со Швецией условиях эксплуатации. Если прибавить к этому широкий выбор агрегатов и доступные запчасти, Volvo FM, надо признать, ходит в лидерах заслуженно.

Volvo FM Самосвал

Сервисные станции для этой марки можно найти по всей России. Volvo FM, запчасти для которого частично могут быть взяты от FH, легко ремонтируется в любом автосервисе, работающем с грузовиками Volvo. Не так давно появился первый самосвал Volvo FM полностью российской сборки. Заводы в Калуге производят машины под руководством специалистов из Швеции.

Козлов Антон, владение автомобилем – 5 лет

Работал со шведским грузовиком от Кемерово до Мурманска. Знаю, что калужская сборка пока даёт противоречивые оценки, но мой самосвал Volvo FM второго поколения и собран точно не в России. Крепкий, надёжный автомобиль. Никаких проблем в мороз, нормальный запуск. За всё время эксплуатации, заменены сцепление, педаль газа, задняя ступица и рулевой вал. По топливной части никаких проблем не наблюдалось, но из-за отсутствия нужных фильтров полетел насос низкого давления.

Запчасти к «Вольво ФМ» дорогие, да и зиму они любят больше, чем лето. В но в нашей стране то только в плюс. В целом очень надёжный грузовик.

Александр Полежаев, владение автомобилем – 1 год.

Со временем этот автомобиль становится только мудрее. На мой взгляд, цена на Вольво ФМ должна со временем только увеличиваться, ведь запас прочности у таких машин достаточно большой, а к российским дорогам требуется немного притереться. Поэтому я выбрал машину уже побывавшую в употреблении.Для перевозок на средние короткие расстояния Вольво ФМ подходит прекрасно, но рабочее место, мне кажется, немного перехвалили. Может быть, это особенность только калужской сборки, но матрас показался мне очень жёстким. В целом надёжная универсальная машина, но уход за ходовой нужен постоянный.

Возможности «Вольво ФМ» демонстрирует тест-драйв в Германии:

Показать телефон

Самосвал в аренду в Москве (пропуск в центр) и Московской области. Аренда спецтехники.

«МАСК групп» сдает в аренду на выгодных условиях большой ассортимент собственной спецтехники.
- Пропуск в центр Москвы.
- Возможна аренда самосвала в день заказа.
- 24/7 Работаем в выходные и праздничные дни! Возможна работа спецтехники в круглосуточном режиме.
Действуют АКЦИИ и гибкая система скидок при заказе строительной техники на постоянную основу!

Подробности уточняйте по телефону!

Заказать самосвал в Москве и Московской области можно в любое удобное для Вас время, наши специалисты работают 24 часа без выходных, что гарантирует отправку техники на объект в необходимый срок, благодаря чему Вы с точностью можете планировать время проведения работ.

Услуги самосвалов предоставляется с опытными водителями, которые подготовлены для работы с данным видом грузовой техники, что обеспечивает надежность и высокую скорость выполнения рабочих операций.

Услуги грузоперевозки (самосвалы):
- Самосвал КАМАЗ-65111 10м3
- Самосвал КАМАЗ-6520 20м3
- Самосвал КАМАЗ-6522 20м3
- Самосвал Scania p380
- DongFeng DFL 3251A
- Howo A7 6×4
- Howo A7 8×4
- MAN TGS 41.400
- MAN TGS 41.440
- Shaanxi SX3255DR384
- Tatra 815
- Volvo FM 6x4
- Volvo FM 6x6
- КАМАЗ-65111 10м3
- КАМАЗ 65115
- КАМАЗ-6520 20м3
- КАМАЗ-6522 20м3
- МАЗ 5516
- МАЗ 5551
- МАЗ-MAN 756539
- Тонар 9523
Мы готовы перевезти самосвалами различные материалы, сыпучие грузы, песок, грунт, щебень, торф и т.п., строительный мусор и многое другое.

Предоставляем технику для погрузки!

Почему нас выбирают:

Большой парк собственной техники

Вы арендуете исправную, готовую к работе технику и не переплачиваете проценты посредникам.

Квалифицированный персонал

Наш менеджер - ваш личный помощник по спецтехнике 24 часа.

Персональный менеджер подберет технику под вас, что позволит без проблем выполнить работы, подготовит полный пакет документов.

Водители и машинисты с большим опытом по выполнению различных, в том числе и нестандартных задач.

Всё в одной компании

У нас можно заказать различную технику, материалы, перевозку и строительные услуги.

Поставляем сыпучие материалы, грунт, песок, щебень и др., бетон, асфальт. Материалы для благоустройства, плитка, бордюрный камень и др. Организуем поставку материалов, а так же перевозку техники и бытовок, негабарита. Услуги: благоустройство, дорожное строительство, земляные работы, снос и демонтаж.

Индивидуальный подход

Работая с 2006 г., мы знаем, шаблонов нет! Каждый заказ уникален и требует индивидуальное решение. Всегда рады клиенту, легко идем на диалог, и главное, цены обсуждаемы!

Оперативность

В нештатных ситуациях, менеджер решит задачу в кратчайшие сроки. При поломки, неисправность устраняется на месте или предоставляется аналогичная техника.

Условия выбираете Вы

Работаем как с юр. так и физ. лицами на равных.

Принимаем нал. и безнал. оплаты.

Приглашаем к сотрудничеству собственников техники!Подробности по телефону!

В наших широтах самосвалы Volvo FM 12 используются уже давно. Зарекомендовали себя эти машины, как крепкие и надёжные, хотя и есть к ним ряд замечаний. Volvo FM 12 впечатляет своей работой в карьере: машина хорошо держит управление и дорогу за счёт гидроусилителя. Проблемы начинаются при наличии прицепа — веса очень много, а мощность почти на пределе. При сырой погоде и влажном дорожном основании машина «шлифует» грунт. Вывод следующий: наличие прицепа значительно усложняет управление.

Отзывы водителей показывают, что в зимнее время при движении вниз машина с прицепом может «складываться» на скользких дорогах. Про работу машины без прицепа — лишь хорошие отзывы. Даже на льду и в грязи Volvo FM 12 чувствует себя полноправным хозяином. Также выше всяких похвал и комфорт водителя: зимой в карьере печка и климат контроль не дадут замёрзнуть.

В основном, для работы в карьерах и на отвалах используются четырёхосные Volvo FM 12 420. Блокировка всех четырёх осей предусмотрена в данной машине. Также покупают данные машины с мотором на пятьсот лошадиных сил: и в гору тянуть удобнее и можно вывезти больше породы.

На строительстве часто приходилось наблюдать, как в основном во время работы в карьерах и на отвалах используются четырехосные Volvo FM 12, которые вылезали из грязи и штурмовали горы без лишних движений — уверенно и спокойно.

В основном машина эксплуатируется в режиме трассы. Непередаваемое удовольствие от езды — результат комфортных и удобных условий как управления, так и самой кабины.

Технические характеристики Volvo FM 12

Технические характеристики, конечно, соответствуют условиям их использования. Грузоподъёмность данных машин составляет пятнадцать или двадцать тонн. Для груза используются кузова с объёмом 16 и 20 кубических метров. Для первого варианта подойдёт компоновка 6×4 (для стройки), для второго 8×4 (для карьера). Полная масса машины составляет 32 тонны, колесная база: 3400-5100 миллиметров.

Тринадцатилитровый в объёме двигатель представляет собой рядную дизельную «шестёрку» на 330-540 лошадиных сил. Самосвалы последнего поколения имеют моторы D13C. Это и новые технологии и мощность в одном комплекте. У двигателя на каждый цилиндр по четыре клапана, насос-форсунки имеют электронное управление. Двигатели Volvo всё время модернизируются. Если первые модификации второго поколения подходили лишь под стандарт Евро-3, то последние легко аттестуются на Евро-5 и 6.

На Калужские Volvo устанавливаются двигатели D13A, мощность которых 400 л.с. По экологии мотор классифицируется, как стандарт Евро-4 с заводским моторным тормозом. Все модели грузовиков изначально ограничены в скорости до девяноста километров в час.
На новые, произведенные в России грузовики данной серии, стандартно устанавливается четырнадцатиступенчатая «механика». Для машины с шасси 8×4 масляный радиатор прилагается к трансмиссии. При использовании Volvo FM 12 в щадящем режиме на нормальных дорогах, любая КПП с системой охлаждения будет работать без ремонта долгое время.

Передняя подвеска — параболическая, задняя же — многолистовая. Стабилизаторами поперечной устойчивости машина также снабжена.

На новых самосвалах установлены антиблокировочная система и барабанные тормоза с разжимным кулаком Z-образной формы. В машинах разных годов встречаются как дисковые, так и барабанные системы тормозов. Также предусмотрен во всех версиях предварительный обогрев. Самосвалы оборудованы четырехсотлитровыми топливными (и более) баками, сделанными из стали.

Дополнительные опции и электрооборудование в более полном варианте представлены в руководстве к автомобилю Volvo FM 12. Также остаётся подогрев внешних зеркал, кондиционер, стеклоподъёмник с электрическим приводом. Фары также регулируются по высоте автоматически. Машина оснащена двумя аккумуляторными батареями по 225А/час.
Производитель заботливо комплектует машины (новые и старые) домкратом на 20 тонн, набором инструмента и двадцатиметровым шлангом для того, чтобы подкачивать шины. Также входят в комплект оборудования знаки аварийной остановки и жилеты.

Цена Volvo FM 12 приблизительно равна 3,5-4,5 миллионам рублей, хотя комплектацию можно заказать и подороже. Б/у самосвалы в неплохом состоянии и с нормальным пробегом в возрасте от четырех до шести лет, в среднем потянут на 40 тысяч евро. Те самосвалы, которым более десяти лет, можно взять за десять — двенадцать тысяч евро.

Читайте также:

На Российском рынке грузовики Volvo представлены тремя сериями. Серия FM (сокращение от шведского Frambyggd med Mellan insteg) указывает на наличие бескапотной кабины со средним входом. Линейка FM занимает промежуточное положение между магистральными тягачами FH и менее мощными грузовиками для местных перевозок FL. Их главной отличительной особенностью от «собратьев» является поразительная универсальность. Если по мощности двигателя автомобили серии FM уступают более энерговооруженным тягачам FH, то по уровню комфорта и дизайну находятся на традиционно высоком для Volvo уровне. Автомобили первого поколения FM, выпуск которого продолжался с 1998 по 2001 год, получили двигатели и ходовую часть от Volvo FH, а кабину от Volvo FL. Платформа также была заимствована от ранее выпускаемой модели FL7. На ее базе во второй генерации серии FM было создано 12 различных машин для строительства, городских перевозок и автомобилей для автострад. В результате эволюции грузовики FM третьего представляют собой современные машины для среднемагистральных перевозок. При этом тягачи грузоподъемностью от 18 до 50 тонн серии FM отлично справляются и с дальними перевозками, но стоят они по сравнению с Volvo FH ощутимо дешевле. Еще в начале 2000-х годов шведский автопроизводитель стал устанавливать на серию FM менее мощные двигатели, избегая деления рынка дальних перевозок между сериями FH и FM. В настоящее время различия между автомобилями двух линеек становятся все менее заметными. И все-же, если FH12 модно назвать стильным покорителем автострад, то FM12 – это «трудяга» с поразительно большим числом специальностей.

Видео обзор

Volvo FM12 можно сравнить с конструктором, в котором к существующей базе можно подобрать необходимую для определенных производственных целей надстройку. Фактор универсальности автомобиля заслуживает самой высокой оценки. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при осуществлении средне- и дальнемагистральных перевозок, при доставке грузов, связанных с тяжелыми строительными работами, в области коммунального хозяйства, в производственной и сельскохозяйственной сфере и лесозаготовительной отрасли. На базе Volvo FM12 устанавливаются различные виды самосвальных кузовов, простые и изотермические фургоны, платформы для перевозки легковых автомобилей, гидроподъемники, бетономешалки, автоцистерны, дорожно-строительное оборудование и многое другое. Надежная и крепкая рама позволяет также устанавливать необходимое оборудование в различных комбинациях. Автомобиль используется как самостоятельно, так и в составе автопоездов с полуприцепами и прицепами.

Модификации

Многофункциональность Volvo FM12 определяет множество модификаций и комплектаций машины. Ассортимент шасси насчитывает множество вариантов с колесными формулами от 4х2 до 8х4, различными рамами, рессорными и пневматическими подвесками, КПП и мостами, силовыми установками и типами кабин. По уровню комфорта грузовики серии FM практически не отличаются от старших «собратьев». Третье поколение машин оснащается на выбор пятью типами кабин:

  • Дневной (FM-DAY) – с высотой салона 157 см и эргономичным водительским местом;
  • Спальной (FM-SLP) – с высотой салона 157 см и одним спальным местом;
  • Низкой кабиной со спальным местом (FM-LSLP) – с высотой салона 147 см и дополнительным грузовым местом над кабиной;
  • Кабиной Globetrotter (FM-HSLP) – с внутренней высотой 196 см и дополнительным вещевым отделением на уровне головы и спальными местами для двух человек;
  • Кабиной Globetrotter LXL (FM-XHSL) – с внутренней высотой 210 см и двумя спальными местами.

Комплектация самих кабин также может различаться. По заказу устанавливаются три вида водительских сидений (базовый, комфорт и люкс), два вида пассажирских сидений (стандарт и комфорт), рулевое колесо размером 450 или 500 мм. Цветовое решение кабин насчитывает более 650 вариантов. В обивке сидений и отделке салона применяется текстиль, винил, кожа и их комбинации.

В зависимости от назначения машины, высота шасси представлена в пяти вариантах от сверхнизкой для седельных тягачей (810мм) до высокой (около 1000 см). Предлагается также несколько конфигураций поддерживающих мостов:

  • Неподвижный односкатный или двухскатный;
  • Самоподруливающий;
  • Мост с активным управлением.

Для седельных тягачей и кузовных машин предлагаются неподвижные и управляемые подъемные мосты с осевой нагрузкой 7,5 или 9 тонн.

На Российском рынке Volvo FM12 чаще всего представлены в самосвальных, развозных, и магистральных модификациях.

Самосвалы

Самосвальные версии обычно украшают желтые проблесковые сигналы. Полная масса автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 составляет порядка 26 тонн. Вес модификаций 8х4 достигает 32 тонн. Обычно самосвальные версии комплектуются либо новым 9-ти литровым мотором, либо 12-ти литровым D12, позаимствованным у старшей серии FH. Шведские автомобилестроители, заботясь о безопасности, даже на самосвалах устанавливают камеры заднего вида. При включении зажигания из передней панели выдвигается ЖК дисплей, на который передается изображение с установленной под кузовом камеры.

Магистральные тягачи

Дальнобойное исполнение Volvo FM12 используется довольно часто прежде всего по соображениям экономии. При движении автопоезда массой 38 тонн, за счет применения более экономичного 9-литрового двигателя мощностью 380 л.с. можно сэкономить до 250 литров топлива. Если по дорогам со сложным рельефом ждать высокой скорости движения от Volvo FM12 не стоит, то на равнинах и относительно не больших маршрутах машины используются с высокой степенью рентабельности.

Развозные машины

Развозные «эфемки» с новой коробкой передач I-Tronic управляемые электронным джойстиком позволяют уверенно чувствовать себя водителю в оживленном городском потоке. Переключение передач можно производить в автоматическом и ручном режиме. Привычной педали сцепления нет, что существенно облегчает управление. Volvo FM12 прекрасно справляются с перевозками больших партий продуктов или бытовой техники от складов к супермаркетам и торговым центрам.

Технические характеристики

Сертифицированная установка опорно-сцепных устройств допускает нагрузку до 36 тонн. Полная масса автомобилей серии FM находится в пределах от 18,0 до 49,4 тонн. В зависимости от сферы применения на машины устанавливаются различные коробки передач:

  • 12-ступенчатая роботизированная I-Shift;
  • 6-ступенчатая гидромеханическая Powertronic;
  • 9-ти или 14-ступенчатые механические КПП с демультипликатором и делителем.

Для механических коробок передач сцепления раздвижного типа предлагаются как в однодисковых, так и двухдисковых конфигурациях. Коробки отбора мощности могут быть с низкими и высокими оборотами, с гидравлическим подключением или связью через фланец. При необходимости устанавливаются варианты с двойным приводом.

Емкость топливных баков варьируется от 150 до 900 литров. Максимальный объем заправочных емкостей для седельного тягача Volvo FM12 4х2 составляет 1480 литров.

Устройство и ремонт

Установка кабин Globetrotter обеспечивает для грузовиков Volvo FM12 тот же уровень комфорта и аэродинамических характеристик, что и старшая линейка FH. U-образные стальные балки в боковых и поперечных элементах рамы обладают не только необходимой прочностью, но и гибкостью и способны выдерживать высокие статические и динамические нагрузки. В третьем поколении появилась модификация с оригинальным шасси 8х2 Tridem Volvo с трема поворотными осями. Tridem представлен в двух вариантах: одна спереди две сзади, или две спереди и одна сзади. Инновационная система динамического управления, разработанная инженерами Volvo Trucks, позволяет добиться высочайшей точности управления. Электронная система управляет электродвигателем, корректирует точность движения 2000 раз в секунду. По заверениям разработчиков, даже при движении задним ходом полностью отпустив руль, можно проехать 100 метров, не отклонившись от курса. В список электронных систем также входит система адаптивного круиз-контроля, усовершенствованная система I-See, системы для экономии топлива Dynafleet Fuel & Enviroment и т.д. Высочайший уровень безопасности также достигается установкой высокоэффективной дисковой тормозной системой с электронным управлением EBS, системой курсовой устойчивости ESP, моторным тормозом VEB и ретардером. Для удобства водителя предусмотрено дистанционное управление центральным замком, выключателем «массы», и охранной сигнализацией.

Двигатель

Первое поколение серии FM оснащалось дизельными агрегатами рабочим объемом 7,3 л, 9,6 л, и 12,1 л, мощностью от 250 до 420 л.с. Новое поколение получит линейку 10,8- и 12,8-литровых моторов, удовлетворяющих требованиям Евро-6. Мощность D11 от 330 до 450 л.с. Серия D13 представлена моторами мощностью от 420 до 500 л.с. Оба двигателя шестицилиндровые, с рядным расположением цилиндров. Каждый цилиндр имеет четыре клапана и индивидуальную насос-форсунку. Распределительный вал находится в верхней части двигателя. В 2010 году двигатели D9B и D11B, были заменены новыми D11C и D13C впоследствии модернизированными под нормы Евро-6 и получившие индексы D11K и D13K.

Цена Вольво ФМ 12 нового и б/у

Новый Volvo FM12 в зависимости от модификации стоит порядка 10 млн.руб. Десятилетний седельный тягач можно приобрести за сумму около 2 млн. 500 тыс. руб. В конечном счете на окончательную стоимость машины влияет состояние и характер кузова и оборудования, установленного на шасси.

В автомобиле Volvo FM Truck 8*4, аренда которого возможна после оформления онлайн-заявки, предусмотрена мощная гидравлическая система подъема кузова для осуществления самосвальной разгрузки. Объем кузова позволяет за один раз перевезти внушительное количество груза, а эффективная система гидравлики снизить временные затраты на его погрузку-выгрузку. В результате работы самосвала «Вольво» получается серьезная экономия денежных средств.

Седельный тягач снабжен мощной лонжеронной рамой, изготовленной из качественных сортов стали. Конструкционные особенности кузова позволяют эффективно распределять груз на каждую ось, что дает возможность четко выполнять поставленные задачи перевозки и получать от двигателя полную отдачу КПД. Удачное сочетание номинальной грузоподъемности, показателей проходимости и мощностных характеристик двигателя позволяют получить максимальный экономический эффект.

Как взять в аренду спецтехнику VOLVO FM-ТRUCK 8*4

Компания «Флот-Неруд» предлагает самосвал Вольво в аренду, цена на который находится в доступных разумных пределах. Чтобы выбрать технику, узнать условия аренды, можно позвонить по телефону и проконсультироваться по всем интересующим вопросам. Грузовики VOLVO FM-ТRUCK 8*4 регулярно осматриваются нашими мастерами, что гарантирует исправность и бесперебойную работу на протяжении всего срока аренды. В круглосуточном режиме работают водители и машинисты, готовые к выезду на объект, подаче подвижного состава или решению срочных производственных задач.

Эффективное управление бизнесом предполагает принятие обдуманных взвешенных решений по поводу выбора и использования спецтехники. Предпочитая сотрудничество с компанией «Флот-Неруд», вы не только минимизируете расходы на транспортные услуги, но и заботитесь о развитии своего бизнеса, его будущих перспективах. Аренда самосвала Вольво без водителя гарантированно принесет вам стабильный доход. Надежные технические характеристики, низкая стоимость аренды и удобная форма сотрудничества позволят вам в сжатые сроки добиться поставленных целей.