Создаем охранный комплекс. Охранные комплексы - защита от угона Установить охранный комплекс на авто

Телематическо-охранный автомобильный комплекс StarLine не имеет аналогов. Диалоговый несканируемый код управления, интеллектуальный автозапуск, интегрированные интерфейсы GPS и GSM, блокировка капота и встроенный интерфейс 2 CAN – ещё не все преимущества данного комплекса. Он оборудован автономным поисковым маяком и помехозащищенным 512-канальным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Комплекс против угона Classic – это надёжная защита Вашего автомобиля от опасности незаконного вторжения постороннего человека. Охранные технологии, которые применяются в данного вида защите, являются эффективными и надёжными. Благодаря им можно противостоять угону любого автомобиля, даже с применением технических средств или человеческого фактора.

Защита автомобиля от угона – важный вопрос, которым задаются все обладатели машин. Ориентируясь на пожелания владельцев автомобилей, многие предприниматели стараются создать новинки в области защиты транспортных средств за выгодную цену. Противоугонный комплекс «Базовый» - это бюджетный вариант защиты за приемлемую цену.

Вы недавно купили машину и хотите её защитить от угона? Если Вы переживаете, когда слышите сигнализацию на других машинах, опасаясь за безопасность своего транспорта, тогда Вам нужно позаботиться о защите от угона. Мы сможем помочь Вам сохранить не только Ваши нервы, но и автомобиль. Автозащита компакт 1 – противоугонный комплект, который является минимально разумным набором для защиты вашего автомобиля.

Желание сохранить своё транспортное средство от угона – вполне приемлемое. Мало того, это желание можно воплотить в реальность, если использовать качественный противоугонный охранный комплекс «Автозащита компакт 2», который не только является доступным по цене, но и эффективным в области защиты автомобилей любой марки и размера.

Комплект Автозащита Комфорт 1 отличается от своих аналогов высшим разрядом применяемых противоугонных технологий, а также максимально комфортным алгоритмом пользования. Владелец транспортного средства может не переживать за безопасность своего автомобиля, а от него не требуется никаких действий. Комплекс может жить «самостоятельной жизнью», ориентируясь только на метку владельца.

Комплект Автозащита Комфорт 2 является лучшим среди своих аналогов, так как сочевтает лучшие противоугонные технологии с комфортным алгоритмом пользования. Комплекс может жить «самостоятельной жизнью», ориентируясь только на метку владельца. Владелец транспортного средства может не переживать за безопасность своего автомобиля, а от него не требуется никаких действий.

Комплекс против угона Медиум хорошо зарекомендовал себя среди своих аналогов. Охранные технологии, которые применяются в данного вида защите, являются эффективными и надёжными. Медиум - это надёжная защита Вашего автомобиля от опасности незаконного вторжения постороннего человека. MS СТАЛКЕР LAN 3 – автосигнализация, которая обладает лучшим дальнобойным брелком с ЖКИ дисплеем и диалоговой авторизацией.

Комплекс против угона Страховой является революционным, так как сочетает в себе два независимых спутниковых контролирующих устройства и обладает защитой от мошенничества. Благодаря охранным технологиям, применяемым в данного вида защите, можно противостоять угону любого автомобиля, даже с применением технических средств или человеческого фактора.

Защитить автомобиль от угона – желание каждого владельца транспортного средства. Мы сможем помочь Вам сохранить не только Ваши нервы, но и автомобиль, ведь главное условие обеспечения профессиональной защиты от угона – комплексный подход. Комплекс Федеральный создан с целью обеспечить автомобиль эффективной защитой от угона при максимальном уровне комфорта с помощью разумной телематики.

Комплект Автозащита эксперт – уникальная противоугонная технология, которая сможет защитить любое транспортное средство от опасности. Он имеет высококачественный двухуровневый надёжный доступ автовладельца и функцию постоянного контроля канала связи, что позволяет контролировать состояние автомобиля более объективно и правильно

Оборудование Стоимость, c установкой от, руб.
StarLine Победит 51600
Автозащита Classic 42800
Автозащита Базовый 22900
Автозащита Компакт 1 21600
Автозащита Компакт 2 26100
Автозащита Комфорт 1 46700
Автозащита Комфорт 2 51400
Автозащита Медиум 43600
Автозащита Страховой 57400
Автозащита Федеральный 35600
Автозащита Эксперт 50400

Лучший противоугонный охранный комплекс для вашего автомобиля. Что выбрать?

Прежде чем говорить о системах защиты транспортного средства хотелось бы немного прояснить ситуацию в вопросах угонов. Ведь именно с ними, в первую очередь, нам предстоит бороться. С тех пор, как в XIX веке в пригороде Парижа был украден первый автомобиль, неприятный инцидент превратился в угрожающую по масштабам практику.

Существует целая классификация угонов: совершенные ночью, «быстрые», «карманные», при помощи эвакуатора или «с наскока».

Первый, как вы наверняка уже догадались, происходит в темное время суток, обычно в спальных районах. Осуществляется опытными автогонщиками. При этом в ход идут самые передовые технологии вскрытия машин и дорогой подручный инструментарий.

Быстрый угон чаще всего происходит возле крупных торговых комплексов. Злоумышленник сканирует код ключа сигнализации и через несколько минут отгоняет машину в безопасное место.

Карманное воровство получило свое названия от квалификации преступников. «Карманники» попросту «заимствуют» ключи у зазевавшегося шофера и спокойно уезжают на его автомобиле. В большинстве случаев, такие воры не имеют специализации по угонам, а действуют по обстоятельствам.

Угон при помощи эвакуатора фиксируется относительно редко. На его осуществление понадобится не менее четверти часа. Риски попасться «на горячем» очень велики, поэтому преимущественно грабители решаются на преступление ради очень дорогих авто премиум класса.

И, наконец, угон «с наскока». Обычно он происходит в зимнее время года, и для его воплощения требуется определенное знание психологии, а также специфический характер грабителя. Автовладелец заводит машину для прогрева и, разумеется, оставив ключи в замке зажигания, идет расчищать снег. Вот в этот момент злоумышленник и запрыгивает в авто, не оставляя хозяину времени опомниться.

Как вы уже догадались, комплекс охранной сигнализации для транспортного средства выбирается с учетом подобных специфических моментов. Впрочем, равно как и для разнообразных непредвиденных ситуаций.

В целом, охранные автомобильные комплексы можно разделить на следующие группы:

· модули оповещения, состоящие из автосигнализации, систем слежения со спутника и пр.;

· узлы активной безопасности, такие как иммобилайзеры, замки рулевого вала, капота, коробки передач, разнообразные секретки и т.д.;

· и, наконец, системы пассивной безопасности, к которым относятся спутниковые маячки и закладки.

На сегодняшний день наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей пользуются хорошие охранные комплексы на базе сигнализаций. Но, к большому сожалению, этого не достаточно. Во первых, задача такого модуля – всего лишь оповестить владельца о неприятностях. Во вторых, сам блок сигнализации и блокировка мотора расположены в салоне. Их дислокация не представляет серьезного препятствия для дезактивации профессионалом.

Охранный комплекс на базе сигнализации представляет собой скорее средство комфорта владельца машины. Он реализует функции автозапуска или включения двигателя удаленно, турботаймера, прогрева салона или наоборот его охлаждения при помощи кондиционера. Блок сигнализации может запускать стеклоподъемники или отпирать багажник.

Но, конечно, этого недостаточно для защиты от злоумышленников. Если вас интересует реальная безопасность, необходима установка расширенных охранных комплексов. Которые будут состоять из нескольких элементов. Классическим решением, в данном случае, будет установка охранного комплекса на автомобиль, включающая иммобилайзер и замок на капот. Первый блокирует мотор в случае необходимости, а второй – предохраняет его вскрытие.

В целом, охранный комплекс для автомобиля должен включать не менее двух компонентов, подстраховывающих друг друга. Одна из последних новинок в этом направлении – блокировка диагностического разъема, препятствующая несанкционированной диагностике машины.

Само собой, приобретать систему лучше у одного производителя, так как в этом случае гарантируется надежная, бесперебойная работа отдельных узлов. Приведем в качестве примера краткие обзоры наиболее популярных брендов в нашей стране.

Охранный комплекс Starline

В продвинутых моделях данной компании реализована диалоговая авторизация пользователя с уникальными криптоключами. Особенность системы – стабильная работа при возможных помехах, GPS координирование и оперативное GSM оповещение. Оснащение блокировок цифровым реле, работа иммобилайзер на кластической частоте 2,4 ГГц.

В дополнение к базовым узлам (сигнализации, иммобилайзеру, замку капота) Starline предлагает опционные компоненты: GSM/ GPS –узлы для оповещения на дальних дистанциях и отслеживания автомобиля, а также маяк.

По мнению отдельных специалистов это лучший охранный комплекс для авто на сегодняшний день. Впрочем, многое зависит от конфигурации транспортного средства и задач, которые вы ставите перед собой.
Охранный комплекс Призрак

Компания успешно специализируется на выпуске систем нового поколения. Все сигнализации линейки имеют прединсталлированный CAN-адаптер. Таким образом, Призрак становится частью общей схемы штатной электронной начинки автомобиля, что гарантирует качество и долговечную работу.

Преимущество разработки - спутниковый охранный комплекс, иммобилайзер с защитой от силового захвата, внезапного угона или кражи с парковки. Сигнализация активируется штатным брелоком вашего транспортного средства.
Охранный комплекс Пандора

Может похвастаться широким спектром разнообразных функций. Большинство систем представляют собой модули с обратной связью, укомплектованные брелоками с жидкокристаллическим дисплеем. Еще одна особенность Пандоры – небольшие габариты, что ощутимо затрудняет работу взломщика.

Охранный комплекс Спринг

Устойчивая к взломам система состоит из мощного иммобилайзера - импланта SPR.pro. В режиме "Охрана" он гарантированно блокирует электронику машины как на физическом, так и на цифровом уровне. Включает шесть разных модулей, распределённых в разных частях машины. Таким образом, для автогонщика не остаётся никаких шансов. Снятие с охраны – двухступенчатое.

Чаще всего Спринг применяется на дорогих авто премиум класса.

Прежде, чем выбирать компоненты охранного комплекса, имеет смысл разобраться, какие основные виды угонов бывают:

Ночные угоны

Быстрые угоны

Карманные угоны

Угон при помощи эвакуатора

Угон с наскока

Ночной угон – распространенное явление в спальных районах Санкт-Петербурга, на подобные угоны идут специалисты высокой квалификации. Используются высокотехнологические средства и качественный инструментарий. Как правило, при этом угонщики обладают достаточным временем для того, чтобы разобраться с установленным охранным комплексом.


Быстрый угон – как правило, это угоны, которые происходят на парковках торговых комплексов. В арсенале угонщика в этом случае обязательно присутствуют технические средства, позволяющие сосканировать автосигнализацию или ретранслировать сигнал от штатного ключа. В большинстве случаев на все мероприятие у злоумышленников всего несколько минут.


Карманные угоны – здесь все предельно просто: профессиональный вор крадет ключи от автомобиля, садится и уезжает. В этом случае орудует простой карманник, а не технический специалист.


Угон при помощи эвакуатора – несмотря на кажущуюся простоту, такой вид угона применяется достаточно редко и происходит не так быстро – до 15 минут. Как правило, эвакуатором воруют автомобили премиум-класса, т.к. риски при таком хищении авто очень велики.


Угон с наскока – чаще всего таким способом угоняют автомобили зимой. Автолюбитель заводит двигатель прогреваться, а затем чистит снег с авто. Вот и настает тот самый момент, когда злоумышленник запрыгивает в автомобиль и уезжает; как правило, владелец не успевает ничего сделать. Также угонщики просто отвлекают водителя и заставляют его покинуть уже заведенный автомобиль.

Итак, теперь можно поговорить о том, какую сигнализацию можно противопоставить угонщику.

Охранные системы также можно разделить на три группы:

  • Системы оповещения: сигнализации, спутниковые системы мониторинга и т.д.

  • Системы активной безопасности: иммобилайзеры, замки капота, рулевого вала, КПП, секретки и т.д.

  • Системы пассивной безопасности: спутниковые закладки и маячки.

Нередко потребитель считает, что поставив сигнализацию, он обезопасил свой автомобиль. К сожалению, это заблуждение . Какой бы современной и надежной не была сигнализация, ее характеристики не позволяют создать серьезных препятствий для угонщика. Это связано с тем, что сам блок сигнализации и блокировка двигателя расположены в салоне автомобиля и, как правило, не очень глубоко. В целом, не стоит ждать чего-то сверхъестественного от устройства, которое призвано лишь сообщить владельцу о покушении на его авто.

Автосигнализация – это скорее средство комфорта, и большинство функций, которые можно реализовать, нацелены именно на это ( , турботаймер, поднятие стекол, отпирание багажника и т.д.). Исключением можно считать те системы, которые можно отнести к охранным комплексам, хотя их могут позиционировать как сигнализации.

Несмотря на вышесказанное, при выборе сигнализации стоит выбирать систему с современным диалоговым кодом (Pandora, Starline, MS, и т.д)

Если перед вами стоит задача обезопасить свой автомобиль от угона, особое внимание необходимо уделить системам активной безопасности. Классическое решение для многих автомобилей – набор, состоящий из иммобилайзера и замка капота.
Иммобилайзер блокирует двигатель, а замок защищает подкапотное пространство, где выполнена сама блокировка. Также можно дополнить комплекс секреткой. Охранный комплекс автомобиля должен состоять как минимум из 2-х систем активной безопасности. Современный иммобилайзер при правильной установке и эксплуатации может противостоять почти всем видам угона, кроме, разумеется, эвакуатора.

Хорошая электронная секретка прекрасно поможет от карманника и заставит попотеть при ночном угоне, а при быстром угоне возле супермаркета станет непреодолимым рубежом, однако она бесполезна при угоне с наскока или при эвакуаторе. Отличным средством защиты от угона является замок рулевого вала, однако у него есть недостатки, им не очень комфортно пользоваться и не для всех автомобилей замок существует.


Одним из новых рубежей в комплексах активной безопасности стала блокировка диагностического разъема – эта система не позволяет без ведома владельца провести диагностику автомобиля. Другими словами, у злоумышленника нет возможности подключиться к «мозгам» автомобиля для того, чтобы обезвредить заводскую систему безопасности. Очень актуальная мера для многих современных автомобилей. Также несомненным преимуществом является невозможность подготовить автомобиль к угону на сервисе.


Не стоит забывать о маячках и спутниковых закладках, хотя они и не спасут от самого угона, есть хорошие шансы вернуть автомобиль. Именно эти системы способны защитить авто от эвакуатора. Так называемая «последняя надежда» в виде маячка нередко помогает найти угнанный автомобиль.


Выбирая системы для охранного комплекса Вашего авто, нелишним будет получить консультацию в разных установочных центрах. Рекомендуем обращаться в профильные компании, занимающиеся дополнительным оборудованием. Именно в таких фирмах можно получить качественную установку, а ведь именно от качества работы на 70% зависит стойкость автомобиля к различным угонам.

Соберите информацию о различных комплектующих и выбирайте установщика. Нередко, проведя мониторинг, можно найти действительно качественные продукты за разумные деньги. Помните, что системы, имеющие много рекламы, на поверку могут оказаться просто разрекламированной пустышкой, к тому же, покупая такой продукт, Вы оплачиваете и рекламную компанию производителя.

Особое внимание уделите выбору установщика. Помните, если Вам прямо по телефону за 3 минуты рассказывают, как эффективно защитить ваш автомобиль, то, скорее всего, речь идет о потоковой установке стандартных систем. Позвонив в установочный центр, сразу дайте понять, что вас интересует не просто стандартный набор противоугонок, а именно охранный комплекс, который защитит от угона.

В хорошем сервисе Вас, скорее всего, пригласят на личную консультацию и уже при встрече расскажут о том, как можно защитить именно ваш автомобиль от угона. Ведь для того, чтобы подобрать действительно надежный комплекс, нужно учитывать множество факторов: что за автомобиль (марка модель), какой двигатель, какая КПП, кто водитель, где хранится автомобиль, в каком районе и т.д.

После того, как вам установят системы защиты, обратите внимание на то, как использовать системы в повседневной жизни, как передавать авто на сервис и что делать в нештатной ситуации. Принимая автомобиль у мастера, не стесняйтесь конспектировать. В хорошем сервисе не только качественно установят оборудование, но и подробно расскажут, как правильно его использовать, не торопитесь и не торопите мастера.


Помните, безопасность автомобиля в ваших руках, отнеситесь к ней серьезно!

Максимально защитить автомобиль от угона помогают комплексные системы, состоящие из разных компонентов. Некоторые автолюбители ограничиваются установкой сигнализаций с блокировкой дверей и звуковым оповещением, но такую защиту можно обойти. Чтобы избежать угона или кражи из салона вещей, приходится монтировать устройства, которые контролируют сразу несколько важных узлов.

Качественные противоугонные комплексы для автомобилей сочетают решения, позволяющие получать информацию о расположении и основных параметрах авто в режиме реального времени.

Устройство охранного комплекса для авто

Автолюбители имеют возможность собирать защитные комплексы. Помимо автосигнализации можно выбирать разные устройства для спутникового наблюдения, блокировки отдельных механизмов в ДВС, разблокировки, удаленного запуска. Оптимальный комплект может включать такие средства защиты:

    сигнализация . Большая часть моделей оповещает владельцев о незаконном проникновении в салон, могут иметь функции интеллектуальной защиты и блокировки;

    иммобилайзер . При взломе отключает сегменты проводки, которые отвечают за запуск и работу двигателя.

    GPS-трекеры . Нужны для точного отслеживания машины. Работают автономно, поэтому их сложно выявить и отключить;

    механические средства . Включают замки на капот и скрытые крепления дисков. Открыть их можно ключем, который изготавливается индивидуально.

Подобные устройства по отдельности имеют несколько серьезных недостатков. Не все блоки могут быть совместимы между собой, что делает их бесполезными. К тому же, купив автомобильный охранный комплекс в сборе можно неплохо сэкономить и получить гарантию на весь комплект. Обратить внимание можно на такие модели:

Где заказать противоугонный комплекс

В нашем магазине можно подобрать оптимальный комплекс для защиты авто по доступной цене. Помимо большого ассортимента, у нас можно заказать установку и настройку систем. Все представленные товары можно купить с доставкой по РФ.

Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине...

(набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто. Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:

Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.) Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.

Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот , т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.

Это только самые основные моменты. В частных случаях актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.

20.06.2012

Создаем охранный комплекс

Философия защиты автомобиля от угона состоит из двух главных тезисов.

Первый гласит, что, к сожалению, не бывает стопроцентно неугоняемых машин. Второй же заключается в том, что против угонщика играет время.

Чем больше одновременно действующих элементов защиты включено в охранный комплекс, тем больше времени потратит преступник. И, соответственно, возрастает вероятность, что он откажется от своей затеи, когда степень опасности для него начнет превышать возможную выгоду!

Рассказывает технический директор сети сервис-центров по защите от угона Autostudio, Александр:

Некоторые клиенты просят - «Поставьте мне какую-нибудь штучку, чтобы не угнали!», хотя очевидно, что реальную защиту автомобиля способен обеспечить лишь правильно подобранный и грамотно установленный комплекс охранных средств, который образует для угонщика цепь последовательных препятствий, на обход которых затрачивается значительное время.

Разумеется, не существует никаких универсальных комплексов - подбор компонентов охранного комплекса осуществляется, исходя из конструктивных особенностей каждой конкретной модели автомобиля и условий, в которых эксплуатируется и хранится машина. На улице - это одни условия, в которых преступник крайне ограничен во времени, в гараже - другие, ибо чаще всего у него в распоряжении целая ночь для «работы», и т.д. Однако усредненную оптимальную схему все же можно назвать, хотя, повторимся, она не является догмой и гибко меняется в зависимости от каждого конкретного случая.

В правильный комплекс защиты автомобиля входят:

1 - Первый рубеж обороны - охранная система (которую традиционно называют «сигнализацией»), роль которой заключается в обеспечении сервисных функций и поддержания двусторонней связи с владельцем посредством радиоканала или сотовой связи. Причем радиоканал, безусловно, должен быть криптоустойчивым , т.е. с иммунитетом к кодграбберам.

5 - И, наконец, последний рубеж обороны, дающий существенные шансы обнаружить угнанный автомобиль - автономная GPS/GSM-закладка, которая вообще не связана со штатной электропроводкой, работает в режиме ожидания и передает сигнал с координатами местоположения через определенные интервалы времени.


Выбор оборудования

Выбор - это важнейший вопрос, который, как правило, клиент не способен, да и не должен решать самостоятельно. Чтобы сделать 100%-правильный выбор, автовладелец обязан хорошо разбираться в устройстве своей машины (как в механике, так и в электронике), а также назубок знать ассортимент предлагаемых рынком средств безопасности и их функций. Как правило, сочетания всех этих факторов не бывает никогда - констатирует технический директор Autostudio Александр:

Максимум, на что способен среднестатистический автовладелец - изучить свойства охранных систем по краткому описанию на интернет-сайтах, но это знание не даст ему полной картины! Чтобы пояснить, что знания и опыт установщиков - это не бессмысленно повторяемая «мантра», а важнейший фактор - приведем реальные примеры:

Скажем, клиент самостоятельно выбрал себе иммобилайзер - допустим, это модель, у которой реле блокировки бензонасоса размещается непосредственно в бензобаке. Казалось бы - вот она, идеальная защита, которую невозможно отследить и обнаружить по проводам, идущим к бензонасосу, плюс такая система невосприимчива к попыткам угонщиков подвести к насосу отдельное питание в обход штатной проводки.

Однако, наша задача объяснить клиенту, что такая система далеко не в каждом случае обеспечит безопасность, соответствующую потраченным деньгам.

Дело в том, что вышеупомянутое устройство не слишком эффективно, когда доступ к топливному насосу достаточно прост - а у большинства машин для этого нужно лишь приподнять заднее сиденье! Иммобилайзер, размещенный в баке, обеспечивает качественную защиту лишь в том случае, если топливный бак с насосом недоступны из салона, а таких машин достаточно немного.


Помимо особенностей эксплуатации, не слишком очевидных неспециалисту из описания устройства, важен вопрос надежности тех или иных моделей охранной электроники. Увы, внешняя привлекательность и отличные характеристики могут сочетаться с невысокой надежностью. Опытные установщики «Автостудио» знакомы с этим вопросом на практике и стремятся отбраковывать неудачные компоненты. Допустим, клиент заказывает недорогой иммобилайзер, но по опыту наших мастеров известно, что он быстро выходит из строя в агрессивных условиях моторного отсека. А установка дополнительного реле под капотом, а самого модуля - в салоне, сведут на нет дешевизну и секретность... Отговорить клиента от неудачной модели и предложить достойный аналог - часть работы грамотного инсталлятора.

Еще один пример, теперь касательно механической блокировки - замка капота. Специфика автомобиля может предполагать различные варианты его установки, но в случае машины с большим и широким капотом (например, Toyota Land Cruiser 200) однозначно требуются не один, а два замка, поскольку широкую крышку несложно отогнуть с одного угла и сложить чуть ли не «книжкой» - такие прецеденты нам известны.

То же самое касается замков на коробку передач. Скажем, особенность автоматической КПП с поперечно расположенным мотором состоит в том, что перевести тросовый механизм в положение «Drive» относительно просто и без взлома или вскрытия замка в салоне, блокирующего селектор АКПП. А значит, нужно применять другие устройства - механический блокиратор вала выбора передачи АКПП с удаленным электрическим приводом блокировки + дополнительный замок капота, чтобы к этому электроприводу было сложно подобраться.


Эти примеры - лишь ничтожная часть огромного количества частных случаев, в которых требуется индивидуальный подход в подборе компонентов охранного комплекса. Даже одна и та же модель машины, но в разной комплектации требует разных решений!

И наша задача состоит в том, чтобы с точки зрения большого опыта работы специалистов Autostudio объяснить это клиенту, наглядно продемонстрировав эффективность комплексного метода . А также объяснить, что недорогих и простых решений иногда бывает недостаточно, а максимально дорогие также могут быть не самым лучшим выбором, и, конечно же, показать, где и как можно сэкономить без потери качества.

«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»

Как известно, даже самый сложный замок бесполезен, если… хозяин забывает его запирать. Поэтому и сложная и недешевая комплексная система резко теряет в эффективности, если владелец через какое-то время начинает забывать закрывать механические блокировки или игнорирует состояние счета на СИМ-карте GSM-закладки.

Например, в практике Autostudio был случай, когда владелица Mazda 3 обнаружила угон своего автомобиля, а при попытке определить его местоположение при помощи GSM-закладки столкнулась с тем, что она не работает, ибо на счету ноль! Та ситуация закончилась хорошо - счет был оплачен, местоположение машины установлено, и при помощи полиции авто вернулось к хозяйке.

Повторять её опыт явно нецелесообразно, и если уж оборудование установлено, нужно правильно им пользоваться. Для этого по окончании всех работ по защите от угона мы проводим подробный инструктаж клиента, убеждаясь в том, что он ориентируется в возможностях установленного на его автомобиль оборудования. Мы всегда открыты для общения и готовы