Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом. В чем же минусы и плюсы автомобиля, а также его отличия от конкурентов? Слабые места киа соул

Броский и по-своему уникальный Kia Soul сложно не заметить на дороге - нестандартная форма кузова является отличительной чертой этого автомобиля. При взгляде на него затруднительно однозначно сказать, что это - компактный кроссовер или же просторный семейный минивэн. Представляя собой нечто среднее между машинами этих классов, автомобиль вобрал в себя их лучшие качества: повышенную проходимость, просторный салон и высокую степень безопасности для пассажиров. Чем хорош Киа Соул , и почему он пользуется столь большой популярностью среди автолюбителей?

Выпуск Kia Soul начался в 2008 году, а первые продажи автомобиля в Европе пришлись на весну 2009 года. В течение только первого года модель была удостоена наградами в различных номинациях, самые значимые из них следующие

  • спустя всего 3 месяца, 18 мая 2009 года модель номинирована в конкурсе «Red Dot Design Award», как одно из смелых и инновационных дизайнерских решений;
  • 7 сентября 2009 года автомобиль получил награду от журнала AutoWeek как один из лучших и безопасных молодёжных авто;
  • по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year» Киа Соул призам лучшим авто для буксировки прицепа в своей ценовой категории.

Автомобиль получил признание как у себя на родине, так и в странах Европы и Америки.

Из ближайших конкурентов модели в подобном классе можно выделить несколько марок: Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Но даже среди них ему нет равных по длине колёсной базы и простору салона. По клиренсу Soul уступает на каких-то 14 мм C3 Picasso, которые легко нагнать, установив колёсные диски большего диаметра.

Конфигурации автомобиля

Автомобиль выпускается в нескольких конфигурациях:

1. Первое поколение (с 2008 по 2011 год): бензиновый мотор объёмом 1,6 литра или дизельный двигатель аналогичного объёма. Оба типа моторов оснащались как механической, так и автоматической КПП.

2. Рестайлинг первого поколения выпускаемый с 2011 по 2014 год, комплектовался аналогичными моторами, но в дизельном варианте оснащался только АКПП.

3. Второе поколение (с 2014 по конец 2016 года): авто оснащались атмосферным или турбированным мотором объёмом 1,6 литра с механической или автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели предлагались только с АКПП.

4. Рестайлинг второго поколения, выпускаемый с начала 2017 года. Автопроизводитель принял решение отойти от использования дизельных моторов, расширив линейку бензиновых (оставаясь в пределах объёма 1,6 литра) и добавив роботизированную коробку передач.

Сборка авто осуществляется в двух местах: на родном заводе - в Кванджу, Республика Корея и в городе Усть-Каменогорск, Республика Казахстан.

Ранее комплектация напрямую зависела от того, где собирают автомобиль - первые модели, оснащённые полноценным климат-контролем, выпускались только на корейском заводе.

В чем же минусы и плюсы автомобиля, а также его отличия от конкурентов?

Кузов и салон

При виде очертаний автомобиля в голову приходит одно слово - дерзкий. Дизайнеры поработали на славу, создав автомобиль, не только отличающийся внешним видом от авто своего класса, но и бросающий вызов конкурентам. На его фоне прилизанные Citroen Picasso и Nissan Note выглядят как-то несерьёзно. Более агрессивный дизайн только у Mitsubishi ASX, как, впрочем, и у всех моделей этого производителя.

Немного подкачало лакокрасочное покрытие авто: использование роботов для покраски позволило уменьшить слой ЛКП, делая его более восприимчивым к механическим воздействиям. Даже небольшие камешки, вылетающие из-под колёс других авто, образуют глубокие, до металла, сколы. При частой езде по гравийке причудливый дизайн «в крапинку» автомобилю будет обеспечен.

Шумоизоляция авто позволяет вдоволь насладиться качеством звучания акустической системы. Единственные слабые места - колёсные арки, сильно резонирующие от ударов даже небольших камней и дорожной слякоти.

Интерьер автомобиля выполнен в строгом стиле, не в пример того же Citroen Picasso. Несмотря на чересчур твёрдый пластик, торпедо не скрипит, все элементы подогнаны идеально ровно. Спереди свободно могут разместиться люди весьма немаленькой комплекции, что крайне затруднительно в Suzuki SX4 или Nissan Note. Длинная колёсная база и уменьшение глубины багажного отсека позволили обеспечить комфорт для задних пассажиров: трое взрослых среднего телосложения будут чувствовать себя на заднем диване вполне комфортно.

Небольшой объем багажника с лёгкостью компенсируется за счёт складывающихся задних сидений - из компактного семейного авто легко можно получить весьма вместительный гибрид минивэна с кроссовером. Любителей периодически посматривать в салонное зеркало заднего вида моет ждать не совсем приятный сюрприз - окно пятой двери, в силу своих небольших размеров, не позволяет рассмотреть всех деталей. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, предоставляющими водителю отличный обзор.

Подвеска и управление

В качестве основы при разработке авто, взята платформа Hyundai i20. В итоге подвеска автомобиля вышла довольно жёсткой, что в коей то мере компенсируется высоким профилем колесных шин. При движении отлично чувствуются все неровности дорожного полотна, но повышенная жёсткость позволила получить отличную управляемость. При немалой высоте, даже при входе в резкие повороты машина не даёт крена и отличается хорошей манёвренностью. Электроусилитель руля резво возвращает рулевое колесо в исходное положение, и многим водителям к этому нужно будет привыкнуть.

Высокий клиренс обеспечил отличную проходимость автомобиля, но на Киа Соул не стоит упражняться в езде по бордюрам - картер двигателя расположен довольно низко.

Двигатель и КПП

Вес в неполные 1200 кг позволяет авто двигаться довольно бодро, но ему совсем немного не хватает до достижения идеальной динамики. Как говорят

Городской кроссовер KIA Soul и компактный кроссовер KIA Sportage выполнили требования высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus при испытаниях по стандартам Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США. Число моделей KIA, соответствующих требованиям безопасности IIHS Top Safety Pick Plus, достигло шести. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.
  • Новости

США, 8 ноября 2017 г. – Кроссоверы и удостоены высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Новые требования предусматривают оснащение автомобилей, выпущенных позднее марта 2017 года, системой предотвращения фронтальных столкновений 1 и оценку «удовлетворительно» или «хорошо» в испытаниях головной светотехники. Для присвоения автомобилю высшего рейтинга Top Safety Pick Plus стандарты IIHS также требуют оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников.

Стильный городской кроссовер и мировой бестселлер марки , подготовленные к 2018 модельному году, уверенно выполнили нормативы IIHS на соответствие престижному высшему рейтингу Top Safety Pick Plus. Обе модели получили оценку «отлично» за действие инновационных систем безопасности. Система предотвращения фронтальных столкновений позволила обоим автомобилям полностью избежать аварии в тесте на скорости 20 км/ч. В тесте на скорости 40 км/ч также избежал столкновения, а у скорость была снижена до 1,5 км/ч. Головная светотехника моделей Sportage и получила оценки «удовлетворительно» и «хорошо», соответственно.


Для российского рынка все модели KIA оснащаются широким набором систем безопасности с учетом российского законодательства и предпочтений российских автомобилистов. Подробная информация о российской линейке KIA и оснащении каждой из моделей в различных комплектациях доступна у официальных дилеров бренда в России и на официальном сайте

______________________________________________________

1 Системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS) и автоматического экстренного торможения (АЕВ) являются для KIA Soul и KIA Sportage опциональными на рынке США. В российской спецификации KIA Soul и KIA Sportage эти системы в настоящее время не представлены.

2 KIA Cerato на рынке США представлен как KIA Forte.

3 KIA Cadenza – премиальный седан, на российском рынке модель не представлена.

4 KIA Sorento Prime – уникальное наименование модели на российском рынке. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.

Так кто же ты, Соул? Сама компания позиционирует его как кроссовер. В статистике продаж он фигурирует как минивэн. А многие зовут его хэтчбеком. Истина где-то рядом. Главное, Киа удалось создать стильный и однозначно узнаваемый продукт! А это для корейцев редкость. Узнаваемость сохранилась и со сменой поколений. Рассматривать Соул можно бесконечно. Передние противотуманки по диаметру равны задним. А какая интересная многослойная крышка багажника. Белая крыша уже воспринимается обязательным атрибутом. Жаль, что при создании экстерьера немного упустили практичность. Пороги не прикрыты дверьми. Учитывая, как «чисто» на наших дорогах зимой, брюки будут постоянно грязными.

Попадая внутрь, я быстро забываю про испачканные джинсы. Интерьер хорош! Он ничуть не уступает внешности по стилю. В первое время после покупки Соула есть риск регулярно опаздывать на работу. Нельзя просто взять и поехать, не потратив сначала несколько минут на разглядывание дизайнерских изысков. Например, стильных боковых дефлекторов, объединенных с динамиками. Кажется, что при желании их можно взять с собой, используя как беспроводную акустику. А иллюминатор климат-контроля? А круглые кнопки на руле? Здорово! При этом панель-то мягкая. Кто из конкурентов может предложить подобное? На память приходит лишь Skoda Yeti.

Отрадно, что эргономика Соула не пала жертвой стиля. Посадка удобна, сиденье отлично распределяет нагрузку. Руль не хочется выпускать из рук, а приборная панель с лунной подсветкой, матовым основанием и красными стрелками - образец элегантности и простоты. Думаю, проектировщики салона заканчивали Хогвартс и владеют заклятием «невидимого расширения». Иначе как объяснить, что Соул внутри больше, чем снаружи. Места на заднем ряду больше, чем в более крупных Каптюре и Крете. А почти полное отсутствие центрального тоннеля позволит сесть троим. Но, открыв багажник, я понимаю - чудес не бывает. Грузовой отсек Соула более чем скромный. Вот за счет чего салон оказался столь просторным. Впрочем, если нужно перевозить много вещей, можно и бокс на крышу водрузить. Тем паче Соулу он пойдет как никому.

Насколько ярко автомобиль выглядит, настолько здорово он и едет. Связки поворотов разной степени сложности Киа поглощает с аппетитом. Может Соул и не отличается эталонной обратной связью на руле или кристальной чистотой откликов на педали, но рулится он более чем достойно. Правда, и тут без жертв не обошлось. Плавность хода явно отстает от управляемости. Так что несколько раз подумайте, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелочевка и неровности среднего размера Соул еще проглотит, а вот тяжелым профилем уже подавится. Да и вне асфальта стоит быть внимательным. У Соула самый скромный клиренс. Под защитой двигателя мы намерили 180 мм, а под самой нижней точкой в центре днища и вовсе 165 мм. Добавьте к этому короткие ходы подвесок, и станет ясно - даже о легком бездорожье придется забыть. Жаль. Будь просвет повыше, Соул стал бы серьезным бойцом в рядах кроссоверов. Ведь углы въезда и, особенно, съезда у него весьма приличные.Kia Soul

Зато разгоняется Соул бодро - 132-сильный мотор в связке с шестидиапазонным автоматом придает Киа достойное ускорение. Двигатель оказался «верховым», заметно оживляясь после 4000 об/мин. Да и автомат не без греха. С одной стороны, он вовремя подсовывает нужную ступень. Но вредная привычка зависать по нескольку секунд на пониженной передаче после разгона немного раздражает. Если ускорение просто хорошее, то замедление превосходное! Тут Соул кладет на лопатки всех конкурентов. Замедление достойное и прогнозируемое.

Что ж, Kia Soul - машина настроения. Что не мешает ему быть практичным и вместительным. Главное, не возить с собой много вещей. Класть их будет некуда.

Серийный вариант Kia Soul был показан миру в автосалоне, который проводился в Париже в 2008 году. Название модели переводится с английского как «душа», также существует такое направление в джазовой музыке.

Внимание! Киа Соул построена на одной с Hyundai i20 базе.

Киа Соул небольшой по габаритам автомобиль — 4105х1785х1610 мм, колесная база равна 2550 мм. Однако агрессивный экстерьер делает машину немного больше с виду. Во всем виноват объемный перед с маленьким отверстием для воздухозаборника, окрашенные в черный цвет стойки и линии окон с обратным наклоном. Образ только дополняют увеличенные колесные арки и достаточно большой для городской машины дорожный просвет - 165 мм.

Разработчики наградили автомобиль Киа Соул необычным дизайном. Модель удостоилась достаточно престижной награды «Красная точка». Мировое судейство оценивало автомобиль по девяти пунктам:

  1. качеству сборки,
  2. надежности,
  3. новизне,
  4. эффективности,
  5. насколько он удивляет,
  6. дополнительным опциям,
  7. простоте для водителя,
  8. экологической чистоте,
  9. эргономике.

Новика выглядела по-настоящему неординарно и свежо. Разработчик предлагал несколько стандартных вариаций отделки внешней части: спортивные поломы или орнамент в аэрографии, который походит на татуаж. По всем отличительным чертам можно понять, что модель была разработана для европейского рынка, хотя за разработку отвечали дизайнеры из Южной Кореи и Калифорнии.

Автомобиль получился по-настоящему хорошим. Однако у всех есть слабые стороны. Узнать о них помогут отзывы владельцев о недостатках Киа Соул.

Отзывы

Отзыв Оксаны, Киа Соул 2009, город Москва

Покупала Киа Соул у официального дилера в 2010 году. Расскажу все по порядку:

  1. Мне не захотели показывать машину в салоне, говоря, что она сейчас на складе и скоро ее привезут. Покупку оформили довольно быстро. Однако выдали какие-то странные ключи, они как будто не от авто, а от обычно квартиры или дома. Мне понадобилось с боем забирать у дилера штатные ключи (хотя мне даже предложили бесплатную сигнализацию, но я была непреклонна).
  2. Через несколько лет решила исследовать автомобиль на предмет продажи. Результат был не особо приятным. Машина была перекрашенной в разных местах. Это значит, что во время покупки нужно было побегать с оборудованием и сделать все замеры.
  3. У меня была 5-ти летняя гарантия. Это немного миф. Хотя на 60 тысячах пробега во время ТО обнаружилось, что имеются небольшие проблемы с турбиной, но ее поменяют по гарантии. Я была рада, что хоть что-то по ней ремонтируют. Однако я не могу проверить факт замены турбины, но я не увидела какой-нибудь разницы в работе. Так же на этом ТО были заменены тормозные диски, свечи и аккумулятор (родной умер еще в первую зиму), рулевые наконечники, амортизаторы (задние, хотя и на старых можно было покататься).
  4. На 120 тысячах я попыталась по гарантии заменить приводные ролики, мне даже предложили установить новый ремень. Ролики откинулись уже на 150 тысячах, а ремень был в плохом состоянии, с виду ему было 100 000 км. Меня терзают сомнения по поводу бесплатного обслуживания.

Мне Киа Соул очень понравилась. Трудно отыскать какие-либо недостатки, но я постараюсь. Начнем с пластика, он трескается практически с самого начала эксплуатации. Мне кажется, производитель сильно на нем сэкономил. Любое контакт оставляет заметный след, царапины заметны везде, даже там, где не должны быть.

Докатка у Киа Соул установлена в неудобном месте. Ее сложно достать, приходится разгружать весь багажник, снять полку, убрать органайзер, а только потом можно начать откручивать докатку. Мне раз пришлось проделать всю эту операции при ливне на трассе, мне не очень понравилось. Аккумулятор слабоват, явно нужен другой. При этом, он стоит в 1.5 раза дороже, чем обычные.

Отзыв Светланы, Киа Соул 2014, город Хабаровск

Всем привет! Хочу рассказать свой отзыв владельца о недостатках Киа Соул 2014. Это третья по счету машина, на которой я езжу. До этого была Девятка и Ниссан Альмера.

Начинались новогодние праздники, и я решила купить себе новенький автомобиль. Выбирала достаточно долго и в конечном итоге остановилась на Kia Soul. Нашла ближайший салон и пошла оформлять покупку.

Теперь мои впечатления после 250 км пробега. Сначала о хорошем. Автомобиль высокий, обзор большой, салон вместительный. Киа Соул резвая по сравнению с Альмерой, руль мягкий. Абс, подогрев, все работает. В целом все было отлично, пока не появился свист при включении шестой скорости (он напоминает неприятный ультразвук, который включаешь с телефона)ю

У меня дом за городом, когда едешь по трассе слышимость отличная. Однажды, когда поздно ночью ехала домой, я услышала этот неприятный звук. Сразу начала тестировать, при каких обстоятельствах и в каких ситуациях он появляется. Выяснила, что это происходит только на 6 скорости, когда нажимаешь на газ, отпускаешь и все проходит. Я решила не паниковать, подумала, что может детали не притерлись. Покаталась еще 1000 км, ждала, когда пропадет. Это не дало результата, свист и не собирался уходить.

Мое обращение к дилеру закончилось не лучшим образом. Мне сказали, что не знают, откуда это, в чем причина свиста. Трудно определить его источник, придется разбирать коробку передач и там осматривать. Они сказали, что разберут, но если там все в порядке, то мне придется за это заплатить (если не гарантийный случай). По сути, производитель допускает некоторые шума, если они никак не влияют на работу.

В итоге уехала от дилера в плохом настроении и ни с чем. Попробовала получить помощь у другого дилера, но мы ехали по шумной трассе и ничего не смогли расслышать. В общем, я плюнула на эту проблему и решила просто включать музыку.

Кроме свиста заметила другой недостаток, был регулярный скрип в лобовом колесе. Недавно обнаружила трещину на лобовом стекле, при тщательном осмотре не увидела каких-либо других повреждений. Я очень недовольно, дилеры сказали, что это не гарантийный случай, поеду разбираться.

Отзыв Петра, Киа Рио 2014, город Архангельск

Не стоило называть машину «душа», название ей не подходит. Подвеска на газовых амортизаторах, на наших дорогах на ней вообще не стоит ездить, разве что только по гладкому паркету.

У меня Киа Соул дизель. Расход топлива примерно 7-10 литров, хотя я еду по трассе на скорости 90-100 км. При этом по паспорту показывает 6.5 литров, а это совсем не соответствует реальным показателям. Я заливаю только Евро 4 на дорогих станциях. Вот теперь можно посчитать, а стоит ли переплата за подобный дизель усилий? Приемлемый расход топлива был только у атмосферных дизелей вроде Гольф 2. Там были показатели вроде 5 литров на сотню. К сожалению, подобные автомобили уже никто не выпускает, хотя переваривали они любую соляру.

Внешний виду Киа Соул схож с бегемотом, который открыл свою пасть, Я его так и зову. Это не очень приятно.

После того, как я пересел с ВАЗ 2106, мне кажется ходовая здесь отвратительная. Я бы не знаю что сделал с конструкторами за подобное решение. Еду по дороге и грущу, вспоминая свое жигули, вот там была отличная подвеска.

Уже после первой 1000 км проблем оторвало переднюю подушку передней подвески мотора. Там просто срезало болты. При этом я езжу не спеша, аккуратно. Отправился в сервис для ремонта по гарантии, а там заявили, что придется доказать нет ли в поломке моей вины. Короче пошел я к механику и он подобрал мне новые болты. Гарантия слетела. Чушь эти пять лет гарантии и 150 тысяч пробега. Все для маркетинга и продвижения.

Броский и по-своему уникальный Kia Soul сложно не заметить на дороге - нестандартная форма кузова является отличительной чертой этого автомобиля. При взгляде на него затруднительно однозначно сказать, что это - компактный кроссовер или же просторный семейный минивэн. Представляя собой нечто среднее между машинами этих классов, автомобиль вобрал в себя их лучшие качества: повышенную проходимость, просторный салон и высокую степень безопасности для пассажиров. Чем хорош Киа Соул , и почему он пользуется столь большой популярностью среди автолюбителей?

Выпуск Kia Soul начался в 2008 году, а первые продажи автомобиля в Европе пришлись на весну 2009 года. В течение только первого года модель была удостоена наградами в различных номинациях, самые значимые из них следующие

  • спустя всего 3 месяца, 18 мая 2009 года модель номинирована в конкурсе «Red Dot Design Award», как одно из смелых и инновационных дизайнерских решений;
  • 7 сентября 2009 года автомобиль получил награду от журнала AutoWeek как один из лучших и безопасных молодёжных авто;
  • по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year» Киа Соул призам лучшим авто для буксировки прицепа в своей ценовой категории.

Автомобиль получил признание как у себя на родине, так и в странах Европы и Америки.

Из ближайших конкурентов модели в подобном классе можно выделить несколько марок: Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Но даже среди них ему нет равных по длине колёсной базы и простору салона. По клиренсу Soul уступает на каких-то 14 мм C3 Picasso, которые легко нагнать, установив колёсные диски большего диаметра.

Конфигурации автомобиля

Автомобиль выпускается в нескольких конфигурациях:

1. Первое поколение (с 2008 по 2011 год): бензиновый мотор объёмом 1,6 литра или дизельный двигатель аналогичного объёма. Оба типа моторов оснащались как механической, так и автоматической КПП.

2. Рестайлинг первого поколения выпускаемый с 2011 по 2014 год, комплектовался аналогичными моторами, но в дизельном варианте оснащался только АКПП.

3. Второе поколение (с 2014 по конец 2016 года): авто оснащались атмосферным или турбированным мотором объёмом 1,6 литра с механической или автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели предлагались только с АКПП.

4. Рестайлинг второго поколения, выпускаемый с начала 2017 года. Автопроизводитель принял решение отойти от использования дизельных моторов, расширив линейку бензиновых (оставаясь в пределах объёма 1,6 литра) и добавив роботизированную коробку передач.

Сборка авто осуществляется в двух местах: на родном заводе - в Кванджу, Республика Корея и в городе Усть-Каменогорск, Республика Казахстан.

Ранее комплектация напрямую зависела от того, где собирают автомобиль - первые модели, оснащённые полноценным климат-контролем, выпускались только на корейском заводе.

В чем же минусы и плюсы автомобиля, а также его отличия от конкурентов?

Кузов и салон

При виде очертаний автомобиля в голову приходит одно слово - дерзкий. Дизайнеры поработали на славу, создав автомобиль, не только отличающийся внешним видом от авто своего класса, но и бросающий вызов конкурентам. На его фоне прилизанные Citroen Picasso и Nissan Note выглядят как-то несерьёзно. Более агрессивный дизайн только у Mitsubishi ASX, как, впрочем, и у всех моделей этого производителя.

Немного подкачало лакокрасочное покрытие авто: использование роботов для покраски позволило уменьшить слой ЛКП, делая его более восприимчивым к механическим воздействиям. Даже небольшие камешки, вылетающие из-под колёс других авто, образуют глубокие, до металла, сколы. При частой езде по гравийке причудливый дизайн «в крапинку» автомобилю будет обеспечен.

Шумоизоляция авто позволяет вдоволь насладиться качеством звучания акустической системы. Единственные слабые места - колёсные арки, сильно резонирующие от ударов даже небольших камней и дорожной слякоти.

Интерьер автомобиля выполнен в строгом стиле, не в пример того же Citroen Picasso. Несмотря на чересчур твёрдый пластик, торпедо не скрипит, все элементы подогнаны идеально ровно. Спереди свободно могут разместиться люди весьма немаленькой комплекции, что крайне затруднительно в Suzuki SX4 или Nissan Note. Длинная колёсная база и уменьшение глубины багажного отсека позволили обеспечить комфорт для задних пассажиров: трое взрослых среднего телосложения будут чувствовать себя на заднем диване вполне комфортно.

Небольшой объем багажника с лёгкостью компенсируется за счёт складывающихся задних сидений - из компактного семейного авто легко можно получить весьма вместительный гибрид минивэна с кроссовером. Любителей периодически посматривать в салонное зеркало заднего вида моет ждать не совсем приятный сюрприз - окно пятой двери, в силу своих небольших размеров, не позволяет рассмотреть всех деталей. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, предоставляющими водителю отличный обзор.

Подвеска и управление

В качестве основы при разработке авто, взята платформа Hyundai i20. В итоге подвеска автомобиля вышла довольно жёсткой, что в коей то мере компенсируется высоким профилем колесных шин. При движении отлично чувствуются все неровности дорожного полотна, но повышенная жёсткость позволила получить отличную управляемость. При немалой высоте, даже при входе в резкие повороты машина не даёт крена и отличается хорошей манёвренностью. Электроусилитель руля резво возвращает рулевое колесо в исходное положение, и многим водителям к этому нужно будет привыкнуть.

Высокий клиренс обеспечил отличную проходимость автомобиля, но на Киа Соул не стоит упражняться в езде по бордюрам - картер двигателя расположен довольно низко.

Двигатель и КПП

Вес в неполные 1200 кг позволяет авто двигаться довольно бодро, но ему совсем немного не хватает до достижения идеальной динамики. Как говорят