Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!
Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».
Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.
Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.
Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.
Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.
На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.
Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.
Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.
Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.
В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.
Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.
Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.
Размеры кузова практически не изменились:
Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.
Немного затронута палитра цветов. Предложены:
Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | 9,1 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.
Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.
Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:
Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам .
Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 399 000 рублей, ее оснащение:
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 089 000 рублей, она пополняется:
Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.
Хендай Туссан 2016 в новом кузове однозначно обошел всех своих конкурентов в данном классе, вклюбчая своих предшественников по техническим характеритикам, в том числе по размерам. Его презентация в 2015 году было долгожданным событием, которое не обошло внимание поклонников фирмы Хендай. Чем так сумел покорить своих фанатов этот кроссовер, рассмотрим детально.
Конечно же, как и всегда, когда презентуется долгожданная новинка, в первую очередь всех интересует ее цена. Сколько стоит авто такого класса и уровня? Корейцы приятно порадовали и в данном случае. Несмотря на полный рейстайлинг и модернизацию модели с улучшением технических характеристик, цена начинается от 1 209 900 рублей. Понятное дело, что речь идет о базовой комплектации без претензий на полный пакет опций. Но стоит заметить, что и эта стоимость может немного варьироваться в зависимости от дилера.
Хендай Туссан (3-е поколение) 2016 в новом кузове стал еще привлекательней. Это обуславлиется более качественными матеиалами и массой модернизированного и современного оборудования. Новый кузов кроссвера спорт выделяется среди конкурентов своими плавными линиями, дерзкими пропорциями и внушительной решеткой радиатора, которая на сей раз стала шестиугольной! Общий силует спортивного кроссовера напоминает тигра, готовящегося к прыжку. Об этом ярко свидетельствуют рельефные бампера, элегантный силуэт задней части и фонари со светодиодами, роскошной пятой дверью. Увеличенная колесная база не только делает авто более внушительных размеров, но и позволяет оценить увиеличенный салон кроссовера. В общем и целом машина заслуживает особого внимания любителей быстрой езды на внедорожнике, и конечно же, привлекает своей стоимостью.
Новое поколение Hyundai Tucson 2016 года не огорчило и цветовой гаммой. Да и вообще, сложно представить, что кто-то может похвастать большим выбором и таким сочным ассортиментом. Не обошли стороной новшества и салон. Он так же для российскго покупателя будет предложен в двух номинациях – черный и бежевый.
Стоит отметить, что все эти цвета указаны в перламутровом и металлическом окрасе, кроме белого. Чисто белый цвет выглядит глянцево, но не более того.
Мультимедейная консоль получила необходимую модернизацию и стала украшением интерьера. Представлена она сенсорным экраном и мультимедийным центром. Отдельно стоит блок с климат-контролем и рядом же удобный водительский руль, который вписывается настолько оргнично, что кажется, иначе быть не могло.
Качество отделки, конечно же, не вызывает сомнений. Блогородные ткани, приятный на ощупь и дорогостоящий пластик, а также право выбора цвета интерьера, все это не может не радовать глаз. Что уж говрить про кожаные сиденья и вставки на контурах двери. Это все лишь в очередной раз подчерквает статусность авто и делает его выразительным и респектабельным.
Теперь что касается пространства в салоне. За счет того что багажное отделение стало меньше, для пассажирова площадь салона увеличилась. Так что вряд ли кто-то может сетовать, мол, в тесноте, да не в обиде... Что же касается багажного отсека, то теперь он равен объему в 512 л. А плюс это или минус, решать покупателю.
И лишь высота сократилась на 15 мм, и объем багажного отдления, который стал меньше 78 л. Также к разного рода силовым агрегатам в прямом доступе идут как механическая, так и роботозированная трансмиссия с шетиступенчатой коробкой передач.
Что касется силовых агреготов, если рассматривать их детально, то кроссовер может похвастать 2-мя бензиновыми и 3-мя дизельными. В базовой версии выступает бензиновый мотор объемом 1,6-л GDI, мощностью 132 л.с., а соратником его стал турбированный мотор T-GDI такого же объема, но с мощностью в 175 л. с. Правда, стоит акцентироваться на том, что последний вариант доступен лишь в купе с обновленой 7ми-диапазонной преселективной автоматизированной трансмиссией.
Дизельные варианты силовых агрегатов идут с показателями объемом 1,7 (115 л.с.) и 2,0 (136 и 186 л.с.) литра.
* - по городу\трассе\смешанный
Сколько же расходует топлива такой современый спортивный кроссовер? Ответ не так страшен, как кажется на первый взгляд, судя по техническим характеристикам. Если брать среднестатистические показатели, то они будут равны 6,7 литров на 100 км. Скромно, не так ли, для такой массивной машины?
Hyundai Tucson 2016 готов предстать перед потребителем в четырех комплектациях с соответственными изменениями цен по мере нарастания опций. Начиная от 1 199 900 руб. за "голую" версию и достигая до 1 930 900 р. за "полный фарш".
Старт продаж в России уже состоялся. На момент 2016 года каждый желающий по месту прибывания может обратиться в автосалон и заказать или приобрести, если имеется в наличии, необходимую комплектацию авто согласно своему бюджету и финансовым возможностям.
Хендай Туссан – автомобиль корейской компании, представитель класса «компактные кроссоверы».
По словам представителей компании, автомобиль назван в честь аризонского города Туссон, который расположен на территории пустыни. Таким образом, маркетологи пытались подчеркнуть отличные ходовые качества кроссовера даже по пресечённой местности.
Хендай Туссан впервые был выставлен всеобщему обозрению в 2004 году. Автолюбители встретили новинку бурными овациями. Уже тогда можно было сделать прогноз, что новый кроссовер станет одним из наиболее продаваемых моделей корейской компании.
В 2009 году была представлена модель второго поколения, внешний вид которой кардинально был изменён. Кроссовер стал более современным и спортивным.
И вот, наконец, в 2015 году, на автосалоне в Женеве мир увидел Хендай Туссан третьего поколения, об обновлённой версии которого сегодня и пойдёт речь.
Дизайн нового Хендай Туссан 2017 одновременно умещает в себе спортивность и изысканность. По словам президента компании Хендай, новый кроссовер является большим шагом вперед для корейской компании.
Передняя часть Hyundai Tucson 2017 имеет действительно шикарный вид. В глаза сразу бросается уже традиционная шестиугольная радиаторная решётка, которая является визитной карточкой данной модели автомобиля. В самом её центре можно заметить логотип компании. Светодиодная головная оптика также может похвастаться новым дизайном. Мощный бампер оборудован двойным воздухозаборником и высокотехнологичными противотуманными фарами.
Сбоку, автомобиль выглядит не менее внушительно. Аккуратные виштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски придают новому Хендай Туссан еще более спортивный вид. Плавный капот и ровная крыша – идеальные условия для отличной обтекаемости.
Задняя часть Туксон, за счёт того что бампер стал шире, теперь кажется более габаритной. Почти всю площадь тыльной части занимает дверца багажника, на которой установлена задняя головная оптика. На обновлённом бампере можно заметить парную выхлопную накладку, что еще раз подтверждает спортивный характер кроссовера.
Что касается салона новинки, то он также претерпел некоторые изменения. В первую очередь это обновление центральной консоли и увеличение внутреннего пространства.
Водительское место кажется очень комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Хендай, положение которой свободно регулируется. Приборная панель выглядит довольно компактной и высокотехнологичной. В самом её центре можно заметить сенсорный дисплей, на котором можно контролировать все внутренние и внешние процессы автомобиля.
Передний и задний ряды сидений оборудованы подогревом и электрорегуляторами положений. В салоне соблюдены все нормы эргономичности, что делает Хендай Туксон одним из наиболее комфортных автомобилей среди представителей своего класса.
Для отделки салона использовались только дорогостоящие, качественные материалы.
Впечатляет и вместительность багажника, объём которого превышает отметку в 500 л.
Подвеска нового кроссовера была полностью модернизирована. Разработчики предлагают два варианта приводов: передний и полный.
В качестве силовых агрегатов предлагается пять различных вариантов двигателей – два бензиновых и три дизельных.
Оба бензиновых мотора имеют объём 1,6 л, и способны продуцировать 132 лошадиных силы и 177 лошадиных сил соответственно. Работают в дуэте с шестиступенчатой «механикой».
Дизельные варианты – это один 1,7 литровый и два двухлитровых двигателей, которые выдают мощность в 116, 136 и 185 «лошадок» соответственно. Все трое также работают с шестиступенчатой МКПП, однако, двухлитровые моторы могут также сотрудничать с аналогичным «автоматом».
Видео: тест драйв и дизайн нового Хендай Туссон
Базовая комплектация Hyundai Tucson выглядит весьма богато. В нее входят:
Желающим приобрести Хендай Туссан 2017 в базовой комплектации придется заплатить 1 090 000 рублей. Цена наиболее старшей комплектации достигает отметки в 1 810 000 рублей.
Хендай Туссан 2017 стал большим шагом вперёд для корейской компании. Новый спортивный внешний вид, многофункциональный и удобный салон, широкий ассортимент мощных и надёжных силовых агрегатов, можно получить за сравнительно небольшие деньги. Именно это выгодно отличает Hyundai Tucson от его основных конкурентов и делает одним из лучших автомобилей класса компактных кроссоверов.