Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2019 2020 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.
Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2019 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.
Ниссан светодиоды
из пластика зеркало альмера
nissan карты на русском диски
Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.
Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.
Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.
Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2019 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.
Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.
Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.
По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2019 2020-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:
Базовая версия автомобиля оснащена:
Цена этой версии Ниссан Альмера 2019 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:
Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2019 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.
Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.
Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.
Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:
Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством
Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.
Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.
Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.
2790 ПросмотровС 2012 года Ниссан Альмера производится на конвейере АвтоВАЗа. Альмера 2017 в новом кузове будет производиться там же и на том же надежном шасси Renault Logan.
Она должна поступить в дилерские салоны в апреле 2017 года.
Новый облик машины получился достаточно привлекательным, если посмотреть на фото, размещенные в интернете. У ветрового стекла сделали больший наклон назад, что вместе с зауженными передними стойками добавило обзорности. Крышка капота выполнена практически ровной, с небольшими выштампованными ребрами жесткости. Передняя оптика, увеличившаяся в размерах и перетекающая глубоко в крылья, стала светодиодной. Обрешетка радиатора стала более массивной и хромированной. Бампер тоже стал массивней и более выпуклым. В его центральной нижней части расположился большой обрешеченный воздухозаборник, по бокам которого разместили трапециевидные вставки с противотуманными круглыми фонарями. Наружные зеркала почему-то лишились повторителей поворота.
Стекла дверей сужаются к задней части машины за счет поднимающейся границы стекла и самой двери. Граница дублируется выштампованной линией, проходящей чуть ниже ручек. Производитель заузил стойки, и проемы дверей стали шире.
Корма машины тоже смотрится интересней. Крышка багажника стала массивней, и на неё интегрировали продолжение задних фонарей, на фото они стали похожими на крылья. Они также заходят на бока машины. Пространство над нишей, предназначенной для крепления номерного знака, украсили хромированным молдингом.
Увеличились габаритные размеры, и автомобиль подтвердил, что он относится к В-классу. Его ширина – 1.695 м, высота – 1.522 м, длина – 4.656 м. Увеличился и клиренс машины, сейчас он стал 160 мм.
Судя по фото, размещенным в интернете, салон машины оформлен скромно. Материалы отделки недорогие, но качественные, со вставками из хромированного пластика. На приборной панели расположены шкалы спидометра и тахометра, сигнальные индикаторы и информационный дисплей, отображающий сервисную информацию.
На центральной консоли расположились , аварийки, блокировки дверей, размораживателя заднего стекла, регулировки отопителя и кондиционера. Чуть повыше размещен сенсорный шестидюймовый дисплей системы мультимедиа, который одновременно является и навигационной системой.
Руль – это просто руль, никакого другого функционала, он в себе не несет. Сиденья без боковой поддержки, но достаточно удобные, и у заднего дивана появилась возможность раскладывания по частям.
Объем багажника увеличился до пятисот литров.
2017 будет выпускаться в трех комплектациях:
WELCOME – самая бюджетная:
COMFORT – помимо того, что входит в предыдущую комплектацию, имеет следующее:
COMFORT PLUS – включая опции из предыдущих комплектаций, содержит:
TEKNA – включая вышеуказанные опции, имеет:
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Город | 11.9 | 9.5 |
Шоссе | 6.5 | 5.8 |
Max скорость, км/ч | 175 | 185 |
Разгон до сотни | 12.7 | 10.9 |
У Ниссан Альмера с 2017 года можно выделить отрицательные и положительные моменты.
Ниссан Альмера в 2017
году по прежнему является самой доступной машиной японского бренда. Правда к Японии модель практически не имеет никакого отношения. Седан построен на платформе и агрегатах Рено Логан , а выпускается на “Автовазе”. Собственно, это и есть рецепт бюджетного Nissan Almera для России.
На нашем рынке Альмера сменила еще одну доступную модель – Nissan Almera Classic. Конструктивно модели не имеют ничего общего, как и не просматривается внешнее сходство. Нынешняя Almera больше и вместительнее. Что касается дизайна, то японцы не стали изобретать велосипед. А позаимствовали сами у себя.
Экстерьер Ниссан Альмеры для российского рынка срисована с японской модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если на родине Ниссан, это очень приличный седан, то у нас это скромный бюджетник. Отличия при желании найти можно. Иная форма бамперов и противотуманок. В общем за силуэт можно поставить приличную оценку. Фотографии модели смотрим далее.
Салон народного седана разочаровывает очень дешевым пластиком и простатой форм от того же Рено Логан еще первого поколения. Однако стоит заметить, что здесь гораздо просторнее. Причина в том, что базовую колесную базу Logan растянули до приличных 2.7 метра. Поэтому для задних пассажиров здесь может оказаться очень комфортно, особенно в длительных поездках. В топовой комплектации Tekna теперь можно встретить 5-дюймовый монитор со встроенной навигацией. Но клавиши на центральной консоли по прежнему очень дешевого вида. В общем для привередливых машина явно не подойдет.
Багажник Алмеры вмещает приличные 500 литров объема, но и это еще не всё, ведь под полом вы обнаружите полноразмерную запаску.
В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.
Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.
Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.
Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.
Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.
Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 525 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. За комплектацию с кондиционером просят 581 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 658 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.
Самая дорогая комплектация Tekna за 696 000 рублей порадует не только кондиционером и АКПП, но и подогревом сидений, 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, есть CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика и масса других полезных опций. Теперь комплектация Almera Tekna доступна и с механикой всего за 641 000 рублей.