Сбили инспектора дпс на кутузовском проспекте. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни» если скажу, что нынешнее со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа продолжателей дела «железного Феликса», а из сотрудников офисов, расположенных на Тверской, 13, Охотном ряду, Краснопресненской набережной и в Кремле. Я имею в виду - для тех, кто не понял - столичную администрацию, наш депутатский корпус, и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров и , обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих .

При этом накануне предыдущих президентских выборов обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать что водитель, управлявший c «говорящими» номерами А896МР97 был, что называется, в своем праве, несясь как сумасшедший по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. Иначе говоря, ему даже сложно будет вменить тот пункт , который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от Правил только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь. Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе как Москва в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских полях вместе с Президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать «пробку» в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с ?

Погибший полицейский – старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Для , спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для приема зарубежных гостей? Но разве именно быстрая доставка высокопоставленных иностранных тел из аэропорта в Кремль или Белый дом повышает престиж страны, а не предлагаемые ее руководителями инициативы и реальные внешнеполитические шаги?

@
ТЫ <ОБОРЗЕВШИЙ> ЧИНОВНИК
@
ТЕБЯ ВОЗЯТ НА МАШИНАХ С НОМЕРАМИ АМР ИЗ ГАРАЖА ФСБ
@
ТЫ СБИВАЕШЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО НА СЛУЖБЕ
@
ТВОЕГО ВОДИЛУ ХОТЯТ ОФОРМИТЬ, НО К НА ПОМОЩЬ ПРИЕХАЛИ ТВОИ КЕНТЫ С КОРОЧКАМИ
@
ОФОРМЛЯТЬ НЕ СТАЛИ
@
ХОРОШО БЫТЬ ЧИНОВНИКОМ В РОССИИ

Как смело скрывается ФИО чиновника, которого вёз этот членовоз АМР:(

#намшепчут что машина, сбившая полицейского, обслуживает высокого сотрудника ФСБ.

"Мерседес", сбивший полицейского на Новом Арбате, закреплён за воинской частью 44710 - это спецгараж. Тачки только для сопровождения самых крутых россиян.

ФСБшников не содют...

Ну во первых сбитый насмерть гаишник в Москве был сам пьяным, а во вторых он был взяточником.
Так что водитель машины Мерседес, с номерами руководства ФСБ РФ, что ехал в Москве по разделительной со скоростью 120 км/ч и убил его, совершенно не виновен.

В России Ад во всех проявлениях.

Каннибалы людей жрут, тюменские фээсбешники убили 53 человека от скуки, мальчики пьяные под колёса правильным тетенькам бросаются, теперь вот пьяный взяточник помешал людям спокойно ехать.

Убийство полицейского в Москве - а это именно убийство - важно своей безнаказанностью. Бывают ДТП, бывают всевозможные происшествия на дороге, но если после них власти покрывают спецслужбиста, если скорее скручивают номера, если запрещают показывать это по телевидению - значит, они соучастники.

Да, мы знали о том, что для них не существует морали и уголовного кодекса. Помните - «Мерседес 666», «не заправляйтесь на «Лукойле»?

А покойного сына Сергея Иванова?

А сколько еще таких, но чуть менее громких происшествий?

Однако задуматься пришла пора не только «простым гражданам», но и тем, кто думает, что он «сложный». Вас тоже не защитят ни погоны, ни портфели, ни «звонок другу». Видео с вашим убийством спрячут, номера скрутят, свидетелей купят. А потом, когда прикажут запрещать и разгонять очередной митинг, объяснят, что именно он и есть главная для вас угроза.

Нет, главная угроза - это серия АМР, и далеко не только на автомобиле.

Ну и конечно, отдельной поясной поклон московским властям: жители столицы благодаря вашему молчанию чувствуют себя в безопасности. До первой встречи с АМР.

В центре столицы Mercedes с номерами спецгаража ФСБ сбил насмерть сотрудника ГИБДД. Водителя задерживать не стали - за него вписались подъехавшие высокие погоны. Если Колокольцев это проглотит - его собственные подчинённые за человека считать перестанут, это будет означать, что об МВД в очередной раз вытерла ноги та система, которая его же и выпестовала.

Помните, недавно на Тверской урод в синей куртке сбил девушку, въехав на тротуар, и бегал потом сокрушался по поводу машины и даже не посмотрел, что там с девушкой? Ее отвезли в больницу, но она жива.
Так получилось, что я знаю, кто этот человек был за рулем - обычная гэбэшная крыса, обнюханная кокаином, дело против которого тут же замяли. Михаил звать.

Так вот, на то место происшествия приезжала полиция, ГИБДД. И именно они приняли решение отпустить урода из ФСБ.

Так что когда автомобиль АМР, закрепленный за спецгаражом ФСБ, сбил полицейского на Кутузовском, то это выглядит не как человеческая трагедия. Это выглядит так, как будто огромной группе людей с полномочиями дают по голове дубиной и сообщают в приставленный к уху мегафон: очнитесь, сволочи, вы же сами пострадаете от рук монстра, которого создали.

К счастью, у существа с мегафоном и дубиной работы будет много и всегда, потому что в России когда пришли за соседом, я же молчал...

А теперь немного посчитаем, в России около 1 млн сотрудников МВД, средний размер семьи у нас в стране, где то 2,7. То есть еще минимум миллион мужей или жен ждут со службы дома, еще где-то 500-600 тысяч детей разного возраста.

Сегодня все они в очередной раз зададутся вопросом, а чего стоит их жизнь и их счастье. А завтра они прочитают новости и пойдут дальше нести свою службу по охране законности. Средний российский полицейский живет скромно, снимает стресс как может, обычный бюджетник с колоссальной и неблагодарной нагрузкой. Ему перед носом машут корочками судьи и прокуроры, долбит начальство, если вдруг прижмут не того.

Сегодня ночью кому-то придется принять очень важное решение. Московская трасса вдруг задала всем вопрос.

Если бы в ГИБДД была бы какая-то офицерская честь, уже сейчас в центре столицы была бы куча их автомобилей на акции солидарности с погибшим товарищем, с требованием наказать ФСБшника, убившего из коллегу.

Если бы у полиции был хотя бы какой-то профсоюз - каждый полицейский вышел бы сегодня на работу с бейджем с фото сбитого.

Но нет ни того, ни другого. Поэтому сами же сотрудники ГИБДД и скручивали номера с машины убийцы, сами же запрещали съемку, сами же дали ему уйти.

Mercedes из гаража спецслужбы насмерть сбивает автоинспектора на разделительной полосе. На следующее утро глава службы собирает брифинг. Журналисты задают неудобные вопросы. За кем закреплена машина, по какой необходимости мчалась с высокой скоростью, где сейчас водитель и его пассажир.

Общество в гневе. Фермер из губернии заявляет, что ни один человек в стране не может чувствовать себя в безопасности, пока по дорогам колесят обладатели привилегированных корочек.

Президент, который рассчитывает через полгода переизбраться, приезжает домой к семье погибшего. Искренне произносит сочувственные слова и обещает сделать всё, чтобы больше такого не повторялось.

Вдова после отъезда главы государства выходит на крыльцо дома к ожидающим СМИ. Говорит, что по-человечески благодарна президенту за неравнодушие, но это он виновен в том, что в нашем государстве не все чувствуют себя равными перед законом вместе с остальными.

Нижняя палата парламента собирается на внеочередное заседание. Организует своё собственное расследование произошедшего. Оппозиция вносит законопроект об отмене мигалок, большинство вынуждено согласиться, чтобы не растерять поддержку избирателей.

Верхняя палата предлагает усилить контроль за спецслужбами. Придавленные общественным мнением силовые лоббисты вынуждены отступить.

Так трагедия становится основанием для системных изменений в стране...

Кажется, я пересмотрел политических сериалов.

Дело в том, что в нашей истории Синих Ведерок были случаи, когда сотрудники ФСБ сбивали и калечили и убивали людей. Давайте про парочку расскажу, чтобы не делать длинный и нечитаемый текст.

Один такой случай произошел несколько лет назад на улице Советской Армии, где автомобиль ФСБ с мигалкой, бессмысленно разогнавшись до околокосмической скорости сбил человека, который с собакой переходил улицу. Несмотря на то, что все уже думали, что пешеход погиб, мужчине "повезло" и он получил вред здоровью средней тяжести. Мы помогали семье пострадавшего добиться справедливости и мы её добились, водитель этого автомобиля, рядовой сотрудник ФСБ получил максимально возможное лишение прав. Он потом пытался обжаловать, но у него ничего не получилось.

Второй такой случай произошел в Ставропольском крае, где сотрудник ФСБ выпил бутылку водки, сел за руль и выехал на встречку за отбойником. Проехал километр и лоб в лоб врезался в автомобиль, в котором ехали четверо молодых людей. ФСБшник в этом страшном лобовом столкновении отделался царапинами (пьяным море по колено), а ребята все погибли. Я тогда ездил много раз в Ставрополь, а потом в Ростов на Дону, помогали пострадавшим, следили за этой историей, освещали её в СМИ, результат: 6 лет лишения свободы.

То есть, если СМИ и общественность занимаются этим делом, никакие громкие аббревиатуры не работают и суды, в общем то, выносят справедливые решения.

Однако, если пытаться "решить вопрос" внутри ведомств, начинают происходить страшные вещи. Несколько лет назад на том же Новом Арбате на инспектора ДПС был совершен наезд автомобилем с мигалкой. Инспектор получил серьезные травмы, у него множественные переломы ноги, работать он уже не смог и был списан на пенсию по инвалидности. Мы предлагали помочь, вписаться в эту ситуацию, однако было принято решение "не выносить сор из избы". В результате водитель мигалки наказания не понес, а инспектору, которому таким образом поломали жизнь, НИЧЕГО не компенсировали и он остался со своей проблемой и со своим здоровьем наедине. И только другие инспекторы 2СП скидывались своими деньгами, чтобы их бывшему коллеге сделали операцию на ноге, сначала одну, а потом вторую.

Поэтому в этой истории главным будет позиция семьи погибшего. Если они займут позицию "страуса", то и не получат ничего. А виновный уйдет от ответственности или получит по минимуму. Если же они вступятся за честь и достоинство своей семьи, то мы всегда готовы им помочь и словом и делом. Благо опыт имеется.

Мигалки на машинах чиновников - позор России.

Дело совсем не в пробках, а в необходимости аМР, еКХ и прочих мчать по осевой независимо от трафика, лишь утверждая свой статус в средневековой сословной иерархии, где право опричника на проезд ценится выше жизни простого стрельца (пускай и из спецбатальона на спецтрассе). Предупреждал же Сорокин: опричным нужна отдельная подземная полоса.

Когда система рухнет, как скелет динозавра в музее, первым актом новой власти должно стать упразднение этой полосы смерти и установка двухметрового бетонного отбойника по всей разделительной полосе от Барвихи до самых, б.дь, Боровицких ворот. Тогда у нас и начнется Новое время, в котором все равны перед законом и ездят по одной и той же полосе.

Вечная память менту и всем сотням жертв Кутузовского.

Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббээ их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.

Авария произошла около 22.30 в районе дома 30/2 — в этом месте Новый Арбат пересекается с Садовым кольцом. Корреспондент «Газеты.Ru», первым прибывший на место трагедии, сообщил, ссылаясь на очевидцев, что представительский Mercedes с номерами А896МР97 двигался со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе магистрали в сторону области и сбил инспектора . При этом пробок на Новом Арбате в это время уже не было — водитель элитной иномарки, по всей видимости, спешил и воспользовался имеющимися у него дорожными привилегиями. По неподтвержденным данным, на седане был установлен и проблесковый маячок.

«Сразу после наезда один из полицейских в мегафон закричал: «Остановись, с..ка. Стой!», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» очевидец аварии.

Mercedes остановился примерно в 50 метрах от сбитого инспектора, чьи жезл и фуражка отлетели в сторону. Сотрудник полиции погиб на месте — врачи проезжавшей мимо скорой помощи пытались оказать ему помощь, но было уже поздно.

На место ДТП стали съезжаться экипажи ГИБДД. По подсчетам корреспондента «Газеты.Ru», менее чем через час после аварии там оказались шесть автомобилей ДПС и еще две другие полицейские машины. Также на место аварии прибыл неизвестный мужчина в штатском, судя по поведению сотрудников полиции, это высокопоставленный представитель силовых структур.

По данным из открытых источников, номер А896МР97 закреплен за , однако кто конкретно им пользуется, неизвестно — ведомство еще не успело прокомментировать ситуацию. Никакой официальной информации по факту аварии не дали и в столичной полиции.

При этом, скорее всего, управлял иномаркой не сам «силовик», а его водитель. Почти сразу после аварии на место ДТП подъехал еще один автомобиль с номерами правительственной серии А848МР97. Его водитель коротко пообщался с сотрудниками ДПС, после чего быстро уехал.

На глазах корреспондента «Газеты.Ru» неизвестный мужчина, возможно, водитель Mercedes, скрутил номера — полиция никак этому не препятствовала. До этого номера были завешены тряпочкой. Более того, сотрудники полиции на месте ДТП оттесняют видеооператоров подальше от места наезда.

«Первый раз такое вижу, что не дают снимать», — недоумевал на месте аварии оператор госканала «Россия».

Примечательно, что российские чиновники и силовики уже много лет не имеют права закупать автомобили Mercedes. Они не производятся в России и, согласно закону, не могут быть предметом госзакупок. Несмотря на это, номера серии «АМР» можно встретить на многих Mercedes последних моделей.

Год назад на Новом Арбате уже произошло . По данным «Газеты.Ru», тогда в аварию попал BMW 7-й серии с номерами А020МР97RUS,

закрепленный за помощником президента РФ , который в этот момент находился в салоне на заднем пассажирском сиденье.

Сразу же после ДТП номера с разбитой иномарки также были сняты. Столкновение произошло, когда на пути ехавшего в сторону Кремля BMW оказался Galaxy, который, грубо нарушая ПДД, попытался развернуться через выделенную полосу. Автомобиль, судя по специальным номерам, окраске и надписям «Яндекс.Такси», является лицензионным московским такси. В пресс-службе управделами президента РФ тогда открестились от попавшего в аварию BMW, заявив «Газете.Ru», что такого автомобиля на балансе ведомства нет.

Буквально за неделю до этого на Кутузовском проспекте в Москве ДТП .

Он погиб после столкновения с Mercedes, который на огромной скорости вылетел на встречную полосу, где столкнулся лоб в лоб с BMW с номерами серии «АМР».

Судя по опубликованной позже видеозаписи, водитель автомобиля Mercedes CLS, двигавшегося в сторону центра, на огромной скорости потерял управление, пересек широкую разделительную полосу и выехал на встречку. Там он сразу же врезался в следовавший по крайней левой полосе BMW 7-й серии с номерами правительственной серии «АМР». Основной удар пришелся в переднюю левую часть BMW, принадлежащей транспортному комбинату управделами президента РФ. Несмотря на обилие систем безопасности, повреждения оказались столь значительными, что водитель скончался на месте аварии. Предполагаемый виновник выжил и был госпитализирован в больницу с переломом бедра.

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни», если скажу, что нынешнее ДТП со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа сильных мира сего. Я имею в виду - для тех, кто не понял - не только продолжателей дела Железного Феликса, но и наш депутатский корпус, правительство страны и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров, спецсигналов и «мигалок», обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях хоть по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих спецслужбам. При этом накануне предыдущих президентских выборов Владимир Путин обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему-то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать, что водитель, управлявший Mercedes S-класса c «говорящими» номерами А896МР97, был, что называется, в своем праве, несясь, как сумасшедший, по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина - и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. То есть ему даже сложно будет вменить тот пункт ПДД, который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от правил, только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь.

Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе, как Москва, в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских Полях вместе с президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать пробку в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с удручающей регулярностью? Для чиновников, спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для сотрудников спецслужб? Но как же в своих шпионских играх справляются без «кутузовских проспектов» их коллеги в других странах?

Так не пора ли ликвидировать эту вечно будоражащую тот самый электорат дорожную занозу? Или хотя бы попытаться - через консультации с ФСО, ФСБ или напрямую с первыми лицами государства.

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в