Самые дорогие марки в обслуживании. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в россии

Каждое транспортное средство требует периодического технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации вне зависимости от марки и модели автомобиля. Но одни автовладельцы тратят на ремонтные работы небольшие суммы, а другим приходится глубоко залазить в свой бюджет. Почему так происходит? Ответ невероятно прост, всё дело в конструкционных особенностях автомобиля, это и определяет . Сюда ещё следует включить стоимость запчастей и сложность их замены в СТО. Рассмотрим самые дешёвые в обслуживании иномарки, чтобы вы смогли подобрать себе автомобиль по вкусу.

В период кризиса автолюбители задумываются не только о цене авто, но и о стоимости его обслуживания

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, - это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость. Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

С-класс автомобилей

Daewoo Nexia

Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить. Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.

Renault Logan

Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно. Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя. Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Классические модели

Mercedes W202

В этой категории самой надёжной моделью является W202 от компании Mercedes. Вы можете встретить легендарные истории, в которых силовой агрегат прошёл путь в миллион километров до первого капитального ремонта. В действительности же двигатель способен пройти 500 000–600 000 км до капремонта без снижения мощности. Автоматические КПП стабильно проходят отрезок в 300 тысяч км. Ценят этот автомобиль ещё и за то, что в нём не установлено множество электронных систем, как в современных транспортных средствах. Поэтому ремонт можно произвести даже в слабо оборудованном СТО, потому что не нужны специальные установки для ремонта.

BMW E46

Очень популярны и автомобили BMW 3-го класса. Силовые агрегаты спокойно проходят полмиллиона до капитального ремонта, а КПП практически вообще не меняются, что говорит о невероятной надёжности автомобиля. Единственным минусом являются скрипы и стуки в салоне, которые появляются из-за неплотно подогнанных деталей. Именно по этой причине BMW занимает второе место.

Стоит отметить, что современные модели BMW и Mercedes не являются настолько дешёвыми в обслуживании. Потому что они оборудованы самыми последними , которые довольно капризны и требуют особых знаний у механика и соответствующего оборудования.

Вывод

Подведём итоги: автомобиль требует внимания к себе и постоянного ухода. Если вы решили приобрести авто, выбирать его нужно рационально. Мы рассмотрели, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании в разных ценовых сегментах рынка. Правильно выбрав автомобиль, даже имея довольно ограниченный бюджет, вы не будете жалеть о покупке авто, ведь на ремонт будут уходить копейки.

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.


Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.


Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Grantaпереднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):





Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете , игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем - нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания - не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.

Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного транспортного средства сейчас тяжеловато. Но и финансовое положение не всем позволяет приобрести машину, которая душе угодна. А ведь хочется стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Впрочем, это вполне реально. Стоит только изучить иномарки в обслуживании и сделать выбор.

Renault Logan

Данная модель, разработанная известным французским концерном, производится и на российских заводах. Так что все комплектующие можно достать, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этого субкомпактного автомобиля составляет примерно 25 000 рублей. Недаром «Логаны» закупаются таксопарками и автошколами. Подвеска идеально подходит для российских дорог, а 1.6-литровый двигатель требует ремонта лишь спустя 250 000 километров пробега. и вовсе можно назвать вечными. Сцепление рассчитано на 100 000 километров. Его замена стоит 7 000 рублей, а комплект - около 5 000 р. За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р. За задние надо будет заплатить 1 400 р.

Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.

Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании». И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.

Daewoo Nexia

Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.

К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги. Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП. Изначально туда залита минеральная масса. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить её синтетическим маслом. Даже в самый лютый мороз передачи будут переключаться легко.

Ещё нужно регулярно очищать от копоти и нагара дроссель, фильтр бензонасоса, испарителя кондиционера и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить всё вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель стоит на втором месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

Mitsubishi i MiEV

Эту машину также необходимо упомянуть, рассказывая о том, какая иномарка самая дешевая в обслуживании. А как иначе, ведь Mitsubishi i MiEV является одним из немногих электромобилей, продаваемым в Российской Федерации.

Машина на любителя. Внешность придется по вкусу не каждому. Фото, кстати, предоставлено выше. Но зато характеристики у модели неплохие. В ней, несмотря на габариты, может поместиться 4 человека. А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров пути в эконом-режиме (в обычном - на 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то она является экономичнее в 9 раз. Да, электромотор вырабатывает всего 64 л. с., и его максимальная скорость равна 130 км/ч. Но ведь i MiEV создан для города, а не для гонок на трассе.

Кстати, сейчас подержанную модель возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.

Бюджетный, но солидный вариант

Рассказывая про самые дешевые в обслуживании иномарки в России, нельзя забыть о Chevrolet Cobalt. Люди, владеющие данной машиной, уверяют: если нужен крепкий, бюджетный и надежный автомобиль, то можно смело делать выбор в его пользу.

Из достоинств они отмечают вниманием отличную подвеску, резвый двигатель, невысокий расход топлива, хороший кондиционер, неплохую комплектацию и просторный салон. Из недостатков - то, что багажник можно открыть лишь с ключа, и включатель фар расположен неудобно (на уровне колена).

Обслуживать машину можно самостоятельно. Каждые 15 000 километров менять масло, а через 30 000 - стойки стабилизаторов. На радиаторную решетку владельцы советуют установить сетки из металла, чтобы туда не попадали камни.

И конечно, радует цена. «Кобальт» 2013 года с 1.5-литровым 106-сильным двигателем, МКПП и полной комплектацией обойдется в 400 000 рублей.

Toyota Prius

В рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок этот входит практически всегда. Потому что он действительно хорош. Владельцы «Приуса» говорят, что модель идеально подходит для нашей реальности. В которой имеют место быть высокие цены на бензин и длинные пробки.

Взять, к примеру, модель 2008 года. Её расход составляет 4.5 литра зимой и 4 - летом. Причем потребляет машина не только 95-й бензин, но и 92-й. А ещё Prius легко запускается даже в мороз, при -30 ... -40°C. Также автомобиль удобен. В нём можно даже с комфортом переночевать.

И конечно, об обслуживании. Максимум потребуется только замена масла в ДВС и фильтр. Иридиевые свечи зажигания надо менять каждые 40-60 тысяч километров (цена - от 450 рублей за штуку). Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить самостоятельно за минуту. Его надо менять каждые 20 000 километров. Тормозные колодки выхаживают более 50 000 км. Ступицы передних колес надо менять по мере необходимости. Стоят около 5 000 рублей, замена - примерно 1 500 р.

Что по цене модели? За 380 000 рублей вполне можно купить «Приус» 2008 года с 1.5-литровым 76-сильным мотором и АКПП.

Немецкое качество

Также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других.

Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки - как «автомат», так и «механика».

Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого - менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.

Kia Rio

Эту корейскую модель тоже не стоит забывать, рассказывая о том, какие машины самые дешевые в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но оно дорого обходится. Kia Rio - автомобиль популярного бренда, но стоит он достаточно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным 1.6-литровым двигателем будет стоить около 570 000 рублей.

Недостатки у модели тоже есть. Заключаются они в частом выходе из строя рулевой рейки и КПП. Но эти поломки быстро можно устранить, отправившись в гарантийный сервис. Ремонт бесплатный.

В целом люди, владеющие данной моделью, остаются довольны своим выбором. Но советуют замену расходных материалов проводить чаще. В сервисной книге написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 километров. На деле лучше заменять их через 30 000 км.

Skoda Rapid

Напоследок - пару слов об этой модели. Люди, владеющие «Шкодой», отмечают вниманием отличное качество исполнения всех деталей, добротные технические узлы и отсутствие недоработок. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, может похвастаться невысокими запросами, да и стоит недорого. Новую «Шкоду» можно взять за 800-900 тысяч рублей, а подержанную 2015 года - за 500-600, если хочется сэкономить. За модель с 1.6-литровым 90-сильным двигателем, привлекательной внешностью и комфортабельным салоном - вполне неплохая цена.

Русский человек, делая выбор в пользу того или иного автомобиля, нередко становится совершенно иррациональным. Кто-то обращает внимание на внешний вид, кто-то на технические характеристики, кто-то и вовсе пытается купить самый дешевый экземпляр. Почти никто не обращает внимания на то, каковы затраты на обслуживание автомобиля.

А вот в Америке и Европе ситуация прямо противоположная. Клиент считает стоимость обслуживания чуть ли не самым важным. При выборе этот фактор учитывается обязательно. Таким образом, цена складывается не только из стоимости автомобиля. Поэтому и россиянам не мешало бы узнать, какой самый дешевый в обслуживании автомобиль в России.

Что понимается под обслуживанием?

Обслуживание по сути можно назвать ценой владения. При этом она включает в себя:

Стоимость ремонта;
цену за обслуживание;
затраты на бензин.

Рейтинг, который поможет ответить на вопрос, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России? В качестве основы классификации и выбора были использованы статистические данные, полученные известной в США статистической компанией под названием Vincentric. Конкретные цифры показывают, во сколько владельцу автомобиля обойдется годовое обслуживание собственного транспортного средства.

Рейтинг самых дешевых по обслуживанию авто

Одним из самых дорогих среди дешевых машин оказался седан Kia Cadenza. Корейцы создавали этот автомобиль для людей, относящихся к бизнес сообществу. В этот рейтинг машина попала неслучайно, ведь она имеет довольно большой гарантийный срок, который позволяет владельцу получить требуемый ремонт или обслуживание абсолютно бесплатно.

За год использования автомобилисту придется потратить на свой седан: около 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч на ремонт (указана средняя цена), чуть более 60 тысяч понадобится на сервисное обслуживание. Общая стоимость оказалась не такой уж большой для автомобиля, принадлежащего бизнес-сегменту, — 119 тысяч рублей.

А вот Hyundai Sonata Hybrid попал в рейтинг самых экономичных машин за счет длительной работы батарей и небольшому расходу бензина. При этом автомобиль является достаточно надежным. Годовое обслуживание будет включать: около 51 тысяч рублей на содержание, 7,5 тысяч рублей на ремонт и 60 тысяч рублей на сервисное обслуживание. Итоговая сумма оказалась равна 118,5 тысячам рублей, что не намного меньше, чем у предыдущей модели.

Toyota Yaris тоже не требует от своего владельца внушительных вложений средств. Все дело в том, что этот очень компактный автомобиль не тратит много топлива. Так, стоимость владения оказалась следующей: содержание оказалось довольно дешевым – 41,5 тысяча рублей; а вот ремонт оказался несколько дороже, чем у предыдущих моделей – 17,8 тысяч рублей; сервисное обслуживание обходится в 59 тысяч рублей. Общая стоимость составляет порядка 118,3 тысяч рублей.

Сегодня многие эксперты называют Honda Insight одним из самых надежных автомобилей, относящихся к эконом классу. На содержание собственной машины владельцу придется потратить 40,9 тысяч рублей, ремонт обойдется в 18,2 тысяч рублей, а сервисное обслуживание за год будет стоить 59 тысяч рублей. Общая цена обслуживания составляет 118,1 тысяч рублей.

В список самых дешевых по обслуживанию автомобилей вошел еще один экземпляр, сделанный корейскими мастерами – Kia Soul. Внешне машина выглядит очень необычно, при этом стоимость ее невелика. Из несомненных плюсов стоит выделить долгий гарантийный срок обслуживания и высокую надежность. Ежегодно на это авто придется тратить: 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч рублей на ремонт и 59 тысяч рублей. Таким образов, общая стоимость годового обслуживания обойдется в 118 тысяч рублей.

Toyota Prius Plug-In Hybrid – еще одно довольно экономичное в обслуживании авто. При этом нужно отметить, что стоимость самой машины довольно велика. Но позднее можно будет серьезно сэкономить на обслуживании. Так, содержание обойдется владельцу в 41 тысячу рублей, ремонт – в 17,9 тысяч рублей, а сервисное обслуживание – в 59 тысяч рублей. Итоговая сумма, которая будет затрачиваться за год – 117,9 тысяч рублей.

Smart Fortwo вообще является очень удобным автомобилем для езды по оживленным дорогам. Подобные машины предпочитают покупать жители больших городов. Причем габариты его позволяют проезжать даже по самым узким улочкам. Дополнительным бонусом является и то, что владение обойдется сравнительно недорого: содержание стоит 42,3 тысячи рублей, ремонт – 16,3 тысячи рублей, а сервисное обслуживание – 58,7 тысячи рублей. Общая стоимость – около 117,3 тысячи рублей.

Cadillac ELR имеет достаточно высокую первоначальную стоимость. Но она абсолютно оправдана, ведь при конструировании автомобиля используются надежные детали, которые не требуют частой замены. Масло тоже не требует частой смены.

Вообще, машина может отлично чувствовать себя без обслуживания на протяжении 4 лет. И это при том, что за владение собственным авто придется потратить не так уж и много: содержание обходится в 42,5 тысячи рублей, за ремонт тратится около 15,5 тысяч рублей, а вот сервисное обслуживание окажется самым дорогим – 58,1 тысяча рублей. Итого, обслуживание обойдется владельцу в 116,1 тысячу рублей.

Chevrolet Spark EV – это отличное авто, которое можно купить по довольно приемлемой цене. Вообще, нужно сказать, что эта машина сегодня интересует многих потенциальных покупателей. Всего на владение необходимо будет потратить: 36,7 тысяч рублей на содержание автомобиля, 20,3 тысяч рублей на ремонт и 57 тысяч рублей на сервисное обслуживание. В итоге, за год автомобилисту придется выложить порядка 114 тысяч рублей.

Mitsubishi Mirage стоит не так уж дорого, зато нравится этот хэтчбек множеству автовладельцев. К тому же, потратить владельцу придется около 48,2 тысяч рублей на содержание машины, всего 8,6 тысяч рублей на ремонт и 56,9 тысяч рублей на сервисное обслуживание. В итоге, полное годовое обслуживание обойдется в 113,7 тысяч рублей.

Chevrolet Spark – еще один замечательный хэтчбек по очень привлекательной цене. Несомненным преимуществом является небольшой расход топлива, который также помогает снизить стоимость обслуживания автомобиля. Владельцу придется потратить порядка 36,4 тысяч рублей на содержание, 56,7 тысяч рублей на сервисное обслуживание и около 20,4 тысяч рублей на ремонт. Итоговая стоимость годового обслуживания составит 113,5 тысяч рублей.

Kia Forte – еще одно корейское авто, которое считается одним из самых лучших в своем ценовом сегменте. Еще бы, за разумную цену владелец получает мощную машину, имеющую довольно привлекательный внешний вид. Это настоящее современно авто, учитывающее все потребности водителя и делающее его езду комфортной.

Отличный набор функций в сравнительно недорогой комплектации в совокупности с экономичным обслуживанием делают покупку подобного авто очень удачной. В стоимость годового обслуживания входят: содержание – 47,4 тысяч рублей, сервисное обслуживание – 56,7 тысяч рублей, ремонт – 9,2 тысячи рублей. Итоговая сумма составляет 113,3 тысячи рублей.

Еще одно отличное корейское авто – Kia Forte Koup. Это стильное купе, оборудованное двумя дверями. Машина является одной из модификаций предыдущего автомобиля. Стоимость купе несколько дороже своего предшественника. Зато машина обладает настоящим спортивным характером, что обусловлено использованием мощного двигателя. На обслуживание придется потратить: 46,9 тысяч рублей на содержание, 56,3 на сервисное обслуживание и 9,4 на ремонт. Итоговая стоимость – 112,6 тысяч рублей.

И вновь одним из экономичных автомобилей становится корейская модель – Kia Rio. Машина отличается довольно интересной и даже экстравагантной внешностью, экономичным и в то же время очень мощным двигателем. Это авто можно отнести к сравнительно надежным моделям. В годовое обслуживание входит: порядка 46,7 тысяч рублей на содержание, 55,6 тысяч рублей на сервисное обслуживание и 8,9 тысяч рублей на ремонт. Итоговая сумма составит около 111,2 тысяч рублей.

Toyota Corolla является не только признанным эталоном самых надежных автомобилей. Эта машина еще и довольно экономична в плане обслуживания. Так, за год владельцу этого авто нужно будет потратить: 37,3 тысячи рублей на содержание, 55,2 на сервисное обслуживание и 17,8 тысяч рублей на ремонт. Итоговая сумма оказалась равна 110,3 тысячам рублей.

Toyota Prius C является одной из разновидностей модели Toyota Prius. Это авто заслуженно считают одной из самых надежных. Важными причинами, которые побуждают клиента купить эту машину, являются небольшой расход бензина и привлекательная первоначальная стоимость. Обслуживание этого гибрида обойдется владельцу в следующую сумму: содержание стоит порядка 37,3 тысяч рублей, сервисное обслуживание в 54,9 тысяч рублей, а ремонт в 17,6 тысяч рублей. Итоговая стоимость – 109,8 тысяч рублей.

Scion xD – достойное авто, которое отличается очень экономичным потреблением топлива. Да и на содержание этого автомобиля уйдет не так уж много – 34,2 тысячи рублей. Ремонт обойдется в 19 тысяч рублей, а сервисное обслуживание в 53,3 тысячи рублей. Общая стоимость полного годового обслуживания составит 106,5 тысяч рублей.

Третье место по праву занимает Smart Fortwo Electric Drive. Многие расходники в этом автомобиле просто не нужно менять, что значительно снижает затраты на обслуживание. Содержание машины обойдется владельцу в 35,4 тысячи рублей, сервисное обслуживание – в 51,8 тысяч рублей. А вот на ремонт тратится примерно 16,3 тысячи рублей в год. Таким образом, за 12 месяцев владелец тратит порядка 103,2 тысячи рублей на полное обслуживание.

Второе место заняло еще одно отличное авто Mitsubishi i-MiEV. Машина имеет довольно привлекательную для клиентов стоимость. При этом новоиспеченный владелец вдобавок получает еще и 8 лет гарантийного обслуживания на мотор и аккумулятор. В стоимость годового владения включены: содержание автомобиля, которое обойдется в 39,2 тысячи рублей, сервисное обслуживание в общей сумме на 49,1 тысячу рублей и ремонт стоимостью 9,8 тысячи рублей. Таким образом, общая стоимость полного обслуживания за год составит 98,1 тысячу рублей.

А первое место в рейтинге самых дешевых в обслуживании автомобилей в России занимает прекрасная машинаHyundai Accent. Этот кар отличается не только своей приемлемой для клиента стоимостью и компактностью, но еще и интересным внешним видом, высокой надежностью, высокой экономичностью. Кроме того, владелец при покупке получает еще один важный бонус – гарантийный срок обслуживания, равный 10 годам.

Все это делает машину не только экономичной и выгодной для потребителя, но еще и очень конкурентоспособной. На содержание машины водителю придется потратить 40 тысяч рублей, на сервисное обслуживание – 48,6 тысячи рублей, а ремонт обойдется в 8,5 тысяч рублей. Общая стоимость полного годового обслуживания составляет 97,1 тысячу рублей.

Именно так выглядит рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей. Подобная информация может помочь будущему владельцу выбрать наиболее подходящее для себя транспортное средство. В итоге, он будет знать, во сколько ему обойдется использование той или иной машины, что позволит избежать неприятных неожиданностей.