Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине...
(набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто. Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:
Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.)
Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.
Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот , т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.
Это только самые основные моменты. В частных случаях актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.
Стоимость услуги: от 65 000 руб.
Угон автомобилей – довольно сложная насущная проблема не только у нас в стране, но и за рубежом. Только в самой Москве в день угоняется от 15 до 60 автомобилей, а это – от 5 до 20 тысяч автомобилей в год. Возможно, просмотрев голливудский фильм, владельцы автомобилей стали верить, что машину угоняют за 60 секунд. На самом деле, опытные «крадуны», как называют автоворов в милиции, могут угнать практически любой автомобиль в два раза быстрее.
Сегодня уже нет надобности доказывать автолюбителям, что оставить свой неоснащенный качественной противоугонной системой автомобиль на улице – это почти то же, что подарить его случайному прохожему. Противоугонные системы совершенствуются с каждым годом. В наши дни можно купить защиту своему четырехколесному другу не только в виде «воющей» сигнализации. Мы с гордостью можем предложить вам уникальную авторскую противоугонную систему.
Противоугонная cистема, блокирующая запуск двигателя на начальном этапе угона . Блокировка производится путем интеграции в штатную проводку автомобиля авторской системы. Всего используется около ВОСЬМИ блокировок в зависимости от марки и модели автомобиля.
Разработанные нашей командой авторские средства защиты от угона являются по истине уникальнымм и сочетают в себе все самые важные качества противоугонной системы. Это надежность, высокая устойчивость к взлому, простота использования .
Для того чтобы завести автомобиль вам необходимо вставить индивидуальный уникальный ключ в ответную часть, которая чаще всего для удобства использования устанавливается на рулевой колонке авто. Ключ вставляется в одном положении, благодаря специальной направляющей, по-другому его не установить. Вставили ключ, после этого машину можно заводить. Не вставили ключ - машина не заведется. В комплекте идет 2 ключа небольшого размера. В ключе используется 32 пина, которые каждый раз соединены индивидуально. Это дает миллионы различных комбинаций и исключает возможность подбора. Во время движения он абсолютно ничему не мешает. Выпасть на ходу он также не может.
Доказана многолетним опытом установок противоугонной системы и более чем пятистами инсталляциями на автомобили Lexus, Toyota, Infiniti, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Hyundai, Kia. География эксплуатации автомобилей с установленным комплексом охватывает всю Россию до Владивостока (оттуда машину на эвакуаторе не потащишь))). При установке не используются цепи питания, а только сигнальные и минусовые провода, что исключает возможность возгорания проводки. В случае неисправности автомобиль или начнет "троить", или не заведется вовсе. Это в принципе все, что может быть в случае неисправности! Так как мы полностью откровенны и уверенны в своем изобретении, то скажем прямо такие неисправности были в количестве ТРЕХ поломок и решались банальной заменой уникального ключа запуска. Согласитесь, что это лишний раз подтверждает надежность системы.
Еще один большой плюс:
Система не требует особенно глубокой инсталляции. Это предохраняет узлы и агрегаты автомобиля от лишнего вторжения и предупреждает всякого рода проблемы, которые могут возникать в случаях, когда при инсталляции противоугонной системы требуется разборка, а затем обратная сборка автомобиля. Все-таки если мы говорим не об АвтоВАЗе, то то как собирают на заводе японские и корейские автомобили с поэтапной процедурой контроля не собирают нигде и лишний раз лезть туда российскими пусть даже и «золотыми» руками не рекомендуется.
Гарантия на весь срок эксплуатации!
Более ДВУХ часов при условии, что капот будет постоянно открыт, что немаловажно, т.к. сильно привлекает внимание. Это очень хорошие показатели. На практике все еще гораздо проще, т.к. ваш автомобиль с нашим противоугонным устройством вообще вряд ли заинтересует угонщиков по причине большой трудоемкости самого процесса угона и соответственно гораздо больших рисков, чем при стандартных давно изученных противоугонках.
Раскрывая небольшой секрет о том, что нам самим как разработчикам и установщикам, зная всю схему установки, потребуется около часа для восстановления возможности штатного запуска автомобиля. ЭТО ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ. За всё время установок было зафиксировано всего ПЯТЬ ПОПЫТОК УГОНА автомобилей оснащенных нашей разработкой.
Во всех пяти случаях машины были брошены, судя по всему, профессиональными угонщиками без каких-либо серьезных повреждений, понимая нецелесообразность угона. Ну не получилось быстро взять и корежить не будем! Есть много машин попроще, со штаткой и стандартными сигнализациями.
Статистика 100%. Ни одного угона за время установок! Установка устройства уникальна в каждом отдельном случае для каждой отдельной машины.
Для владельца авто система состоит из уникального электронного ключа (два в комплекте) и ответной части, которая может быть установлена практически в любом месте автомобиля. Мы чаще всего используем боковину рулевой колонки из-за удобства пользования, но повторимся, место может быть любым. Пока ключ не вставлен в ответную часть машина не заведется! Вот и все! Вставили ключ, завели, поехали.
Позиция для установки ключа одна, по-другому не вставить. Учитывая современную тенденцию запуска стартера нажатием кнопки, вообще песня))) Вставил ключ на старт, нажал кнопку, поехал! В дополнение о НАДЕЖНОСТИ ключи, которые мы используем во времена СССР применялись для запуска ракет! Трудно поспорить о качестве нашей оборонки в те времена!
Один день – 12 часов.
Наш ПРОДУКТ мы часто сравниваем с АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА. Вы спросите почему? А почему АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА выпускают с 1949 года и он до сих пор стоит на вооружении большинства стран мира? ВСЯ ЕГО ГЕНИАЛЬНОСТЬ В ПРОСТОТЕ!!! А из этого уже вытекает масса преимуществ: надежность, удобство эксплуатации и т.д. То же самое можно сказать и про нашу охранную систему. Мы смогли добиться того, что она настолько гениальна, что и настолько проста и настолько сложна для взлома.
Стараясь максимально эффективно защитить автомобили от угона на этапе заводской комплектации, автопроизводители устанавливают механические и электронные охранные системы. В зависимости от марки машины они отличаются по конструкции и способу оповещения.
Если требуется дополнительно защитить автомобиль от угона, то возможна установка еще одной сигнализации, работающей независимо от заводской. Перед тем, как осуществить монтаж, не лишним будет ознакомиться с основными принципами, которые используют производители при изготовлении защитных устройств. Это поможет выбрать наилучшую охранную систему авто, исходя из финансовых возможностей и необходимости.
Наиболее примитивные сигнализации на авто работают по радиоканалу в одном направлении. Они не позволяют информировать водителей, находящихся даже в непосредственной близости от авто о попытке взлома. Тем более в ситуации, когда собственник транспортного средства находится на значительном удалении от него.
Центральный блок системы не имеет предающего устройства, соответственно, и брелок сигнализации не оборудован приемным элементом. Это и есть самый главный недостаток односторонней защиты. Сигнализация способна оповещать о краже только, издавая звуковые (световые) сигналы.
Набор функций ограничен возможностью дистанционного открытия (закрытия) замков дверей, а также:
Стоимость сигнализации находится в наименьшем ценовом сегменте. Поэтому рассматривать их в качестве надежного устройства не стоит.
Более совершенны сигнализации авто с обратной связью. С помощью брелока-пейджера осуществляется постановка водителем авто на охрану, а также снятие его. Кроме этого возможны дополнительные сервисные программы.
Дальность оповещения этой категории сигнализаций на авто зависит от того, по какому каналу осуществляется взаимодействие между блоком управления и брелоком. Наименьшее расстояние, на которое передается сигнал по радиоканалу, достигает 200 метров. Эта характеристика указана в техническом описании устройства и обязательно оговаривается производителем. На практике радиус действия передатчика не превышает 50 м.
Важный фактор, мешающий устойчивой передаче информации – различные помехи (препятствия), природа которых может иметь радиоэлектронный и механический характер. Например, радиопередающие устройства, плотные зеленые насаждения, здания, бетонные поверхности.
Большинство автопроизводителей указывают точные данные о том, в каком диапазоне работает устройство, вплоть до сотых долей МГц, а также способ обработки радиосигнала. Это позволяет злоумышленникам без особых проблем «прочитать» код, а затем воспользоваться им для вскрытия авто.
Одна из наиболее совершенных конструкций, представленных на современном рынке, осуществляет оповещение с использованием GSM и GPS сетей. Не меньшей популярностью пользуются спутниковые сигнализации для авто. Они оповещают владельца о местонахождении ТС. СМС сообщения приходят на мобильное устройство. При этом возможность заблокировать авто, предотвратив угон, отсутствует.
Информация о текущем состоянии охранной системы, месторасположении транспортного средства доступна в онлайн режиме на протяжении 24 часов. Возможно пропадание сигнала, если покрытие в той или иной зоне отсутствует.
Необходимо отдельно отметить, что кодирование сигнала может происходить различными способами. Наиболее эффективный вариант, который используют изготовители – «плавающий код». Принцип действия заключается в том, что каждый последующий код, передаваемый брелоком к блоку управления, отличается от предыдущего.
Более простые устройства, работающие по этому принципу, генерируют «плавающий код» согласно с определенным алгоритмом, который также имеет замкнутый цикл.
Дорогие устройства постоянно формируют новую последовательность, никогда не повторяясь. В обоих случаях для подбора верных цифр кода злоумышленникам потребуется на протяжении длительного времени находиться рядом с автомобилем и иметь дорогостоящее оборудование.
Заводской монтаж сигнализации на новых авто осуществляется на конвейере, поэтому все элементы системы практически всегда располагаются в одних и тех же местах. Учитывая типичность обустройства элементов салона авто центральный блок сигнализации монтируется в 95% случаях под передней панелью. Об этом всегда хорошо известно злоумышленникам.
Процесс установки охранной системы, выполняемый в специализированных центрах, также всегда одинаков. Он осуществляется на основании структурной схемы сигнализации авто. Она поставляется производителем в комплекте с устройством. Ее нужно использовать, если планируется установить сигнализацию на авто своими руками.
Перед тем, как установить сигнализацию на авто, придется демонтировать некоторые элементы салона. Если есть навыки и опыт, то автосигнализацию самому вмонтировать не составит никакого труда.
Будьте неординарными и тщательно продумайте, где установить сигнализацию на авто. Для этого может потребоваться оборудование дополнительных креплений. Имейте ввиду, что установка сигнализации предусматривает использование дополнительных проводов и специальных электроразъемов.
Во всех случаях центральные замки сигнализации авто также нужно подключать, поэтому они должны быть полностью исправными.
Блок предохранителей расположен в салоне, он также используется при монтаже. На него заведена электропроводка устройств (габаритных огней, звукового сигнала). Они будут оповещать о снятии (постановке) авто на охрану, а также о попытке взлома. Для блокировки мотора сигнализацию нужно будет подключить в разрыв проводов, идущих к замку зажигания.
В зависимости от типа сигнализации авто может оборудоваться различными датчиками. Основной – датчик движения. Он входит в центральный блок управления, но также может быть выведен и отдельно. В современных вариантах сигнализаций место датчиков движения заняли более практичные и надежные датчики объема. Они могут быть расположены в разных местах авто.
Для подключения датчиков открытия дверей и багажника используются штатные разъемы. Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.
Брелок является оконечным устройством и также принимает сигнал о попытке взлома от блока управления, установленного в авто. В большинстве случаев возможно установить автозапуск сигнализации. Эта функция позволяет осуществлять удаленный прогрев двигателя без непосредственного участия водителя.
Очень часто эту функцию критикуют, ведь вследствие ее эксплуатации:
Режим автозапуска сигнализации позволяет использовать его в любое удобное время. Установка сигнализации на авто с автозапуском производится в том же порядке, что и обычная.
Современная сигнализация включает большой набор сервисных функций. Практически во всех случаях водители пользуются только несколькими из них. Отдельно следует отметить различные способы оповещения об угоне, которые ограничены конструктивными возможностями сигнализации. Именно этот факт и следует учитывать при выборе.
Как средство оповещения о краже сигнализация практически любого изготовителя справляется со своими функциями на «отлично». Однако рассматривать ее в качестве эффективного противоугонного средства, все же, не следует. Причин этому несколько:
Обойти защиту возможно без непосредственного отключения датчиков. Для того чтобы не санкционированно попасть в авто, злоумышленникам не потребуется применять дорогостоящее оборудование.
В случае несрабатывания с брелока, можно открыть авто механическим способом. Неисправность может быть следствием нескольких причин. Среди них наиболее распространенная – севшая батарейка в брелоке.
Иногда из-за сбоев блока управление необходимо решить вопрос, как отключить сигнализацию на авто. Для этого в каждом устройстве предусмотрена секретная кнопка, находящаяся в салоне авто. Ее нужно нажать определенное количество раз при включенном замке зажигания. После этого можно без проблем завести авто.
Необходимость установки противоугонной системы или сигнализации – вопрос, требующий индивидуального подхода. В том и другом случае следует принять во внимание множество факторов. Но не стоит надеяться, на то, что автосигнализация справится с задачей предотвращения кражи, которую успешно решит противоугонное средство.
Личная безопасность
Помощь при ДТП
Автозапуск
Защита от угона
Только мы возвращаем автомобили!
Скидка на КАСКО
3 круглосуточных Мониторинговых центра
- 3 Мониторинговых центра
- 24 часа 7 дней в неделю
- 11 секунд – время реагирования наших экипажей
Более 5 000 собственных и партнерских групп быстрого реагирования
Более 5 000 собственных и партнерских экипажей быстрого реагирования.
Обширный опыт работы в полиции, государственных и частных охранных организациях.
Регулярная физическая и профессиональная переподготовка
От 5 минут – время прибытия на место происшествия
От 5 минут – время прибытия экипажей быстрого реагирования;
Оказание квалифицированной помощи и контроль ситуации до момента прибытия полиции и других экстренных служб.
Обслуживание системы InControl™, которая входит в комплектацию автомобилей Range Rover Sport и Range Rover 2014, 2015, 2016 модельного года, Range Rover Evoque - 2015, 2016 модельного года.
«Цезарь Сателлит» является эксклюзивным оператором, осуществляющим подключение, мониторинг и обслуживание штатной спутниковой системы безопасности автомобилей BMW.
«Цезарь Сателлит» является эксклюзивным поставщиком спутниковых противоугонных систем для автомобилей Toyota и Lexus.
Компания Цезарь Сателлит является официальным партнером автоконцерна Mazda
Пройдите техническое обслуживание оборудования "Цезарь Сателлит" установленного в Вашей машине всего за 6 900 рублей.
Специальное предложение для действующих клиентов «Цезарь Сателлит»! Мы ценим ваше доверие!
*Обращаем Ваше внимание, выгоды акционных предложений не суммируются.
Другая марка Hyundai Mazda KIA VW
Другая модель Creta Tucson Solaris 2017 Santa Fe Elantra i40
Комплект недоступен для установки
Оптимальный комплекс безопасности для автомобилей этой категории. В Cesar Drive предусмотрена «Кнопка экстренного вызова»: при нажатии она моментально отправляет сигнал в собственный Центр безопасности, после чего диспетчер высылает на помощь водителю группу быстрого реагирования. Еще одна полезная функция – «Помощь на дороге». В услугу включен вызов эвакуатора, технического специалиста, подвоз топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора. В распоряжении автовладельца мобильное приложение Cesar Car, с помощью которого можно включить автозапуск, оплатить парковку, управлять охранной системой автомобиля и др.
Мы вернем вам автомобиль в случае угона.
*при единовременной оплате за 1 год 500 9 /мес
Опция «Comfort»
9 /мес
Дополнительный поисковый блок Cesar Tracker
500 9 /месОпция «Comfort»
Дистанционный запуск двигателя автомобиля и дистанционное управление (открытие замков, включение сигнализации)*
*Требуется установка дополнительного оборудования, информацию уточняйте у менеджеров. 200 9 /мес
Дополнительный поисковый блок Cesar Tracker
500 9 /месОпция «Comfort»
Дистанционный запуск двигателя автомобиля и дистанционное управление (открытие замков, включение сигнализации)*
*Требуется установка дополнительного оборудования, информацию уточняйте у менеджеров. 200 9 /мес
Дополнительный поисковый блок Cesar Tracker
500 9 /месДоп-Центр осуществляет установку любых типов сигнализаций и дополнительного оборудования. Сравнительный список типов охранного оборудования приведен в следующей таблице:
Оборудование | Особенности | Цена с установкой |
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
скрытая установка совместимость с автозапуском |
||
|
Если вы по-настоящему дорожите своим автомобилем и сохранностью вещей, которые иногда оставляете в нем, то установка сигнализации или противоугонных средств защиты авто в нашем установочном центре – ваш выбор! Наши сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся безопасности вашего автомобиля, и помогут выбрать противоугонные и охранные системы.
Каждый из автолюбителей неоднократно задавал себе вопрос о том, как повысить уровень безопасности автомобиля, то есть уберечь его от элементарной кражи. Ведь автоугоны продолжают иметь место в современных городах. И это несмотря на то, что на сегодняшний день противоугонная техника находится на высочайшем уровне. И ведь вопрос не должен сегодня стоять о том, как уберечь машину от угона. Вопрос состоит в другом – где произвести установку автосигнализации и противоугонных систем?
Сервис нашей компании – это всегда только профессиональный подход к выполняемым работам. И – это услуга, которая отточена до автоматизма. Наши специалисты знают о современных автосигнализациях и охранных комплексах практически всё. Стандартная установка сигнализации на авто – это та услуга, которую Вам предоставит и дилетант. А вот найти того, кто произведет профессиональную установку автосигнализации – дело сложное. Впрочем, Вам искать уже никого не нужно. Наша компания производит установку автомобильного противоугонного оборудования на профессиональном уровне.
Многие автомобилисты, особенно новички, спрашивают, чем отличается профессиональная установка автосигнализации от обычной, стандартной. Конечно, если Вам установят сигнализацию на авто в стандартном варианте, то оборудование будет работать, только эффективность работы установленной таким способом автосигнализации будет весьма низкой. Многие ошибочно полагают, что установка сигнализации на авто заключается в качественном монтаже электрооборудования. Конечно, то, как подключено оборудование к проводке автомобиля, имеет значение для конечного результата. Однако, для того, чтобы сигнализация максимально эффективно защищала Ваш автомобиль, установку следует доверить профессионалам. Специалисты компании Доп-Центр знают, что надежно и аккуратно выполненное подключение – это только полдела. Скрытный монтаж модулей и максимально хитрое исполнение блокировок – залог того, что будет успешной и эффективной. Только тогда Вы можете быть спокойны, и не переживать о неприкосновенности Вашего автомобиля.
Занимаясь установкой сигнализаций на автомобили в течение продолжительного времени у сервисных работников нашей компании накопился богатый опыт и навыки работы с различным оборудованием. Помимо этого, у нашей компании выработался свой фирменный стиль работы с клиентами. В принципе, мы не открыли ничего нового, просто заботы клиента – это наши заботы. Мы развиваемся с каждым днем, но неизменным остается лишь одно – высокое качество работы. В этом вопросе мы неуклонны. В сфере противоугонных технологий необходимо постоянно быть в курсе событий и расширять багаж знаний. Наш сервис строится на постоянном развитии, и когда на рынке появляется новая инновационная технология, то мы уже знаем, как профессионально предложить ее своим клиентам. При необходимости квалифицированные специалисты сервиса Доп-Центр проконсультируют клиентов компании в вопросах установки автосигнализации. При помощи наших мастеров Вы сможете подобрать для своей машины оптимальный вариант оборудования. На Ваш автомобиль может быть установлена целая охранная система, которая не подпустит к машине ни одного злоумышленника.
Несмотря на кажущуюся бесполезность звуковой или световой сигнализации, рекомендует установку такого оборудования. Ведь по статистике, мигающая красная лампочка установленной автосигнализации отпугивает неопытных воришек или угонщиков, заставляя 20 секунд нервничать профессионального угонщика. Наши специалисты устанавливают автомобильную сигнализацию в самые неожиданные части автомобиля, используя ряд хитростей, увеличивают время потенциального угона. Вкупе с блокираторами двигателя и прочих систем автомобиля, – превентивная мера по сохранению вашего транспортного средства.
Автомобили среднего и премиум-класса стоят немалых денег – отсюда вытекает необходимость использования более дорогостоящего оборудования. И, если даже угонщик сумел забраться в салон вашего автомобиля, то не позволит ему завести двигатель. Что представляет из себя иммобилайзер? Это радиоэлектронное устройство, работающее по принципу радиочастотной идентификации электронного ключа. Иммобилайзер – система из двух блоков: базового – в автомобиле и ключа – у владельца. Сигналы, передаваемые между блоками динамически изменяются и кодируются. Сканирование таких сигналов практически невозможно. В нашем установочном центре присутствует широкий выбор иммобилайзеров разных изготовителей.
Что касается механических средств защиты от угона автомобиля, то наибольшей популярностью в Доп-Центр пользуется на капот. Также, в нашем авто ателье занимаются установкой замка на кпп.