Быстрый заказ
Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:
Pandora DX-50b - это преемник модели Pandora DX-50 , улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.
Система обладает такими преимуществами, как: удобство в монтаже, удобство и простота в настройке; очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний. Также система имеет низкую цену для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации; возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка.
В комплекте системы – новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.
Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).
Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.
Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.
Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.
Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.
Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.
Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.
Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет какой именно датчик сработал.
Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий, что позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.
Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.
TOYOTA, LEXUS, RENAULT, SUBARU, KIA, HYUNDAI, PEUGEOT, SUZUKI, LADA, FORD, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, CITROEN, HONDA, DATSUN, ACURA, UAZ (NEW)
Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.
[ Скрыть ]
Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:
В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.
Технические характеристики:
Опции, которыми обладает комплекс:
Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.
Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.
Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.
Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.
Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.
Преимущества, которыми обладает этот комплекс:
По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.
О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.
Руководство по установке:
Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2
Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.
Как выполнить привязку пульта:
При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».
Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.
Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:
Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.
Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.
Как произвести запуск мотора с пульта:
Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.
Автосигнализация "Пандора DX50" - один из самых высокотехнологичных охранно-сервисных комплексов, относящихся к премиум-категории и устанавливаемых на автомобили любого класса. Единственным требованием и ограничением на установку данной системы является бортовое напряжение автомобиля 12 В. Сигнализация "Пандора DX50" является разработкой отечественных инженеров, которая была создана на Калужском заводе опытного приборостроения. Высококвалифицированные и опытные отечественные инженеры смогли соединить в данной сигнализации новейшие разработки в области инженерии и современные программно-аппаратные решения.
Для разработки сигнализации "Пандора" использовались передовые технологии от мировых производителей охранных комплексов и электронных комплектующих. Высокоточное и надёжное оборудование, используемое для контроля и монтажа систем, подарило сигнализации такие характеристики, как длительный срок эксплуатации, высокий уровень надёжности и высокое качество, признанное мировыми экспертами.
В официальном обзоре "Пандоры DX50" производитель говорил, что данная модель охранной системы пришла на смену зарекомендовавшей себя "Пандоры LX 3257". Данная модель прославилась благодаря непревзойдённой надёжности и максимальной дистанции канала оповещения. В новой модели не только были сохранены преимущества и характеристики предшественника, но и внедрены инновационные функции, при этом производитель предложил доступную и привлекательную цену на охранный комплекс.
О комплексе "Пандора DX50" отзывы подтверждают его широкий функционал и способность поддерживать цифровые интерфейсы автомобилей не только иностранных марок, но и отечественных, подключение к которым осуществляется по LIN. Подобная универсальность гарантирует высокий спрос на комплекс, при этом функционал может удовлетворить самых требовательных покупателей.
Комплект автомобильной сигнализации включает в себя брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который оповещает владельца о нарушении любой из десяти доступных зон охраны. Настройки охранного комплекса могут изменяться при помощи брелока, его функционал позволяет сохранять последние десять событий и просматривать данные с температурных датчиков.
О системе "Пандора DX50" отзывы пользователи оставляют хорошие, они подтверждают наличие функции Благодаря такой опции завести автомобиль можно посредством нажатия одной клавиши на брелоке. Функция особенно удобна в холодное время года, когда приходится долго ждать прогрева машины, что не очень комфортно и небезопасно. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена модель охранного комплекса с турботаймером.
Отличительной чертой системы "Пандора" является встроенный трёхкоординатный акселерометр, функционирующий в основных трёх осях. Владелец автомобиля оповещается в режиме реального времени о любых воздействиях на транспортное средство: ударах по кузову, эвакуации, поднятии на домкрате, покачивании.
О комплексе "Пандора DX50" отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:
Функционал охранного комплекса включает в себя опции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Наиболее актуален в холодное или жаркое время года и позволяет сэкономить свободное время на прогреве салона авто зимой или его охлаждении летом. Осуществить дистанционный запуск можно посредством брелока с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно запрограммировать автозапуск. Доступны несколько режимов запуска двигателя:
В системе также доступна функция турботаймера.
Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.
Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на "Пандора DX50". Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.
Запуск двигателя автомобиля осуществляется только после того, как встроенный иммобилайзер распознаёт штатный ключ. Автозапуск возможен только в случае обхода иммобилайзера или имитации нахождения штатного ключа в салоне машины. Компания Alarm Trade в своих охранных комплексах предлагает два варианта решения данной задачи.
Подключение автомобильной сигнализации Pandora DX50 осуществляется посредством CAN-шины, которая считывает сигнал, воспроизводимый штатным ключом, и запоминает его. При дистанционном запуске и подаче соответствующего сигнала на запуск двигателя система имитирует сигнал штатного ключа, который принимается иммобилайзером и позволяет запустить мотор машины.
В электрику интегрируется посредством шины LIN. Штатный иммобилайзер при получении команды на запуск двигателя отключается сигнализацией, после чего непосредственно в ЭБУ подаётся сигнал, разрешающий запуск.
Оба перечисленных варианта исключают необходимость изготовления чипов, использования дополнительного оборудования или нахождения в салоне автомобиля штатного ключа для реализации автозапуска.
О системе "Пандора DX50" отзывы отмечают, что данная функция реализовывается не на всех моделях транспортных средств.
Сигнализация "Пандора DX50", цена которой составляет в районе 40 тыс. рублей, один из самых доступных и привлекательных на рынке охранных комплексов.
Система Pandora DX-50 - цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.Сигнализация использует узкополосный радиотракт на 434 МГц с контролем канала и обратной связью на новый ЖК-брелок в корпусе стильного серого цвета; также в комплектации присутствует дополнительный брелок R305L без ЖК-дисплея. Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.
В Pandora DX-50 присутствует датчик удара/движения/наклона, в том числе обеспечивающий охрану колесам автомобиля. Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов.
Моноблочный форм-фактор базового блока, в который уже включен RF-модуль, позволяет значительно сэкономить время на установку, т.к. не требуется устанавливать RF-модуль отдельно.
Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.
В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы «SEND» и «ALARM», повышающие информативность брелока.
Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.
Pandora DX-50 – новая разработка в производстве охранно-сервисных систем. Она подойдёт владельцам машин любой модели. Эта сигнализационная система была сконструирована на Калужском заводе опытного приборостроения.
Разработка проводилась опытными специалистами, поэтому результатом их совместной работы является качественный и надежный продукт. Сигнализация в себе объединила модерное программно-аппаратное обеспечение и создавалась на базе основных инженерных разработок нашего времени.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Комплектующий набор состоит из элементов, которые производят передовые производители электронных компонентов со всех уголков мира.
Пандора дх 50 – универсальная система охраны. Она может использоваться владельцами иностранных моделей авто. Также имеет способность подключаться к отечественным автомобилям благодаря наличию LIN.
В комплектацию входит брелок, который оснащен жидкокристаллическим экраном. Он позволит владельцу авто своевременно узнать о каких-либо манипуляциях с его машиной на расстоянии. Существует десять независимых зон, при нарушении которых система сигнализации оповещает водителя. Брелок сохраняет историю последних происшествий, дает информацию об изменениях температуры.
При малейшем отклонении от нормы вам поступит звонок или смс о проблеме, это не займёт и минуты. В нём есть новейшая разработка -функция встроенного автозапуска. Она предоставляет водителю возможность завести автомобиль на расстоянии за счет нажатия кнопки, для этого не нужно выходить из квартиры. Это опция более актуальна зимой, когда долгое ожидание прогревания авто вызывает лишь некомфортные ощущения и недовольство. Для моделей машин, которые оснащены турбированные двигатели, брелок имеет турботаймер.
Также данная сигнализационная система обеспечивает надежную защиту от кражи колес. Она приведена в действие благодаря наличию матрицы поворота, которая фиксирует угол наклона автомобиля и понимает отличие поддомкрачивания и простого дуновения ветра. Угол определяется при постановке под охрану. Так, например, если вы поставили авто под наклонным углом, система не опознает это как нарушение.
Автомобильная сигнализация Pandora требует квалификационного подхода к установке. Некоторые водители, пытаясь следовать советам из карты монтажа и осуществить установку своими руками, не получают ожидаемого результата. Поэтому если дело касается установки, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.
Продукция Pandora разработана на базе одних и тех же современных инженерных открытий, модели dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+ имеют несущественные отличия в комплектации.
Для того, чтобы в них разобраться, нужно узнать, какие детали входят в стандартную комплектовку Пандора дх 50:
Pandora dx 50 b, и стандартная модель dx 50 различается наличием в комплектации первой ЖК-брелка с новым дизайном и кожаного чехла для него.
При покупке Pandora dx 50 l вам в комплекте предоставляются те же элементы, что и для Pandora dx 50, помимо релейного модуля запуска, регулятора температуры двигателя и трехкнопочного брелка, идущего в дополнение.
Модель dx 50 l+ тоже получила изменения в составляющих элементах комплектации: здесь нет модуля автозапуска и температурного датчика двигателя. За счёт таких поправок цена на сигнализационную систему стала ниже.
Обе сигнализационные системы являются надежной гарантийной продукцией, однако, имеют свои отличия:
Пандора дх 50 имеет радиотракт с частотой до 868 МГц, что обеспечивает защиту от помех. У этот диапазон составляет порядка 433,92 мг.
Pandora dx 50 не поддерживает GSM интерфейс, когда у Starline A93 за дополнительную плату можно установить данную функцию.
Пандоровская система сигнализации имеет встроенный дополнительный бесключевой обходник, действие которого распространяется на некоторые модели машин: Toyata, Kia, Hyundai. Для того, что активировать такую опцию у старлайтовской сигнализации, необходимо в дополнение к ней купить модуль Starline F1.
Starline предлагает быстрореагирующую техподдержку, работающую 24/7. У Pandora, по отзывам владельцев, она более медленная. Однако, если со всей ответственностью подойти к изучению инструкции пользователя, техподдержка может оказаться не актуальной.
Гарантийный срок продукции обеих компаний составляет 3 года.
Пандора в чем-то имеет преимущества над Старлайн, в чем-то уступает. Выбор остается за владельцами авто и зависит он от многих факторов: на какую модель авто покупается сигнализация, с какой целью, на какую цену идет расчет.