Быстрый заказ
Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:
Автомобильная сигнализация Pandora DX 50S
Пандора DX-50 S – это следующий этап развития линейки DX-50B . При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.
Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит), что гарантирует защиту от электронного взлома.
Новинка получила встроенные интерфейсы 2CAN+LIN для полноценной работы с самыми современными автомобилями и специализированный порт IMMO-KEY с алгоритмическим обходчиком последнего поколения BYPASS 3.0, который позволяет реализовывать бесключевой автозапуск (программно или с помощью сервиса PandoraCLONE) в новых автомобилях Ford, Toyota, Lexus, Honda, VW, Skoda, Audi и других. При этом все штатные ключи и брелоки остаются у владельца, позволяя сэкономить значительную сумму.
Pandora DX-50S комплектуется новым брелоком D-079 с энергоэкономичным радиотрактом на частоте 868 MHz, релейным модулем RMD-5M, датчиком температуры двигателя, коммутацией и крепежом.
Немаловажным достижением наших инженеров стало рекордно низкое энергопотребление – всего 7 mA! Это в несколько раз меньше, чем в любых других автосигнализациях и позволит с легкостью запустить двигатель даже после длительного простоя автомобиля.
Pandora DX-50S традиционно для нашей продукции оснащена датчиком удара, наклона и движения, что позволяет ей реагировать на любые несанкционированные воздействия на автомобиль, включая попытку кражи колес и эвакуацию. Уведомления о срабатывании датчиков приходят на ЖК-брелок. Система стабильно работает при температурах до −55 градусов, что делает ее отличным вариантом для эксплуатации во всех регионах России.
Помимо великолепных технических преимуществ новинки, всех порадует суперцена изделия, которая стала еще более привлекательной и безальтернативной для продуктов с подобными свойствами!
Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.
Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.
Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.
Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (до 1Mbit/sec).
Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.
Позволяет существенно расширить расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.
Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.
Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет, какой именно датчик сработал.
Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий. Он позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.
Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.
Быстрый заказ
Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:
Pandora DX-50b - это преемник модели Pandora DX-50 , улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.
Система обладает такими преимуществами, как: удобство в монтаже, удобство и простота в настройке; очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний. Также система имеет низкую цену для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации; возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка.
В комплекте системы – новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.
Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).
Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.
Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.
Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.
Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.
Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.
Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.
Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет какой именно датчик сработал.
Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий, что позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.
Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.
TOYOTA, LEXUS, RENAULT, SUBARU, KIA, HYUNDAI, PEUGEOT, SUZUKI, LADA, FORD, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, CITROEN, HONDA, DATSUN, ACURA, UAZ (NEW)
Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта «сигналка» оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.
[ Скрыть ]
Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.
Пандора DX50 обладает:
Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:
Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.
Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.
В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:
Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.
Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при , так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.
Новое в ЖК-дисплее DX-50 B:
Брелок Pandora DX-50 B
Процесс монтажа:
Электросхемы для монтажа и подсоединения элементов приведены на фото:
Описание клавиш главного и дополнительного пультов Пандора DX50
Перечень индикаторов на дисплее устройства:
Обозначение иконок на экране пульта Пандора DX50
В соответствии с руководством по применению, привязка новых брелоков выполняется так:
Особенности управления противоугонными опциями DX50 Пандора.
Номер клавиши | Описание функций |
1 |
|
2 |
|
3 | Служит для дистанционного открытия двери багажного отсека. Независимо от того, включен режим охраны или нет, кнопка удерживается в течение нескольких секунд. Если активирована защита, то при открытии двери багажного отсека произойдет деактивация датчика удара и дополнительных контроллеров, но все остальные зоны автомобиля находятся под охраной. Если багажный отсек не был открыт в течение 15 секунд после команды, то его замок автоматически закроется. |
1 и 2 |
|
1 и 3 | Включение защитной функции в режиме «Занятые руки» выполняется одновременным нажатием на первую и третью клавиши. Через 30 секунд после «клика» дверные замки закроются и включится охрана. |
Постановка на охрану сигнализацию Pandora DX-50 B Снятие с охраны сигнализации Pandora DX-50 B
О настройке основных опций охранной системы с применением коммуникатора в видеоролике рассказал пользователь Андрей Попов.
В сигнализации Пандора DX50 предусмотрено несколько вариантов предупреждения автовладельца о том, что он покидает зону связи с блоком управления.
Чтобы настроить один из методов, понадобится:
Кратковременными нажатиями выбирается вариант предупреждения:
После выбора варианта нажимается первая кнопка. Если нужно покинуть меню привязки без сохранения, то на одну секунду зажимается третья клавиша.
Изменить текущее время поможет третья кнопка коммуникатора:
Настройка таймерных каналов, использующихся для управления дополнительным оборудованием, выполняется переводом курсора на индикатор «СН». С помощью третьей клавиши производится выбор необходимого канала.
Для входа в меню настроек сигнализации кнопкой 3 курсор переводится в положение индикатора с надписью «Setup». Затем первую клавишу необходимо зажать на 1 секунду. Кнопка 3 используется для перехода из одного подуровня в другой.
Изменение пароля производится следующим образом:
Особенности настройки датчиков:
Правила управления дистанционным стартом мотора:
Пользователь Дмитрий Титов на примере автомобиля Киа показал работу опции автоматического запуска двигателя.
Загрузить сервисные руководства по использованию и монтажу сигнализации можно по ссылкам:
Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:
Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.
Примерная стоимость на покупку сигнализации:
Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.
Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит), что гарантирует защиту от электронного взлома.
Новинка получила встроенные интерфейсы 2CAN+LIN для полноценной работы с самыми современными автомобилями и специализированный порт IMMO-KEY с алгоритмическим обходчиком последнего поколения BYPASS 3.0, который позволяет реализовывать бесключевой автозапуск (программно или с помощью сервиса PandoraCLONE) в новых автомобилях Ford, Toyota, Lexus, Honda, VW, Skoda, Audi и других. При этом все штатные ключи и брелоки остаются у владельца, позволяя сэкономить значительную сумму.
Pandora DX-50S комплектуется новым брелоком D-079 с энергоэкономичным радиотрактом на частоте 868 MHz, релейным модулем RMD-5M, датчиком температуры двигателя, коммутацией и крепежом.
Немаловажным достижением наших инженеров стало рекордно низкое энергопотребление - всего 7 mA! Это в несколько раз меньше, чем в любых других автосигнализациях и позволит с легкостью запустить двигатель даже после длительного простоя автомобиля.
Pandora DX-50S традиционно для нашей продукции оснащена датчиком удара, наклона и движения, что позволяет ей реагировать на любые несанкционированные воздействия на автомобиль, включая попытку кражи колес и эвакуацию. Уведомления о срабатывании датчиков приходят на ЖК-брелок. Система стабильно работает при температурах до −55 градусов, что делает ее отличным вариантом для эксплуатации во всех регионах России.
Помимо великолепных технических преимуществ новинки, всех порадует суперцена изделия, которая стала еще более привлекательной и безальтернативной для продуктов с подобными свойствами!
Комплектация:
Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы . Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.
Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.
Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:
Поддерживается и функция турботаймера.
В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.
Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.
Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.
При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.
Pandora Clone. Имитация штатного ключа.
Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.
Бесключевой обход иммобилайзера.
Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.
Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.
Функции можно организовать не на всех автомобилях.