Обзор рестайлингового Mazda 6 2017: экстерьер автомобиля, интерьер, параметры, технические характеристики новинки, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото седана.
Передняя оптика рестайлингового Mazda 6 2017 стала строгой и с черным фоном. Базовая комплектация оснащена галогенными фарами с галогенными дневными ходовыми огнями, а вот остальные комплектации обзавелись светодиодной оптикой и DRL на основе LED технологии. Бампер седана Mazda 6 2017 остался без изменений, по центру расположили дополнительную решетку обдува двигателя, а по сторонам заглушки или противотуманки с хромированной L-образной окантовкой сверху. Спереди на бампере можно найти немало датчиков и сенсоров, это показатель того, что инженеры старались установить самые современные системы безопасности.
Капот и боковые крылья седана Mazda 6 2017 остались без изменений. Боковая часть немного выделена за счет линий изгиба, а центральная часть приподнята за счет линий от решетки радиатора и до передних стоек.
В остальном боковая часть осталась, как и до рестайлинга, что в кузове седан, так и в кузове универсал. Арки передних колес выделяются спортивной формой, немного приподнятые за счет линии от оптики и до передних дверей. Спортивный и современный стиль подчеркивает хромированная окантовка по кругу в сочетании с черными стойками. Как отмечают владельцы дорестайлинговой модели Mazda 6 2016, проем задних дверей немного неудобный и не рассчитав, можно ударится головой об крышу, хотя места для задних пассажиров предостаточно.
Дизайн боковой части Mazda 6 2017 весьма хорошо подчеркивают линии от передних стоек и до задних стопов, а так же в низу дверей, заменяющие молдинги. Как и в дорестайлинговой модели, боковая часть седана получила стильный дизайн, с минимальным набором изменений. Для топовой комплектации заднее и боковые задние стекла будут тонированы.
Размеры рестайлинговой модели Mazda 6 2017 не изменились:
Расцветка кузова Mazda 6 2017 самая разнообразная, дизайнеры оставили как прежние оттенки, так и добавили новые, за металлик нужно будет доплатить отдельно (как минимум 18000 рублей):
В целом экстерьер автомобиля Mazda 6 2017 не изменился кардинально, а отдельные части на первый взгляд не столь заметны. Рестайлинг автомобиля скорей в технической части, чем по дизайну.
В базовой комплектации Mazda 6 2017 появился подогрев рулевого колеса. Производитель долгое время не хотел внедрять эту систему, считая её не нужной и простой, но по запросам покупателей все же решил установить. Кнопку управления подогревом рулевого колеса расположили возле кнопок подогрева сидений. Но и здесь не обошлось без особых доработок, обогрев работает не на весь руль Mazda 6 2017, а только на его боковые части, по мнению инженеров это заставит водителей безопасно и правильно держать руль, так как верхняя и нижняя часть по-прежнему будут холодными. Нагрев происходит почти мгновенно, поэтому долго ждать не придется.
Панель возле рычага кпп Mazda 6 2017 осталась без изменений. Здесь расположен селектор типа подвески (спортивная, комфорт или по личным настройкам), электромеханический ручник, селектор управления мультимедийной системой и бортовым компьютером, с соответствующими кнопками и небольшой отсек с подстаканниками и зарядками от USB. Подлокотник между передними сиденьями не сказать, что удобный, так как затянули его немного назад, но все же он есть в наличии.
Вслед за панелью приборов Mazda 6 2017 сменил свою форму руль. Как утверждают владельцы, новый руль перекочевал с ранее представленного нового внедорожника Mazda CX-9, который еще не продается на территории России. Не сказать, что руль изменился очень сильно, но скорей получил дизайнерские доработки и обрел новые функции управления.
Обшивка интерьера Mazda 6 2017 не только улучшилась по качеству, но и обрела новый дизайн. Крыша автомобиля может быть как белого или бежевого, так и черной цвета. В дорестайлинговой модели была доступна только белая расцветка. Для обшивки интерьера Mazda 6 2017 дизайнеры использовали качественную черную ткань, черную кожу или белую кожу. На дверных накладках рестайлинговой модели Mazda 6 2017 вместо пластиковых накладок, появились вставки с эко кожи, с хорошо выделенной прострочкой.
Не сказать, что интерьер рестайлинговой модели Mazda 6 2017 в кузове седан или универсал изменился кардинально, но то, что появилось, пошло только на пользу, в особенности обшивка интерьера качественной кожей Nappa.
На выбор покупателю Mazda 6 2017, производитель предлагает три бензиновых и два дизельных двигателя. По трансмиссии на борт автомобиля устанавливают 6-ти ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Для кузова универсал список двигателей куда больше, четыре бензиновых и шесть дизельных двигателей. В отличии от седана, для универсала с дизельным двигателем будет доступен полный привод.
Для начала рассмотрим бензиновые двигателя седана Mazda 6 2017. Первый бензиновый двигатель Mazda 6 2017 – SkyActiv-G, объемом 2 литра. Мощность такого агрегата 145 лошадок, с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Разгон до первой сотни на спидометре автомобиль сможет разогнаться за 9,5 секунды, а максималка – 208 км/час. Расход топлива достаточно небольшой, по городу – 7,1 литра, за городом – 4,6 литра, а в смешанном цикле – 5,5 литра. Выброс CO2 129 г/км. В пару устанавливается механическая кпп.
Второй бензиновый агрегат SkyActive-G, объемом 2 литра и мощностью 165 л.с., крутящий момент 210 Нм. Максимальная скорость – 216 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 9,1 секунды. Расход топлива город/трасса/смешанный цикл – 7,7/5/6 литров, по выбросу CO2 показатель 139 г/км. Как и в предыдущем случае, комплектация идет только с механической кпп.
Второй дизельный двигатель для седана Mazda 6 2017, объемом 2,2 литра, может выдать 175 л.с. Крутящий момент агрегата 420 Нм, что не мало, как для такого двигателя. По трансмиссии покупателю предлагают 6-ти ступенчатую механику или автоматическую кпп. С механикой разгон до 100 км/час на спидометре составит 7,9 секунды, а максимальная скорость 223 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л, по трассе – 3,9 л, а в городе – 5,5 литра. По выбросу вредных CO2 показатель 119 г/км. Комплектация с автоматической кпп, более спокойная, разогнаться до сотни седан Mazda 6 2017 может за 8,4 секунды, с максимальной скоростью 216 км/час. По расходу разница не большая в сравнении с механикой. По городу показатель 6 л, по трассе – 4,2 л, а смешанный цикл – 4,8 л. Выброс вредных веществ CO2 127 г/км.
Если же говорить о разнообразии двигателей рестайлингового Mazda 6 2017, в кузове универсал, то отличия в комплектации кпп и динамикой автомобиля. Расход топлива отличается на десятую часть от седана. Главное отличие универсала, это наличие полного привода, но будет ли данная комплектация доступна на территории России пока не известно. Полный привод будет только на двух дизельных двигателях, объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.с. Крутящий момент первого 380 Нм, второго – 420 Нм. В пару к двигателю Mazda 6 2017 установлена 6-ти ступенчатая автоматическая или механическая кпп. Разгон до сотни занимает 9,1-9,5 секунд, а максимальная скорость порядка 209 км/час. Расход топлива немного вырос, в среднем показатель по городу – 6,4 л, по трассе – 4,9, а в смешанном цикле – 5,4 литра. Выброс CO2 так же не малый – 143 г/км.
Чтоб полностью развернутся, автомобилю Mazda 6 2017 понадобится 11,2 метра. Все двигателя, без исключения 4-ох цилиндровые, на 16 клапанов. Топливный бак рассчитан на 62 литра, не зависимо от топлива, но только в полноприводном универсале он будет на 52 литры. Инженеры выдержали все правила, двигателя отвечают стандарту Euro 6. В основе базовой комплектации Mazda 6 2017 установили фирменные 16", но в более дорогих комплектациях будут доступны 17" и 19" литые диски.
Технические данные рестайлингового Mazda 6 2017 действительно сменились. Покупателю предлагают на выбор двигатель и коробку передач. По утверждению производителя, доработку прошел и кузов Mazda 6 2017, улучшилась безопасность и динамические показатели.
Но на кузове Mazda 6 2017 система не остановилась, инженеры доработали экономию топлива, двигателя, коробку передач, шасси и динамику автомобиля. Таким образом, это целый комплекс, а не отдельные его части.
Безопасность рестайлинговой модели Mazda 6 2017 инженеры не оставили без внимания. Базовая комплектация включает достаточно немало разных систем. По периметру установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же боковые шторки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. С активных систем безопасности Mazda 6 2017 инженеры внедрили почти все, что только было возможно. Адаптивный круиз-контроль поможет не только облегчить поездку, но и движение в пробках, избавляя от надобности следить за дистанцией.
В помощь водителю Mazda 6 2017 на борту автомобиля можно найти систему контроля давления в шинах, система TCS (противобуксовочная), EBA – экстренное торможение, а так же ABS и EBD. Больше всего производитель отмечает систему DSC – динамической стабилизации автомобиля, которая помогает водителю соблюдать правила на дороге, ведет контроль за перестроением на соседнюю полосу и при необходимости подруливает. Все же, как отмечают водители, для этого нужно соблюдать все правила, особенно включая поворотники, так как система попросту не разрешит вам перестроиться.
Так же на борт Mazda 6 2017 установлена система мониторинга слепых зон, система предупреждения о приближении другого автомобиля, адаптивная передняя оптика с функцией автоматического переключения дальнего света и система безопасного торможения в городе. Не обошлось без камер кругового обзора и системы навигации. В целом инженеры только улучшили безопасность Mazda 6 2017, добавив новые и современные системы.
Комплектации рестайлингового Mazda 6 2017 сменились, в сравнении с моделью до рестайлинга. Это обусловлено тем, что некоторые предыдущие комплектации не пользовались спросом или вовсе не покупали.
Покупателю доступны как базовая комплектация Mazda 6 2017 с достаточно неплохим набором, так и максимальная комплектация, где включены все возможные системы и характеристики. Хотя производитель оставил за собой право отдельно продавать аксессуары, которые не входят в комплект даже максимальной версии автомобиля.
Разработки и поставки комплектаций Mazda 6 2017 велись таким образом, чтоб максимально обеспечить спрос, в зависимости от региона и надобности покупателе. Для рынка России известны поставки шести разных комплектаций, каждая из которых будет оснащена разными двигателями, кпп и системами безопасности, соответственно и цена заметно меняется:
Рестайлинговая модель Mazda 6 2017 внешне получила минимальные изменения, интерьер сменился, но не кардинально, а вот технические характеристики и системы безопасности получили больше всего изменений и доработок.
Видео-обзор рестайлинговой Mazda 6 2017:
В нашем обзоре новой Мазда 6 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Седан Mazda 6 третьего поколения в кузове GJ дебютировал в две тысячи двенадцатом, а спустя три года автомобиль пережил рестайлинг. Новая модель обзавелась иными радиаторной решеткой, колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Некоторые изменения произошли в салоне, плюс был доработан ряд технических моментов.
Седан Mazda 6 III продается в России в пяти комплектациях: Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+. Цена Мазда 6 2019 в новом кузове варьируется от 1 498 000 до 2 244 000 рублей.
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2018-2019 / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
- город | 8,1 | 8,3 |
- трасса | 4,8 | 4,9 |
- смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Mazda 6 (GJ) — это 5-местный седан в четырехдверном кузове, обладающий следующими габаритами: длина 4 855 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 450 мм, а размер колесной базы составляет 2 830 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1400 кг, объем багажного отделения — 429 литров.
Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. На передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — просто дисковые тормоза. Колеса 225/55 R17 или 225/45 R19, а дорожный просвет 165 мм.
Российская версия новой Мазда 6 2019 года оснащается двумя бензиновыми моторами SKYACTIV-G: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с., или объемом 2,5 литра, выдающим 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.
Базовый мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а более мощный двжиок поставляется исключительно с автоматом.
«Лицо» автомобиля характеризует массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка со стильными горизонтальными ребрами и большим логотипом бренда. Большая хромированная планка, «удерживающая» решетку, примыкает к фарам, трендовый дизайн которых напоминает «глазки» какого-то хищника: злые и прищуренные.
Широкий капот новой Мазды 6 2019 модельного года визуально придает мощности автомобилю. Нижняя радиаторная решетка тоже имеет форму трапеции, но более узкой, а по краям бампера в нижней его части установлены диодные противотуманные фары.
Боковой рельеф кузова придает автомобилю оригинальные черты и некоторое сходство с классическими GT-моделями и масл-карами. Длинный «клюв» капота, покатая линия крыши, багажник, имитирующий задний спойлер, и большие колеса наделяют седан элегантным, мощным, динамичным и спортивным стилем.
Корма новой модели Mazda 6 2019 немного напоминает «пятерку» BMW и вообще, выглядит нетрадиционно для азиатских машин. Узкое заднее стекло, прищуренные налитые кровью «глазки» фонарей, соединенные протяженной хромированной планкой, «спойлерный» рельеф капота и выдающийся бампер создают уникальный образ.
Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.
Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.
Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.
Сиденья в новой Мазда 6 2019 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.
К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.
Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель - . Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с и составит от 25600 евро.
Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.
Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью.
Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.
Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Технические характеристики
обновленной Mazda 6 2017-2018 года.
Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.
Бензиновые версии Mazda 6 2017:
Дизель версии Mazda 6 2017:
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.
Последнее поколение модели Мазда 6 обзор заслуживает уже в третий раз. Причем в этом случае, обзор показал, что изменения носят скорее не количественный, а качественный характер.
Сначала было не понятно вообще, зачем обзор: кузов тот же, двигатели не меняли? Ведь японский производитель совсем недавно представлял нам рестайлинговую модель. Но всё в мире относительно. Конечно, для Mazda 6 2014 обзор изменений выглядел более солидно. А, если сравнивать с Mazda 6 2008 обзор новинки будет выглядеть, как обзор космического корабля.
В 2008 Мазда 6 обзор начинался с описания внешности нового кузова автомобиля.
Обзор Мазда 6 2017 тоже начнем с внешности, хотя её в этот раз дизайнеры решили не трогать. Единственное внешнее отличие — в боковых зеркалах появились светодиодные повторители указателей поворота. Зеркала автоматически складываются-раскладываются при запирании-отпирании автомобиля.
Самое заметное изменение в салоне — новый руль от старшей модели СХ 9 с подогревом в зоне хвата. Из других новшеств — камера в верхней части лобового стекла, считывающая дорожные знаки и определяющая пешеходов, цветной проекционный дисплей, улучшенная графика приборов, дополнительные вставки «под алюминий» в обрамлении кнопок, светодиодная подсветка.
Проведена работа по улучшению шумоизоляции Мазда 6, но до колёсных арок инженеры не добрались. Барабанная дробь мелких камушков нарушает акустический комфорт и в новой машине.
К большому количеству электронных систем безопасности Мазда 6 добавилась ещё одна — система помощи в поворотах G‑Vectoring Control. Система работает очень тактично и незаметно для водителя.
Модернизирована система безопасного торможения в городе Smart City Brake Suppor: теперь она определяет человека на скорости до 30 км/ч, а автомобили — до 80 км/ч. При этом, в случае опасности Мазда 6 замедляется до полной остановки.
Mazda 6 2017 обзор показал, что «шестерка», не смотря на перемены, остается собой. Новейшие электронные системы не охладили её горячий нрав. Это то, что у японцев называется «тонкая работа».
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Где купить?
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом