Старт продаж новой мазда сх 9. Полный привод i-ACTIV AWD

Одного взгляда на новую Мазду СХ-9 достаточно, чтобы возникло желание купить автомобиль. Выверенные пропорции кузова обеспечивают превосходную аэродинамику. Благодаря длинному капоту, наклоненным передним стойкам и плавным рельефам колесных арок и выштамповок создается ощущение динамичности, даже когда кроссовер стоит на месте.

Пройдите тест-драйв Mazda CX-9 у официального дилера СИМ в Москве и испытайте бурю эмоций, сев за руль этого яркого и притягательного автомобиля!

Технические характеристики

Этот практически двухтонный автомобиль демонстрирует впечатляющую динамику и удивительную топливную экономичность — все благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo. Турбированный мотор генерирует 231 л.с. и разгоняет кроссовер Mazda CX-9 2019 до 100 км/ч с места за 8,6 с. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,2 л — прекрасный показатель для этого класса.

Новое понимание комфорта

Максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров — такой идеей руководствовались инженеры, разрабатывая концепцию интерьера нового Mazda CX-9 2019 года. Продуманный доступ к сидениям всех трех рядов позволяет легко садиться и выходить из автомобиля, не совершая дополнительных движений.

Интерьер салона отделан кожей Nappa и декорирован вставками из натурального дерева и металла. Эффектная подсветка интерьера создает приятную обстановку в ночное время.

Впервые оказавшись в салоне нового СХ-9 на тест-драйве, вы наверняка отметите удивительную тишину — кроссовер может похвастаться первоклассной шумоизоляцией. При этом вы отчетливо слышите звук работы двигателя и в полной мере ощущаете связь с автомобилем.

Полный привод i-ACTIV AWD

Сегодня многие работающие в автоматическом режиме системы полного привода могут переключать режим движения при изменении сцепления колес с дорогой. Но новая Mazda CX-9 пошла еще дальше: ее система полного привода i-ACTIV AWD работает на упреждение, исключая попадание в неприятные ситуации. Для этого в режиме реального времени считываются показания с многочисленных датчиков и приборов, отслеживается работа стеклоочистителей и другого оборудования. По полученным данным i-ACTIV AWD может предсказать, что дорога станет скользкой, и заранее перераспределяет крутящий момент.

Mazda CX-9 – передне- или полноприводный пятидверный SUV полноразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду японского автопроизводителя, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и функциональный салон, производительную техническую составляющую и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем годового дохода (как правило, имеющие несколько детей), которые нуждаются в «многоцелевом транспортном средстве»…

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года распахнувшего свои двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 нового, второго по порядку, поколения
По сравнению с предшествующей моделью, этот исполин улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более благородным интерьером и широким перечнем современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

В феврале 2018 года Mazda CX-9 «прописался» на мощностях владивостоксого завода Sollers, а в марте 2019-го пережил легкое обновление. В результате модернизации вседорожник никак не изменился внешне, но при этом получил небольшие доработки в интерьере (новый «инструментарий» и улучшенный медиацентр), обзавелся несколькими новыми опциями и примерил радикально перенастроенную подвеску (пружины и амортизаторы с иными характеристиками, а также новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки).

Внешность Mazda CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не посмотри. Нарочито агрессивный передок демонстрирует «злобный взгляд» передней светотехники и крупную решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие светодиодные фонари и мощный бампер, в который интегрированы две трубы выпускной системы.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними стойками и крупными росчерками колесных арок.

Общая протяженность «второй» Мазды СХ-9 составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а ширина и высота ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но при этом не лишено спортивной эстетики. Красивая и лаконичная передняя панель, разделенная алюминиевым «клинком», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 8 дюймов и стильным блоком зональной климатической системы. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 7-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, а также вставки из «крылатого металла» и палисандра.

Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но если на первом и среднем рядах сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Даже при семиместной раскладке багажник паркетника не становится условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (в обоих случаях получается совершенно ровный пол).

В движение второй «релиз» Mazda CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель производит 231 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 420 Н м крутящего момента, который достигается с 2000 об/минуту.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется посредством электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» у него вписывается в 8.6 секунды.

В комбинированном режиме движения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в других странах пятидверка также предлагается в переднеприводном исполнении, а мощность ее 2.5-литрового мотора достигает 254 л.с.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с системами ABS, EBD, BAS и прочими.

На российском рынке Mazda CX-9 2020 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 2 795 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, ABS, EBD, ESP, TCS, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

За кроссовер в исполнении «Supreme» придется выложить от 3 091 000 рублей, модификация «Exclusive» стоит как минимум 3 257 000 рублей, а «топовая» версия «Executive» обойдется в сумму от 3 357 000 рублей.

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, бесключевым доступом и запуском мотора, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, сервоприводом багажной двери, проекционным дисплеем, подогревом заднего дивана и руля, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой «Bose» с двенадцатью динамиками.


После этого журналистам обычно дарят какие-нибудь ценные подарки, а потом тот самый журналист становится перед выбором: написать правду о машине или написать правду, немного приукрасив действительность и скрыв кое-какие мелкие недостатки.

Я тоже стою перед таким выбором. И знаете, если я сейчас напишу о машине плохо, в следующий раз меня, наверное, не пригласят, потому что желающих есть бесплатно икру и жить в лучших отелях за несколько хвалебных страниц текста и без меня достаточно. Так устроена автомобильная журналистика. Никто не хочет пилить ветку, на которой сидит. Но, слава Богу, есть обстоятельство которое может избавить журналиста от необходимости искажать действительность за хлеб с маслом. Обстоятельство, о котором я говорю - это другие автопроизводители.

Какая-то из автомобильных компаний всегда делает автомобиль, который лучше остальных, лучше своих конкурентов. И вот тогда журналист его хвалит. Это нравится PR-отделу марки и они с радостью зовут журналиста на ещё один тест-драйв. И так до тех пор, пока инженеры не сделают осечку, выпустив на рынок машину, о которой придется написать плохо.

Обычно я этого не делаю, но остановимся в этот раз на двигателе подробнее. Это мотор объемом 2,5 литра с интересной двухканальной системой турбонддува, которая работает почти так же, как две турбины на BMW. Это делает турбояму, свойственную всем турбомоторам, незаметной. Помимо турбонаддува, двигатель очень сильно сжимает горючую смесь. Степень сжатия - 10,5, если вам это о чем-то говорит. Если не говорит, то скажу, что у остальных производителей степень сжатия всего лишь 9-9,5. Плюс к этому в двигателе используется хитрая система охлаждения мотора и отвода отработанных газов, которая помогает избежать детонации, вызванной такой высокой степенью сжатия. Ещё в двигателе есть система, которая определяет, как сильно вам нужно, чтобы двигатель работал на полную катушку, и, если максимум вам не нужен, система начинает экономить топлива, делая какое-то волшебство с поршнями и цилиндрами. Честно сказать, двигатель настолько сложен, что для полного снятия всех вопросов надо проводить отдельную пятидневную пресс-конференцию. Однако всё, что вам нужно знать, это то, что всю эту магию в Mazda называют технологией SkyActive.

Тут я должен поговорить об оборотной стороне медали. Чем сложнее двигатель, чем выше у него степень сжатия, тем проще испортить его плохим бензином. Заправляйтесь бензином с повышенным содержанием серы и двигателю придет конец. А теперь плохая новость - почти весь бензин на российских заправках с повышенным содержанием серы. Эта досадная мелочь, которая вроде бы как и не связана с качеством самого автомобиля, может изрядно портить жизнь владельцу. Но есть и хорошая новость - скорее всего, расстраиваться из-за побочных эффектов российского топлива придется уже второму или третьему владельцу.

Что касается мощности, то максимум в 231 л.с. достигается при 5000 об/мин. А максимальный крутящий момент 420 Нм - а это, на секундочку, больше, чем у более мощных Toyota Highlander, Inifiniti QX60 и Hyundai Santa Fe – уже при 2000 об/мин. Вообще полка крутящего момента очень ровная, а тяга есть, начиная с холостых оборотов.


Ускорение линейное и плавное, без тычков в затылок и пинков в спинку, такое чувство, что вместо традиционного гидромеханического автомата тут стоит вариатор (на самом деле все-таки традиционный 6-ступенчатый автомат). Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Это быстро для машины массой под две тонны. В нормальных условиях машина потребляет около 15 литров бензина на 100 км. Если ехать по трассе очень спокойно, то можно уложиться в 10, а если ехать на все деньги, выжимая из двигателя всё до последней капли, получится больше 23. По паспорту аппетит намного скромнее, но, чтобы вы расстраивались несильно, сообщу вам, что у конкурентов аппетиты ещё менее скромные.

Среди приятных игрушек в длинном списке опций можно встретить отдельный климат-контроль для задних пассажиров, систему слежения за разметкой, за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений на малых скоростях и полностью светодиодную оптику. Даже маленькие противотуманки и те светодиодные.

Я ещё не сказал про полный привод. Он тут не в качестве опции, а по умолчанию. Однако, считать CX-9 внедорожником неправильно. Несмотря на дорожный просвет по паспорту в 220 мм, геометрическая проходимость (углы въезда, съезда и рампы) совсем невнедорожная, а полный привод работает автоматически. Нет возможности заблокировать муфту полного привода на время, нет никаких внедорожных ассистентов типа имитации блокировок или контроля при спуске с горы.


В результате мы имеем очень умную и качественно собранную в Японии машину с тремя рядами сидений, в которой очень сложно использовать третий ряд по назначению. И дело тут не только в том, что нельзя установить детские сиденья в багажник. Дело в том, что если установить детские сиденья на второй ряд, как и предполагали конструкторы, протиснуться на третий взрослому будет невозможно, потому что пристегнутое на втором ряду детское кресло не даст спинке наклониться вперед и открыть доступ пассажирам на галерку.

Впрочем, гнобить из-за этого СХ-9 я не буду, потому что у большинства других автомобилей всё устроено точно так же. И это приводит меня к мысли о том, что все инженеры слышали о детях лишь в теории.

Но как ни крути, а причин для жалобного стона нет. У нас наконец появился автомобиль, который классно выглядит, классно едет по асфальту, довольно экономичен для машины такого размера, в котором приятно находиться и путешествовать, и в котором теоретически можно разместиться всемером. Не скажу, что это самая крутая и продуманная семиместная машина, но у нее хорошая цена, так что я был просто обязан сообщить вам об этом.

Видео тест-драйв Mazda CX-9

Альтернатива

Toyota Highlander

Кроссовер от Toyota смотрится более тяжеловесно и мужественно, но не так оригинально и изящно, как Mazda. Список прибамбасов не короче маздовского, а вот двигатель тут довольно старый - 3,5-литровый атмосферный. Для России это скорее плюс, чем минус: заправляться можно, не боясь угробить мотор, но расплачиваться приходится расходом топлива. Мощность 249 л.с., классический автомат. Но больше всего мне симпатизирует салон Toyota: он умеет лучше трансформироваться. Однако Highlander примерно на 500-600 тысяч дороже CX-9.

На мой взгляд QX60 и CX-9 очень похожи во многом. Третий ряд скорее просто для галочки, полный привод для асфальта, внешность для города, качество салона и материалы для себя любимого. Есть два варианта двигателя: бензиновый 3,5-литровый мощностью 262 л.с. и 2,5-литровый с гибридной системой суммарной мощностью 231 л.с. Первый предпочтительнее по цене, а второй предпочтительнее по налогу и расходу топлива. Однако и та, и другая версия будут дороже CX-9.

Hyundai Santa Fe

Один из самых доступных семиместных кроссоверов на рынке. При этом нельзя сказать, что машина плохо оснащена. У Hyundai хороший выбор комплектаций и грамотно подобранные с точки зрения потребителя двигатели. Есть дизель мощностью 200 л.с., а есть бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Опций достаточно много, при этом максимально нашпигованный оборудованием вариант с самым мощным мотором будет стоить даже чуточку дешевле самой доступной комплектации CX-9. Правда материалы отделки будут чуть похуже, расход топлива побольше, шильдик побюджетней, да и соседи не станут завидовать.

Mazda CX-9 - еще один представитель стиля KODO, который с успехом развивают японцы вот уже который год, 2017 год не станет исключением. За долгое время японские дизайнеры заслужили уважение со стороны конечного потребителя в контексте непосредственного одобрения покупателями своей работы, в которую они вкладывают душу и сердце. Вот и их кроссовер образца 2017 года вместе с KODO стал по большей части осовремененным. Более того, дизайнеры из Мазда неплохо поработали над тем, чтобы авто немного прибавило в солидности. Как результат, оно прибавило, и очень немало.

Краткая информация о модели CX-9

KODO означает что-то вроде «духа движения». В 2017 году модель CX-9 переживет свой первый юбилей, тем самым подтвердив, что ее собственный дух движения заслуживает отдельного внимания. Первое представление полноразмерного кроссовера, выпущенного японской компанией Mazda, состоялось в Нью-Йорке за год до официального старта продаж - в середине весны 2006-ого. Обновленная версия транспортного средства, представленная не так давно на завершившемся в Городе ангелов моторшоу, предстала перед объективами фотокамер журналистов, прибывших в Лос-Анджелес, чтобы воочию посмотреть на презентацию, в семиместном варианте. А что еще примечательного увидели в нем присутствующие?


Экстерьер

Давайте начнем как раз-таки с внешности Mazda CX-9 2017 года. «Девятка» внешне сохранили все черты, присущие оригиналу, хотя и преобразилась во многом. Пожалуй, самое существенное изменение во внешнем виде - уменьшенная длина. Конечно, 30 мм особой роли не играют, если в итоге общая длина авто составила свыше 5 метров. Впрочем, несмотря на это, колесная база была расширена. Теперь ее значение составляет чуть более, чем 2,8 м. Собственно, это позволило инженерам из Японии переосмыслить комфортабельность внутри салона, но об этом чуть позже.

Спойлер у обновленной модели автомобиля стал больше. В то же время такая его планировка позволила ему слиться вместе с зауженными фарами. Внешность головной оптики была осовременена.

Что касается передней части авто в целом, то здесь в первую очередь стоит выделить массивный бампер, который выдает его же собственная агрессивность, затем -фальшрадиаторную решетку, не менее эффектную, если судить по ее внешнему виду, и уже после этого - рамку лобового стекла, чья внешность завалена назад таким образом, чтобы создать грациозность и в то же время подчеркнуть плоскую поверхность капота.

Интерьер Mazda CX-9 2017 года

Внутренности салона модели подчеркиваются оформлением в стиле модерн и многофункциональностью. Первое заключается в том, что «торпеда», «борода», сидения и многие конструктивные элементы оформлены в лучших традициях KODO и дополнительно отделаны высококачественными материалами. Кстати, в периметре салона можно обнаружить и алюминиевые вставки, и мягкий пластик, и натуральную кожу, и даже палисандровое дерево. Все эти материалы во многом преображают внешность видимых внутренностей авто, тем самым подчеркивая их состоятельность.

Большой кроссовер, произведенный японцами из Mazda, уже в базовой комплектации получит все самое необходимое. Например, водитель сможет задействовать во время путешествия систему мультимедиа Mazda Connect. Помимо нее, будет предложен комплекс безопасности i-ACTIVSENSE. Правда, им смогут воспользоваться водители, купившие «навороченную» комплектацию транспортного средства.

Кстати, дисплей для мультимедийной системы представлен в виде 7-дюймового монитора. Он будет установлен в базовой комплектации. Опять же, для «навороченной» версии производитель предусмотрел уже 8-дюймовый экран.

Дополнительно есть система аудио, которую составляют сразу несколько динамиков с выдающимися характеристиками. Есть фоновая подсветка салона. Климат-контроль, по слухам, двухзонный.

Что же касается комфорта для водителя и пассажиров, то его предостаточно. Как мы уже заметили выше в тексте, это стало возможным за счет расширения колесной базы авто.

Технические характеристики обновленной модели большого кроссовера

250 «лошадей» - именно такой максимум сможет выжать Mazda CX-9 2017 года. Производитель обещает выпустить в свободную продажу обновленный кроссовер и с переднеприводной системой, и с полноприводной компоновкой.

Инсайдеры отмечают, что в момент своего поступления в салоны дилеров автомобиль сможет похвастаться парой-тройкой других нововведений. Если таковые будут, мы обязательно дадим вам знать об этом в одном из наших последующих материалов.

Конкуренты автомобиля: Hyundai ix55, Cadillac SRX, Saab 9-4X, Volvo XC90 2015, Acura MDX, Infiniti FX, Lexus RX, Audi A6 Allroad, Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz M class / ML, .

Начало продаж в России и цена новинки

Новая Мазда CX-9, по предварительным прогнозам аналитиков, доберется до российского рынка не раньше 2017 года. Конечно, стоит учитывать, что первоначально создание кроссовера предполагало его последующие продажи исключительно на территории Северной Америке. В таком случае нельзя с уверенностью говорить о том, в каком виде он дойдет до России, если вообще дойдет.

Можно лишь предположить, что на территории РФ в момент своего появления «девятка» будет стоить около 2 млн рублей , в зависимости от комплектации, исходя из цен, установленных для продажи авто в США.

Встретить на российском авторынке семиместные внедорожники можно не столь часто и Мазда СХ-9 2018 года, бесспорно, выступает ярким примером этой категории. Автомобиль относится к новейшему поколению внедорожников от японского автоконцерна.

Современный внедорожник из Японии

Стартом производства семейства считается 2007 год, машина обладает переднемоторным комбинированием, полным или передним приводами. Кроссовер СХ 9 может похвастаться такими преимуществами:

  • Оригинальный запоминающимся стилем.
  • Прекрасными двигателями.
  • Богатым оснащением.
  • Комфортным салоном.
  • Повышенной безопасностью.
  • Прочностью и проходимостью.

Благодаря перечисленным плюсам, авто пользуется огромной популярностью среди автовладельцев, что свидетельствует о стабильных объемах продаж в Северной Америке. Мазда СХ 9 2018считается достойным и своевременным выбором появления на авторынке.

Внешний вид и экстерьер

Автоконцерн Мазда позиционирует свое детище, как флагманский вариант в семействе машин с лучшей проходимостью. Создатели целиком и со всеми инновациями переработали дизайн новинки. В конечном итоге получился превосходный классический полноразмерный кроссовер. Его вид характеризуется изменениями:

  • Широкая фальшрешетка радиатора с пятью полосами горизонтального типа и большим логотипом производителя.
  • Бампер в несколько ступеней с аккуратными переходами.
  • Качественная зауженная светодиодная оптика.
  • Массивные выштамповки капота, которые придают рельефность.
  • Дутые арки колес.
  • Обвесы темного цвета по всей территории кузова.
  • Боковые зеркала повторяют поворотники.
  • Стекло сбоку эффектно сужается к корме автомобиля.
  • В профиле предусмотрены аккуратные линии.
  • Заднее стекло выполнено с небольшой наклонностью.
  • Верхний спойлер длинной конструкции с установленным стоп-сигналом.
  • Задние фонари узкой формы, плавно переходящие к багажной двери и соединяются светлой полосой друг с другом.
  • Задний бампер оборудован низкими линиями световых фар.

С учетом того, что рестайлинговая Mazda СХ 9 2018 (новая модель, фото, цена с сайта официального дилера) выступает семиместным кроссовером, то в ее конфигурации применили широкие двери, они делают посадку и высадку пассажиров из салона максимально комфортными.

Интерьер салона

Автомобиль завоевал полностью проработанный интерьер внутреннего убранства, причем он получился эргономичный и комфортабельный. Прежде всего изменения коснулись следующих элементов:

  • Центральная панель выполнена в трехступенчатой модификации.
  • Вверху предусмотрены ниши для обдувания лобового стекла.
  • Присутствует качественный экран системы мультимедиа.
  • Внизу есть диффузоры установки климатического оборудования в шикарной хромированной рамке и дополнительный ящичек.
  • Функциональное рулевое колесо в трехспицевом исполнении.
  • Приборы стандартные круглой формы, а панель защищается светодиодным выступом.
  • Передние сиденья с анатомической поддержкой и усиленной боковой. Их можно регулировать.
  • Сиденья оборудованы запоминанием настроек, элекроподогревом, вентилированием.
  • Кресла второго и третьего рядов можно регулировать путем наклонения спинки, подогревать и двигать по салону.
  • В качестве отделки салона используются натуральные высококачественные материалы: кожа с тиснением, мягкий пластик, элементы из качественного алюминия, эффектная хромированная отделка деталей внутри, качественная ткань.

Для наибольшего удобства внутри имеются специализированные шумопоглощающие материалы, а также предусмотрена светодиодная подсветка в нескольких вариациях цвета.

Технические характеристики

Автомобиль Мазда 2018 имеет следующие габариты:

  • Длина 5096 мм.
  • Ширина 1936 мм.
  • Высота 1728 мм.
  • Колесная база 2930 мм.
  • Клиренс 210 мм.

В семиместном исполнении объем багажника составит 400 литров. При сложенных задних сиденьях его вместительность составит 2020 литров. Кроме того, применяется идеально ровная площадка, которые существенно улучшает погрузку груза.

Что касается силовых установок, то машина изначально будет укомплектована проверенным движком — турбированным бензиновым со следующими параметрами:

  1. Объем 2,5 литра.
  2. Четыре рядно расположенных цилиндра.
  3. Крутящий момент составляет 420 Нм.
  4. Мощность 250 лошадей.

Расход топлива в городе 11,2 литра, а на трассе 8,7 литров.

Такой мощный агрегат в паре с 6-ст. АКПП позволяет развить улучшенную скорость 206 км/ч. Концерн предусмотрел стандартный вариант в полноприводном виде, поэтому версия с полным приводом будет предоставлена в качестве опции.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018 в новом кузове

Рестайлинговая Мазда СХ9 2018 поставляется в двух вариантах комплектаций:

  • Supreme 4WD стоимостью 2 млн. 890 тыс. рублей. Объем двигателя составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 л.с.
  • Exclusive 4WD по цене 3 млн. 10 тыс. рублей. Объем силового агрегата составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 силу.

В первый комплект войдут шесть подушек безопасности, усовершенствованная ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, кожаный салон, подогревание передних сидений, климат-контроль трех зон, качественная система мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и проекционный дисплей.

Пакет Эксклюзив включает адаптированного типа фары и комплекс систем безопасности, адаптивный круиз-контроль с опцией автоматизированного торможения и сканирования пешеходов, слежение за рядом во время движения и контролирование сложных мест, а также автоматическое включение или выключение дальнего света при необходимости.

Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Японский автоконцерн Mazda традиционно с тщательностью подходит к проблемам безопасности в собственных детищах. Это означает, что все они оборудованы современным оснащением, задачей которого выступает препятствие возможным аварийным ситуациям.

  • Фронтальные подушки безопасности и сбоку.
  • Шторка расположена по всей площади салона.
  • Система Isofix служит для установки детских кресел.
  • Антиблокировочная система тормозов препятствует скольжению и дает возможность комфортно управлять авто, а также избежать заноса.
  • Распределение тормозного усилия в электронном режиме усиливает эффективность при торможении.
  • С помощью датчиков можно видеть наличие транспортных средств сбоку или сзади авто.
  • При обнаружении препятствия впереди, система подаст специальный звук и включит световой индикатор на панели.

Автомобиль Мазда СХ 9 2018 (новый кузов, комплектации, цены и фото) выступает особенно безопасным транспортным средством, которое идеально подойдет для всей семьи. Независимо от того, какой ряд займут пассажиры, они получат максимальный комфорт и защиту от ударов в случае столкновения.

Конкуренты

Среди основных конкурентов рестайлинговой Мазда СХ 9 2018 выступают:

Плюсы и минусы

Японский автоконцерн решил сделать кроссовер Мазда СХ 9 максимально комфортным с богатым оснащением. Стоит отметить, что авто является серьезным конкурентом среди лидеров в этом классе. Среди плюсов:

  • Просторный салон и багажник.
  • Прекрасная работа двигателя и коробки передач.
  • Отличная динамичность на трассе и в городе.
  • Система полного привода.
  • Улучшенная устойчивость.
  • Мощный мотор, коробка работает четко.
  • Хорошая обзорность, стойки не мешают, а дорога видна великолепно.

Из недостатков:

  • Всего одна модификация двигателя.
  • Не столь привлекательное оснащение, как у немецких автомобилей.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящее обслуживание.

Старт продаж и дата выхода в России

Старт продаж в России запланирован на весну или лето 2018 года. До 80% концерн думает поставлять в Америку, где продажи начались еще в 2016 году, поэтому найти видео тест драйва не составит труда. Стоимость Мазда СХ 9 2018 обойдется российским поклонникам от 2 млн. 890 тыс. рублей.

Свежайшая переработка в дизайне наполняет новый Мазда СХ 9 поистине премиальным обличием, а специальная концептуальность вождения Jinba-ittai придает замечательное управление совместно с экономией топлива.

Автомашина может похвастаться продуманным до мелочей внутренним убранством, инновационными разработками безопасности по технологиям i-Activsense и полным приводом i-Activ AWD. Новейшее семейство Мазда станет первооткрывателем с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором с возможностью впрыска топлива.

Фото