Opel Insignia седан. Opel Insignia седан Техн характ автовладельцев опель инсигния

Opel Insignia, 2010 г

По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.

Достоинства : надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.

Недостатки : электроника.

Сергей, Москва

Opel Insignia, 2012 г

От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге - 350 Нм. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь - 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.

Достоинства : разгонная динамика заставляет разлюбить гонки - всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.

Недостатки : расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.

Дмитрий, Москва

Opel Insignia, 2013 г

Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать - машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина - мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине - одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!

Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.

Недостатки : нет.

Иван, Коломна

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Опель Инсигния - технические характеристики - двигатели, трансмиссии, ходовая часть

Моторная гамма Opel Insignia Sedan, продающихся на российском рынке, включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели. В некоторых Европейских странах, например в Италии, в этой линейке присутствует также 140-сильный GPL двигатель Опель Инсигния, который работает и на бензине и на сжиженном природном газе.

Opel Insignia бензин:

Во всех модификациях «русифицированных» седанов Opel Insignia двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, являются наиболее распространенными. В их число входят:

A18XER – четырехцилиндровый, атмосферный двигатель Инсигнии с рабочим объемом 1.8-литра и мощностью 140-лошадиных сил. На 100 км пробега в комбинированном режиме потребляет 7.6 литров топлива. Динамика разгона от 0 до 100 км/час – 11,6 секунды. Двигатель A18XER работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией;

A16LET – четырехцилиндровый, 1,6-литровый турбо-бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В данной модификации Опель Инсигния расход топлива на 100 км движения в смешанном цикле равен 7 литрам. Динамика разгона от нулевой отметки до «сотни» - 8,9 секунды. Агрегируется 6-ступенчатой МКПП. Мотор A16LET устанавливается только на седаны с передним приводом;

A20NFT – шестицилиндровый, 2-литровый турбо-мотор с тяговой мощностью 249 лошадиных сил. Доступен как в версии Opel Insignia c полным приводом, так и переднеприводными модификациями седана. При установке этого двигателя на Opel Insignia расход топлива (комбинированный режим) не превышает 9,1 литра на 100 км. Динамика разгона (0-100 км/час) – 7,7 секунды. В качестве трансмиссии использует 6-диапазонную АКПП с функцией Active Select;

A28NER – топовый V6 турбо-бензиновый мотор, оснащенный турбиной типа «twin scroll», обладает 325 лошадиными силами при рабочем объеме 2,8 литра. Расход горючего на 100 км движения – 7,6 литра (смешанный цикл). Показатель динамики набора скорости от нулевой отметки до 100 км/час – 6 секунд. Агрегируется 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мотор A28NER устанавливается исключительно на ОРС-версию седана.

Opel Insignia дизель:

В целом, линейка «Опель Инсигния дизель» сформирована из четырех современных турбо-моторов, включая би-турбированный 195-сильный мотор A20DTR, который вошел в этот ряд только в декабре 2011 года. Российская версия моторного ряда Инсигния дизель выглядит несколько скромнее:

A20DTH – четырехцилиндровый, 160-сильный турбодизель R4 EcoFLEX с рабочим объемом 2.0 литра. Единственный дизельный мотор в российской коллекции Insignia Sedan. На 100 км пробега, в среднем, расходует 6,4 литра горючего. Динамика акселерации от нуля до 100 км/час – 9,5 секунды. Мотор A20DTH может устанавливаться на седаны с передним и с полным приводом, и агрегироваться как механической, так и автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. На российском рынке этот двигатель предлагается только для седанов в комплектации Business Edition.

В качестве трансмиссии в Opel Insignia Sedan могут использоваться два вида коробок передач - механическая 6-ступенчатая и 6-диапазонная автоматическая КПП с дополнительной системой Active Select, которая позволяет управлять автомобилем как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Ходовая часть:

Седан Opel Insignia построен на универсальной глобальной платформе GM-Epsilon II, созданной инженерами Дженерал Моторс.

Подвеска автомобиля сформирована следующим образом: спереди независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Полный привод Опель Инсигния поддерживается дополнительным Н-образным передаточным рычагом на задней подвеске.

В версии седана Инсигния с полным приводом за передачу тяговых усилий на заднюю колесную пару отвечает система Adaptive 4x4. Основным компонентом этого конструктива является межосевая муфта TTD и дополнительный (опция) межколесный дифференциал с электронным управлением eLSD производства компании Haldex. При необходимости – например, в случае резкого ускорения – муфта TTD может передавать на заднюю ось до 100% крутящего момента. А муфта eLSD при поворотах направляет основной поток силы на внутреннее колесо и тем самым не дает автомобилю уйти в занос.

Еще одной особенностью ходовой Opel Insignia является система адаптивного управления шасси FlexRide. Главные составляющие этой системы - блок управления режимами настроек шасси DMC и блок управления настройками подвески в режиме реального времени CDC.

Система DMC, основываясь на показателях внешних и внутренних датчиков, обеспечивает оптимальную динамику поездки при любых дорожных условиях с учетом выбранного водителем режима движения: Normal, Sport или Tour. В общей сложности DMC умеет распознавать 11 дорожных ситуаций.

Система CDC обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля методом коррекции жесткости амортизаторов в режиме реального времени, с учетом дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения и без ущерба комфорту поездки.

Динамическую стабильность седана Opel Insignia обеспечивает усовершенствованная система ESP Plus. За счет современного электрогидроусилителя, рулевое управление Opel Insignia Sedan не вызывает нареканий даже у очень требовательных водителей. Тормозная система с вакуумным усилителем дополнена 4-канальной ABS и 4-поршневыми суппортами Brembo (опция). В базовой комплектации на седан Опель Инсигния устанавливаются 16-дюймовые (Essentia) или 17-дюймовые (Elegance) колесные диски.

Начиная с версии Active, в арсенале Инсигнии появляются 18-дюймовые легкосплавные и стальные диски Delux. Кованые легкосплавные 19-дюймовки доступны в виде опции для автомобилей топовых комплектаций (Cosmo и выше).

Седан Opel Insignia. Другие особенности автомобиля

Кузов и салон Opel Insignia

Insignia – это первая модель Opel, воплотившая в себе новую идеологию корпоративного дизайна компании. В этом авто впервые использован новый набор выразительных средств, который впоследствии стал своеобразной визиткой всех новых автомобилей модельного ряда Опель.

От своего предшественника, автомобиля Opel Vectra, Инсигния выгодно отличается мощным обтекаемым силуэтом и динамической формой крыши. Эффектные передние и задние крылья, выгодно подчеркнутые «лезвийными» проштамповками на боковых плоскостях авто, делают седан Opel Insignia безошибочно узнаваемым среди общего городского потока. А выразительная решетка радиатора и решенные в стиле «крыло чайки» передние фары окончательно формируют образ стремительного и элегантного авто нового поколения.

Размеры Опель Инсигния седан:

Длина, 4830 мм;

Ширина, 1856 мм;

Высота, 1498 мм;

Колесная база, 2737 мм.

Заложенные создателями Opel Insignia характеристики кузова отвечают самым строгим требованиям надежности и безопасности. В конструкции автомобиля применены более 20 сортаментов высокотехнологичных сталей, благодаря которым существенно повышена сопротивляемость на кручение. Надежную защиту водителя и пассажира при аварийной ситуации обеспечивают элементы с заранее заданной геометрией деформации, сминающиеся элементы и части кузова с определенной траекторией распространения силы при боковом и фронтальном ударе.

Среди списка достоинств Опель Инсигния салон автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Изначально Insignia Sedan задумывалось как авто для продолжительных поездок. Поэтому внутреннее пространство седана спланировано таким образом, что и водитель, и пассажиры должны чувствовать комфорт и защиту даже при длительном путешествии.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают усовершенствованные фронтальные и боковые подушки air bags с 2-этаптой функцией заполнения газом, страховочные ремни с двойными электрическими преднатяжителями, специальные адаптивные подголовники, предохраняющие от травм шейного отдела позвоночника, и другие системы активной и пассивной безопасности. По результаты краш-теста NCAP Opel Insignia седан удостоен наивысшей оценки (5 звезд).

В зависимости от выбранной комплектации Опель Инсигния, предлагается широкий выбор вариантов отделки салона – от классических обивок из натуральной кожи до ультрасовременных наноматериалов Top Tec. Удобство водителя и переднего пассажира обеспечивают эргономические кресла Recaro, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов и вертебрологов AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.). В перечне полезных опций присутствуют:

Дифференцированный подогрев передних кресел и рулевого колеса;

2-зонный климат контроль с датчиком влажности;

Современный парковочный радар с фронтальными и тыловыми датчиками; Система Opel Eye, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения и об опасности лобового столкновения;

Бортовой компьютер;

Мультимедийное информационно-развлекательное устройство Navi 600.

И многие другие атрибуты автомобиля премиум-сегмента D- класса.

При выборе Opel Insignia следует обратить внимание на адаптивную систему головного освещения AFL+. Эта система доступна в седанах Opel Insignia комплектации Active и выше. Установка этой системы делает авто дороже на 40 000 рублей. В зависимости от дорожной ситуации, времени суток и погодных условий эта система самостоятельно определяет оптимальный режим освещения из 9 возможных вариаций. Это существенно повышает комфорт удобство вождение и, как следствие, общую безопасность движения.

В целом, Опель Инсигния Седан - это надежный и современный автомобиль, который составил достойную конкуренцию всем традиционным лидерам премиум-сегмента D-класса.

Подробную информацию о возможностях выбора комплектаций и актуальных ценах на все модификации Opel Insignia Sedan, читайте на соответствующих страницах нашего сайта.