Новый Volkswagen T6 – обзор нового поколения Transporter. Фольксваген Транспортер — История модели, обзор и назначение Новый транспортер т6

В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter - до 9,3 м³; грузоподъёмность - до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это - в рамках легковой категории B!

В Амстердаме в середине апреля 2015 года был представлен пассажирский Volkswagen Transporter T6 шестой генерации. Новый Volkswagen T6 предстал перед публикой с косметическими изменениями внешности, полностью перекроенной передней панелью и с новой палитрой силовых агрегатов. Так что по сути Фольксваген Транспортер Т6 6-го поколения можно назвать всего лишь глубоко модернизированной моделью. Прием заявок в дилерских центрах на обновленный VW Т6 начался еще весной, а вот продажи пассажирского микроавтобуса начались только в августе 2015 года.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, это видно и на предоставленных в обзоре фото. Фольксваген Транспортер Т6 Комби/Дока с цельнометаллическим фургоном с остеклением имеет три варианта высоты крыши и два варианта колесной базы.

Габаритные размеры Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka модельного 2015-2016 года в длину составляют от 490,4 см до 530,4 см, в высоту от 199 см до 247,7 см, в ширину 190,4 см и 229,7 см с учетом зеркал заднего вида, колесная база у стандартной версии составляет 300 см, а у удлиненной 340 см.

Салон автомобиля оформлен в фамильном стиле с выверенной до мелочей эргономикой и высокой функциональностью. В наличии трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра и дисплеем бортового компьютера по центру и центральная консоль со всеми необходимыми органами управления.

Максимально упакованная версия микроавтобуса сможет похвастать мультимедийным комплексом с 6,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем и комфортными креслами с широким диапазоном регулировок.
Стандартная версия пассажирского Volkswagen Transporter Kombi шестого поколения рассчитана на 9-ть человек, а удлиненная версия на 11 человек.

У немецкого микроавтобуса есть масса возможностей трансформации, для перевозки крупногабаритных грузов вы можете демонтировать кресла, в результате чего вместительность фургона может достигать до 9,3 кубических метров, а длинна грузовой площадки 297,5 см.

Грузопассажирская версия Transporter T6 Doka имеет 6-ть посадочных мест и багажное отделение от 3,5 до 4,4 кубометров. Кроме этого у грузопассажирского Транспортера Т6 на выбор есть два типа багажной двери с подъемной крышкой или с двумя створками открывающимися на 280 градусов. Сбоку с левой стороны для удобной посадки/высадки пассажиров установлена сдвижная дверь.

Технические характеристики VW Transporter T6 модельного 2015-2016 года. В России микроавтобус можно будет купить как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями

Дизельные моторы:
Четырехцилиндровые 2,0-литровые TDI с турбонаддувом и разной мощностью (102 лс 250 Нм) и (140 лс 340 Нм), для топовых версий предусмотрен более мощный двигатель с двумя турбокомпрессорами (180 лс 400 Нм).
Бензиновые моторы:
Бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей TSI предусмотрено два (150 лс 280 Нм) и (204 лс 350 Нм).

Коробок передач четыре 5МКПП, 6МКПП, 7-ми скоростной робот DSG с 2-мя сцеплениями и передним приводом или же фирменная коробка передач 4MOTION с муфтой Haldex. Конструкция подвески у VW Transporter T6 шестой генерации полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная схема.

Опционально Т6 комплектуется гидравлическим усилителем руля, адаптивным DCC-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами с 3-мя режимами работы и дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией) с EBD, ABS и другими электронными помощниками.

Цена и комплектации. Грузопассажирская версия Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года на российском рынке минимально оценивается в 1 миллион 820 тысяч рублей. В список стандартного оборудования входят штампованные диски R16, две фронтальные подушки безопасности, автоматическая технология послеаварийного торможения, два электрических стеклоподъемника, гидравлический усилитель руля, ESP, EBD, ABS, климатическая установка и многое другое.
Опционально доступны: светодиодная головная оптика, продвинутая мультимедийка, адаптивная подвеска, диски R16 из легкого сплава и прочее.

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с , и . Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели - Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения - Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения - Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников - Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке - изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек - комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).


Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

  • Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
  • Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения










Дебют нового Volkswagen T6 состоялся в середине апреля 2015 года в Амстердаме (Голландия). Новую версию популярного автомобиля от известного немецкого производителя планируют выпускать в трех вариантах исполнения:

  • Volkswagen Transporter T6;
  • Volkswagen Multivan T6;
  • Volkswagen Caravelle T6.

Цена Фольксваген Транспортер Т6 2015 модельного года на рынке Германии составляет от 23 035 евро. За пассажирский T6 Multivan придётся отдать минимум 29 952 евро. Начало продаж нового Фольксваген Т6 2015-2016 в России состоится уже осенью текущего года, информации о том, какие комплектации и цены будут предлагаться в России, пока нет.

История

Volkswagen Transporter – это знаменитый автомобиль, который с момента появления на рынке пользовался огромной популярностью. Эту машину с легкостью можно поставить в один ряд с такими легендами как Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Первое поколение этой модели (Volkswagen T1) появилось ещё в 1950 году. На протяжении минувших десятилетий компания смогла реализовать свыше 20 млн. экземпляров данного авто в разных версиях. Вторая генерация (Volkswagen Type 2) была представлена в 1967 году. Уже в 1979 году состоялась презентация Volkswagen T3, которую продавали под названиями Caravelle, Vanagon, Transporter, Microbus и T25. Отметим, что первые три генерации автомобиля отличались приводом на заднюю ось. Двигатель у них также устанавливался в задней части авто.




В 1990 году появилась революционная модель в лице Volkswagen Transporter T4. В этой машине мотор был расположен спереди, причем T4 предлагался уже с передним либо полным приводом. Серийный выпуск Volkswagen T5 стартовал в 2003 году. На протяжении минувших 12 лет немцы собрали примерно 2 миллиона таких машин.

Дизайн Volkswagen T6

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 года, вероятно, ждет похожая судьба. Поскольку популярность модели зависит от того, смогут ли разработчики сохранить традиции предшественников, серьезных изменений в дизайне экстерьера новинка не претерпела. Внешний вид Volkswagen T6 очень похож на оформление модели прежней генерации. Правда, дизайнеры все же внесли некоторые обновления, благодаря чему автомобиль выглядит вполне привлекательно.

Конечно же, новый Т6 выглядит более стильно, но в то же время его очертания уж очень похожи на формы Volkswagen T4 и Volkswagen T5. Дизайнеры из Германии снова демонстрируют неизменность взглядов, поэтому кардинально менять внешность машин никто не спешит. По сути, все автомобили немецкой марки со сменой поколений лишь слегка эволюционируют, что обеспечивает превосходную узнаваемость автомобилей Volkswagen AG.

Интерьер

Салон Фольксваген Т6 выполнен в текущем фирменном стиле немецкого производителя. Водителю и пассажирам непременно понравятся добротные материалы отделки, тщательная подгонка деталей и великолепная эргономика. Отметим установку многофункционального руля, современного приборного щитка с цветным дисплеем, стильной передней панели с большим количеством ниш для мелочевки.

Уже в базе автомобиль получил систему мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 6,33 дюйма (Bluetooth, разъем для SD-карт, аудио, навигационная система), а также дверь грузового отделения с доводчиком (опционально доступен и электрический привод).

Технические характеристики

Потенциальному покупателю может показаться, что на самом деле новый Volkswagen T6 не такой уж и новый. Но не стоит судить только по внешнему виду. Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016 года изменились довольно серьезно. Внимания заслуживают новейшие технологии безопасности и всяческие электронные ассистенты.




Фольксваген Транспортер Т6 построен на слегка обновленной платформе предшественника. На новинке появилось адаптивное шасси с разными режимами работы, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического снижения скорости, «умная» светотехника, ассистент при спуске с горки (доступен опционально для полноприводных модификаций авто), технологии контроля уровня усталости водителя и усиления его голоса для легкого общения с пассажирами.

В моторном отсеке Volkswagen T6 может быть установлен дизельный двухлитровый двигатель или бензиновый агрегат аналогичного объема. Эти двигатели предлагаются в разных вариантах мощности.

Дизель Фольксваген Т6:

  • 84 л.с.;
  • 102 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 204 л.с.

Бензиновый Volkswagen T6:

  • 150 л.с.;
  • 204 л.с..

Все двигатели в базе получили технологию Start/Stop. Расход топлива Фольксваген Т 6 сократился в среднем на 15%, по сравнению с аналогичными модификациями Volkswagen T5. Двигатели Фольксваген Т6 работают в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.