Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Koleos размеры.

На международном моторшоу в Пекине, в конце апреля был представлен Renault Koleos 2017 модельного ряда. Предполагалось, что перспективный образец концерна Рено-Ниссан будет именоваться Maxthon. Однако новая разработка экстраполировалась в достойный среднеразмерный кроссовер С-класса с прежним наименованием. Автомобиль является своеобразной компиляцией всех достижений французского производителя. В экстерьере и архитектуре салона использованы элементы кроссовера Кадьяр, минивена Эспейс, Мегана и последней генерации седана Талисман. Характерные черты каждой модели узнаваемы на опубликованных фото нового Рено Колеос 2017 года. Цена автомобиля возрастет по сравнению с предшественником незначительно. Производителю важно сохранить популярность у целевой аудитории и завоевать обширные позиции на рынке качественно новой продукцией.

Превращение гадкого утенка в белого лебедя

От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.

Оформление носовой части - линия воздухозаборников и бампера - напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.

Все очень солидно

На фото нового Рено Колеос 2017 года, прежде всего, обращает внимание оригинальное вертикальное расположение дисплея медиасистемы R-LINK 2. Топовая комплектация оснащается премиальным саундкомплексом Bose с 12 динамиками и камерой заднего вида. В интерьере ощущается креативное влияние седана Талисман. Интерфейс монитора и подсветка приборной панели выполнены в одной цветовой гамме. Намеком на престижность автомобиля являются декоративные вставки в дверных картах и над перчаточным ящиком, имитирующие натуральное дерево и оформленные хромом. Эксклюзивности добавляет мультифункциональный руль с усеченной хордой.

Благодаря удлиненной базе, расстояние для задних пассажиров составляет почти 300 мм - самый высокий показатель в сегменте. Увеличенное пространство салона позволит установить третий ряд сидений. Арсенал интеллектуальных систем управления в базовой комплектации состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента парковки, помощника при старте в гору, системы контроля тяги при спуске с горы, антипробуксовочной системы, системы распределения тормозных усилий, динамической системы курсовой устойчивости. Опционально предлагаются система мониторинга дорожной разметки, парковочный пилот, система контроля слепых зон и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики

Габариты Рено Колеос 2017 года больше предыдущей модели, а также сопратформенного Nissan X-Trail:

  • Длина - 4 670 мм.
  • Ширина - 1 840 мм.
  • Высота - 1 678 мм.
  • Клиренс - 212 мм.
  • Колесная база - 2 710 мм.
  • Снаряженная масса минимальной комплектации - 1 590 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/60. Кузов двух объемный универсал. Число дверей - пять, количество мест - пять или семь.

Достойная энерговооруженность

В моторном отсеке Колеос 2017 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
  • дизельный двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
  • турбодизель - объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4x4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).

2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2017 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Рено Колеос 2017 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного , доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника первого поколения и брата даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: , да и новый , предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

Чего стоят только отменная головная оптика новинки с вычурными хитросплетениями светодиодных дневных ходовых огней, капот с харизматичным рельефом, мощный передний бампер, масса хромированных деталей по периметру кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой. Новый Koleos снаружи выглядит дороже чем стоит, и это огромный плюс в актив модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм (с учетов наружных зеркал заднего вида 2063 мм) в ширину, 1678 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 225/60 R18 колея передних колес – 1597 мм, а колея задних колес – 1592 мм.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях.
Renault Koleos Executive с бензиновым 2,0-литровым 144 лс мотором, системой All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью от 1699000 рублей по умолчанию получит хромированные молдинги на дверях, бампера окрашенные в цвет кузова с защитой переднего бампера, галогеновые лампы фар головного света, светодиодные ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов, легкосплавные одно цветные 18-дюймовые диски Taranis, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, тонировку заднего и боковых стекол, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обогрев лобового и заднего стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом обода, тканевую обивку салона, панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, центральный замок, чип-ключ, кнопку старт-стоп двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический стояночный тормоз, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол (водительский импульсный), раздельную спинку второго ряда сидений способную складываться вручную, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), систему «Эра Глонасс», 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления Isofix, двигатель подготовленный к пуску при низкой температуре, 4,5-литровый бачок омывателя, защиту кратера двигателя и колесных арок, ABS, ESP и HSA.

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Более дорогая версия стоит от 2009000 рублей. Это Renault Koleos Premium с бензиновым 2,5-литровым 171-сильным двигателем, All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. К оснащению базовой комплектации описанной выше добавляются двухцветные легкосплавные 18-дюймовые диски Argonaute, черный кожаный салон по умолчанию, полностью светодиодная оптика (передние фары Full LED Pure Vision, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой), атмосферная подсветка панели приборов и салона с выбором из 5 предлагаемых цветов, датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4 направлениях), система Easybreak, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным планшетом, омыватель фар, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, подголовники передних кресел с регулировкой наклона.

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Renault Koleos 2017-2018 видео тест



Обновленный кроссовер Renault Koleos официально представлен на автомобильном рынке. Производитель назвал какие будут комплектации и их стоимость, а так же представил фото новинки.

Внешний вид Renault Koleos 2017


Посмотрев на внешний вид двух поколений, можно сказать, что это две разные модели. В новом Renault Koleos 2017 установлена строгая современная оптика на основе светодиодов, снизу её подчеркивают изогнутые дневные ходовые огни DRL. В первом поколении Koleos была установлена выпуклая и круглая передняя оптика, а дневные ходовые огни отсутствовали.

Решетка радиатора Koleos по форме осталась такой же, а вот в размерах увеличилась, сделанная с хромированных горизонтальных полосок подчеркивает строгость нового кроссовера. Вместо трех горизонтальных полосок, дизайнеры установили четыре. Наверное одно, что в ближайшее время не изменится это эмблема Renault, её расположили по центру решетки радиатора.

Передний бампер Koleos приобрел строгие черты с грубыми, резкими формами. В первом поколении передний бампер был заокруглен, а сам автомобиль мягким и «добрым». В самом низу бампера по сторонам расположили противотуманки, а посередине дополнительную решетку для обдува двигателя. Внизу её подчеркивает черный сплитер, подобный до того, который был в первом поколении Renault Koleos.

Капот нового Renault Koleos 2017 стал больше, изогнутые формы от эмблемы идут до самого ветрового стекла. В первом поколении капот ложился встык с передними крыльями, а во втором Koleos ложится поверх крыльев. Это как бы небольшой намек, что параметры автомобиля так же сменились.


Боковая часть нового Renault Koleos сменилась до неузнаваемости. От доброго старого кроссовера совсем нечего не осталось. Его заменили строгие и современные формы Koleos 2017. Передние крылья повторяют контуры передней оптики до самых дверей.

На передних дверях Koleos дизайнеры расположили боковые отверстия для подачи воздуха. Внизу автомобиль подчеркивает изгиб на дверях и широкая хромированная вставка. Ручки дверей оставили стандартными, хромовые с кнопкой для открытия, но не сенсорным открытием.


Задняя часть Renault Koleos 2017 сменилась полностью, заокругленную оптику сменили на строгую и продлиноватую. Формы кузова стали строгими и действительно говорят о солидности кроссовера. В самом верху, над стеклом расположили антикрыло под цвет кузова автомобиля. Задняя оптика стала вытянутой, что если б не эмблема компании Renault, то возможно и не было б разделения. Под эмблемой, большими буквами прописано название модели «Koleos». В основе оптики так же лежит светодиодная технология.

Внизу бампера Koleos по сторонам расположили противотуманки, а низ бампера подчеркивает защита черного цвета, с двумя наконечниками выхлопных труб. Наконечники говорят о том, что под капотом, спереди спрятан солидный двигатель. По всему периметру Renault Koleos 2017 дизайнеры установили черный обвес, который подчеркивает строгость кроссовера.

Крыша нового Renaul Koleos в зависимости от комплектации, может быть простой, или панорамной. По сторонам расположены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или других приспособлений.


Можно смело сказать, что новое поколение кроссовера Renault Koleos 2017 стало намного привлекательней, круглую форму кузова заменили строгими чертами, использование современной оптики сделало автомобиль еще привлекательней.

Габариты нового кроссовера составляют:

  • длинна 4670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1678 мм;
  • колесная база 2710 мм;
  • клиренс 213 мм.
По размерам можно судить, что второе поколение Koleos стало больше в колесной базе по сравнению с первым поколением.

Какой будет расцветка автомобиля пока еще достоверно неизвестно, но по предварительным данным это будут сдержанные тона:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • коричневый;
  • темно-синий.
Весь этот набор Koleos устанавливается на 19" легкосплавные диски, что касается багажника, то со сложенными сиденьями его объем составит 1380 литров, а в обычно состоянии 450 л.

В чертах новинки угадывается много других новых автомобилей компании Renault, это и Talisman, Kadjar, Espace и Megane, С каждого из этих автомобилей, брали какую то часть, немного изменив, внедряли в новый Koleos.

Салон обновленного кроссовера


Сравнивая интерьер нового Renault Koleos 2017 и первое поколение этой модели, то отличия существенные. Невзрачный и на первый взгляд дешевый салон первого поколения Renault Koleos, преобразился в богатый и нафаршированный новейшей электроникой и системами.

Посередине передней панели Koleos расположен 8,7" сенсорный дисплей. На него выводятся карты навигации, изображение с камер кругового обзора, так же можно управлять и настраивать дополнительные системы и аудио. Под дисплеем расположены две панели управления, первая это двухзонный климат-контроль, еще ниже панель управления подогревом сидений, подогревом заднего стекла и другими функциями в зависимости от комплектации.

Панель приборов так же сменила свой облик, вместо аналоговых приборов, посередине разместили 7" дисплей, на него выводится скорость Renault Koleos 2017, обороты двигателя и другая информация об автомобиле. Справа и слева от дисплея разместили датчик температуры двигателя и топлива.


Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет.

Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей.

Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:

  • черный;
  • белый;
  • бордовый;
  • серый;
  • кремовый.
Как правило, потолок Renault Koleos 2017 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые.

В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной - комбинация перфорированной кожи и обычной.


Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места.

Салон нового Renault Koleos 2017 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.

Характеристики кроссовера


Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя.

Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм.

Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм.


В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i. Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации.

Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж.

Безопасность Renault Koleos


В новом Renault Koleos включено множество электронных систем безопасности, помощью водителя и улучшающие комфорт автомобиля. С более известных систем, можно отметить мультимедийный комплекс Renault R-link с аудиосистемой Bose. Так же есть активный круиз-контроль, который способен распознавать препятствия. На центральный дисплей Koleos выводится изображение с камер кругового обзора, которое помогает водителю понять ситуацию вокруг автомобиля. В топовых комплектациях включен зимний пакет с обогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда.

По стандарту для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, не обошлось и без ремней безопасности. Конечно это не максимальный комплект безопасности как у Volvo, но достаточно, чтоб защитить пассажиров.

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, ? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos - из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником . Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности - яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.

Задача-максимум

Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа , а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и , компанию которым и составила пара Колеосов.

Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают , звание это оправдывает. Второй же - обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

В своей стихии

После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

В целом Renault оказался таким, как я ожидал, - среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

Поездить довелось только на одной версии - с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться в своем сегменте.

Процент и момент

Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой . При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно - 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

Сложности перевода

Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

«Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у , который окажется чуть дороже.

Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины - Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный , который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

Автомобиль Renault KOLEOS 2017 года - творение хорошо известного французского производителя. Это современный кроссовер с полным приводом, который относится к классу «Премиум» и готов составить конкуренцию многим успешным моделям.

В нем удалось совместить новые подходы к оборудованию и созданию дизайна, что привело к повышению комфорта и безопасности при вождении в различных дорожных условиях.

В чем особенности модели? О каких характеристиках требуется знать? На какие плюсы и минусы стоит обратить внимание? Во сколько обойдется покупка? Рассмотрим эти нюансы подробно.

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS 2017 года выпуска - компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России - с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором - только гидромеханическая АКПП.

Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года - корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Обзор модели

Уже по сказанному легко сделать вывод, что автомобиль заслуживает детального обзора.

Экстерьер

Сотрудники французской компании отдельное внимание уделили внешнему виду нового автомобиля. Транспортное средство запоминается сразу.

К особенностям нового Рено Колеос стоит отнести:


Интерьер

Не меньшего внимания заслуживает оборудование и эргономическая часть салона.

В новом Renault KOLEOS все продумано до мелочей, чтобы пассажиры и водитель получали удовольствие от путешествия.

К особенностям интерьера автомобиля стоит отнести:


Двигатель

Новая модель года комплектуется тремя типами моторов:


Трансмиссия

В качестве коробки передач предлагается только CVT X-Tronic, отличающаяся адаптивным алгоритмом управления. Ее особенность заключается в быстродействии и способности экономить топливо.

Применение новой разработки позволяет бесступенчато менять передаточное отношение или имитировать АКПП с семью ступенями. Автовладелец сам принимает решение с учетом стиля вождения и режима движения.

Оборудование

Renault KOLEOS «напичкан» новейшим оборудованием, что обеспечивает комфорт и безопасность управления транспортным средством.

Производитель предусмотрел следующие элементы:


Системы помощи

Как отмечалось выше, при разработке Renault KOLEOS 2017 года главное внимание уделялось безопасности и помощи водителю.

С этой позиции предусмотрены следующие системы:

  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНОГО ОТСЕКА . Для выполнения этого действия достаточно провести ногой под задним бампером или нажать на кнопку ключа-карты автомобиля. Предусмотрена и местные кнопка управления на дверце багажного отсека.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА . Ее задача заключается в помощи водителю при выполнении любого способа постановки машины (под 90 градусов, параллельно или под углом).
  • ESP . Система курсовой устойчивости - гарантирует контроль над транспортным средством в любой ситуации.
  • АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА . При въезде в населенный пункт, движении встречного авто или при езде за ТС система самостоятельно переключает фары на режим ближнего света. Благодаря ее работе, исключается ослепление участников движения.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ . Задача - контроль нахождения машины в выбранной полосе. Если водитель выезжает за ее пределы, а поворот при этом не включен, устройство подает сигнал.
  • КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН . Назначение системы заключается в отслеживании участков, которые не видны водителю с последующим предупреждением человека за рулем о возникшей ситуации.
  • ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . Гарантируют надежную защиту людей в салоне машины при ДТП.
  • ЭРА-ГЛОНАСС - система 2-стороннего реагирования в случае ДТП. Терминал делает вызов в навигационный центр системы, а далее приезжают спасатели, пожарные, сотрудники госавтоинспекции и работники скорой помощи.
  • Системы комфорта

    В Renault KOLEOS 2017 года имеется все необходимое для комфортной езды в холодное время года.

    Здесь предусмотрен:


    Режимы полного привода

    В автомобиле предусмотрена интеллектуальная система 4х4, обеспечивающая надежность, динамику и комфорт управления.

    Главные режимы:

    • 2WD - для движения по сухому покрытию. Передача момента производится на колеса передней оси. Результатом является экономия топлива .
    • AUTO - проводится анализ качества сцепления с дорогой и с помощью датчиков просчитывает оптимальный момент вращения между двумя осями транспортного средства. Если этого требует дорожная обстановка, задние колеса берут на себя до 50% тяги.
    • LOCK - режим, который рекомендуется включать при движении по грязи, каменистой или песчаной поверхности. В этом случае распределение момента вращения обеспечивает машины максимальный уровень проходимости и оптимальную управляемость.

    В новой модели предусмотрена надежная независимая подвеска, которая хорошо справляется с работой в условии плохих дорог. Кроссовер смело можно отнести к (210 мм).

    Комплектация

    Автомобили Рено Колеос представлены в 2-х комплектациях - Executive и Premium. Рассмотрим особенности каждого варианта.

    В версии Executive предусмотрены 18-дюймовые диски Таранис, ткань на креслах, все системы безопасности и комфорта.

    Исключение - отсутствуют омывателя фар, опция мгновенный ровный пол, электрическая регулировка сидений, козырьки для защиты от солнца с подсветкой и зеркалом. Из безопасности нет системы слепых зон и передних подголовников.

    По дизайну не предусмотрено атмосферное освещение салона и панели, а также отсутствует панорамная крыша. Мультимедиа имеет 7-дюймовый дисплей.

    В версии Premium все рассмотренные выше устройства предусмотрены. В мультимедийной системе имеется дисплей на 8,7 дюймов. На сидениях предусмотрена кожаная обивка черного цвета, установлены 18-дюймовые диски Argonaute.


    Характеристики

    К основным характеристикам Renault KOLEOS 2017 года стоит отнести:

    • Габариты машины - 1,673*4,672*1,843 метра.
    • Объем багажного отсека - 538 и 1690 литров со сложенным и разложенным сидением.
    • Масса снаряженного авто - от 1679 до 1732 кг. Максимально допустимый вес - 2157 кг.
    • Диаметр разворота - 11,4 метра.
    • Количество дверей - 5, кузов - кроссовер.
    • Расход топлива - 9,4; 7,5; 6,4 л (город, смешанный, трасса).
    • Колесная база - 2,705 метра.
    • (дорожный просвет) - 210 мм.
    • Тормозная часть. Диаметр передних и задних дисков - 296 и 292 мм. Для авто с дизельным мотором первый показатель 320 мм.
    • Колеса и шины - 225/60 R
    • Бак для горючего - 60 литров.