Новый ниссан патруль дизель. Сравнение с конкурентами

Патрол. Один из крупнейших автомобилей не нуждается в особой рекламе. Спрос на него неизменно высок. Презентация Нового Nissan Patrol 2016 года состоялась еще в конце прошлого года. Рестайлинг сохранил облик престижного автомобиля и внес некоторую коррекцию в соответствии с современными требованиями.

Внешность немного освежили

Автопроизводитель считает, что автомобиль выглядит современно. Поэтому Ниссан Патрол 2015-2016 года внешне изменился незначительно, скорее в угоду традиции – публика каждый сезон ожидает каких-нибудь новшеств. Изменения коснулись геометрии передней и задней светотехники. Ромбовидные фары головного света обзавелись светодиодными элементами дневных ходовых огней. Изменена форма бамперов, они стали более рельефными. По бокам переднего бампера в нишах измененной формы разместились круглые светодиодные противотуманки.

Вид в боковой проекции дизайнеры разнообразили молдингами в нижней части дверей. Штамп крышки капота и форма решетки радиатора остались прежними. Внешность огромного автомобиля и так довольно эффектна. А вот респектабельности экстерьеру добавили многочисленные хромированные детали декоративных элементов. В носовой части, прежде всего, выделяются V-образные вставки по бокам облицовки радиатора. Сопла омывателей ветрового стекла обзавелись сервоприводом, теперь они автоматически выдвигаются. Для обновленного автомобиля дизайнеры разработали литые диски с новым рисунком. Базовая версия комплектуется 18-ти дюймовыми дисками, топовая — 20-ти.

Изменения минимальные

Архитектура внутреннего пространства Нового Ниссан Патрол 2015-2016 года кардинально не изменилась. Обновление, прежде всего, заметно в применении более дорогих материалов и в использовании более светлого тона обивки. Топовая комплектация, кроме ставшими уже привычными деревянными вставками на панели, центральной консоли и дверных картах, предусматривает оформление натуральным деревом и обода руля.

Базовая версия имеет полный комплект современных электронных устройств: электроприводом зеркал с подогревом, электроприводом сидений с памятью на 5 позиций, подогревом сидений, комплексом «Воздушный занавес», трехзонной климатической установкой, ABS, HDC, HAS, EBD. Самая престижная версия дополняется интеллектуальным круиз-контролем, датчиками слежения за разметкой, рядностью движения и слепыми зонами, люком на крыше и электроприводом двери багажника. Новый Nissan Patrol оборудован более эффективной шумоизоляцией салона. Автомобиль семиместный. При трансформации, если сложить два последних ряда, объем багажника составляет 3 170 литров.

Недостатками автомобиля считаются повышенная шумность климатической установки и низкая мощность отопителя для экстремальных условий русской зимы. При -30 градусах салон не прогревается до комфортной температуры.

Технические параметры

Ниссан Патрол 2015-2016 года сохранил массо-габаритные показатели прежней генерации:

  • Длина автомобиля – 5 160 мм.
  • Ширина – 1 995 мм.
  • Высота – 1 940 мм.
  • Клиренс – 275 мм.
  • Колесная база – 3 075 мм.
  • Сухой вес – 2 785 кг.

Принципам не изменяют

Автоконструкторы японского концерна соблюдают нарочитую сдержанность в комплектовании модели силовыми агрегатами. В 2004 году автомобиль выпускался с дизельным двигателем. Но это решение было признано не рациональным. Новый Nissan Patrol оснащается единственной проверенной силовой установкойбензиновый двигатель объемом 5,6 л. мощностью 405 л.с.

Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой. В качестве альтернативы механика не предлагается. Полный привод постоянный. Автомобиль обладает завидной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,6 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива для солидной массы весьма сдержанный — в смешанном режиме он составляет не менее 16 литров. Автопроизводитель немного усилил несущую раму кузова. Внедорожник получил новые амортизаторы и более надежную ходовую часть. Изменилась конструкция переднего и заднего мостов.

Комплектации и стоимость

Автомобиль будет предлагаться в трех основных комплектациях: Base, High и Top. Продажи в России стартовали в начале года. Новый Nissan Patrol значительно вырос в цене. Базовая версия стоит от 3,2 млн. руб., топовая — более 3,8 млн. руб.



Nissan Patrol Тест-драйв нынешнего поколения

Отличный японский внедорожник ниссан патрол 2017 уже доступен в дилерских центрах России. Автомобили подобного класса давно пользуются в нашей стране популярностью, поэтому многим читателям будет интересно узнать об одном из самых ярких представителей SUV-класса.

Экстерьер

Nissan Patrol Nismo

Новый ниссан патрол 2017 выглядит презентабельно и в то же время лишён агрессивных линий. Спереди автомобиль узнаваем за счёт массивной хромированной решётки радиатора, которая, как и оптика, визуально поделена на несколько секций. Неплохо получился передний бампер, лишённый сложного рельефа. По его бокам расположены аккуратные ниши под круглые противотуманные фары.

Внушительно смотрится Nissan Patrol 2017 и в профиль. Несмотря на отсутствие каких-то выштамповок или эффектных линий. Автомобиль выделяется вентилируемыми крыльями, стильными рейлингами, хромированной окантовкой окон, огромными колёсными арками, шинами и дисками 20-22 радиуса. Сзади новый Patrol «щеголяет» квадратной дверью багажного отделения, небольшим верхним спойлером и светодиодной оптикой.

Интерьер

Салон Nissan Patrol выглядит изысканно. Огромная центральная консоль под дерево, много декоративных вставок из натуральных материалов или хрома. Большие и мягкие сидения позволяют с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. При этом отделка кресел может быть как из кожи чёрного, так и бежевого цвета. К тому же, передние сидения оснащены системой кондиционирования, благодаря чему либо прохладный, либо тёплый воздух циркулирует к ним.

В целом интерьер довольно стандартен. Круглое рулёвое колесо, классическая приборная панель с двумя большими «колодцами», большой дисплей мультимедийной системы, имеющей все необходимые функции, удобный селектор КПП и многое другое. Во многих комплектациях установлен трёхзонный климат-контроль и люк. Также имеется акустическая установка от известной компании Bose и объёмное охлаждаемое отделение, доступное как с переднего, так и с заднего ряда кресел.

Двигатель и трансмиссия

Для российского рынка авто выпускается только с одним вариантом мотора. Это бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,6 л. Его показатели просто отменные: мощность в 405 л. с. и крутящий момент в 560 обеспечивают отличную тягу на любых оборотах.

Единственный нюанс – приличный расход топлива, который в городском цикле составляет порядка 20 л на 100 км пробега. Однако этот двигатель разгоняет «тяжеловеса» до сотни всего за 6,5 с. При этом нельзя забывать, что масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны.

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2019 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2019 - это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 - это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним - 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых - 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) - 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее - в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол - восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2019, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых - узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) - воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) - широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие - по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2019 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2019 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2019 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».

Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели - два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу - дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто - 5 м 17 см;
  • ширина - 2 м;
  • высота - 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника - 3 м 08 см;
  • дорожный просвет - 27,5 см;
  • масса - 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2019 - 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы - всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2019

Все модификации Nissan Patrol 2019 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol - в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2019 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова - это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

В России Nissan Patrol появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

  • Base;
  • High (с легкосплавными дисками и электрическим приводом люка и багажной дверцы);
  • Top (с отделкой салона из натурального дерева, системами контроля дистанции, дорожной разметкой и натяжения ремня безопасности).

Купить Патрол 2019 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2019 - видео

Как нам удалось выяснить из конфиденциального источника, компания Nissan планирует представить свою новую модель. Это будет модель Nissan Patrol 2018 года, которая будет переработанной версией своего предшественника.

Новый Ниссан Патрол принесет множество инновационных функций по сравнению с предыдущим автомобилем. Есть предположение, что поклонники этой серии будут счастливы в основном из-за современного дизайна автомобиля. Новый Ниссан Патрол будет иметь аэродинамические линии, на массивной передней части. Возможные изменения в силовом агрегате с целью повышения производительности и экономии топлива.

2018 Nissan Patrol дизайн

Внешность нового 2018 Nissan Patrol будет аэродинамической, это означает, что сопротивление воздуха будет максимально снижено. При создании внешнего вида транспортного средства дизайнеры использовали широкий диапазон цветов. Поэтому новая модель будет выглядеть яркой. Передняя часть автомобиля будет агрессивной и в то же время стильной.

Ниссан Патрол будет отображаться как очень мощный внедорожник. В дополнение к базовой версии, на рынке появится два варианта отделки салона.Это Ti и Ti — L, которые будут иметь более совершенную электронику и качественный интерьер. Основными конкурентами Nissan Patrol 2018 на рынке внедорожников являются:

Новинка будет иметь более низкий центр тяжести, чем предыдущая модель. Это означает, что на нём станет легче маневрировать, при этом еще уменьшается угол поворота. Nissan Patrol будет использовать светодиодные технологии, как все другие современные автомобильные бренды.

В передней части будет красоваться перепроектированная решетка радиатора и увеличенный, без сложных рельефов бампер, по краям которого разместились по фары горизонтальной формы, также оснащенные светодиодной лентой.

Сбоку Nissan Patrol 2018 выделяется большими колесными арками, ну и естественно огромными 20 или 22 дюймовыми колесами, на крыльях вентилируемые вырезы и хромированная окантовка окон. Задняя часть с квадратной дверью багажника, на которой появился небольшой спойлер. Задние фонари имеют квадратную форму и вытянутые на заднюю стойку, как и передние оснащены светодиодами.

Ниссан Патрол технические характеристики

2018 Nissan Patrol сделан на пяти дверной платформе F-Alpha.

  • Снаряженная масса составляет от 2500 до 2675 кг (5510 до 5897 фунтов).
  • Длина 5165 мм.
  • Ширина 1995 мм.
  • Высота 1940 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Объем багажного отделения 550 литров.
  • 1490 литров при сложенном заднем ряде сидении.
  • При собранном и второй ряде сидении, багажный отсек равен 3170 литров.


2018 Nissan Patrol интерьер

Новый, изысканный салон с большой консолью по центру, на которой много декоративных вставок под дерево и хрома. Удобные сиденья с системой вентилирования и множеством электрорегулировок и памятью, помогут водителю чувствовать комфортно даже для поездок на дальние расстояния. Все сиденья отделаны высококачественной кожей бежевого или можно заказать черного цвета.

Приборная панель приборов все так же оснащена двумя колодцами тахометра и спидометра, по центру торпеды разместился большой сенсорный дисплей информационно развлекательной системы. Под ней новый Патрол имеет блок управления трёхзонного климат-контроля, и другие полезные функции. Новый внедорожник будет иметь новую аудиосистему Bose с 13 динамиками и спутниковой навигацией. Рулевое колесо преобразовалось множеством кнопок управления, для удобства и того чтобы водитель не отвлекался во время движения.

Этот полноразмерный внедорожник будет иметь два бензиновых агрегата и возможно, один дизельный мотор.

В стандарте будет 5.6 литровый силовой агрегат V8 выдающий 317 лошадиных сил и 527 Нм (389 фунт-фут) крутящего момента. Он также предлагает 5.6 литровый двигатель V8 с мощностью 400 лошадиных сил и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента. Кроме того, к двум упомянутым прибавится 3.0 литровый турбированный мотор V6 с мощностью 158 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Все двигатели безусловно имеют полный привод. Первый бензиновый двигатель, будет работать с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие пользуются семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы предполагаем, что дизельная версия также оснащен автоматической коробкой передач.

2018 Ниссан Патрол дата выхода из цена

В зависимости от модели и выбора силового агрегата, цена 2018 Nissan Patrol, вероятно, будет от 45 000 до 57 000 долларов, в России начальная цена стартует с отметки в 3 965 000 рублей. Точная дата выхода точно не известна, но мы предполагаем что он появится у дилеров уже в конце 2017 года, или в начале 2018. По мере возможности мы будем обновлять данные по поводу выпуска.

Японский производитель официально поделился информацией о модернизированном полноразмерном внедорожнике модельного года. Ни для кого не секрет, что на рынке Северной Америки массивный внедорожник Nissan Patrol продается под названием Armada.

Каждый знает, что всему уже устаревшему приходит конец и наступает эра нового — вот и данный автомобиль приобрел новый облик и вместе с этим новый модельный год.

Новинка оснащается традиционной V-Motion решеткой радиатора, которая выглядит очень эффектно, оптикой с начинкой из светодиодов, дополнительной отделкой в хромированном оформлении, вентилируемыми крыльями и 390-сильным V8 силовым агрегатом, емкостью в 5.6 литров. Презентация нового внедорожника пройдет на автосалоне в Чикаго.

Внешний облик модели

Новинка в своем экстерьере имеет много общего с QX80. Как было отмечено выше, Armada 2017 получила новую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле производителя, светотехнику из светодиодов, вентиляционные отверстия на крыльях, отделку хромом, акустическое переднее стекло, что улучшит в несколько раз комфорт пассажиров.

Автомобиль обзаведется новыми дисками из легкого сплава, размер которых будет от 20 до 22 дюймов, по желанию покупателя.

Дизайн интерьера

Внутри усовершенствованной семиместной Armada 2017 можно увидеть красивую отделку из дерева, металлический акцент и продвинутый набор оборудования. А именно: обогрев сидений переднего ряда, современная акустическая установка Bose, включающая тринадцать динамиков, а также развлекательно-информационный комплекс с сенсорным 8-дюймовым экраном.

Вдобавок к этому, уже в начальной комплектации, модель получит различные вспомогательные функции и системы безопасности, в том числе и систему, которая предупредит водителя о вероятном фронтальном столкновении, систему кругового обзора и другие современные технологии, которые для таких автомобилей уже можно назвать базовыми.

При разработке салона, инженеры и конструкторы делали акцент на комфорт и увеличение свободного пространства, поэтому можно смело надеяться, что объем свободного места будет немного увеличен.

Технические характеристики нового авто

Первое изменение, которое моментально будет замечено это вес автомобиля. Новинка будет изготовлена из алюминия и легкого углерода, что заметно облегчит автомобиль. Также, с введением данных материалов, инженеры уменьшили топливный расход и увеличили эффективность работы машины.

Nissan Armada 2017 получит могучий двигатель V8, который был позаимствован у восхитительного Infinity QX80. Силовой агрегат рассчитан на 5.6 литров, а его максимальная мощность составляет 390 л.с. Необходимо сказать, что прошлая версия авто комплектовалась мотором на 317 л.с. С новым двигателем парно будет работать автоматическая семиступенчатая КПП и опциональная система полного привода.

Учитывая полноприводную систему топливный расход внедорожника составит около 17 литров на расстояние в сто километров в городском цикле, а при езде на трассе — 12 литров.

Максимальная мощность буксировки составляет 3865 кг.

Комплектации Armada 2017 модельного года

На автомобильном рынке Северной Америки модернизированный внедорожник будет доступен в трех комплектациях: Platinum, SL и SV. На данный момент удалось узнать, что самая топовая комплектация будет оснащаться передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, полностью кожаным салоном, подогревом руля и сидений второго ряда, развлекательно-информационной системой для пассажиров второго ряда с мониторами на 7 дюймов.

Старт продаж

Обновленный Nissan Armada появится на рынках летом этого года. Стоимость новинки пока не известна, вероятнее всего ее огласят ближе к началу продаж. Хотелось бы напомнить, что текущая версия автомобиля предлагается за 38 510 USD за начальную комплектацию, а за версию Platinum производитель просит 49 900 USD. Вероятнее всего, стоимость новой модификации окажется несколько выше.

По всей видимости, этот внедорожник вряд ли окажется на отечественном рынке, так как Armada 2017 будет распространена исключительно на рынок Северной Америки.

Хотелось бы напомнить, что в прошлом году производитель Nissan уже экспортировал по мировым рынкам огромный пикап Titan нового поколения. Автомобиль оснастили объемным силовым агрегатом в пять литров. Он является турбодизельным и способен генерировать 310 л.с пиковой мощности, а его крутящий момент равен 572 Нм.

Titan пришелся по вкусу любителям больших автомобилей. Сейчас он широко востребован и активно продается.

Nissan Armada 2017: фото