Новый кроссовер BMW X3 представлен официально. Сколько будет стоить BMW X3? Внешний вид и экстерьер

BMW X3 – среднеразмерный немецкий кроссовер премиум-класса, характерными особенностями которого стали универсальность и спортивный характер. Этот автомобиль станет хорошим выбором для состоятельных городских жителей, предпочитающих активную жизнь.

Новый БМВ Х3 с индексом кузова G01 представили в июне 2017 года на мероприятии в Спартанберге (США). Примечательно, что немцы привезли на показ флагманскую модификацию BMW X3 M40i, под капотом которой установлен двигатель мощностью 360 «лошадей».

Кроме этой версии, которая разгоняется с места до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, компания предложит покупателям три дизельных варианта (M40d, xDrive20d и xDrive30d), а также тройку бензиновых моторов (sDrive20i, xDrive20i и xDrive30i). Также в гамме будут представлены версия с гибридной силовой установкой и полностью электрические модификации нового поколения кроссовера.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Габаритные размеры кузова BMW X3 2017-2018 года:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Клиренс (дорожный просвет) БМВ Х3 составляет 203 миллиметра.

Интересно, что габариты BMW X3 M40i оказались ещё большими. Длина такого кроссовера составляет 4 716 мм, а ширина – 1 897 мм. По официальным данным, новинка может преодолевать брод глубиной практически 50 см.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018 модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.




Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2018 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой». Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте. У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), (70 349), (82 990 штук). Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений. О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний , пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах. Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы. Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – и – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к ), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.


Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.


Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.


Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.


Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

Фото BMW X3 2017-2018 года

Обзор кроссовера BMW X3 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики новинки, параметры, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор и фото кроссовера.


Содержание обзора:

Компания БМВ не перестает удивлять нас новинками, почти каждый квартал, баварский производитель представляет, если не новую, так обновленную модель автомобиля. Одной из таких новинок стал новый кроссовер BMW X3 2017-2018 в новом кузове. По-другому данная модель именуется G01 и уже позиционирует как третья генерация кроссовера BMW X3 2017.

Третья генерация BMW X3 2017 была представлена в июне 2017 года, кроссовер полностью изменился как внешне, так и внутри. Аналогично обрел и новые технические характеристики, всего на рынке предложат три бензиновых и два дизельных двигателя. Но в зависимости от страны в которую будет поставляться новый кроссовер BMW X3 2017, список может изменяться (будут доступны только дизельные или по одному двигателю с каждой серии). Чтоб понять в чем же ж отличия новинки сравним вторую генерацию F25 с третьей генерацией BMW X3 2017. Стоит отметить, несмотря на заявления представителей компании о старте продаж новинки не раньше 2018 года, кроссовер уже поступил в дилерские центры разных стран.

Экстерьер нового кроссовера BMW X3 2017


Внешний вид нового кроссовера BMW X3 2017 изменился не столь сильно, как говорили, но все же кузов получил отличительные черты в каждой детали. Передняя часть кроссовера стала более строгой, в частности автомобиль обрел новую адаптивную Full LED переднюю оптику. Привычные ангельские глаза обрели более грубую рубанную форму, а не круглые как во второй генерации. В частности и вся оптика обрела такую же грубую, брутальную форму, но это пошло только на пользу новинки, придав ей устрашающий вид. Более зауженная оптика к решетке радиатора и увеличенная к боковым крыльям.

Вслед за передней оптикой, сменила свою форму и решетка радиатора BMW X3 2017. Дизайнеры сделали её больше в сравнении с предыдущей, как по ширине, так и по высоте. Несмотря на изменения размеров, центральную часть хромированной решетки занимают вертикальные вставки, по семь штук на каждую сторону. Как и во второй генерации, между двух вставок решетки радиатора дизайнеры расположили переднюю камеру наблюдения. Теперь она входит в стандартный набор, начиная с базовой комплектации BMW X3 2017.

Передний бампер кроссовера BMW X3 2017 во многом будет зависеть от комплектации. Для простой дизельной комплектации, бампер разделен на три части. Центральная часть включает в себя дополнительную решетку радиатора и сплиттер для лучшей аэродинамики и защиты двигателя. Здесь же инженеры расположили радары и сенсоры для систем безопасности кроссовера BMW X3 2017. По сторонам бампера расположили две прямоугольные вставки, инженеры и здесь умудрились установить датчики и сенсоры. В самом верху расположены светодиодные противотуманки, а для более строгого и современного вида по середине разделили серой пластиковой вставкой.


Для максимальной, заряженной комплектации BMW X3 2017 передний бампер немного другой. В первую очередь исчез сплиттер, изменилась форма нижней части. Боковая часть бампера обрела более выразительный вид с выступами, а вставки теперь сетчатые с L-образными хромированными линиями. Все же светодиодные противотуманки оставили без изменений.

Капот кроссовера BMW X3 2017 чем-то напоминает капот ранее известного внедорожника BMW X5 E70, но с окультуренными линиями. Две небольшие линии тянутся от края решетки радиатора и над оптикой, а две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Задачей дизайнеров было сделать переднюю часть BMW X3 2017 строгой с выразительными формами, а не как у второй генерации Х3, которого часто называли уменьшенным X5.


Боковая часть третей генерации BMW X3 2017 так же во многом зависит от комплектации, именно этими деталями производитель отличает обычный вариант от заряженного. Первым и главным отличием обычной комплектации считается черный пластиковый обвес по всему периметру, в топовой комплектации такой обвес под цвет кузова. Второе это наличие многих хромированных деталей и шильдика обозначающий комплектацию кроссовера BMW X3 2017. Основное отличие на боковой части нового третьего от второго икса - это наличие жабр внизу не передних крыльях. Для подчеркивания этой новизны на жабра установили хромированные накладки.

В обычной комплектации шильдик расположили на дверях, а вот в заряженном BMW X3 M40i 2017 сверху над жабрами соответственный шильдик с буквой М и тремя разноцветными полосками. Пороги обычного BMW X3 2017 украшены хромированными порогами, а вот в топовой версии такого нет. Еще одно отличие таких комплектаций – это хромированная окантовка по кругу стекол или же черная окантовка соответственно.


Боковые зеркала заднего вида нового BMW X3 2017 это целый комплекс систем, начиная с базовой комплектации зеркала идут с электроприводом, подогревом, повторителями поворотов и автоматическим складыванием. По цвету, корпус зеркала черного цвета или окрашен в цвет кузова, нижняя часть по стандарту черный, так же как и крепеж. В более люксовой комплектации в нижней части корпуса зеркал установлены боковые камеры, для системы кругового обзора, здесь же рядом установлены боковые датчики для других систем кроссовера BMW X3 2017. Дверные ручки такие же, как и в предыдущей генерации, инженеры не стали менять систему открытия.

Габариты нового кроссовера BMW X3 2017-2018, учитывая новый кузов, составляют:

  • длина кроссовера – 4708 мм;
  • ширина BMW X3 2017 – 1891 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2864 мм.
Какие остальные характеристики нового кроссовера BMW X3 2017, производитель пока умалчивает. В сравнении со второй генерацией, изменения не столь большие, большая часть внимания дизайнеров была на изменения формы и стиля кузова кроссовера.


Сзади новый кроссовер BMW X3 2017 так же получил изменения, первое – это большие светодиодные стопы, по стандарту часть расположили на крышке багажника, а часть на кузове автомобиля. Верхнюю часть крышки багажника украшает достаточно большой спойлер со светодиодным повторителем стопов в центральной части. Как и полагается, отличия в заднем бампере, центральную часть выделяет диффузор серого цвета, по сторонам расположили светодиодные задние противотуманки, а самый низ украшают хромированные наконечники выхлопной системы.


Для топовой бензиновой комплектации BMW X3 2017-2018 отличия только в заднем бампере, точней в его нижней части. Дизайнеры решили выделить спортивный стиль кроссовера и окрасили вставку бампера в черный цвет. В зависимости от пожеланий покупателя наконечники заряженного BMW X3 2017 могут быть окрашены в черный или серый хром. Еще одно небольшое отличие, это шильдик поверх задней оптики. Именно он говорит о мощности комплектации.

По цветовой расцветке, кузов третьей генерации BMW X3 2017 окрашивают в:

  1. белый;
  2. черный;
  3. серебристый;
  4. графитовый;
  5. снежно-белый;
  6. оливковый;
  7. коричневый;
  8. красный;
  9. бордовый.
  10. синий.
Каждый цвет доступен в оттенке металлик, за такое удовольствие необходимо доплатить как минимум $550, хотя для некоторых стран, по утверждениям производителя, цена составит порядка $1200. Есть возможность окрасить в другие оттенки, но сколько обойдется такое удовольствие пока не известно.


Если же кузов обрел новые черты, то крыша нового BMW X3 2017 осталась почти такой же, базовая комплектация идет со сплошной крышей, а вот все остальные комплектации с большой панорамой для первого и второго ряда сидений. С помощью электропривода крышу можно открыть по принципу люка, а это огромный плюс, что позволяет открывать не полностью всю панораму, а отдельную её часть. Ближе к задней части дизайнеры установили антенну в виде акульего плавника, так же по сторонам установлены рейлинги, в зависимости от комплектации она могут быть хромированными или черными.

Как отметили многие поклонники марки БМВ, новый кроссовер BMW X3 2017 в кузове G01 очень многим похож на E70, вот только с окультуренными линиями, но мало чем похож на предыдущую генерацию.

Интерьер кроссовера BMW X3 2017


Вслед за внешним видом, изменился и салон кроссовера BMW X3 2017, при том, что изменения кардинально заметны. Центральная консоль можно сказать перебазировалась с X5, немного окультурили и установили на BMW X3 2017. Центральная часть сверху – сенсорный дисплей мультимедийной системы, для обычного кроссовера это дисплей на 6,5", а вот для заряженной М-ки дисплей 10,25". Система одновременно может работать на платформе Apple CarPlay и Android Auto, инженеры учли большой список современных технологий, в том числе доступ к Интернету на основе 4G и точку доступа Wi-Fi.

Под дисплеем дизайнеры расположили целый комплекс систем управления. Можно отметить, что инженеры БМВ не пошли на поводу современных тенденций других производителей и не стали менять механические переключатели, кнопки и регуляторы на сенсорное управление. Среди перечня можно найти аудиосистему, трехзонный климат-контроль и кнопку Start/Stop двигателя. Общая форма панелей выполнена в виде шестиугольника.

По периметру панелей управления, как и по периметру интерьера BMW X3 2017 установлены вставки с разного материала:

  • черный дуб;
  • полированный алюминий;
  • лаковое дерево;
  • серое полированное дерево.
Опускаясь ниже по центральной панели BMW X3 2017, дизайнеры установили небольшую вставку с надписью модели или заряженной комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью целый комплекс необходимых мелочей. Зарядки от USB, 12V, 220V, беспроводная зарядка, два подстаканника и отделение для хранения разных мелочей.


Для водителя нового BMW X3 2017 дизайнеры установили не просто рычаг кпп, а целый комплекс систем управления. Среди перечня можно найти электромеханический ручник, управление режимами подвески (Sport, Comfort и ECO Pro), так же есть кнопка системы стабилизации, автоматическая парковка, управление камерами кругового обзора. Ближе к переднему пассажиру расположен селектор и кнопки управления мультимедийной системой безопасности. Инженеры решили оставить как механическое, так и сенсорное управление мультимедийкой BMW X3 2017, это не только удобно, но и улучшает безопасность, так как водитель не отвлекается во время движения.


Водительское место кроссовера BMW X3 2017 во многом зависит от комплектации. По стандарту в помощь водителю инженеры установили проекционный цветной дисплей, позволяющий выводить самую необходимую информацию по автомобилю и состоянию на дороге. Сверху панель приборов обшита кожей, что сказывается в лучшую сторону не только на дизайне, но и на богатом виде интерьера.

Теперь о панели приборов, в базовой комплектации она стандартная, с механического спидометра, тахометра и небольшого цветного 2,2" экрана бортового компьютера. Но для топовых комплектаций BMW X3 2017 приборная панель выполнена на основе большого 12,3" дисплея. Это позволяет вывести всю необходимую информацию и настроить расположение приборов по вкусу водителя.


Рулевое колесо кроссовера BMW X3 2017 так же во многом зависит от комплектации, может быть более простым с подогревом и кожаной обшивкой, а может быть более профессиональным, как и полагается для М-серии. За рулевым колесом расположены подрулевые лепестки для переключения передач, на боковых спицах руля кнопки управления системами машины. На передней панели BMW X3 2017 можно заметить новые прямоугольные воздуховоды, которые раньше были более строгой квадратной формы. Подсветка интерьера продумана до мелочей, можно выбрать определенный цвет всего интерьера, включая светодиодную, по периметру салона BMW X3 2017, так и подсветка приборов по отдельности.


Не менее симпатичным дизайнеры сделали интерьер кроссовера BMW X3 2017. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с подогревом и возможностью регулировки в самых разных направлениях, в том числе и спинка. Боковая поддержка спинки позволит удерживать на месте пассажира и водителя в самых крутых поворотах.

Между передних сидений BMW X3 2017 установлен подлокотник с отсеком для хранения разных небольших вещей, в нем так же есть USB порты и зарядка от 12V. С обратной стороны для задних пассажиров установлена панель управления климат-контролем и несколько USB портов для подзарядки.

В качестве материала, для обшивки интерьера BMW X3 2017 дизайнеры использовали только кожу, с прострочкой под выбранный оттенок, расцветка доступна в:

  • бежевый;
  • черный;
  • кофейный;
  • белый;
  • коричневый.
Второй ряд сидений кроссовера BMW X3 2017 способен вместить трех пассажиров, для каждого дизайнеры установили подголовник. Складываются сиденья как и раньше, с пропорцией 40/20/40, то есть центральная часть отдельно, левая и правая так же по отдельности. Задние сиденья могут быть как в обычной сборке, так и с подогревом, в топовой комплектации предполагают и охлаждение.

Интерьер нового кроссовера BMW X3 2017 обновили до современного стиля, но если сравнивать с другими моделями этой марки, то в большей части напоминает ранее известный BMW X5 последнего поколения.

Технические характеристики BMW X3 2017-2018


Как уже говорили, компания БМВ представит новый кроссовер BMW X3 2017 с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Адаптивная подвеска кроссовера третьего поколения немного доработана под новый кузов, но только лишь для того, чтоб улучшить стиль кроссовера и комфорт.

Базовая комплектация кроссовера BMW X3 2017 оснащена бензиновым двигателем sDrive20i L4 с двумя турбинами. Объемом агрегата 2 л., мощность такого агрегата 181 л.с., а максимальный крутящий момент 290 Нм. Коробка передач только автоматическая Steptronic. Но вот по типу привода может быть как заднеприводный так и полноприводный вариант. Средник расход топлива такого BMW X3 2017 порядка 7,2-7,4 литра на 100 км пути, а выброс CO2 – 169 г/км.

Второй бензиновый битурбо агрегат xDrive30i установленный на кроссовер BMW X3 2017 может выдать 252 лошадки и крутящий момент в 350 Нм. Объем двигателя такой же, 2 литра, с двумя турбинами и на 4 цилиндра. В пару к двигателю BMW X3 2017 установлена автоматическая коробка передач, но вот по комплектации только полный привод. Расход топлива в смешанном цикле 7,4 л на сотню, а выброс вредных веществ CO2 – 168 г/км.

Последний, третий вариант и самый мощный двигатель нового кроссовера BMW X3 2017 – бензиновый битурбо M40i. В основе лежит L6 система цилиндров, а максимальная мощность 360 л.с. С такими параметрами крутящий момент составляет 500 Нм. Средний расход такой заряженной комплектации BMW X3 2017 – 8,2 литра на 100 км пути. По выбросу CO2, показатели составляют 188 г/км. В пару к агрегату устанавливается спортивная-автоматическая кпп Steptronic, с полным приводом.


Дизельные двигателя кроссовера BMW X3 2017 немного слабее и доступно всего два варианта. Первый турбированный L4 дизель xDrive20, объемом 2 литра. Мощность такого двигателя на новом кроссовере BMW X3 2017 составляет 190 лошадок, а крутящий момент 400 Нм. Средний расход топлива составляет порядка 5-5,4 литра/100 км, а показатели CO2 – около 132-142 г/км. По типу привода доступен только полный привод с автоматической кпп.

Второй дизельный турбированный двигатель xDrive30d на кроссовере BMW X3 2017 может выдать 265 лошадок, с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Объем такого L6 двигателя 3 литра. По расходу топлива средний показатель составляет 5,7-6 литров на сотню километров, а вот выброс CO2 немного увеличился 165-169 г/км. Привод только полный, так же как и автоматическая коробка передач Steptronic.

О том, будет ли продаваться гибридная комплектация кроссовера BMW X3 2017 производитель умалчивается информацию. Но предположительно, что после официального старта продаж кроссовера BMW X3 2017 появится информация о гибридном варианте.

Чтоб подчеркнуть дизайн нового кроссовера BMW X3 2017 в основе дизайнеры установили новые легкосплавные диски на 17" для базовой комплектации, 18" для стандартной комплектации и 21" для топовых версий. По весу новинка на 55 кг легче предыдущей комплектации и составляет 1705 кг в базовом варианте. Если учитывать то, что вес и параметры приблизительно такие же, как во второй генерации, то объем багажника в стандартном варианте составляет порядка 550 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1600 литров.

Сравнивая технические характеристики третей генерации BMW X3 2017 и второй генерации, разница есть и только в лучшую сторону, особенно если учитывать заряженный вариант M40i.

Системы безопасности кроссовера BMW X3 2017


Третья генерация кроссовера BMW X3 2017 получила новый кузов, новый интерьер, но вот системы безопасности практически перекочевали со второй генерации. Инженеры скорей доработали и улучшили их, но нового нечего не стали придумывать.

Безопасный кузов кроссовера BMW X3 2017 с боковым противоударной защитой, усиленными элементами в дверях и направленными зонами деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности по всему периметру интерьер кроссовера, спереди для водителя и пассажира, так же для водителя в районе коленей. Боковые подушки и шторки для защиты от бокового удара, а в более дорогих комплектациях BMW X3 2017 добавлена наружная подушка безопасности для защиты пешехода в случае столкновения.

Среди набора безопасности нового кроссовера BMW X3 2017 можно отметить наличие:

  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • датчики давления в шинах с выводом на центральный экран.
Активные системы безопасности кроссовера BMW X3 2017 включают:
  • адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop and Go);
  • адаптивную переднюю оптику;
  • систему контроля перестроения с полосы;
  • предотвращение столкновение с позади едущим автомобилем;
  • электронный привод рулевого колеса;
  • система автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля дистанции.
Список не полный, так как компания БМВ предлагает за дополнительную плату установить и другие системы безопасности, которые используются на более дорогих моделях. Инженеры установили максимальное количество систем безопасности, для того, чтоб обезопасить водителя и пассажиров, а так же облегчить управление новым кроссовером.

Цена и комплектации нового BMW X3 2017


Изначально предполагалась поставка пары комплектаций третьего поколения кроссовера BMW X3 2017, но как стало известно, их будет минимум четыре. От базовой до самой максимальной с бензиновым двигателем M40i.

Базовая комплектация кроссовера BMW X3 2017 с бензиновым агрегатом xDrive20i стартует от $42450, с дизельным двигателем xDrive20d обойдется от $51355. Если же хочется более мощный дизель BMW X3 2017 xDrive30d то необходимо выложить как минимум $68700. Максимальная заряженная комплектация BMW X3 M40i 2017 обойдется от $80500.

Как видим, цена на новый кроссовер BMW X3 2017 не самая дешевая, но в сравнении с другими внедорожниками компании, то даже весьма приемлемая. Третья генерация нового кроссовера BMW X3 2017 уже завоевала немало позитивных отзывов по сравнении со второй, а если говорить о продажах, то уже есть немало предзаказов на новинку и скорей статистика не покажет отрицательные цифры.




Со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого - те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина - 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина - 1897 мм, высота - 1676 мм. А колесная база - 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 - 2820 мм. Заявленный дорожный просвет - 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ - адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий - иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это - для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

26 июня 2017 года в городе Спартанберг (Южная Каролина, США) состоялась презентация третьего поколения кроссовера BWM X3 в кузове G01. Вседорожник получил иное оформление экстерьера и интерьера, а также впервые обзавелся «подогретой» модификацией.

Выбор Спартанберга в качестве места премьеры нового X3 не случаен. Здесь у баварцев имеется производственная площадка, на которой компания и наладило серийное производство модели. Старт продаж вседорожника в Европе пришелся на ноябрь 2017-го. Чуть позже BMW X3 (G01) появился и в России, причем автомобили для нашего рынка решено собирать в Калининграде.

Экстерьер




Новый БМВ Х3 2018-2019 года получился более спортивным и солидным на вид, при этом сохранив традиционные черты баварской марки. Линии кузова стали плавнее, что, в свою очередь, позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь он равен 0,29 вместо 0,36 прежде.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. В глаза сразу же бросается двухсекционная решетка радиатора с хромированными вертикальными планками и окантовкой. Фары здесь не сливаются с «ноздрями» решетки, однако имеют скошенные внутренние уголки.



Заметим, что уже в базе новая модель БМВ Икс 3 2018 имеет светодиодные фары, а на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые диски (у предшественника они на 17″). На старших комплектациях можно и вовсе увидеть 21-дюймовые колеса.

Помимо базовой версии для вседорожника подготовлено три различных исполнения (xLine, Luxury Line и M Sport), которые отличаются друг от друга бамперами, хромированным или матовым обрамлением решетки радиатора и окон, а также имеют иной дизайн дисков.

Салон




Интерьер нового BMW X3 (G01) не сильно отличается от модели второго поколения, однако в целом материалы отделки стали богаче. Дизайн приборной панели здесь вполне стандартен. По умолчанию авто идет с аналоговой приборкой, а за доплату доступна цифровая с 12,3-дюймовым экраном.

В салоне также появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который баварцы установили передней панели над дефлекторами вентиляции. Управлять функционалом развлекательного комплекса можно как с тачпада, так и с помощью системы жестов, не касаясь экрана.

Внутри нового БМВ Х3 Г01 стал немного просторнее, что позволило повысить комфортабельность поездок. Задний диван здесь состоит из трех разделенных кресел, причем среднее можно сложить и использовать его в качестве подлокотника.

Характеристики

BMW X3 построен на модульной платформе CLAR. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове G01 составляют 4 708, 1 891 и 1 676 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 864 мм.

По сравнению с предшественником, новый Икс 3 стал немного легче. Его снаряженная масса сократилась до 55 кг, однако точная цифра напрямую зависит от выбранной комплектации. А вот объем багажника остался прежним — 550 литров. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличивая вместимость отсека вплоть до максимальных 1 600 л.

Что касается схемы подвески, то спереди используется двухрычажка, а сзади — оригинальная пятирычажная конструкция. При этом пневматические стойки новому БМВ X3 не предлагаются даже за доплату. Дорожный просвет заявлен 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — полметра.

Линейка силовых агрегатов для BMW X3 2018 г представлена двумя дизельными моторами. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация xDrive20d), а топовым — 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 265 сил и 620 Нм крутящего момента (xDrive30d).

Также для Икс-Три впервые появилась «подогретая» модификация X3 M40i, которая оснащена бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 л, развивающей 360 «лошадей» и 500 Нм. Такая версия отличается от обычных вариантов не только движком, но и другими тормозами, иной подвеской и выпускной системой.