Новый Инфинити Q70 с фото. Infiniti Q70 и Q70L — похорошевший и сменивший имя Infiniti M К ак ездит Infiniti Q70


В числе стандартного оборудования седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает биксеноновые фары, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом, хромированные ручки дверей, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью. В оснащение также входит обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, CD/DVD чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, аудиосистема Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений, раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.

Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. С этим мотором седан Infiniti Q70 ускоряется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость составляет 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными моторами предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Багажное отделение имеет объем 500 л, спинки заднего ряда не складываются, но есть лючок.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.

Infiniti Q70 может стать хорошей альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом, кроме того автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер, недостаточно высокая шумоизоляция. Вскоре после переименования состоялся рестайлинг Infiniti Q70, позволивший улучшить характеристики и оснащение седана.

В середине 1980-х гг. американский рынок был оккупирован засильем отечественного автопрома и европейскими поставщиками, стремящимися не упустить шанс и урвать самый лакомый кусочек в сегменте. Японские автомобили от компании Nissan, которые к тому моменту уже не первый год циркулировали по бесконечным дорогам США, успели сильно поднадоесть американским привередам. Все модели ассоциировались с обыкновенными «бюджетниками», лишенными всякой «изюминки».

Поэтому японцы решили начать с чистого листа. Они создали подразделение Infiniti, которое стало специализироваться на выпуске автомобилей бизнес-класса. Название не зря было подобрано – японский производитель сегодня демонстрирует поистине безграничные возможности в искусстве автомобилестроения.
На Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году была предъявлена широкой аудитории новая люксовая модель Q70, продолжившая дело серии M, с которой российские автолюбители знакомы не понаслышке. Вместе с рестайлингом четвертого поколения с игру вступила также удлиненная версия седана - Q70L.
Насколько силен оказался премиальный «японец» из Е-класса?

Внешний вид

С ходу и не отличишь бывший М от Q70. О различиях смогут рассказать лишь японские дизайнеры, проектировавшие кузов. «Удары» были настолько точечными – хоть под лупой изучай.
Новый образ наделен еще более выраженными чертами, чем до рестайлинга. «Хищник» стал проворнее и хитрее. Об этом свидетельствует измененная форма бампера, нарастившая небольшие «мускулы».
Стремительность и развитая динамика чувствуются теперь в каждой детали автомобиля. Прежде всего элегантный гибкий капот с узнаваемыми «крыльями» по бокам. Последние сильно напоминают образ итальянской Maserati.

Фото экстерьера Инфинити Q70 2015 - 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)










До 2002 года автомобили серии М относились к спорткарам, выпускавшимся в основном в двух кузовах: купе и кабриолет. Пришедшая на смену Infiniti Q70 продолжила традицию. Несмотря на представительский класс, спортивные нотки четко вырисовываются во внешнем облике «японца». Они перекликаются с ярлыком «Премиум», создавая уникальный имидж автомобиля.

Например, решетка радиатора: черепичная металлическая сетка, заменившая длинные продольные прутья, значительно прибавила в размерах, демонстрируя тем самым атлетичный характер седана. Дорогой стиль и вкус подчеркивает изящная плавная окантовка из хрома и фирменный шильдик.

В нижней части переднего бампера игрой со встречным ветром забавляется большой воздухозаборник с хромированной накладкой. Аэродинамический «подарок» является красивым продолжением решетки.

Большой эволюционный путь прошла головная оптика. В передних фарах теперь можно активировать светодиодное освещение, доступное для владельца уже в базовой комплектации. «Противотуманки» вообще не узнать. Вместо обычных круглых ламп, погрязших в сетке воздухозаборника, установлены стильные и довольно оригинальные хромированные украшения в виде двух полосок, разделяющих осветительные приборы на две части.
Сбоку тоже хватает хрома. В нем утопают дверные ручки, пороги и оконные проемы. Плавные выштамповки вдоль борта гармонично сочетаются с другими поверхностями кузова – дизайнерская мысль продумана до мелочей. Такую высокую уникальность трудно сегодня отыскать.

На боковых зеркалах заднего вида имеются стеклянные вставки необычной формы с повторителями поворотов. «Накачанные» арки колес прячут под собой 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовых вариантах устанавливаются диски на 20 дюймов.

С кормой японцы тоже сумели хорошо «поиграть». Новые плафоны задних фонарей вызывают небывалое восхищение. Уникальная форма корпуса, впечатляющие «прожилки» в виде бумерангов, а также светодиодная компоновка – все это становится непреодолимым препятствием для конкурентов, бросающих вызов японскому седану. Дополняет сюжет роскошная хромированная полоса между задними огнями. Ее дублирует небольшая накладка над бампером.

Длина стандартной Q70 равна 4945 мм. На удлиненной версии Q70L она достигает 5130 мм. Высота и ширина одинаковы: 1500 и 1845 мм соответственно. Клиренс в 150 мм – немного завышен для премиального авто, но российским поклонникам серии этот показатель лишь на руку.

Салон

Японцы отказались тратить финансовые средства на «апгрейд» внутреннего оснащения седана. Посчитали, что салон и так идеален. Зачем в нем что-то менять – только хуже будет.

С одной стороны решение был верным: если перенасытить внутреннюю «начинку» различными прелестями да удобствами содержание может значительно измениться. Можно потерять невообразимую эргономику, уровень которой просто зашкаливает в новой Infiniti Q70. Рычаг КПП – прямо под рукой, центральная консоль словно сама выдвигается вперед, показывая свое великолепие, а мягкий подлокотник между сидениями не нужно искать – он самостоятельно подстраивается под локоть.

С другой стороны некоторые элементы салона заметно устарели или вызывают раздражение. В качестве примера можно привести цветной мультимедийный тачскрин с диагональю 7 дюймов, который целиком утопает в глубокой пластикой нише, спрятавшись под маленьким козырьком. На обычном «бюджетнике» такое чудо смотрелось бы завораживающе, на усредненных вариантах с ценником от 1 млн. руб. экран казался бы стандартным будничным явлением, но для представительского седана, который в базовом оснащении стоит от 2 млн. руб., такой анахронизм просто не допустим.

Небольшую растерянность вызывает насыщенный интерфейс центральной панели: от обилия кнопок глаза разбегаются. Смущает также отсутствие вентиляции для передних сидений в начальной комплектации. Японский «патриций» должен всячески демонстрировать свое знатное происхождение, а не скрывать его.

Но все это лишь «придирки». Перед нами по-прежнему старый добрый Infiniti M со знакомой архитектурой салона. Материалы подогнаны на высшем уровне. Класс автомобиля не позволяет использовать в структуре дешевые композиты. Внутри собрано все самое лучшее: симпатичный пластик на «торпедо», кожаная обивка сидений, алюминиевые вставки на панели, высококачественный ковролин и натуральные деревянные детали, вырезанные из японского ясеня.

Настоящим райским комфортом отдают передние кресла седана. Превосходная боковая поддержка с многочисленными электрическими регулировками заставит водителя и его пассажира наслаждаться каждой поездкой. Зимой можно активировать электроподогрев, который распространяется также и на задние сидения. На диван можно усадить троих пассажиров, но из-за высокого центрального тоннеля одному из них придется нелегко во время поездки. Зато двое других пассажиров смогут воспользоваться функциями «мультимедийки» при помощи экранов, размещенных на спинках передних кресел. В версии Q70L можно вообразить себя королем и развалиться на диване, как душе угодно.

Благодаря информационно-развлекательному комплексу, красиво спрятанному под японским ясенем, владелец седана сможет воспользоваться опциями навигационной системы, камеры заднего вида и мощной аудиосистемой с 16 динамиками.

Багажное отделение «японца» - это свободное пространство емкостью в 500 литров. Стандартный показатель для седана, в который ложку дегтя добавляют чрезмерно дутые колесные арки, суживающие проем в глубине отсека.

Техническое оснащение

Для рестайлингового Infiniti Q70 японский производитель подготовил три бензиновых агрегата:
2,5-литровый V6 с отдачей в 222 л.с. и крутящим моментом в 253 Нм. Несмотря на внушительные данные базовый мотор разочаровывает в динамике: до «сотни» разгоняет авто за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч. В то же время бензина такой агрегат потребляет прилично – почти 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

3,7-литровая «шестерка» выдает 333 л.с. и 363 Нм крутящего фактора. Здесь скоростные параметры значительно лучше: для разгона до 100 км/ч требуется всего 6,3 секунды, а «максималка» составляет 246 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у базового двигателя – примерно 11 литров на 100 км.
5,6-литровый V8 – самый мощный аппарат, в котором спрятаны 408 «лошадей» и 550 Нм силового момента. Разгоняет до «сотки» на секунду быстрее, чем предыдущий 333-сильный агрегат, а максимальную скорость ограничивает электроника – 250 км/ч. Самый высокий расход бензина – в смешанном режиме требуется 12,5 литров на каждые 100 км.

Все силовые установки работают в тандеме с автоматической трансмиссией на 7 скоростей.
За основу взято шасси Nissan FM, используемое во всех моделях Infiniti. Передняя «двухрычажка», как и поперечные и продольные рычаги задней подвески, сделана из алюминиевого сплава. Однако, несмотря на то, что многие элементы кузова также отлили из алюминия, Infiniti Q70 остается тем же тяжелоатлетом, как и последняя модель M.

Видео

Заключение

Продвинутая ABS, большой набор подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон с «деревянной инкрустацией», двухзонный климат-контроль, электроподогрев всех сидений и многое другое можно получить уже в базовой комплектации «японца».

Хоть заметных изменений в дизайне седана не произошло, Infiniti Q70 по-прежнему является гордым обладателем уникального экстерьера, первоклассной отделки салона и внушительных атмосферных двигателей.

Премьера нового седана премиум-класса Infinity Q70 состоялась в апреле 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне, а уже в декабре текущего года красавец-седан поступил в продажу. Строго говоря, новым Q70 2015 модельного года можно назвать условно, так как это фактически обновленная модель премиального седана Infinity M образца 2009 года.

Новый седан Infinity Q70 2015

По сравнению с предшественником автомобиль получил небольшие изменения во внешнем облике и в салоне, но зато в список оснащения добавился целый ряд электронных помощников, облегчающих вождение и повысивших безопасность автомобиля. Кроме того, у автомобиля была перенастроена подвеска и укреплены детали шасси. А во всем остальном это фактически та же модель М, шестилетней давности, но прошедшая модернизацию.

Экстерьер нового Infinity Q70

По габаритным размерам новинка не изменилась и по прежнему составляет в длину почти пять метров (4945 мм.), а в высоту и ширину соответственно 151,5 и 184,5 сантиметров. Величина колесной базы составляет 2,9 метра, а колея передних и задних колес разной величины (1575мм., 1570 мм.). Современность и презентабельность обновленному седану придали новая лицевая оптика и другие задние фонари на светодиодных элементах.


Кроме того, была несколько изменена багажная дверца. Очень интересно выглядит радиаторная решетка измененного вида, украшенная модным в нынешнее время сетчатым рисунком черного оттенка с окантовкой хромом. Переработан также передний бампер. Продуманный аэродинамический обвес обеспечил снижение до 0,26 показателя аэродинамического сопротивления. У нового автомобиля значительно расширился спектр цветовых решений оформления кузова. Всего предлагаютсявосемь вариантов окраса перламутровогооттенка.

Интерьер седана Инфинити Q70 2015

В отделке салона использованы дорогие сорта кожи, со вставками из дерева, алюминия, ковролина высокого качества. Мягкие сиденья, отличная шумоизоляция, обилие систем электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность, вполне соответствует требованиям,предъявляемым к автомобилям премиум-класса. Обогреваемые передние сиденья оснащены функцией вентиляции и электроприводом. Задние пассажирские сиденья также подогреваются.



Обновленная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов выглядит стильно и элегантно. Управление фирменной мультимедийной системой проводится с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея. Аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, расположенными по всему периметру салона, а также в подголовниках передних сидений, обеспечивает качественное звучание.

В список оснащения входит встроенная навигационная система. Для цветового оформления салона предлагается четыре варианта. Во всем остальном интерьер нового 2015 не отличается от своего предшественника.

Безопасность автомобиля Infinity Q70

По сравнению с Infinity M, которая послужила основой нового автомобиля, для повышения уровня безопасности электронные системы были дополнены рядом новинок. Особого внимания заслуживает интеллектуальная система предупреждения фронтального столкновения, которая в случае необходимости сама может принять решение об экстренном торможении.



Кстати, система экстренного торможения прошла модернизацию и была значительно улучшена. Кроме того, безопасно припарковать автомобиль в условиях тесных городских улиц, водителю помогает система кругового обзора с возможностью взгляда с высоты птичьего полета. Активную и пассивную безопасность придвижении автомобиля обеспечивают:

  1. Подушки безопасности в большом количестве, включая потолочные шторки
  2. Система LaneDeparturePrevention, предотвращающая выход автомобиля на другую полосу движения
  3. Система BSIпредотвращающая столкновения с другими объектами в «мертвой зоне»
  4. Система, поддерживающая дистанцию между движущимися транспортными средствами (DCA)

Конечно, в стандартную комплектацию стоковой модели также входят системы EBD, BAS, ABS, TCS иVDC.

Комплектации и цены Инфинити Q70 2015

Стандартный заднеприводный автомобиль в базовом исполнении оснащается бензомотором мощностью 222 лошадиные силы, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость такого автомобиля будет составлять в пределах 56 тысяч долларов. Автомобиль со средней комплектацией получит полный привод, 7-ступенчатый «автомат» с двигателем на 333 лошадиные силы и стоимость его будет в пределах 60 тысяч долларов.



Самая дорогая топовая версия автомобиля обойдется покупателю в 85000 долларов. За такую цену владелец получит полный привод, 408-сильный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Более точные данные о стоимости различных комплектаций, как и о том, что конкретно входит в список оснащения роскошного престижного автомобиля, будут известны к началу продаж на российском рынке. Предварительно выход на рынок России ожидается не ранее лета 2015 года или даже ближе к концу следующего года.

Технические характеристики Infinity Q70

С технической стороны новый люксовый седан отличается большим количеством вариантов оснащения силовыми установками, которых предлагается в количестве девяти. Заднеприводный автомобиль, как и с передним приводом, может оснащаться восьмицилиндровыми V-образными двигателями объемом 3,7 и 5,6 литров. Возможно также присутствие классического двигателя V6 объемом 2500 кубических сантиметров.

На российском потребительском рынке, скорее всего, будет предложен автомобиль с дизельным мотором объемом 2,2 литра. В базовом варианте обязательно будет присутствовать 330-сильный V8 объемом 3,7 литра. Для любителей экзотики предлагается заднеприводный Q70 с гибридной силовой установкой работающей совместно с автоматической трансмиссией.

В состав гибридной установки входит литий-ионный аккумулятор и шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания (3,6 л.), генерирующий 302 «лошадки». С учетом того, что электродвигатель вырабатывает 67 л.с. и в суммарном подсчете общая мощность установки достигает почти 360 лошадиных сил.

В целом моторная гамма новинки не отличается от линейки двигателей, применяемой в оснащении предшественника, Infinity М 2009 года. Но, если базовый 3,7 литровый двигатель сохранил мощность в 333 л., то модернизация 5,6 литрового мотора в топовой версии прибавила ему 18 лошадиных сил. Теперь вместо прежних 408 он стал вырабатывать 420 лошадиные силы.

На автоматической коробке переключения передач, которой оснащаются все двигатели, независимо от объема и мощности, установлена система «Инфинити Драйв». Данная система дает возможность водителю в зависимости от обстановки выбирать один из четырех режимов вождения.

Каждый режим обеспечивает выполнение определенной функции, включая скоростной или разгоночный потенциал автомобиля на загородных дорогах, где можно передвигаться с максимальной скоростью. Или в условиях городских улиц, использование режима экономии топлива позволяет существенно экономить на расходе топлива.

Существенно доработанная подвеска обеспечила мягкость хода, когда практически не замечаешь неровностей дорожного полотна. Несомненное преимущество Q70 2015 модельного года заключается в спортивном усилителе руля, который позволяетводителю легкоуправляться с пятиметровым громадным авто.

В целом модернизация «эмки» несомненно, пошла на пользу автомобиля, сделав его более привлекательным и спортивным. Хотя кардинальных изменений в дизайне престижного шикарного седана не произошло, но разработчики, улучшив комфортность и безопасность автомобиля, сделали автомобиль совершенным.

Представление обновленного Infiniti Q70 2015-2016 состоялось еще в прошлом году, однако в открытую продажу автомобиль впервые поступит лишь в ближайшие дни. Индекс «Q70» не должен вводить читателя в заблуждение – новая модель является переработанной модификацией хорошо известного автолюбителям седана Infiniti M. Изменений произошло много, однако даже инженеры компании отмечают локальность их внедрения.

Автомобиль Инфинити Q70 является высококлассным бизнес-седаном сегмента «E». По сравнению с предшественником модель заметно удлинилась, увеличив размер колесной базы до 2900 мм. Форма головных оптических приборов стала заметно более замысловатой. Фары выглядят «по-восточному», являясь разумной комбинацией обтекаемости и ярких остроугольных граней. Передний бампер модели очень элегантен. Он крупный, однако, имеющаяся массивность его очертаний не выбивается из общего стилистического ряда. Радиаторная решетка, занимающая практически половину фронтальной плоскости, обзавелась изогнутыми окантовками, выполненными в виде широких хромированных полос. Передняя часть выделяется обтекаемым капотом, небольшие ребра которого хоть и просматриваются, но не придают «передку» какой-либо угловатости.

Взгляд на Infiniti Q70 2015-2016 в профиль акцентирует внимание на приподнятых мускулистых арках, внутри которых превосходно вписались 18-дюймовые колеса на блестящем «литье». Закругленная крыша автомобиля равномерно перетекает от капота к крышке багажника, которая, к слову, стала более изящной за счет приподнятого края. Некоторые изменения коснулись и заднего бампера. Он чуть уменьшился в размерах, а на его нижней части обосновалась слегка утопленная аэродинамическая выборка с парой хромированных труб выхлопной системы по краям. Площадь задних фонарей разделена на две половины. Первая статично закреплена на задних крыльях, вторая подвижна вместе с крышкой багажного отсека.

Габаритные размеры Infiniti Q70 образца 2015-2016 года составляют: длина — 4945 м., ширина — 1845 мм, высота — 1500 мм. Высококлассный седан возвышается над дорожным полотном на 145 мм. Ширина передней колеи на 5 миллиметров больше задней – 1575 мм против 1570 мм. Внешность рестайлинг-версии Infiniti Q70 вполне лаконично подчеркивает целевую аудиторию, на которую ориентирован седан. Она «дышит» эстетической художественностью с хорошо заметной мощью, скрываемой в глубине подкапотного пространства.

Зная, что Инфинити Ку 70 принадлежит к сегменту премиум-уровня, совершенно не удивляемся дороговизне интерьерной части. Чтобы заполучить «своих» клиентов, седан должен окружить их комфортом, заботой и вниманием. Салон отделан натуральной кожей высочайшего качества. Декоративные вставки изготовлены из дерева, обработанного текстурным лаком для акцентирования внимания на его природной основе. Посадочные места Инфинити Q70 2015-2016 невероятно удобны вне зависимости от своего расположения. В каждом очертании кресел скрыт функциональный смысл, главная цель которого состоит в создании максимально удобной посадки пассажира. Интересное решение японские инженеры применили при обустройстве центральной консоли. Она закругляется в сторону водителя, позволяя предположить, что все приборное наполнение и органы управления ориентированы именно на его восприятие.

Пространства в салоне необъятно много, что позволяет пассажирам разместиться внутри без каких-либо ограничений. Места им хватит с избытком, а находиться в автомобиле членам экипажа будет одно удовольствие. Объем багажника ограничен 500 литрами, которые, увы, нельзя расширить. Примечательно, что его крышка имеет электронное открытие, активирующееся путем нажатия одного из сенсоров.

Технические характеристики Infiniti Q70 2015-2016 говорят нам о полностью независимой пружинной подвеске, получившей высокоточные настройки, ориентированные на различные стили управления и условия передвижения. Обе пары тормозных механизмов используют вентилируемые диски. Привод модели классический задний или полный. На российский рынок новый Q70 будет поставляться с тремя разновидностями силовых агрегатов объемом 2.5, 3.7 и 5.6 литров, которые развивают 222, 333 и 408 л.с. соответственно. Все моторы имеют 6-цилиндровое V-образное строение, при этом два «младших» наделены функцией распределенного впрыска топливной смеси, а третий оснащается непосредственным впрыском. Турбонаддув у двигателей отсутствует, это классические «атмосферники».

Производитель предусмотрел всего одну разновидность трансмиссии – автоматическую коробку, имеющую 7 диапазонов переключения. В зависимости от установленного мотора автомобиль способен разгоняться до сотни за скромные 9.2 секунды или за куда более веселые 5.4 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива Infiniti Q70 2015-2016 варьируется от 9.9 до 12.5 л/100 км опять же исходя из типа силовой установки. Вполне вероятно, что помимо бензиновых модификаций японский концерн выпустит для Европы гибридную версию седана.


Инфинити Q70 2015-2016 — цены и комплектации

Цены на обновленный седан Infinity зависят от комплектации, которых предусмотрено четыре: Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная комплектация «Премиум» изобилует россыпью ультрасовременных элементов, таких как активный рулевой усилитель, система адаптивного света головных фар, подогрев и вентиляция передних кресел, электронные настройки положения руля и сидений с функцией памяти и т.п. Помимо этого, владелец базового Infiniti Q70 2015-2016 получит несколько подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов, систему курсовой устойчивости, функцию электронной помощи при старте движения в гору, 2-зонный климат-контроль, двунаправленный парктроник, датчики света, дождя и давления в колесах, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с огромным жидкокристаллическим дисплеем и возможностью беспроводной синхронизации телефона и многое другое. Самый дешевый Ку 70 обойдется покупателю в 1 млн. 995 тыс. рублей.

Седан в исполнении «Спорт» получил ассистенты перестроения и сохранения полосы, специальный аэродинамический обвес, легкосплавные диски 20-го радиуса, спортивный руль с подрулевыми лепестками, спортивные передние кресла, электропривод и обогрев задних сидений. Данная комплектация предусмотрена для Инфинити Q70 с моторами 3.7 и 5.6 литра. Цена первой модификации составит 2 млн. 882 тыс. рублей, второй – 3 млн 407 тыс. рублей.

Топовое оснащение Хай-Тек предполагает помимо всего прочего наличие адаптивного круиз-контроля, проигрывателя DVD-дисков и мониторов для пассажиров задних сидений. Для приобретения самого дорогого Q70 придется раскошелиться ни много ни мало на 3 млн. 432 тыс. рублей.

Вообще Q70 продается в Японии с 2009 года, мило называясь там Nissan Fuga. То есть, скоро ему исполнится 6 лет, и японцы вовремя спохватились освежить его вид. Новое, третье поколение ждать еще пару-тройку лет и пока что можно с удовольствием протестировать рестайлинговый Q70. Да, в связи с ренеймингом привычную Infiniti M теперь принято называть Q70. И даже в Японии праворульные Ниссаны, как аналоги Инфинити, переименовали в Infiniti. Представляете себя японцем? Все 10 лет вы покупали Фугу со значком Ниссан, а сегодня вам предлагают непонятный Инфинити Q70. Ваша реакция? Привыкать придется…

Японцы довели лицо Q70 до совершенства.

Вообще парадоксально, почему Q70 записан в Е-класс. Как впрочем и Toyota Crown 2014: длина почти 5 метров, что приближает «Краун» и «Финик» почти в S-класс. Все дело в формах: волнообразные и стремительные линии профиля, огромный капот, все идеально. И визуально Q70 смотрится куда бодрее своих конкурентов в лице BMW 5 и Mercedes E. Но немцы до недавнего момента обгоняли M25 и M37 по уровню светотехники, пока зимой в Америке не представили рестайловый вариант под названием Infiniti Q70. Но если думать шире, то лонговая версия Q70L может стать альтернативой Mercedes S, Audi A8L, BMW 7 и Lexus LS.

Капот Infiniti Q70 самый длинный в Е-классе.

Новый Q70 продолжает традиции нового Q50 (G37), гармонично вписываясь в новую дизайнерскую линию Infiniti. Все обновление «обрушилось» на экстерьер. Кузов ныне доступен в двух вариациях: обычный Q70 и длинный Q70L. Дерзкие светодиодные фары отлично вписались в новую решетку радиатора с «жирными» акцентами японского хрома. Задняя часть Q70 выделяется за счет мощных светодиодных фонарей и бампера нового вида. Профиль оставили прежним. Кстати, с определенного угла широкие арки напоминают итальянский седан Maserati Ghibli 2014.

Лонговая версия Q70L смотрится гораздо выигрышнее стандартной Q70 – удлиненная база позволила сделать задние двери более широкими.

Так же у Q70 появились эксклюзивные цветовые решения, американский покупатель выбирает из 8 колеров: новый белый перламутр Moonlight white, серебристый перламутр Liquid platinum, светло-серый перламутр Graphite shadow, темно-серый перламутр Storm front grey, темно-синий перламутр Hermosa blue, коричневый перламутр и два крутых оттенка черного перламутра.

Сзади Q70 2015 выделяется за счет крутой диодной оптики с новым бампером.

В любом случае, рестайловый Q70 это 100-процентный стоп-айзер. И — некий апофеоз Infiniti, вполне заслуженно. К сожалению, весь рестайлинг Q70 заключается в экстерьере. Каюту оставили нетронутой. Что с одной стороны – логично: японцы считают интерьер 6-летней давности все еще актуальным. И они правы, с одной стороны. Все изящно, правильно и качественно. Смысл что-то глобально менять, если через пару лет выйдет третье поколение Q70? Одна лишь деталь Q70 кажется немного устаревшей — LCD-дисплей следовало бы заменить на более четкий. Принимая во внимание то, что Q70 на данный момент Q70 выступает флагманом Infiniti.

Радует лишь ассортимент — для американского рынка на выбор предлагаются различные варианты исполнения салона. Выбрать есть из чего: кремовая, серая, коричневая и черная кожа в сочетании с алюминием или японским ясенем. Отметим в который раз – мягче кресел Infiniti мы давно не встречали в своих тест-драйвах. За целый день путешествия по Америке жаловаться на жесткость сидений не приходилось. Думается, если долго ездить в каком-нибудь BMW 5, то спина устанет. Немецкие автомобили не славятся мягкостью кресел. В нашем Infiniti сидишь как на перине! Но особый шик – задний диван лонговой Q70L. Без сомнений, места для ног там ничуть не меньше, чем в S-классе и A8 long. Спасибо 15 сантиметрам, добавленным в колесную базу. Разница ощутима, когда из длинного Q70 пересаживаешься в стоковую Q70. Да, мы воодушевлены просторами салона, но огорчены отсутствием регулировок заднего дивана. Да, есть подогрев, но почему спинки нельзя опускать? Приходится ехать так, как есть. В этом плане корейские Hyundai Equus и Kia K900 обскакивают японский премиум.

Касаемо подвески, которую доработали, мнения разделяются. Кому-то понравилась излишняя мягкость амортизаторов и пружин Q70, кому-то показалось, что они слишком «ватные» и говорит о седана со спортивным характером уже не приходится. Как это было с Nissan Fuga 450GT, например. С другой стороны, все верно, Q70 создан для приятной езды, а не для тряски. Тем более, в рейстайловом Q70 шумоизоляция стала лучше. Японцы поняли свою ошибку, на которую ссылались владельцы M25 и M37: «шумки» не было вообще! И часто эти владельцы обращались к официалам с просьбой «проклеить весь финик шумкой». Сейчас же, сидя в Q70, не скажешь, что стало прямо-таки «вау, тихо!» Но изменения есть.

Приятно знать, что техническая сторона Infiniti Q70 2015 представлена девятью вариантами. Выбрать есть из чего: задне- или полноприводный седан доступен как для мотора 3.7, так и 5.6 V8. Думается, что для России такая линейка была бы в самый раз, но при условии, что добавится и «овощной» вариант в виде классического ниссановского 2.5 V6. Правда, минусы давно известны: седан Infiniti M25 с 225 силами вообще не едет, застревает везде, где проедет даже заднеприводный Мерседес.

Так что, скорее всего, россиянам Infiniti предложит свой стартовый Q70 с дизельным мотором 2.2

Бодрая версия не обойдется без двигателя 3.7 с 330 силами. И, как вариант, для любителей экзотики – заднеприводный Q70 с гибридной установкой 3.5 V6. Его впервые обкатали еще на Фуге 2010 года. Нужно отметить, что гибридный Q70 работает в паре с автоматической трансмиссией. Не вариаторной, а именно автоматической. Что избавляет владельца от переживаний из серии «когда полетят подшипники в вариаторе». О заряженном Q70 5.6 V8 для России говорить не к месту — ведь помнится Infiniti M56 не пользовался бешеным спросом у россиян.

А теперь – самое интересное. Вам очень приглянулся Q70 2015? И кажется, что нет ничего бодрее варианта с мотором 5.6 V8? Звучит дико, но 3.7 V6 со своими 330 силами порадовал больше, чем 420 сил 8-цилиндрового мотора с прямым впрыском. Да, V8 лучше выстреливает, басистее звучит и расходует около 15 литров в городе. Но на каждый день все-таки больше подходит V6, с его городским расходом порядка 13 литров на 100 километров пути. Не зря же его чаще покупают. В сочетании с 7-ступенчатым автоматом, к которому было не мало нареканий еще до выхода Q70, ездить стало вроде как приятнее. Толчков тех почти не стало. Но осталась задумчивость, когда хочется быстрое включение пониженной передачи.

Как видно, силовые установки Q70 те же самые, что и у Infiniti M 2009. Доработан лишь впуск и дроссельная заслонка. Нужно отметить, что несомненный плюс седанов Infiniti в спортивном усилителе руля, то есть в гидравлике. Пожалуй, это один из единиц премиальных седанов Е-класса, в котором все еще трудится классическая рулевая система. Lexus GS со своим электроусилителем не вызовет таких эмоций, как Infiniti Q70. У него руль острее, как бы тяжелее, от чего резкие перестроения вызывают эйфорию. Несмотря на свой 5-метровый размер, Infiniti Q70 рулится так же спортивно, как и G37 прошлого поколения. Однако поворчать можно по поводу «околонулевой» зоны. К слову добавить, сравнивать Q70 с Q50 нет смысла – в новом Gгидроусилитель руля ушел в небытие. И, кстати сказать, рулевая рейка Q50 получилась слишком навороченной. До такой степени, что в США уже была отзывная компания по этому поводу.

Как и положено премиальному седану, Q70 «нафарширован» системами безопасности. Но некоторые из них вызывают сомнение. Так, система контроля за полосой работает неэффективно. Не меньше сомнений о полезности радарного круиза. Финик слишком резко тормозит, если срабатывает радар. Такие сырые системы помощи на дороге лучше отключить от греха подальше.

Интересно, насколько оценивали свои шансы японцы, запуская Q70 2015 в США? По сути же, весь этот рестайлинг довольно-таки условный. И американский рынок не очень любит лонговые седаны среднего уровня лакшери. За те же деньги тут предлагаются корейцы Equus и K900, более «фуловые», чем Q70. Но это же Корея! А Q70 – это Япония. Посему честной альтернативой станет Lexus LS. Однако же какая-то часть придирчивых покупателей остановится даже на е-классовом CTS 2014, в котором больше новых технологий, чем у японца. Но если все-таки душа лежит к японскому премиуму от Infiniti, то стоит обратить внимание на маленький Q50. Но что бы мы тут не говорили, а новая «эмка» от Infiniti все равно будет продаваться. Она цепляет. Есть в ней харизма.


Дата старта продаж Infiniti Q70 2015 в России пока неизвестна. В США же новинка с мотором 3.7 литра продается всего за 1 750 000 рублей. У нас такой вариант будет стоить как минимум на 500 000 рублей дороже

Infiniti Q70 3.5: RWD, $55 900 Infiniti Q70 3.7: RWD, $49 850 Infiniti Q70 3.7: AWD, $52 000 Infiniti Q70 5.6: RWD, $62 850 Infiniti Q70 5.6: AWD, $65 350 Infiniti Q70L 3.7: RWD, $51 350 Infiniti Q70L 3.7: AWD, $53 000 Infiniti Q70L 5.6: RWD, $64 550 Infiniti Q70L 5.6: AWD, $67 050