Друзья о сыне бизнесмена, заживо сгоревшем в элитном Maserati: Артур не был мажором, но любил дорогие машины. Почему мажор на Maserati Ghibli сгорел на столбе Кто сидел за рулем мазератти

Он в него, как нож в масло вошел. Бензобак, наверное, оказался на заднем сиденье...

В кадре - фонарный столб в столбе огня. Только если очень присмотреться, понимаешь: вокруг фонаря намотано еще что-то, темное... Машина. И в ней сейчас горит живой человек.

Случайные прохожие, снимающие ЭТО на телефон и транслирующие в интернет в прямом эфире, обсуждают с придыханием - как кино в 3D.

Один точно мертвый есть: вот отсюда лучше видно - смотри, как откинулся.

БМВ, похоже.

Да не, другое че-то...

Это окажется Maserati - элитный спортивный мустанг , ценники на который доходят до 8 миллионов рублей . Сгоревшим в нем человеком окажется 26-летний Артур Моисеев .

Воскресенье, Пасха, пять вечера, Хамовники, Ростовская набережная, дом №5 - один из самых престижных районов Москвы , где самая скромная однушка стоит пару -тройку Maserati. И всем быстро «все стало ясно»: ну мажор же, догонялся!

По некоторым данным, Артур Моисеев жил там, неподалеку. То, что в машине погиб именно он, выяснилось не сразу: от живой плоти остался маленький уголек. Сначала полиция лишь пробила владельца спорткара - Моисеев Артур Андижанович. Потом на Ростовскую приехал Андижан Исаевич - папа Артура. И вот когда отец, обезумев, стал бросаться на еще не остывший металл, всем быстро все стало ясно - да, догонялся...

Точную скорость в момент аварии установит экспертиза. Но по предварительным данным, Maserati выжимал под 150 километров в час - практически в 2,5 раза больше разрешенного, - говорит наш источник в правоохранительных органах. - Моисеев любил быструю езду, хватал штрафы. Оплачивал их исправно и снова гонял. Но мажором - вроде Мары Багдасарян и ей подобным - парень все-таки не был.

Горящий автомобиль на набережной. ФОТО АГН "Москва"

При этом папа Моисеева - 50-летний Андижан Исаевич - крупный бизнесмен, совладелец фирмы по продаже дорогой немецкой кухонной техники. Артур отучился в Высшей школе экономики на факультете бизнеса и менеджмента. По данным из открытых источников, ему принадлежит доля в компании, которая торгует медицинскими товарами. Одновременно Артур помогал отцу: командировки за границу, переговоры с партнерами... Мечтал открыть свой ресторан, где бы подавали «вкусный стейк с очень вкусным вином» - цитата из его Инстаграма.

А еще в его Инстаграме - фото- и видеоальбом ослепительных авто. «Мерседесы» и они - любимцы - «Мазерати».

Артур мог позволить себе дорогую машину и фанател от них - в хорошем смысле слова, - говорит один из его друзей. - Участвовал в тест-драйвах, отлично разбирался. Он любил скорость - это факт. Но не ради хвастовства - мол, вот я какой крутой. Просто адреналин. Он от всего получал удовольствие: от работы, от путешествий, от футбола - болельщик был еще тот, за своим «Ювентусом » мог куда угодно помчаться. Куча друзей. В тот вечер злополучный, вроде, в больницу к кому-то ехал - точно не знаю... Любимая девушка у него была, о детях мечтал. Ну и что, если богатый?


Точную скорость автомобиля в момент аварии установит экспертиза. ФОТО АГН "Москва"

С самого начала были разговоры, якобы в Maserati с Моисеевым ехал кто-то еще. После аварии вылез из машины и сбежал, бросил товарища умирать. Полицейские это сейчас проверяют, но неофициально лишь качают головой: не было там никого - как из такого кострища выберешься? Только куда больше интернет-сообщество волнует вопрос: а была ли с Моисеевым... кошка? На полном серьезе. В соцсетях Артура фото серо-дымчатой Шиншилки - кису так зовут - на самом почетном месте: на приборной панели того Maserati. «Как же я люблю эту наглую моську!» «Моське» дозволялось все: она колесила с ним в спорткаре за 8 миллионов, смахивая хвостом пыль с руля. И теперь народ в тревоге: «Надеюсь, кисуля была дома в тот момент?», «А может, это она рулила?», «Жалко котика!»

Нет, за рулем сидел Артур. Был снег с дождем, мокрый асфальт и запредельная скорость. Был человек - теперь его нет. Остались деньги, дорогие немецкие кухни, и «Ювентус» будет жить еще долго.


Да, это счастье, что Maserati столичного богача не успел раскатать кого-то еще. Как Porshe Cayeene Вартана Саркисова (ровесник Моисеева, папа с мамой бизнесмены), раскатавший в феврале на Мосфильмовской улице случайного повара.

Да, они сами бьются эти богачи - на машинах, которые стоят чьих-то зарплат за весь трудовой стаж. Как жена бывшего губернатора Чукотки Ирина Назарова - в марте на улице Серафимовича намотавшая на столб свой люксовый «Мерседес» (через три дня умерла в больнице).

Но давайте притормозим - в своей ненависти. И станем друг друга беречь

P.S. Полиция по факту смертельной аварии на Ростовской набережной проводит проверку, уголовное дело пока не возбуждено, - это официальный комментарий от Главного управления МВД по Москве. Неофициальный: а кого теперь наказывать - этим «делом»?

x HTML-код

В элитном районе Москвы спорткар протаранил столб и сгорел. От мощного удара иномарку буквально разорвало. Один человек погиб

Да, это счастье, что Maserati столичного богача не успел раскатать кого-то еще. Как Porshe Cayeene (ровесник Моисеева, папа с мамой бизнесмены), раскатавший в феврале на Мосфильмовской улице случайного повара.

Да, они сами бьются эти богачи - на машинах, которые стоят чьих-то зарплат за весь трудовой стаж. Как жена бывшего губернатора Чукотки- в марте на улице Серафимовича намотавшая на столб свой люксовый «Мерседес» (через три дня умерла в больнице).

Вся история автомобилестроения создавалась отдельными людьми. Она имеет конкретные имена и лица: Этторе Бугатти, Генри Форд, Фердинанд Порше, Энцо Феррари, Ферруччио Ламборгини и многие другие. Эти люди не только основали огромные компании по производству автомобилей, но и создали машины, в которых воплотились их личные представления об идеально автомобилей.

Но, индивидуализм автомобилей отступает на задний план, когда речь заходит о легендарной автомобильной марке Maserati, которую создали шесть братьев. Эта марка в течение многих лет считается образцом технического совершенства, неукротимой мощи и истинным воплощением коллективного инженерного гения.

В католической семье Родольфо Мазерати всего родилось семь сыновей. К сожалению, один из них умер еще в младенчестве. Остальные шестеро стали основателями компании, которая стала известной во всем мире благодаря своим скоростными автомобилями. Свой вклад в то, что сейчас называется «стиль Maserati» внес каждый из братьев - Карло (1881 года рождения), Биндо (1883 года рождения), Альфьери (1887 года рождения), Марио (1890 года рождения), Этторе (1894 года рождения) и Эрнесто (1898 года рождения).


Первым автомобилями увлекся старший брат Карло. Он и привил всем остальным любовь к этому чуду техники. До создания собственной автомобильной компании Карло работал менеджером на известной фирме Junior, а также индивидуально занимался разработкой авиационных двигателей. При этом он имел немалую страсть к автогонкам. Его привлекала не только скорость, но и желание понять пределы возможностей автомобиля в экстремальных условиях. Поскольку в те времена техника не отличалась надежностью, то ему это было понять очень важно, чтобы усовершенствовать еще далекие до идеала автомобили. Карло, в 1907 году, лично принимает участие в автомобильном соревновании. Тогда он сидит за рулем автомобиля под флагами команды Bianchi. Прерыватель системы зажигания оказался настолько капризным и ненадежным, что молодому Мазерати пришлось несколько раз менять его практически на ходу. Как-раз тогда к нему пришла идея поменять низковольтную систему зажигания на более надежную высоковольтную.

Под знаком Нептуна.

Довольно скоро Карло покидает Junior, и приобретает скромную фабрику, которая до этого специализировалась на выпуске лекарств, и вместе с братом Этторе начинает на заказ менять низковольтные системы зажигания на высоковольтные. Там же Карло создает свой первый автомобиль Maserati, который был оснащён одноцилиндровым двигателем, а также очень простым шасси. Это был важный шаг к становлении марки Мазерати. Но, болезнь и неожиданная смерть старшего брата становятся преградой для достижения его мечты, которая целых 16 лет не давала возможности подняться будущей мировой компании. Несмотря на то, что потерю старшего брата остальные Мазерати переживали очень тяжело, они все-же не покинули начатый Карлом бизнес. 14 декабря 1914 года еще один из братьев, Альфьери, создал компанию Officine Alfieri Maserati. Несколько позже Марио создал фирменный знак - трезубец в виде короны. На это его вдохновила скульптура Нептуна работы, созданная скульптором Джиамболоньи и установлена на главной площади Болоньи – именно в том городе, в котором была создана молодая компания.

Своими основными направлениями новое предприятие выбрало разработку, выпуск автомобилей, двигателей, а также свечей зажигания. По нынешним меркам, новосозданная компания братьев Мазерати была более схожа с современным тюнинг-ателье и занималась исключительно переделкой и «доделыванием» автомобилей по заказам клиентов, в большинстве своем – автогонщиков. Сами братья также не упускали возможности иногда поучаствовать в гонках на автомобилях, которые лично и создали. Например, Эрнесто однажды принимал участие в гонках на автомобиле, у которого четырехцилиндровый мотор был сделан братьями из половины авиационного двигателя Isotta-Frascini.

Альфьери, глава компании, совмещал руководство предприятием с работой конструктором в фирме Diatto, специализирующимся на выпуске автомобилей собственной конструкции. Как-раз по заказу владельца компании Diatto Альфьери, Эрнесто и Биндо в 1925 году создали двухлитровый двигатель, оснастив им два автомобиля. Главная задача этой работы - победа на Гран-при.

Увы, разработанный двигатель братьев не принес Диатто желаемой победы и директор компании, разочарованный в братьях, перестает финансировать технические разработки братьев. Даже в этой, казалось бы, безвыходной ситуации братья находят лазейку – они выкупают в Diatto машины, вносят ряд изменений в конструкцию, уменьшают объем двигателя до 1500 кубических сантиметров, после чего объявляют о создании уникальных гоночных болидов Maserati-26. Мощность двигателя подскочила до 130 л.с. благодаря восьми цилиндрам, установленным в ряд и мощному компрессору. Даже сегодня этот автомобиль вызывает восхищение, а 80 лет назад он казался настоящей фантастикой.



Maserati-26, также известный как Tipo 26 или Gran Prix 1500.

Этот автомобиль очень быстро себя показал. Уже 25 апреля 1926 года один из братьев Мазерати - Альфьери, управляя М-26, одерживает блестящую победу в гонке на Кубок Флорио. Стоит отметить, что именно на этом автомобиле впервые появился трезубец – знак компании. Не смотря на то, что во время гонки Альфьеры был вынужден сделать остановку из-за разрыва шланга радиатора, он с легкостью преодолел своих соперников, многие из которых управляли автомобилями с большим объемом двигателя.

Этот болид-победитель позже был взят в качестве прототипа для модели Maserati Grand Prix 1500 – самого первого серийного автомобиля созданного братьями Мазерати, который также известен как Tipo-26.

Первая победа лишь открыла путь для новых, не менее впечатляющих. Эрнесто Мазерати стал чемпионом Италии. Гонщик Баконин Борзаччини в 1929 году на Tipo V4 устанавливает новый рекорд скорости – он достиг на дистанции 10 км 246 км/ч. Такая скорость для того времени была невероятной.

Эти громкие сделали компанию Мазерати самой популярной среди других. И теперь братья концентрируются на создании мощных скоростных автомобилей. Они оснащают их 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми двигателями, у которых рабочий объем был от 1088 до 4995 см^3. Самым лучшим оказался двигатель V5 - имел рабочий объем 4906 см^3 и небывалую для тех времен мощность - 360 л.с.!

В 1930-х годах автогонщики всей Европы стремились управлять именно Maserati, ведь этот автомобиль гарантировал им победу на гонках. Братья не остановились только на гоночных автомобилях и организовали выпуск легковых и спортивных автомобилей, предназначенных для ежедневной езды. Они отличались от гоночных машин упрощенным деформированным двигателем. Очень скоро владение Maserati стало привилегией избранных...

Довольно сложно сейчас говорить о том, как могла бы сложиться судьба компании Мазерати, если бы в 1932 году еще один из братьев, Альфьери, который в то время был главой фирмы, не погиб. Но, его место занял Эрнесто - самый младший из братьев. Он же оказался и самым талантливым. Эрнесто самостоятельно проектировал все автомобили и двигатели, а также лично приводил их к первым местам в гонках. Инженерные достижения младшего Мазерати впечатляют. Например, Эрнесто первым в Европе, еще в 1933 году применил гидроусилитель тормозов.

Стоит отметить, что все Мазерати были гениальными гонщиками и инженерами, но имели свой недостаток – они были очень слабыми коммерсантами. Их главной надеждой был Адольфо и Омеpа Оpcи, состоятельные аристократы, которые владели компанией Orsi Gruppo. Эта надежда их только подвела. В 1937 году бизнес братьев оказался полностью в руках братьев Орси, в то время как Мазерати остались обычным наемными рабочими. Причем, по условиям контракта, который они составили с Орси, Мазерати были обязаны работать под новым руководством еще 10 лет.



Легенда гонок - Maserati 8CTF.

Новое руководство решило сузить специализацию компании и заниматься производством исключительно гоночных автомобилей. Именно тогда, в 1939 году разразилась Вторая мировая война, но этот год также стал триумфальным и для итальянских автомобилей в США: сначала в 1939 году, потом в 1940, американец Вильбур Шоу, сидя за рулем Maserati 8CTF, дважды одержал победу на гонке Indianapolis 500. С того времени больше ни один автомобиль итальянцев не занял первое место в американских гонках.

Практически вместе с войной закончился и 10-летний контракт Орси и Мазерати. Братья организовали новую фирму OSCA, которая без особого успеха занималась выпуском гоночных автомобилей. Зато на их родной фирме уже за несколько месяцев было разработано первое дорожное купе Maserati - A6 1500 Sport. Эта модель стала основой для многих будущих машин, и ей удалось одержать немало побед в различных гонках.

Уход из автоспорта.

Вплоть до 1957 года автомобили марки Maserati в числе первых приходили на автогонках различного класса. За эти годы было одержано более полусотни побед, в том числе и на Formula 1. Основным «коньком» Maserati на гонках была модель 250F, внутри которой был мощный и надежный шестицилиндровый мотор. Именно благодаря ему стали известными такие гонщики как Хоторн (Hawthorn), Мосс (Moss) и Фанхио (Fangio). Но, в 1958 году, один из братьев Орси объявляет об уходе компании Maserati из автоспорта. Отныне, все наработки концерна будут перенесены в производство серийных дорожных автомобилей.

Таким образом, гоночный потенциал автомобилей Мазерати воплотился в двух новых бестселлерах, выпущенных друг за другом. Модель Maserati 3500GT стала первой серийной моделью компании, а также первым автомобилем в Италии, который имел систему впрыска топлива. А уникальным прообразом современных суперкаров стала модель Maserati 5000 GT, которую на производстве «одарили» восьмицилиндровым двигателем, объем которого был равен пяти литрам. Этот автомобиль развивал поистине фантастическую скорость. Известен даже случай, когда автожурналист, во время одной из поездок с тест-пилотом фирмы был шокирован, когда увидев, что стрелка спидометра стоит возле отметки к 280 км/ч. И такую скорость Maserati 5000 GT выдал на обыкновенной автостраде!



Стоит отметить, что, несмотря на звание серийного, автомобиль Maserati 5000 GT так и оставался штучным товаром. Двигатель и ходовую часть поставляла компания Maserati, а кузова для автомобиля производили различные дизайнерские ателье: Michelotti, Allemano, Bertone. При этом цена на автомобиль была очень высока и его могли себе позволить только миллионеры - кинозвезды, политики и арабские шейхи. Модели Maserati 3500GT и 5000 GT причислялись к лучшим автомобилям мира.

Мощь, роскошь и скорость.

В начале 60-х годов автомобили Maserati очень сильно выделялись на фоне других престижных марок благодаря своей мощи и скорости. В то же время, им сильно недоставало роскоши и комфорта, из-за чего круг покупателей был очень невелик. Тогда компания в сжатые сроки разрабатывает и запускает в производство новые, улучшенные скоростные седаны – Mistral и Quattroporte. Эти автомобили сохранили в себе динамику и управляемость Maserati, а вот своей роскошью и комфортно они наравне могут соперничать с Rolls-Royce или Bentley, а по цене так и превосходят их.

После выпуска самых скоростных седанов в мире, компания в 1966 году начинает выпуск купе Ghibli. Для него кузов разработал Джорджетто Джуджаро. Новая модель получила «в дар» ходовую от Maserati 3500, пятилитровый двигатель V8 и алюминиевый кузов позволяли с шиком и комфортом летать по трассе на скорости до 280 км/ч.

Через два года, в 1968 году контрольный пакет Maserati приобретает компания Citroёn. Новые владельцы не меняют концепцию компании и продолжают уже привычную разработку роскошных и скоростных автомобилей. В течение нескольких лет на автомобильный рынок выходят престижные купе Citroёn SM и Merak, практичный, но, в то же время, роскошный Khamsin, стремительные модели Bora и Indy. Все эти модели обладали основными для суперкаров свойствами – комфортном, роскошью, скоростью и мощью.

Конкурируя с Mercedes и BMW.

В середине 70-х годов мир поглотил энергетический кризис. В 1975 году Citroёn терпит убытки и принимает решение закрыть завод Maserati. Тогда легендарную марку спасло то, что ее купил Государственный институт развития и помощи промышленным предприятиям Италии под руководством Алехандро де Томазо.

Знаменитый конструктор решил поменять стратегию компании и побороться за нишу, которую занимали такие европейские гиганты как BMW и Mercedes-Benz. Первыми выпустили новую модификацию Quattroporte, которая стал представительским автомобилем для президента Итальянской Республики. Этот ремейк оказался настоящим хитом, поэтому его производили вплоть до 1990 года.

После этого последовал триумф Biturbo, который визуально напоминал уменьшенную копию Quattroporte. В качестве базовой модели серии Biturbo стал довольно недорогой, но сохранивший все преимуществами Maserati. Это был двухдверный седан, с двумя турбинами и новым шестицилиндровым двигателем объем которого - 2 литра.



Родстер, купе и кабриолет, двух- и четырехдверные седаны – это те несколько модификаций Biturbo, которые пользовались немалым успехом и в Европе, и за океаном. Их успех оказался настолько ошеломляющим, что американский автогигант Chrysler в 1984 году приобрел 15,6% акций Maserati.

Под крылом FIAT.

С 1993 по 1995 годы более 90% акций компании Maserati скупает гигант Fiat Auto. С этого момента в истории прославленной марки началась новая эра. В 1995 году инженеры концерна Maserati создают уникальный в своем роде спорткар Ghibli Cup, который и до сегодняшнего дня обладает самой высокой в мире отдачей мощности двигателя с учетом на один литр рабочего объема. Всего два литра топлива способны выдавать 330 л.с. Этот показатель пока-что не достиг ни один серийный автомобиль мира, в том числе болиды Formula 1.

В 1997 году решением руководства компании Fiat Auto производство автомобилей Maserati передали компании Ferrari. Содружество между Maserati и Ferrari продлилось до 2005 года и принесло первой компании немалые успехи. Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari изначально определил назначение этого союза: «Maserati должны стать автомобилями класса «гран-туризмо» - самыми шикарными и агрессивными, с классическими формами, четырех- или двухместными». И автомобили компании Мазерати не просто стали такими, но и покорили новые рубежи.

Роскошнейшая модель Quattroporte Executive GT успешно составила конкуренцию таким автомобилям как: BMW 7-Series, Audi A8, что уж говорить про Audi A4 , Mercedes-Benz S-Class. Также своих поклонников нашли и Quattroporte Sport GT - двухдверный седан, а также двухместный спайдер GranSport Spyder. Всего за 2005 год было продано 5700 штук спортивных седанов Quattroporte. Вне конкуренции остается топовая модель Maserati - автомобиль МC12. Подвеска этого суперкара выполнена из карбона, а кузов - из сверхпрочного углеволокна. Общий вес автомобиля - 1335 кг. 630 «лошадей» «живут» в двигателе V12 объемом 6 литров, благодаря чему автомобиль может развивать максимальную скорость до 330 км/ч. Такое бешеное ускорение на себе испытывают только пилоты реактивных самолетов! Компания Maserati как-раз на гоночной версии этого суперкара вернулась в мир автоспорта, 5 сентября 2004 года приняв боевое крещение на трассе Имола в чемпионате FIA GT.

Но, после этого компания Maserati вышла из состава концерна Ferrari и начала тесное сотрудничество с Alfa Romeo, который также принадлежит Fiat Group. На автомобили Maserati, созданные совместно с Ferrari, заказы на расписаны на несколько лет вперед, а компания объявила о своем намерении расширить модельный ряд.

В 2011 г. компания представила первый в своем модельном ряду кроссовер Kubang.

Нынешняя маркетинговая стратегия компании состоит в переходе к комфортабельным спортивным автомобилям, у которых эффектная внешность и высокие скоростные характеристики. Пока-что этим критериям отвечают два автомобиля- Maserati 3200GT, а также Maserati Spyder. Вновь под капоты этих итальянских автомобилей возвращаются высокофорсированные многолитровые V-образные двигатели.

В истории компании был период, когда она пыталась пробиться и на мотоциклетный рынок. Это было в начале 50-х годов. Тогда компания представила модель Maserati T2, которая, к сожалению, так и не получила успеха. Выпущенные тогда модели на данный момент - настоящая коллекционная ценность.

Maserati за 80 лет своего существования неоднократно переходила от одних владельцев в другим, и каждый из них пытался вложить в автомобили этой марки свое понимание и свой взгляд на идеальные форы и задачи автомобиля. Но единственное оставалось неизменным – скорость. Наверное, именно из-за своей динамики этой автомобильной компании удалось выжить и занять достойное место между других мировых автопроизводителей.

На таран идет нелегальная иномарка друга бандита Леонида Христофорова и спикера Вадима Тюльпанова.

Маленькая тайна петербургского депутата Вадима Сагалаева стала известна всем благодаря ДТП, в которое глава муниципалитета "Дачное" попал на спорткаре Maserati, не указанном в декларации о доходах. В отместку участник происшествия получил штраф, несмотря на доказательства виновности чиновника.

14 сентября инспектор по рассмотрению дел без пострадавших Евгений Юркин пригласил к себе петербуржца Константина Широкова и вручил ему постановление по делу об административном правонарушении.

Из документа следовало, что Широков на своем автомобиле Mazda при движении по Кронштадтской площади в Кировском районе нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части, и тем самым спровоцировал столкновение с черным Maserati. По статье 12.15 КоАП водитель оштрафован на 1500 рублей. Это решение инспектору Юркину далось нелегко. Он думал больше двух месяцев. ДТП случилось 10 июля.

За рулем Maserati сидел глава муниципалитета «Дачное», многолетний местный депутат Вадим Сагалаев. Кронштадтская площадь в месте аварии - это его земля. Инспектор Юркин смотрел на схему ДТП и не верил глазам. Судя по ней, Mazda ехала в своем ряду, а Maserati занял две полосы при перестроении вправо, да еще, поговаривают злые языки, без поворотника, и въехал в оппонента. Не может так фокусничать собиратель земли Дачной, решил инспектор. Не виноват Сагалаев - виноват Широков.

Кроме 1500 рублей, глава существенно сэкономил на ремонте. Maserati застрахован только по ОСАГО. И восстанавливать бы бампер и крыло Вадиму Александровичу за свой счет, но он не виноват.

Спорткар был небольшим секретом Сагалаева. Он нет-нет да выбирался на публику и приезжал к теризбиркому, но утверждал, что автомобиль принадлежит его друзьям.

По имеющимся в распоряжении СМИ издания данным, Maserati мощностью 439 лошадиных сил и объемом двигателя 4,6 литров был приобретен в апреле 2012 года, за несколько дней до 45-летия супруги Вадима Сагалаева, и оформлен на нее.

Официально глава «Дачного» зарабатывает немного, но неформально считается одним из богатейших и влиятельнейших муниципалов города - в прошлом году «Фонтанка» описывала становление Сагалаева. Он, говорят, имел широкую протекцию Вадима Тюльпанова в бытность того спикером ЗакСа, но сейчас, кажется, наступили не лучшие времена.

14 сентября стало известно, что Смольный пошел войной на торговлю у станции метро «Проспект Ветеранов», а совладельцем этого мини-рынка опять же является бывшая супруга Сагалаева Елена (ее партнером в этом бизнесе выступает Виктория Мищук - жена депутата «Дачного» Дмитрия Мищука). Судя по Maserati и совместным путешествиям в США и Европу, их отношения не угасли с разводом. Как ранее сообщало агентство "Руспрес", в 1995 году Владимира Сагалаева задерживали за незаконное ношение оружия вместе с арестованным позже в Испании по подозрению в причастности к российской мафии Леонидом Христофоровым.


Теги статьи:

Автомобиль Maserati Ghibli на большой скорости вылетел с дороги и врезался в столб освещения в районе дома 3 на Ростовской набережной в Москве. Инцидент произошел в воскресенье примерно в 16.44. Об этом сообщается на сайте ГУ МЧС по Москве.

После столкновения автомобиль загорелся, по предварительным данным, водитель сгорел заживо в салоне. Вскоре в сети появилось видео горящей иномарки, которое сняли проезжавшие мимо автомобилисты. На ролике видно, что Maserati полностью охвачен пламенем, а в небо поднимается толстый столб черного дыма.

Судя по всему, водитель не справился с управлением и вылетел на тротуар, после чего врезался в столб городского освещения. При этом в сильный занос иномарка не попадала. После удара Maserati взорвался, а столб с закрепленным на нем дорожным знаком сразу же рухнул.

В то же время в СМИ появились сообщения, что в иномарке кроме водителя находился и пассажир, который после аварии якобы сумел выбраться из машины и скрыться с места происшествия. На видеоролике видно, что от автомобиля убегает человек, однако разобрать, находился ли он в момент аварии в салоне Maserati, невозможно.

По информации портала «Лайф» , водителем элитной иномарки оказался 26-летний житель Москвы Артур М. Он любил дорогие автомобили и скоростные заезды и на своей странице в соцсетях часто размещал фотографии элитных гоночных машин.

Кроме того, за последние два года автомобилист получил порядка 20 штрафов за превышение скорости. Большая часть из них выписывалась за превышение на 40-60 и даже 60-80 км/ч. При этом штрафы водитель погашал вовремя, задолженностей за ним не числилось.

Также сообщается, что погибший молодой человек был сыном крупного столичного бизнесмена Андижана М., владеющего магазином по продаже встраиваемой кухонной техники. В народе предприниматель получил прозвище «кухонный король».

В данный момент на месте аварии работают полицейские и спасатели. Движение по Ростовской набережной затруднено.

Еще одна крупная авария произошла в Москве в конце февраля этого года. Водитель автомобиля Porsche Cayenne Turbo, двигаясь на очень высокой скорости по Мосфильмовской улице, сбил пешехода, после чего проехал с ним на капоте еще несколько сотен метров, вылетел на стоянку и врезался в припаркованные автомобили. После этого иномарка также загорелась. Водителю и одному из пассажиров Porsche удалось выбраться из салона, еще один пассажир остался в машине, вероятно, в момент столкновения он потерял сознание. Мужчина сгорел в автомобиле.

Водитель же попытался скрыться с места ДТП. Прибывшие на место аварии полицейские обнаружили его в соседнем дворе. При этом молодой человек находился в состоянии алкогольного опьянения.

Позже стало известно, что автомобилистом оказался известный московский стритрейсер, 26-летний . Иномарка же, на которой ездил гонщик, принадлежала его матери — учредительнице коммерческой фирмы. За автомобилем числилось более 12 штрафов за нарушение ПДД.

В отношении Саркисова было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека), максимальное наказание по которой составляет лишение свободы на срок до пяти лет.

На судебном заседании Саркисов заявил, что признает вину и готов понести любое наказание. В то же время его мать пояснила, что не считает своего сына мажором. По ее словам, он учится на философском факультете в Лондоне.

В данный момент следователи устанавливают все подробности аварии, Саркисов же по решению суда был арестован на два месяца.

Другая похожая трагедия произошла в Москве в июне 2015 года. Тогда спорткар Porsche 911 Turbo S, который двигался по Большой Якиманке в сторону Кремля с превышением скорости, занесло на мокрой дороге. После этого автомобиль влетел в столб городского освещения. От удара иномарку буквально разорвало на части.

В автомобиле находились 23-летний сын экс-губернатора Иркутской области и 27-летний сын основателя и главы Московской ассоциации деятелей игорного бизнеса Игоря Балло Талья Балло. Молодые люди погибли на месте.

Примечательно, что меньше всего пострадала передняя часть автомобиля, что свидетельствует о том, что автомобиль действительно занесло и столкновение не было лобовым. Несмотря на наличие полного привода, водитель Porsche 911 (новая модель в комплектации Turbo S стоит от 11,5 млн руб.) не смог справиться с управлением — не исключено, что причиной тому стала попытка перестроиться на другую полосу.

Незадолго до аварии в центре столицы начался сильный дождь, и к моменту ДТП дорога стала очень мокрой.

На Ростовской набережной в Москве врезался в столб и сгорел вместе с водителем Maserati Quattroporte. За рулем мощного итальянского седана находился 26-летний Артур Моисеев, сын 50-летнего столичного бизнесмена Андижана Моисеева. Последний известен как совладелец крупного бизнеса по торговле и обслуживанию встраиваемой кухонной техники. По предварительным данным, смерть водителя наступила вследствие удара головой о какую-то деталь машины в момент столкновения транспортного средства со столбом. из-за того, что лихач не справился с управлением. Известно, что за погибшим числится более 20 штрафов, преимущественно за серьезные превышения скорости. Впрочем, все они были вовремя оплачены. Заметим, что для доморощенного стритрейсера подобный «результат» выглядит достаточно скромно.

По сравнению с «легендарной» , с ее сотнями неоплаченных штрафов и несколькими административными отсидками, погибшего можно считать достаточно дисциплинированным молодым человеком. Хотя возможностей «отжечь» у него явно хватало. По крайней мере, в соцсетях он регулярно публиковал свои фото за рулем Mercedes-SLK, Maserati, Ferrari. Трагическое происшествие вновь привлекло внимание к смертельно опасным дорожным художествам представителей «золотой молодежи» на мощных спортивных машинах на дорогах общего пользования.

На днях, напомним, в СМИ прогремел очередной видеоролик с несущимся на 320 км/ч по МКАД Mercedes E55 AMG, опубликованный неким . Печаль в том, что редкий «мажор» может похвастать водительскими навыками уровня, соответствующего возможностям попавшей в его руки мощной машины. В большинстве подобных видео герои демонстрируют лишь «мастерство» тупого нажимания на педаль газа на прямой пустой дороге. В лучшем случае им удается освоить примитивный «дрифтит» — езду боком по кругу. В результате мы имеем таких «гонщиков», как погибший сын «кухонного магната». На этот раз, судя по характеру повреждений машины, юноша вновь не отказал себе в удовольствии прохватить с ветерком по мокрому асфальту столицы. На финише машина превратилась в гигантский факел.

— Возгорания машин не редкость при сильном лобовом столкновении, — пояснил ситуацию ведущий специалист одного из столичных бюро автотехнической экспертизы Павел Губан. — Вследствие удара бывает повреждена топливная магистраль или одна из трубок гидроусилителя. Горючая жидкость при этом может залить практически весь моторный отсек. Достаточно нескольким каплям попасть на выпускной коллектор двигателя или, скажем, на раскаленные из-за интенсивного замедления тормозные механизмы, как происходит мгновенное возгорание, — пояснил он.

Maserati Ghibli, в которой сгорел «мажор», продавалась, в зависимости от комплектации, по ценам от 4,5 млн. рублей за дизельную заднеприводную модификацию. Quattroporte с самым мощным 4-литровым 530-сильным мотором можно было купить заплатив не менее 7 млн. рублей. Родителям «молодого и успешного» сейчас, конечно, можно . Однако каждый раз, сталкиваясь с аналогичными трагедиями, в голове возникает одна и та же удивленная мысль: чем думают богатые мамы с папами, покупая своим великовозрастным, но