Новый хэтчбек Hyundai Elantra GT: из Европы с любовью. Комплектации и цены

Корейский производитель автомобилей обновил популярный Хэтчбек Элантра GT для североамериканского рынка. Известный в европе как i30 автомобиль получил новый облик и продиктованные временем усовершенствования электронных систем помощи, комфорта и безопасности.


Hyundai Elantra GT (2016)

Трудно недооценить популярность Хендай Элантра в новом дизайне Fluidic Sculpture на рынке США. Впервые представленная версия, как модель 2011 года, с запозданием приехала в Европу, именно из-за превзошедшего все ожидания разработчика количества заказов в Северной Америке.

Внешне рестайлинговый автомобиль можно узнать по новым 17-дюймовым дискам колес из легкого и прочного сплава, а также большой 6-угольной решетке радиатора. Внутри новая навигационная система, сидения водителя и соседнего пассажира с вентиляцией и дополненная новыми функциями система BlueLink.

В движение автомобиль приводит 173-сильный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, который можно спарить как с автоматической (доплата 1000 долларов), так и с механической трансмиссией - обе с шестью передачами. Расход топлива 4,3-метрового автомобиля - 8,7 л/100 км.

На рынке Соединенных Штатов подвергшийся обновлению хэтчбек, как остальные представители линейки Элантра, продается с марта 2015 года. Начальная стоимость версии ДжиТи - от 18 тысяч 800 долларов.

Источник: сайт

Видео Hyundai Elantra GT

Технические характеристики Hyundai Elantra GT (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 173 л/с;
  • Крутящий момент: 209 Нм;
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км;
  • Привод: Передний;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП;
  • Длина: 4300 мм;
  • Ширина: 1710 мм;
  • Высота: 1413 мм;
  • Колесная база: 2650 мм;
  • Объём багажника: 378-1316 литров;

Цена Hyundai Elantra GT

  • Цена: От 18 800 долларов*
  • *Точную стоимость Hyundai Elantra GT узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

Для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.

Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor.


Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.



Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.


Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у 277 – 1062 литра, новой - 350−1250 литров, - 380−1270 литров).


Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.


Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям и предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Hyundai Elantra GT 2018 видео тест


Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фотографии.


Содержание обзора:

В первой половине февраля 2017 года корейский автоконцерн Hyundai в рамках ежегодной автомобильной выставки в Чикаго представил спортивную версию хэтчбека Hyundai Elantra GT. Правда, сразу стоит оговориться, что на американском рынке автомобиль предлагается под именем Hyundai i30, а также не имеет ничего общего с представленным в России седаном Hyundai Elantra.

Внутри компании новинка позиционируется как компактный и мощный спортивный хэтчбек , основными достоинствами которого выступают: отточенная управляемость, комфортный и вместительный салон, экспрессивный облик и дорогие отделочные материалы. Но на самом деле перед нами слегка перелицованный и оборудованный более производительными моторами хэтчбек Hyundai i30, так полюбившийся жителям Старого Света.

Любопытно, что на американском рынке Hyundai Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Sport», получившей более агрессивное внешнее оформление, более крупные колёсные диски и красные декоративные элементы в салоне.

Экстерьер Hyundai Elantra GT 2018


С какой стороны ни глянь, выглядит новая Hyundai Elantra GT стильно, современно и динамично. Фронтальную часть кузова украшает хищная светотехника, внушительного размера фальшрадиаторная решётка с крупным логотипом «Hyundai» по центру, а также элегантный передний бампер со встроенным воздухозаборником и парой вертикальных противотуманок.


Профиль хэтчбека выделяется длинным капотом, привлекательными выштамповками на боковинах, покатой линией крыши и крупными 17-дюймовыми колёсными дисками.

Корма Elantra GT получила колоритные габаритные огни, компактную дверь багажного отсека, а также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.

В версии «Sport» корма дополнена парой крупных «стволов» выпускной системы, а также легкосплавными дисками увеличенного радиуса (R18).


Внешние габариты новинки составляют:
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 140

Минимально заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).

На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 6 расцветок: Ceramic White, Symphony Air Silver, Summit Grey, Electric Blue Metallic, Scarlet Red Pearl и Black Noir Pearl.


Кроме этого, предложено несколько вариантов оформления колёсных дисков. Снаряжённая масса автомобиля, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1316-1441 кг.

Интерьер Hyundai Elantra GT 2018


Внутреннее оформление Hyundai Elantra GT встречает фирменной европейской лаконичностью, отменной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки. Кроме этого, автомобиль получил большое количество современного оборудования, причём все это по вполне демократичной стоимости.

Водительское место встречает привлекательным внешне и удобным на деле мультифункциональным рулевым колесом, а также строгой и информативной комбинацией приборов.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под крупный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных клавиш и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических кнопок, многофункциональные крутилки и небольшой ЖК-дисплей.

В модификации «Sport» передняя торпедо, сидения и руль украшены красными декоративными вставками и красной строчкой, напоминающими о более спортивном нраве хэтчбека.


Комфортные и стильные с виду передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и радуют большим количеством регулировок. Между передними креслами располагается трансмиссионный туннель, на котором расположен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, подстаканники и вспомогательные кнопки, отвечающие за различные функции и системы авто.

Также передним седокам предложен комфортный подлокотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.


Задний диван отпрофилирован под двоих, но без труда вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях. Среди представленных удобств – отдельный блок дефлекторов воздуховода и откидной центральный подлокотник.

В богатых комплектациях автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.


Объем багажника в походном состоянии составляет 395 л, а с опущенными спинками заднего дивана – 1301 литр, что на порядок больше, чем у прямых конкурентов в лице Форд Фокус, новой Мазда 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

На выбор покупателям предложено 5 различных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018


В то время как европейская версия Hyundai i30 предлагается с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6-литра (мощность - от 100 до 140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (мощность от 95 до 136 л.с.), перелицованный Hyundai Elantra GT оснащается:
  1. Базовым 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадок» и максимальный момент в 203 Нм. Парому данному двигателю может составить современная 6-скоростная «механика» либо «автомат».
  2. Топовым 1,6-литровым турбо-бензиновиком T-GDI, воспроизводящим 204 «лошадки» и пиковый момент в 265 Нм. Такой двигатель предлагается исключительно в модификации «GT Sport» и может быть агрегатирован 6-диапазонной МКПП либо 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.
К большому сожалению, производитель не разглашает не только динамические характеристики, но и информацию про средний расход топлива. Однако стоит вспомнить Kia Soul GT также оснащённый 1,6-литровым 265-сильным бензиновиком T-GDI, обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 7,8 сек. и достигающий максималки в 200 км/час. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Hyundai Elantra GT Sport обладает как минимум аналогичными характеристиками.

Весь вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось, а за торможение отвечают усиленные дисковые тормоза по кругу. Стандартно хэтчбек оснащён бюджетной подвеской полузависимого типа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, а в модификации «GT Sport» - независимой задней многорычажкой.


В основе новинки лежит серьёзно доработанная подвеска прошлого поколения Hyundai i30, а кузов на 53% состоит из высокопрочных марок стали. Отдельно выделим наличие системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы различных узлов автомобиля.

Системы безопасности нового Hyundai Elantra GT


Новый Hyundai Elantra GT предлагает широкий перечень систем безопасности, в который вошли:
  • Семь эирбегов;
  • Система стабилизации и ABS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система «Старт-Стоп»;
  • Светодиодная оптика;
  • Система предупреждения лобовых столкновений;
  • Датчики мониторинга за «мёртвыми» зонами;
  • Система экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
  • Помощник удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Система Rear Cross-traffic Alert;
  • Система удержания авто на склоне;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя и уровня давления в шинах;
  • Крепежи для установки детских кресел;
  • Ремни безопасности и многое другое.
Правда, стоит отметить, что большая часть оборудования не доступна в базовом оснащении.

Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека изготовлен с активным применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, цель которых - максимально уменьшить ущерб путём распределения силы удара по всему кузову машины.

Комплектация и ценник Хендай Элантра GT 2018 года


На североамериканском рынке Hyundai Elantra GT цена стартует с отметки в 19,35 тыс. долларов (около 1,2 млн. руб.), в то время как версия GT Sport обойдётся минимум в 23,25 тыс. долларов (порядка 1,43 млн. руб.).

Список стандартного оборудования включает:

  • 6-скоростную МКПП;
  • 17-дюймовые диски;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему Brake Assist, VSM, ESC, TCS и НАС;
  • Датчики уровня давления в колёсах;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Систему креплений детских кресел LATCH;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Светодиодные ДХО;
  • Складываемый задний диван в пропорции 40:60;
  • Мультимедийный центр с 8”-монитором и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay;
  • Кондиционер;
  • Мультируль;
  • 3,5-дюймовый экран бортового компьютера и многое другое.
В версии GT Sport список оборудования дополнен:
  • Системой помощи при смене полосы;
  • Датчиками слежения за «мёртвыми» зонами и информировании о перекрёстном движении;
  • Климат-контролем;
  • 4,4-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • 18-дюймовыми «катками» и т.д.
В качестве опции доступна премиальная акустика от Infinity с 7 динамиками, панорамная крыша, продвинутый мультимедийный центр с навигацией, отделка салона кожей и расширенный список систем безопасности.

Заключение

Hyundai Elantra GT – привлекательный и динамичный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, хорошо собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, а также широкий список базового и опционального оснащения.

Более того, на фоне основных конкурентов в лице VW Golf 7-генерации, Mazda 3 и Ford Focus, хэтчбек обладает более просторным салоном и вместительным багажником, что делает его более привлекательным в повседневном использовании.

Тест-драйв Hyundai Elantra GT 2018:

В течение многих десятилетий пятидверные хэтчбеки были популярны в Европе. Теперь компания Hyundai решила познакомить с элементами европейского стиля автолюбителей Соединённых Штатов, представив на местном рынке автомобили Hyundai Elantra GT и Elantra GT Sport из модельного ряда 2018 года. Компактные новинки, сочетающие в себе функциональность, практичность и особое удовольствие от вождения, станут отличным дополнением к североамериканской линейке продуктов южнокорейского бренда.

Платформа хэтчбеков подверглась полной модернизации, в результате чего она стала одновременно легче и жёстче, если сравнить с предшественником. Благодаря этим доработкам, повысились ускорение автомобилей и их управляемость, а расход топлива существенно сократился.

Исполнение Elantra GT оснащено двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 162 лошадиные силы с крутящим моментом 203 Нм. Усилие вращения передаётся либо через стандартную шестиступенчатую механическую КПП, либо через опциональный «автомат» с аналогичным числом скоростей. Модификация GT Sport приводится в движение 1,6-литровым четырёхцилиндровым мотором с турбонаддувом, который характеризуется производительностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм. Шестипозиционная «механика» также входит в стандартную комплектацию модели, но версия GT Sport позволяет установить семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением в качестве опции, чего не скажешь о GT.

Конструкция передней подвески Elantra GT не отличается от бюджетного дизайна задней оси, в то время как исполнение GT Sport может похвастаться спортивной многорычажной связью с колёсами. Кроме того, GT Sport выгодно отличается увеличенным размером передних тормозных дисков и большими 18-дюймовыми колёсами. Мы с нетерпением ожидаем результатов тестирования новинок, которые позволят выявить их основные функциональные различия. По словам представителей Hyundai, подвески обеих моделей были откалиброваны на самых сложных в мире испытательных треках.

Среди прочих отличий двух версий можно отметить элементы красного цвета на приборной панели и рулевом колесе GT Sport, а также красную строчку на сиденьях.

Но у моделей немало общего. Оба варианта имеют одинаковый просторный салон, складывающиеся задние сиденья и последнюю версию фирменной коммуникационной системы Blue Link. Информационно-развлекательный центр включает в себя 8-дюймовый дисплей и новое программное обеспечение, которое работает существенно быстрее предыдущей версии. По-настоящему водители оценят сервис передачи HD-данных по радиоканалу, не требующий подписки. Пользователи речевой службы Amazon Alexa смогут подключить к нему систему Blue Link и управлять автомобилем голосом, отдавая команды запустить обогрев салона, включить нагрев заднего стекла или боковых зеркал.
У нас была возможность ненадолго сесть за руль обоих автомобилей. Как оказалось, водитель и пассажир переднего сидения не стеснены на своих местах, причём не в ущерб грузовому отсеку. Hyundai заявляет, что внутренние габариты хэтчбека позволяют считать его большим автомобилем по классификации EPA. В данном сегменте подобный рейтинг – большая редкость.

Корейские автомобили всегда пользовались неплохим спросом на отечественном рынке. Но, если говорить о модели Элантра, то ситуация не такая однозначная. В 2016 году автомобиль не попал даже в первую двадцатку наиболее продаваемых на рынке России. Аналитики уверены, что после выхода нового Хендай Элантра 2018 года ситуация кардинально поменяется.

На фото, недавно попавших в интернет, видно, что автомобиль стал более сбалансированным и динамичным. Еще больше дров в костёр подкидывает тот факт, что разработчики предложат новую модель сразу в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.

Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

Салон

Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.

Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.

Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».

Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.

В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, а вот цену можно с лёгкостью предугадать, если проанализировать стоимость предшественника. Предположительно, новый Элантра 2018 обойдётся своим покупателям в 980 тысяч рублей (имеется в виду базовая комплектация).

Дата выхода в России

Ожидается, что презентация новинки состоится в конце лета, а на европейский рынок Хендай Элантра 2018 попадёт в середине этого. Исходя из этого, старт продаж в России начнётся не раньше начала следующего года. Но критики настроены весьма скептически касательно успеха новинки на отечественном рынке. И мы можем их понять, ведь они должны высказывать своё мнение объективно. Мы же пожелаем удачи корейской модели и будем с нетерпением ожидать её появления на российских дорогах.