Новая модель тойота камри. Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

В 2017 г компания Toyota Motor отмечает пятнадцатилетие официального присутствия на авторынке России. За это время производителю удалось продать в стране более 1.5 млн машин Toyota. Не последнюю роль в этом успехе сыграла одна из самых популярных моделей бренда в мире – Тойота Камри в кузове седан.

Этот автомобиль в нашей стране пользуется успехом как у рядовых поклонников бренда, так и у корпоративных клиентов. Этот факт подтверждают объемы продаж – Toyota Camry стабильно входит в двадцатку самых продаваемых моделей. Так за первые два месяца 2017 года Toyota передала покупателям 3’358 машин этой модели (+43 штуки к январю-февралю 2016 г), а за 15 лет в РФ было продано около 300’000 Camry.

Сейчас в России продается Camry седьмого поколения, которое вышло на рынок в 2011 г, а в 2014 г пережило рестайлинг. Для рынка РФ седаны выпускают на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Факт российской сборки позволяет компании предлагать клиентам конкурентные цены и продавать автомобили государственным корпоративным заказчикам.

Габаритные размеры и внешний вид


Тойота Камри 2017 года довольно крупный автомобиль, что позволяет пассажирам комфортно располагаться внутри салона. Так длина кузова составляет 4’850 мм, ширина – 1’825 мм, высота – 1’480 мм. Кроме того, Camry обладает объемным багажником – 506 л.

Внешне модель выглядит по-спортивному стремительно, а агрессивности ей придает широкий воздухозаборник с двумя круглыми противотуманными фарами спереди автомобиля. Над ним расположилась шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой узкие фары головной оптики.

Интерьер автомобиля


Новая Тойота Камри 2017. Фото: Toyota Motor

Внутри новая модель Тойота Камри 2017 выглядит комфортно и добротно, так как в отделке используются качественные и дорогие материалы. При этом в салоне не найдешь большого количества декоративных элементов, в связи с чем ощущается минимализм в оформлении. Скорее всего создатели уделяли больше внимания функциональным составляющим дизайна.

Toyota Camry 2017 оснащена трехспицевым многофункциональным рулем и мультимедийной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7 дюймов.

Особенно стоит отметить простор салона автомобиля. При этом он ощущается не только спереди. Задние пассажиры Toyota Camry 2017 года сразу почувствуют заботу производителя о своем комфорте. Этому способствует широкий дверной проем, большое пространство для ног и простор над головой. Также задние пассажиры могут управлять кондиционером, обогревом сидений, наклоном спинок и музыкой. Такое беспокойство о комфорте задних пассажиров объясняется тем, что Toyota Camry 2017 года часто используется как автомобиль с персональным водителем.

Двигатели и ходовая часть автомобиля


Тойота Камри 2017 имеет в своем арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (181 л.с.) и 3.5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты имеют доступны только в паре с шестиступенчатым автоматом и системой переднего привода.

Toyota Camry 2017 года можно похвалить за плавность хода и мягкую подвеску. Это позволяет чувствовать комфортно даже на “неровностях” наших дорог. Комфорт также придает отменная шумоизоляция.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии новая Toyota Camry 2017 обладает довольно богатым набором опций. Здесь есть полный комплект передних подушек безопасности и передние сиденья особой конструкции против травм шеи, пакет зимних опций и парктроники, цветной дисплей на панели приборов и бортовой компьютер. Машина в такой комплектации обойдется покупателю по цене в 1’407’000 руб.

Всего у машины насчитывается девять комплектаций, которые завершает наиболее полная Люкс. Владелец такого автомобиля получит самый мощный в силовой линейке двигатель и полный набор опций, возможных для Toyota Camry 2017. Среди них полный комплект из 10 подушек безопасности и система мониторинга слепых зон, отменная мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим цветным дисплеем и премиальной аудиосистемой, кожаные сидения и отделка салона под дерево. Цена автомобиля в таком оснащении в комплектации Люкс составит 2’009’000 руб.

Ниже вы можете ознакомиться с подробными ценами на Тойота Камри 2017-го года

Когда ждать новый седан Toyota Camry?

В январе 2017 г в США представили восьмое по счету поколение Toyota Camry в кузове седан. Теперь новая Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, на которой также базируются Prius и CH-R.


Ширина и длина кузова новой Тойота Камри практически не изменились, а вот колесная база выросла на 49 мм (до 2’824 мм), а высота стала меньше на 40 мм, до 1’440 мм. Благодаря этому в салоне стало просторней, а у водителя появляется дополнительные драйверские ощущения при управлении автомобилем.


Этому кстати также будет способствовать увеличенная жесткость кузова, пониженный центр тяжести и новая независимая двухрычажная подвеска сзади, сменившая стойки MacPherson.

В салоне особенно впечатляет футуристический дизайн передней панели автомобиля над которой на лобовом стекле расположился десятидюймовый проекционный дисплей.

Но стоит помнить, что в Детройте представили новый седан Тойота Камри для рынка США, а версия для нашего рынка может выглядеть иначе.


С оглядкой на это нужно подходить и к рассмотрению силовой линейки новой Тойота Камри 2017-2018 года. Для американского рынка она будет включать бензиновый двигатель 2.5 в паре с новым восьмиступенчатым автоматом, модернизированный мотор 3.5 и гибридную силовую установку.


Новая версия Тойота Камри сможет похвастаться богатым базовым оснащением. Среди прочих опций в него войдут подушки безопасности в количестве 10 штук, камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi, комплекс Safety Sense P отвечающий за активную безопасность. Последний, кстати, может остановить машину перед пешеходом и удерживать автомобиль на полосе движения.

Ниже мы предлагаем вам просмотреть небольшое видео, которое позволит составить свое впечатление о новой модели Toyota Camry 2017 2018.

В США машины должны появится в конце лета 2017 г.

Версию для других рынков могут показать в Шанхае в конце апреля 2017 г. Ну а вслед за этой премьерой можно будет ждать новую Toyota Camry 2017-2018 в России. Можем предположить, что Тойота Камри в Москве появится в конце 2017 – начале 2018 г.

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.

Красная гибридная Камри 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Дизайн теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2018 стала на 2.5 см ниже , колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Салон Камри 2018

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Светлый салон выглядит эффектно

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с . Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в . Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник с сенсорным управлением

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

Характеристики двигателей:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

Снаряженная масса:

  • XV50 1530 – 1615кг
  • XV70 1570 – 1700кг

Минусы Камри XV70 2018

Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2.5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.

Цены на Камри XV70 2018

К сожалению, цены на нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в . Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Заключение

XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.

Видео о Камри 70

В то время, когда профессионалы в сфере автомобилей устраивают споры по поиску машин, что изжили себя на рынке, то первым на ум многим экспертам приходит именно Toyota Camry. Данная модель ранее была одной из самых востребованных и продаваемых машин на автомобильном рынке. Японская марка на сегодняшний день испытывает тяжелые времена. Но, невзирая на эти обстоятельства у все же остается равенство соотношений цена-качество.

Становление нового поколения

Camry остается лидером по продажам, и хотя она никогда не славилась эмоциональными качествами, но в скором времени на свет появится абсолютно новый дизайн, новый вид этой модели. На сегодняшний день идет производство новой модели Камри.

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2018 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2016 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Двигатель и производительность

Как говорилось ранее агрегаты у авто будут оснащены турбинами. Но сказать со 100% уверенностью о данном факте не стоит. Правда, шансы на то, что у машины будут 4-цилиндровые моторы, составляют примерно 90%. Многим специалистам кажется, что японцы будут отказываться от использования привычного для модели агрегата V6.

Если говорить о другой линейке двигателей, то есть большая вероятность того, что стандартный 2.5 литровый мотор будет заменен на 2.0 или 1.8 л., но с наличием турбины.

Если же конструкторы будут оставлять привычные агрегаты, то им придется продумать, как поднять показатели мощности, чтобы показывать хорошие результаты. Скорее всего, будет применена обновленная коробка передач, а именно вариатор CTV.

У новой модели будет увеличение мощности примерно на 30%. Этот процент получается благодаря снижению массы, а также тому, что авто будет оснащаться турбиной и будет заменена коробка передач.

Дата выхода и цена

Многих интересует, когда выйдет обновленная версия, но сказать точно никто не может и выход на мировой рынок точно неизвестен. В любом случае планируется, что в продаже модель поступить только в 2018 году. Напоследок можно еще раз посмотреть фото

Новая Тойота Камри 2019 2020 года является ярким примером безупречного сочетания простых и оригинальных элементов. Прекрасным подтверждением этому является роскошная передняя часть автомобиля. В первую очередь внимание приковывает рельефный, мускулистый капот, конструкция которого стала более укороченной. Кстати, обновился года.

Великолепно смотрится зауженная решетка радиатора с двумя широкими поперечными хромированными молдингами. Она аккуратно совмещается с растянутыми ромбовидными фарами, которые в новой версии Тойота Камри 2019 2020-го получили светодиодную начинку.

Впечатляющий экстерьер модели

Передний бампер Тойоты заслуживает отдельного внимания. Все его элементы очень удачно подобраны. В конструкции преобладают острые, геометрические формы. Красиво смотрится огромный шестиугольник воздухозаборника. На фото новой версии Тойота Камри 2019 года отчетливо видны бумеранги боковых дополнительных дефлекторов. Ярко и необычно смотрится обрамление воздуховода в виде хромированного прута.

Профиль Тойоты не отстает от передней части. Радостным событием стало появление узких передних и задних стоек, которые теперь не мешают обзорности. Совершенно новыми стали большие боковые зеркала на укороченных стойках. Спортивный дух, агрессию придают автомобилю массивные, но аккуратные колесные арки.

Единственным оригинальным украшением боковой части нового кузова Toyota Camry 2019 2020 года, который представлен на фото, является выштамповка внизу дверей. Больше никаких вычурных элементов вы здесь не найдете (у их больше).

Зато задняя часть Тойоты выглядит весьма привлекательно. Она сделана в современном европейском стиле, хотя традиционные японские черты, конечно же, присутствуют. Взять, хотя бы, массивный, огромный, величественный задний бампер. Не трудно заметить, что именно такая же конструкция прослеживается во многих поколениях автомобиля.

Также на фото можно видеть укороченную крышку багажника нового седана Тойота Камри 2020 года. Глубокие, оригинальные изгибы выштамповок на ней придают машине особую харизму. Лично мне очень понравились огромные фонари, разделенные багажной крышкой на два отдельных сектора.

Фотографии:

Красная сбоку кожа
камри тойота


Удивительно то, что подобные улучшения в экстерьере позволили не только сделать автомобиль современным, красивым, изящным, но и значительно улучшить его аэродинамические качества. Причем габариты обновленной Toyota Camry 2019 2020-го практически не изменились. Длина седана по-прежнему составляет 4850 мм, его ширина остановилась на отметке 1825 мм. Высота составила 1480 мм.

Отдельное спасибо создателям за дорожный просвет. Приятно, что для России этот показатель у Тойота Камри 2019 2020-го немного увеличили. Теперь клиренс составляет 160 мм, а для Европы 145 мм.

Яркий интерьер седана

Плодотворно и глобально производитель Тойоты поработал над созданием нового салона. Полностью была переработана передняя панель. Подсветка приборов стала ярко-синей. Считывать показания датчиков не составляет труда в любое время суток, при любом освещении.


Саму приборную панель Камри немного расширили, что дало возможность установить 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Обновления удостоилось трехспицевое рулевое колесо. На его два лепестка вынесено много кнопок управления.

Величественно, стильно выглядит центральная консоль Тойота Камри 2019 2020 года. Ее конструкция слегка заужена к низу и обрамлена широкими алюминиевыми полосами. Верхняя часть отдана под 8-дюймовый экран. Нижняя богата россыпью кнопок, регуляторов управления.

Роскошным, красивым салон Тойоты делают декоративные накладки из натурального дерева, которые можно видеть на панели переключения передач, бардачке, дверях. За счет этого интерьер выглядит презентабельно, величественно.

Многие отзывы владельцев говорят об удобных креслах Тойоты Камри 2019 2020 года. На высоком уровне качество материалов, которое, впрочем, ни в одном поколении Камри не было плохим. Сзади свободного места много, однако, широкий, массивный подлокотник, а также тумба переднего тоннеля будут мешать третьему пассажиру. Багажник своих параметров не поменял. Он, как и прежде, может принять до 506 литров.


Список базового оборудования впечатляет:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • тканевая обивка салона;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировка, подогрев боковых зеркал;
  • регулировка рулевой колонки;
  • передний, задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Современные технические характеристики

Технические характеристики нового седана Тойота Камри 2019-го также были полностью пересмотрены. Их будут обеспечивать три современных, совершенно новых мотора самого последнего поколения.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 150 10,4 7,3 202
2,5 181 9,0 7,7 210
3,5 249 7,1 9,4 210

Все три силовых агрегата работают на бензине. Из трансмиссий производитель предлагает 6-диапазонный «автомат», который отличается безупречной работой, выносливостью. Для России новый седан Тойота Камри 2019 2020-го, представленный на фото, будет предлагаться в переднеприводном исполнении по цене производителя.

Уже в базовой версии автомобиль получит солидный комплект систем безопасности, новейшую тормозную систему, грамотно настроенную подвеску. Чем действительно очень порадовал производитель, так это количеством комплектаций Toyota Camry 2019 2020-го, а также установленными на них ценами. Известно, что на нашем рынке доступными будут сразу девять версий: Стандарт, Стандарт+, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс+, Элеганс Драйв, Престиж, Люкс.


Цену на начальную версию Тойоты Камри 2019 2020 года слишком высокой не назовешь. За автомобиль в базовом исполнении просят от 1 300 000 руб. В более дорогих комплектациях доступным будет:

  • кожаная обивка сидений;
  • электрорегулировка водительского сидения в восьми направлениях;
  • поясничная поддержка;
  • камера заднего вида.

Средние комплектации, представленного на фото нового седана Тойота Камри 2019-го, обойдутся по цене от 1 380 000 до 1 650 000 руб. Самая дорогая версия будет стоить порядка 1 900 000 руб. За такую цену вы уже можете взять .

Достойные соперники седана

Конкурентов у легендарной Toyota Camry 20199 2020-го наберется с излишком. Многие из них уже на протяжении не одного десятка лет пытаются «переплюнуть» этот уникальный автомобиль, как в дизайне, так и в техническом плане.

Возьмем, к примеру, Ауди А6. По внешним параметрам «немец» проигрывает. Его экстерьер скромный, даже несколько угловатый, без особых оригинальностей. Зато салон просторный, вместительный, с отличной компоновкой. Великолепному качеству материалов, декоративных элементов позавидует та же Тойота.

Ауди ценится за превосходную управляемость, достойные показатели динамики разгона, хорошую организацию водительского места. На очень высоком уровне у Ауди оснащение, которое включает большое количество систем безопасности.

А вот по таким показателям, как шумоизоляция, частые сбои электрики, повышенный расход масла Ауди проигрывает. По мнению большинства владельцев, у А6 очень жесткая подвеска, которая не пригодна для наших дорог. Низкий дорожный просвет, который составляет всего 113 мм, так же не способствует комфортной езде.

Еще один соперник Тойоты БМВ 5 серии может похвастать вполне презентабельной, современной внешностью, которая более интересная и оригинальная, чем у Ауди. Качество материалов, эргономика водительского места также на высоком уровне.


Салон просторный, сидения удобные, вместительные. Большим плюсом является отменная шумоизоляция БМВ, великолепная управляемость, эффективная, надежная тормозная система. Как и Тойота БМВ 5 серии оснащён мощным, выносливым двигателем, который обеспечивает автомобилю прекрасную разгонную динамику.

Неудобства создает система управления бортовым компьютером, у которой совершенно непонятный алгоритм работы. Задние сидения невозможно трансформировать. Задний привод создает большие проблемы при зимней эксплуатации автомобиля. Явным недостатком также можно назвать высокий расход топлива, постоянные поломки рулевой колонки, постоянно потеющие стекла.

Плюсы и минусы автомобиля

Тойота Камри 2019 2020-го представленная на фото в новом кузове, будет предлагаться в России по цене гораздо ниже, чем у других прославленных конкурентов. Благодаря этому, владельцами этого шикарного во всех отношениях автомобиля смогут стать многие наши соотечественники.