Новая mazda 2. Двигатели и опции

В расположении портала сайт появилась информация о новом поколении компактного хэтчбека Mazda 2 2015 модельного года. Напомним, что в Японии автомобиль продаётся под названием «Demio». Концепт модели под названием был представлен в марте 2013 года на Женевском автосалоне.

Экстерьер новинки выполнен в соответствии с дизайнерской концепцией «KODO – душа движения». Интерьер новинки напоминает салоны новых и .

Фото Mazda 2 2015 года

Габаритные размеры хетчбэка: длина - 4070 мм, ширина — 1730 мм и высота — 1450 мм. Величина колесной базы составляет 2585 мм. По сравнению с предыдущим поколением вес модели уменьшился на 135 кг.

фото сбоку

Технические характеристики Mazda2 (Demio) 2015

Линейка силовых агрегатов обновленного хетчбэка состоит из двигателей семейства SkyActive. Дизельный мотор будет только один — 105 сильный SkyActiv-D объемом 1,5 литра. Бензиновые агрегаты будут представлены 1,3- и 1,5-литровыми SkyActiv-G, которые выдают 99 и 104 лошадиные силы соответственно.

Моторы будут работать вместе с 6-ступенчатой механической “коробкой” или с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Также новое поколение “Мазда2” может получить гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и роторного двигателя внутреннего сгорания.

фото салона


В оснащение хетчбэка войдет комплекс систем безопасности под названием “i-ActivSense”, а также мультимедиа-система Mazda Connect.

Видео

Обзор обновленного хетчбэка (видео):

Цена

Цены на Mazda2 (Demio) 2015 пока не названы. Известно, что продажи хетчбэка начнутся в Японии в сентябре 2014 года.

Очередная новинка японского концерна Mazda – хэтчбек Mazda 2 третьего поколения должна быть официально представлена на осеннем автомобильном форуме в Париже. Однако, не дожидаясь официальной презентации, руководство компании решило рассекретить внешность новинки, а также показать интерьер машины и некоторые ее технические характеристики. Правда, японцы поспешили сделать оговорку, пояснив, что представленный автомобиль является лишь двойником модели Mazda 2, а, вернее, моделью, предназначенной для внутреннего рынкаMazda Demio. Но, учитывая, что эти модели практически ничем не отличаются между собой, за исключением незначительных особенностей в оформлении дизайна экстерьера и мелочей в интерьере, вполне корректно будет отождествить Mazda Demio, предназначенную для внутреннего рынка Японии и Mazda 2, запланированную к продажам в Европе.

Рассматривая новинку со стороны, складывается впечатление, что с каждой новой моделью, выполненной в стиле Kodo, конструкторам удается все больше постичь истинный дух этого направления японского автодизайна. Все началось с кроссовера СХ5, внешний вид которого и сейчас, спустя несколько лет с момента начала выпуска модели, считается одним из лучших в классе. Новые Mazda 6 и вобрали в себя все самое лучшее из дизайна Kodo, став своеобразным эталоном динамики и стиля для моделей автомобилей в своих классах. И вот, наконец, настала очередь компактного хэтчбека Мазда 2, который может стать своеобразным венцом всей обновленной линейки автомобилей японской компании.

Хэтчбек Мазда 2 2015 модельного года вобрал в себя все особенности инновационной технологии, именуемой компанией-производителем, как SkyActiv. Суть технологии состоит в том, что кузов, двигатели, шасси и коробки передач автомобиля разработаны с учетом технических особенностей и характеристик друг друга. Новая Мазда 2 построена на упрощенной и укороченной платформе старшей модели Mazda 3. В итоге «двушка» обзавелась передней независимой подвеской, включающей стойки МакФерсон, и задней подвеской полунезависимого типа, основой которой является торсионная балка. Привод автомобиля исключительно передний. Применение технологии SkyActiv при изготовлении кузова позволило обеспечить снаряженную массу, не превышающую 1000 кг. И это с учетом серьезно увеличившихся размеров машины, в сравнении с предыдущим ее поколением. Прибавка в габаритах получилась весьма солидной. Так, длина новой Mazda 2 составила 4060 мм (сразу на 160 мм больше предшественницы), ширина машины равняется 1730 мм (прибавка в 35 мм), в высоту хэтчбек составил 1500 мм (что на 25 мм больше, чем у прежней модели). Естественно, что изменилась и величина колесной базы, которая теперь равняется 2570 мм. Дорожный просвет машины, как и полагается компактному городскому хэтчбеку, невелик и равен 140 мм.

Внешний облик новой Mazda 2 2014-2015, благодаря использованному корпоративному стилю, будто излучает динамическую энергию. Каждая линия машины, изгибы и выштамповки ее кузова передают стремительность движения. Автомобиль выглядит не просто ярко, но и очень целеустремленно, спортивно и даже харизматично, что в принципе не свойственно для небольших хэтчбеков.

Передняя часть получила аккуратную и компактную оптику. Фары головного света украшают светодиодные штрихи дневных ходовых огней, которые призваны подчеркнуть линзы оптики. Массивный, но отнюдь не тяжеловесный бампер удачно совмещен с огромным «носом» фальшрадиаторной решетки, а также прорезью нижнего воздухозаборника. Здесь же присутствуют стильные вставки противотуманных фар. Капот выполнен с необычными ребрами-уступами, которые спускаются на мощные выштамповки арок колес. Кстати, Mazda 2 можно обуть во вполне «взрослую» резину размера 205/60 R16.

В профиль автомобиль демонстрирует определенную практичность. Помимо довольно длинной колесной базы и крупных дверей, обладающих проемами с правильной геометрией, автомобиль имеет практически ровную линию крыши и приемлемую по размерам для компактного автомобиля корму. С другой стороны, в облике машины прослеживается спортивный дух и азарт – покатый и длинный «нос» капота, внушительные арки колес, высокая линия бокового остекления, стильные наружные зеркала на ножках-опорах и изобилие поверхностей сложной геометрии по всему кузову.

Сзади кузов новой Мазда 2 выделяется массивным бампером, который подчеркивает диффузор. Компактная дверь багажного отделения увенчана стильным спойлером. Тему спорта продолжают аккуратные задние фонари. Дизайнерам компании потрудились на славу – даже просто взглянув на автомобиль, получаешь определенный заряд уверенности и бодрости, словно исходящей от динамичного силуэта пятидверного хэтчбека.

Расположившись в салоне автомобиля, понимаешь, что внутри новый хэтчбек оказался больше, чем он выглядит снаружи. Задний диван способен с комфортом разместить троих пассажиров, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены удобные кресла с акцентированной боковой поддержкой. Передняя панель выглядит довольно лаконично, но вместе с тем, современно и стильно. Здесь все под руками и интуитивно понятно. Небольшое мультифункциональное рулевое колесо удобно ложится в ладони, а технологичная приборная панель обеспечивает отличное считывание и восприятие показаний бортовых приборов. Компактная центральная консоль вместила блок управления климатической системой, а между передними креслами на тоннели расположились рычаг коробки передач и блок настроек мультимедийным комплексом. К качеству отделочных материалов и сборке салона не придраться. Здесь все на самом высоком уровне. Говоря про оснащение, стоит отметить, что если начальные версии автомобиля располагают необходимым минимумом оборудования, то наиболее укомплектованные варианты хэтчбека оснащены по самому последнему слову автомобильной техники. Кроме того, многие из электронных помощников можно заказать опционально.

По утверждению официальных представителей японской компании, новая Мазда 2 2015 будет комплектоваться несколькими силовыми агрегатами, среди которых, два бензиновых мотора и один турбодизельный двигатель. Все предлагаемые моторы соответствуют строгим нормативам экологической безопасности Евро 6 и, благодаря применению особых технологий, отличаются высокой степенью экономичности. Так, 1.5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, обладая максимальной мощностью в 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, в смешанном цикле потребляет не более 3.5 литров дизельного топлива.

Линейку бензиновых моторов представляют два четырехцилиндровых агрегата Skyactiv-G. Мощность начального мотора рабочим объемом 1.3 литра составляет 100 л.с. Предполагается, что этот двигатель станет базовым мотором для нового хэтчбека. Второй бензиновый двигатель имеет рабочий объем в 1.5 литра и в зависимости от настроек может развивать 90 или 115 л.с. мощности. В пару к представленным двигателям производитель предлагает 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач.

Фото Мазда 2 2014-2015

Нынешняя генерация была широко представлена в августе 2014, именно этот период стал знаковым, и в какой-то части переломным не только для Мазда 2, ведь концерн решил создать более известный и выделяющийся стиль. Если хорошо присмотреться, особенно на предшественника, замечаешь, что третье поколение создавалось с оглядкой на старших и именитых собратьев.

Невероятно, но конструкторы осмелились придать новой "двойке" не только экстравагантной внешности, но и существенно расширить возможности технологического плана, присмотрев для автомобиля еще и новую платформу.

Дизайн

Вполне ожидаемым экстерьер, сказать что много уникальных разработок нельзя, однако даже с учетом достаточно единого стиля, для "двойки" просматривается особенный образ. Во-первых, передок заимел нахмуренность, во-вторых, увеличенные объемы характерно для передка, позволят взглянуть на авто, не просто, как на обыденного представителя хэтчбека, а уже на достаточно знатного кроссовера. Но, все-таки структура и характеристики соответствуют хэтчбекам.

Фары обзавелись фактурой, что касается наполнения, то производитель предусмотрел различные опциональные предложения. Решетка радиатора - это фирменный стиль, действительно характерный ныне практически всем моделям.

Строение бампер интересное, спортивность, в какой-то мере агрессивность, больше все же относят его к кроссоверам. Ведь структура положения элементов никак не сопоставляется с «хэджами». Противотуманки разместили аккуратно, в боковых прогалинах, при этом отлично закончив образ.

Силуэт практически не преобразился, а те неприметные мелкие доработки просто не позволяют взглянуть по иному, все же прежний образ здесь преобладает.

Корма, кстати тоже заметно не обновилась, упор дизайнера почему-то делали только на передок. Оптика, с одной стороны отчетливо заметно иную форму, но по-большому счету это асси метричное положение предыдущих, проще говоря, перевернутые прежние фонари, с немного подправленным углом.

Бампер старый, но и другой защитной накладкой, более мощной и стилистически подтянутой.

Цвета

Гамма цветов слабенькая, для собственного рынка, японцы предлагают заметно больше окраса. Российский, в том числе европейский смогут рассчитывать только на стандартные, классические цвета - черный, красный, зеленый, серебристый, синий, белый, серый.

Салон


Перемещаясь в салон приходишь в некоторый шок, потому что отличия существенные, и здесь действительно конструкторы вложили душу в работу. Много разнообразных технологических новинок, да и в общем, интерьер удивляет, материалы только первоклассного качества.

Рулевое колесо истинное, японское с огромным количеством хрома. Панель приборов смогли сделать киношной, практически фантастической с явным намеком и взором в будущие.

Колоссальной работы претерпело отделение центральной консоли, оказывается, что преобразилось не просто местами, что-то, а полностью сменилась сама торпеда. Возвышается выдвижной монитор, понятно, что управление только сенсорное. Ниже идет широкая полоска декора, (отличается комплектациями), в минимальных просто стилизованная под белый пластик, а в более дорогостоящих -это может быть дерево.

Сиденья имеют аналогичную структуру Мазде 3, полностью повторяемый силуэт, подушка с максимальным возможным наделом настроек. Задний ряд гарантировано вместит даже троих, довольно габаритных пассажиров.

По отношению к пространству в багажнике, конструкторы решили ничего не обновлять, места для такого хэтчбека с головой.

Технические характеристики

Что касается платформы, то оказывается что полностью скопированная со старшего брата "тройки". Единственно, были некоторые конструктивные особенности, поэтому немного укороченная "тележка", а в остальном, конструкция той же подвески, соответствует прототипу. Спереди МакФерсон, а вот сзади старомодная, и достаточно не популярная среди европейцев торсионная балка, поэтому говорить про независимую конструкцию глупо.

КПП представлены двумя "механиками" на 5 и 6 ступеней, а также инновационным "автоматом" Skyactiv-Drive. Тормозная система, рулевое управление даже базовой версии оснащены существенным количеством помощников.

Габариты

  • Длина – 4060 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 970 кг
  • Полная масса – 1500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Объем багажника – 280 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65/R15; 185/60/R16
  • Дорожный просвет – 143 мм

Двигатель


Силовой блок порадует только парочкой моторов, причем оба бензиновых - это 1,5 л. и 1,3 л., генерируемых всего 103 л.с. и 75 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Мазда 2 2019 2020 года после долгого ожидания все же была выставлена на всеобщее обозрение прошлой весной на Женевском автосалоне. Для Европы автокомпания Mazda представила новый седан Mazda 2 2019 2020-го осенью 2017 года, вмести с новыми и .

Авто произвело сильное впечатление на автолюбителей своим стильным, динамичным дизайном. Начало продаж обновленной Мазды 2 2019 2020-го в России планируют начать с этой осени, ведь фанаты и поклонники марки уже давно выжидают выхода автомобиля на наш рынок.

Превосходный дизайн модели

Внешний вид автомобиля завораживает. Дизайнеры воплотили в жизнь целеустремленный вид седана за счет использования стиля Kodo-Souldrive. Элегантно выглядит выполненная в старом стиле конструкция V-образной решетки радиатора нового седана Мазды 2, окантованной по кругу хромом, этим новый кузов Mazda 2 2019 года впечатлил своих поклонников.

Не менее изыскано смотрится передний бампер с вмонтированными «противотуманками» по бокам. Он отлично сочетается с установленной абсолютно новой линзованной оптикой, придавая автомобилю свою индивидуальность, четкость.

Кузов новой Мазды 2 2019 года не отличается особой классичностью разных моделей, его вы можете увидеть на фото. Профиль машины с большими дверными проемами, крутым капотом с изысканными линиями и изгибами выглядит очень модно. Своим видом авто стал более похожим на своих старших братьев из линейки японской компании. Задняя часть наделена содержательным изысканным бампером и элегантной багажной дверью, оснащенной изящным компактным спойлером.


Мазда 2
кузова оптика вторая модель
красный мультимедиа приборы

Посмотрим на габариты седана Мазда 2 2020-го:

  • длина автомобиля равна 4321 мм;
  • высота седана 1472 мм;
  • ширина составила 1731 мм;
  • база колес — 2573 мм;
  • просвет слегка огорчил своими 140 мм.

Спортивное пространство модели

Заглянув в салон, замечаешь, что он не лишен спортивности, плюс к этому стал еще намного просторнее, комфортабельнее. Интерьер Мазда 2 в новом кузове отличается своим неповторимым стилем, сочетая в себе дороговизну качества отделки салона и простоту управления автомобилем.



На фото нового удивительного седана Мазда 2 2019 года мы видим совершенно новую, модную универсальную панель, соответствующую цене, оснащенную 7-дюймовый сенсорным экраном, а также минимум кнопок управления машиной, что дает огромный плюс.

Кресла автомобиля претерпели небольшие изменения, обеспечивая наилучший комфорт при езде за счет обновленных боковых ограничителей.

Оснащение новичка заставляет им восхищаться:

  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка зеркал.

Для более детального ознакомления с Мазда 2 2019 года следует посмотреть видео тест драйва.

Улучшенные технические данные

Технические характеристики улучшенной Мазда 2 2019 года получили конкретное улучшение. Теперь автомобиль поставляется для автолюбителей на выбор с турбодизельным агрегатом, либо бензиновыми двигателями равного объема. Бензиновый «движок» будет представлен тремя видами различной мощности. Все зависит от выбранной комплектации автомобиля.


Взгляните только на эти показатели:

Самым главным достоинством новой Мазда 2 2019 года следует отметить низкий расход топлива. В продажу автомобиль поступит с предустановленной 6-ступенчатой «механикой». В пару к силовому агрегату SkyActiv можно будет выбрать и 6-ступенчатую АКПП. Установка нового поколения двигателей внутреннего сгорания SkyActiv в сочетание с такой трансмиссией, придает седану небывалую скорость и динамику.

Спереди устанавливается независимая подвеска, сзади – полузависимая. Седан оснащен передними дисковыми тормозами. За дополнительную плату их же устанавливают и назад. В базовой версии придется довольствоваться лишь тормозными барабанами.

Если рассматривать цены на свежую Мазда 2 2019 года, то смело можно заявить, что она будет весьма доступна для покупки.

За базовую версию, содержащую такой набор опций, цена составит 720 000 рублей:

  • задний компактный спойлер;
  • электрозеркала;
  • Board Computer;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • кондиционер;
  • системs АБС;
  • функция по распределению тормозных усилий EBD;
  • функция контроля за курсовой устойчивостью;
  • Airbag.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1 351 000 рублей. За такую цену весьма впечатляют предложенные опции. Ведь кроме роскошного оснащения автомобиля вы получаете еще и массу полезных систем. Помимо основного пакета присутствует дополнительный набор функций:

  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • навигационная система;
  • управление голосом;
  • система повышенной безопасности;
  • автоматически складывающиеся зеркала.

Первенство среди конкурентов

У Мазда 2 2019 2020 года имеется несколько основных конкурентов. Для сравнения выберем Опель Корсу и, пожалуй, Шкоду Фабия.

Согласно отзывам автовладельцев, Шкода отличается числом положительных особенностей, среди которых: низкий расход топлива, отличная система отопления салона, вместительность. Фабия очень практична в условиях езды по городу.

Обладает четкой динамикой, легкоуправляемая и маневренная. К минусам Шкоды можно отнести не лучшего качества шумоизоляцию, периодически возникающие проблемы электроники.



Корса, несмотря на свои габариты, отличается хорошей проходимостью и динамикой. Следует отметить великолепную работу трансмиссии, неплохой дизайн, кресла с изумительной боковой поддержкой. Из минусов Опеля можно выделить плохую шумоизоляцию, отсутствие регулировки сиденья водителя, жесткую подвеску, чем отличается седан Мазда 2 2019 года.

Плюсы и недоработки седана
Благодаря отзывам владельцев выпущенной Мазда 2 2019 года удалось узнать более точные достоинства и недостатки автомобиля. Чтобы окончательно сделать свой выбор в пользу новой модели следует с ними ознакомиться.

К основным преимуществам новой Мазда 2 2019 2020 года относятся:

  • изысканный спортивный вид;
  • вместительный салон;
  • комфортабельность;
  • простая панель приборов;
  • низкий расход;
  • отличная маневренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • доступное обслуживание.

Среди недостатков выделим:

  • низкий клиренс;
  • плохую шумоизоляцию;
  • маловместительный багажный отсек;
  • жесткую подвеску.

На основании всех данных стоит отметить, что комплектации и цены Мазда 2 2019 года абсолютно соответствуют.

Новое поколение хэтчбека Mazda 2 2014-2015 модельного года готово к серийному производству и будет официально представлено осенью на Парижском автошоу, но... зачем ждать осени, решили в штаб-квартире и рассекретили внешность, интерьер и технические характеристики новой Мазда 2 в середине лета. Правда, с одной маленький оговоркой, на фото модель для японского рынка Mazda Demio - двойник Mazda 2. Продажи нового поколения хэтчбека Mazda Demio стартуют в Японии в октябре 2014 года, а new Mazda 2 появится в странах Европы ориентировочно в январе-феврале 2015 года по цене от 12,5-13 тысяч евро. В Россию новое поколение Мазда 2 доберется к весне будущего года и будет стоить, по предварительной информации, от 600 тысяч рублей.

Хэтчбек Mazda 2 нового поколения создавался с оглядкой на старшие модели японского производителя - , и в итоге грамотно соткан в духе дизайна Kodo, и может гордиться использованием инновационной технологии SkyActiv (кузов, шасси, двигатели и коробки передач).

Новая Мазда2 построенная на укороченной и упрощенной платформе более крупной Мазда 3. В итоге «двойка» получила переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой (у «тройки» сзади многорычажная архитектура подвески), привод передний. На платформе "двойки" планируется создать компактный кроссовер .

Технология SkyActiv для производства кузова позволила обеспечить новому хэтчбеку снаряженную массу в пределах 1000 кг, даже не смотря на серьезно увеличившиеся размеры по сравнению с , прибавка в длину составляет 160 мм, в ширину 35 мм, в высоту 25 мм, размеры базы увеличились на целых 80 мм.


Официальные видео и фото материалы о новой Мазда 2 2014-2015 года помогают рассмотреть кузов и интерьер авто новинки во всех деталях. Внешность новой Mazda2 благодаря фирменному корпоративному стилю Kodo (душа движения) в каждой линии, изгибе и выштамповке на кузове передает динамическую энергию. Компактный хэтчбек выглядит целеустремленным, харизматичным, спортивным, да и просто ярким на фоне унылой модели прошлого поколения.

Передняя часть кузова с аккуратными и компактными фарами головного света со светодиодными штрихами дневных ходовых огней подчеркивающих линзы оптики, массивным, но отнюдь не тяжеловесным бампером, способным разместить на своей площади и огромный нос фальшрадиаторной решетки, и прорезь нижнего воздухозаборника, и стильные вставки с классическими противотуманками. Капот с оригинальными ребрами-уступами, спускающимися на ярко выраженные выштамповки колесных арок, способных принять даже резину с размером 205/60 R16.

Профиль кузова демонстрирует, с одной стороны, практичность - длинная база, крупные двери с проемами правильной формы, практически ровная линия крыши, приемлемого для компакта размера корма, а с другой стороны, спортивность и азарт - длинный и покатый нос капота, крупные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, стильные зеркала заднего вида на ножках, изобилие сложных поверхностей, линий и переходов на железном теле автомобиля.

Задняя часть кузова новой Мазда 2 с огромным бампером, дополненным диффузором, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером, стильными и аккуратными габаритными фонарями продолжает тему спорта.
Таким образом, совершив экскурсию вокруг нового японского пятидверного хэтчбека получаем заряд бодрости, новое поколение Mazda 2 снаружи выглядит оригинально и модно.

Интерьер автомобиля выглядит не менее стильно и современно. Производитель обещает более качественные материалы отделки, богатое оснащение и рекордные по меркам компактного класса размеры салона.
Салон действительно светлый и большой, места во втором ряду достаточно для комфортного размещения троих пассажиров. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах с высокой спинкой и харизматичными валиками боковой поддержки. С места водителя открывается приятная глазу картина: мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера с тремя спицами, стильная приборная панель с возможностью вывода на центральный радиус показаний спидометра или тахометра и дополнительными боковыми секциями бортового компьютера, проекционные дисплей в качестве опции.

Передняя панель строгой формы с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, по центру которой возвышается цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса MZD Connect. На компактной центральной консоли блок управления кондиционером или климатической установкой, на тоннели между передними креслами аккуратно разместились ручка управления коробкой передач, блок управления и настроек мультимедийки прямо под рукой водителя.

Интерьер новой Мазда 2 производит весьма и весьма приятно впечатление, большой по меркам класса B салон, стильное оформление и декор (двухцветная отделка сидений, торпедо и дверных карт), современное оборудование отвечающее за комфорт и развлечение пассажиров и даже возможность заказать системы активной безопасности i-ActivSense.

Технические характеристики нового поколения Мазда 2 2014-2015 модельного года опираются на фирменную японскую технологию от Mazda - комплекс SkyActiv. Кузов производится с применением прочной и сверх прочной стали, подвеска компактная и легкая.
Под капотом новинки со старта продаж будут устанавливать один дизель и три бензиновых двигателя с четырьмя цилиндрами, коробки передач 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП.

  • Мазда 2 турбодизель 1,5-литровый Skyactiv-D (105 лс 250 Нм) соответствует по уровню выбросов нормам Евро 6 (90 грамм CO2 на км) и потребляет в комбинированном режиме всего 3,4 литра дизельного топлива.
  • Бензиновый 1,3-литровый Skyactiv-G (100 лс).
  • Бензиновый 1,5-литровый Skyactiv-G (90 лс и 115 лс).