Новая ешка мерседес. «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class

На мотор-шоу в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в новом кузове C238. Но официальную презентацию модели провели примерно за месяц до открытия выставки.

В плане дизайна автомобиль достаточно сильно отличается от представленных ранее седана и универсала , при этом модель имеет некоторую схожесть с двухдверными C-Class и S-Class. Новинка получила более покатую крышу, горизонтальные задние фонари и рельефный капот, а в задних боковых окошках сохранилась треугольная секция.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Coupe 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Салон новой модели Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 года стал просторнее, по сравнению с , а его оформление практически полностью повторяет таковое на исходном седане. Впрочем, кое-какие различия все же имеются. Так, в двухдверке используется другое оформление дверей, а на заднем ряду установлены раздельные кресла.

В топовых версиях модели на приборной панели купе красуются два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, с помощью которых водитель может управлять как функциями автомобиля, так и возможностями мультимедийной системы. В базовой комплектации диагональ первого дисплея составляет 17,8 сантиметров (разрешение 1 000 x 600 пикселей), а второго (центрального) — 21,3 см (разрешение 960 x 540 пикселей).

По сравнению с машиной прежней генерации, Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 в новом кузове прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина составляет 4 826 мм (+ 123), размер колесной базы вырос на 113 мм (до 2 873), ширина — 1 860 (+ 74), высота — 1 430 (+ 32). Кроме того, была расширена колея (на 67 и 68 миллиметров спереди и сзади соответственно).

В Старом Свете на старте продаж новый Мерседес Е-Класс купе (С238) будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Модификации E200 и E300 получили 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 л.с., а E220d укомплектовали 194-сильным дизелем аналогичного объема. Все версии имеют задний привод.

Полноприводный вариант E400 Coupe 4MATIC оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами — он развивает 333 л.с. (480 Нм), обеспечивая двухдверке разгон с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Уже в базе все модификации купе идут в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Со временем в Mercedes-Benz планирует расширить линейку доступных силовых агрегатов для E-Class Coupe C238. На вершине гаммы разместится E63 Coupe 4MATIC (для доступны версии на 571 и 612 сил), плюс ожидается появление «подогретой» версии E50 AMG с турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 «лошадок».

При покупке автомобиля клиент сможет выбрать один их трех вариантов подвески: Dynamic Control со стальными пружинами (настроена на 15 мм ниже, чем на седане), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмоэлементами.

Продажи нового Mercedes E-Class Coupe в России начались в марте семнадцатого, цена двухдверки в версии E 200 с двухлитровым движком 184 л.с. составляет 3 240 000 рублей, более мощный вариант E 300 Coupe с мотором на 245 сил стоит от 3 790 000 руб., а топовый E 400 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой «шестеркой» 333 л.с. обойдется покупателям минимум в 4 870 000 р. Позже линейка модификаций может быть расширена.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее и Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. http://сайт/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная - E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

Был произведен в 2013 году, и логично было предположить, что совсем скоро появится новое поколение бизнес-седана в новом кузове W213. В декабре 2014-го фотошпионы выложили в сеть первые снимки этого автомобиля, тщательно закамуфлированного сотрудниками немецкой компании. Официальные фото новинки появились в январе 2016-го.

Первая массовая презентация модели произошла на , а ее продажи начнутся в первом-втором квартале 2016 года.

Таким образом, Mercedes-Benz E-Class W213 стал автомобилем 2017 модельного года. В перспективе на базе стандартного седана W213 будут разработаны и выведены в серию машины в кузовах универсал, купе, кабриолет, а также long-версия седана.

Новый Мерседес Е-класс 2017 разработан на новой платформе MRA, благодаря чему удалось несколько увеличить габариты и, при этом, снизить массу.

В середине декабря 2016-го ряд СМИ опубликовал официальные фото салона нового Mercedes E-Class 2016-2017 модельного года, дизайн которого напоминает представительский . Кстати, в максимальной комплектации интерьер не просто может сравниться с флагманским седаном, но и по многим показателем превосходит его.

Главной «фишкой» внутреннего убранства нового Е-класса стали два экрана с диагональю 12,3 дюйма (разрешение1920 х 720 px). Первый размещен в привычном месте на центральной консоли, а второй как бы продолжает его в роли цифровой панели приборов водителя.

Поработали немецкие инженеры и над креслами автомобиля. На выбор клиенту предложат один из четырех вариантов разных сидений, устанавливаемых в комплектации Base, Avantgarde, Exclusive и AMG.

Технические характеристики Мерседес Е класс 2016-2017

В линейку силовых агрегатов вошли несколько моторов. В начале продаж будут доступны:

  • Mercedes E 200 с бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (300 Нм)
  • Mercedes E 200d с дизельным двигателем 195 л.с. (400 Нм) аналогичного объема

В качестве трансмиссии предложен безальтернативный новый автомат 9G-Tronic. Позже в автосалонах предложат другие модификации нового Е-класса:

  • Mercedes E 350d с трехлитровым дизелем V6 с отдачей 258 лошадиных сил (620 Нм)
  • Mercedes E 400 4MATIC с бензиновым V6 мощностью 333 лошади (480 Нм)
  • Mercedes E 350e с гибридной силовой установкой 279 лошадиных сил (600 Нм)

Самым мощным Е-классом в модельном ряду производителя станет Mercedes-AMG E63 W213 с топовым 4-литровым битурбированным V8 мощностью 600 лошадиных сил. Появятся у дилеров и самые доступные версии автомобиля с 150-сильными дизельными и 245-сильными бензиновыми моторами.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-Benz E-Class W213

Европейский дебют нового Mercedes E-class W213 пройдет на главном в году автомобильном мероприятии Старого Света — . В апреле модель начнет появляться в официальных дилерских центрах большинства стран мира.

Вилка цен на машину варьируется от 2 880 000 до 3 430 000 рублей. Подробный список комплектаций и цен для России опубликован ниже на этой странице.

В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Североамериканского автошоу очередное, пятое по счету, поколение «золотой середины» своего модельного ряда и настоящего бестселлера – трехобъемник E-Class с внутризаводским индексом «W213». Автомобиль, который сами немцы называют «самым умным и технологичным бизнес-седаном», после реинкарнации облачился в «фамильный» дизайн марки, укрупнился в размерах, а по степени оснащения и вовсе замахнулся на «старший» S-Class. В продаже, в том числе и на российском рынке, четырехдверка появилась весной 2016-го.

Экстерьер Mercedes-Benz E-класса пятой генерации выполнен в соответствии с актуальным направлением немецкого бренда – во внешности автомобиля гармонично уживаются сдержанная элегантность и утонченная спортивность. Спереди седан цепляет взгляд красивыми сложносочиненными фарами и крупной решеткой радиатора (ее оформление зависит от версии), а сзади уж больно напоминает флагманскую «эску», выставляя напоказ эффектные фонари со «звездной пылью» и рельефный бампер с двумя насадками выхлопной системы. В профиль «немец» выглядит солидно и наряду с этим динамично, и все благодаря длинному капоту, выразительным боковинам и благородной осанке.

Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. «Походная» масса автомобиля варьируется от 1605 до 1820 кг в зависимости от модификации.

Внутри «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной атмосферой, обволакивающим уютом и современным языком форм, которые сочетаются с престижными отделочными материалами, великолепным уровнем исполнения и многообразием предлагаемых комбинаций. В интерьере главенствуют два расположенных под общим стеклом 12.3-дюймовых экрана: левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8.4 дюйма. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками.

Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля.

Багажный отсек немецкого седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. «Галерка» складывается тремя частями, однако плавная, но заметная ступенька препятствует образованию ровного пола.

Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, которые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.
Полноприводным версиям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 45:55.

  • Подкапотное пространство модификаций E200 / E200 4Matic и E300 отдано под размещение бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском горючего, пьезофорсунками и фазовращателями на выпуске и впуске. В «младшем» случае «четверка» выдает 184 «лошадки» при 5500 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1200-4000 об/минуту, а в «старшем» – 245 «жеребцов» и 370 Нм при идентичных оборотах. До «сотни» автомобиль срывается спустя 6.2-7.9 секунды, предельно набирает 233-250 км/ч и «переваривает» 6.9-7.3 литра топлива в смешанном режиме.
  • «Топовое» исполнение E400 4Matic укомплектовано шестицилиндровым 3.5-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малошумными цепями в приводе 24-клапанного ГРМ, производящим 333 лошадиных силы при 5250-6000 об/минуту и 480 Нм вращающего потенциала при 1200-4000 об/минуту. Максимальные возможности такого седана зафиксированы на планке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч не выходит за 5.2 секунды, а «аппетит» укладывается в 7.9 литров в комбинированном цикле.
  • Дизельные версии E200d и E220d (исключительно заднеприводные) «вооружены» рядной «четверкой» на 2.0 литра (1950 кубических сантиметров) с непосредственной поставкой топлива, 16-клапанной компоновкой и турбонаддувом. В первом решении двигатель генерирует 150 «лошадей» при 3200-4800 об/минуту и 360 Нм вращающей тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 195 сил при 3800 об/минуту и 400 Нм при 1600-2800 об/минуту. Такие характеристики позволяют четырехдверке оставлять позади начальную «сотню» через 7.3-8.4 секунды и набирать 224-240 км/ч, расходуя при этом не более 4.3 литров «солярки» в режиме «трасса/город».

В основе «пятого» Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводная» архитектура MRA с независимыми подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная система, а на задней оси – многорычажная. Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях – обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы.

Кузов немецкого седана представляет собой микс стали и алюминия (на него приходится 16%). Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески.

Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. «По кругу» машина наделена вентилируемыми дисками тормозного центра, которым ассистирует множество современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и другое).

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей.
Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, электропакет, продвинутую аудиосистему и кучу иных «фишек», отвечающих за безопасность и комфорт.
За трехобъемник с «топовым» мотором придется выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» – от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.3-дюймового монитора мультимедиа-центра, высококлассной аудиосистемы, «катков» размерностью 19-дюймов, панорамной крышей и большого количества иных «примочек».

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения. И если информация о тех же и появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона. В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности. Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Обновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели . Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере . Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов. Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок. Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Исполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными выступами, при подсвечивании которых создается своеобразная иллюминация. Такие задние фары будут доступны только в качестве опции, стандартное же оснащение предусматривает оптику попроще.

Наряду с дизайном инженеры Mercedes большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузовных деталей. Результатом их усилий стало уменьшение коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.25 до 0.23. Новый показатель является одним из лучших в классе. Стоит отметить, что немаловажную роль в достижении хорошей обтекаемости играют скрытые под решеткой радиатора и воздухозаборниками (в отдельных модификациях) активные заслонки.

Серьезно изменившись снаружи, новая «ешка» кардинально преобразилась и внутри. Причем обновленное внутреннее убранство седана может дать фору даже интерьеру старшего . Первое, что следует здесь выделить, это появление цифровой панели, совместившей в одном блоке комбинацию приборов и основную мультимедийную систему. Два дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый в тандеме смотрятся действительно здорово, образуя единое, приятное для глаза, информационное пространство. Управлять всем этим великолепием можно с помощью пары тачпадов, расположившихся на рулевом колесе. Альтернативным органом управления является сенсорная панель с джойстиком, которая традиционно занимает место на межпассажирском тоннеле.

Для приборной панели предусмотрено три варианта представления информации: Classic, Sport и Progressive. Первый имитирует классическую аналоговую компоновку с двумя циферблатами, второй – почти такую же конфигурацию, но в другой цветовой гамме, третий – самый экстравагантный вариант с одной круглой шкалой и дополнительными данными по обе стороны.

На других особенностях салона подробно останавливаться не будем. Пассажиров здесь встретят высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево, шпон), пара суперкомфортных передних кресел с опциональными функциями массажа, приятная светодиодная подсветка с 64 вариантами оттенков и возможностью регулировки яркости, роскошная акустика Burmester с 23 динамиками суммарной мощностью 1450 Ватт (в начальных комплектациях чуть менее продвинутая аудиосистема), подогрев центрального и дверных подлокотников. В общем, все на уровне того же S-класса, а в некоторых аспектах даже круче.

В плане оснащенности электронными системами помощи новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 сделал еще один, а то и два шага вперед. Адаптивный круиз-контроль Drive Pilot способен сохранять дистанцию до впередиидущих транспортных средств на скорости до 210 км/ч, следить за линиями разметки, соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными знаками или ограничениями, внесенными в память навигационной системы. Функция Evasive Steering Assist помогает водителю сманеврировать при внезапном появлении пешехода, сохранив при этом управление над автомобилем. Адаптивный мониторинг «слепых» зон Blind Spot Assist контролирует боковой интервал, вмешиваясь в случае возникновения опасности столкновения. Автономная система парковки Remote Parking Pilot позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве без присутствия водителя за рулем. Управление осуществляется с помощью мобильного приложения через протокол Bluetooth, обеспечивающий контроль над машиной при нахождении гаджета в радиусе трех метров. Дополняют список помощников Active Lane-change Assistant, самостоятельно находящий «окно» для перестроения в соседнюю полосу, и система коммуникации Car-to-X, позволяющая обмениваться данными с другими автомобилями и дорожными службами. Представленные системы берут на себя изрядную часть функций, обычно возлагаемых на водителя, все вместе образуя упрощенную версию автопилота.

Со старта продаж обновленная модель Мерседеса будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-литровым дизелем с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d). Оба четырехцилиндровых агрегата, генерирующих соответственно 300 и 400 Нм, будут работать в паре с автоматической трансмиссией 9G-Tronic, существенно экономящей топливо. Например, версия E 220d расходует в среднем около 3.9 литров на 100 км пути – впечатляющий для сегмента показатель.

Чуть позже гамма дизельных моторов пополнится 150-сильным агрегатом, которому отведена роль базового. Также к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Обзаведется Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 и гибридной модификацией. В состав силовой установки войдут четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместно вырабатывающие до 279 л.с. мощности и до 600 Нм момента. Предполагается, что гибридный Mercedes E 350e будет потреблять не более 2.1 литра на 100 км, проходя на одной электротяге до 30 км. Задействовав оба силовых агрегата, седан разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Подвеска обновленного авто и спереди, и сзади имеет многорычажную конфигурацию с тремя вариантами настроек. Версии Avantgarde и Sport отличаются от Comfort уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также для нового Мерседес Е-класс доступна многокамерная пневмоподвеска, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет.

Начало продаж седана запланировано на весну 2016 года. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Фото Мерседес Е-класса 2016-2017