Рамные внедорожники до 600 тысяч рублей. Полноразмерный внедорожный класс

Покупая кроссоверы до 600000, водитель может не переживать по поводу качества находящейся под колесами авто дороги и спокойно наслаждаться движением. Согласитесь, об этом мечтают многие российские водители. Часто нужно ездить по таким дорогам, которые бы стали отличным вариантом для соревнований внедорожников. Недорогой кроссовер до 600000 – отличный вариант не выложить большое количество денег и приобрести автомобиль, который предоставит большие возможности и высокую надежность.

Особенности внедорожников и кроссоверов с ценовой категорией до 600 000 рублей

Кроссоверы до 600000 рублей новые обладают схожей схемой строения с легковым автомобилем. Крепление двигателя и ходовой осуществлено к кузову, который представлен в виде несущей конструкции. Новые кроссоверы до 600000 рублей характеризуются низкой степенью жесткости, по причине чего их эксплуатация невозможна для поездки по холмам, где нет проложенной дороги.

Кроме того, внедорожник за 600000 рублей будет обузой на трассе в городе, а вот кроссовер для таких дорог – то, что нужно.

Осуществляя выбор того, какой лучше купить новый кроссовер до 600000, реально отыскать множество предложений мировых концернов, и поверьте, вы останетесь вполне довольны их характеристиками. Поэтому остановимся поподробнее на самых привлекательных недорогих и надежных моделях, которые имеются на рынке авто в 2014 году.

Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается в том, что у него отсутствует мощная рама, благодаря которой увеличивается вес автомобиля и расход топлива.

Лучшие внедорожники и кроссоверы до 600 000 рублей

Обновленный вариант из Китая - Chery Tiggo

К особенностям первого поколения китайского Чери Тигго следует отнести посредственные характеристики проходимости и невысокая надежность. На сегодняшнем автомобильном рынке имеются две версии данного авто – FL и 5. Последнее поколение представило совершенно другую внешность, более высокие цены и новые технологии. Представленный внедорожник до 600000 новый обладает следующими особенностями:

  • в отделке салона использованы самые качественные материалы, самые лучшие характеристики комфорта среди китайских машин;
  • недорогая базовая комплектация с приличным набором ранее недоступных опций;
  • новые решения относительно внешности авто, более представительский и дорогой вид;
  • полная замена техники - самое технологичное в ценовом отношении оборудование, новые двигатели.

В представленном поколении имеется Tiggo 5 с АКПП, правда цена его перескакивает за разумные для данного авто 6000000 рублей, а это усложняет его внедрение в разряд дешевых кроссовер в данной комплектации. Однако автомат представлен отличным японским вариатором CVT.

Доступный и культовый автомобиль – Renault Duster

Этот новый кроссовер до 600000 рублей является самым известным недорогим представителем компактной техники, обладающей повышенной проходимостью. В Европе его продают под оригинальным брендом Dacia. Уже несколько лет подряд данное авто является бестселлером в своем сегменте на территории всей Европы. Данный автомобиль обладает следующими характерными особенностями:

  • недорогой кроссовер новый до 600000 в 2014 модельном году собирается в России;
  • несмотря на отсутствие большой мощности двигателя, он является достаточно надежным и экономичным;
  • базовая стоимость авто находится намного ниже отметки в 600000 рублей;
  • Duster в своем новом поколении исправил большую часть серьезных недостатков предыдущей версии.

Хотя визуальные изменения данного недорогого кроссовера не так заметны, но в области комфорта и в технологическом плане изменений произошло очень много.

Говоря обо всех остальных недорогих автомобилях, предложение Renault заметно выделяется своей невысокой стоимостью и очень впечатляющим набором достоинств.

Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Корпорации Ниссан и Рено очень давно сотрудничают в пределах одного концерна. Результатом такого сотрудничества и стал выход новых недорогих кроссоверов под брендом Ниссан, однако, обладающих реальными внешними данными и характеристиками Дастера. Японцы показали свою новинку в 2014 году, однако назвать автомобиль новым в плане техники очень проблематично. Кроссовер до 600000 рублей новый обладает определёнными недостатками:

  • точная копия компоновки органов управления и салона от Renault;
  • пара сомнительных мест в дизайне авто;
  • недорогие комплектации, не имеющие никаких преимуществ для водителя;
  • достаточно сомнительная современность двигателей и остальной техники.

Незаметные преимущества, простая внешность и цена базовой версии до 600000 рублей придают данному авто просто очередное предложение на рынке дешевых кроссоверов.

Если вы желаете купить внедорожник до 600000 самый лучший, то следует направить свой взор на конкурентов Terrano.

Данная ценовая категория может предусматривать настоящий внедорожник до 600000, сборка которого производилась по лицензии от SsangYong. Если говорить о дешевых кроссоверах, то следует вспомнить о Tagaz Tager, он явно может составить конкуренцию представленным автомобилям. К самым выразительным техническим характеристикам, которыми обладает авто Tagaz за небольшие деньги, относятся:

  • наличие версии с АКПП с достаточно низкой ценой;
  • 5-дверная версия, характеризующаяся прекрасной комплектацией, стоимость которой однако немного больше 600000 рублей;
  • достаточно низкая стоимость в обслуживании;
  • внедорожник до 600000 рублей станет очень надежным автомобилем для универсального применения.

Представленные кроссоверы до 600000 с пробегом или новые позволяют ощутить настоящую свободу.

Принимая во внимание рамную конструкцию и остальные прелести техники, характеризующиеся повышенной проходимостью, водитель с легкостью сможет преодолевать на Tagaz достаточно серьезные препятствия, в отличие от остальных более дешевых авто данного класса.

SsangYong Actyon

Кроссоверы до 600000 новые, относящиеся к корейской новинке, в 2014 году приобрели особую популярность. Этой новинкой считается обновленный SsangYong Actyon, который характеризуется действительно отличными новыми характеристиками в плане внешности и техники. Достаточно демократичный в стоимости и недорогой в обслуживании этот кроссовер до 600000 рублей характеризуется следующими серьезными преимуществами:

  • присутствие дизельных и бензиновых двигателей, доступность АКПП;
  • новейшие технологии в комплектациях за небольшую стоимость;
  • все необходимое в дешевом кроссовере для беззаботной и активной поездки.

Имеющиеся 2-х литровые двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью и экономичностью.

Необходимо отметить, что корейская сборка делает дешевые кроссоверы под представленным брендом очень безопасными и качественными.

Если вы все еще не знаете, какие лучше внедорожники до 600000 рублей купить, то стоит присмотреться к рассмотренным выше вариантам. Среди дешевых авто на мировом рынке можно отыскать отличные предложения, и при этом не нужно сегодня тратить на данную покупку достаточно большие деньги. Корейские, европейские, китайские и японские бренды предлагают прекрасные варианты, и о дешевых внедорожниках уже никто не говорит, как о машине, которая не заслуживает внимания.

Сегодня внедорожники покупают скорее ради их представительного внешнего вида и вместимости, чем ради проходимости и способности выдерживать очень большие нагрузки. Однако на рынке ещё остались предельно простые модели, которые создавались именно в расчёте на покорение серьёзного бездорожья. В большинстве своём такие внедорожники производятся российскими предприятиями - они ориентированы на бюджетный сегмент рынка и предоставляют покупателям только самое необходимое, без каких-либо излишеств. до 600 тысяч рублей будет достаточно просто, причём вы получите эти автомобили в отличной комплектации.

Внедорожники данной ценовой категории вполне могут порадовать своей надёжностью

Современный вариант

Наиболее современным отечественным внедорожником можно назвать второе поколение ВАЗовского автомобиля повышенной проходимости, выпускаемое под названием Chevrolet Niva. В сравнении с прежним поколением машина подверглась существенной модернизации, которая затронула кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и оформление салона. Однако в первые годы выпуска внедорожник нельзя было назвать надёжным и выносливым, поскольку его важнейшие компоненты быстро выходили из строя под действием больших нагрузок. Ситуация полностью изменилась после рестайлинга, когда автомобиль стал комплектоваться деталями зарубежного производства - это помогло существенно повысить надёжность и долговечность без существенного подъёма цены. Среди важнейших доработок стоит отметить установку новых подшипников и валов трансмиссии, позволившую избавиться от шумов, а также модернизированную электронику, избавленную от сбоев.

Внедорожник предлагается в максимальной комплектации, причём у покупателя ещё останется немалая сумма для приобретения аксессуаров, страховки либо тюнинговых комплектующих. Подобная версия включает следующее оборудование:

  • Кондиционер;
  • Фронтальные подушки безопасности, включая пассажирскую;
  • Обогрев сидений;
  • Полный электропакет;
  • Легкосплавные колёса, включая запасное на пятой двери;
  • Иммобилайзер, сигнализация;
  • Электронная ABS.

Интересно, что топовая версия предлагается покупателям в уникальных цветах, которые недоступны для бюджетных модификаций. Однако в салоне существенных отличий нет, за исключением кожаной оплётки на рулевом колесе.

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva можно назвать ярким примером «выбора без выбора» - клиентам предлагается автомобиль с единственным мотором 1,7 и безальтернативной пятиступенечатой «механикой». Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого движения по трассе и уверенной езды в крупном городе - уделом автомобиля остаются просёлочные дороги и настоящее бездорожье. Несмотря на том, что вторую «Ниву» нередко называют кроссовером, за счёт малого веса и продуманной компоновки трансмиссии она опережает по проходимости иные УАЗы и иномарки. После очередной модернизации включение пониженной передачи стало намного более лёгким, хотя управление внедорожником в подобном режиме по-прежнему требует немалой квалификации.

Дешевле некуда

Если вы раздумываете, до 600000 рублей и не хотите тратить ни единого лишнего рубля, вам следует ориентироваться на покупку классической «Нивы». Она предлагается на российском рынке в двух вариациях - для ценителей большой вместимости и практичности производится удлинённая пятидверная модификация, оценённая в 430 тысяч рублей. Заказав опциональное оборудование, можно довести стоимость до 550 тысяч, однако подушки безопасности и прочие защитные системы не предлагаются даже за доплату. Стандартный трёхдверный внедорожник предлагается минимум за 400 тысяч рублей, а более дорогие версии оцениваются в 400–420 тысяч рублей. Вершиной модельного ряда внедорожников ВАЗ считается комплектация Urban, отличающаяся легкосплавными колёсами особого дизайна и пластиковыми элементами оформления кузова - её стоимость достигает 440 тысяч.

В максимальную версию «Нивы» входит множество видов оборудования, среди которых необходимо отметить кондиционер, штатную сигнализацию, и даже бортовой компьютер. Также покупателям доступна тонировка стёкол, крепление запасного стекла на задней двери, а также трансформируемый задний диван. Однако говорить о какой-либо безопасности не приходится, поскольку машина напрочь лишена защитной электроники, помогающей водителю, а также не может комплектоваться подушками. Радует только присутствие гидроусилителя руля, существенно облегчающего управление подобным внедорожником.

Двигатель классической «Нивы» полностью аналогичен тому, что устанавливается на её модернизированную версию, выпускающуюся под брендом Chevrolet. Мощности в 80 лошадиных сил достаточно лишь на неспешное передвижение по хорошим дорогам, но вот за их пределами силовой агрегат радует отличной тягой на малых оборотах и возможностью езды «внатяг». Раздаточная коробка внедорожника не столь приятна в обращении, как аналогичный узел Chevrolet Niva, но особенных проблем она не вызывает. Вывод однозначный - вне зависимости от года выпуска, комплектации или даже принадлежности к определённому бренду «Нива» остаётся предельно простым и практичным транспортным средством, предназначенным для эксплуатации в сложных условиях.

Крупногабаритная модель

Достаточно - это УАЗ Патриот, который в 2015 году предлагается по специальной цене в 589 тысяч. Однако стоит помнить, что подобная стоимость доступна лишь при участии в программе утилизации, поскольку она даёт право на существенную скидку. За указанную сумму вы получаете крупный внедорожник в базовой комплектации. Салон, откровенно говоря, не радует - жёсткий пластик передней панели дополняется максимально упрощённой обивкой сидений, а также приборной панелью с заглушками вместо двух маленьких циферблатов. Присутствует лишь аудиоподготовка - магнитолу либо навигационную систему придётся покупать самостоятельно.

Однако задний ряд сидений радует огромным простором и возможностью удобной трансформации при транспортировке достаточно крупных грузов. За доплату можно заказать два «багажных места», которые увеличат вместимость салона и позволят отправляться на рыбалку либо на пикник большой весёлой компанией. Проходимость внедорожника действительно заслуживает уважения - по этому показателю он напрямую конкурирует с классическими рамными автомобилями, подобными Nissan Patrol и Toyota LC. Единственный минус - необходимость предварительно переключать муфты привода передней оси. Причём установить их в нужное положение один раз и навсегда не получится - это станет причиной очень быстрого износа трансмиссии внедорожника.

Двигатель 2,7 имеет большую мощность, нежели у «Нивы» - показатель достигает 128 лошадиных сил. Однако рассчитывать на отличную динамику не стоит, так как разгон до показателя 100 км/ч отнимает почти 19 секунд, так же, как у внедорожника от ВАЗ. Расход топлива заявлен на уровне 12–13 литров/100 км, однако реальный показатель может увеличиваться до 15–18 литров при быстрой езде и до 20 литров при активном движении по бездорожью. Альтернативой этому агрегату служит дизельный двигатель, не требующий подобных затрат, однако приобрести оснащённый им внедорожник удастся лишь за 800 тысяч рублей. Как и «Ниву», УАЗ нельзя назвать полностью современным автомобилем, однако он идеально подходит для любителей активного туризма, а также охоты и рыбалки.

Почти внедорожник

Если внедорожник требуется вам скорее ради практичности, и вы не планируете выезжать за пределы качественных асфальтовых дорог, то вы можете принять компромиссное решение. Назвать внедорожником кроссовер Renault Duster невозможно, однако он вполне может преодолевать такие городские препятствия, как высокие бордюры, поднятые над асфальтом трамвайные пути и прочие крупные неровности. К сожалению, в пределах указанной суммы можно приобрести лишь переднеприводный кроссовер, который внедорожником уж точно не является, хотя его дорожный просвет и настройки трансмиссии помогают выбираться из многих сложных ситуаций.

Отделка салона подсказывает, что французский , но ждать от него исключительной красоты или превосходной комплектации не стоит. Благодаря стараниям дизайнер внутренняя часть автомобиля выглядит вполне пристойно, но без особой роскоши и излишеств. Жёсткий пластик соседствует с простой обивкой сидений, а также заглушками на месте опционального оборудования. Доплачивать в базовой комплектации придётся не только за мультимедийную систему, но и за пепельницу с прикуривателем!

Какие альтернативы?

Быстрый рост цен на импортные автомобили заставил российский рынок реструктуризироваться - в бюджетном сегменте осталась только отечественная техника. Даже популярные ранее китайские внедорожники в связи с повышением качества и изменением курсов валют теперь стоят гораздо больше 600 тысяч рублей. Приобрести качественный внедорожник можно только за сумму, превышающую 1 миллион рублей. Однако всегда остаётся вторичный рынок, который позволяет приобрести внедорожники даже дешевле 600 тысяч. Среди подержанной техники можно найти достаточно неплохие экземпляры японских, корейских и европейских брендов.

Всё больше возрастает. Сегодня чаще их приобретают из-за солидного внешнего вида и вместительности, а не ради специальных технических характеристик, например, проходимости или умения выдерживать солидные нагрузки.

В пределах 600 тысяч можно выбрать надёжный внедорожник

Какой внедорожник выбрать до 600000 рублей? Эта сумма является небольшой для приобретения авто с повышенной проходимостью, поэтому и ассортимент моделей не отличается разнообразием. Если необходимо купить внедорожник за 600 тысяч рублей, лучше приобрести новый автомобиль, который не потребует капитального ремонта и других дополнительных вложений.

На рынке в среднем ценовом диапазоне представлены модели российских и китайских производителей, но есть предложения от французских и японских заводов. Рассмотрим подробнее новые внедорожники до 600 тысяч рублей, которые можно купить в России, а также их преимущества и недостатки.

Отечественные модели

Разработанный с учётом современных требований, внедорожник ВАЗ является моделью второго поколения. Среди внесённых улучшений можно отметить модернизацию кузова, мотора, трансмиссии, ходовой части, салона.

Сразу после выпуска этот автомобиль не отличался надёжностью и выносливостью из-за достаточно быстрого износа деталей под воздействием нагрузок. Однако производители быстро среагировали на недостатки и начали собирать внедорожник из импортных деталей - более надёжных и долговечных, но существенно не влияющих на цену. К значительным доработкам можно отнести использование , валов трансмиссии и улучшенной электроники.

Такой внедорожник продаётся в максимально возможной комплектации. Уже на заводе в нём устанавливаются:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • сигнализация.

С отложенной суммы в 600 тыс. рублей останется значительное количество денежных средств, которые можно использовать на покупку различных аксессуаров, тюнингование и страхование. Также производитель предлагает модели уникальных цветов под заказ.

Внедорожник Chevrolet Niva предлагается только с одним мотором объёмом 1,7 литра и 5-ступенчатой «механикой». По мощности силовой агрегат хорошо подходит для езды по просёлочным дорогам и бездорожью, а также для движения по улицам большого города или трассе.

К достоинствам модели можно отнести высокую посадку и комфортную езду, полный привод, вместительный салон и небольшой расход топлива. Но есть и минусы - нечёткая и подверженная повреждениям в зимний период ходовая часть.

Несмотря на свой небольшой вес, эта полноприводная модель имеет хорошую проходимость, хотя управление ею требует опыта и сноровки.

Если денежные средства очень ограничены, то свой выбор можно остановить на классической Ниве. На рынке она представлена в двух вариантах:

  • пятидверная;
  • трёхдверная.

Для тех, кто любит большую вместительность и отдаёт предпочтение практичности, подойдёт первый вариант за 430 тысяч рублей. Его можно доукомплектовать опциональным оборудованием и выложить за это ещё до 120 тыс. рублей. Стоимость второго варианта обычной Нивы варьируется от 400 до 420 тыс. рублей.

Кроме того, производители предлагают комплектацию Urban за 440 тыс. рублей, особенностями которой являются специальный дизайн колёс и кузов, оформленный деталями из пластика.

Двигатель обычной Нивы такой же, как у Нивы Шевроле. Его мощность составляет 80 лошадиных сил, он отличается хорошей тягой на небольших оборотах. Также машину можно укомплектовать кондиционером, сигнализацией и другим , затонировать стёкла и установить складной задний диван.

Преимущество такой модели - наличие гидроусилителя руля, который значительно облегчает управление. Недостаток ― невозможность встроить подушки безопасности и отсутствие электроники защиты от угона.

Нива любой модификации - наиболее простой и практичный внедорожник, который подходит для использования в непростых ситуациях.

Если хочется купить новый внедорожник до 600000 рублей, то следует обратить внимание на крупногабаритное авто УАЗ Патриот в комплектациях Comfort и Classic. Салон максимально прост: передняя панель - жёсткий пластик, обивка сидений - упрощённая, отсутствие мультимедийной системы.

Сидения сзади отличаются внушительной вместимостью и трансформируются для перевозки больших грузов. Кроме того, можно установить два дополнительных места для увеличения пассажирской вместительности салона. Это позволит отправиться на пикник или большой компанией друзей.

Следует отметить превосходную проходимость этого внедорожника, чему способствует дорожный просвет в 21 см. Он может создать достойную конкуренцию авто типа Nissan Patrol и Toyota LC с единственным исключением - нужно заранее переключать муфты привода передней оси.

Двигатель УАЗ Патриот более мощный, чем у Нивы, и обеспечивает 128 лошадиных сил. Однако из-за веса страдает динамика, разгон до 100 км/ч осуществляется за 19 секунд. Анонсируемый расход топлива 12–13 л/100 км в реальности достигает отметки 15–20 л при движении по бездорожью. В качестве альтернативы можно установить менее затратный дизельный двигатель, но это потребует существенных дополнительных вложений.

Внедорожник УАЗ Патриот будет идеальным авто для любителей рыбалки, охоты и туризма.

Также достоин внимания и УАЗ Хантер, разработанный на основе военных машин. Основные особенности этой машины следующие:

  • полный привод;
  • гидроусилитель руля;
  • прочная крыша;
  • наличие противотуманных фар;
  • сидения, которые регулируются.

Корейский прототип

Tagaz Tager корейской разработки выпускается в Таганроге и повторяет конструкцию корейского авто SsangYong Korando. Этот компактный внедорожник предлагается с двумя видами моторов, изготавливаемых по лицензии Mercedes-Benz. В рамках 600000 р. можно купить модель на бензине, комплектующуюся мотором 2,3 л мощностью 150 лошадиных сил или мотором 3,2 л мощностью 220 лошадиных сил.

В базовую комплектацию входит:

  • полный привод;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Китайские внедорожники

Китайские производители также предлагают внедорожники в диапазоне до 600000 рублей с довольно хорошими характеристиками с точки зрения комфорта и технологичности. В основном их выбирают за кузов с большой вместительностью и большой дорожный просвет.

Chery Tiggo

Эта модель наиболее популярна среди китайских машин, отличающихся повышенной проходимостью. Достоинства модели:

  • комфортная подвеска;
  • надёжность;
  • мотор от японских производителей;
  • полный привод;
  • антиблокировка тормозов;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • мультимедийная система.

Также дизайнеры поработали над оформлением салона - он достаточно изыскан. Но в рассматриваемом ценовом диапазоне представлена только модель в базовой комплектации с передним приводом и мощностью двигателя 126 лошадиных сил.

Современное авто китайского производителя с оригинальным внешним видом нравится многим из-за похожести на Toyota RAV4 и хорошего качества сборки. Правда, в базовой комплектации не предусмотрен кондиционер, но его приобретение не сильно увеличит планируемые затраты на покупку автомобиля.

Отличительной чертой машины является хорошо продуманный багажник и приличная вместимость сидений заднего ряда. Подойдёт для семей со средним достатком и тремя детьми.

Geely MK-Cross - внедорожный вариант китайского универсала МК. Его достоинства:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • клиренс больше 18 см;
  • антиблокировка тормозов;
  • кондиционер и парктроник.

Обладает хорошей способностью преодолевать бездорожье и отличается комфортной ездой. Имеет высоту клиренса 18 см, задний привод с возможностью переключения на полный, бензиновый мотор 2,2 литра с 5-ступенчатой «механикой», электроусилитель руля, кондиционер, магнитолу.

Французский внедорожник

Как вариант внедорожника можно рассмотреть Renault Duster, правда, только с передним приводом. Но преодолевать ямы и рытвины на дорогах он сможет благодаря дорожному просвету и специальным настройкам трансмиссии. Его лучше приобретать в том случае, если вы собираетесь ездить в основном по городским дорогам. Он отлично справляется с препятствиями, характерными для города - высокими бордюрами, трамвайными путями и так далее.

Французская машина отличается современной отделкой салона, но без лишних деталей: жёсткий пластик, обычная обивка сидений. Магнитолу и пепельницу нужно покупать за дополнительные деньги.

Японская модель

Из японских авто в ценовые границы до 600 тыс. рублей вписывается только Nissan Juke, отличающаяся дизайном в космическом стиле, хорошими характеристиками и надёжной сборкой. Доступна будет лишь базовая модель на бензине с передним приводом и мотором мощностью 94 лошадиных силы.

Из предложенного перечня автомобилей вполне можно подобрать подходящую модель и потратить на её покупку не более 600000 рублей. Кроме того, можно обратить внимание на подержанные авто. Если у вас есть дополнительные варианты для покупки, мы будем рады услышать о них в комментариях к этой статье.

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести . Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

  • Nissan Qashqai.
  • Suzuki SX4.
  • Lada XRay.
  • Peugeot 2008.

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный , о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении . Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей .

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение , сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

Внедорожники в России пользуются особой популярностью не только по причине повышенной проходимости в условиях некачественного дорожного покрытия во многих регионах. Данный класс автомобилей ценится благодаря надежной конструкции кузова, его достаточной вместительности и мощности двигателя. Стоимость большинства внедорожников немалая, но хороший вариант возможно найти и среди подержанных авто. Главное при покупке – выбирать проверенную модель мирового бренда, которая с течением времени незначительно утрачивает показатели технического состояния, а при восстановлении или ремонте не требует значительных денежных затрат.

Kia Sportage

В начале выпуска модели, автомобиль многими был оценен критически, но время показало, что он, помимо доступности, оказался практичным и надежным. Приобретая машину по цене около 600 тыс. руб., автолюбитель получит прекрасные внедорожные качества и современный дизайн. Главные достоинства Sportage следующие:

  1. Устойчивость к коррозии кузова. Появление на нем ржавчины говорит о попадании в ДТП.
  2. Мощный 2л двигатель (141 л. с.), который встречается наиболее часто.
  3. Выносливая и надежная конструкция подвески.
  4. Хорошая ремонтопригодность и неприхотливость.

Недостатки Sportage 2 – средняя точность рулевого управления, недостаточная стойкость лакокрасочного покрытия, быстрый износ подвески, шум карданного вала.

Subaru Forester

На авторынке доступны модели авто по цене до 600 тыс. руб. около 2006 г выпуска. Автолюбители обязательно оценят версии с турбодвигатем в 220 л. с., объемом всего 2 л, и 2-литрового 140-сильного атмосферника. Имея схожесть больше с универсалом, он объединяет в себе следующие положительные качества как легкового автомобиля, так и внедорожника:

  1. Отличная динамика, управляемость и умеренный расход топлива.
  2. Высокая посадка, прочный кузов и полный привод.

Главный недостаток автомобиля – дорогой и сложный в обслуживании оппозитный двигатель.

Nissan X-Trail

По цене до 600 тыс. будут доступны модели, пробегом 120 тыс. км. Леворульные автомобили традиционно дороже праворульных. Многим автолюбителям данная модель автомобиля нравится благодаря следующим качествам:

  1. Высокая мощность (150 л. с.), сочетающаяся с экономичностью.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Электронное управление трансмиссией All Mode 4х4, которое позволяет выбирать режим движения, исходя из сложности дорожных условий: передний привод, AUTO режим, при котором в момент пробуксовки усилие передается на задние колеса, и режим Lock, когда в состоянии бездорожья муфта блокируется.

Недостатки автомобиля – появление ржавчины на 5й двери, проблемы проводки и износ шлейфов, неправильно передающие датчики данных.

Land Rover Freelander

По цене до 600 тыс. будут доступны авто, имеющие в комплектации автоматическую трансмиссию, полный привод, круиз-контроль и другие привлекательные функции. Автомобиль имеет меньшую популярность, чем Discovery или Range Rover, но также включает в себя достаточно достоинств:

  1. Привлекательный консервативный дизайн.
  2. Достаточно просторный салон.
  3. Отличные динамические качества (разгон до 100 км/ч за 11,2 с).
  4. Мощный 2,5 л 177-сильный двигатель.

Недостатки – чувствительность мотора к некачественному топливу, дороговизна обслуживания и ремонта.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль на рынке подержанных машин пользуется повышенным спросом, потому достойную машину в хорошем состоянии за 600 тыс. руб. выбрать достаточно сложно. Первая модель была выпущена в 2002 г, и уже тогда имела следующие достоинства:

  1. Неординарный дизайн.
  2. Японское качество.
  3. Мощные двигатели (136-200 л. с.).
  4. Подвеска, выдерживающая 100 тыс. км пробега.

Недостатки – небольшой багажник, слишком жесткая подвеска, слабая климатическая установка.

Mitsubishi Pajero Sport

Путать данную модель авто с классическим Pajero не стоит, так как он создан на базе L200, потому по комфортабельности проигрывает крупногабаритному внедорожнику. За 600 тыс. можно найти умеренную комплектацию машины 2001-03 гг выпуска, или 1998-99 гг в топовом варианте. Основные достоинства автомобиля следующие:

  1. Очень надежный и ремонтопригодный двигатель.
  2. Топливная система, выдерживающая заправку даже горючим низкого качества.
  3. Просторный салон и вместительный багажник.

Слабые стороны автомобиля – проблемы с коррозийной стойкостью кузова, который начинает ржаветь с порогов, задней двери и крыльев, а также передние пружины, которые приходится менять достаточно часто, и слабая динамика двигателя.

Toyota LC 100

За сумму до 600 тыс. доступны к приобретению модели 1998-2000 гг со средним пробегом 200-250 тыс. км. При этом стоит обратить внимание на состояние турбины дизеля, системы полного привода и систему охлаждения двигателя, а также на признаки деформации рамы, отсутствие ржавчины в районе передних крыльев и порогов. Сильные стороны автомобиля:

  1. Надежный дизель, мощностью 136 л. с., который способен пройти до первого капремонта 1 млн. км.
  2. Комфортабельность и богатое оснащение салона.

Основные проблемы подержанного авто – проблемы с блокировкой заднего дифференциала и других компонентов трансмиссии, а также дорогостоящий ремонт большинства узлов и агрегатов.

Chevrolet Tahoe

Внедорожник до 600 тыс. руб. не обязательно должен иметь компактные размеры. Огромный Tahoe 1997-99 гг выпуска доступен в этой ценовой категории. Достаточно внушительны возраст – не повод опасаться ржавчины кузова или надежности агрегатов, так как с этим у авто полный порядок. Но пробег более 300 тыс. км. должен быть причиной для отказа от покупки, так как вскоре машина может потребовать дорогостоящего ремонта. Сильные стороны внедорожника следующие:

  1. Богатое оснащение – кожаный салон, трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер, автономный отопитель, электрическая регулировка зеркал.
  2. Во многих моделях – третий ряд сидений.
  3. Большой комфортабельный салон.

Недостатки автомобиля – большая масса и низко нависающие бампера, частый выход из строя задней рессорной подвески, большой расход топлива, дорогостоящий ремонт.

Suzuki Jimmy

Настоящий полноприводный компактный внедорожник выпуска прошлого десятилетия доступен по цене до 600 тыс. руб. Сильные стороны автомобиля:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Достаточно живучий двигатель, способный работать длительное время без капремонта.
  3. Наличие трансмиссии с автопереключением передней оси и возможностью переключения режимов на скорости до 100 км/ч.

Недостатки – тесный салон, силовой агрегат слишком чувствителен к уходу и качеству топлива, ненадежный стартер.

Suzuki Grand Vitara

За 600 тыс. руб. можно купить авто 2005-09 гг выпуска, имеющие пробег 120-150 тыс. км. При этом желательно выбирать бензиновый двигатель объемом 2 л. Дизеля не так надежны, а больший объем будет потреблять много топлива. Преимущества модели:

  1. Стильный дизайн.
  2. Надежные двигатели.
  3. Богатое оснащение.

Недостатки – ненадежность дизельных моторов и прожорливость двигателей, объемом выше 2л.

Hyundai Tucson

В основе автомобиля – цельнонесущий кузов с отсутствием рамы, тем не менее автомобиль считается неплохим внедорожником. За 600 тыс. руб. можно приобрести модель 2007-09 гг с кондиционером и аудиосистемой, а также бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Главные преимущества внедорожника:

  1. Надежный двигатель (за исключением версии V6).
  2. Хорошее оснащение.

К недостаткам можно отнести тесный салон, чувствительность дизеля к топливу, подверженность порогов коррозии.

BMW Х5

При желании приобрести элитный внедорожник прошлых лет за сумму до 600 тыс. руб., можно рассмотреть данный автомобиль 1999-2002 гг выпуска, при этом получив богато оснащенное авто с кожаным салоном, климат-контролем и автоматической трансмиссией. Но найти машину в хорошем техническом состоянии будет очень проблематично. Преимущества немецкого внедорожника:

  1. Престижность модели.
  2. Отличный дизайн.
  3. Богатая комплектация.
  4. Отличная динамика двигателей.

К недостаткам Х5 можно отнести сложность выбора модели в приемлемом техническом состоянии, плохие внедорожные качества, частые поломки электроники.

SSang Young Musso

В цену 600 тыс. руб. можно вложиться, приобретя южнокорейский внедорожник без пробега по России, с полным приводом, двигателем 2,9 л, и механической коробкой. Вариант с двигателем 3,2 л по заявлению производителя способен пройти без капремонта 1 млн. км. Сильные стороны авто:

  1. Стильный экстерьер, спроектированный Кеном Гринли.
  2. Наличие 7 местных вариантов салона.
  3. Надежность двигателя.

К недостаткам относятся недостаточный клиренс, мягкая и ненадежная подвеска, подверженность кузова коррозии.

Renault Duster

Впервые был выпущен в 2009 г под брендом Dacia в передне- и полноприводном варианте с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической трансмиссией. Средняя цена внедорожника на вторичном рынке не превышает 600 тыс. руб. даже для моделей вплоть до 2013 г выпуска. Главные преимущества автомобиля:

  1. Достаточная надежность при невысокой цене.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Относительно недорогой ремонт.

Главные недостатки машины – проблемы с прошивкой ЭБУ двигателя и мелкие недостатки систем силового агрегата.