Модельный ряд Mercedes-Benz. Мерседес А класса: отзывы владельцев, технические характеристики

Новейший Mercedes А-класс 2016-2017 подготовлен к производству и официально будет представлен этой осенью на Франкфуртском автомобильном салоне. Хотя для чего же ожидать осени, приняли решение в Мерседес, и рассекретили изменившуюся наружность и интерьер.

Новый Мерседес А-класс 2016-2017 модельного года

Дизайн Мерседес А-Класс в новом кузове

Изменения в наружности Мерседес-бенз A-Class 2016-2017 незначительные. Новинка Mercedes 2016-2017 г. получила другой дизайн фронтальной и задней части. У Мерседес A-класса 2016-2017 впереди изменившиеся фары со светодиодами (LED High Performance), другое оформление фальшрадиаторной сетки и бампера с элегантной мелкозернистой сетью, закрывающей воздуховоды.

Новый Мерседес-Бенц А-Класс 2016-2017

Салон Мерседес А 2016-2017

Немецкий изготовитель говорит о новейших, наиболее высококачественных материалах для отделки интерьера салона A-Class, при всем этом есть новые цветовые решения. Из составных частей необходимо на 60 мм возрос спектр вертикальной регулирования подушек сидений первого ряда, обнаружилась пятирежимная светодиодная подсветка салона с вероятностью выбора одного из 12-ти расцветок, экран мультимедийной системы возрос до 8-ми дюймов.

Салон Мерседес А Класс хэтчбек 2016-2017

Габаритные размеры

Размеры Мерседес А класс в новом кузове следующие:

  • в длину авто – 4 292 мм;
  • шириной – 1 780 мм;
  • высотой – 1 433 мм.

В данном сегменте в этом году среди хэтчбеков обновились конкуренты , .

Комплектации нового Мерседес А класс 2016-2017

Версия А 160 с 75 кВт (102 л. с.) — это новая модель уровня в A-Класс. Эффективность нового чемпиона-80 кВт (109 л. с.) расход горючего 3,5 л/100 км. выбросы CO2 составляют 89 г/км. Также новыми являются механическая коробка передач версии динамичной модели А 250 и A 250 Спорт.
А 220 D является теперь 5 кВт (7 л. с.) мощнее, чем ранее с 130 кВт (177 л. с.), в то время как модели А 250 Спорт и Спорт 250 с полным приводом 4matic теперь развивать может 160 кВт (218 л. с.) вместо 155 кВт (211 л. с.). с АКП 7G-dct с двойным сцеплением, А-Класс теперь имеет “Старт Ассист” для быстрого ускорения с места. Всего модельный ряд насчитывает 17 версий. “ЭКО-дисплей” принимает новую форму, чтобы помочь водителю в экологически безопасном стиле вождения.
Мерседес-АМГ А45 с системой полного привода 4Мatic также претерпел фейслифтинг. Он получил максимальную мощностью 280 кВт (381 л. с.) с крутящим моментом в 475 Нм. Этот PowerPack обеспечивает динамическое представление, которое не имеет равных. В то же время его расход топлива держится на прежнем уровне.

Мерседес А 45 AMG 45 2016-2017 года

Новое поколение А-класса стал первым автомобилем Mercedes-Benz с всеобъемлющей интеграцией смартфона: с 2016 года информационно-развлекательные системы, Apple в carplay (для iPhone) и mirrorlink станут доступными. Чтобы не отвлекать водителя в поездке, на соответствующем смартфоне контент отображается на экране.
С многочисленных систем помощи при вождении от сонливости система обнаружения вниманию помощь DISTRONIC плюс дистанционное управление, А-Класс способен подарить водителю защиту. Некоторые системы помощи были пересмотрены. Например, стандартный тип предотвращения столкновений помощь Assist радар предупреждения, адаптивная система торможения, чтобы снизить риск наезда сзади. Светодиодные фары повышенной мощности предлагают дополнительную безопасность в ночное время благодаря их широкому пучку излучения и света в цвет, похожий на дневной.

Технические характеристики Мерседес А 2016-2017

Динамический выбор позволяет использовать диапазон настроек, в сочетании с новой подвеской. Водитель может изменять характеристики демпфирования автомобиля, используя динамический выбор переключателя. Есть выбор между «Комфорт» режим с и режимом Sport. Есть датчики ускорения, угла поворота рулевого колеса, скорости вращения руля. Пропорциональный клапан с электронным приводом на каждый амортизатор, для контроля.
Мерседес А45 АМГ 4matic оснащён динамическим режимом вождения «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «индивидуальный». Как дополнительная функция, в AMG ,будет динамический пакет «плюс» который включает механический передний мост c блокировкой дифференциала, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и режимом движения «Гонка».
Серия двигателей для обновлённого Мерседес A-Class 2016 помимо прочего подверглась переменам. Исходная бензиновая версия сейчас Мерседес-бенз A160 с 1,6-литр. двигателем в 102 силы, а мощность дизель двигателя Мерседес A220d выросла до 177 лошадей, версии A250 Sport имеют 218 сил мотор и 6 МКПП.

двигатель Mercedes Benz A 45 AMG 2016-2017

На верхушке модельного ряда A-Class версия Мерседес-Бенс A 45 AMG 4 MATIC с 2,0-литр. турбомотором, выдающим в последствии 381 лс и 475 Нм, механизированная коробка 7G-DCT AMG Speedshift, обновившись она получила модифицированные передаточные числа всех передач выше 2-ой. Повышение силы двигателя и модернизированная коробка дозволили минимизировать время разгона до 4,2с., максимальная скорость ограничена -250 км/ч.

Цена Мерседес А-класс 2016-2017

Прием заявок на обновленный хэтчбек Мерседес А класса в России уже начались. Продажа базовой версии будет осуществлятся по цене от 1 461950 руб. с двигателем 102 л.с.
Далее в зависимости от комплектаций авто будет прибавлять к стоимости от 300 тыс. - 390 тыс. рублей. Топовая версия Мерседес AMG A 45 4Matic обойдется по цене 3 145000 рублей.

Видео Мерседес-Бенс A-Класс 2016-2017 :

Фото Мерседес А-Класс 2016-2017 года :

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Компания Mercedes-Benz известна во всём мире за своё умение выпускать автомобили высокого качества, обладающие хорошими техническими характеристиками. Модельный ряд «Мерседес» представлен машинами, среди которых найдётся подходящий вариант для бизнесменов, новичков на дороге, деловых леди, элегантных девушек и крутых парней. Очередной страницей в развитии немецкого автомобильного бренда стало создание компактного городского транспорта - «Мерседес» А-класса. Отзывы владельцев, технические характеристики и результаты проведённых тестов мы рассмотрим в этой статье.

Общая информация

Первое поколение Mercedes-Benz A-класса было представлено на выставке в 1997 году, но прототип мир увидел ещё в 1993-м. Такие автомобили были чем-то новым для тех времён, и компактный городской хэтчбек сразу занял нишу в своём сегменте. Был лишь один минус, которым планировали воспользоваться конкуренты - сравнительно высокая цена.

Первым представителем А-класса был однообъёмный хэтчбек Vision A 93. Выбранный тип кузова позволял экспериментировать в конструктивном плане, создавая комфортабельный седан или минивэн, грузовой объём которого был не меньше 1000 литров. То есть новый Mercedes-Benz А-класса был создан для удовлетворения требований любого потребителя.

Модель Vision A 93 имела сравнительно малую длину (3,35 м). Пол автомобиля был немного приподнят, что стало важным моментом в плане дополнительной безопасности. Общественность, оценившая все преимущества такого авто, оставляла положительные отзывы, и «Мерседес» начал искать завод для производства нового А-класса. Поиск длился долго, но в конце 1994 года площадка была найдена. Ею стал Rastatt - третий завод концерна Mercedes-Benz.

В сентябре 1995 года с конвейера вышел автомобиль, который был длиннее Vision A 93 - дополнительное пространство в основном было отдано и без того большому багажному отсеку. Машины, получившие от «Мерседес» обозначение W 168, строились по принципу «сэндвича»: в верхнем уровне размещался салон, а в нижнем, то есть частично под полом, установили двигатель и трансмиссию. Двухуровневая концепция кузова обеспечивала дополнительную защиту водителя и пассажиров. При лобовом столкновении силовая установка и трансмиссия смещались вниз, что исключало проникновение их в салон и травмирование пассажиров.

Mercedes-Benz A-класса соответствовал нормам безопасности не только при лобовом столкновении, но и при боковых ударах. Опять же защита достигалась за счёт расположенного на 20 см выше пола. Кроме этого, он выполнен из двух панелей, в случае удара именно структура пола принимает на себя основной удар, а пассажиры оказываются выше уровня деформации.

Усиленные меры безопасности водителя и пассажиров, просторный салон и багажный отсек, позволяющие превращать авто в грузовой минивэн путём складывания сидений, уникальная технология нанесения ЛКП на кузов, а также интересный экстерьер сделали «Мерседесы» А-класса невероятно популярными. Настолько, что первые модели были распроданы в короткие сроки, а остальным желающим пришлось записываться в очередь. И, стоит сказать, популярности эти автомобили не теряют.

Первое поколение и рестайлинговые модели

На рынок машины вышли в 1998 году. Несмотря на компактность, автомобили были просторными внутри - размер салона и клиренс соответствовали Ford Mondeo и BMW 3-Series. В длину первая модель была на 15 см короче «одногодки» Volkswagen Polo, а высота составляла 1,6 м.

Автомобили «Мерседес» А-класса 1998-2003 гг. отличались невероятной эргономикой и большими возможностями в плане трансформации салона - пятиместная машина быстро превращалась в полноценный универсал.

Первое поколение «мерседесов» класса А комплектовалось новейшими для того времени моторами. Устанавливались бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л, мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно. В последующем появились турбодизели, имеющие 60 и 90 л. с. Ближе к 2003 году стали устанавливать бензиновые 1,9-литровые двигатели, мощностью 125 л. с.

В 2000 году на рынок вышел немного обновлённый хэтчбек. Вместе с ним появилась удлинённая версия с приставкой «L». А в 2004 году появилась полноценная рестайлинговая модель. Это была трёхдверная версия с габаритами пятидверной машины. Впрочем, рестайлинг касается не только экстерьера, но и «начинки» авто. В новых моделях применили более двухсот запатентованных изобретений.

Третье поколение появилось на рынке в 2008 году. Но полноценный второй рестайлинг мир увидел лишь к 2012. Изменения были радикальными - Mercedes-Benz А-класса превратился в маленький, максимально компактный хэтчбек с чертами предшественников C-класса. И, наконец, последнее обновление он пережил в 2015 году. На этот раз изменения затронули интерьер салона, но не кардинально. Однако этого хватило, чтобы авто стало выглядеть более агрессивно, более мужественно, как и подобает представителю Mercedes-Benz.

Технические характеристики «Мерседеса» А-класса

Модели первой генерации производились длиной 3 606 мм и 3 776 мм у версии Long. Ширина составляла 1 719 мм, а клиренс был равен 150 мм. Первые машины комплектовались широкой линейкой двигателей. Базовая модель предусматривала 1,4- и 1,6-литровые моторы, мощность которых составляла 82 и 102 лошадиных сил соответственно.

В улучшенные модификации устанавливали 1,9-литровые двигатели с мощностью 125 л. с., а в топовые - 2,1-литровые моторы, генерирующие до 140 «лошадок». Также применяли турбодвигатели объёмом 1,7 л, которые выдавали 75 или 95 л. с., что зависело от уровня форсировки. На выбор потребителя 2 варианта коробки передач - МКПП и АКПП.

Миниатюрный хэтчбек A 38 AMG мог похвастаться лучшими техническими характеристиками. «Мерседес» А-класса такой модификации имел пару бензиновых двигателей, объём каждого из которых составлял 1,9 литра. Суммарная отдача составляет 250 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,7 секунды.

Представители класса А имеют независимую пружинную подвеску спереди и полунезависимую - сзади. Модели комплектуются дисковыми тормозными механизмами, установленными на всех колёсах, и гидроусилителем руля.

Краш-тесты

«Мерседесы» А-класса, как и другие автомобили, неоднократно проходили краш-тесты, показывая хорошие результаты за безопасность водителя и пассажиров. Вполне достойная защита детей в детских креслах. Безопасность пешеходов держится на среднем уровне - 17 баллов из 36. Система безопасности серийных автомобилей представлена такими элементами:

  • двойные подушки безопасности;
  • ограничители нагрузки передних ремней безопасности;
  • боковые подушки безопасности, встроенные в сидения.

Проведённые тесты «Мерседеса» А-класса показали не идеальные, но достойные результаты - безопасность соответствует международным стандартам и держится на уровне Mercedes-Benz.

Результаты тест-драйвов

Автомобили А-класса "по-мерседесовски" мощные, легко управляемые и комфортные, мягко идут по дороге, если она ровная и плавная. Но стоит появиться неровностям, как езда становится гораздо ощутимее - «жёсткая» подвеска является одним из основных минусов, выявленных в ходе тест-драйва. Также был отмечен низкий клиренс, который в некоторых случаях является минусом, а в других - плюсом. Так, с установкой обвесов машина становится ещё ниже, что делает авто непригодным для ежедневных поездок по городу.

Сколько стоят такие автомобили?

Стоимость «Мерседеса» А-класса зависит от года выпуска автомобиля, комплектации и установленного мотора. Например, новые модификации продаются в России по цене от 1,5 миллиона рублей, и эта цифра может перевалить за 3 млн, что зависит от встроенных и добавленных опций. Машины с пробегом, выпущенные в 2000-2007 годах, обойдутся в среднем в 250-400 тыс. руб., а 2013-2015 гг. - от 800 тыс. до 1,4 млн руб.

«Мерседес» А-класса: отзывы владельцев

Конструкция нового кузова автомобиля делает его идеальным вариантом для девушек, а модели до рестайлинга пользуются популярностью у мужчин. Особенно удобна машина для тех, кто часто выезжает за город на рыбалку, охоту или просто отдохнуть с друзьями на природе. Таким образом, «Мерседес» А-класса в отзывах владельцев оценивается с нескольких сторон.

Из положительных качеств можно выделить износоустойчивость, надёжность, комфортность, вместительность, манёвренность и небольшой расход топлива. В качестве абсолютных минусов владельцы«Мерседес» А-класса отмечают дорогое техническое обслуживание и низкий клиренс. Многие пишут, что, если уж машина сломалась, то так, что ремонтировать её бессмысленно.

В целом автомобили А-класса являются практичными, имеют комфортабельный салон с приятными сидениями и удобной «планировкой», а также отвечают высокому уровню безопасности. Разумеется, у каждого человека свои требования к машине и какие-то личные предпочтения, но многие отзывы владельцев о «Мерседес» А-класса показывают хорошие оценки.

«Мерседес-Бенц» А-Класс – уникальный в своем роде автомобиль, ставший отражением эксклюзивного кузовного дизайна и непревзойденной динамики движения.

Чтобы купить «Мерседес-Бенц» А-Класс, вам непременно следует прибегнуть к услугам официального дилера «МБ-Измайлово». Цена на данное транспортное средство будет варьироваться в зависимости от особенностей комплектации и технических характеристик, а также пакетов внешнего и внутреннего оснащения. Мы обеспечиваем своим клиентам высокий сервис обслуживания и индивидуальные условия сотрудничества.

Особенности комплектаций

Среди основных модификаций авто, пользующихся большой популярностью среди отечественного потребителя, можно выделить:

  • A-Класс A 200 Sport седан. Мощный бензиновый силовой агрегат (163 л.с), вместительный салон на 5 пассажиров, 7-ми ступенчатая АКПП – это лишь самый незначительный перечень преимуществ, которые получит владелец данной комплектации.
  • A-Класс A 200 Progressive хэтчбэк. Основными достоинствами данного класса авто являются экологичность и малый расход топлива, достигающий всего 6,9 литра в городских условиях и 4,8 по трассе.
  • A-Класс A 200 Style хэтчбэк. Улучшенная маневренность достигается благодаря переднеприводной 7-ми ступенчатой трансмиссии. Стильный экстерьер и безупречное качество отделки салона дополняют и без того насыщенную комплектацию.

«Мерседес-Бенц» А-Класс – комфортабельность и исключительная безопасность движения

Исключительная безопасность водителей и пассажиров обеспечивается наличием передовых систем активной и пассивной безопасности. Безупречное качество внутреннего убранства салона выражается в высококачественной обивке кресел, объемном пространстве интерьера, эксклюзивных аксессуарах.

В нашем автосалоне «Мерседес-Бенц» А-Класс доступен в трех цветовых исполнениях: белый, красный и серый металлик.

Чтобы узнать актуальную стоимость «Мерседес-Бенц» А-Класс, позвоните по одному из указанных у нас на сайте номеров телефона. Наши сотрудники предоставят исчерпывающий ответ по любому интересующему вас вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» А-Класс, актуальная стоимость, возможность приобретения в кредит, доступные способы и системы оплаты.

В наличии нашего автосалона самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц». Обращаясь к нам, вы обеспечиваете себе бесплатную возможность тест-драйва.

В 1997 году в рамках показов Женевского автосалона (International Geneva Motor Show) и Франкфуртского моторшоу (Frankfurt Motor Show) компания Mercedes-Benz презентовала концептуальную модель малолитражного переднеприводного легкового автомобиля W168. Концепт в кузовном исполнении 5-дверный хэтчбек - самый маленький Мерседес стал родоначальником нового семейства А-класса.

Mercedes Benz A-Class серии W168 - самый короткий легковой автомобиль, выпущенный за всю историю компании. Несмотря на то, что длина однообъемного хэтчбека на колесной базе 2423 мм составляла всего 3580 мм, во всех остальных массо-габаритных характеристиках W168 недостатка не испытывал. Высота автомобиля 1600 мм и ширина 1720 мм обеспечивала комфортное размещение в салоне пяти человек и транспортировку груза в объеме 350 литров. Возможности трансформации салона позволяли увеличить багажное пространство до 1150 литров при сложенной заднем диване.

Mercedes A-Class серии W168 стал первым автомобилем концерна Мерседес, применившим в производстве легкового автомобиля принцип конструкции по типу сандвич. Технология Sandwich была запатентована концерном Mercedes-Benz еще в начале девяностых годов (patents DE4326 9 andDE4400132). Двойной пол в машине позволил сместить агрегаты, традиционно располагаемые в подкапотном пространстве, таким образом, чтобы при фронтальном столкновении, двигатель и трансмиссия не попадали внутрь салона, а как бы проскальзывали под полом ниже педального узла. Более высокий пол в свою очередь обеспечивал повышенные показатели безопасности при боковых столкновениях.

Фирменная компоновка позволила конструкторам вместить в автомобиль длиной чуть более трех с половиной метров пятерых пассажиров и столько же чемоданов. Между верхней и нижней поверхностями абсолютно ровного пола Мерседес-Бенц А-класса расстояние в 200 мм. Благодаря сандвич-полу, коробку передач и часть силового агрегата разместили под полом в районе передних кресел. Коробка передач с тросовым приводом. Сцепление включал электрогидравлический привод, управляемый микрокомпьютером. Руль с гидроусилителем. Тормоза оснащены вакуумными усилителями и антипробуксовочной системой ABS.

Над экстерьером семейства A-Class с 1987 года работал Стив Маттин (Steve Mattin) выпускник знаменитого британского центра передовых технологий в области автомобилестроения и проектирования Университета Ковенти (Coventry University Transport Design), ставшим Дизайнером года по версии Autocar magazine"s. Стив Маттин разработал дизайн для Мерседесов W210 E-Class и модели W220 S-Class. Окончательный вариант внешнего вида новой модели малого класса Mercedes-Benz A-Class W 168 был утвержден в январе 1995 года. В августе 1997 5-дверный хэтчбек W168 запустили в производство. В ноябре 1997 года издание The Economist опубликовало информацию о том, что на разработку проекта A-Class и запуск в производство модели W168 компания Mercedes-Benz потратила в общей сложности более 2,5 миллиардов немецких марок (Deutsche Mark).

Во всех модификациях Mercedes A-Class силовой агрегат размещен в подкапотном пространстве с наклоном вперед под углом 52 ⁰. Мерседес A-класса первого поколения серии W168 оснащался несколькими вариантами бензиновых двигателей серии M166E, объемом 1,4-2,1 литра мощностью от 82 до 140 л.с. или дизельными моторами серии AM668DE рабочим объемом 1,7 литра мощностью от 60 до 95 л.с.

Осенью 1997 года журналист шведского автомобильного издания Teknikens Värld во время проведения двойной перестановки (так называемого Лосиного теста) перевернул новый Mercedes A-Class. Компании пришлось отозвать 2600 экземпляров уже проданных хэтчбеков и остановить производство на три месяца, потеряв при этом 250 миллионов долларов ожидаемой прибыли. В конструкцию Mercedes-Benz A-Class W168 добавили систему электронного контроля устойчивости (Electronic stability control), предотвращающую занос, и внесли изменения в настройки подвески. На модернизацию модели W168 компания Mercedes-Benz потратила 300 миллионов немецких марок.

Уже в начале 1998 года в дилерских центрах возобновили продажи Mercedes А-класс серии W168, причем, каждому покупателю в знак признательности вручался игрушечный плюшевый лось. После истории с Мерседесом, тест объездного маневра (Undanmanöverprov), проводимый до этого исключительно в Швеции, получил всемирную известность, собственное имя Лосиный тест и вошел в набор стандартных тестов, выполняемых на автополигонах практически всех автомобильных производителей.

Mercedes-Benz A-Class первого поколения серии W168 был доступен в трех вариантах стандартной комплектации: Классик, Элегант, Спорт. На базовую сборку Mercedes A-Class цена стартовала с суммы порядка 30 тысяч немецких марок.

В 2001 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Mercedes-Benz A-Class W168. Модель отличалась от базового варианта на 170 мм более длинной колесной базой (2593 мм против 2423 мм в моделях первых лет выпуска) и изменениями переднего и заднего бамперов. Под передними фарами, по боковой выштамповке и по нижней части кромки задней дверцы появились декоративные полимерные накладки. Незначительно изменилась компоновка блоков задних фар. Внешне Мерседес А-класса первого поколения после рестайлинга стал выглядеть стремительнее и изящнее. Максимальный полезный объем багажника увеличился до 470 литров, а внутреннее пространство салона стало на несколько миллиметров длиннее, чем в Mercedes-Benz S-Class. Короткобазная и длиннобазная модификации Mercedes-Benz A-Class собирались параллельно. Всего в период с 1997 по 2004 годы было продано 1,1 миллион экземпляров первого модели Mercedes-Benz A-Class серии W168.

В период с 2004 по 2012 выпускалось второе рестайлинговое поколение Mercedes-Benz A-Class серии W169. Начиная с 2012 года, концерн Мерседес производит третье поколение А-класса серии W176. Дилерские центры предлагают четыре версии базовой модели A-Class: бензиновые A180, A200, A250 4Matic, дизельную A200CDI плюс заряженный вариант от AMG: A45 AMG 4Matic. На Mercedes-Benz A-Class цена базовой штатной сборки стартует с суммы 930 000 рублей. Модификации Особой серии стоят от 1 250 000 до 1 520 000 рублей. Сборка от тюнингового ателье AMG – A45 AMG 4 Matic доступна от 2 050 000 рублей.