Модели машин из дерева. Изготовление миниатюрной деревянной машинки

18 343

06.11.2014

Игрушечные машинки, вещь, несомненно, интересная. И поверьте сделать машинку из дерева своими руками самостоятельно дело, тоже интересное и очень увлекательное.

Кроме дизайнерских решений и чуточку настойчивости и терпения, нам потребуются.

  1. Деревянные бруски (желательно сразу подобрать, по ширине будущей машинки, это ускорит дело).
  2. Колесная база от игрушечного автомобиля (колеса должны быть на металлической оси.)
  3. Ножовка по дереву или металлу.
  4. Напильник, наждачная бумага, дрель, сверло.
  5. Клей ПВА, или другой клей для дерева
  6. Масляные краски (цвета на ваш выбор), кисточка.
  7. Скотч малярный.

Видео процесса разработки дизайна.

Сама машинка из дерева будет состоять из трех основных частей, которые нужно соединить воедино, а точнее из двух кусочков бруска (кабина верхняя часть и деревяшка имитирующая все остальное) и колесной базы.

Верхняя часть машины, это отпиленный под разными углами от бруска кусок деревяшки, уклоны имитируют переднее и заднее стекло. Наносим разметку на самую узкую сторону бруска и отпиливаем, обработали напильником, наждачной бумагой – деталь готова к покраске.

Нижнюю часть машины изготавливаем по такому же принципу, только скосы делаем не такие острые, не под таким крутым углом, желательно в нескольких плоскостях, иначе бамперы будут выглядеть уж очень просто. Выпилили основные уклоны, доработали мелкие детали бампера при помощи напильника, рубанка, ножа. Отшлифовали, просверлили сквозные отверстия под колесную базу – все готовимся к покраске.

Покраска очень важна - форма у машинки простая, но если покрасить её правильно, то выглядеть, она будет как хорошая,стильная, «винтажная» игрушка. В начале красим детали, в фоновый цвет даем краске высохнуть. Затем наносим следующий цвет, форму и зоны покраски создаем при помощи малярного скотча. В таким же способом наносим надписи и цифры. Устанавливаем колесную базу – машинка из дерева готова.

Можно сделать несколько таких машинок из дерева своими руками, скажем целую серию. И создать для себя и своих детей целую игру-историю.

Машинки из дерева своими руками

Модель The GT-10.
Модель Carbon 77.
Модель Doc Ryder.
Модель The Plum 50 - New addition!
И Полиция.

Посмотреть подробнее и может даже купить . Вся история на

Такие автомобили встречаешь только на картинках: они слишком редкие и дорогие, чтобы кататься по нашим улицам. К тому же Морган, почти единственные на свете машины, собранные полностью вручную.

Я побывал на заводе в Англии и посмотрел, как собирают знаменитые "автомобили из дерева", которые стоят от 15 до 30 миллионов рублей.

1 Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать?

2 Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!

3 Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.

4 Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.

5 Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.

6 Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время.

7 Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.

8 Который в прямом смысле дотачивают напильником.

9 А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.

10 Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.

11 Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.

12 Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.

13 Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.

14 Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.

15 Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.

16 Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.

17

18

19 Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой что твоё Бе-ме-ве.

20 Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин.

21 Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.

22 На заднем плане, на гостевой парковке можно разглядеть обычные машины. Какие же он скучные!!

23 Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган.

24 Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.

25 Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде.

26 Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.

27 Ну икак теперь смотреть на другие машины?

А где история? Morgan Motor Company - небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель - Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированныйалюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.

Ребенку легко привить любовь к техническим поделкам, занимая его необычными поделками. Одна из таких поделок - миниатюрная машинка из дерева.

Для того, чтобы сделать такую машинку нам понадобятся распечатки фотографий самых различных машин, заготовки из дерева, а также ленточная пила или лобзик, клей, наждачная бумага, акриловые краски, шлифовальный станок или наждачная бумага наклеенная на деревянный брусок, рулетка или линейка.

Изготовление модели автомобиля из дерева – это не сложная работа, но ее лучше делать вместе с ребенком или позволить ему самостоятельно сделать такой автомобиль под вашим контролем, особенно если в изготовлении будут применяться станки.

Даже небольшие детские станки 6 in 1 Machine Tool должны использоваться аккуратно и с соблюдением техники безопасности.

В самом начале нужно будет распечатать фото машины, которая будет изготавливаться. Нужный размер следует отредактировать самостоятельно. Легче всего будет отыскать фотографии машины в просторах сети. Фотография должна быть боковой части автомобиля, а также багажника, капота и крыши. Впрочем, можно использовать только фотографии боковых частей, а вид сверху нарисовать самостоятельно в графическом редакторе.

Впрочем, можно вооружиться красками и кисточками и нарисовать недостающие детали прямо на деревянной заготовке после сборки.

Когда изображения подготовлены и распечатаны, можно приступить непосредственно к работе, т. е. взять в руки деревянную заготовку и посмотреть умещается ли на ней боковое изображение машины.

Если изображение умещается, то стоит сразу же приклеить к данной заготовке. Оно понадобится нам для того, чтобы с помощью ленточной пилы или лобзика аккуратно вырезать картинку - машину.

В дальнейшем формы будут обрабатываться, так что на первом этапе достаточно сделать силуэт машины.

После того как силуэт выкроен на дереве, в ход идет наждачная бумага для выравнивая поверхности автомобиля. Если вы использовали брусочки более тонкого сечения чем готовая модель автомобиля – слейте их между собой.

Для склейки лучше использовать струбцыны или положить груз на склеиваемые детали.

Когда заготовки просохнут, надо будет завершить обработку дерева, доведя его до идеального состояния. Для этой миссии понадобится шлифовальный станок из комплекта 6 in 1 Machine Tool или наждачная бумага наклеенная на деревянный брусок.

Для этого нужно отклеить прикрепленные к заготовке фотографии. Они часто страдают во время обаботки и пришло время их заменить на финальные изображения.

С помощью бумаги происходит удаление множественных неровностей, которые бы помешали правильности склеивания.

Для наклеивания на очищенную поверхность с двух сторон наносится небольшое количество клея и приклеиваются заготовленные картинки. Клей наносится аккуратно по всей плоскости, для того, что бы покрыть строну заготовки тонким слоем клея используйте тонкую деревянную плашку – например отрезок обычной ученической линейки для размазывания клея.

Клей необходимо подобрать такой, что бы он не пропитывал бумагу и не появлялись некрасивые пятна. Очень хорошо для этого подходит клей для потолочной плитки Титан – это бесцветный прозрачный клей на спиртовой основе.

После того, как распечатки наклеены необходимо оставить заготовки для полного просыхания приблизительно на час.

Теперь необходимо придать модели машины красивый эстетичный вид. Поэтому с помощью акриловых красок мы делаем цвет «деревянной машины» идентичным с «настоящей».

Дорисуйте крышу, капот и лобовое и заднее стекло. Если вы использовали распечатки на всех поверхностях заготовки, то следите за тем, как соединяется бумага по углам вашей модели.

Если нужная цветовая гамма не получается - следует смешать краски и дрисовать недостающие детали. Для прорисовки мелких деталей следует взять кисточку с тонким кончиком.

После высыхания краски, модель следует покрыть лаком для долговечности поделки.

С седой древности именно древесину использовали для изготовления телег и карет, лодок и кораблей. и зелёных идей со всего мира стремятся вернуться к истокам и мастерят корпус персонального транспорта из деревянных панелей. Чего только не изобрели – здесь и ретро-кабриолеты, и гоночные кары, и «амфибии» с «химерами»… Впрочем, смотрите сами!

«Тorpedo Hispano Suiza H6C Tulipwood» представляет собой гоночный автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом. Его создателем считается опытный лётчик и гонщик Андре Дюбоннэ. В 1924 он выкупил первое построенное шасси модели «Н6С», увеличил мощность двигателя до 200 лошадиных сил при 3050 оборотах в минуту и задумался о лёгком кузове обтекаемой формы, необходимом для настоящего гоночного автомобиля. Поэтому Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию «Nieuport», которая покрыла кузов 3-миллиметровой авиационной фанерой и шпоном из красного дерева.

Дубовый чешуйчатый «Volkswagen Beetle» является полной копией оригинального автомобиля в масштабе 1:1, с максимальным использованием деревянных деталей. Созданием своей версии «Жука» занимался 53-летний босниец Момир Божич (Momir Bozhich) – и, судя по фото, мастер с большим вниманием подошёл к деталям.

Разработанный группой студентов из Университета штата Северная Каролина, «Splinter» был построен с использованием кленовой древесины, фанеры и фибролита. Этот двухместный автомобиль мощностью около 700 лошадиных сил способен развивать скорость около 300 км/час и весит всего 1134 кг, что делает его легче многих современных спорткаров.

Американский дизайнер Майк Моррис (Mike Morris) создал из дерева классический кабриолет в стиле ретро. Этот стильный транспорт может ехать со скоростью 40 км/час. Впрочем, быстрее и не нужно – иначе прохожие не успеют рассмотреть такую диковинку!

Этот деревянный автомобиль с колёсами в деревянной оправе может показаться музейным экспонатом, однако на самом деле это вполне рабочий транспорт. Семейный дуэт (отец и сын) из китайской провинции Синьцзян вложили в него 15 000 юаней, а теперь его рыночная стоимость возросла в 10 раз! Автомобиль был представлен на Международном фестивале туризма в Кашгаре и вниманием, разумеется, обделён не был.

Американский энтузиаст Питер Фрост (Peter Frost) потратил 2 000 часов на создание автомобиля под названием «Tryane», то есть «Троянский конь». Необычное средство передвижения с кузовом из полированного красного дерева может развивать скорость до 260 км/час. Несмотря на большое количество дерева, вес автомобиля составил всего 400 килограмм.

«Химера» — творение украинского дизайнера Василия Лазаренко, который решился совместить в одном автомобиле и ретро, и современный стиль. Зачем понадобился такой креатив – не понятно, но чудаковатая кабина деревянного автомобиля неизменно приковывает к себе взгляды.

Автомобиль-амфибия «Ferrari F50» создан итальянским скульптором Ливио Де Марчи (Levio de Marci) практически полностью из дерева. Его изюминкой является способность держаться на воде – и не случайно, ведь изобретатель живет в Венеции. Действительно, сколько можно слушать песни гондольеров?!

Ли Нгуен Ханг (Le Nguyen Khang) является владельцем компании пиломатериалов во вьетнамском городе Хошимин, а ныне и автоконструктор-любитель. В один прекрасный день его знакомый в шутку попросил сделать авто из дерева. Через 16 месяцев Ли представил публике своё творение — невероятный деревянный автомобиль под названием . Резные деревянные панели превратили его в настоящее украшение городских улиц!

«Sada-Kenbi», авторы суперкара «Maniwa», не имеют отношения к автомобильному производству. Создавая свой автомобиль, они хотели всего лишь доказать: в мире не существует ничего, что нельзя было бы сделать из дерева. Суперкар с дверями типа «крыло чайки» оснащен мотоциклетным рулем и стерео-системой, а пассажирское кресло размещено позади водительского и вмещает двух человек. «Maniwa» способен развивать скорость до 80 км/ч и доступен по цене в $44 000. Кроме того, для самых яростных приверженцев экологии дизайнеры выпускают педальную версию автомобиля.

«Lagonda Rapide V12 Tulipwood Tourer 1939» — такое длинное и замысловатое имя носит этот эксклюзивный деревянный автомобиль, отдающий дань одной из самых популярных автомобильных марок в 30-х годов прошлого века. Выполненная из дерева и латуни, новая «Lagonda» выглядит не менее привлекательно, а весит легче стандартной модели.

Вот этот мастер, представляет свой самодельный деревянный электромобиль на Экспо «Китай-Евразия» в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Результат, похоже, является чем-то средним между машиной для гольфа и королевской каретой!

Паскаль Энсон (Pascale Enson) переосмыслил обыкновенный городской автомобиль «Civic» модели 1997 и с помощью полированных сосновых панелей заменил корпус своего транспорта. Было скучно, стало креативно – согласитесь, не в каждом гараже встретишь такое.

«Maruti 800» является одним из наиболее распространенных автомобилей на пыльных дорогах Индии. Но вот в деревянном формате – это что-то новенькое! Разработана эта диковинка Аппаром Лакшмананом (Appar Lakshmanan) — плотником с опытом работы более четверти века. Стоимость интригующей «арт-повозки» составляет 280 000 рупий.

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем и трехскоростной коробкой передач, «Renault Rio» практически целиком состоит из дерева. Стоит отметить, что автомобиль был изготовлен почти полвека назад, но это не мешает ему уверенно колесить по современным дорогам.

В 2008 году на улицах Хьюстона проходил парад дизайнерских автомобилей. Тогда-то художник и автоконструктор Айзек Коэн и представил свою двухдверную деревянную машину «Splinter». И хотя она больше напоминает пылесос, в основе её лежит реальное авто – «Honda Accord» 1989 года выпуска. Пара дверей, открывающихся вверх, обтекаемый корпус, спрятанные колеса, иллюминаторы – такой футуристический транспорт Айзек решил подарить себе на 50-летие.

Если вы по профессия плотник, а душа лежит к автомобилям, — в один прекрасный день вы тоже сотворите что-нибудь подобное, как и автор этой машины из Северной Каролины. Он представляет собой гибрид из грузовика «Toyota» 1986 года выпуска и двигателя «Chrysler». Причудливый облик автомобиля дополняется роскошно полированными досками кедра. Прежде, чем продать своё творение на eBay, мастер с комфортом исколесил на нём более 1800 миль!

Винтажный деревянный автомобиль был построен в 1959 году лодочником из Калифорнии. Детали его подвески позаимствованы у автомобиля «Citroen», рулевой механизм — у «Renault», а полированный металлический декор — у «Cadillac». Оснащенный четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем «Ariel Square Four» 1952 года объемом в один литр и мощностью 42 лошадиных сил, этот деревянный образчик автомобильного искусства был так же продан несколько лет назад на аукционе eBay.

Двое турецких мебельных мастеров представили вниманию публики автомобиль «Лаз Ровер», чей капот и некоторые внутренние части изготовлены из дерева. Взяв за основу рабочие детали старого автомобиля, мастера Мустафа Кайя и Хасан Языджи изготовили из древесины капот, приборную панель и отделку салона. «Лаз Ровер» весит 1,5 тонны, оснащен бензиновым двигателем и способен развивать скорость до 120 км/час.

Статья в старом журнале «Hot Rod» 1955 года вдохновила Джерри Никеля (Jerry Nickel) из Аризоны на создание настоящего «Cadillac» с двойным двигателем V-8. На проект мастер потратил более четырех лет, тысячу деревянных досок (всего 4183 деревянных деталей), 27 килограмм винтов, 19 литров клея и 15 литров лака. Чем больше восхищаться – стильным авто или упорством его создателя?