Известные во всём мире производители автомобилей готовят в этом году большие сюрпризы для потенциальных покупателей. В числе лидеров Тойота со своим внушительным произведением – Хайлендер 2017 года.
Японский автоконцерн представил, наконец, Toyota Highlander 2017 на презентации в Нью-Йорке. Фото нового автомобиля тут же заполонили Интернет.
Внушительный внедорожник класса D (среднеразмерный) будет исполнен в новом кузове и идеально подойдёт для российских «дорог». Он сохранит лидирующие позиции в сегменте. И удивит приверженцев марки, поскольку будет существенно отличаться от предшественника. Разработчики уверяют, что устранили все недостатки и учли все пожелания поклонников модели.
Хайлендер 2017 года – презентабельный внедорожник премиум класса. Посмотрим на фото. Японские дизайнеры собрали новый кузов по крупицам.
Хотя существенно экстерьер и не изменился, стал выглядеть современнее, солиднее, он внушает уверенность, обладает суровостью и обещает быть динамичным.
Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.
новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года
Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.
В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.
Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.
Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.
Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди
Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.
Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.
Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.
новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади
Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.
Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.
салон новинки
Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.
подсветка панели
Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…
Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.
Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.
Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.
Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:
Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.
— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.
— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.
двигатель Toyota Highlander 2016-2017
Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.
Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.
Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.
В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:
Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото :
Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото :
При поиске богатого полноценного внедорожника следует уделить внимание Тойоте Хайлендер последнего поколения. Сразу после появления этой модели в продаже она привлекла достаточно много внимания. Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове (фото) цены в России существенно отличаются от предыдущего поколения. Изменения нового поколения отражаются на экстерьере и интерьере, технической начинки. Рассмотрим все особенности этого довольно привлекательного внедорожника.
Фото новинки
Тойота Хайлендер 2017 несколько прибавил в размерах. Размеры кузова следующие :
Что касается дорожного просвета, он тоже был существенно увеличен и составляет 197 миллиметров. Этот момент определяет высокую проходимость автомобиля. Фото Хайлендер 2017 (новый кузов) указывает на то, что автомобиль не только имеет большие размеры, но и выглядит громоздко.
Новый Тойота Хайлендер 2017 (фото) имеет следующие комплектации и цены :
При выборе автомобиля следует уделять внимание особенностям устанавливаемого агрегата.
На территорию России поставляется автомобиль только с самым мощным мотором и полным приводом. К сожалению, на выбор предоставляется только две комплектации Люкс и Престиж, которые имеют самую высокую стоимость. При этом отметим следующие моменты :
Несмотря на высокую популярность модели, предоставляется небольшой выбор на российском рынке.
Многие считают, что рассматриваемый автомобиль, несмотря на выдерживание классического дизайна, обладает более привлекательным экстерьером. Основными моментами можно назвать :
В целом можно сказать, что экстерьер остался неизменным, установка новой оптики сделал экстерьер еще более агрессивным.
Новый Хайлендер 2017 года (фото) цена соответствует как экстерьеру, так и интерьеру. При этом особенностями салона можно назвать нижеприведенные моменты:
Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).
Современный внедорожник
Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.
Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.
Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.
Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.
Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.
Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.
Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.
SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.
Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.
Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.
Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:
Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.
Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.
3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.
Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.
Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:
Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.
Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.
Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.
Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.
Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.
Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.
Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:
Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:
XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:
2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.
Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.
Совершенно новый кроссовер Toyota Highlander 2015-2016 года поразил всех посетителей Нью-Йоркской выставки наповал. Перед ними стоял полностью новый автомобиль, практически не чем не напоминающий своего предшественника. Со слов менеджеров компании Toyota, в разработке рестайлингового Тойота Хайлендер прислушались к потребностям их покупателей и сделали все возможное чтобы им угодить. Автомобиль стал премиальнее, значительно послушнее и увеличил внутреннее пространство, теперь в автомобиле свободно разместятся восемь пассажиров, вместе с водителем. Совершенно новый внешний вид нам помогут разглядеть фото и видео материалы приведенные в обзоре, так же мы обсудим технические характеристики, узнаем какие используются шины и диски, покрасочные эмали для изменения цвета кузова, расскажем про системы отвечающие за комфорт, безопасность и развлечения. За счет множества доработок и улучшений, цена в России значительно увеличилась.
Начнем наш обзор с внешней оценки и обсудим экстерьер.
Дизайнеры одарили Highlander 2015-2016 совершенно новой, привлекающей внимание внешностью. Перед одет в массивную трапецевидную решетку радиатора, словно позаимствовала её покрасоваться у Тойоты Тундры. Верхнюю часть фальшрадиаторной решетки держат ребра головной оптики, которая тоже выполнена в манящем стиле, узкие, яркие плафоны, обхватившие весь перед авто и возвышающиеся над крыльями колесных арок. Хорошо сел и новый высокий бампер с маленькими глазками противотуманных фар, свет которых подчеркивается современными диодными ходовыми огнями. Грозный и манящий вид предает новый ребристый капот, накинутый на радиаторную решетку. Такое чувство, строгость и харизму позаимствовали у Toyota Tundra.
В профиль Toyota Highlander напоминает хищника сидящего в засаде, вытянувшись во весь рост. Глаза, напоминают вытянувшиеся фары над крыльями колес, нос с горбинкой, это ребристый капот. Массивную уверенность внедорожнику придают мускулистые, выпуклые колесные арки, изогнутая подоконная линия, ребристые бока дверных проемов.
Осматривая корму, можно сказать, что характерные черты передней части кроссовера никак нельзя отнести к задней. Сзади, спокойный, скромный внедорожник с высоким бампером, подчеркнутым защитной губой из неокрашенного пластика. Выше устроилась массивная пятая дверь позволяющая практически беспрепятственно погрузить груз в багажник. Высоко расположились габаритные огни, в условиях загрязненной дороги, они должны пачкаться значительно меньше.
Новый крупногаборитный кроссовер позиционирует себя как автомобиль для Американского рынка, американцы любят массивные, уверенные, грозные внедорожники. На данный момент рано делать выводы о успехе данного внедорожники, совсем мало времени прошло с начала продаж в России, но российские покупатели полюбили прошлое поколение кроссовера за стильный и манящий внешний вид. В завершение обзора экстерьера крупногабаритного кроссовера, укажем варианты покрасочных эмалей для индивидуализации цвета кузова.
Основным, скорей всего будет использоваться черный (данный цвет кузова предпочтителен большинством покупателей), дополнительно предоставляется выбор из: темно-красного, синего, темно-синего, серебристого, пепельно- или сине-серого, перламутрового, бежевого либо жемчужно-белого.
Садясь в салон, приходишь в недоумении, совершенно новые приборы, рулевое колесо, центральная консоль и вообще вся передняя панель целиком. Используются улучшенные, как на вид, так и на ощупь материалы отделки. Выше мы указывали что новый кузов способе вместить вплоть до 8 человек у себя на борту.
Данную возможность получилось реализовать за счет увеличения задней части кузова в ширину на 11 см. Сразу пришлось переработать подвеску и усилить её, данную проблему решили заменой подвески задней части на компактную многорычажку. Места на третьем ряду предостаточно как по ширине и в длину так и над головой, свободно без дискомфорта разместятся три взрослых человека.
Комфорт второго ряда улучшен за счет двух раздельных кресел (при необходимости беспрепятственно трансформируются в трехместный диван). Кресла регулируются по множеству параметров, перемещаются по всему салону по установленным салазкам, изменяют угол наклона. Человек двухметрового роста сев во второй ряд, чувствует себя достаточно уютно. Половая поверхность всей задней части салона ровная.
Комфорт передних мест для водителя и пассажира не чем не уступает задним, хорошие широкие кресла с множеством электронных регулировок. Все, кто садился на водительское сиденье, оставались недовольны отсутствием боковой поддержки, современные авто практически все ей оснащаются, тем более кроссоверы и внедорожники, как же без нее.
В интерьер салона отлично вписалось новый руль, оснащенный достаточным количеством вспомогательных мультимедийных клавиш. Глубже расположена обновленная приборная панель с цветным 4-х дюймовым информационным дисплеем. Щиток накрывающий приборную панель, под свое крыло взял и центральные дефлекторы вентиляции вместе с цветной мультимедийной 6,1 дюймовой сенсорной системой, которая входит даже в начальную комплектаций. Изящные линии передней панели отныне дополнены стильной полочкой. Над полкой расположилась удобная панель управления климат-контролем.
На топовые комплектации устанавливается 8 дюймовый сенсорный экран в комплекте с качественной аудиосистемой JBL и 12 колонками. В добавок можно заказать развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда, устанавливаемого в подголовники впереди стоящего ряда в виде 8 дюймового сенсорного экрана.
После начала продаж, покупателям будут доступны две версии комплектации: Элеганс и Престиж, но покупая полноприводную версию Престиж с 3,5 литровым двигателем, доступен пакет опций "Люкс". Комплектации между собой отличаются выбором силового агрегата, полным или передним приводом, кожаный или тканевым салоном, ну и модификацией мультимедийной системы с топовой аудиосистемой. Пакет "Люкс" как многие понимают, нафарширован по максимуму: кожаная отделка салона, многофункциональные с электроприводом передние сиденья, климат-контроль регулируемый в трех зонах, в дополнение еще куча опций облегчающих жизнь водителю. На внедорожник устанавливаются следующие новые системы: предупреждения столкновения, распознавания приближающегося автомобиля при движении задним ходом, контроля полосы движения, мониторинг слепых зон и контроля распределения крутящего момента по осям.
Багажник внедорожника в новом кузове способен вместить 390 литров груза, это при полной загрузке кроссовера с 8-ю пассажирами на борту. За счет сложенных кресел второго и третьего ряда удастся уволить объем багажника в шесть раз!
Технические характеристики Хайлендера 2015-2016 года. Все новое, но силовые агрегаты массивному кроссоверу достались от прошлого поколения. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,5 литра:
Очень жаль, но дизельный авто не собирается. Оба двигателя можно приобрести как в полноприводной модификации, так и в переднеприводной. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для гибрида ставят вариатор CVT.
Кроссовер полностью построен на независимой подвеске, спереди обычные стойки типа МакФерсон, сзади малорычажка. Тормоза на всех четырех колесах, дисковые, показывающие превосходное торможение столь массивного автомобиля. За безопасность пассажиров отвечают восемь подушек безопасности, системы ABS, BAS, курсовой устойчивости, помощника подъема и спуска с горы, антипробуксовочная система.
Двигатель | Цена, т.р. | Топливо | Привод | Расход, л. | Макс. скорость | |
Элеганс | 2,7 АТ (188 л.с.) | 2 440 | бензин | передний | 13,3 / 7,9 | 180 |
3,5 АТ (249 л.с.) | 2 728 | бензин | полный | 14,4 / 8,4 | 180 | |
Престиж | 2,7 АТ (188 л.с.) | 2 629 | бензин | передний | 13,3 / 7,9 | 180 |
3,5 АТ (249 л.с.) | 2 917 | бензин | полный | 14,4 / 8,4 | 180 | |
Люкс | 3,5 АТ (249 л.с.) | 2 964 | бензин | полный | 14,4 / 8,4 | 180 |
Начало продаж в России пришлось на первый месяц года. Цена базовой комплектации на Тойоту Хайлендер 2015-2016 установилась на отметки 2 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер с 2,7 литровым двигателем. Топовая версия с V6 продается за 2 917 тысячи рублей, ну а за пакет "Люкс" придется доплатить 47 000 рублей.