Когда будет обновление уаз патриот. Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

В октябре 2016 года ульяновский завод представил новый УАЗ 2017. Водителей и экспертов ожидало большое количество сюрпризов. С первого взгляда внешность внедорожника изменилась ровно настолько, насколько можно не спутать новый УАЗ Патриот 2017 с предшественником, вышедшим в 2015 году. Но заглянув внутрь, становится очевидным – поработали на славу.

В передней части изменения коснулись решетки радиатора. Фирменный знак стал более крупным и выразительным – под стать размерам машины. Сама решетка, сохранив свою форму, стала выделяться за счет хромированной отделки, расположенной сверху и снизу. Форма оптики сохранилась, но была дополнена модными светодиодными элементами, которые делают авто современнее. Немного изменились очертания боковых зеркал, но они сохранили встроенный повторитель поворотов.

Передний бампер стал крепиться не к раме, а к кузову. Поэтому зазоров между бампером и крыльями, как в прошлой версии нет, они сведены к минимуму. Уплотнительные резинки стекол уже никогда не будут устанавливаться на авто, они точно остались в прошлом. Светопрозрачные элементы устанавливаются на клей-герметик.

Модельный ряд УАЗ Патриот 2017 года представлен в следующих комплектациях: Standart, Comfort, Privilege и Style. Их количество снизилось по сравнению с предыдущим поколением, но число предлагаемых опций достаточно, чтобы выбрать оптимальную. Например, можно дополнительно заплатить за краску «металлик», дополнительный отопитель салона, предпусковой подогреватель.

Изготовители акцентировали внимание на двух основных параметрах, которые особенно четко прослеживаются в топовых комплектациях: повышенный уровень активной, пассивной безопасности и комфорте. Кроме этого в некоторых моделях на обновленный УАЗ Патриот 2017 установлено новое оборудование и электронные системы.

Проходимость

Новинка сохранила все лучшие качества предыдущего поколения. Внедорожник остался рамным, а кузов цельнометаллическим. У УАЗ Патриот 2017 клиренс составляет 210 мм. Свесы переднего и заднего бамперов позволяют без труда преодолевать подъем в 35, а спуск в 30 градусов.

УАЗ 2017 продолжает комплектоваться надежной раздаточной коробкой (РК) Dymos с передаточным числом 2,5. Она опробована на предыдущем поколении, устранены некоторые неисправности. Эта деталь специально изготавливается в Корее. Она обеспечивает:

  • тишину при подключении;
  • удобство переключения (отсутствие второго рычага в салоне).

Важно, что этот тип РК не предусматривает наличие подвесного подшипника, поэтому сказывается на долговечности всей трансмиссии.

В новой модели предусмотрена установка блокировки дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Эта опция монтируется по желанию заказчика за дополнительную плату на любую из четырех комплектаций. Она значительно повышает проходимость авто. Для активации достаточно нажать кнопку на передней панели перед или во время прохождения сложного участка.

Помощники для водителя

То, чего не было на всех предыдущих моделях – ESP – системы стабилизации курсовой устойчивости. Вместе с ABS работает EBD. Это позволяет эффективно распределять тормозные усилия на каждое колесо.

В Уаз Патриот 2017 технические характеристики теперь включают:

  • TCS, отвечающее за притормаживание при прохождении извилистых участков дорог. Усилия направляются на каждое колесо и распределяются в зависимости от скорости прохождения поворотов;
  • HBA – гидравлический помощник, позволяющий быстрее останавливаться в случае аварийного торможения;
  • ННС, значительно облегчающее движения под уклон. Позволяет предотвратить скатывание авто назад, удерживая на несколько секунд внедорожник в неподвижном положении до момента нажатия на педаль акселератора;
  • режим Off-Road – позволяет эффективно останавливаться на сыпучих грунтах. Включение происходит с кнопки, расположенной на центральной панели.

Обзор УАЗ Патриот 2017 модельного года позволяет говорить о заботе о безопасности пассажиров и водителя во время прохождения сложных участков дороги, особенно в снег и гололед.

Габариты

Размеры УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове составляют: длина 4750 мм и высота 1910 мм. Однако они могут быть несколько больше (из-за установленных на крыше рейлингов и кофра запасного колеса на двери багажника) +35 мм и +10 мм соответственно, при стандартной ширине 2005 мм.

Вес УАЗ Патриот 2017 составляет чуть более 2,6 тонны в полной загрузке. Вопрос, когда выйдет новый УАЗ Патриот в новом кузове, на ближайшие несколько лет не актуален. В нем достаточно места для комфортного размещения пяти и более пассажиров.

Внедорожник имеет вместительный багажник, объем которого со сложенным вторым рядом равен 2415 литрам. Уменьшение размера багажника на 50 литров пассажирам второго ряда добавляет 80 мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что новый УАЗ Патриот в новом кузове. Пожалуй, это относится только к задним крыльям, которые приобрели новую форму из-за особой конструкции заднего фонаря. Общие параметры и конфигурация, все же остались прежними, однако однозначно изменился интерьер внедорожника.

Модернизации подвергся руль. Он стал двухспицевым вместо четырех-, с дистанционными кнопками. Также баранка имеет кожаную оплетку и электроподогрев. В ней установлена подушка безопасности, предназначенная для водителя. В передней панели для пассажира также предусмотрен Airbag. Предусмотрены новые, более функциональные подрулевые переключатели. Кроме того, есть возможность регулировать положение руля по вылету и углу, что очень удобно, хотя есть некоторые нюансы по установке.

Салон заметно помолодел, передняя панель стала более эргономичной и изготавливается из более качественных материалов. Полностью поменялся дизайн дверных карт. Трансформировать сидения заднего ряда стало более удобно.

Бортовой компьютер устанавливается на всех комплектациях. Он показывает температуру за бортом, расход топлива, напряжение сети, запас хода и скорость. Мультимедийная система современна. Четкий 7-и дюймовый сенсорный экран, есть протокол блютуз для подключения смартфона, присутствует навигация с картами России, Украины, Беларуси и Казахстана и электронным компасом.

Сенсорный экран расположен по классическому варианту по середине панели, на одном уровне с приборной. Он поменял угол наклона, что сделало управление намного удобнее. Дефлекторы обдува размещены по бокам от сенсорного экрана. Они стали более гармонично сочетаться с боковыми дефлекторами, кроме того значительно преобразилась их внешность – они приобрели хромированную окантовку. В комплектации Style предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль, которые очень удобно регулировать.

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2017 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2017 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года не стал неожиданностью, ведь изменения анонсировались еще в прошлом году. В последнее время UAZ Patriot превратился в самую модернизированную машину страны, поскольку новые версии внедорожника выходят каждый год. Производитель работает как над внешним видом, так и над технической начинкой, не говоря уже о внедрении современных опций и повышением качества сборки.

Внешних изменений экстерьера нового Патриота на первый взгляд не много. Появилась решетка радиатора с новой ячеистой структурой, новый увеличенный в размерах логотип и светодиодные повторители в корпусах боковых зеркал. Сзади можно отметить, только появление дополнительного стоп-сигнала. На выбор покупателю предлагают 7 цветов кузова и колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Силовую структуру пола, передние стойки кузова и крепление кузова к раме усилили. Смотрим фотографии нового Patriot 2017 ниже .

Фото УАЗ Патриот 2017

Салон нового Патриота , вот ради чего затевалась вся модернизация этого года. Совершенно новая передняя торпеда, центральная консоль с сенсорным монитором и управлением климат-контроля. Теперь в новой панели спрятан не только автоматическая климатическая установка, но и подушки безопасности Takata. Рулевое колесо обзавелось не только новым дизайном с кнопками управления, но и встроенной подушкой безопасности. Но и это не все, теперь рулевая колонка телескопическая, руль не только регулируется по вылету, но и складывается в случае аварии. Сенсорный монитор переместили и изменили его угол наклона. В богатых версиях нового Уаз Патриот появилась кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП и кресел. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи.

Фото салона УАЗ Патриот 2017

Багажник нового Patriot еще одна сильная сторона внедорожника. Официально можно вместить 650 литров, но если снять шторку и нагрузить багажный отсек до потолка, то получается 1 130 литров. Но и это не максимум, ведь можно частично (или полностью) сложить задний диван увеличив грузовой отсек до 2 415 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника УАЗ Патриот 2017

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017

А теперь поговорим о изменениях в технической части. Во первых, производитель больше не устанавливает два бензобака по 36 литров, оставив один пластиковый (из шестислойного полимера толщиной 6 мм) объемом 68 литров. Во вторых, улучшена шумоизоляция салона. Как заявляют конструкторы удалось снизить уровень шума на 6-8 Дб. В третьих, появилась система курсовой устойчивости ESP с дополнительной функцией электронной имитации межколесных блокировок фирмы Bosch. Мало того, за дополнительные 29 тысяч рублей теперь можно доустановить жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением Eaton. Все эти факты должны обрадовать любителей бездорожья. Плюс появились новые функции такие, как Brake Assist, система удержания машины на подъеме или распределения тормозных усилий в повороте.

Что касается силового агрегата, то он теперь один, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2.7 литра (с цепным приводом ГРМ). От производства дизельной версии на УАЗе отказались, поскольку спрос на такую модификацию составлял всего несколько процентов от продаж. Обновленный Патриот 2.7 (ЗМЗ-40906) теперь развивает 135 л.с. при крутящем моменте 217 Нм. По прежнему заправляться можно бензином марки АИ-92.

Многие водители решают проблему большого расхода данного двигателя установкой ГБО и перевода машины на газомоторное топливо. Любое газобаллонное оборудование в Украине, комплектующие ведущих производителей на mln.com.ua , там же можно узнать и стоимость установки и обслуживания. Экономия, учитывая разницу стоимости бензина и газа, составляет значительную сумму даже при небольших пробегах.

Что касается трансмиссии, то здесь без особых изменений. Привод на задние колеса с подключаемым передним мостом. В качестве КПП 5-ступенчатая механика, раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом и пониженным рядом. Подключение полного привода УАЗ Патриот 4х4 осуществляется поворотом аккуратной шайбы расположенной рядом с рычагом КПП. Всего доступно три режима работы трансмиссии – 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Далее массово-габаритные характеристики нового Патриота.

Размеры, масса, объемы, клиренс УАЗ Патриот 2017

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео УАЗ Патриот 2017

Видео обзор нового UAZ Patriot.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Цена на новый Патриот ожидаемо выросла. Самая дешевая версия “Стандарт” стоит 809 000 рублей . За эти деньги покупателю доступны фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электроподъемники стекол всех дверей, обогрев и электрорегулировки зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте и иммобилайзер.

В следующей комплектации “Комфорт” за 909 000 рублей появляется кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Уаз Патриот “Привелегия” имеет цену в 989 000 рублей . В этой комплектации появляется круиз-контроль, литые диски 18-дюймового размера, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и системой навигации, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.

Самая дорогая версия Patriot 2017 “Стиль” за 1 030 000 рублей имеет рейлинги на крыше, кожаный салон, климат-контроль, регулировка водительского кресла по высоте с регулировкой поясничного подпора и масса полезных опций.

За дополнительную плату в 8 тысяч рублей кузов окрасят в цвет металлик, за 6 тысяч установят дополнительный отопитель, блокировка заднего дифференциала стоит 29 тысяч, а предпусковой обогреватель двигателя обойдется в 35 тысяч рублей.

12 октября две тысячи шестнадцатого состоялась официальная презентация обновленного УАЗ Патриот 2017 модельного года, который получил большую порцию значительных улучшений. И если в последний раз в компании заметно освежили внешность внедорожника, то теперь очередь дошла до салона.

Посмотрите на фото нового УАЗ Патриот 2018-2019, на первый взгляд, автомобиль практически не изменился. Так оно и есть — ревизии подверглась лишь решетка радиатора, получившая хромированные планки и иную сетку, а эмблема на ней стала крупнее.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2019

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Все остальное снаружи осталось прежним, а вот в салоне UAZ Patriot получил полностью новую переднюю панель, не имеющую ничего общего с прежней. Тут и другие воздуховоды, и полностью перекомпонованная центральная консоль, и современная мультимедийная система с 7,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, и полноценный климат-контроль, модернизированный отопитель, новое рулевое колесо, а подсветка на щитке приборов стала белой (была зеленой).

Что касается руля, то в топовых версиях он имеет кожаную оплетку и подогрев, плюс на нем разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, который ранее для машины был недоступен в принципе. Кроме того, руль на Патриоте отныне можно отрегулировать по вылету, а подрулевые переключатели здесь также полностью измененные.

В сентябре семнадцатого автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему с экраном повышенной четкости и расширением 1024х728. Но главное — если раньше в качестве ОС использовалась Windows CE, то теперь это Android с возможностью подключения смартфонов, поддержкой приложений, модулем Wi-Fi, встроенным навигатором Navitel и более мощной составляющей.

УАЗ Патриот 2018 в новом кузове уже в базе обзавелся передними подушками безопасности (не исключено, что в будущем могут появиться и боковые), а также улучшенной шумоизоляцией и двойными уплотнителями дверных проемов. При движении задним ходом на камере заднего вида тракторные подсказки стали двигаться вслед за поворотом руля, а за доплату появились передние датчики парковки.

Также в стандартное оснащение внедорожника вошла ABS, а на дорогих версиях появилась система стабилизации с функцией удержания при трогании в горку и внедорожным режимом, в котором она имитирует блокировки межколесных дифференциалов. За доплату в 29 000 рублей покупатели могут заказать полноценную блокировку заднего дифференциала фирмы Eaton.

Что касается технической начинки, то наконец-то УАЗ Патриот получил одинарный топливный бак вместо использовавшихся долгое время двух по 36 л каждый. Его объем равен 72 литрам, но выполнен он из пластика, а не из металла. Вот только бензонасос установлен таким образом, что в ногах задних пассажиров появился небольшой, но довольно заметный бугор. В июле две тысячи восемнадцатого с конвейера начали сходить машины с индийской раздаточной коробкой Divgi-Warner вместо прежней Dymos.

Кроме того, производитель сообщает об увеличении количества точек крепления кузова к раме, усилении передних стоек и пола кузова с целью улучшения безопасности. На это же работают и появившиеся на передних ремнях преднатяжители вкупе с ограничителями усилия. Все это очень похвально.

В продажу UAZ Patriot поступил только с 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4090 мощностью 135 л.с., а вот купить версию со 114-сильным дизелем ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра больше нельзя — доведение его до экологических норм «Евро-5» оказалось слишком затратным. Появление в линейке перспективного турбомотора, а также автоматической коробки передач отложено до очередной модернизации.

Цена нового УАЗ Патриот 2019 начинается от 798 000 рублей за машину в комплектации «Классик», тогда как за топовую версию «Максимум» просят минимум 1 083 000 руб. При этом за окраску кузова в металлик необходимо доплатить 11 900 р.

Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей.
Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Patriot 2017 года не изменились по сравнению с дорестайлинговым внедорожником и составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом.

Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса.
Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли.
В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные.
Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.

Заслуженный «проходимец» УАЗ Патриот получил новую для себя цифру: 2017 модельный год. И, в отличие от многочисленных более именитых конкурентов, отечественный внедорожник действительно кардинально обновился — как внешне, так и внутренне. Хоть и не столь явно визуально заметных. Но — обо всём по порядку и по пунктам.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017

На первый взгляд — всё по-старому. Но если приглядеться — отличия становятся явными: новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и чешуйками сетки, увеличенная эмблема производителя там же, буквально чуть-чуть измененный бампер и боковые зеркала. Более чем скромный список действительно видимых отличий.

Зато — всё та же узнаваемая внешность и брутальный внешний вид, который точно не спутать на городских улицах или в дремучей чаще.

Технические новшества УАЗ Патриот 2017

Свершилось! Теперь не нужно бегать с заправочным пистолетом вокруг автомобиля, стараясь максимально приготовиться в дальний путь: армейская привычка «дайте два» у нового Патриота ушла в прошлое. Да, теперь у него не два бензобака (и две заправочных горловины соответственно по разным сторонам автомобиля) — а один, пластиковый, расположенный вдоль правого лонжерона рамы.

Соответственно единственный из люков теперь расположен только справа. К минусам сразу стоит отнести несколько уменьшившийся объем «суммарного» бака: всего 68 литров против прежних 72. Кому это критично — можете плеваться, остальным покупателям Патриота в целом всё равно. При этом, кроме очевидного свойства пластика (не ржавеет), новый топливный бак обещает быть достаточно надежным: инженеры уверяют, что шестислойный полимер с толщиной в полные 6 мм стойко выдержит все превратности судьбы и плохой дороги. При том, что в целом сложно назвать его расположение идеальным: ниже его только выхлопная труба — и та рядом.

Безопасность Патриота

Конечно, за свои деньги УАЗ Патриот 2017 модельного года в первую очередь предлагает проходимость, а не полноценный комплекс систем безопасности. Но на дворе 2016 год — и он обзавелся системой ESP и парой фронтальных подушек безопасности. Весомый аргумент — раньше не было ни того, ни другого и в случае ДТП вся сила удара приходилась как раз об пластик и металл салона.

И будем откровенными: стало пусть не идеально, но лучше. Хотя бы теоретически. Особенно если рассматривать Патриот в первую очередь не как «проходимца», а как просто автомобиль: большой, тяжелый, заднеприводный, с зависимыми подвесками и не подключенным постоянно передним мостом (отсутствовал межосевой дифференциал в трансмиссии).

Кроме того, с новым 2017 модельным годом УАЗ Патриот получил и чуть менее заметные улучшения безопасности: были усилены передние стойки кузова (в местах крепления к раме) и пол, установили новую телескопическую рулевую колонку и ремни с преднатяжителями. Фронтальные подушки безопасности ему, к слову, достались от компании Takata, как раз готовящейся к процедуре банкротства по причине многочисленных судебных исков… Но не будем о плохом. Система ESP для него — от фирмы Bosch, дополненная в том числе функцией Brake Assist. Последняя позволяет удержать автомобиль на подъеме и распределяет тормозные усилия в поворотах.

Проходимость УАЗ Патриот 2017

Для начала — ложка дегтя: в прайс-листах обновленного внедорожника теперь не найти спецверсии вроде «Трофи» и «Экспедишн» с предустановленным бездорожным оснащением. Но — не навсегда: производитель как раз сейчас работает над сертификаций соответствующих наборов как самостоятельных опций — с учетом так любимого многими «джиперского» оснащения. Появление новых строчек в прайсе ожидается в следующем 2017-м.

И большая бочка меда: если раньше у Патриота были некоторые явные изъяны, способные загнать неподготовленного в тупик (или в непроходимую топь), то сейчас конструкторы эти «если» устранили. В случае с нелюбимым автомобилем диагональным вывешиванием теперь поможет имитация межколесных блокировок (входит в комплект с ESP), а в качестве опции доступна даже жесткая блокировка заднего дифференциала (с электронным управлением) — эта «фишка» доступна даже для базового оснащения. Обойдется узел от компании Eaton в 29 тысяч рублей — то больше, чем аналогичные решения других фирм, но сам УАЗ аргументирует высокую стоимость гарантией работоспособности и заводским качеством установки.

Крайняя правая клавиша Off-road на центральной консоли логично включает режим работы ABS для бездорожья. Система работает на скорости до 60 км/ч и допускает легкую блокировку колес в торможении — это полезно при движении на рыхлом покрытии.

Интерьер обновленного УАЗ Патриот

Изящества в Патриоте и раньше было не очень много… Потому о качестве пластика дальше не будем. Зато обращает на себя внимание иначе скроенная центральная консоль: сенсорный экран сместился вверх — теперь он венчает консоль в окружении органично выполненных воздуховодов.

В освободившееся место логично сместился блок управления «климатом» — стало удобнее, в него не упираешься при переключении передач. И порадовал небольшая, но удобная ниша для мелочи в самом низу консоли.

Но куда большего внимания заслуживает не центральная консоль: вслед за многим другим стал куда интереснее руль внедорожника: в трехспицевом исполнении он смотрится куда солиднее и напоминает о более дорогом сегменте. Бонус — рулем теперь можно не только машиной управлять, а и настраивать многочисленные системы — с него же. Рулевая колонка получила регулировку по вылету — этот пункт также стоит отнести к «мелочь, а приятно».

Стало тише: производитель заявляет о новых уплотнителях на рамках дверей и усиленной шумо- и виброизоляции. В цифрах изменение составило около 6-8 децибелл — а это уверенно можно считать даже не улучшением, а буквально прорывом. Конечно, всё сказанное стоит проверить лично, а пока — поверим.

Оснащение салона в зависимости от комплектации также порадует новых владельцев: в «топе» будет предложен кожаный рычаг коробки передач, руль, ручник и сами сидения.

Увы, от прежнего хотя бы отчасти мягкого пластика производитель ушел: по слухам, не смогли установить подушки безопасности под «мягкий» — пришлось переходить на «дубовый». Досадно.

Отрадно: никогда прежде Патриот не мог похвастаться такими «наворотами» как руль с подогревом, передние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, бардачок с охлаждением… Теперь — может. А еще может быть вежливым: если дважды нажать на «аварийку», фары автоматически моргнут три раза, сделав приятно соседям по потоку.

Моторная гамма обновленного Патриота…

… теперь не порадует версией на тяжелом топливе: теперь там нет 2,2-литрового турбодизеля ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Причина понятна: версии с «дизелем» спросом пользуются минимальным, что делает их производство нерентабельным. Статистика же показывает насколько он минимален: в общей сумме только до 3% продаж приходится на дизельную модификацию.

Еще один явный недостаток именно дизельной модификации — цена: за предыдущую генерацию просят весомые 1,1 млн рублей (без учета специальных предложений и скидок) — становится понятен такой «спрос».

Правда, сам производитель отмечает о временности подобного решения: УАЗ Патриот успешно экспортируется на рынки 40 стран мира включая не только Евразию, а и страны Латинской Америки — и там дизельная версия внедорожника точно будет восстановлена. В России же — «возможно».

Как итог — в моторной гамме сейчас представлен единственный 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906. Не так давно его модифицировали, увеличив производительность с 128 до 135 сил (217 Нм), а также незначительно укрепив отдельные элементы:

  • изменили крепление расширительного бачка;
  • развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы - по левому;
  • заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень

Прочая техническая составляющая без изменений: классическая 5-ступенчатая «ручка», 2-ступенчатая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом и зависимые подвески.

Шайба выбора режима работы колес теперь соседствует с новыми для Патриота кнопками: управление парктроником, обогрев руля. Рядом — кнопка жесткой блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.

Будущее рядом?

Как отмечает В. Шнецов, уже в скором времени произойдут еще более интересные обновления внедорожника: инженеры корпят над системой постоянного полного привода, а в моторной гамме будет представлен некий новый турбомотор в комплекте с автоматической КПП — их планируют закупать на стороне.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Очередная порция дегтя в такую красивую вроде картину: цены на обновленный Патриот вновь будут переписаны. Как всегда, не в пользу покупателя. Конечно, всегда и всё можно оправдать увеличенным количеством приятных и полезных функций… Но если раньше «пустой» Патриот можно было купить за 779 тысяч рублей, то обновленную его версию (с фронтальными подушками и регулировкой руля по вылету) оценили уже в 809 тысяч. Параллельно, для наглядности, изменив название «Классик» на «Стандарт».

Следующая версия «Комфорт» обойдется уже в 909 тысяч (было — 879 990) рублей. Изменений минимум: появились пневмоупоры капота. В комплекте, как и прежде, кондиционер, начальная аудиосистема, литые диски, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Доступная опция — цвет металлик. Цена — 8 тысяч.

Ранее известная как «Лимитед», комплектация «Привиледж» оценена в 989 тысяч — в очередной раз плюс 30 тысяч к стоимости. Как раз эта комплектация максимально соответствует приведенным в статье фото: литые 18″ диски, противотуманные фары, сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором), шторка багажника, система ESP с указанными выше подсистемами, круиз-контроль, камера заднего вида с отметками траектории, многофункциональный руль с подогревом и передний парктроник.

Отдельно за 19 тысяч рублей предложен «зимний пакет» с подогревом лобового стекла, задних сидений и большей ёмкости аккумулятором. Нужен еще один отопитель? Еще 6 тысяч. Нужен предпусковой подогреватель? Еще 35.

Как итог — в текущем оснащении обновленный Патриот вполне перевалил за миллион рублей. А ведь можно купить и новую для Патриота комплектацию «Стиль» за 1,03 миллиона — где как раз и представлен кожаный салон, рейлинги на крыше и климат-контроль. Бонус — «зимний пакет» в таком случае уже включен.

Галерея фото обновленного УАЗ Патриот 2017