Как заработать на "Газели"? Грузоперевозки на личной "Газели". Виды автомобилей марки «Газель» для грузовых перевозок Дизельные моторы Газель

Бестселлер Горьковского автозавода - «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.

«Детские болезни»

«Газели» первых партий были не так надежны, как автомобили, выпускающиеся в настоящее время. Тогда альтернативы «старому знакомому» - мотору ЗМЗ-402 - просто не существовало. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится.

Как известно, ЗМЗ-402 - очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться. Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться! Дело в том, что большой диаметр цилиндра - 92 мм - обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана. В результате по краям поршня образуются очаги детонации. Особенно она опасна на низких оборотах при максимальной нагрузке - увы, наши водители именно так эксплуатируют эти моторы. Да и наше, часто некачественное топливо создает немало проблем. Каждый с этой бедой борется по-своему - одни добавляют в бензин присадки, другие просто отключают вакуумный автомат опережения зажигания. Впрочем, последнее делать не рекомендую - это чревато прогоранием выпускных клапанов.

Мы решали проблему детонации следующим образом - дефорсировали мотор путем установки второй прокладки под головку цилиндров. При этом, конечно, незначительно уменьшалась мощность, но мотор до капитального ремонта выхаживал около 300 тысяч км. Ну а поскольку для этого все же приходилось разбирать мотор, заодно проводили полировку днища поршней и стенок камер сгорания всех цилиндров. Ведь чтобы побороть детонацию, необходимо снизить температуру сгорания. А нагар, образующийся на стенках камеры сгорания, препятствует теплообмену.

Моторы ранних «Газелей» страдают перегревом, а радиатор установлен ниже уровня двигателя. Поэтому в жаркий летний день после остановки двигателя наблюдается закипание охлаждающей жидкости. Побороть это явление достаточно просто - установив над мотором дополнительный радиатор (от обогревателя салона) с электрическим вентилятором, который включается напрямую от аккумулятора. После остановки мотора, когда повышается температура охлаждающей жидкости, вентилятор срабатывает автоматически и восстанавливает «статус-кво» за 30-40 секунд.

Мы были очень удивлены тем, что на «Газели» используется обычный ременной привод вентилятора охлаждения. Ведь он не всегда эффективен, особенно при движении загруженного автомобиля на затяжном подъеме. Да и шкивы генератора, помпы и коленвала не всегда соосны, их плоскости частенько не совпадают. Поэтому срок службы ремней очень ограничен, если своевременно не предпринять меры по замене деталей и подгонке их вручную.

Аналогичным образом обстоят дела и с системой смазки. На автомобилях первых выпусков масляный радиатор вообще отсутствовал. А ведь условия постоянной нагрузки мотора буквально требовали его установки! Конечно, можно заливать в мотор хорошее синтетическое масло, которое стойко переносит высокие нагрузки и не теряет своих свойств при перегреве. Но ведь «синтетика» - удовольствие не из дешевых. Кроме того, очень высок угар масла - 1 литр на тысячу километров. Поэтому лучше всего эксплуатировать автомобиль на обычной качественной «минералке», не забывая регулярно производить замену. Впрочем, масляные радиаторы установить все же придется.

Трансмиссия и ходовая

Не считая «детских болезней», поломки в «Газелях» начинают появляться к концу первого года эксплуатации, после пробега в 60-70 тыс. км. Приходится менять главную пару редуктора, хотя и не на каждом автомобиле - просто иногда попадаются «сырые». То же можно сказать о подшипниках и валах коробки передач, правда, этот агрегат в любом случае «дотягивает» до 150 тыс. км пробега. Примерно 70 тыс. км выхаживает резина, но с ее заменой приготовьтесь убрать люфты в шкворнях передней подвески.

Очень неудобно установлен бачок главного цилиндра сцепления, и долить туда жидкость просто из бутылки не представляется возможным. Для этого можно использовать специальное медицинское приспособление с гибким носиком. Многие водители рассказывали, что сам главный цилиндр имеет свойство отваливаться прямо с куском переднего щита кабины. Аналогично обстоят дела и с лонжероном рамы, где установлен рулевой механизм. Вращать руль рекомендуется только при движении, чтобы не возникали излишние нагрузки на этот узел. Впрочем, его можно усилить стальными уголками.

К концу второго года эксплуатации глушитель автомобиля превращается в сито, но при этом не отваливается.

Снаружи и внутри

Злейший враг автомобилей - коррозия. И «Газель» не является исключением. Удивительно, но в ней коррозия появляется и под капотом - там постоянно тепло и сыро. Поэтому, купив автомобиль, необходимо сразу провести антикоррозионную обработку.

Оставляет желать лучшего и наружная окраска кузова: кислотные дожди быстро превращают глянцевую поверхность в матовую. Особенно это относится к крыше, куда не всегда можно добраться при мойке. Поэтому все автомобили, с которыми мы работали, регулярно, раз в четыре месяца, обрабатывались полировочными защитными составами.

В кабине «Газели» чувствуешь себя достаточно комфортно. Правда, зимой приходилось заклеивать скотчем вентиляционные дефлекторы на торпедо - через них в салон попадает холодный воздух.

Щиток приборов закреплен не жестко, и при движении автомобиля по мелким неровностям возникает дрожание, с амплитудой примерно миллиметров 20. При этом рассмотреть что-либо из показателей приборов просто невозможно.

Направляющие ролики стеклоподъемников сделаны из пластмассы и потому быстро пересыхают и стареют. При этом, конечно, страдает механизм. Каждый раз менять его в сборе - дорогое удовольствие, так что мы вышли из положения радикальным способом - выточили ролики из дюраля и забыли об этой проблеме.

В заключение отметим, что для перевозки грузов и пассажиров «Газель» вполне подходит. К тому же стоит она намного меньше, чем самый дешевый аналог из дальнего зарубежья. А управлять автомобилем может любитель с категорией «В» - полная масса машины это позволяет.

МНЕНИЕ

Василий Кожухар
Водительский стаж 15 лет. Работает водителем маршрутного такси

«Газель» - неплохая машина, но требует регулярного заботливого ухода. То одно полетело, то другое, то здесь надо подрегулировать, то там. Если бы запчасти были еще нормальные, а то ведь они «одноразовые»: например, отечественные тормозные колодки «ходят» всего по 10-15 тыс. км, оставляет желать лучшего и качество щеток стеклоочистителей и др.

Из недостатков стоит отметить нерегулируемый механизм сцепления и неудобное расположение запасного колеса - оно находится под сиденьем и достать его оттуда нелегко. Быстро выходят из строя и подрулевые переключатели. А так работать на машине можно. Сюда бы еще моторчик помощнее, не хватает 110 л.с. заволжского «сердца». Сиденье можно настроить практически под любой рост и комплектацию: подушка кресла регулируется по высоте. Рулевая колонка изменяется по длине. На передней панели расположен удобный закрывающийся отсек для документов (туда я складываю деньги за проезд). У машины сносная система вентиляции и отопления.

Надо отметить, у «Газели» имеется неоспоримое преимущество - она окупает себя практически за год. Я «наматываю» в день по 320 км, перевозя не одну сотню пассажиров - бизнес идет отлично.

Немного истории

Летом 1994 года на автомобильном заводе ГАЗ произошло знаменательное событие - с конвейера сошла первая «Газель». Это была модель ГАЗ-3302 - автомобиль с 3-местной кабиной и бортовой платформой на полторы тонны груза (шасси имело грузоподъемность 1750 кг). Чуть позже начался выпуск модификации с удлиненной, 6-местной кабиной («Дуэт») - она имела укороченную на 750 мм платформу, рассчитанную на 935 кг груза.

В 1995 году появились полноприводные варианты с отключаемым передним мостом. В приводе передних колес вместо ШРУСов использовались карданные шарниры.

Тогда же на предприятии было начато производство машин с цельнометаллическим кузовом-фургоном - ГАЗ-2705 «Газель» грузоподъемностью 1300 кг. На их базе стали выпускаться грузопассажирские варианты «Комби», которые могли перевозить 7 человек и 950 кг груза. Несколько позже был налажен выпуск версии с повышенной на 280 мм крышей, в результате чего полезный объем грузового отсека такой машины увеличивался до 10,9 м куб. В это же время появился и 13-местный микроавтобус ГАЗ-3221.

Сначала «Газели» комплектовались устаревшим «волговским» мотором ЗМЗ-402 мощностью 90 л.с. Затем появилась форсированная до 100 л.с. версия, а также новый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с. Модели также начали оснащать агрегатом Ульяновского моторного завода - УМЗ-4215 в 105 л.с. и лицензионным (фирмы Steyr) 95-сильным турбодизелем ГАЗ-560.

Цены на новые запчасти, грн.
Передн./задн. торм. колодки 16/40
Воздушный фильтр 12
Топливный фильтр 4-6
Масляный фильтр 8-20
Подшипник передней ступицы 70
Полуось в сборе (с подшипн.) 70
Амортизатор передн./задн. 40-42/36
Сцепление, комплект 240
Помпа 120
Радиатор 250
Шкворневые пальцы в сборе (комплект) 25
Генератор 160
Стартер 250
Распредвал 150
Шестерни ГРМ (комплект) 80
ГАЗ-2705/3302
Общие данные
Тип кузова шасси/фургон
Габариты Д/Ш/В 5500/2075/2200, 2354*, 2570** мм
База 2900 мм
Радиус поворота 5,5/7,0 *** м
Масса снаряженная 1600-2250 кг
Грузоподъемность 750-1750 кг
Груз. отсек Д/Ш/В (кузов) 3270/1830/1545 (3060/1980/400) мм
Клиренс 170/190*** мм
Вместимость бака 60 л
Двигатель
Марка ЗМЗ-402/406, УМЗ-4215, ГАЗ-560
Тип бенз./турбодиз.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2(4)
Мощность 90-110 л.с.
Макс. кр. момент 182-216 Нм
Трансмиссия
Тип привода задний/полный
КПП мех., 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Подвеска передн. завис.рессорн., задн. завис., рессорн.
Шины 195-70 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 105-115 км/ч
Контр. расход 8,5-13,5 л/100 км
Стоимость от 5000 до 25000 грн.
* Для фургонов 4х4 ** Для ГАЗ-2705 (по тенту) *** Для полноприводных моделей

К тому же обладает неплохой управляемостью и маневренностью, уверенно чувствует себя на российских дорогах, в отличие от многих иномарок. Однако важно знать, как правильно выбрать Газель и какие модели сегодня представлены на рынке. Рассмотрим, какие бывают Газели ?

Предлагаемый модельный ряд

Выбор модификации зависит от того, для каких целей Вы собираетесь ее использовать. Для перевозки грузов разного объема и типа можно выбирать различные модификации кузова. Самые распространенные из них следующие:

  • Автомобиль с тентом позволяет транспортировать до полутора тонн, объем кузова составляет 8 кубометров. Этого бывает вполне достаточно для перевозки среднегабаритных не длинномерных грузов. Тент не позволит грузу испортиться или промокнуть, а если возникает необходимость перевозить нестандартные длинномерные предметы, то его можно снять, оставив борт открытым. Это самый обычный вариант ответа на вопрос, какую выбрать Газель;
  • Газель фургон удобна для перевозки мебели, бытовой техники, строительных материалов, иных грузов, которым нужна хорошая защита от дождя и механических повреждений. Это очень востребованная машина среди участников малого бизнеса: индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, занимающихся грузоперевозкой;
  • «Фермер» - модификация, предназначенная для одновременной перевозки груза и пассажиров. Такой автомобиль дает возможность перевозить одновременно 5 человек и до 1 тонны груза. Название свое она получила не зря: такой вид транспорта особенно востребован в сельской местности, а также, например, у строительных компаний, когда нужно перевозить и материалы, и бригаду монтажников;
  • Модель с увеличенной колесной базой и удлиненным бортом позволяет помещать в кузов более 15 кубометров груза. Удлиненный борт лишь немного снижает маневренность, и таким автомобилем не особенно трудно управлять. С его помощью можно с комфортом перевозить длинномерные предметы без поломок и повреждений.

Поговорим о том, как выбрать Газель?

Особенности выбора

Решая, какую выбрать Газель и определившись с целями ее использования, надежнее и проще всего приобретать не подержанный автомобиль, а новый, особенно если он должен стать частью Вашего бизнеса. Постоянные поломки и простои из-за неисправностей могут в итоге обернуться не экономией, а убытками. Сотрудники автосалона «АГАТ» расскажут все о том, какая Газель более востребована.

Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в страховании и регистрации автомобиля, а также его последующим техобслуживании. Приобрести автомобиль Вы можете и сразу, и в кредит на выгодных условиях. Мы поможем Вам принять правильное решение и приобрести по-настоящему надежный и качественный автомобиль. Специалисты непременно обратят Ваше внимание на рейтинг коммерческих автомобилей и ответят на любые вопросы, обращайтесь!

Вы всегда мечтали стать дальнобойщиком, но не было реальной возможности воплотить мечту в жизнь? Хотите заняться перевозками, не вкладывая в бизнес серьезные деньги? Прекрасный выход — перевозки на малотоннажных автомобилях. Рассмотрим, как заработать на газели деньги и какие варианты работы есть на данном виде транспорта.

Какую Газель выбрать?

На данный момент Горьковский автозавод производит достаточно большое количество моделей для бизнеса, но реально полезными могут быть четыре из них:

  1. Классический ГАЗ-3302. Это Газель с грузоподъемностью до 1500 килограмм с бортовым кузовом.
  2. Фермерский ГАЗ 33023. Данный автомобиль имеет грузоподъемность до 1000 кг, полный привод и кабину на 5 человек.
  3. Рамная цельнометаллическая Газель 2705. Имеет грузоподъемность до 1 350 кг и вмещает от 2 до 6 пассажиров.
  4. Газель Некст. Современный бортовой автомобиль, который отлично подходит для грузоперевозок.

Если хотите приобрести Газель, определитесь с родом деятельности

Также можно разделить автомобили по функциональности. Бортовые Газели позволяют перевозить средний негабаритный груз. Обычно они оснащаются легким тентом, который защищает товар от природных явлений. Полупассажирские рассчитаны на перевозку 4-6 человек и небольшого груза. Такие варианты выгодны для междугородних поездок. Газель-рефрижератор может использоваться для перевозки скоропортящихся продуктов. Пассажирские модели рассчитаны на перевозку 8-12 человек.

Новый или бу?

Какую именно машину купить: новую или БУ? Однозначно лучше покупать новую. Многие водители используют Газели на износ, после чего ремонтируют их и продают на вторичном рынке. Покупатель, приобретая бу машину, обычно не может определить ее реальное состояние. Оформите кредит на новый автомобиль, и при правильном подходе вы не только заработаете на ежемесячный платеж, но и на развитие бизнеса. Или, если ситуация не позволяет взять новую машину, ищите свежие ТС, которым не более 3 лет. Иначе вы будете заниматься ремонтом, а не зарабатывать деньги.

Виды заработка

Все зависит от того, чем именно вы займетесь. Есть несколько вариантов заработка:

  1. Доставка и перевозка скоропортящихся продуктов. Это могут быть фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыба и пр. Для перевозки таких продуктов желательно иметь рефрижератор, который обеспечивает постоянную температуру в кузове.
  2. Перевозка классических продуктов и бакалеи. Для этих целей подходит как бортовая Газель, так и цельнометаллическая.
  3. Перевозка строительных материалов и мебели.
  4. Организация переездов под ключ.
  5. Перевозка различной сельхозпродукции, в том числе и животных.

Если планируете заниматься негабаритными перевозками, то лучше всего купить тентованную бортовую Газель с удлиненной платформой. Она позволит вам возить практически любые грузы как по трассам, так и по грунтовым дорогам.

Перевозка мебели и переезды «под ключ» — выгодный бизнес

Как правильно оформиться?

Для того чтобы спокойно, не боясь проверок, работать, вам необходимо получить патент индивидуального предпринимателя в местном отделении налоговой инспекции. Вам нужно будет оформить свой бизнес, как оказание услуг по грузовым автоперевозкам. Многие начинающие бизнесмены игнорируют данный совет и в итоге сталкиваются с суровой российской действительностью, оплачивая серьезные штрафы.

Обратите внимание: наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с организациями и заключать договора. Это расширит круг ваших клиентов и позволит заработать хорошую репутацию.

Работая без документов, вы будете довольствоваться “шабашками”, поэтому ни о каком серьезном доходе говорить не приходится. Также вам нужно будет получить страховку на автомобиль, чтобы избежать различных неприятностей.

Как вести бизнес

Перед покупкой автомобиля необходимо тщательно изучить рынок и посчитать рентабельность бизнеса. Сделать это несложно — в СМИ и досках объявлений часто выставляют рекламу. Обзвоните несколько человек, узнайте у них какие они услуги оказывают и сколько берут за километр/час. Затем посчитайте, сколько вам нужно будет отработать в день, чтобы окупить кредит, налоги и еду. Для того чтобы найти клиентов, необходимо заняться рекламой. Это можно сделать самостоятельно — распространите объявления на форумах, городском портале, в соцсетях и досках объявлений. Параллельно можно расклеить объявления возле рынков, различных офисов. Предложите свои услуги интернет-магазинам, торгующим тяжелым или объемным товаром (холодильники, печки, стиральные машинки, автозапчасти, шины и пр). Обязательно подавайте объявления в местные газеты, закажите распространение листовок, напечатайте визитки и раздавайте их всем.

Цепляйтесь за каждого клиента — войти в этот бизнес сложно, но если вы зацепитесь, то будете быстро развиваться. Главное — соблюдать все договоренности, быть вежливым и аккуратным водителем, на которого можно поручиться. Тогда вас будут советовать друг другу, нанимать серьезные компании.

Развивайтесь, ищите новых клиентов, выполняйте взятые обязательства — и вы сможете зарабатывать немалые деньги

Сколько можно заработать?

Данный бизнес достаточно распространен в России, поэтому у вас будет много конкурентов. Но это не значит, что его не стоит даже начинать. Большинство водителей недобросовестно относится к своим обязанностям, рассматривая подобные перевозки лишь как средство подработки, а не постоянного заработка. Поэтому у вас есть преимущество.

Можно пойти по двум путям развития:

  1. Искать постоянно новые заказы.
  2. Работать на какую-то фирму.

Первый вариант принесет вам больше денег в том случае, если поток заказчиков будет постоянным. Второй гарантирует вам стабильный заработок.

В среднем при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоги и кредит, в месяц можно выйти на чистую прибыль в 30-50 тысяч рублей. Это немного, но чем дольше вы на рынке, тем больше у вас будет клиентов. Погасив первый кредит, сразу же берите второй на покупку нового автомобиля. Наймите на него водителя — и вы будете зарабатывать уже 60-100 тысяч. Это достаточно неплохие деньги даже для столицы.

Вконтакте

Основной вопрос при организации грузоперевозок: «Какую машину разумней арендовать»? Исследовав рынок, многие делают вывод, что при небольших объемах, лучше всего заказать Газель .

Давайте разберемся, какие виды машин данной марки существуют?

Это самая популярная версия, если вы перевозите вещи средних объемов. Машина наделена грузоподъемностью 1,5 тонны и в длину достигает порядка трех метров. Тент легко снимается, таким образом, вы сможете осуществить погрузку со всех сторон. Заметьте, что тент непромокаемый. Ваш груз останется неуязвимым для любых катаклизмов.

Цельнометаллическая Газель

Это классическая модель, которая нашла широкое применение во многих компаниях. Объем фургона (9 кубических метров) позволяет перевозить печатную продукцию, продукты. Также она более безопасна, а груз максимально защищен. Кроме того, имеются полно приводные модели, которым не страшен переезд по бездорожью.

Газель катюша

Здесь все очень просто. Необходимо перевезти трубы, доски, любые длинные грузы до 6 метров, тогда это ваш идеальный вариант. Грузоподъемность стандартная (1,5 тонны). Лучшее предложение для доставки длинных предметов по стоимости на сегодняшний день.

Машина позволяет доставлять 5 пассажиров одновременно с грузом. Например, если вам нужно перевезти строительные материалы вместе с бригадой рабочих. Не волнуйтесь, пассажирский кузов отделен специальной перегородкой. Вы не будете поддерживать груз во время дороги, защищая его от падения.

Название говорит само за себя. Газель со специальным изотермическим фургоном с холодильной установкой. Она незаменимая при перевозке груза в определенном температурном режиме. Такую машину часто используют в продовольственном бизнесе. Благодаря холодильному оборудованию в ней легко перевезти мясо, мороженое, скоропортящиеся продукты.

Выше мы перечислили самые распространенные модели марки "Газель" используемые при перевозках грузов. Надеемся данная информация поможет вам заказать именно тот автомобиль, который потребуется под ваши нужды.

Машина была куплена в июле 2018 года в очень плачевном и убитом состоянии... Работать начал на ней сразу же, привёл все в порядок. Что сделано. Ходовка: заменены 90% резинок, амортизаторы, Рулевое: заменены колонка, карданчики, ДВС и коробка передач: кроме... отзыв полностью →

В 2012 году я стал владельцем фургона Газель Бизнес ГАЗ-2705. Особенно в автомобиле мне понравилась панель – информативная и функциональная. Движок у модели бензиновый, УМЗ-4216, но я его сразу переделал на метан, так как это выгоднее. За время эксплуатации наездил... отзыв полностью →

Моё мнение о «Газели» ГАЗ-3302 складывалось на протяжении последних 1,5 лет. Транспорт нужен был для работы, я перевозил мебель. Больших претензий к машине у меня за это время не возникло. Хотя нет! Несколько поломок все-таки случилось. Исправить мне удалось их не... отзыв полностью →

Отзыв про ГАЗ-3302, отентованный грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны... Автомобиль 2010 год выпуска, срок эксплуатации 2 года с 2013 по 2015 г., трехместный вариант. Оснащен 4-целиндровым бензиновым двигателем УМЗ 4216, объем 2.9 литра (120 л. с.). Машина... отзыв полностью →

Купил подержанную «Газель-Бизнес» модели 2705 в мае этого, 2015 года. Мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85 000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности.... отзыв полностью →

Я - владелец цельнометаллического фургона Газель Бизнес ГАЗ-2705. Покупал в 2010 году, сразу после появления машины на рынке. До этого у меня была похожая машина, только ещё с прямоугольными фарами. По сравнению с ней - небо и земля. Особенно панель нравится - намного... отзыв полностью →

Как и все, покупал Газель ГАЗ-3302 для работы, для грузоперевозок. Машина была далеко не новая, 2000 года выпуска, двигатель ЗМЗ-402, карбюратор + газ, кузов - тент. Сразу оговорюсь, двигатель был после капремонта, поэтому первоначально за полтора года из забот -... отзыв полностью →

Машина ГАЗель куплена в ноябре 2011 года за 600 000 рублей. Трудится в строительной организации. Работа не из самых лёгких. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Кузов длиной 4 х2 метра с нарощенными бортами, надстройкой для... отзыв полностью →

Купили ГАЗель-Бизнес в ноябре 2010 году за 471,1 тыс. руб. в Набережных Челнах. Что мы получили, ГУР, подогрев боковых зеркал, ГБО-Италия и поставили дилеры сигнализацию с обратной связью, платить за это еще 9 тыс. руб. Сами там же купили коврики в салон, магнитолу + 2... отзыв полностью →

Бред какой-то! Я на дизельной Газели уже 100 тысяч км проехал, и никакого горя. Новые машины надо брать, а не на убитых ездить. А чтобы стартера не менять, нужно подогревы устанавливать, а то за 52 тыс., смотрю, чуть полмашины не перебрали, покупай мою, горя знать не... отзыв полностью →

Всем привет! Хочу добавить свой, как мне кажется, положительный отзыв о машине. Купил Газель бортовую в марте 2011 года за 150000 рублей, машина была в хорошем техническом состояний, я - третий владелец. Давно хотел купить себе грузовую машину, но все не мог выбрать... отзыв полностью →

В конце марта 2011 года взяли в ГАЗ-Сервисе Газель Бизнес, пассажирскую, с двигателем УМЗ. Несколько дней машина каталась пустая для проверки двигателя (наслышаны), потом всё-таки решили поставить на маршрут. С самого начало мотор плохо работал, подтраивал, стучали... отзыв полностью →

Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м. Сразу могу сказать "большое спасибо" тем кто собирал данный агрегат, но обо всем по порядку. Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну ни вкакую не... отзыв полностью →

Вот уже почти год управляю этим автомобилем, до этого тоже ездил на газели, но с 406 двигателем и могу сказать что на этом двигателе было куда приятней ездить, чем сейчас на умз 4215. то что у них всю жизнь течет масло и тосол наверное ни для кого не секрет, но на... отзыв полностью →

Владею Газелью с дизелем Cummins уже как неделю, до этого были грузовые иномарки, в основном Мерсы 1992-2001 годов выпуска, грузоподъемностью 2-5 тонн. Почему решился на покупку Газели? Сложно сказать, первое что привлекло - это наверно новизна машины для меня, новый... отзыв полностью →

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите? Вы их долбите, насилуете, свои Газели. Вы инструкцию читали? Как с ней надо обращаться? Кто из вас соблюдал пусть не все, но хоть какие то пределы разумного! Вам всем она плоха, не едет, не везет, не улыбается. А как вы к... отзыв полностью →

Приобрел 1,5 года назад, как пассажирскую переоформил, волокиты и денег ушло немало. Но в процессе езды оказалось, что зря я вообще с ней связался, авто просто разваливалось на глазах. Все попытки поддерживать были тщетны. Возил на ней резину, перегрузов не давал,... отзыв полностью →

Купил в 2011 году бывший реанимобиль Семар-3224 с полным фаршем. Скучать, правда, не даёт, но мне нравится, получилась отдушина в этой жизни. Поставил редуктор от "Соболька", теперь лётает 130 км/ч даже не напрягаясь, сиденья от Вольво, кондей, приобрел с12 на 220,... отзыв полностью →

Читаю отзывы и прямо страшно становится ездить на своей ласточке, пардон, Газели. У моей пробег конечно небольшой - всего 208000 км, и двигатель масло не кушает, правда из-под прокладки поддона все же уходит, да заменить как-то не досуг. И тянет легко, главная... отзыв полностью →

Добрался я сюда, чтобы написать о том, какая Газель машина. Купил я новую машину микроавтобус и решил встать на маршрут по городу, и понеслась моя проблема с машиной. Не отъездив и полгода на маршруте, понял что машина не пригодна для этого. Платить надо каждый день, а... отзыв полностью →

владею газелями 2705 комби уже 6 лет. три года была 1997 года и уже три года 2007 года. когда искал пересмотрел много всякого металлолома по всему краснодарскому краю но искал только в идеальном состоянии. нашел и откатался в ежедневных поездках 3 года. доволен всем.... отзыв полностью →

Приобрели в январе 2012 года Газель Скорая медпомощь с двигателем Cummins. С марта по июнь работала машина на нашей станции скорой помощи. Потом вдруг перестала заводиться со стартера. Пять раз гоняли в Пермь в Автоцентр ГАЗ для выяснения причины. После каждого ремонта... отзыв полностью →

Даже и не думай, гони прочь такие мысли. У меня была такая, брал новую, фермер, борт 3 метра, 405 двиг. Расход на ней от 20 до 30 литров, причём на трассе жрёт больше, чем по городу. Но это не главное, основная беда-вибрация. Из-за неё все беды. За проёхавшие 10000 км,... отзыв полностью →

Начитался ужастиков про газели и решил тоже подкинуть кое-какую информацию для интересующихся, и выразить свое мнение-хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай... отзыв полностью →

хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай протяжку всех резьбовых соединений. проверяй смазку и т. д.и будет чудо. если на вашем новом авто не будут пропускать... отзыв полностью →

Купил новую, я -один хозяин. На первой 1000 км=сгорел стартер, стало вести сцепление, замкнула проводка под рез. поликом кабины (прямо под ноги засунули жгут на заводе).Далее, 2000-3000 км=обломился кронштейн заднего правого амортизатора, засвистел натяжной ролик ремня... отзыв полностью →

Всем здравствуйте! Хочу спросить совета, какой грузовичок лучше купить. Сейчас езжу на газели 3302 2004 г. в. Замучился с ней-сил нет. Вроде слежу за ней, все расходники меняю вовремя, всё-равно заебы...т. Движок 406, карбюраторный. Взял осенью. Сразу поменял масло,... отзыв полностью →

У меня Газюлька с 2000 года. Сколько прошла до меня сказать сложно, но по виду сильно её не жалели. Работаю и езжу сам, на одометре 342 тысячи км. Бывали грузы до 3 тонн, извинюсь перед ней и еду. Жизнь такая. Двигатель 402-й конечно слабоват, зато ремонтопригоден и... отзыв полностью →

Три года работою на этом спецавтомобиле "скорая помощь". Автомобиль зарекомендовал себя как с хорошей стороны, так и с отрицательной. Плюсы: хорошая обзорнось для водителя. Зимой тепло как в кабине, так и в салоне. Спарка задних колёс - это замечательно. Инженерная... отзыв полностью →

Всем привет! Парни нагорело (чуть не реально)... Купил "Газельку" 4,20 метра, термо в конце мая. На 3-й день (при 70 км пробега), начал временами загораться "чек", дергаться, троить. Как в салон ехать - "чек" тухнет и машина идеально работает, в сервисе найти нечего не... отзыв полностью →

ГАЗ-2705 Бизнес, ноябрь 2010 года.Р аньше у меня была с Газель с мотором 406 карбюраторным. Проблем серьезных не было. Проехал 270 тыс. км, решил обновить. Купил с двигателем УМЗ-4216. купил в ноябре, а в декабре отказал термостат. По гарантии ждал 1,5 месяца. В... отзыв полностью →

Всем привет, брал Газель Бизнес (дизель) в декабре 2010, это первый опыт с Газелями, до этого работал на японцах Кантере и Исузике. Думал, куплю Газель, с запчастями попроще будет, да хрен там! На Камминсы нет ничего, даже фильтров нет в свободной продаже, в магазинах... отзыв полностью →

Ездил на Газелях с двигателями ЗМЗ Евро 2 и 3. В основном на Москву, эксплуатировал по полной. Очень доволен. Категорически против мотора УМЗ, поэтому купил с дизелем. Прошел 35 тысяч км. Все в идеале, хотя болезни по мелочи все те же. Резина отвратительная, диски... отзыв полностью →

Собирался год, обдумывал конкретную машину 3 месяца, наконец, без осмотра мастера, купил. Прошел 20 тыс, больше 2500 т не возил-не насилую-машиной оченьдоволен! Сейчас на спидом. 101000 тыс., за 4 мес. прошел 20000, сразу перебрал коробку, постав. импорт. сцеплен.... отзыв полностью →

Долго размышлял, какой авто купить под себя. Остановился на Газельи-Бизнес бортовой. Ну всё в ней сладко - рама, салон просторный, две печки, багажник 3 метра. Шоколад!!! Напрягся и отвалил пол заветных мульта, по простолюдинским меркам деньги не малые. С машинками... отзыв полностью →

Скажу сразу свое мнение о Газели - это полный хлам! Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох... навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения. После 2000 км... отзыв полностью →

Приобрел в 2008 году у дилера "Темп-авто" за 411 тыс. рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3. Сейчас пробег 50000 тыс. км. Двигателем очень доволен. Все ТО делаю сам. Никаких гарантий, нафиг этот гемморой. Импотное хорошее масло свечи и... отзыв полностью →

На Газели уже шесть лет рулю. Начинал с пассажирской с двигателем 402, он у меня ездить не хотел 70-80 км/ч. Потом сел на бортовую. Ей было восемь лет, двигатель 406, пробег тайна даже для меня, но эксплуатация моя была хорошей, на 70 тысяч км хватило, потом смерть... отзыв полностью →

Автомобиль был куплен новым. На сегодняшний день пробег 280 тыс.км. Сразу удивила жесткость рессор (зубодробилово). Замена рессор ничего не дала. На предыдущей Газели 2002 года такого не было. При пробеге 4000 км поменял подшипник первичного вала и сальники коробки. На... отзыв полностью →

В 2007 году получили по нацпроекту Скорую Помощь на базе Газели через 1100 км замкнула проводка через 3500 км напрочь развалился замок зажигания на 7000 км заменили рулевые пальцы и шкворня затем настала очередь подшипников левой ступицы 2-3 подшипника в месяц пока не... отзыв полностью →

У меня уже второй автомобиль этой марки, первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжекторный, 2006 года выпуска. Работал вроде более-менее, только прогорал глушитель, постоянно тек кран печки, очень быстро отказала регулировка обдува и воздух дул куда попало....