Замена масла АКПП Вольво (Volvo) . Как это происходит и какое масло в корбку Вольво заливать?
Процедура полной замены масла коробки передач всегда выполняется с использованием специального оборудования, которое работает от насоса трансмиссии автомобиля. Установка подключается к разьему линии охлаждения АКПП, и в то время как старая жидкость откачивается при помощи самого насоса автоматической коробки передач, новая жидкость в том же количестве за еденицу времени поступает обратно в поддон коробки. При этом отработанная жидкость просто сливаеся в подходящую ёмкость. Иногда производится дополнительная очистка путем добавления специальной присадки WYNNS до начала процедуры, которая удаляет загрязнения от старой трансмиссионной жидкости из каналов, гидротрансформатора, линий охлаждения и внутренних компонентов автоматической коробки. Основным из преимуществ этой процедуры является то, что вся трансмиссионная жидкость удаляется и заменяется новой. Этим процедура полной замены масла акпп отличается от смены жидкости традиционным способом, при которой заменяется только часть жидкости. Простая частичная замена жидкости не может удалить все внутренние загрязнения, которые накапливаются с течением времени. Кроме того, часть старой жидкости обычно остается в гидротрансформаторе и после залива новая жидкость смешиваясь со старой теряет свои свойства. Какой смысл в этом?
Оригинальное масло в коробку Вольво — АКПП 1161640 (1161540) соответствует аналогам MOBIL JWS 3309 и TOYOTA Type IV , а 1256775 (31256774) аналогично другим производителям и маркируется как, Toyota WS Part No. 00289-ATFWS, GM Automatic Transmission Fluid Type AW1 93165147, ACDELCO 19256039 — GENERAL MOTORS(USA), FORD Motorcraft® MERCON® LV XT-10-QLVC, либо от самого производителя акпп AISIN ATF-0WS. Все вышеперечисленные жидкости соответствуют требованиям Volvo для TF-80SC- Transmission fluid AW-1, и их можно использовать вместо оригинала Вольво 31256775.
Так, полная замена масла в акпп Volvo (Вольво) — это хорошо или плохо?
Много лет подряд мы постоянно слышим от новых клиентов нашего сервиса обсуждения на тему способов замены масла акпп автомобилей Вольво и вообще её необходимости.
Многие владельцы автомобилей Volvo c автоматической коробкой передач получили неверную информацию и вообще уверены, что масло залито в акпп «навсегда» и акпп является необслуживаемой. Ресурса современной синтетической жидкости залитой в акпп автомобиля Вольво вполне хватит на время гарантийного периода использования автомобиля и этого достаточно для производителя. Термин — «залито на весь срок службы и не нуждается в замене при нормальных условиях эксплуатации» истолковывается не совсем корректно. Однако при эксплуатации автомобиля в городских пробках,частых коротких поездках в ”режиме такси”- производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч километров. Все механики и эксперты однозначно сходятся во мнении, что чистая трансмиссионнная жидкость позволит продлить срок службы коробки передач, поэтому процедура замены масла АКПП Вольво (Volvo)
установкой WYNNS является лучшим способом для достижения этой цели.
Одним самым наибольшим заблуждением о полной замене масла спецоборудованием является придуманный миф о том, что процесс замены происходит при помощи установки “высокого давления”, которая буквально заталкивает жидкость в линии АКПП в противоположную сторону от нормального потока жидкости, что может привести к повреждению компонентов или выдавить сальники и уплотнения. Когда жидкость насильно затолкали обратно в коробку передач, куски мусора, так называемые “полезные отложения” могут сместиться и возможно забить фильтр, блокировать узкие каналы или односторонние клапаны…
Это не более, чем миф, основанный на неправильной информации.
Многие производители автомобилей напрямую рекомендуют использовать для замены масла акпп спецоборудование – Transmission fluid exchanger и только при его отсутствии проводить замену масла акпп методом слива через линию охлаждения акпп. Практически все автодилеры имеют в своем арсенале установки WYNNS Transerve и постоянно их используют.
Проверка качества и уровня трансмиссионной жидкости
В прошлом каждое транспортное средство имело трасмиссионный щуп, который использовался для проверки качества и уровня ATF. Для автомобилей, которые до сих пор оснащены таким щупом проверка АТФ происходит очень легко.На всех автомобилях Вольво со щупом в АКПП (AW-55-51SN 5ступ.) проверка уровня производится при работающем двигателе и положении трансмиссии в P парк. Проверка производится при рабочей температуре.
Если у Вас нет информации о том какая акпп стоит на Вашем автомобиле, то обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами и мы будем рады дать вам ответы на некоторые технологические процессы.
Все новые автомобили Вольво не имеют щупа акпп. На этих машинах уровень жидкости проверяется из под автомобиля, предварительно необходимо снять защиту двигателя. Мало того, уровень жидкости проверяется при определенной температуре, соответственно без сканера для определения температуры трансмиссионнной жидкости не обойтись. Поэтому если у Вас нет определенного опыта и знаний обратитесь к нам.
Нормальная трансмиссионнная жидкость может иметь коричневый цвет и не должна иметь запаха гари. Потемнение жидкости происходит из-за естественного износа пакетов сцепления и это нормально, однако, если в трансмиссионной жидкости появляются крупные частицы, а масло имеет запах гари-то это может указывать на какие-то серьезные проблемы.
Короткие поездки и автомобильные пробки дают о себе знать уже к 45-50 тысячам пробега. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства из за загрязнения продуктами износа и это проявляется в появлении рывков или толчков при переключении передач. Или проще говоря переключения передач становятся более заметными, что является первым напоминанием о том, что необходима срочная замена масла акпп Volvo (Вольво)
. Из за загрязненной абразивными продуктами трансмиссионной жидкости в первую очередь усиленно изнашивается гидроблок акпп, поэтому нужно понимать, что качество работы автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния рабочей жидкости.
Замена масла в АКПП Volvo XC70
2012 года выпуска-это очередная, уже 2-я замена на этом автомобиле, используется оригинальное масло в коробку Вольво- Volvo 31256775.
Первично замена масла АКПП на этом Вольво XC70
производилась одновременно с , доработкой термостата акпп (теперь он в постоянном открытом состоянии) и .
С предыдущей замены трансмиссионной жидкости автомобиль пробежал более 55 тыс. км и его пробег составил 120800км.
Что важно отметить — с установленным дополнительным радиатором акпп у клиента за последние 55 тысяч километров не было нареканий на работу акпп, толчки при переключении с N на D отсутствуют, что крайне редко для для автомобилей с 2011 модельного года выпуска.
P.S С момента обновления прередыдущей информации прошло около года и сейчас на 01/12/2017 пробег данного автомобиля подбирается к 195.00 км. Масло в АКПП заменено за этот период дважды установкой WYNNS на ATF WS Toyota. Коробка работает корректно
К термостату акпп в разрыв линии подключается установка WYNNS Transerve.
Вот сам процесс замены масла акпп на Volvo XC70 установкой WYNNS.
Отработанная жидкость сливается и видно её цвет.
По окончании процесса видно, что идет уже совсем чистая ATF.
Температура коробки упала до нужного показателя и находится в пределах 50 — 60 градусов. Теперь можно проверять уровень в АКПП.
Проверка уровня через контрольное отверстие акпп aisin TF-80SC
В некоторых случаях может потребоваться пробка контрольного отверстия 30713219 и уплотнительное кольцо 1233068Обычно для проведения полной процедуры масла акпп необходимо 12 литров ATF. Несколько большее количество трансмиссионной жидкости берется для компенсации эффекта подмешивания.
Типы трансмиссионных жидкостей моогут отличаться в зависимости от модели акпп и года выпуска автомобиля.
Процедура замены масла акпп как правило занимает по времени 2-2.5 часа.
Показать еще 2 сообщения
Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации. Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,ESSO 3309,GM9986195........ Трансмиссионная жидкость одна и та же. Просто производители различных автомобилей устанавливая одну и ту же АКПП присваивают ей различные обозначения и твердят, что в АКПП нужно заливать только оригинальные жидкости.Про масло можно почитать здесь.http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx
AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD) . AW55 использует не только Volvo ,но и и другие автопроизводители.
Функции масла ATF в АКПП Вольво С80:
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo S80:
При выборе масла АКПП Volvo S80 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Вольво С80 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Вольво S80. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Volvo S80:
Полная замена масла АКПП Вольво S80 производится с помощью установки для замены масла в АКПП,
специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo S80.
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volvo S80 по упрощенной схеме:
Замена масла АКПП Вольво (Volvo) . Как это происходит и какое масло в корбку Вольво заливать?
Процедура полной замены масла коробки передач всегда выполняется с использованием специального оборудования, которое работает от насоса трансмиссии автомобиля. Установка подключается к разьему линии охлаждения АКПП, и в то время как старая жидкость откачивается при помощи самого насоса автоматической коробки передач, новая жидкость в том же количестве за еденицу времени поступает обратно в поддон коробки. При этом отработанная жидкость просто сливаеся в подходящую ёмкость. Иногда производится дополнительная очистка путем добавления специальной присадки WYNNS до начала процедуры, которая удаляет загрязнения от старой трансмиссионной жидкости из каналов, гидротрансформатора, линий охлаждения и внутренних компонентов автоматической коробки. Основным из преимуществ этой процедуры является то, что вся трансмиссионная жидкость удаляется и заменяется новой. Этим процедура полной замены масла акпп отличается от смены жидкости традиционным способом, при которой заменяется только часть жидкости. Простая частичная замена жидкости не может удалить все внутренние загрязнения, которые накапливаются с течением времени. Кроме того, часть старой жидкости обычно остается в гидротрансформаторе и после залива новая жидкость смешиваясь со старой теряет свои свойства. Какой смысл в этом?
Оригинальное масло в коробку Вольво — АКПП 1161640 (1161540) соответствует аналогам MOBIL JWS 3309 и TOYOTA Type IV , а 1256775 (31256774) аналогично другим производителям и маркируется как, Toyota WS Part No. 00289-ATFWS, GM Automatic Transmission Fluid Type AW1 93165147, ACDELCO 19256039 — GENERAL MOTORS(USA), FORD Motorcraft® MERCON® LV XT-10-QLVC, либо от самого производителя акпп AISIN ATF-0WS. Все вышеперечисленные жидкости соответствуют требованиям Volvo для TF-80SC- Transmission fluid AW-1, и их можно использовать вместо оригинала Вольво 31256775.
Так, полная замена масла в акпп Volvo (Вольво) — это хорошо или плохо?
Много лет подряд мы постоянно слышим от новых клиентов нашего сервиса обсуждения на тему способов замены масла акпп автомобилей Вольво и вообще её необходимости.
Многие владельцы автомобилей Volvo c автоматической коробкой передач получили неверную информацию и вообще уверены, что масло залито в акпп «навсегда» и акпп является необслуживаемой. Ресурса современной синтетической жидкости залитой в акпп автомобиля Вольво вполне хватит на время гарантийного периода использования автомобиля и этого достаточно для производителя. Термин — «залито на весь срок службы и не нуждается в замене при нормальных условиях эксплуатации» истолковывается не совсем корректно. Однако при эксплуатации автомобиля в городских пробках,частых коротких поездках в ”режиме такси”- производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч километров. Все механики и эксперты однозначно сходятся во мнении, что чистая трансмиссионнная жидкость позволит продлить срок службы коробки передач, поэтому процедура замены масла АКПП Вольво (Volvo)
установкой WYNNS является лучшим способом для достижения этой цели.
Одним самым наибольшим заблуждением о полной замене масла спецоборудованием является придуманный миф о том, что процесс замены происходит при помощи установки “высокого давления”, которая буквально заталкивает жидкость в линии АКПП в противоположную сторону от нормального потока жидкости, что может привести к повреждению компонентов или выдавить сальники и уплотнения. Когда жидкость насильно затолкали обратно в коробку передач, куски мусора, так называемые “полезные отложения” могут сместиться и возможно забить фильтр, блокировать узкие каналы или односторонние клапаны…
Это не более, чем миф, основанный на неправильной информации.
Многие производители автомобилей напрямую рекомендуют использовать для замены масла акпп спецоборудование – Transmission fluid exchanger и только при его отсутствии проводить замену масла акпп методом слива через линию охлаждения акпп. Практически все автодилеры имеют в своем арсенале установки WYNNS Transerve и постоянно их используют.
Проверка качества и уровня трансмиссионной жидкости
В прошлом каждое транспортное средство имело трасмиссионный щуп, который использовался для проверки качества и уровня ATF. Для автомобилей, которые до сих пор оснащены таким щупом проверка АТФ происходит очень легко.На всех автомобилях Вольво со щупом в АКПП (AW-55-51SN 5ступ.) проверка уровня производится при работающем двигателе и положении трансмиссии в P парк. Проверка производится при рабочей температуре.
Если у Вас нет информации о том какая акпп стоит на Вашем автомобиле, то обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами и мы будем рады дать вам ответы на некоторые технологические процессы.
Все новые автомобили Вольво не имеют щупа акпп. На этих машинах уровень жидкости проверяется из под автомобиля, предварительно необходимо снять защиту двигателя. Мало того, уровень жидкости проверяется при определенной температуре, соответственно без сканера для определения температуры трансмиссионнной жидкости не обойтись. Поэтому если у Вас нет определенного опыта и знаний обратитесь к нам.
Нормальная трансмиссионнная жидкость может иметь коричневый цвет и не должна иметь запаха гари. Потемнение жидкости происходит из-за естественного износа пакетов сцепления и это нормально, однако, если в трансмиссионной жидкости появляются крупные частицы, а масло имеет запах гари-то это может указывать на какие-то серьезные проблемы.
Короткие поездки и автомобильные пробки дают о себе знать уже к 45-50 тысячам пробега. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства из за загрязнения продуктами износа и это проявляется в появлении рывков или толчков при переключении передач. Или проще говоря переключения передач становятся более заметными, что является первым напоминанием о том, что необходима срочная замена масла акпп Volvo (Вольво)
. Из за загрязненной абразивными продуктами трансмиссионной жидкости в первую очередь усиленно изнашивается гидроблок акпп, поэтому нужно понимать, что качество работы автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния рабочей жидкости.
Замена масла в АКПП Volvo XC70
2012 года выпуска-это очередная, уже 2-я замена на этом автомобиле, используется оригинальное масло в коробку Вольво- Volvo 31256775.
Первично замена масла АКПП на этом Вольво XC70
производилась одновременно с мойкой радиаторов
, доработкой термостата акпп (теперь он в постоянном открытом состоянии) и установкой дополнительного радиатора АКПП
.
С предыдущей замены трансмиссионной жидкости автомобиль пробежал более 55 тыс. км и его пробег составил 120800км.
Что важно отметить — с установленным дополнительным радиатором акпп у клиента за последние 55 тысяч километров не было нареканий на работу акпп, толчки при переключении с N на D отсутствуют, что крайне редко для для автомобилей с 2011 модельного года выпуска.
P.S С момента обновления прередыдущей информации прошло около года и сейчас на 01/12/2017 пробег данного автомобиля подбирается к 195.00 км. Масло в АКПП заменено за этот период дважды установкой WYNNS на ATF WS Toyota. Коробка работает корректно
К термостату акпп в разрыв линии подключается установка WYNNS Transerve.
Вот сам процесс замены масла акпп на Volvo XC70 установкой WYNNS.
Отработанная жидкость сливается и видно её цвет.
По окончании процесса видно, что идет уже совсем чистая ATF.
Температура коробки упала до нужного показателя и находится в пределах 50 — 60 градусов. Теперь можно проверять уровень в АКПП.
Проверка уровня через контрольное отверстие акпп aisin TF-80SC
В некоторых случаях может потребоваться пробка контрольного отверстия 30713219 и уплотнительное кольцо 1233068Обычно для проведения полной процедуры масла акпп необходимо 12 литров ATF. Несколько большее количество трансмиссионной жидкости берется для компенсации эффекта подмешивания.
Типы трансмиссионных жидкостей моогут отличаться в зависимости от модели акпп и года выпуска автомобиля.
Процедура замены масла акпп как правило занимает по времени 2-2.5 часа.
Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже. И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции. В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.
Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России. Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее. Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева. Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность.
Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров. Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.
Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.
В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.