Страница 2 из 3
Устройство МКПП Фольксваген Амарок
Синхронизация:
1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками;
Полноприводные автомобили:, кликните the tool
Промежуточная опора карданного вала несъёмная, заменяется с валом в сборе.
Полноприводные автомобили:
Вал-адаптер передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.
С вторичным валом коробки передач вал-адаптер соединен с помощью зубчатого зацепления и дополнительного болтового соединения.
Синхронизация:
1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками.
3/4 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;
5/6 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;
R = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками.
Исполнение механизм переключения с соединительной штангой - новая разработка Volkswagen.
Процесс переключения осуществляется двумя отдельными тягами (для выбора передачи и включения передачи).
Регулировка МКПП
Регулировка механизма переключения производится на корпусе механизма переключения.
Обе тяги могут быть отрегулированы по длине посредством овальных отверстий.
Процедура регулировки:
Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении при помощи Т10027А;
Ослабить регулировочные болтовые соединения;
Выставить длину штоков так, чтобы не было натяга;
Затянуть регулировочные винты.
Благодаря соединительной штанге между рычагом переключения и коробкой передач осуществляется компенсация колебательных движений корпуса МК1111. Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.
Крепежная шейка соединительной штанги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка штанги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.
Соединительная штанга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения тяг переключения, компенсируя тем самым относительные перемещения корпуса коробки передач.
Поворотный вал включения и поворотный вал выбора могут вращаться в корпусе механизма переключения.
Через рычажный механизм они связаны с валом механизма переключения. Последний может вращаться в тефлоновых опорах и связан со всеми вилками переключения передач.
Вал механизма переключения смещается в осевом направлении в обе стороны при вращении поворотного вала включения, вводя во взаимное зацепление пары шестерен.
При вращении поворотного вала выбора вал механизма переключения передач перемещается в радиальном направлении, обеспечивая выбор паза включения.
Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения передач. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.
Ход переключения вала механизма переключения 8,5 мм (нейтральная передача);
Угол поворота поворотного вала включения 11°54" на один шаг;
Угол поворота поворотного вала выбора 13°24" на один шаг.
Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.
Выключатель фонарей заднего хода F4 приводится в действие основанием вилки включения передачи заднего хода.
Сигнал выключателя подается на блок управления бортовой сети J519.
Фонари заднего хода включаются непосредственно от выключателя F4.
Основные особенности:
Новая разработка.
-Высокая надежность, предназначена специально для грузовых автомобилей.
-Возможна эксплуатация с большой нагрузкой в условиях бездорожья.
-Унифицированный фланец картера позволяет использовать КП с любым двигателем.
-Установив на выходной вал фланец для карданного вала или переходный вал, можно реализовать вариант привода, соответственно, 4х2 или 4х4.
-Унифицированные передаточные числа для всех применяемых двигателей.
Коробка передач 0C6 была разработана по заказу Volkswagen компанией ZF.
Изготовитель: предприятие в Бразилии
КП используется исключительно в автомобилях Amarok.
По своей конструкции это трехвальная коробка – два вала расположены последовательно, третий параллельно ниже.
Динамика.
5-ая передача - максимальная скорость.
6-ая передача - экономичная езда (благодаря уменьшению оборотов двигателя).
Пример для TDI 120 кВт 4Motion:
V макс. на 5-ой передаче = 181 км/ч
V макс. на 6-ой передаче = примерно на 5 % ниже
Разгон до 100 км/ч – 11,1 с.
Применяемое масло: G 055 538 A2
Передаточные числа идентичны во всех исполнениях КП.
5-я и 6-я передачи – с повышающим редуктором.
Максимальная скорость автомобиля достигается уже на 5-й передаче.
6-я передача используется в основном для снижения расхода топлива благодаря заметному уменьшению оборотов двигателя.
Адаптация КП к конкретному двигателю и автомобилю производится путем выбора передаточного числа главной передачи оси.
1- картер сцепления
2- вал механизма переключения
3- задняя часть картера
4- вентиляционное отверстие
5- механизм переключения
6- фланец картера для присоединения раздаточной коробки
7- переходный вал
8- выходной вал
9- ось шестерни заднего хода
10- промежуточный вал
11- маслоналивное отверстие
12- маслосливное отверстие
13- первичный вал
Коробка передач отличается классической конструкцией с промежуточным валом и соосными первичным и выходным валами.
Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением.
Передняя часть картера:в ней находятся шестерни передач с 3-й по 6-ю.
Задняя часть картера:в ней расположены шестерни 1-й и 2-й передач, шестерня передачи заднего хода и ось шестерни заднего хода.
Схема.
1- корпус механизма переключения
2- соединительная тяга
Благодаря соединительной тяге между рычагом переключения и коробкой передач отсутствует жесткое соединение.
Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.
1- компенсирующее коромысло
Крепежная шейка соединительной тяги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка тяги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.
Соединительная тяга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения штоков, гася тем самым чрезмерные колебания коробки передач.
Наша фирма ориентируется на ликвидации различных неполадок в авто, в том числе мы осуществляем и ремонт КПП для Volkswagen Amarok в Москве . Производя ремонт КПП для всех модификаций Volkswagen Amarok: Amarok (2009 - н.в.) , наши специалисты точно придерживаются всех указаний производителя такого оборудования, что позволяет гарантировать достижение положительного результата.
Список номеров МКПП Volkswagen Amarok
MQU | 6S | 03/10-10/10 | AMAROK |
MQV | 6S | 11/09-04/10 | AMAROK |
NCD | 6S | 01/12- | AMAROK |
NCE | 6S | 01/12- | AMAROK |
NCQ | 6S | 04/10-03/12 | AMAROK |
NCR | 6S | 04/10-11/11 | AMAROK |
NFF | 6S | 01/11-08/12 | AMAROK |
NFG | 6S | 01/11-08/12 | AMAROK |
NNV | 6S | 11/11- | AMAROK |
NNW | 6S | 12/10- | AMAROK |
NPS | 6S | 12/10-08/12 | AMAROK |
NYR | 6S | 11/09-10/12 | AMAROK |
NYS | 6S | 03/10-08/12 | AMAROK |
NYT | 6S | 12/11-08/12 | AMAROK |
PCX | 6S | 04/12-08/12 | AMAROK |
PCY | 6S | 04/12-08/12 | AMAROK |
PCZ | 6S | 05/12-08/12 | AMAROK |
PEK | 6S | 07/12- | AMAROK |
В большинстве случаев продажа КПП позволяет приобрести автоматическую или же механическую коробку передач, представляющую собой непростое изделие, которое требует внимательного отношения, а также сервисного обслуживания. Среди основных причин, что могут привести к надобности ремонта КПП , можно назвать:
Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической КПП готовы не во всех компаниях, поскольку для получения требуемого результата мастера, выполняющие ремонт, должны обладать не только соответствующими навыком и знаниями, но и хорошим оборудованием, а также точным инструментом. Утверждать сразу, какова будет стоимость ремонта КПП Volkswagen Amarok в Москве при той или иной неполадке достаточно сложно, объем восстановительных работ и надобность замены отдельных элементов будут ясны лишь после диагностики техсостояния КПП мастером.
Механические коробки переключения передач ставятся на многие модели авто различных марок. Чтобы не допустить выхода из строя составляющих трансмиссии, ремонт МКПП на Volkswagen Amarok в Москве должен быть сделан сразу же, как только возникнут первые признаки неисправности. Чтобы осуществить ремонт механических коробок передач , может потребоваться демонтаж этих изделий, хотя часть неисправностей можно устранить и без необходимости снимать коробку передач. Техническое состояние трансмиссии кроме того зависит и от того, была ли сделана замена сцепления , сальника коленвала и т.д. От того, насколько сложна неисправность, зависит, в какие сроки она будет ликвидирована, а также цена ремонта коробки передач Volkswagen Amarok в Москве .
У нас в компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Volkswagen Amarok , в процессе какого производится замена пришедших в негодность составляющих. Соответствующие мероприятия должны быть произведены сотрудниками автосервиса , которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высоким профессиональным уровнем. Вне зависимости от того, осуществляется ли ремонт автоматической коробки передач Volkswagen Amarok либо исправляются неисправности механической КП, в любом случае производится замена вышедших из строя элементов восстановление неисправных деталей.
Мастера нашей компании имеют существенный навык работы и необходимые знания, благодаря чему ремонт трансмиссии Volkswagen Amarok выполняется на качественно высоком уровне и предельно быстро. Изготовители автомобильных запчастей дают рекомендации по монтажу и восстановлению своей продукции, что и принимают во внимание сотрудники нашей компании, выполняя, к примеру, ремонт кулисы или замену передачи. Если же им требуется произвести ремонт механической коробки передач Volkswagen Amarok либо автоматической коробки переключения передач, то в процессе работы они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.
Наш автосервис выполняет следующие работы
5 (100%) 1 vote
Пикапы в России пользуется меньшей популярностью, скажем чем обычные внедорожники и кроссоверы, хотя налог на данный класс автомобилей гораздо ниже, т.к. они при растаможивании приравнены к грузовикам. Есть в этом и свой минус, пикапам запрещен въезд в центр Москвы. Но не будем вдаваться в подробности, т.к. в интернете есть большое количество информации по этому поводу, а лучше поговорим о Фольксваген Аморок о его технических характеристиках и в частности о предлагаемых коробках переключения передач.
Volkswagen Amarok в России продается с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра. Первый выдает 140 л.с. и 180 л.с. Более объемный двигатель предлагает порядка 224 лошадиных сил. Привод исключительно полный, а вот трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат, на установлен автомат с тем же количеством передач, но от другого производителя.
Стоимость автомобиля в нашей стране начинается от 2 198 600 рублей за 2.0 литровый мотор мощностью 140 л.с. и 6-ти ступенчатую механику. Стоимость топовой версии с акпп и 224 сильным мотором будет составлять минимум 3 683 800 рублей. Конкурентами Amarok можно считать Toyota Hilux (цена от 2 086 000 рублей). Сюда же можно отнести более доступные модели: Isuzu D-Max (цена от 1 765 000 рублей) и лидера сегмента Mitsubishi L200 (цена от 1 779 000 рублей).
Многие ошибочно думают, что раз это Volkswagen, то значит в качестве кпп предлагается робот DSG. Сразу скажем, что это мнение ошибочно, т.к. на Амарок устанавливается классический автомат с гидротрансформатором, а именно 8-ми ступенчатый ZF Friedrichshafen AG, который славится своей надежностью и быстротой переключения передач.
Отметим, что компания Audi в последнее время отказалась от роботов в пользу современных классических автоматов, которые мало чем уступают по скорости работы, а вот надежность и ремонтопригодность у них гораздо выше. Так к примеру новые представительские модели A8 и A7 получили 8-ми ступенчатый автомат. То же самое касается и