Как лучше защитить камри от угона. Защита тойота камри от угона

Toyota Camry - автомобиль бизнес-класса, в настоящее время выпускающийся уже в 7-м поколении. Изменения в Camry 2011 года выпуска коснулись в основном внешнего вида и интерьера; модель оборудована самыми современными системами безопасности и опциями комфорта, при этом она разгоняется до 100 км/ч за 7,1 сек (модели с двигателем 3,5л).

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Camry наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Камри от угона.

Автосигнализации

Toyota Camry является желанной добычей для угонщиков, поэтому мы рекомендуем устанавливать на данный автомобиль мощное охранное оборудование, защищающее от всех возможных способов угона:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный — спутниковый охранно-противоугонный комплекс, предназначенный для автомобилей представительского и бизнес-класса. Его преимущество заключается в бесперебойном функционировании вне зависимости от места эксплуатации, достигаемому благодаря совместному использованию GSM-сетей и специального радиоканала Аркан.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) - F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску "угон".

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Рекомендации по установке сигнализации и противоугонного комплекса, в зависимости от штатного управления автомобилем Toyota Camry

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent Evo3 . Его краткое описание:

Комплекс состоит из двух рубежей охраны, которые необходимо отключать в определенной последовательности. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи беспроводного цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота , с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц , для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель сигнализаций StarLine , Pandora .

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44 , в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия. Основным отличием между ними является GSM оповещение и управление.

Функциональные особенности:

  • Отсутствие дополнительного брелка
  • Тревога при проникновении в автомобиль
  • Датчики удара/ наклона/перемещения
  • Защита от захвата, кражи ключей, брелков
  • Комбинация проводных и беспроводных (цифровых) блокировок работы двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта и безопасности (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении)
  • Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка (№44)
  • Дистанционная блокировка двигателя (№44)
  • Возможность слушать салон (№44)

Возможности по расширению:

Для максимальной защиты от угона можно порекомендовать противоугонную систему Excellent Revolution 5 , которая дает возможность реализовать нестандартные многоуровневые преграды на пути угонщика , получить обратную связь, через мобильный телефон, и решить множество сервисных задач.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Toyota Camry

При наличии и нтеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start необходима защита от ретрансляции штатной метки-брелка

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Toyota Camry

Замок КПП он наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот, так как на этом автомобиле имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замка Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ. .

Замок на капот Toyota Camry

Оптимальным вариантом является два электромеханический замка Defen Time в модификации “сфера”, расположенные по краям капота. При включении охраны замки закрываются, а открытие происходит автоматически при отключении блокировок двигателя. При установке замков капота Defen Time обязательно применяются разнообразные защитные элементы, препятствующие перепиливанию штырей и другому механическому взлому.

Defen Time (сфера) с защитой Defen Time запорный механизм Привод замка капота

Замок на рулевой вал Toyota Camry

Бесштыревой замок Mu-T-Lock (Fortus) Штыревой замок Mu-T-Lock (Fortus)

Автозапуск Toyota Camry

Для реализации автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп подойдет бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип.

Это описание неудачной попытки угона Toyota Camry 2006-го года выпуска. Неудачной потому, что машинку всё-же удалось вернуть владельцу, но об этом чуть позже...

Итак, в подробностях о процессе угона:

Сперва угонщики попытались разведать подкапотное пространство, на предмет наличия дополнительно установленных замков капота и дополнительного концевика - датчика на вскрытие. Убедившись в отсутствии оного, разбив заднюю форточку, злоумышленники произвели замену считывателя штатной сигнализации на принесённый с собой "свой" считыватель. Соответственно в комплекте со "своим" считывателем был и "свой" брелок, которым угонщики сняли с охраны штатную сигналку.

Далее по сценарию было необходимо запустить двигатель. Для этого нужно обойти штатный иммобилайзер. Это было легко произвести, с заранее приготовленным "своим" контроллером (ЭБУ). Меняется на Камри он очень просто: достаточно снять бардачок и переткнуть разъёмы из одного модуля (установленного в автомобиле) в другой, специально заранее приготовленный. По времени этот процесс занимает не более одной минуты.

Далее оставалось "разобраться" с замком зажигания. Для этого (впрочем, как и для всего другого, вышеперечисленного) возможны различные способы, но здесь ребята выбрали следующий: они высверлили замок зажигания в том месте, где располагался штатный механизм щеколды рулевого вала. Таким образом, не потребовалось проворачивать личинку замка. Запуск двигателя осуществлялся через контакты разъёма около замка зажигания (разъём хорошо просматривается на фотографии ниже).

Ну вот и всё, двигатель автомобиля был запущен и машину начали отгонять в "отстойник". Отметим ещё одно обстоятельство, что вероятнее всего угонщики работали с глушилкой . Поскольку они не исключали возможность присутствия спутниковой системы, установленной на автомобиль. Об этом говорит частичная разборка обшивки автомобиля, в тех местах, где в основном проходит проводка или устанавливаются сами передатчики GSM и приёмники GPS сигналов.

Итак, почему же автомобиль вернулся к законному владельцу? Несмотря на то, что на первый взгляд, да и на взгляд угонщиков, никакого дополнительного оборудования на автомобиле установлено не было, это далеко не так. По понятным причинам мы не афишируем место расположения установленного нашими специалистами блока . Эта штуковина находилась в спящем режиме всё это время, поэтому не "фонила" из-за чего не была обнаружена угонщиками. Так же, к маяку не подходило никаких проводов питания (за счёт наличия собственного элемента питания). Через несколько дней после угона "маяк" вышел в эфир на связь и сообщил местоположение автомобиля.

    Всем привет!
    Клиент обратился к нам с таким распространённым вопросом, как комплексная защита от угона Toyota Camry v55 2016 2017

    Был предложен охранный комплекс с дополнительной реализацией обрыва штатного радиоканала для защиты от электронного взлома camry (защита от код-грабберов и ретрансляторов), при этом присутствует удаленный GSM (сотовая связь) и GPRS (интернет связь) доступ к автомобилю (без каких либо абонентских плат) и безопасный безключевой автозапуск!!, что позволяет дистанционно летом остудить салон, а зимой нагреть (экономия времени и сохранение здоровья для наших клиентов;)

    TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!! Об этом говорит чётко прописанная статистика угона toyota camry 2017 года. Как же эффективно защитить от угона Camry и какая система и сигнализация (установка сигнализации) является самой надежной для Тойота Камри? Давайте рассмотрим защиты угона и разберемся почему происходит угон камри??
    Автомобиль популярный, а число ДТП у нас меньше не становится. И что же делать владельцу TOYOTA CAMRY если он повредил свой авто?
    Вариант со страховкой КАСКО для Toyota camry v55:
    Владелец обращается в страховую компанию и она ему ремонтирует автомобиль.
    Вариант без страховки КАСКО:
    Нужно покупать неремонтопригодные элементы и восстанавливать автомобиль своими силами. А где их взять?? Естественно на разборках авто!! На разборки в свою очередь они часто попадают после угона. Получается зависимость… чем больше бьется авто, тем больше спрос на детали и соответственно повышается число угонов. Тут и происходит такая потребность, как защита от угона тойота.

    К нам каждый день обращаются люди с вопросом установки сигнализации и охранных систем .
    Тут нужно четко понимать что одну и ту же систему можно установить совершенно по-разному.
    Та система, которая была установлена за несколько часов, будет снята при угоне за пару минут. Если строился сложный комплекс, который состоял из множества блокировок и из препятствий в виде механических защит, то такая система очень проблемно снимается. При ее демонтаже пострадают детали и элементы автомобиля тойота камри, которые потом можно продать, ну и ограниченное время на процесс угона заставит злоумышленников бросить авто, так как такой угон camry уже становится невыгодным

    И так что такое угон автомобиля тойота камри??
    Это алгоритм действий, после которого автомобиль пропадает от владельца. Есть разные способы угона:

    Похищение эвакуатором (достаточно редкое явления так как по закону попадает под уголовную ответственность в отличии от «вскрытия и перегона автомобиля»,
    - разбой (так же уголовная ответственность)
    - электронное отключение систем с получением полного доступа к автомобилю и его управлению.

    Получить доступ к автомобилю можно разными способами и они зависят от автомобиля, комплектации и места где он находится. Поэтому мы всегда с владельцем общаемся и интересуемся где авто находится, куда ездит и кто управляет. Из всех этих фактором мы составляем оптимальный комплекс по защите КОНКРЕТНОГО автомобиля.

    Сегодня к нам приехал очень популярный автомобиль не только у автолюбителей, но и угонщиков. TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!!
    Пообщавшись с владельцем данного Камри, мы выяснили что авто ночует во дворе, в течении дня передвигается по городу по делам, по магазинам и торговым центрам. Данный автомобиль в комплектации с кнопкой старт/стоп. Функция очень удобная, но не очень сказывается на угоностойкости. У угонщиков есть сканер, который может считать данные ключа пока вы идете, например по торговому центру и завести авто на расстоянии с помощью подельника. Данный тип угона очень популярен, так как не требует от угонщиков особых навыков и опыта по взлому электроники автомобиля. Поэтому мы в смету включаем блокировку от ретрансляции ключа camry. Данная защита штатного радиоканала Toyota предотвратит считывание и не даст не только завести, но и открыть автомобиль без наличии рядом метки, ведь в нем могут находиться ценные вещи.

    Так же CAMRY можно угнать прописав пустой ключ или заменив основные электронные узлы автомобиля диагностическом оборудованием, который угонщики принесут с собой.
    Чтобы предотвратить данный способ и защитить от угона Toyota Camry v55, мы с клиентом согласовываем блокировку OBD (диагностического разъёма). Так же для надежности ставим несколько блокировок в моторном отсеке и защищаем его замком капота. Установка замка капота на камри нужна, а конкретно в CAMRY в идеале необходимо ставить два замка на капот, в виду его размеров, но так как бюджет сильно ограничен мы ставим один. Шпилька, которая блокируется в запорном механизме, защищается антиспильными трубками, что не позволит спилить замок, приоткрыв капот. Системой у нас служит пандора Pandora 3910, она управляет всеми блокировками по беспроводному принципу и реализовывает автозапуск двигателя без ключей в салоне, чипов, обходчиков и дополнительных модулей. Так что Pandora на сегодняшний день одно из самых лучших решений по запуску двигателей (автозапуск) Toyota camry. И если вы Вас интересует установка безопасного автозапуска для Toyota camry, Вы уже знаете, к кому стоит обратиться за консультацией. :)
    Что вышло в итоге.
    Клиент, который обратился к нам в команду System Studio с вопросом как правильно защитить от угона Toyota camry и установить автозапуск с телефона, теперь может через приложение полностью управлять автомобилем, отслеживать его и прослушивать. Без наличия метки у владельца перестает работать штатный ключ и разъем диагностики. Реализован безопасный автозапуск, который никак не влияет на угоностойкость автомобиля. Произведен скрытый монтаж системы, все в штатных жгутах, никаких не штатных проводов и жгутов, найти блокировки в данном camry практически не возможно. Установлен замок капота, который работает от метки, при включении зажигания если метка находится в салоне замок откроется, если метки нет, то замок закрыт и капот открыть невозможно…только варварскими способами, очень долго, шумно тем самым опасным для угонщика!
    Так же под капотом камри установлены скрытые блокировки, которые будут активны даже если найдут и отключат основной блок сигнализации и после движения заблокируют двигатель. Это создаст массу неудобств так как угонщик после всех отключений систем будет уверен что авто работает и можно его перегонять. Таким образом у угонщика получился замкнутый круг. Для обезвреживания, которого потребуется:

    1. Обойти штатную систему, чему будет препятствовать хитрые блокировки.
    2. Добраться в подкапотное пространство, но мешает замок.
    3. Найти в моторных жгутах блокировки и восстановить их, которые активизируются только в движении.

    Теперь можно спокойно оставлять данный автомобиль, в котором произведена самая надежная защита от угона и не переживать за автомобиль.

    По окончании работ по установке охранного комплекса, мы защитили переднюю часть автомобиля toyota camry полиуретаном Suntek ppf от сколов и царапин. Да данном фото видно разницу, защищенной части автомобиля, а в данном случае передней боковой стойки от Toyota camry с помощью плёнки Suntek PPF. На нём мы так же защитили бампер, фары, капот, боковые передние стойки, полоса на крышу и передние крылья. Фото сделано после 15 000 км пробега. А вот почему именно suntek? в нашем соседнем блоге -

    Так же была установлена магнитола (штатное головное устройство) с полноценным Android и с большим экраном.

    Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
    Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

    Высокий спрос на вторичном рынке, а также спрос на запчасти выводят Toyota Camry в рейтинг угонов. Криминальность этой модели также добавляет легкость угона, т.к. штатная система имеет тотальную уязвимость, позволяющую произвести угон за считанные секунды ничем не защищенного автомобиля.

    11 декабря в 22:00 автовладелец поставил автомобиль в охрану. И, спустя 2 часа, в 23:56 состоялась попытка угона, защищенного в нашей Лаборатории автомобиля Toyota Camry. Действия злоумышленников были восстановлены по истории событий, которые были переданы нашей Лаборатории автовладельцем.

    Стекла автомобиля не были укреплены пленкой, поэтому злоумышленник бесшумно (при помощи автокерна) разбил стекло. Далее произошло проникновение в салон и отключение штатной системы. Угонщик подключил "заводилку" к диагностическому разъему OBD, и, несмотря на блокировку диагностического разъема, штатная система была снята с охраны. Как позже потом выяснилось в нашей Лаборатории, по причине выхода из строя цифровая блокировка просто отказала!. Т.е. рубеж усиления защиты штатной системы не работал.

    Далее последовала попытка обхода штатного иммобилайзера с попыткой запуска двигателя, что привело к запуску цикла режимов тревоги. Далее злоумышленник пытался открыть дверь изнутри для попытки работы с проводкой охранного комплекса, однако дверные блокираторы не позволили открыть дверь. Поняв сомнительные перспективы дальнейшего угона, злоумышленник покинул автомобиль через разбитое стекло.

    Попытка угона еще раз показывает высокую эффективность многоконтурного Комплекса Кондрашова, даже при отключенном (не активированном или вышедшим из строя) одном из контуров защиты. Дальнейшие контуры защиты остались надежно предотвращать угон и не были деактивированы.

    Кроме того, не стоит забывать о ежегодном бесплатном ТО комплекса, при которой происходит не только профилактика электромеханических замков, но и тестируется весь функционал охранного комплекса на имитацию попытки угона.

    Андрей Кондрашов (декабрь 2017)