История марки. Где собирают мицубиси лансер

Концерн Mitsubishi Motors является одним из самых крупных мировых производителей авто, штаб-квартира которого расположена в самом сердце Японии. Но, Мицубиси Моторс это только маленькая частица крупного холдинга Mitsubishi Corporation, деятельность которой не ограничивается производством автомобилей. Японские машины этой марки продаются в России очень даже неплохо. Особой популярностью пользуется модель - Mitsubishi Lancer.

Этот агрегат идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах, и в этом убедился уже ни один владелец данного транспортного средства. Многим российским поклонникам марки интересно, где собирают Мицубиси Лансер для России, и откуда машину экспортируют в нашу страну. Чистокровного «японца» поставляют на российский рынок с Японии, там машину собирают в городе Курасики на предприятии «Mizushima Plant».

Кроме этого авто, тут выпускают и другие Лансеры, в том числе, мечту каждого молодого парня - Lancer Evolution. Долгое время на российский рынок машины Мицубиси поставляла компания «Рольф», сегодня импортом авто в РФ занимается предприятие «ММС Рус». Хоть авто и поставляют прямо из страны Восходящего солнца, его стоимость вполне невысокая по сравнению с конкурентом - Toyota Corolla. И по качеству чистокровный «японец» превосходит многие другие автомобили этого сегмента рынка.

Где собирают другие модели Мицубиси для РФ

В России с большим удовольствием принимают и другие модели от японского концерна. На ряду с Мицубиси Лансер по популярности находится модель:

  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Grandis Intense и др.

Мы уже говорили о том, что заводы японской корпорации расположены по всей Японии и других странах. Где выпускают MitsubishiLancer, Вы уже знаете, теперь о других предприятиях концерна. Также, автомобили для отечественных потребителей собирают на следующих предприятиях:

  • «Nagoya Plant» (Япония г. Окадзаки)
  • «Mizushima Plant» (Япония г. Курасики)
  • «Mitsubishi Motors North America Inc.» (США, штат Иллинойс г. Нормал)
  • «Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus» (Россия, г. Калуга)

На последнем, российском предприятии собирают только несколько моделей «японцев». Первый автомобиль здесь сошел с конвейера в 2010 году.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Автомобиль Мицубиси Лансер не по наслышке считается спортивным седаном нового поколения. Раньше, не все могли себе позволить машину с выраженным гоночным характером и дизайном, а сегодня это реально. Благодаря детищу японской марки Мицубиси. Спортивная агрессивность, отменные ходовые качества и надежность - это не все преимущества модели Mitsubishi Lancer.

Данное транспортное средство отвечает всем необходимым требованиям эксплуатации. По рейтингу NCAP машине присвоили пять звезд по безопасности. Мицубиси Лансер десятого поколения в 2010 году признали в России самым лучшим транспортным средством в своем классе. Только по одной внешности, поклонники узнают этого «японца». Инженеры оснастили авто мощным передним бампером, а агрессивный профиль передней части кузова напоминает облик акулы. Все же, большую роль играет тот факт, где производят Мицубиси Лансер. О преимуществах этого авто можно говорить бесконечно. Японский спорткар отлично управляем, и имеет хорошую аэродинамику.

Данная модель авто относится к числу экономичных транспортных средств. На сто километров пути «японец» употребляет от восьми до одиннадцати литров горючего вне зависимости от версии модели. В моторную гамму вошли силовые установки объемами от 1.5 до 2.0 литров. На выбор покупателям предлагают спорткар, как с пятиступенчатым «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой». В некоторых комплектациях авто установлен вариатор, который дает истинную спортивную мощь Лансеру.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать автомобиль были предприняты лишь в 1917 году. Так была представлена модель А, которая не получила особой популярности и быстро была снята с производства. После чего фирма переключилась на создание грузового автомобиля, параллельно занимаясь совершенствованием технологии производства силовых агрегатов для самолетов и автомобилей.

В 1921 году был представлен грузовой автомобиль Mitsubishi T1, который в течение двух лет получила широкое распространение на автомобильном рынке Японии, а в 1923 году модель поступила на вооружение армии. Именно благодаря заключению выгодного контракта с правительством страны, компания «Mitsubishi» получила необходимые средства для старта масштабных работ по созданию новых автомобилей. В результате этих исследований, инженеры фирмы представили в 1931 году первый японский автомобиль Мицубиси 450AD, оснащенный дизельным силовым агрегатом. А в 1932 году был представлен первый автобус компании, оснащенный аналогичным дизельным мотором, что и в 450й модели. В 1934 году были представлены еще две модели автобусов с дизельным двигателем, но больший интерес вызвал анонс полноприводных автомобилей «Mitsubishi» в 1935 году. В то же время, были выделены два отдельных предприятия внутри концерна - одно по производству военной техники, второе по производству грузовых автомобилей «Fuso».

В 1939 году компания переходит на выпуск бомбардировщиков и силовых агрегатов для самолетов, танков и тяжелой техники, полностью прекратив все остальные проекты. Вторая Мировая Война оказала чудовищное влияние на предприятия концерна «Mitsubishi», которые к 1945 году были либо полностью разрушены, либо приведены в полную негодность для дальнейшей эксплуатации. Ввиду кризисного состояния всей экономики Японии, концерн был разделен на 40 отдельных предприятий, часть из которых перешла под контроль американских и британских предпринимателей. В то же время, подобные меры позволили сохранить в руках основателей «Mitsubishi» некоторую часть производства, позволившую возобновить выпуск автомобилей в 1946 году. Так был представлен сверхкомпактный трехколесный автомобиль Mitsubishi Mizushima. Однако модель не пользовалась большим спросом, но это не помешало расширить модельный ряд продукции. В том же году были представлены мотороллер Мицубиси Сильвер, а так же автобус В1 с уникальным силовым агрегатом, работавшим не только на бензине, но и, практически, на любой горючей жидкости. В 1951 году был возобновлен выпуск грузовых автомобилей Mitsubishi, получивших название Т31 и Т33. Кроме того, была представлена первая на японском рынке модель грузового автомобиля с откидной кабиной.

В 1952 году начались поставки продукции марки в Таиланд и Чили, где покупатели высоко оценили надежность и низкую стоимость моделей Mitsubishi. Кроме того, после окончания оккупации Японии, компания вновь стала объединяться, став одним из крупнейших конгломератов страны. В 1956 году начались продажи первого грузового автомобиля с силовым агрегатом, расположенным за кабиной.

В 1961 году была представлена модель компактного спортивного седана, завоевавшего множество наград в самых престижных автогоночных соревнованиях Азии. Благодаря этому успеху началось покорения мирового автомобильного рынка. Так в 1963 году начались поставки автобусов Мицубиси в Канаду, а в 1964 году правительство Египта закупило партию из 100 восьмитонных грузовиков Мицубиси Т31.

Словно предчувствуя приближение топливного кризиса, японская компания выпускает две малолитражные модели - Миника и Кольт, которые стали рекордсменами по минимуму потребления топлива. Кроме того, была представлена Мицубиси Галант - компактный седан, ориентированный на автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки. После успешного выхода на американский рынок началось масштабное производство компактных седанов и хэтчбеков, главной чертой которых был именно низкий расход топлива.

Один из самых ключевых моментов в истории компании «Mitsubishi» произошел в 1982 году, когда был представлен внедорожник Pajero первого поколения. Простая конструкция и мощный дизельный мотор сделали его самым популярным внедорожным автомобилем в мире. А после модернизации модели в 1991 году, внедорожные автомобили из Японии стали эталоном качества на длительный период.

К 1998 году американское подразделение «Mitsubishi» вошло в состав концерна «Даймлер-Крайслер», что позволило японской марке расширить свое присутствие на автомобильном рынке США и Канады. Однако все сотрудничество постепенно свелось к тому, что седаны и хэтчбеки Мицубиси стали продаваться в Северной Америке под брендом Додж, а внедорожники сохранили бренд «Mitsubishi». Впрочем, успех нашел японскую компанию и в Европе - в Голландии был открыт завод марки, а так же заключено стратегическое соглашение с французским концерном «Пежо-Ситроен».

В то же время, инженеры фирмы не сидели без дела, начав работу над созданием первого кроссовера и нового поколения Мицубиси Лансер. Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер увидел свет в 2003 году, а спустя год было представлено девятое поколение Лансер. Стоит отметить, что после выхода этих моделей стремительно упали продажи среднеразмерных седанов Мицубиси Галант и Карисма. Покупатели все больше предпочитали полноприводные модели. В 2001 году «Mitsubishi» принимает участие в престижном ралли-рейде Париж-Дакар, который выигрывает в один ворота на протяжении последующих восьми лет.

К 2005 году японская марка «Mitsubishi» стремительно завоевывает популярность, а инженеры компании выпускают все новые модели. Однако последнее обновление Паджеро не принесло ожидаемого успеха, но, благодаря наличию в гамме автомобилей кроссовера продажи сохраняются на высоком уровне. В 2007 году выходит обновление Аутлендера, который становится новым лидером в модельном ряду компании, а с европейского автомобильного рынка исчезают все компактные модели, за исключением Лансер.

В 2008 году инженеры «Mitsubishi» принимают участие в создании полноприводных автомобилей для «Пежо» и «Ситроен», а так же запускают в производство новое поколение бензиновых моторов, оснащенных первой в мире буст системой, сохраняющей низкий расход топлива при повышении мощности двигателя. В том же году начинается строительство нескольких заводов на территории Китая, где длительное время производились автомобили Mitsubishi под брендами разных местных марок.

В 2009 году были представлены первые модели компании «Mitsubishi», оснащенные гибридными и электрическими двигателями, ознаменовавшими новую веху в истории автомобилестроения. В отличие от многих других производителей, японская фирма выпустила в серийное производство один из своих электромобилей, который получил название I-Miev. Так же были представлены совместные разработки с фирмой «Ситроен», что привело к полной монополизации рынка автомобилей с электрическим двигателем, поскольку 95% из всех проданных моделей, были оснащены именно силовым агрегатом от Мицубиси. А в 2011 году свет увидел первый компактный кроссовер компании, получивший название ASX.

В 2012 году было объявлено о старте продаж нового поколения Аутлендер, получившее обновленный дизайн и целую гамму двигателей, одним из которых стал электромотор повышенной мощности. В 2013 году были озвучены планы по выходу «Mitsubishi» на рынок престижных автомобилей, за счет технологического сотрудничества с другим японским автопроизводителем - фирмой «Infinity». Ожидается, что под брендом «Mitsubishi» выйдут седаны, которые позволят марке вернуться на рынок классических легковых автомобилей.

В 2013 году было отмечено повышение процента продаж автомобилей Mitsubishi на 10%. Согласно статистике, популярностью пользовались как новые модели, так и уже ставшие классическими. В частности, Mitsubishi L200, быший лидером продаж в классе SUV Pick-Up уже более 10 лет, нискольконе потерял своей привлекательности в глазах автолюбителей.

Весной 2014 года руководство компании объявило о намерении построить центр исследований и разработок в Таиланде. Там планировалось изучать новые веяния и тестировать продукты для стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

Кроме того, компания продолжила модернизацию уже выпущенных моделей и разработку новых.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.


Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.


Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.


Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.


Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp

Каждая компания на рынке автомобилестроения имеет свою длинную историю, и далеко не все известные и крупные на сегодняшний день компании начинали свой длинный путь с производства первого автомобиля. Одной из таких компаний и является современный гигант, автомобили которого популярны во всём мире, - . История Мицубиси поражает тем, каких вершин может достичь человек только благодаря желанию и упорству.

Истоки

Основателем по праву считается Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году в семье потомков самураев. С юного возраста пошёл работать на судовладельческую компанию. В 35 взял в аренду три парохода и открыл собственную компанию, которую назвал Tsukumo Shokai. В 1975 году переименовал её в Mitsubishi Mail Steamship Company. Во время Второй мировой войны он занимался судостроением, металлургией, торговлей недвижимостью и т. д.

В качестве Ятаро Ивасаки выбрал три ромба, которые служили основой герба самурайского клана Тоса - клана, которому он был обязан своим успехом. Эти ромбы он расположил соответственно форме дубового листа. Ромбы в эмблеме стали символизировать бриллианты.

На видео история развития автомобиля Мицубиcи Эклипс:

Само слово Mitsubishi означает «три бриллианта», которые отображают три принципа компании Ятаро Ивасаки - социальную ответственность, честность и готовность сотрудничать с зарубежными компаниями.

После войны Mitsubishi всё ещё продолжала снабжать армию японцев судами и самолётами. Здесь создавался как мирный, так и военный транспорт.

Правительство Японии в начале XX века считало развитие личного транспорта нецелесообразным. Автомобили для личных целей собирали вручную, и Это были очень трудоёмкие и длительные процессы. Несмотря на такую обстановку в стране, Ятаро в 1917 году умудрился внедрить первый конвейер для выпуска автомобилей Mitsubishi модели Model A. К сожалению, в 1921 году производство пришлось закрыть, так как спрос на эти автомобили практически отсутствовал. В последний раз его представили в 1922 году на промышленной выставке в Японии, где машину оценили по достоинству.

Личный транспорт японцы не покупали, зато их интересовали грузовики и автобусы. Беря этот факт во внимание, в 1918 году компания Мицубиси выпустила первый свой грузовик - Т1 , который прошёл все необходимые испытания на прочность и надёжность. Его создание поддержало японское правительство. В дальнейшем на концерне начали производить большегрузные машины, позволяющие эффективно решать любые армейские проблемы. Именно эти автомобили помогли в восстановлении Токио после ужасного разрушительного землетрясения.

Тридцатые годы XX столетия стали десятилетием новых промышленных разработок и изобретений для компании Ятаро. В 1931 году Mitsubishi выпустила первый японский мощностью 70 л. с. В следующем году здесь начали серийно производить первый автобус компании - Mitsubishi В46, который стал популярен даже . В 1934 году стартовал выпуск автобусов BD43 и BD46, в 1936 - грузовика TD45 с дизельным двигателем, а в 1937 - полноприводных грузовиков 4WD.

Тяжёлые времена

До начала Второй мировой войны концерном Мицубиси владела исключительно семья Ятаро Ивасаки. Из-за явного поражения, которое грозило Японии, на тот момент президент компании Коята Ивасаки продал половину акций инвесторам, чтобы сохранить контроль над предприятием в случае оккупации страны. Странам-победителям было невыгодно развитие военной промышленности в , поэтому все большие концерны разделяли на мелкие предприятия. Мицубиси теперь превратилась в историю 44 независимых компаний.

В 50-х годах на их основе образовалось три автомобилестроительные компании . К сожалению, ни одна из них не могла использовать имя и символику бывшего крупного концерна Mitsubishi. Несмотря на это, здесь за время оккупации Японии начали производить малогабаритные трёхколёсные грузовички, мотороллеры, автобусы В1, троллейбусы МВ46 и заднемоторные автобусы R1.

Долгожданное возрождение

После завершения оккупации в 1952 году предприятия вновь смогли объединиться. В результате слияния образовалась компания Mitsubishi Corporation. Конечно же, многие мелкие предприятия не захотели стать частью большой корпорации и вернуться к былому контролю. Однако это не помешало Мицубиси развиваться дальше и покорять новые вершины автомобилестроения. Новинкой 50-х стало внедрение в производство грузовиков: , нового типа шасси и откидной кабины. Кроме этого, в 1959 году компания выпустила новый грузовик с двигателем в задней части и запущен в производство новый трёхколёсный грузовик Leo.

В это же время автомобили Mitsubishi начали появляться на автомобильных рынках в других странах. К примеру, Таиланд экспортировал автобусы В25, а Чили - R32.

Наконец, в 60-х годах японцы начали проявлять интерес к личному транспорту. В связи с этим в 1960 году компания Мицубиси начала производить Mitsubishi 500. Этот автомобиль не просто стал популярной моделью крупной автомобильной компании, но и участвовал, и, более того, выиграл Гран-при Макао, где заявил о себе, как о хорошем «спортсмене».

За ним в 1962 году последовали модели - Colt 600 и Minica. Последний относился к компактным четырёхместным автомобилям. Конструкторы оснастили его двухтактным двигателем, рабочий объём которого составил 359 см 3 . Малый объём двигателя гарантировал уплату малого налога и , что указывало на экономичность этой модели. Colt 600 представлял семейство комфортабельных и крупных семейных автомобилей.

Далее всё пошло, как по накатанной дорожке. Автомобили Мицубиси заявляли о себе в рамках автомобильного спорта и были популярны среди простого населения. К началу 70-х компания Mitsubishi стала одним из мировых лидеров по продаже высококачественного автомобильного транспорта широкого спектра.

Отдельным достижением конструкторов успешной корпорации стала разработка серии Mitsubishi Clean Air. Это не единственный прорыв в науке. Значимость ещё одной разработки специалистов Мицубиси - технологии «бесшумный вал» - отметила японская автомобильная технологическая ассоциация.

В 80-е годы японская компания активно расширяла свою деятельность на мировых просторах. В результате работы в этом направлении в Австралии основали компанию Mitsubishi Motors Australia. Кроме этого, многие модели этой марки были удостоены различными наградами и призами мировых автомобильных сообществ. Всё так же не пасли задних и в спорте - модель не один раз становилась победителем в ралли Париж - Дакар.

В 2000 году, после заключения стратегического альянса с компанией DaimlerChrysler, Мицубиси входит в тройку компаний-лидеров мирового автомобильного строения . В этом же году на рынок вышло много новинок, а количество выпущенных в Голландии автомобилей на заводе NedCar превысило один миллион.

В настоящее время Mitsubishi производит огромное количество различных видов и моделей автомобильного транспорта. В её ассортименте находятся как маленькие компактные машины, так и большие грузовики. Производится здесь также и специализированная автотехника.

«Мицубиси» (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 - с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 - более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA"s Pickup of the Year".

С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.

В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK"s What Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.

В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе - в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости - Space Gear 4WD - сконструирована на шасси внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada - версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.