История компании Mercury. Леонид Фридлянд - Совладелец компании Mercury Современно положение дел

Полное название:
Другие названия: Mercury (Меркюри)
Существование: 1938 г. - 2011 г.
Расположение: США: Дирборн, штат Мичиган.
Ключевые фигуры: -
Продукция: Легковые автомобили
Модельный ряд:

Компания «Меркюри», штаб-квартира которой находится в Дирборне, является отделением концерна Ford Motor. Производит легковые автомобили.

Предыстория.

Данная марка не зря была названа в честь древнеримского бога Меркурия – покровителя торговли. А все потому, что в 40-х годах двадцатого века, концерн Ford Motors занимался производством, как дешевых моделей Ford, так и более элитных Lincoln, а вот промежуточного варианта не было. Дабы не потерять лидирующие позиции на рынке автомобилей, необходимо было заполнить эту нишу. Единственный возможный способ потягаться со своими конкурентами – Buick, Oldsmobile, Pontiac – это запуск в производство новой линейки автомобилей. С этими целями в 1939 году Эдсел Форд, сын великого конструктора, настоял на создании новой марки авто, которая была рассчитана на средний класс.

Все гениальное просто, поэтому над тем, как будет выглядеть новый автомобиль, сильно голову не ломали. В качестве стандартного решили использовать кузов кабриолет. За основу взяли модель Ford, немного увеличили в длину, поставили более мощный двигатель V8 и хорошенько поработали над отделкой салона. И не прогадали, новинка получилась настолько успешной, что вплоть до 1942 года успешно продавалась без каких-либо изменений. Модернизация внешнего вида, первая и последняя (по причине войны) была запланирована на 1942 год. В послевоенный период было решено ничего не менять, поскольку модели 42-го года итак расхватывали как горячие пирожки.

Во время второй мировой, компания выпускала автомобили для сан.части и небольшие автобусы, вместимостью до 12-ти человек. Особый престиж Mercury получила за счет того, что для официальных поездок президента США Трумэна внутри страны использовался исключительно автомобиль этой марки.

Послевоенный период.

Следующую модель выпустили в 1949, как раз к десятилетнему юбилею фирмы. Изначально планировалось выпускать ее под маркой Ford в двух вариантах: компактном (Ford Cadet) и полноразмерном, однако потом все-таки решили, отдать производство Cadet французскому филиалу завода Ford, а полноразмерную версию выпускать под брендом Mercury.

Отличительной моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957 году. Эта модель запомнилась многим за крайне необычный внешний дизайн.

В 70-е годы над модельным рядом Mercury хорошо поработали, выпустив на рынок целую серию малолитражных машин. Сейчас дизайн этих автомобилей пересматривается, на что расходуются значительные средства.

В погоне за увеличением мощностей двигателя фирма загнала себя в банкротство. От привычного имиджа пришлось отказаться. Модели Mercury и Ford были полностью унифицированы. Сейчас Mercury производит слегка переоформленные версии Ford, но несмотря на это марка Mercury считается более престижной и продается за дороже.


Настоящими бестселлерами автомобилестроения можно назвать модели Ford Taurus и его прототип Mercury Sable. В 1988 Sable был оснащен новым 3,8-литровым двигателем. Спустя пару лет он обзавелся обновленным кузовом и салоном. Современное поколение Mercury Sable, сильно отличающееся от предыдущего, выпускается с 1996.

Современно положение дел.

Успешно проходят показы новых моделей. Целый “букет” автомобилей расцвел в 90-х: Villager (1992), Mystique (1994), Tracer (1994) и Cougar (1998).

Главная новинка 21-го века – новый комфортабельный внедорожник Mountaineer (2002 м.г.), запуск в продажу которого состоялся уже весной 2001 года.

Фирма упразднена в 2011 по причине финансовых затруднений компании.

К:Компании, основанные в 1994 году

Mercury (произносится Меркьюри ) - российская компания, крупный продавец предметов роскоши. Штаб-квартира - в Москве .

Собственники и руководство

Деятельность

Компании принадлежат бутики по продаже модных марок Giorgio Armani , Patek Philippe , Dolce & Gabbana , Tod’s , Rolex , Bvlgari , Tiffany & Co. , Baccarat , Chopard . Также Mercury является первым официальным дилером на территории России автомобилей марок Bentley, Ferrari , Maserati , Bugatti , Harley-Davidson и др. . Осенью 2008 года Mercury приобрела контрольный пакет акций американского аукционного дома Phillips de Pury , третьего по величине в мире после Sotheby"s и Christie"s .

  • «Третьякоский проезд» имеет 5 направлений и включает: «Пешеходная улица бутиков», автосалоны, Ресторан «Cristal Room Baccarat», «Tretyakov Spa», «Martini Bar».
  • «ЦУМ». В торговом центре представлены известные бренды одежды, обуви, парфюмерии, косметики, аксессуаров.
  • «ДЛТ» - главный универмаг Санкт-петербурга, где представлены известные бренды одежды, обуви, парфюмерии, косметики, аксессуаров.
  • «БАРВИХА LUXURY VILLAGE» включает: «Barvikha Hotel & Spa и Espace Vitalité Chenot», пешеходную улицу бутиков, автосалоны и банки, гастрономические рестораны, концертный зал.
  • «КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, 31». Аллея бутиков, где представлены престижные модные марки, а также ювелирный мультибрендовый магазин Mercury.

Финансовые показатели

Финансовые показатели деятельности (по экспертным оценкам) - оборот: в 2006 году - $850 млн ; в 2007 году - $1 млрд .

Напишите отзыв о статье "Mercury (компания)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Mercury (компания)

– Зачем ты это говоришь! – сказала княжна Марья. – Зачем ты это говоришь теперь, когда ты едешь на эту страшную войну и он так стар! M lle Bourienne говорила, что он спрашивал про тебя… – Как только она начала говорить об этом, губы ее задрожали и слезы закапали. Князь Андрей отвернулся от нее и стал ходить по комнате.
– Ах, боже мой! Боже мой! – сказал он. – И как подумаешь, что и кто – какое ничтожество может быть причиной несчастья людей! – сказал он со злобою, испугавшею княжну Марью.
Она поняла, что, говоря про людей, которых он называл ничтожеством, он разумел не только m lle Bourienne, делавшую его несчастие, но и того человека, который погубил его счастие.
– Andre, об одном я прошу, я умоляю тебя, – сказала она, дотрогиваясь до его локтя и сияющими сквозь слезы глазами глядя на него. – Я понимаю тебя (княжна Марья опустила глаза). Не думай, что горе сделали люди. Люди – орудие его. – Она взглянула немного повыше головы князя Андрея тем уверенным, привычным взглядом, с которым смотрят на знакомое место портрета. – Горе послано им, а не людьми. Люди – его орудия, они не виноваты. Ежели тебе кажется, что кто нибудь виноват перед тобой, забудь это и прости. Мы не имеем права наказывать. И ты поймешь счастье прощать.
– Ежели бы я был женщина, я бы это делал, Marie. Это добродетель женщины. Но мужчина не должен и не может забывать и прощать, – сказал он, и, хотя он до этой минуты не думал о Курагине, вся невымещенная злоба вдруг поднялась в его сердце. «Ежели княжна Марья уже уговаривает меня простить, то, значит, давно мне надо было наказать», – подумал он. И, не отвечая более княжне Марье, он стал думать теперь о той радостной, злобной минуте, когда он встретит Курагина, который (он знал) находится в армии.
Княжна Марья умоляла брата подождать еще день, говорила о том, что она знает, как будет несчастлив отец, ежели Андрей уедет, не помирившись с ним; но князь Андрей отвечал, что он, вероятно, скоро приедет опять из армии, что непременно напишет отцу и что теперь чем дольше оставаться, тем больше растравится этот раздор.
– Adieu, Andre! Rappelez vous que les malheurs viennent de Dieu, et que les hommes ne sont jamais coupables, [Прощай, Андрей! Помни, что несчастия происходят от бога и что люди никогда не бывают виноваты.] – были последние слова, которые он слышал от сестры, когда прощался с нею.
«Так это должно быть! – думал князь Андрей, выезжая из аллеи лысогорского дома. – Она, жалкое невинное существо, остается на съедение выжившему из ума старику. Старик чувствует, что виноват, но не может изменить себя. Мальчик мой растет и радуется жизни, в которой он будет таким же, как и все, обманутым или обманывающим. Я еду в армию, зачем? – сам не знаю, и желаю встретить того человека, которого презираю, для того чтобы дать ему случай убить меня и посмеяться надо мной!И прежде были все те же условия жизни, но прежде они все вязались между собой, а теперь все рассыпалось. Одни бессмысленные явления, без всякой связи, одно за другим представлялись князю Андрею. Transmission 4-speed automatic
6-speed automatic Dimensions Wheelbase 103.1 in (2,619 mm)

The Mariner was officially offered in the U.S., Mexico, Saudi Arabia, Kuwait, and the U.A.E.

Contents

First generation [ edit ]

First generation
Overview
Production August 2004–December 2006
Assembly Claycomo, Missouri
Avon Lake, Ohio
Dimensions
Length 174.9 in (4,442 mm)
Width 70.1 in (1,781 mm)
Height 69.7 in (1,770 mm)
Hybrid: 70.4 in (1,788 mm)

Introduced during the 2005 refresh of the Ford Escape, the Mercury Mariner was positioned above both it and the Mazda Tribute in the compact sport utility vehicle group. It also includes stylistic differences, such as a two-tone interior, turn signal repeaters borrowed from the European-market Ford Maverick , monotone cladding, and the signature Mercury "waterfall" front grille. Unlike its counterparts, a manual transmission was not part of the powertrain lineup. The Mariner was the first Mercury with a four-cylinder since the Mercury Cougar was dropped in 2002. For 2006, the lineup was expanded with the introduction of the Mariner Hybrid.

Second generation [ edit ]

Second generation

Overview
Production 2008–2010
Assembly Claycomo, Missouri
Dimensions
Length 2008: 175.2 in (4,450 mm)
2009: 174.7 in (4,437 mm)
2010: 175.1 in (4,448 mm)
Width 71.1 in (1,806 mm)
Height 68.8 in (1,748 mm)
Premier: 70.0 in (1,778 mm)
Hybrid: 67.7 in (1,720 mm)

For the 2008 model year the Mariner was significantly updated with a new look although it remained on the Ford CD2 platform used by the previous generation.

The changes included a new seats, headlights, taillights, a new liftgate, a higher beltline and new doors and wheels. The interior was also significantly updated with higher quality materials and more refined features. The engines remained the same but the 3.0 L Duratec has been modified to reduce fuel consumption by 10%.

The first 2008 Mercury Mariner was unveiled at the South Florida International Auto Show on October 6, 2006 and was touted as a new direction for the Mercury brand. [ ]

2009 changes [ edit ]

The 2009 Ford Escape and Mercury Mariner were unveiled at the 2008 Washington Auto Show. Sporting a 2.5-liter engine and 6-speed automatic transmission that replaced the four-speed automatic transmission , the new powertrain improved the EPA fuel economy by 1 mile per gallon and increased power by 11% to 170 horsepower (130 kW). Also, the existing 3.0-liter Duratec V6 was bumped from 200 hp (150 kW) to 240 hp (180 kW).

The new engine was also the new basis for Ford"s hybrid models, including the Ford Escape Hybrid and Mercury Mariner Hybrid. “For every eight Escape and Mariner vehicles we sell, one of them is a hybrid, and the appeal is growing,” says Sue Ciscke, Ford senior vice president, Sustainability, Environment and Safety Engineering.

2010 changes [ edit ]

For the 2010 model year, the Mariner added Ford"s MyKey and trailer sway controls as standard on all trim levels. The Mariner engine has a Flex-Fuel option on all of them which features being able to use E85 fuel and/or regular unleaded only on the optional V6 engine. Ford has also done away with the Euro-style turn signal repeaters for this model year.

2011 changes [ edit ]

Like the Ford Escape Hybrid, the Mariner Hybrid is a "full" hybrid electric system, meaning the system can switch automatically between pure electric power, pure gasoline engine power, or a combination of electric battery and gasoline engine operating together, for maximum performance and efficiency at all speeds and loads. When braking or decelerating, the Mariner"s hybrid system uses regenerative braking, where the electric drive motor becomes a generator, converting the vehicle"s momentum back to electricity for storage in the batteries. With 155 hp (116 kW), the Mariner Hybrid has nearly the same acceleration performance as the conventional 200 hp (150 kW) Mariner. Again, just like the Escape Hybrid, it gets a respectable average of 34 miles per US gallon (6.9 L/100 km; 41 mpg ‑imp) and is sometimes said to be the most fuel efficient sport utility vehicle on the road.

Presidential Edition [ edit ]

On September 7, 2006 Ford delivered a special "Presidential Edition" Mercury Mariner Hybrid to former President Bill Clinton . Its custom features include:

  • LED lighting
  • A 110-volt outlet
  • Rear bucket seats
  • Center console & rear seat fold-out writing desks
  • Personal DVD players for each seat
  • Refrigerator
  • Increased rear seat legroom

There have also been several undisclosed security modifications made to the vehicle.

Awards [ edit ]

  • Consumers Digest best buy for 2005, 2006, 2007.
  • Mercury Mariner Hybrid was awarded 2006 Green Car of the Year.

Sales [ edit ]

Calendar Year American sales
2004 7,171
2005 34,099
2006 33,941
2007 34,844
2008 32,306
2009 28,688
2010 29,912

See also [ edit ]

Notes [ edit ]

  1. "Mercury production to cease in late September?" from Autoblog (July 12, 2010)
  2. "Ford builds on electric power steering technology to enhance drive quality, enable more features" . Media.Ford.com . March 12, 2009. Retrieved 2009-11-09 . [permanent dead link ]
  3. John Voelcker (2012-05-22). "Green-Car Death List: 2012 Models To Which We Bid Adieu" . Green Car Reports. Retrieved 2012-05-23 .
  4. "2009 Mercury Mariner Hybrid Review" . Automoblog.net. Retrieved 2009-01-05 .
  5. "Clinton to get custom hybrid SUV" . CNN.com . September 7, 2006. Retrieved 2009-11-09 .
  6. "Ford Achieves First Car Sales Increase Since 1999" . Theautochannel.com. 2004-11-17. Retrieved 2009-04-28 .
  7. "Ford Motor Company 2007 sales" . January 3, 2008.
  8. "F-Series drives ford to higher market share for third consecutive month" (PDF) . Ford Motor Company. January 5, 2009. Retrieved 2009-05-14 .
  9. "Ford caps 2009 with 33 percent sales increase, first full-year market share gain since 1995 | Ford Motor Company Newsroom" . Media.ford.com. 2010-01-05. Archived from the original on 2010-08-26. Retrieved 2010-09-30 .
  10. http://media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf

External links [ edit ]

Меркури Марин - один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury - 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора - более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser - один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие - антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.

В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»

В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа - 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.

В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.

Фамилия: Фридлянд

Имя: Леонид

Отчество: Яковлевич

Должность: Совладелец компании Mercury

Биография


Родился в 1969 году.


Компания Mercury основана Фридляндом и Леонидом Струниным в 1994 году, они считаются основными владельцами группы.


Компании принадлежат бутики по продаже модных марок Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati и др. В состав холдинга входят московский универмаг ЦУМ, сеть бутиков и магазинов в Москве и регионах.


Источник: Википедия












Досье


О нем пишут: внешне похож на Пьера Безухова. С той лишь разницей, что Пьер не торговал бриллиантами, а Фридлянд как раз возглавляет Mercury - компанию, занимающуюся продажей в России известных часовых марок и драгоценностей.


Говорят, на светских тусовках торговец роскошью до недавнего времени очень любил появляться с мамой, что, конечно, его характеризует с хорошей стороны. Как и годовой объем продаж Mercury - по некоторым оценкам, около $150 млн.


Источник: Комсомольская правда, 15.11.2002



Судя по разговорам с торговцами, главной загадкой luxury-рынка остаются темпы развития Mercury. Фридлянд утверждает, что все без исключения инвестиции производятся за счет чистой прибыли компании: Mercury якобы принципиально не берет кредитов и не продает долей. Однако ни один из конкурентов в это не верит. Ни для кого не является секретом, что, продавая Mercury комплекс зданий в Третьяковском проезде, Сбербанк выдал покупателю кредит на $40 млн. Сам Фридлянд это опровергал, а в Сбербанке не комментировали, ссылаясь на коммерческую тайну.


Источник: Ведомости, 27.08.2002

В 2003 году сотрудники Центрального таможенного управления провели в Москве инвентаризацию товара в бутиках Armani, Gucci, Zegna и Dolce&Gabbana, принадлежащих компании Mercury, на рынке luxury. Их визит в фешенебельные магазины был связан с проверкой деятельности ООО "МПП Эколюкс", через которое Mercury закупает товары за рубежом. Таможенники обвинили эту посредническую структуру в том, что она систематически занижала таможенную стоимость поставляемого товара. К примеру, мужской костюм из шерстяной ткани торговой марки Zegna поставщик декларировал стоимостью в $100, а в Москве его продажная цена взлетала за $3 тыс.


Mercury старательно дистанцировалась от таможенных проблем, которые возникли у "МПП Эколюкс". В компании заявили, что название "Эколюкс" им ничего не говорит и что поставщиков с таким названием не знают. Леонид Фридлянд и ранее неоднократно заявлял, что Mercury во внешнеторговой деятельности не участвует, а сам он даже не имеет понятия, каким видом транспорта доставляются в Москву товары, которыми компания торгует. Что касается многократного завышения цен на товары класса "люкс" по сравнению с ценами в странах, где они производятся (средняя торговая наценка составляет 200-250%), то здесь нет криминала - каждый волен оценивать товар во столько, во сколько позволяет сбыт.


Источник: Независимая газета, 22.10.2003

В 2007 году Mercury сообщила о запуске в поселке Эста-Садок близ Сочи проекта Sochi Luxury Village, аналогичного подмосковному Barvikha Luxury Village. На территории 8 га Mercury построит пятизвездочный отель, бутики Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Chopard, а также рестораны, концертный и конференц-залы. Открыть первые бутики планировалось к 2011 г. Полностью деревню планируется завершить к началу Олимпиады.