Как делать схождение. Что такое развал схождение.

О процедуре регулировки развала схождения колес знают сегодня и люди далекие от автомобильного мира. Тем не менее не все хорошо понимают, что такое развал схождение, в чем его важность и когда следует производить проверку и регулировку развала схождения колес. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Что такое развал схождение

Развал и схождения колес (или как его еще называют сход-развал колес), это углы их установки, и значения этих углов будут разными для различных моделей авто. Развалом колес называется угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу говорят о положительном развале, при наклоне внутрь, развал называют отрицательным. Чрезмерно положительный или отрицательный развал приводит к быстрому износу резины, тем не менее в автоспорте используется отрицательный развал – он позволяет повысить остроту реакции на руль, а для внедорожников иногда используют положительный угол развала.

Почему важна геометрия?

Всегда проверяйте геометрию, когда. Вы испытываете проблемы с проектом или поведением: ваш автомобиль тянет или дрейфует в сторону. Ваше рулевое колесо не может легко перемещаться после поворота или находится во вращающемся положении во время движения по прямой.

Разница между геометрией и балансировкой шин

Почему геометрия идет не так. Простое неправильное регулирование может вызвать серьезные проблемы.
  • Вы что-то ударили.
  • Вы заметили, что ваши шины изношены ненормально или нерегулярно.
Целью геометрии является оптимизация обработки и максимизация срока службы шин.

Схождение это разница расстояний между передними и задними точками передних колес. Другими словами, это горизонтальный угол их установки. Схождение положительное, если расстояние между передними точками колесных дисков меньше чем между задними, если же это расстояние больше, говорят об отрицательном схождении колес. Существует так же угол продольного наклона шкворня или Кастор. Его неправильные значения могут приводить к затруднениям в движении рулем и общему снижению управляемости авто в поворотах. Ну и еще одним важным теоретическим моментом является то, что развал схождение, как собственно и кастор, выставляются только на передних колесах автомобиля.

Сколько времени требуется для создания геометрии И сколько это стоит?

Основные причины сохранения правильной геометрии.

  • Вы экономите топливо.
  • Ваши шины прослужит дольше.
Найдите ближайшего дилера. Это наклон колеса относительно вертикали, автомобиль рассматривается спереди. Нерегулярный износ шин возникает, когда этот угол слишком высок: положительный развал, когда верхняя часть колеса находится вдали от автомобиля. Слишком много положительного развала использует шины снаружи.

Когда и для чего нужно делать развал схождение

Регулировка развала схождения проводится в условиях нашей реальности примерно каждые 15 – 20 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, и каждые 30 35 тысяч километров пробега для автомобилей иностранного производства. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем, в ряде случаев следует производить проверку и регулировку сход развала и до положенного срока. Среди этих случаев можно отметить следующие:

Отрицательный развал вызывается, когда верхняя часть колеса направлена ​​внутрь автомобиля. Слишком большое отрицательное колебание использует шины внутри. Угол развала исследуется и регулируется для каждого транспортного средства, чтобы поддерживать устойчивость шины на земле во время поворота. Если есть слишком большая разница в углах развала между передними колесами, автомобиль будет стремиться резко оторваться в одну сторону.

Параллелизм соответствует разнице в расстоянии между передней и задней частями двух колес той же оси, причем транспортное средство видно сверху. Нарушение параллелизма вызывает износ протектора шины. Аномальный и быстрый износ с заусенцами. Можно почувствовать заусенцы по ширине протектора, пропуская руку поперечно над ней.

  • яма на дороге или иной жесткий удар по ходовой и подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов и так далее;
  • ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
  • высокая степень износа покрышек;
  • проблемы с управляемостью автомобиля или удержанием его на прямой траектории движения;
  • неоправданно быстрый износ покрышек;
  • изменение дорожного просвета автомобиля;







Быстрое и нерегулярное износ шин Нестабильная автомобильная дорожная удержания Автомобиль работает справа или слева Рулевое колесо больше не прямо. Обеспечение оптимального поведения дорожного транспорта. Поддерживайте хорошие условия торможения. Наши специалисты специально обучены производить все необходимые корректировки - углы конвергенции, угол тангажа, угол наклона - с использованием соответствующего оборудования. Они будут осуществлять визуальную или, при необходимости, электронную проверку геометрии транспортного средства, выполняя соответствующую настройку, если это необходимо.

Наши специалисты советуют вам проверить геометрию автомобиля после сильного встряхивания и, по крайней мере, один раз в год или каждый раз.

Что же обеспечивает правильное выставление сход развала и кастора?

  • более длительный срок службы покрышек;
  • высокая степень управляемости машины в поворотах и виражах;
  • стабильное поведение автомобиля на дороге;
  • более высокая отзывчивость машины на команды руля;
  • незначительное снижение расхода топлива;

Важность правильной установки развала схождения колес можно выразить двумя словами – безопасность и экономия. А потому, пренебрегать этой процедурой не стоит в любом случае.

При выполнении конвергенции рекомендуется также проверить это. Если вы находитесь на ровной дороге, вы заметите, что автомобиль тянет влево или вправо, как только вы удаляете руки с рулевого колеса на несколько секунд, вы должны принести автомобиль специалисту или механической мастерской для проверки Геометрию колес, также называемую геометрией колес, а при необходимости и, если возможно, регулировать передние и задние органы подвески. Фактически, если автомобиль не настроен на правильные значения геометрии, шины могут носить ненормально.

Как сделать развал схождение

Сегодня проверка и регулировка сход развала производится на станциях техобслуживания, оснащенных специальными стендами. Наиболее распространены сейчас, оптические и компьютерные стенды для регулировки развала схождения. Споры о том, где лучше производить такую регулировку, не утихают уже не первый год. Мы же скажем, что здесь все зависит от уровня мастерства и добросовестности специалиста, который выполняет данную процедуру. Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения. Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно. Иначе, регулировать развал схождения нет никакого смысла. После ремонта или замены необходимых узлов, процедуру придется повторить еще раз. Да и должного эффекта такая регулировка при наличии проблем с ходовой или подвеской, не даст. Если же вы не уверены в том, является ли причиной появившихся проблем, нарушение развала схождения, или же причина в чем-то другом, тогда пройти проверку, конечно же стоит.

Вы должны проверить геометрию колес, когда:. что-то побеспокоило; замечен ненормальный или нерегулярный износ шин; есть проблемы с рулевым управлением или поведением:. автомобиль тянет с одной стороны; Рулевое колесо не легко возвращается в исходное положение после кривой. Рулевое управление на прямой дороге рулевое колесо остается наклонным; Вы покупаете новый шинный поезд, и вы хотите, чтобы они продолжались как можно больше. Замените компоненты подвески или рулевого управления.

Почему геометрия колес так важна?

Геометрия или баланс колес

Почему геометрия колес может быть нерегулярной. Даже небольшое нарушение может создать недостатки. Основными причинами сохранения правильной геометрии колес являются:. - Экономия денег. - Самый долгий срок службы шин - Больше удобства вождения, снижения сопротивления качению и расхода топлива.

Помимо всего, описанного выше процедура проверки сход развала, проведенная опытным специалистом, позволяет определить побывал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Ибо, нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривления геометрии кузова и другие последствия ударов, бывают на первый взгляд очень незаметными. Тем не менее, не отразиться на углах колес, они не могут.

Сколько времени требуется для настройки геометрии колес и сколько это стоит?



Как отрегулирована геометрия колес

Конвергенция: когда передние концы ближе задних концов. Конвергенция вызывает недостаточную поворачиваемость. Если сходимость шины чрезмерна, протектора начнет изнашиваться снаружи. Дивергенция: задний конец шин ближе к передним шинам. Дивергенция вызывает переполнение кривой. Если шины расходятся, сначала будет использоваться внутренняя сторона.

В том случае, когда вы в процессе езды поймали достаточно глубокую яму или же замяли диск каким-либо иным способом, перед проведением проверки развала схождения поврежденный диск следует либо исправить на специальном станке, либо заменить. Кроме того, перед процедурой проверки и регулировки, обязательно проверяется давление в шинах. Разность этого давления может нивелировать всю работу и даже привести к обострению возникших проблем. Кроме того, знающие люди советуют раз в каждые десять тысяч километров пробега менять местами передние и задние колеса. Эта нехитрая процедура позволяет обеспечить равномерный износ автомобильных покрышек. Дело в том, что резина на передних колесах всегда изнашивается быстрее чем на задних.

Этот вид износа, растущий от одного края до другого протектора, с гребнями на продольных краях дюбелей, легко узнаваем, обрабатывая протектора шины на шине. Положительный звонок: верхняя часть колеса наклоняется к внешней стороне автомобиля. Слишком хороший сильфон приводит к плавному износу снаружи протектора шины. Негативный звонок: верхняя часть колеса наклоняется к внутренней части автомобиля. Слишком плохой звонок приведет к плавному износу протектора шины.

Угол тангажа определяется и оптимизируется для каждого транспортного средства, чтобы шины могли максимизировать контактную поверхность с дорогой, особенно на кривой. Если два передних колеса имеют чрезмерный выключатель развала, транспортное средство может во время работы стремиться «тянуть» разумно с одной стороны.

Многое в точности и эффективности регулировки развала схождения, будет зависеть от калибровки стенда, на котором производится эта процедура. Но это, как уже говорилось, относится к добросовестности специалиста, который выполняет проверку. Работоспособность инструмента, это в первую очередь забота мастера.

Видео о развал схождении

Работа специалиста по шинам очень важна, чтобы не быть недооцененной, поскольку сборка качественных шин обеспечивает оптимальную дорогу на дороге. Он занимается проверкой, ремонтом и заменой изношенных или поврежденных шин, выполняя основные операции выравнивания колес, то есть балансируя, не требуя всегда проверять давление в шинах.

Он также обслуживает шины азотом. Но каковы различия между воздухом и азотом, чтобы раздуть шины наших автомобилей? Несомненно, существует меньший риск возможных всплесков, вызванных перегревом шины. Еще один возможный внутренний риск вздутой шины заключается в том, что в результате перегрева может произойти спонтанное сжигание кислорода, что может привести к взрыву шины; Этого риска избегают при раздувании азота.

Выводы

Проверка и регулировка развала схождения колес, процедура важная и необходимая. Тем более она важна в наших условиях, с нашими дорогами и их состоянием. Выставления правильных углов сход развала колес позволяет повысить управляемость автомобиля, его устойчивость и стабильность во время движения. Так же благодаря правильным значениям углов установки колес снижается износ автопокрышек и расход топлива.

Другие преимущества? Более высокий срок службы шин, так как уменьшаются напряжения, вызванные изменениями объема из-за температуры. Азот также может обеспечить большую защиту от любых процессов окисления, поскольку они не содержат влаги. Конвергенция Регулировка конверсии колес выполняется доверенным оператором шины, действующим на головки рулевого колеса. Они, соответственно повернутые, определяют значение конвергенции.

Но как вы заметили, что автомобиль нуждается в конвергенции? Легко видеть, требуется ли вашему автомобилю корректировка конвергенции, хотя не следует забывать, что основным специалистом по контролю этого параметра, несомненно, является прорезинизатор. Поэтому транспортное средство должно периодически проверяться в мастерской. Однако основным недостатком автомобиля является неравномерный износ протектора одной или нескольких шин, как спереди, так и сзади. Протектор в этом случае имеет сильно изношенную часть другой.

Ребята, очень часто ко мне на блог приходят письма от моих новичков – читателей, которые не понимают что такое развал – схождение автомобиля? Многим на станции говорят, что , но они не понимают зачем!?

Как писал один из читателей – «Сергей информации в интернете много, но простым и понятным языком ни у кого нет, объясните, как вы можете, для простых и начинающих водителей как я ».

Но это не единственное: другое чувство, что наша машина имеет конвергенцию, которую нужно протестировать, - это расстройство вождения: если вы испытываете спад или плохое направление во время прямой линии. Берзано выполняет: - компьютеризированную конвергенцию для обнаружения и расчета углов дифферента транспортного средства; - конвергенция спереди и сзади; - колокола, склоны, угол тяги.

Нужно ли менять летние шины?

Они включают законопослушный месяц перехода от зимних шин к летней шине. Вы не хотите менять шины? Так что держи свои рукава и заберите их за машину. Но возможности разные: шины имеют индекс скорости, то есть код, который соответствует максимальной скорости, которая может поддерживать резиновую шину. Рассматриваете ли вы покупку новых летних шин? Проверьте лучшие предложения.

Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать о этой процедуре и для чего она вообще нужна …


Как обычно для начала определение.

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Как понятно из названия, развал схождение обычно состоит из двух процедур, это развал и схождение. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля. Если эти настройки сбиты, то автомобиль теряет свою управляемость (плохо слушается руля), что может спровоцировать аварию, особенно это актуально в дождливую погоду и зимнее время. Также при сбитых настройках, идет , абсолютно новое колесо может износиться за очень короткий срок, в 500 километров.

И наоборот, если он имеет более низкий индекс скорости, он должен быть изменен. Другой возможностью, конечно же, является установка. Если вы используете последнюю экипировку, вам это не обязательно, хотя с конкретной шиной вы можете сделать ставку на лучший результат с точки зрения долгосрочной экономии и безопасности.

О безопасности: Вы заботитесь о своей машине? Чтобы сэкономить на летних шинах, вы можете установить два поезда, и таким образом просто измените колесные диски. В этом случае прорезинизатор может выполнять балансировку и сходимость. Необходимы ли эти операции?

Теперь более подробно о каждой из регулировок


Это угол между вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса автомобиля. То есть простыми слова — как отклонены колеса автомобиля от вертикальной прямой. Бывает двух видов: отрицательный и положительный.

Какова балансировка шин?

Балансировка шин означает равномерное вращение со всех скоростей: у рулевых колес есть инструмент, который проверяет, насколько «вращающаяся» ось «метается» над массой шины, применяя самоклеящиеся массы, которые снова выравнивают поворот на Ось дороги. Он работает непосредственно на ободе и устраняет разницу в распределении веса по окружности колеса.

Балансировка рекомендуется для каждого смены шин: Несбалансированные шины вызывают сильную вибрацию рулевого колеса и повышенный износ с течением времени. Во многих случаях эта транзакция включена в курс обмена и предназначена только для вашей безопасности.

Отрицательный развал – это когда верхняя точка колеса наклонена внутрь (ближе к кузову автомобиля). Улучшает устойчивость автомобиля при крутых поворотах.

Положительный развал – это когда верхняя точка колеса наклонена наружу (от кузова автомобиля). В основном применяется для нагруженных автомобилей. При загрузке автомобиля положительный развал может выйти в ноль. На легковых автомобиля применяется редко, лишь для специализированных трасс.

Колесная конвергенция, в отличие от балансировки, выполняет операцию отдельно. Это механическая регулировка, которая воздействует на углы и наклоны колес в соответствии с параметрами дома, чтобы стабилизировать направление и сделать движение более комфортным. Конвергенция влияет не только на шины, но и на систему рулевого управления и производится через специальный стенд.

Всегда ли нужна конвергенция?

Это не всегда необходимо, но это необходимо делать, когда шины надеваются с одной стороны, и когда автомобиль обычно скользит. Если вы собираетесь сменить шину, не принимайте все, что предлагает вам шина. Убедитесь, что существует реальная необходимость конвергенции: эта операция имеет важное значение, если автомобиль действительно нуждается в ней, потому что она позволяет вам поддерживать хорошее удерживание дороги.

Если развал сделан в «ноль», нет ни отклонения внутрь, ни отклонения наружу. ТО это положительно сказывается износе резины (минимальный износ).

Изначально регулировался простым отвесом, что-то наподобие обычного строительного (длинная веревка, а на конце груз). Сейчас развал регулируется оптическими датчиками с диагностикой на компьютере, это позволяет сделать развал очень точно.

Схождение колес автомобиля


Это угол между – продольным сечением автомобиля и плоскостью вращения колеса. Простыми словами – смотрим на машину сверху, представляем сечение посередине и именно от этого сечения можно вычитать угол. Смотрим рисунок, так будет понятней.

Нужно отметить, что у современных автомобилей, может регулироваться, как у передних колес, так и у задних.

Также как и у развала колес, есть положительное схождение и отрицательное.

Отрицательное схождение – это когда задние кромки колес имеют между собой меньшее расстояние, чем передние.

Положительное схождение – это когда передние кромки колес имеют между собой меньшее расстояние, чем задние кромки.


Регулировки сейчас производят также на компьютерных стендах, обычно вместе с развалом колес.


Именно схождение колес очень сильно влияет на износ колеса. Первый «звоночек» неправильных настроек, это визг резины в поворотах, даже при небольших скоростях.

Как определить что развал – схождение сбито?

Все просто, есть несколько пунктов, которые помогут вам определиться с неправильными настройками.

1) Визг колес в поворотах. Как писал выше, при небольших скоростях.

2) Положение руля. Когда при прямом движении руль не находится прямо параллельно, а немного наклонен либо вправо, либо влево.


3) Тянет автомобиль. Если автомобиль тянет в какую-либо сторону, это также неправильные настройки развал-схождения.

4) Усиленный износ колеса. Обычно износ боковых кордов колеса.

Если у вас проявляются, какие-то пункты из этих, нужно обязательно регулировать настройки сход-развала. Иначе попросту «убьете» свою резину, а она сейчас стоит ой как не дешево!

Посмотрите небольшой ролик про регулировку развала схождения автомобиля

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ!