Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.
Хендай Генезис G80 2017-2018 года
На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.
Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.
Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку
Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов.
Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.
Hyundai Genesis G80, вид сзади
Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.
панель приборов Хендай Генезис 2017-2018
Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов.
Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.
салон, задний ряд сидений
По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:
— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями;
— 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества;
— развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
— подогрев задних сидений;
— система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.
Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.
Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.
Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.
Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года :
Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото :
Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.
Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами - не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.
Он, можно сказать, проснулся з-наменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 - на ступень пониже флагмана G90, с кото-рого началась история корейского премиум-бренда.
Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук - и порядок.
Снаружи - загибайте пальцы - это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой ком-п-лектации. Сзади - полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и сереб-ришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?
Графика и интерфейс борткомпьютера после рестайлинга стали более современными
В заднем подлокотнике - пульт управления музыкой и креслами (правым передним тоже)
Мотор зовут Theta-II 2.0 Turbo-GDI, у него прямой впрыск, фазовращатели и “активный” впуск
В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов - например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а те-перь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому гла-зу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.
А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона - и снаружи, и внутри - мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).
Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 - ожидается.
Но главный козырь G80 - это просторный салон: самая большая в классе колесная база - 3010 мм - не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге - но в нее уже зашел большой G90. Cуборди-нации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских - даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.
Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка - “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет пос-тоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто нас-лаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
На выставке в Пусане 2016 состоялась презентация седана Genesis G80, который стал второй моделью в линейке суббренда от компании Hyundai. Автомобиль присоединился к представленному ранее .
Было известно заранее, что Генезис G80 (2017-2018) – это не полностью новая модель, а хорошо знакомый поколения. Вот только под новым брендом запустили не точную его копию, а рестайлинговый вариант.
AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод
Таким образом, в отличие от исходника, Джи 80 обзавелся подправленными решеткой радиатора и оптикой, а также измененными бамперами. В салоне были улучшены материалы отделки, модернизирована мультимедийная система, подправлены щиток приборов и селектор трансмиссии, а в список оснащения вошли последние наработки в области систем безопасности.
Габаритные размеры Хендай Дженезис 80 2019 в новом кузове не отличаются от исходной версии седана. Длина автомобиля составляет 4 990 мм, величина колесной базы – 3 010, ширина – 1 890, высота – 1 480, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.
Базовым движком для авто остался 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 315 л.с. Более производительный 365-сильный V6 с двумя турбинами объемом 3,3 литра устанавливается на модификацию . Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Версия Генезис Г80 Спорт дополнительно выделяется совершенно другими, более агрессивными, бамперами. Спереди автомобиль получил крупные воздухозаборники по бокам, а сзади – диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы.
Кроме того, на некоторых рынках, например в Штатах, купить машину можно с 5,0-литровым V8, развивающим 425 сил и 520 Нм крутящего. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 сек., а максималка достигает 240 километров в час. А в Южной Корее предлагается еще 2,2-литровый турбодизель e-VGT мощностью 202 л.с. (441 Нм), удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6c.
Привод может быть как задним, так и полным – с фирменной системой HTRAC All-Wheel-Drive, имеющей два режима работы: обычный и спортивный. При активации последнего тяга распределяется таким образом, что большая ее часть идет на заднюю ось.
На российском рынке для новой модели Дженезис G80 подготовили свои моторы – речь идет о 2,0-литровой “турбочетверке” серии G4KL из семейства Theta II (почти такая же ставилась на ), доступной в двух вариантах отдачи – на 197 и 245 “лошадей”. Сочетаются оба в паре с 8-диапазонным автоматом, максимальная тяга у них одинаковая – 353 Нм. Правда, в продажу поступил только более мощный вариант и только с полным приводом, а позже должна появиться и модификация Sport.
Начало продаж G80 в России пришлось на март 2017-го, цена начинается от 2 550 000 рублей за седан в комплектации Business. В нее входят девять подушек безопасности, ксеноновая оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема Lexicon с 7 динамиками и блоком ее управления в заднем подлокотнике, функция активного шумоподавления, подогрев передних кресел, бесключевой запуск.
Если нужны доводчики дверей, подогрев заднего дивана и руля, а также электропривод крышки багажника, то все это есть в комплектации Advanced, за которую просят 2 800 000 руб. За доплату можно заказать пневмоподвеску, панорамную крышу, вентиляцию и электрорегулировку задних сидений.
Обзор нового седана Genesis G80 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Genesis G80 2017-2019.
Погоня дизайнеров Genesis G80 2017-2019 за конкурентами дала о себе знать. Новая модель получилась очень похожей на Mercedes-Benz E200 последних поколений. Это хорошо заметно по передней оптике, решетке радиатора и отдельным деталям кузова. Внешний вид, как и полагается бизнес классу роскошный и может удивить отдельными деталями. Впервые новинка была представлена в 2017 году и с того времени не получала изменений. Рассмотрим более подробно новый седан Genesis G80 2017-2019.
Передняя часть нового Genesis G80 2018-2019 уникальна по-своему и мало чем похода на собратьев. Самый центр передка отведен под огромную решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными планками. Чтоб замаскировать датчики и сенсоры, при этом, не нарушая основной конструкции внешнего вида. По центру решетки радиатора установили декоративную панель, с имитирующими горизонтальными хромированными планками. За ней дизайнеры спрятали самые современные системы безопасности, датчики и сенсоры, тем самым минимизировав их расположение в нижней части бампера.
В таком дизайне есть немало плюсов, в случае, если водитель повредит бампер, большая часть систем безопасности останется целой, и не нужно будет менять датчики и сенсоры. Передняя оптика нового Genesis G80 2018-2019 открытая и большая, в сравнении с другими автомобилями бизнес класса. Многие говорят, что сходство с Mercedes-Benz и это правда. По контуру оптики установлены светодиодные ходовые огни, а сама оптика разделена на две линзы для дальнего и ближнего света. Несмотря на отношение Genesis G80 2018-2019 к бизнес классу, инженеры немного сэкономили на оптике. По стандарту она адаптивная, но вот в зависимости от комплектации в основе будут ксеноновыми или же светодиодные элементы.
Как и в Mercedes-Benz E-Class переднюю часть вытянули вперед, добавив пластиковую прослойку между решеткой и капотом. Капот седана своеобразный, два приподнятых ребра тянутся от решетки и до передних стоек, тем самым придавая седану более грозный стиль. Ветровое стекло Genesis G80 2019 более спортивное, с существенным наклоном назад, за счет такого наклона некоторые комплектации получат панорамное стекло. Небольшая экономия коснулась и функционала стекла, по стандарту оно обычное каленное, опционально можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ комплектации появится подогрев по всему периметру.
Боковые зеркала Genesis G80 2018-2019 достаточно большие, как для седана, при этом в зеркалах остались слепые зоны. Корпус зеркала, как правило, окрашен в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электропривод регулировки и автоматическим складыванием. Более дорогие комплектации обзаведутся памятью на несколько положений, а так же камерами для бокового обзора и систем безопасности. Особого разнообразия по выбору деталей боковой части Genesis G80 2018 производитель не предоставляет, тем самым соблюдая строгий стиль седана.
Окрас кузова Genesis G80 2017-2019, как и дизайн, строгий:
Как и спереди, заднее стекло нового седана получило большой наклон. По утверждениям инженеров это положительно отобразилось на динамике Genesis G80 2018. Крышка багажника во всех комплектациях без исключений идет с электроприводом. Выполнена в классическом стиле, с небольшим выступом в торцовой части в виде спойлера. На торцовой части крышки дизайнеры расположили знаменитую эмблему компании и шильдики для распознания параметров и комплектации новинки. В отличии от других конкурентов, привод крышки багажника плавный и мягко управляет механизмом, стоит отметить, что привычный хлопок при закрытии убрали, тем самым повысив комфорт новинки.
Заканчивает заднюю часть Genesis G80 2017-2019 большой бампер. Большая часть бампера имеет закругленные формы, как и полагается для автомобилей бизнес класса, а вот нижнюю часть декорировали богато. Как и во многих моделях марки, пластиковых деталей практически нет, два хромированных наконечника выхлопной системы выполнены с качественного металла. Это еще один признак того, что выхлопная система действительно разделена на две части. По центру нижнюю часть украсили небольшим хромированным диффузором с V-образной окантовкой. В дополнение ко всему установлены яркие красные светодиодные противотуманки.
Говоря суммарно о внешнем виде Genesis G80 2017-2019, это скорей сочетание спортивного седана с автомобилем бизнес класса. Дизайнеры максимально возможно сочетали современные черты, добавив немного спортивного стиля и строгих линий по периметру. Небольшой минус, то, что разнообразие опций по экстерьеру минимальное, а значит и особых отличий между комплектациями Genesis G80 2017-2019 не будет.
Центральная часть консоли яркая и выделяется за счет 8" (опционально 9,2") сенсорного дисплея и двух воздуховодов по сторонам от дисплея. Для декорирования торцовой части панели дизайнеры использовали настоящее дерево, в зависимости от пожеланий покупателя оно может быть вскрыто лаком или же отполировано до блеска. Основой для новой мультимедийки Genesis G80 2018 одновременно послужили две системы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому покупателю не нужно будет ломать голову, какую систему выбрать или же продумывать наперед разные ситуации. В набор мультимедийки так же входит точка доступа Wi-Fi и мобильная связь на основе 4G LTE.
Опускаясь ниже, производитель Genesis G80 2017-2019 удивил хорошим набором функционала, выполненным в классическом стиле. Быстрей всего бросаются в глаза квадратные механические часы по центру панели. Справа и слева от панели расположили управление двухзонным климат-контролем и подогревом стекол. Ниже по консоли седана Genesis G80 2018 расположили панель аудиосистемы, с лотком под лазерные диски. На первый взгляд панель хоть и скромная, но на самом деле удобная.
Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. Для удобства пользования поверхность разделена на две части. В зависимости от выбранной комплектации седана Genesis G80 2018, подлокотник может быть простым с вместительным отсеком и парой USB портов для зарядки. Производитель может добавить систему охлаждения для напитков, или же несколько уровней для хранения мелких вещей. Задняя часть подлокотника не меняется, по стандарту там установлено два воздуховода и подзарядки от USB порта и розетки 12V для задних пассажиров.
Второй ряд сидений Genesis G80 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника на спинке. Пропорция складывания сиденья второго ряда стандартная 60/40. Есть небольшой минус, во многих комплектациях седана Genesis G80 2018 по центру спинки вынесена пластиковая ручка, что не всегда удобно для центрального пассажира.
Производитель не ограничивает покупателя Genesis G80 2017-2019 в выборе оттенка интерьера, главное, чтоб это не портило общий стиль седана. По словам представителей, за дополнительную плату можно так же добавить выдавленные узоры на спинке сидений или же декоративную вышивку.
Не так давно производитель представил заряженную спортивную версию седана Genesis G80 3,3T Sport 2018. Основное отличие модели кроме двигателя, отдельные детали декорации интерьера, в частности это карбоновые накладки вместо деревянных и новый спортивный руль, а так же на порядок больше черных деталей вместо хромированных. В остальном же отличий Genesis G80 2018 практически нет, в выборе обшивки добавили пару комбинированных оттенков кожи.
Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019 | |||
Двигатель | T-GDI | T-GDI | T-GDI |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 197 | 245 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 380 | 510 |
227 | 237 | 240 | |
Разгон до 100 км/час, с | 8,6 | 7,4 | 6,2 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 2015 | 2015 | 2165 |
Полный вес, кг | 2520 | 2520 | 2580 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 | 77 |
Расход топлива Genesis G80 2017-2019 | |||
По городу, л | 12,2 | 12,7 | 16,9 |
По трассе, л | 7,5 | 7,6 | 8,7 |
Смешанный цикл, л | 9,2 | 9,4 | 11,7 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 216 | 273 |
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
Двигатель | T-GDI V6 | T-GDI V8 |
Объем, л | 3,8 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 311 | 420 |
Крутящий момент, Нм | 398 | 520 |
Максимальная скорость, км/час | 245 | 255 |
Разгон до 100 км/час, с | 7,1 | 5,8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 1973 | 2139 |
Полный вес, кг | 2630 | 2680 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 |
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
По городу, л | 14,4 | 17,3 |
По трассе, л | 9,4 | 10,5 |
Смешанный цикл, л | 12,1 | 14,2 |
Выброс СО2, г/км | 282 | 297 |
Габариты седана Genesis G80 2017-2019 | |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1633 |
Передний свес, мм | 845 |
Задний свес, мм | 1135 |
Клиренс, мм | 150 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Что касается подвески нового Genesis G80 2018, то, как спереди, так и позади она независимая многорычажная. В зависимости от выбранной комплектации седана, колесные диски могут меняться, по стандарту установлены 19" с шинами 245/40 – спереди и 275/35 позади. Опционально можно установить диски на 20", 21" и 22". В целом выбрать есть с чего и в отличии от стандартных автомобилей премиум класса, новый Genesis G80 порадует не только комфортом, но и спортивным характером.
Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019 | |||
Комплектации | Двигатель | Мощность, л.с. | Цена от, руб. |
Business | 2,0 | 197 | 2550000 |
Business + | 2,0 | 245 | 2650000 |
Advance | 2,0 | 245 | 2900000 |
Premium | 2,0 | 245 | 3200000 |
Luxury | 2,0 | 245 | 3500000 |
Ultimate | 3,3 | 370 | 4090000 |
Комплектации и цена заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||||
Комплектации | Двигатель | Привод | Мощность, л.с. | Цена от, долл ($). |
Standard | 3,8 | передний | 311 | 41750 |
Premium | 3,8 | передний | 311 | 46750 |
Ultimate | 3,8 | передний | 311 | 51850 |
Standard | 3,8 | полный | 311 | 44250 |
Premium | 3,8 | полный | 311 | 49250 |
Ultimate | 3,8 | полный | 311 | 54350 |
Sport | 3,3T | передний | 370 | 55250 |
Sport | 3,3T | полный | 370 | 57750 |
Ultimate | 5,0 | передний | 420 | 57000 |
Ultimate | 5,0 | полный | 420 | 59500 |
Корейский производитель сумел воплотить в одном автомобиле и спорт вариант и премуим класс, хотя зачастую это разные модели. Перечень систем безопасности Genesis G80 2018 постоянно расширяется и улучшается. По комфорту новинка не уступает конкурентам, а вот по цене выигрывает.