Газ 3221 масса. Фото пассажирской Газели

Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья. Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе. Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.

Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес - микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже. Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог. Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук. За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения. В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Технические характеристики Газели

Колесная формула стандартной модели ГАЗ 3221 - 4*2, при этом минимальный радиус поворота составляет 5,5 метров. Автомобили оснащаются шинами типа 175 R16, 185/175 R16 и имеют полную массу 3,5 тонны. Для данной техники предусмотрено оснащение однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлическое приводное приспособление. Скоростные режимы переключаются при помощи механической коробки передач, с пятиступенчатым функционалом.

Ознакомившись с техническими характеристиками ГАЗ 3221, увидим, что транспорт работает на бензиновом двигателе, для которого, в основном применяется топливо Аи 92-95. Цилиндры двигателя размещены рядным способом, то есть два клапана на одно цилиндрическое приспособление. Подача топливного ресурса осуществляется методом многоточечного впрыска. Зажигание автомобиля работает по микропроцессорной схеме. Двигатель ГАЗ 3221, по экологическим стандартам соответствует ЕВРО-3. Номинальные мощностные возможности Газельного мотора составляют 78,5 кВт, что соответствует 106,6 литров переработки горючего за секунду, при 4 тысячах об/мин.

Автомобиль ГАЗ 3221, расход топлива которого имеет минимальный показатель, в сравнении с зарубежными аналогами, стал более востребованным в деловой транспортной сфере. При передвижении в черте города на сто километров потребуется до 23 литров бензина. Для преодоления ста километров по скоростной трассе достаточно заправить машину до 14 литров топлива. Если необходимо совершить смешанный рейс (город, трасса), то уровень наполняемости бака имеет среднее значение - 17 литров, то есть расход горючего, в таком случае имеет среднее значение.

Благодаря недорогому ремонту ГАЗ 3221, большому ассортименту всех технических деталей, экономному использованию горючего резерва и дешевому, в сравнении с западными вариантами, сервисному обслуживанию цена ГАЗ 3221 не превышает 500-700 тысяч рублей. Минимальная стоимость выставляется на покупку стандартного варианта данного автомобиля. Далее оценка машины зависит от наличия дополнительной комплектации и модификации авто. Это могут быть дополнительные приборы для освещения салона, аудио-видео устройства, улучшенные вентиляционные системы, количество пассажирских мест и класс транспортного средства - бизнес, такси, грузопассажирская техника.

Фото пассажирской Газели

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена - ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска - оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Колесная формула Двигатель
3221-757 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
3221-357 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х2 Дизель (Cummins)
32217-758 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
32217-358 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х4 Дизель (Cummins)
32212-757 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
32212-377 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Дизель (Cummins)
322125-750 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Битопливный с ГБО
322173-758 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 13+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
322173-358 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 13+1 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Автубус 8-местный* Автобус 12-местный** Автобус 13-местный***
Количество мест
Пассажировместимость
8+1
8
12+1
12
13+1
13
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг**** 3010 3265 3315
Масса снаряженного автомобиля, кг 2445 2420 2400
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг****
передних колес
задних колес
1055
1955
1145
2120
1160
2155
База, мм 2900
Колея колес:
передних, мм
задних, мм (между серединами сдвоенных шин)
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3140
1830
1500
Коробка переключения передач 5МКПП
Объем грузового салона, куб.м 64

* 322100-0000244
** 322120-0000244
*** 322130-0000244
**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры УМЗ-42164 УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2.8s4129P
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
750±50
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15

Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

* сжиженный нефтяной

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH - вакуумный усилитель и ABS
  • EATON - блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER - коробка переключения передач и раздатка
  • ZF - рулевое управление
  • SACHS - амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG - новая панель приборов

Купить автобус ГАЗель Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение , и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Общее описание транспортного средства:

Микроавтобус с круговым остеклением, имеет правую сдвижную и задние распашные на 180 градусов двери. 9(8) мест с низкой перегородкой в купейном исполнении со столиком или с посадкой по ходу движения без столика.

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый,

4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объем, л

Система зажигания

Микропроцессорная

Степень сжатия

Автомобильный бензин А-76

Номинальная мощность, л.с.

100 при 4500 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс*м

18,5 при 2500 об/мин

Коробка передач:

механическая, пятиступенчатая, трёхвальная,

полностью синхронизированная

Передаточные числа

I- 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 1,0; V - 0,849

Сцепление:

однодисковое, сухое, фрикционное,

привод - гидравлический

Главная передача:

гипоидная

Передаточное число

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива, л/100 км (по

ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч

Время разгона до 60 км/ч, с

Число мест

Колесная формула

Размеры:

Минимальный радиус

поворота по оси следа

внешнего переднего колеса, м

Размер колеи передних / задних

Шины:

Масса:

Масса снаряженного автомобиля, кг

На переднюю ось

Полная масса автомобиля, кг

На переднюю ось

На заднюю ось

Подвеска колес:

Передних

рессорах с гидравлическими телескопическими

амортизаторами

зависимая, на двух продольных полуэллиптических

рессорах со стабилизатором поперечной

устойчивости, с гидравлическими

телескопическими амортизаторами

Тормозные системы:

Двухконтурная, с гидравлическим приводом и

вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние -

барабанные

Запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная

с торсовым приводом, действует на механизме задних

тормозов

Рулевое управление:

рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка"


1.1 Описание силового агрегата и трансмиссии газ 3221

На автомобиле ГАЗ 3221 устанавливается двигатель ЗМЗ-4061- карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный с микропроцессорной системой управления зажиганием.

Рисунок 1. Двигатель ЗМЗ-4061 (вид с левой стороны):

1 - сливная пробка; 2 - масляный картер; 3 - выпускной коллектор; 4 - кронштейн опоры двигателя; 5 - кран слива охлаждающей жидкости; 6 - водяной насос; 7 - датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 - датчик температурного состояния двигателя; 10 - корпус термостата; 11 - датчик аварийного давления масла; 12 - датчик указателя давления масла; 13 - указатель (щуп) уровня масла; 14 - катушка зажигания

Рисунок 2. Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-4061:

1 - масляный картер; 2 - приемник масляного насоса; 3 - масляный насос; 4 - привод масляного насоса; 5 - шестерня промежуточного вала; 6 - блок цилиндров; 7 - впускная труба; 8 - патрубки вентиляции; 9 - распределительный вал впускных клапанов; 10 - впускной клапан; 11 - крышка клапанов; 12 - распределительный вал выпускных клапанов; 13 - указатель (щуп) уровня масла; 14 - гидротолкатель клапана; 15 - наружная пружина клапана; 16 - направляющая втулка клапана; 17 - выпускной клапан; 18 - головка блока цилиндров; 19 - выпускной коллектор; 20 - поршень; 21 - поршневой палец; 22 - шатун; 23 - коленчатый вал; 24 - крышка шатуна; 25 - крышка коренного подшипника; 26 - сливная пробка; 27 - корпус толкателя; 28 - направляющая втулка; 29 - корпус компенсатора; 30 - стопорное кольцо; 31 - поршень компенсатора; 32 - шариковый клапан; 33 - пружина шарикового клапана; 34 - корпус шарикового клапана; 35 - разжимная пружина


Рисунок 3. Двигатель ЗМЗ-4061 (вид с правой стороны):

1 - диск синхронизации; 2 - датчик синхронизации; 3 - масляный фильтр; 4 - стартер; 5 - датчик детонации; 6 - трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 - впускная труба; 8 - гидронатяжитель цепи; 9 - генератор; 10 - ремень генератора; 11 - шкив водяного насоса; 12 - натяжной ролик; 13 - бензонасос

Микроавтобус ГАЗ-3221 - классический минивэн российского производства, сборкой которого с 1996 года занимается Горьковский автомобильный завод. В основу транспорт лёг ГАЗ-2705. Его базу усовершенствовали и дополнили современными техническими узлами. Автомобиль имеет большой спрос на российском рынке за счёт свой универсальности. Относится к категории малотоннажных грузовиков.

Общая информация

Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:

  • 14 мест;
  • 9 мест;
  • 7 мест.

Некоторые автомобилестроительные предприятия, сотрудничая с ГАЗ, используют машину в качестве основы для своих продуктов. Наиболее популярным примером является Бикас-30, который принадлежит Бийскому машиностроительному заводу.

При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона. Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники. Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.

Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи. Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215». На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.

По техническому оснащению выделяют две основные разновидности - с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги. Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал. Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 - улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней - пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Технические характеристики:

  • Длина - 5,5 м;
  • Ширина - 2,1 м;
  • Высота - 2,2 м;
  • Передняя колея - 1,7 м;
  • Задняя колея - 1,6 м;
  • Клиренс - 17 см;
  • Радиус разворота - 5,5 м;
  • Масса - 3,5 тонны;
  • Объём силовой установки - 2,89 л;
  • Мощность силового агрегата - 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
  • Крутящий момент - 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом - Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент - 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам - 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива - 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются - машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей - пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Какой можно сделать вывод?

Автобус ГАЗ-3221 - популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы. За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России. С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.

Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине. Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах. Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.

Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник - базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч. В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей. Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них